Кто владеет информацией,
владеет миром

"Хуже нас только потоп". О созидательной революции

Опубликовано 03.02.2010 автором в разделе комментариев 137

"Хуже нас только потоп". О созидательной революции
Любопытные и недостаточно возымевшие резонанса пока данные опубликовал Левада-Центр.

С момента проведения первого опроса в РСФСР в ноябре 1989  года представление в общественном мнении в России о моральной ответственности отдельного человека значительно изменилось. В первую очередь в два раза сократилось количество респондентов, готовых брать личную моральную ответственность за действия своего правительства и признающих эту ответственность за другими людьми (с 15% в 1989 году до 7% в 2008 году). Происходящие в стране события также стали признавать зоной моральной ответственности граждан в 2 раза меньше респондентов (20% в 1989 году и 10% в  2008 году).

Относительно 1989 года снизилось и число теоретически разделяющих моральную ответственность за действия лиц своей национальности. Также существенно сократилось число россиян, убежденных в  том, что каждый работник несет моральную ответственность за работу своего предприятия (с 46% в 1989 году до 26% в 2008 году) и почти в 4 раза увеличилось число тех, кто придерживается противоположной точки зрения (с 5% до 19%).

Вот это - деградация в конкретных цифрах. И она, конечно, отражает по-своему вымирание населения (респондентов с тех пор вообще в стране уменьшилось на одну Украину в численном эквиваленте), точнее - его причины. Если плевать на то, что происходит на заводе твоем  - каким будущее-то видите, дорогой россиянин? Куда мчишься, «птица-тройка»? А куда дядя-буржуй вывезет да куда силовигархи попрут. Вот и вся мораль. И триколор вам в руки.

Добавим сюда то, что даже в несчастном, уже с очередями и «визитными карточками покупателя» (в Москве) 1989-й год был недостижим по уровню ВВП нынешней Эрэфией в самые тучные годы «нефтяного дождя», не то что в кризисные годы - и картина проясняется. Население РФ живет не в режиме прогресса и созидания, а в режиме регресса и ожидания. Чего?

Наверное, какой-то сильной, мудрой власти, которая всем даст желаемое - богатым богатство, бедным выживание... Здесь мне, без боязни быть обфырканным поклонниками киноискусства перестройки, хочется процитировать того самого отрицательного героя, «Берию» (Авеля Аравидзе) из «Покаяния» - насчёт шлюх. В логике «пусть всё идёт как идёт» - всегда кроется то самое преступное смирение, которое революционеру принципиально чуждо. А Авель - революционер, потому его и эксгумирует перестройка. Потому что основы общества, почва его - меняется. Частная собственность стучится всеми пеплами репрессированных в общественное сознание - не подумайте, что «в интересах истины, но в интересах правды». И побеждает контрреволюция. Репрессированные коммунисты одобрили бы ее? Это вряд ли. Однако ее совершили тоже «в интересах правды». Они так говорят.

Нечаянный Нечаев

В интересах не правды даже, а в очень узких интересах приватизаторов совершался политический переворот в СССР - и от исторической расплаты эти господа не уйдут (разве что Ельцин с Гайдаром успели)...  А пока - желанными персонами восседают на своем же ТВ, рассказывают (как недавно министр переходного периода Нечаев на «Ностальгии»). Мол, они осчастливили страну законом о свободной торговле, мол, альтернативой этому был, видите ли, военный коммунизм один и продразверстка. Уже эти сравнения вселяют сомнения в адекватности говорящего. Нет - я имею в виду вовсе не психическую адекватность, Нечаев-то выглядит настолько упитанным и благополучным, сановным, что здоровье его не вызывает опасений. А вот другая адекватность куда интереснее - когда «заливаешь», то не чураешься самых пугающих примеров. Входишь в раш. И выходит - невероятность.

Как это в индустриально развитой стране могли вводить продразверстку вдруг, в 1992-м? Вы в своем уме, господин Нечаев? Кто довел до этого - кстати, не те ли господа, что тоже сановно причмокивают сейчас на других телеканалах сытыми губками, похваливая Ельцина и либерал-реформаторов «за наше счастливое детство» 1990-х? Это они (вы) рыночную экономику втаскивали в СССР как троянского коня под неумолкающее «даду» Горби. Ведь только флаг сменился - партократия осталась. Или это просто дешевый популистский прием - чтобы оправдать тот реформаторский произвол, который включил процесс миллионного (ежегодно) вымирания советского народа? Вы надеетесь, Нечаев, на неприкосновенность в грядущем - и еще чтоб перед Историей оправдаться? Ну так - посерьезнее подходите к аргументации хотя бы.

А то выходит снова - аццкие большевики как панацея от сомнений в адекватности реформ правительства Гайдара. Думали, утихомирилось, думали - создали свой класс средний, который встанет за вас стеной? Нет, господин Нечаев - вы таких событий, какие грядут в России, и не чаяли. Нет опорного класса у вас. Чемоданчик-то складывайте - вы, поди, в банке каком-нибудь плоды своих реформ пожинаете нынче, судя по внешней стабильности? Вот и не откладывайте - это по блату совет. Другие Нечаевы - достойные имени революционного однофамильца - шагают следом за опустошительными реформами, доведшими сверхдержаву до положения сырьевой колонии. Как были два Гайдара, так и два Нечаева - о, эта симметрия Истории!.. Взлёт и закат Эпохи, отражения, инверсии, анти-люди.

Но что делать с народом, которому ни моральной, ни материальной ответственности в себе не найти нынче? Скажем так: неответственность за творимое нынешним правительством - хороший симптом. Это пожалуй, главный позитив исследования. Это говорит и о том, что эту власть никто идейно защищать не будет. Помните, как я ковырнул Фадеева в «Национальном интересе» - а он про магазины да устоявшиеся отношения начал отстреливаться? Вот в этом и вся их аргументация - тех, кто с режимом. Не надо ничего менять - ибо хуже нас только потоп.

Глеб Павловский это вполне серьезно говорит: мол, если б не Путин, страна бы развалилась. Снова аргументация в стиле Нечаева. Если б бабушки не стали торговать на улице валенками - начался бы военный коммунизм. Ага... Кстати, тогда, в 1992-м этот суперзакон о свободной торговле был нужен опять-таки чтобы продать заводы самим себе - под сурдинку, пока население соображает, что из дома и за какие стремительно (вследствие этого же закона) дешевеющие рубли продать. Неответственность за свои предприятия - вот она откуда родом. Так что господина экс-министра Нечаева еще ждут широкие аудитории - много интересного придется рассказать.

Давайте еще вот что вспомним - как Горби заискивал перед рабочими, мол, ускорим да углубим, перестройка - продолжение дела Октября... И до чего этот рабочий класс дожил, доуглублялся в итоге - своими, не чьими-то усилиями? До деиндустриализации. До рухнувших в феодализм республик и армий гастарбайтеров - вчерашних рабочих. Призыв «хозяйствовать по-новому» - довел до дезинтеграции рабочих коллективов, пресловутое акционирование воссоздало буржуазию как класс, уничтожив при этом самосознание рабочих. Вот где уничтожался социализм!

Социалистическая собственность в общественном сознании

Вспоминаю недавно показанное интервью Ролана Быкова - тот же самый 1989-й год, уже после 5-го съезда кинематографистов. Быков задает умнейший вопрос: «Что же такое социалистическая собственность на средства производства?». Мол, не дают снимать все те же бюрократы - уже при хозрасчете. Вскоре, встретив на «ура» приватизацию они все узнали, что такое капиталистическая собственность на средства производства, когда от советского кино остался один Никита Михалков.

Но вопрос Ролан Быков задал в будущее - все годы уничтожения советского народа реформами, все годы экспериментов приватизаторов, этот вопрос рос и рос. Его глушили всеми неправдами про советскую власть, про репрессии - и до сих пор этот «газ» используют по мере надобности для нужд тех, кто восседает на Трубе. Но с гибелью бесплатной медицины и образования, с распилом на металлолом большинства предприятий - все же вопрос о том, что такое соцсобственность на средства производства становился все конкретнее. В смысле - была это Наша собственность, а ныне - ни права на нее, ни ее самой. Вот вам и дары Постэпохи, дорогие расеяне! Да, вам же втемяшили, что «общее - ничье». Что, и теперь вам невдомек, откуда взялись олигархи? Лапше удобно на ушах? (да, ведь и сколько сортов лапши теперь мы отведали - японская кухня, велкам!).

Но расеян не проведешь голой пропагандой - они осматривают свои обогащенные интерьеры, щупают свои мобильники, перебирают стопки модных шмоток, и решают, что лучше уж такая постсоветская деградация, чем мифический (для них) советский прогресс. Что значит дальний завод по сравнению с личной собственностью (которую все считают частной)?! Да пусть себе буржуи приватизируют все вплоть до наших по конституции недр - только бы нам наши квартирки, автомобили да телевизоры оставили. Может - да, это круто, когда строили БАМы и летали в космос, но нам это зачем сегодня? «А что нам нужно - да просто свет в оконце». И вот с этой логикой - дорогие россияне и вплюхались в кризис.  

Как выйти из него? Только заняв железно идеологический рубеж - откуда сбросив советский народ, антисоветская власть (в лицах вчерашних партократов) и восторжествовала, и повернула вспять общественное развитие в стране. Рецепт уже высказан - необходима идентичность. И эта идентичность не должна быть новорусской - то есть фиксирующей смирение с гибелью СССР, с приватизацией, в общем, то самое смирение в стиле «пусть все идет...».

Патриоты - как обобщенная группа тех, кому «за державу обидно», то есть ставящие общее выше частного, делают главную ошибку в обращении к пострадавшим. «Мы русские!» - орал Поткин на митинге КПРФ на Октябрьской площади году так в 2005-м... Ну, русские... Дальше-то что? А олигархи Мордашов, Пугачев, Прохоров и еще ряд «лучших людей России» - нерусские? Нет, это ловушка для простаков. Для любителей за любой мелочью в политике увидеть внешнего врага,  заговор закулисы, и не видеть рядом с ним паркующегося буржуя-соплеменника.

Мы - советский народ. Никакие мы не дорогие россияне - выплюнуть подальше эту ельцинскую кликуху надо. О! Здесь слышен четкий вызов тем, кто приватизировал соцсобственность, кто опустошает наши с вами (и по нынешней даже конституции) недра. И не просто укор - обвинение в развале СССР. И от имени армий гастарбайтеров тоже, кстати. И от имени русских в ближнем зарубежье. И они, вняв призыву - откликнутся. Например, в Крыму (не в РФ) начали сбор подписей за переименование Волгограда в Сталинград. Вот это по-советски! Да, я тут продолжаю размышления, предложенные в качестве аргументации для спора с главредом АПН.ру Крыловым - он счел для себя недостойным, верно, откликаться на реплики какого-то левака. (А ведь в домжуре-то, было время, за одним столом фуршетствовали...)

Точка сборки - власть советов

Советская идентичность надстраивается над классовой, а иногда и предшествует ей в силу исторических условий. Но пересмотр (причем, радикальный) итогов приватизации - в пользу трудящегося большинства - возможен только при такой идентичности. Да, признавать что это именно МЫ, а не кто-то другой, проспали в 1991-м смену власти, флага над Кремлем и социализма на капитализм - тяжело, но только так восстановима связь времен и поколений. Если мы советский народ - то это наша Победа (а не пиарящихся на ней буржуев), это наши заводы и нефтепроводы. Встать цепью вокруг них, рука к руке - и никому не отдавать! Но таких мыслей не было в конце 1980-х и во время приватизации, увы. Все чувствовали вину за слезу младенца - замаливать которую пришлось теряя заводы и миллионы сограждан. Еще не наплакались, похоронная команда? Мы имели в СССР все социальные гарантии и прогресс, на уровне базиса владея ВСЕ ВСЕМ: заводами, нефтяными месторождениями и т.д. Пересмотрев эту базисную истину, перестройщики и совершили контрреволюцию. Эту тему, конечно, стоит развить в отдельной статье, но именно на эти размышления навела меня «моральная» статистка в социологическом сопоставлении 1989-го и 2009-го.

Чего требуют тысячи калининградцев, чего требуют десятки «речников»? Неужели только минутного послабления наступления буржуя на их права? Нет, они заявляют, выкрикивают в будущее: мы - советский народ! А значит - нет прав у власть пригребших никого выселять, никого обеднять тарифами. Осознание антинародности власти приходит в массы только сейчас, на втором году кризиса. Но осознание это должно и реабилитировать Советскую власть - как возможность собственного контроля за политическими процессами, как власть Своих Советов. С этим и либералы спорить не будут - ведь власть советов и есть демократия, антибуржуазная, правда. Это - главное. Это - трудное. Но назад уже не тянет - потому и начались конфликты на самых верхних этажах многожды перекрашивашейся бюрократии, уже и Миронов немил едроссам. Драчка начинается - ведь кроме статус-кво у этих господ нет никаких других прав на бразды правления.

И когда придет время отвечать - важно чтобы было кому и перед кем отвечать, нужен новый субъект политики, заострённый партией или коалицией, какой вполне может стать для левых и патриотов сейчас формирующийся "РОТ Фронт". Этот субъект - советский народ. Кому легко принять итоги деградации, кто легко поддался сепаратизации - будет сомневаться, орать в «национальных квартирах», что он верит только в национальное единство, и тут же будет поражен как восставший именно против антисоветской, антинародной власти (чувствуете, как термин обретает конкретику?). Путин - русский, например... Вы что же, брат на брата, опять как аццкие большевики?

Максим Калашников пишет о «разрушительной революции». Да полноте пугать буржуазию. Это для нее революция - разрушение. Для нас, для трудового большинства, разрушение - десятилетия контрреволюции. Разрушение СССР до состояния РФ, до сырьевой империи, будь она неладна. Как выползать из-под завалов? Только революционными лазами!

Или есть такое предложение: взять в нежное окружение властвующих, чтобы никто не сомневался в их неприкосновенности, но от рычагов государства их отодвинуть - ведь им важен не рычаг, а вентиль, ведь они все пропитались нефтью и газом, эти кремляди. Как такое можно оставить в покое? Конечно, революция - но созидательная, поскольку разрушали здесь силовигархи, а созидали до них почти век большевики и советские поколения. Восстановив с ними связь, включив советскую идентичность в идеологию нашего общего реванша - мы и будем созидать снова, но путем сугубо революционным. С восстановлением соцсобственности на крупные средства производства сперва. И полное восстановление в советских правах - вплоть до обращения к конституции 1936-го года.     



Рейтинг:   2.77,  Голосов: 114
Поделиться
Всего комментариев к статье: 137
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Sergo
Ты ошибаешься написал 04.02.2010 17:18
Принцип социализма:
"ОТ каждого - по СПОСОБНОСТЯМ, каждому - по ТРУДУ!!!"
Re: Борису Иванову
Наталья написал 04.02.2010 14:55
Ну давайте не будем голословными! Каким образом сейчас десятки тысяч среднеазиатов в качестве любимого слова "гостарбайтеры" оказались на территории России? Это ведь люди, которым (кроме торгашей) никогда, никогда не нужна была Россия.Это люди уважающие свои обычаи и обычаи предков. Эти люди никогда не думали, что с ними будут обращаться как со скотом. Они знали это по учебником истории. Это мудрые и древние народы! Каким образом десятки тысяч словян - русских, украинцев, белорусов оказались на самой грязной работе в Европе? Может мы у них спросим за что они голосовали? Может мы спросим когда им было лучше, сейчас, драя полы в чужих кухнях или когда они находились дома со своими семьями? Многие из россиян могут себе позволить ездить по европам даже в качестве рабов? И если сейчас провести референдум среди народов , а не партноменклатуры, то результаты будут теми же. Народы умнее в политиков! Горсткой негодяев, пожелавших присвоить богатства регионов, было совершено чудовищное по своим размерам преступление! Преступление по много раз превышающее то, что совершили коммунисты в 17 году!
Ответ Наталье
Борис Иванов написал 04.02.2010 14:01
Уважаемая Наталья, к сожалению, это самоуспокоение! (Вот Ваши слова: Де -юре Советский Союз существует и референдум народов перед развалом Союза подтвердил это.) У меня возникает такая ассоциация. Представьте, полк во время войны окружен. И надо пробиваться к своим. Но разные гниды начинают все громче вопить: Сдавайся! Бросай оружие! Командир, не имея силы унять их, выкрикивает: Кто против того, чтобы сдаться, поднимите руки! Большинство (хотя бы из стыда) голосуют против сдачи. Но эти мерзавцы (хотя их меньше) кричат все громче: Сдавайся! Нас накормят! И в конце концов все дружно идут в плен, одни с какой-то надеждой, другие понуря голову. Так и проходил референдум! Так и было в итоге с СССР! И какая цена такого голосования? Такого референдума? Командира и тех, кто сдался в лучшем случае (если повезет) отправят в штрафбат. Чтобы кровью искупили. Так и у тех, кто разрушал Союз, есть только один путь получить прощение: не щадя себя биться за новый Союз!
Бывали мы в стране отцов не из последних удальцов....
того и вам желаем. написал 04.02.2010 13:38
Никому не суждено,кроме Господа Бога,опровергать простую истину.Кто хозяин земли от Карпат до Тихого океана,на которой проживают более 200млн.славян и 30млн.кренных народов.Десять тысяч лет назад вся территория нашей Родины была покрыта сплошным ледником.Затем ледник стал таять и отступать на Север,оставив по своим бывшим границам огромные валуны.По мере таяния ледника территорию от гор Кавказа и трех морей заселяли славяне аж до Ледовитого и Тихого океана.На Северо- Востоке оледенение отступало медленнее,потому индейцы Северной Америки пришли к нам в Азию позже.А еще часть населения пришла от стен Великой Китайской стены в 12-м веке.Так что,ребята,учите историю и живите дружно на территории Русских Урало-Сибирских земелЬ,т.е.территории РУСЬ.Главное,не поддавайтесь зомбированию Запада всевозможными учениями и догмами и не давайте землю своих предков продавать другим государствам.Сибиряки.Почему молчите.Это ваши сибирские золотые прииски продает еврей Абрамович стране Канаде.Законы во всех странах зарубежья и в России запрещают продавать за границу землю и ее недра.Домолчитесь до того,что Кузбасский уголь будете покупать втридорого у какого-то либермана из Австралии.Ну хоть возьмите в пример,достойный подражанья,с Кувейта,где все сливки от проданной нефти и газа ложатся на личные счета простых граждан Кувейта. За заводами ,которые в руках современных миллионеров превращаются в металлолом,не тужите.Уже есть расшифрованная технология доледниковых цивилизаций,которая,разумеется,сначала будет дана русским для облегчения их жизни,для укрепления и процветания их державы Русских Урало-Сибирских земелЬ,те.державы РУСЬ.
ВНИМАНИЕ
миша написал 04.02.2010 13:31
Внимание… Меня зовут Михаил мне 23 года. У меня ничего нет кроме любимой девушке. В этой жизни я нечего не могу добиться потому что я слишком честный. Я работаю и зарабатываю 8т.р. подруга сейчас в декрете. Мы живем вместе с родителями и за счет их как то существуем. Я ее сильно люблю и хочу чтобы она была счастлива. Помогите мне собрать деньги на свадьбу.
Номер моего счета в Яндекс: 41001527770947
P.S. Всем большое спасибо за то что не остались равнодушными.
Re: Десятки тысяч было уничтожено христианами "На этом месте поподробней. "
Тустарк написал 04.02.2010 12:57
Христианство в своем зародыше - это был инструмент захвата власти.
Стоял столетиями на берегу реки Вычегды, впадающей в Белое море зырянский поселок Сов-Дор. Место уникальное из-за соляного озера и расположения. Дороги от него расходились по рекам и морям во все стороны. Так из верховья Вычегды по Колве купцы попадали на Волгу и далее в Персию. По Печоре, тем же путем, и далее по побережью Северного Ледовитого океана, по сибирским рекам, был путь в Китай. Через Белое море в Англию и Северную Европу. Через Волок Ламский (Волоколамск) "греческий путь". Примерно 20 км от него зырянский поселок Пырас (теперь называется Котлас).
Жили люди, ловили рыбу, зверя, торговали с купцами, выпаривали соль из Соленого озера. Пока мурза Золотой Орды Строганов с наемниками внезапно напали на Сов-Дор (Сольвычегодск). Cожгли поселок. Построили крепости-церкви и монастыри с пыточными подвалами и потайными ходами. Этих крепостей было в Сольвычегодске несколько десятков. Некоторые поставили на берегу. С пушками и пристанями. (Благовещенский собор в Сольвычегодске http://world.lib.ru/img/n/nikitina_e_w/1s2/4.jpg ) Всех купцов обложили данью. На соль задрали цены в сотни раз. Вся Сибирь получала соль из этого источника. Меняли ее на пушнину. На монополии на соль содержали армию убийц. Отсюда совершались набеги на зырянские поселения. Пытали и убивали в подвалах церквей и монастырей. При расчистке монастыря огромные подвалы доверху были забиты человеческими костями.
Фамилия Строганов от строгать, убивать. Варяги - ворюги.
Re:Солонине
Наталья написал 04.02.2010 09:59
Московские - это те, кто поддерживает московскую политику на разрушение государства!
Re: Феде
Наталья написал 04.02.2010 09:57
Федя , многие ,если не все, это поняли, но предательство военных, очередное предательство своего народа, не дали и не дают возможности даже говорить, а не то чтобы на что-то повлиять! Эта пакость встала во весь рост против своего народа! Эта пакость создала массу вооруженных формирований! Казаков, Шойгу с его всем ведомством! Не говоря уже о милицейских карателях , ФСБ, прокуратуры, продажных судей, И ГРУ. Они окружили себя плотным кольцов. Создав им поистинне коммунистические условия, когда все для них бесплатно! Эти уроды будут драться до смерти силами бестолковых оболваненных мальчишек из бедных семей!
Re: Солонине
Наталья написал 04.02.2010 09:49
Питерские вы или московские нам один хрен! К стене !И весь с вами разговор или в рамки садового кольца за колючую проволоку, как обезьян!!! Всю мразь!
Re: Честная, нужная статья (Борис Иванов)
Федя написал 04.02.2010 09:41
Ты прав, Борис. Предательство Горби и Беловежской тройки- трагедия народов СССР. Сразу
это не все поняли. Время идет и многое и многим становится понятным.
Re: Re: Re: Re: Борису Иванову
Solo1 написал 04.02.2010 09:37
Или эту пи*ду не смущает даже то что путин "питерский"?
Re: Re: Re: Борису Иванову
Solo1 написал 04.02.2010 09:35
"Московские", это кто?
Re: Re: Борису Иванову
Наталья написал 04.02.2010 08:12
Это Путин и его "К" совершили предательство. Он офицер КГБ. Где был этот офицер КГБ, когда такие как он расплачивались за афганскую войну своими жизнями? Где был Путин? Я видела офицеров и ГРУ И КГБ израненых, действительно офицеров. Я видела руководителей этих органов израненых, а где был этот ублюдок? Тот, кто пожинает плоды всех московских авантюр?
Re: Борису Иванову
Наталья написал 04.02.2010 07:57
Де -юре Советский Союз существует и референдум народов перед развалом Союза подтвердил это. Де-факто у власти мразь во всех республиках. Именно эта мразь, являясь последними руководителями Советского Союза и подписала Беловежское соглашение о разделе сфер влияния! Именно эта мразь и стоит у власти в республиках сейчас! И предательство было совершено военными и другими силовыми структурами, предательство своего народа!!!!
Re: Дмитрию Черному
Наталья написал 04.02.2010 07:50
Статья прекрасная! Кроме последнего - это кого взять в нежное окружение и обеспечить неприкосновенность? Это была основная тема статьи? Кто сказал что этой мрази должна быть обеспечена неприкосновенность? С каких это щей? Только конфискация, только Колыма!!!! За курицу гнобят они сейчас молодежь в лагерях, а Вы о неприкосновенности растлителей и ублюдков? Быть такого не может!!!! Пусть тот, кто такое предложение вынес, оставит его себе, вместе с этими уродами!
Честная, нужная статья (А ведь нас так долго всех от этого отучали!)
Борис Иванов написал 04.02.2010 07:43
Нас предали. Свора мерзавцев. Другие им поверили и до сих пор предают поневоле. Даже мы, те, кто не согласен, помогаем предательству уже за счет того, что функционируем в этих, с позволения сказать обрубках, называемых Россия, Украина и т.п. Легитимизируя их, так сказать. В общем, сидим безысходно, как в Аду. И выход у нас только один. Атаковать КОРНИ того, что создало этот уродливый мир вокруг нас! Мы должны взять своим главным лозунгом уничтожение беловежского наследия. Постепенно и по возможности ненасильственно. Шаг за шагом. Мирно, но непреклонно. Людей должна объединить общая идея, общая цель. И эта цель должна вдохновлять. Тогда родится движение. Только тогда идея овладеет массами. Наша задача – освободить людей по настоящему, и воспламенить их единой целью. Мы должны взять себе лозунгом братство народов, уничтожение ВСЕХ последствий беловежского предательства и восстановление Советского Союза!!! Это будет подвиг нашего поколения! Сравнимый с подвигом фронтовиков, сломавших хребет фашистской гадине. Сейчас многие взвоют: Это же не возможно! А кто Вам собственно сказал, что это не возможно?!!!
Re: Дебилам
Наталья написал 04.02.2010 06:59
Это надо же про Финляндию знают! А я хочу вас спросить, почему ФСБ так задергалось при желании Карелии провести у себя референдум о присоединении к Финляндии? Это-то после вашей 20-летней "свободной" власти? Если вы сейчас спросите жителей Курил о желании проведения референдума о присоединении к Японии, какой вы думаете получите ответ? Если вы сейчас спросите любого жителя страны - согласны ли они переехать из созданного вами рая хоть к черту на кулички - какой вы думаете получите ответ? То есть вы все, вся ваша пакость целенаправленно ведете к развалу уже Российской Федерации, а не только СССР. СССР больше нет, но вам и этого мало. На территорию своего вонючего садового кольца, марш!!!! Как бешеных собак!!!
Re: Тустарк - Десятки тысяч было уничтожено христианами
Solo1 написал 04.02.2010 03:14
На этом месте поподробней. Какими христианами, и в какое время было уничтожено?
Re: жЫдоведоФФу - ДальССкому
Тустарк написал 04.02.2010 02:43
На Севере сложнее выжить. Люди там умнее. Передразнивать то, что не понимаешь, легко. Только выглядит глупо. Чухонец, комик, ... кто тебя только этому обучил. Съезди в Сыктывкар, где живут коми (зыряне, угры). Там люди чище. Душой. Хотя туда сотни лет, со всей России уголовников свозили. Десятки тысяч было уничтожено христианами, когда насаждали жыдовскую веру. В подвалах Сольвычегодского монастыря, или просто сажали на плавающие бревна якобы переправить на другой берег. Связывали снизу ноги, а на середине реки переворачивали.
Re: (без названия) - ната
Solo1 написал 04.02.2010 01:49
Мнээ... "ната" или "натан"? Буква не пропущена? Я, так - на всякий случай спросил.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss