Кто владеет информацией,
владеет миром

На Украине каждые выборы, что стихийное бедствие…

Опубликовано 14.01.2010 автором в разделе комментариев 42

На Украине каждые выборы, что стихийное бедствие…

При пересечении границы России и Украины сразу чувствуется, что попадаешь совсем другой мир: 18 лет отдельного сосуществования сказываются. Хотя народ одевается гораздо беднее, но лица, лица… Они светятся неистощимым оптимизмом, хотя нынешняя политическая и экономическая ситуация отнюдь к нему не располагает.

Впрочем, ответ на такое кажущееся противоречие дает известный украинский писатель Олесь Бузина:

- Украинцы – народ философов. Сенеки работают тут дворниками. Эпикуры – содержателями подпольных публичных домов. Ницше и Шопенгауэры – рядовыми агентами уголовного розыска. Мирская жизнь в их представлении – всего лишь досадная заминка у ворот в вечность. Вывести таких на выборы – то же самое, что выгнать толпу праведников поучаствовать в гладиаторском матче. Не стоит соблазнять бесплатным абонементом – бесовские игрища не для нас. Некоторые старушки в деревнях до сих пор уверены, что всякая власть от Бога, а приезд агитатора – только происки нечистого. С редкостным безразличием относясь к мирской власти, нация философов долгое время довольствовалась назначаемыми из Петербурга генерал-губернаторами и первыми секретарями из Москвы. И то, и другое нас мало смущало. В обеих столицах все было схвачено. Свои люди сидели везде. Заведения культуры и присутственные места кишели нашим народом. Простой казак Разумовский, окрутив дочку Петра I, как обычную девку, стал ночным императором. Другой простой казак – Безбородько – канцлером Российской империи. Умирая, счастливец попрощался с собравшейся публикой фразой, до уровня которой до сих пор не дотянулась современная политическая мысль: «Не знаю, как при вас, молодых, будет... А при нас ни одна пушка в Европе без нашего разрешения пикнуть не смела!» Бескровное завоевание северных столиц, проведенное с чисто украинским тактом (поджигателю Москвы Наполеону такая тонкость даже не снилась), долгое время отвлекало нас от проблем местного самоуправления. И только распространившаяся по всей Европе мода заводить президентов вынудила нас из вежливости присоединиться к большинству.

Дополняя Олеся Бузину, можно вспомнить и Никиту Сергеевича Хрущева, и Леонида Ильича Брежнева, и даже Михаила Сергеевича Горбачева, чей язык явно выдавал у него украинских то ли прабабушку, то ли прадедушку. Словом, украинцы всегда имели солидное представительство в столичных кругах Российской империи и СССР, самые лучшие представители Украины оказывались сначала в Санкт-Петербурге, а затем в Москве, но потом, в 1991, все внезапно исчезло. И молодой «незалежности» пришлось формировать национальную элиту заново. И тут началось такое…

Украинский язык бесконечно богат на разного рода философские изречения, которые-то и назвать пословицами язык не поворачивается… Вот, например, такая: где два хохла - там три гетьмана… Или: аж на третий яр слышен ваш базар!

Непреходящая жизненность этих постулатов на Украине подтверждается многоразово и ежедневно. Выхожу из вагона на харьковском вокзале. Беру такси. Едем. Спрашиваю у таксиста: «Ну, как оно на Украине?»

В ответ звучит веселое: « Да ну их всех!».

Уточняю: «А чего так?»

В ответ: «Достали уже все… Ющенко никак не может праздник голодомора забыть, Тимошенко то свиным гриппом, то газом развлекается, Янукович вообще в непонятки играет… А цены растут, и никакого просвета… А они все поделить не могут то, что еще осталось на Украине…»

В этом коротком диалоге как нельзя лучше отобразились все реалии нынешней украинской политической жизни – полное разочарование и безверие в хотя бы какое-то улучшение жизни. И это понятно: цены как в России, а пенсии и зарплаты раза два-три меньше.

Кстати, по сравнению с летними месяцами количество бездомных увеличилось. На харьковском вокзале по этой причине даже убрали все кресла в залах ожидания… Теперь коротать время сидя в ожидании поезда здесь можно только в отдельном зале и за 20 гривен!

Прошлые президентские выборы на Украине это вам не нынешние… На одном из украинских сайтов довелось увидеть интересное свидетельство того, как финансировались кандидаты в президенты раньше…

Итак, сценка из жизни. Мои знакомые являются владельцами небольшой фирмы, которая занимается в центре города компьютерами и копировальными работами. Перед прошлыми выборами к ним пришли из «Партии регионов» и предложили выполнить очень большой заказ на предвыборную агитацию, срочно, оплата наличными. Работали на копировальных машинах всю ночь, сделали, с ними честно расплатились. Через несколько дней раздался телефонный звонок из налоговой инспекции: срочно придти! При личной встрече налоговики объяснили: «выборы идут, нужны деньги, срочно, собираем вне всяких налогов дань со всех, не заплатить невозможно». Самым забавным оказалось то, что сумма предвыборной дани приблизительно соответствовала средствам, полученным от «партии регионов», то есть, как деньги пришли, так они и ушли. Налоговая инспекция хорошо представляла, кто и сколько может реально дать. По подобной схеме в прошлые годы разворачивалось финансирование всех предвыборных кампаний.

Мой знакомый телевизионщик жалуется: если раньше в это время на нас, одесских телевизионщиков и журналистов, обрушивался настоящий «золотой дождь» ещё за полгода до выборов, то сейчас, перед самыми выборами, так ничего и не поступило. Вероятно, в Киеве и крутятся какие-то средства, но до провинции они не доходят. Ну, разве что биллборды по Одессе висят, вот и всё!

Сейчас, судя по улицам украинских городов, газетам и телепередачам вирус безразличия поразил не только избирателей, но и самих политиков. И тому есть логичное объяснение… Народ Украины устал от бесконечного политиканства и отсутствия у власти ответственности за все происходящее.

Между тем канцлер российской императрицы Екатерины II, а затем императора Павла I Александр Безбородько любил говаривать: «Важнейшая обязанность государства состоит в том, чтобы заботиться о процветании своих граждан…» Хорошо сказано?

Об этом в нынешней Украине, похоже, совсем забыли. Потому что… Виктор Ющенко всегда озабочен. Россией и всем русским. 7 января 2010 года Президент Украины Виктор Ющенко поручил Кабинету министров в двухмесячный срок подготовить план празднования 95-й годовщины битвы на горе Маковка, в ходе которой Украинские сечевые стрельцы (подразделения австро-венгерской армии, сформированные по национальному принципу) несколько дней сдерживали наступление русской армии. Украинские сечевые стрельцы были сформированы из украинцев, живших в Австро-Венгрии, во время Первой мировой войны. Битва за гору Маковка (в нынешней Львовской области) считается одним из самых ярких эпизодов их истории. Они удерживали эту гору с 28 апреля до 1 мая 1915 года. Впоследствии УСС участвовали в Гражданской войне в составе армии Западноукраинской народной республики и армии Деникина. Еще позднее они воевали с поляками, вторгшимися в Западную Украину, в союзе с Красной армией. Позднее, в годы Великой Отечественной, многие участники битвы под Маковкой влились в ряды ОУН-УПА и принимали участие в карательных операциях.

Похоже, что это «великий праздник» станет лебединой песней действующего украинского президента, который запомнился многими странными и неадекватными с точки зрения здравого смысла поступками, тем не менее вполне подпадающими под общую политическую линию разделения народов России и Украины. Именно она, эта линия, формируемая выходцами с галицийскими корнями, чьи предки воевали против России на стороне Австро-Венгрии, Германии и Польши сейчас навязывается всему народу Украины. Итак, немного истории про правление «оранжево-майдановой» власти.

Праздник «голодомора» - это «наш» праздник! Все началось с президентства Леонида Кучмы: «Нацию убивали медленно, и это было еще страшнее. Не расстрелами и газовыми печами, а медленным — и от этого еще более ужасным — угасанием от голода, — говорил лауреат Ленинской премии Леонид Кучма в своем телевыступлении 23 ноября 2002 года. — Должны признать: это был геноцид. Целенаправленный, тщательно спланированный геноцид против украинского народа. И то немногое, что мы уже сейчас можем и обязаны, — это помнить. Помнить, какую цену — ужасную цену — заплатил украинский народ за право жить».

Голод на Украине приходится аккурат на пик политики «украинизации». При этом столь масштабной украинизации республика не знала вплоть до 1990—2000-х годов, то есть до прихода к власти нынешнего украинского президента. По национальному признаку тогда комплектовались партийные органы (если в 1925 г. соотношение украинцев и русских в КП(б)У составляло 36,9% на 43,4%, в 1930 г. — 52,9% на 29,3%, то в 1933 г. — 60% украинцев на 23% русских!).

Насаждался украинский язык. Если в 1930 г. 68,8% газет на Украине выпускались советскими органами на украинском языке, то в 1932 г. их было уже 87,5%; в русскоязычном Донбассе к 1934 г. на русском языке из 36 местных газет выходило уже только две!

В 1925—26 гг. из всех книг, изданных на Украине, 45,8% вышло на украинском, а уже в 1932 г. эта цифра составила 76,9.

С особой настойчивостью решался вопрос украинизации образовательных учреждений. В том же Донбассе до революции было 7 украинских школ. В 1923 г. Наркомпрос Украины приказал в течение трех лет украинизировать 680 школ региона. На 1 декабря 1932 г. из 2239 школ Донбасса 1760 (или 78,6%) были украинскими, еще 207 (9,2%) — смешанными русско-украинскими. К 1933 г. закрылись последние русскоязычные педагогические техникумы. В 1932—33 учебном году в русскоязычной Макеевке не осталось ни одного (!!!) русскоязычного класса в начальной школе!

Все это очень напоминает нынешние времена. С приходом к власти Виктор Ющенко так называемый «голодомор» стал своего рода знаменем всех антирусских и антироссийских сил на Украине. «Те, кто сегодня отрицает Голодомор, глубоко и убежденно ненавидят Украину, — как-то сказал Виктор Ющенко. — Ненавидят нас, наш дух, наше будущее. Они отрицают не историю, а нашу государственность».

Правда, на вопрос, каким образом русские большевики избирательно «голодоморили» именно лиц украинской национальности, нынешние украинские власти ответа не дают. Да и как его можно дать, если голод тогда коснулся не только собственно украинцев, но и людей других национальностей, причем и в Поволжье, Сибири и Казахстане. Ведь нельзя же всерьез предполагать, да и нет тому никаких исторических фактов, что хлеб голодающим на Украине выдавали по… предъявлению паспорта! Дескать, покажь-ка 5-ю графу? А, русский, на тебе… Еврей? Получи! Украинец? А ну иди отсюда, говорит чекист в черной кожанке…

Надо сказать, что, по всей видимости, Виктору Ющенко очень нравится тема голодомора. По крайней мере, он несчетное количество раз сумел отметиться в самых разных местах во время празднования (не удивляйтесь, именно так говорят на Украине некоторые политики). Надо сказать, что в течение последних нескольких лет Украина была ввергнута в целую кампанию по нагнетанию истерии, которой, похоже, подменили историю.

Однако украинское общество отторгает такие «псевдоисторические» изыски, о чем недвусмысленно говорят данные опроса Киевского международного института социологии. Мнение о том, что голод 30-х годов был направлен против представителей украинского этноса, разделяют всего 14,3% населения страны! Даже в Западной Украине, где данное мнение наиболее сильно (поразительно, а ведь в 30-е годы эти регионы не входили в СССР, а значит, не были подвержены голодомору), так думает меньше трети населения. А на юге и востоке — вообще меньше 8%!

Президент Ющенко дал оценку этому «феномену». Выступая на митинге в селе Сергеевка, он заявил: «Вина за голодомор лежит на сталинском коммунистическом режиме, а ответственность за политиков, не желающих признавать его геноцидом, — на избирателях, которые за них голосовали». Таким образом, оказался виноват весь украинский народ! Ну, не смог он оценить всю «величезнiсть» душевного порыва своего президента…

На местах празднование 75-й годовщины голодомора вылилось и вовсе в какие-то фантасмагорические действа, вполне достойные пера Николая Васильевича Гоголя. Родители учеников начальных классов вдруг с ужасом узнавали, что их дети на уроках рисования рисуют трупы, гробы и скелеты. Причем наивысшие оценки получают те, кто наиболее приближенно к реальности изобразил такие сюжеты. В книге отзывов на одной из выставок после тотальной обработки сознания посетители оставляли вот такие записи (специально не перевожу на русский язык, думается, и так все поймут):

«В 32 році померли мої родичі. Я ненавиджу Росію».

«Дякую за те, що зібрали нас з уроків. Будь ласка робіть побільше таких виставок. Я буду дуже радий — може мене завтра зібрати з 5 уроку. З повагою, Аркаша».

«В зв'язку с голодомором необхідно досконально вивчати історію взаємовідносин українців з євреями, які в першу чергу повинні в голодоморах так как прагнуть панувати над усім людством. Патріот Украіни. 27.11.06».

«Дякуємо за те, що ви дозволили прогуляти уроки! Туалет — супер! З повагою, учні Києва. 26.11.06».

В эфире передачи «Майдан» одна из женщин договорилась до эпохальной фразы: «Праздник голодомора должен отмечаться как геноцид»!

Что дальше? Чем закончатся очередные выборы на Украине, пока неизвестно. Но известно другое: страна находится на грани дефолта. Киев не получил 15 ноября очередной транш МВФ в размере 3,4 млрд. долларов. Это произошло из-за того, что парламент республики принял закон о повышении минимальной зарплаты и пенсий, и в результате этого дефицит госбюджета Украины грозит достигнуть в 2010 г., согласно официальным данным, 8%, что в два раза больше условий, на которых МВФ предоставил Киеву кредитную линию. Независимые эксперты говорят даже о… 50%(!) дефиците бюджета.

Стою на харьковском вокзале в ожидании поезда. 6 часов утра. Поезд задерживается, где-то под весом намерзшего льда оборвалась контактная сеть. А у меня вечером этого же дня самолет на Новосибирск… Мимо уже несколько раз проходит одинокая, весьма интеллигентно одетая старушка. Почему-то думаю про себя: «Наверное, учительница музыки…»

Наконец не выдерживаю и спрашиваю: «У вас что-то случилось?»

Она сначала стыдится ответить, потом говорит: «Да вот, сынок, сегодня дочка с зятем в гости придут, а у меня денег на хлеб не осталось. Неудобно…»

Смотрю ей в глаза, и вижу, что не врет. Задаю вопрос, кем она работала и как-то без всякого удивления слышу, что учительницей музыки… Даю последние 10 гривен, зачем они мне в Сибири? Старушка начинает благодарить, а я, пряча глаза, отхожу в сторону.

Спустя час наконец-то приходит мой поезд. Я еду и думаю об ответственности политиков. А есть ли она и в России, и на Украине? Ведь запомнится Ющенко грядущим поколениям как творец "праздника голодомора", а Медведев как организатор "невидимой модернизации"...



Рейтинг:   2.82,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
КАК Я ПРОВЕЛ СВОИ ВЫБОРЫ
Виталий1988 написал 07.02.2010 16:01
Там царила такая дружная и мирная атмосфера, было такое крепкое чувство сплоченности, что я действительно почувствовал себя цельной частью социальной системы. Пока я шел к кабинке, мимо меня вели под ручку милую старушку, свято верившую в свой гражданский долг, где-то в стороне молодая мамочка сюсюкалась с маленьким ребенком, а с боку у стены, за милыми столиками сидели женщины, которые оформляли билютени. Они провожали мой путь до таинственной кабинки с видом полного одобрения и уважения, которое вызвано моим поступком - тем, что я пришел на избирательный участок и сделал свой многозначительный вклад в историю. А когда я вышел наконец на улицу, насыщенную морозной свежестью, с гордо поднятой головой, с невероятным чувством выполненного долга, направил свои стопы в уютный теплый дом, моей ноге пришлось подскользнуться и я ебнулся на холодный и дикий лед. Ебались в рот эти выборы...
Re: "Ответ Чемберлену".
Евгений написал 05.02.2010 17:55
Не он первый эту тему поднял-многие друзья с Украины то же самое давно говорят! А я этого "Провокатора" 20 лет знаю и в Москве встречал с поезда в этот день- это настоящий офицер, с которым мы в Забайкалье больше 10 лет прослужили!!!! А Забайкалье - это не Москва!!!! Там люди другие!!! Там порядочных и раньше и сейчас на порядок больше, чем в Москве-со всей ответственностью могу сказать! Наверное, потому, что делить там нечего, а вот трудности сближают и очеловечивают! Так и украинский народ устал уже от возни своих политиков... Правильно говориться: "Народ имеет тех политиков,которых он выбрал, и которые потом его имеют...."
чтобы утверждать надо знать истину...
доктор написал 18.01.2010 09:43
«В зв'язку с голодомором необхідно досконально вивчати історію взаємовідносин українців з євреями, які в першу чергу повинні в голодоморах так как прагнуть панувати над усім людством. Патріот Украіни. 27.11.06».
треба усіх винних у фальсіфікації при написанні істинної історіі на гілляку ...
Бо нова молодь вихованна на брехні не буде повноцінною людиною...
"Ответ Чемберлену".
nik написал 17.01.2010 11:47
Ой придите русские спасите Украину!
А если серьезно, то настоящиу провокатор, автор этой статьи. Наверное дальше окружной дороги вокруг Москвы и России то не видел никогда.
Бедняги
вовик написал 16.01.2010 17:52
объективный историк объяснит недоумку-автору историческую формулу:россия=московия+ украина.Знакомым с правилами арифметики несложно получить из этой формулы будущее россии.
Вместо этого он разглагольствует о Безбородько.Хохлы как и поляки всегда были болтливы в сеймах и сеймиках.Это называется-демократия-"бедствие" по-нашему.
У нас,слава богу,этого безобразия нет:народ по Пушкину,безмолствует,да наш "парламент не место для дискуссии".
Не прохожему
Variator написал 15.01.2010 23:23
(2)Про деньги на промышленность и тракторы -
так я же не про отдельные колхозы, а про страну в целом. А вот стране в целом кредиты то и не светили...
Село вообще не покупало трактора, а вроде арендовало их на время уборочной у МТС (хотя не уверен).
"коллективизация и была средством отвлечением рабочих рук из низкопрозводительной с/х единоличника т.к. колхозы (агрофирмы по нашему) давали с/х продукции значительно больше единоличника и тем самым высвобождая "лишних" людей"
да согласен я, в этом пункте я попытался показать проблемы ПЕРЕД коллективизацией
3) Ну, я просто помягчее сформулировал
4)"С последующим выбиванием с крестьян остатков хлеб" - еще ложь. В это время было постановление о прекращеннии вообще какой либо торговли и заготовок если село отказывлось поставлять хлеб по заготовкам - жрите его сами"
А вот тут не соглашусь. Описан конкретный случай, когда в погоне за планом у крестьян отбирали в том числе и хлеб, выданный им за работу в колхозах (вот отсюда и голод).
Шолохов, конечно, скользкий тип, но придумывать байки про массовый голод, да еще грузить ими лично Сталина совсем без оснований он бы не стал... Сталин разобрался, выделил помощь и наказал руководство края за перегибы. Но потом в достаточно открытой и грубой форме объяснил Шолохову некоторые "упущенные" им подробности, а именно, что крестьяне во многом сами виноваты, так как повсеместно занимались саботажем.
5)неблагополучных = там где был саботаж, что и имелось ввиду. Но смысл пункта в определении понятия "геноцид" - ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ уничтожение лиц конкретной национальности. Чего и не было, отсюда пляски вокруг термина "голодомор".
Засуха была летом в 30-м, высохли луга, скот кормили соломой, другие корма не выделили, и он массово дох.
(из письма Шолохова, может быть дезинформацией Сталина для прикрытия фактов саботажа, и кажется он это понял :) )
7) "Шолхов конечно писатель авторитетный, однако кроме него есть еще масса документо той эпохи. Просто их читать надо Однако думаю для бандерлогов думать собственной головой дело непосильное. Все равно пойдут с геббельсом сверятся"
Так надо мягчее с ними, на Шолохова сослаться (авторитет как никак), ссылочку дать как он Сталина окучивал. А там, странице на пятидесятой, есть попытка вправления мозгов Шолохову от самого Сталина, который намекает, что его рассказы о дохнущем КРС и попревшем зерне имеют несколько другое объяснение (саботаж), что руководство края гайки закручивало не от хорошей жизни, но в конкретном случае явно перегнуло ключ
Не прохожему
Краснодонец написал 15.01.2010 21:55
Тема голодомора требует тщательного и непредвзятого исследования.В Украине и России на сегодняшний день вокруг этого трагического события в истории украинского и русского народов больше политиканства чем стремления установить истину и правду какой бы горькой она не была.В Литинском районе Винницкой области ,где проживали в 1933 году мои родители, в руководстве района небыло ни одного украинца или русского.В селах района после безмозгло проведенной коллективизации активисты-комсомола насильно изъяли ВСЁ зерно и скотину для покрытия госзаготовок.Два моих деда(один из них участник гражданской войны на стороне красных) в молодом возрасте умерли от голода.Голодовка приняла сплошной характер.В селе Почапенцы( сейчас входит в Жмеринский район)был случай людоедства.Кем и главное с какой целью была вызвана голодовка? Нынешние правители Украины на костях предков наших делают политический гешефт.Рашенские политики и даже многие обществоведы,в частности уважаемый мною С.Г.Кара Мурза,напрочь отрицают сам факт голодовки-1933 года. Великий РУССКИЙ историк И.Забелин однажды произнес золотые слова:"Чем учить историю искаженную,то лучше ее совсем не учить".А Один умный и совестливый УКРАИНСКИЙ селянын(крестьянин) в ноябре 2009 года после нескольких рюмок хорошего подольского самогона сказал весьма правдиво:"Ну,что они все о голодовке 1933 года,людей уже не вернуть.А сами то не лучше тех кто учинил тогда голодовку".
Variator
Не прохожий написал 15.01.2010 20:24
Уже лучше.
***1)Техники в селах почти не было***
Да, она подошла только на следующий год.
***2) Денег на промышленность и трактора не было (только от продажи того же зерна!), отвлечение из села лишних рук в рабочие новых тракторных заводов почти невозможно из за нехватки продовольствия (черный тупик)***
Бред полный. Трактора выделялись в кредит(т.е. платить СРАЗУ НЕ НАДО),
коллективизация и была средством отвлечением рабочих рук из низкопрозводительной с/х единоличника т.к. колхозы (агрофирмы по нашему) давали с/х продукции значительно больше единоличника и тем самым высвобождая "лишних" людей.
3)"Обидилось", ага, черта с два. единоличники хотели "всего лишь" вообще не платить налоги и весь хлеб продавать по коммерческим ценам, которые были в то время выше цен "мирового рынка" раз в 10. Поэтому и пыталось саботировать "мероприятия по колхозу".
Скот тягловый практически повырезали, пахать стало просто нечем. в 32 году "голодоморщики" засеяли едва треть полей - вот и голодно стало.
4)"завышали планки хлебозаготовок" - вранье. в "голодомор" даже план хлебозаготовок снизили, и все равно собрали всего лишь 55% от сниженного плана прошлого года - т.е. с украниских крестьян хлеба на налоги перед голодомором взяли в 2 раза меньше обычного.
"С последующим выбиванием с крестьян остатков хлеб" - еще ложь. В это время было постановление о прекращеннии вообще какой либо торговли и заготовок если село отказывлось поставлять хлеб по заготовкам - жрите его сами.
5)"Голод коснулся в равной степени ВСЕХ крестьян неблагополучных областей" - ложь голод коснуслся только тех областей где крестяне САБОТИРОВАЛИ уборку уражая, а осенью с удивление узнали что их никто собственно кормить насильно не будет.
И потом какие такие неблагополучия были в 32 году? - засуха?, бури? неблагополучие вызывает голод только на следующий год ибо влияет на урожай, а не на амбары с зерном.
6) это точно.
7) Шолхов конечно писатель авторитетный, однако кроме него есть еще масса документо той эпохи. Просто их читать надо
Однако думаю для бандерлогов думать собственной головой дело непосильное. Все равно пойдут с геббельсом сверятся.
Variator
Не прохожий написал 15.01.2010 20:24
Уже лучше.
***1)Техники в селах почти не было***
Да, она подошла только на следующий год.
***2) Денег на промышленность и трактора не было (только от продажи того же зерна!), отвлечение из села лишних рук в рабочие новых тракторных заводов почти невозможно из за нехватки продовольствия (черный тупик)***
Бред полный. Трактора выделялись в кредит(т.е. платить СРАЗУ НЕ НАДО),
коллективизация и была средством отвлечением рабочих рук из низкопрозводительной с/х единоличника т.к. колхозы (агрофирмы по нашему) давали с/х продукции значительно больше единоличника и тем самым высвобождая "лишних" людей.
3)"Обидилось", ага, черта с два. единоличники хотели "всего лишь" вообще не платить налоги и весь хлеб продавать по коммерческим ценам, которые были в то время выше цен "мирового рынка" раз в 10. Поэтому и пыталось саботировать "мероприятия по колхозу".
Скот тягловый практически повырезали, пахать стало просто нечем. в 32 году "голодоморщики" засеяли едва треть полей - вот и голодно стало.
4)"завышали планки хлебозаготовок" - вранье. в "голодомор" даже план хлебозаготовок снизили, и все равно собрали всего лишь 55% от сниженного плана прошлого года - т.е. с украниских крестьян хлеба на налоги перед голодомором взяли в 2 раза меньше обычного.
"С последующим выбиванием с крестьян остатков хлеб" - еще ложь. В это время было постановление о прекращеннии вообще какой либо торговли и заготовок если село отказывлось поставлять хлеб по заготовкам - жрите его сами.
5)"Голод коснулся в равной степени ВСЕХ крестьян неблагополучных областей" - ложь голод коснуслся только тех областей где крестяне САБОТИРОВАЛИ уборку уражая, а осенью с удивление узнали что их никто собственно кормить насильно не будет.
И потом какие такие неблагополучия были в 32 году? - засуха?, бури? неблагополучие вызывает голод только на следующий год ибо влияет на урожай, а не на амбары с зерном.
6) это точно.
7) Шолхов конечно писатель авторитетный, однако кроме него есть еще масса документо той эпохи. Просто их читать надо
Однако думаю для бандерлогов думать собственной головой дело непосильное. Все равно пойдут с геббельсом сверятся.
(без названия)
Grandfather Wing написал 15.01.2010 18:50
Источник в СБУ: Ющенко уже вывозит вещи в Канаду
КИЕВ, 15 января. Президент Украины Виктор Ющенко уже вывозит свой антиквариат, чтобы сразу после выборов уехать на ПМЖ в Канаду. Данную информацию корреспонденту «Росбалта» подтвердил источник в Службе безопасности Украины (СБУ).
«В течение последнего месяца с авиационного полигона в Житомире при содействии СБУ было отправлено 2 самолета в Торонто с антиквариатом президента Виктора Ющенко», — сообщил собеседник агентства.
При этом источник утверждает, что данный факт является подтверждением того, что «сразу же после президентских выборов, в которых, очевидно, кандидат в президенты Ющенко даже не войдет во второй тур, он покинет Украину».
Также, по информации источника, Ющенко уже готовится получить вид на жительство в Канаде.
Как известно, Виктор Ющенко является одним из основных коллекционеров антиквариата на Украине, в частности, нынешний глава государства коллекционирует предметы трипольской культуры.
--------------------------------------------------------------------------------
© 2000-2009 ИА «Росбалт»
При цитировании ссылка на ИА «Росбалт» обязательна.
Re: на тему суда над Сталиным.
ммм написал 15.01.2010 18:33
А почему не судили Никиту Хрущева, пережившего благодаря своей непревзойденной приспособляемости все репрессии. Скольких он спровадил в мир иной? Именно он стал развенчивать культ личности Сталина первым, только потому, чтобы его самого не успели развенчать. На совести этой скотины столько крови, что все тираны могут молчать.
Голод в СССР в тридцатых годах сделали руками таких Никиток Хрущевых. Такие скоты всегда готовы на все лишь бы угодить хозяину. Для них нет ничего святого. Вот кого судить то надо.
Кudrеv - Не прохожий
Variator написал 15.01.2010 17:10
Голод на Украине был, это никто не отрицает. Изъятие хлеба, репрессии в отношении крестьянства со стороны некомпетентного МЕСТНОГО партийного руководства также были. Этого никто не отрицает.
Но вы умалчиваете о некоторых деталях:
1)Техники в селах почти не было, а при обработке полей волами излишки продовольствия минимальны
2) Денег на промышленность и трактора не было (только от продажи того же зерна!), отвлечение из села лишних рук в рабочие новых тракторных заводов почти невозможно из за нехватки продовольствия (черный тупик)
3)При попытке повысить производительность труда за счет коллективизации, крестьянство обиделось на обобществление КРС, порезало волов перед сдачей и во многих регионах занялось откровенным саботажем - кормили колхозный скот соломой (сдохнет - не мое), гноили собранное, изъятое у них зерно, воровали посевной материал при севе (а как проверить, что посеяли половину от требуемого?) и т.д. Их можно понять, но вот ГОЛОД во многом и вызван такими действиями.
4) В ряде регионов партийное руководство оказалось некомпетентно, неправильно считали урожайность с гектара, завышали планки хлебозаготовок, а их срыв (в том числе, и из-за неурожая, плохого состояни КРС и т.д.) списывали на саботаж. С последующим выбиванием с крестьян остатков хлеба для выполнения заявленного плана. Организаторами голода были в основном МЕСТНЫЕ руководители, вверх по инстанциям информация о беспределе почти не уходила.
5) Голод коснулся в равной степени ВСЕХ крестьян неблагополучных областей, вне зависимости от национальности (то есть это был не геноцид) или принадлежности к УССР.
6) Попытки обвинить Сталина в намеренном уничтожении украинского крестьянства - это бред. После налаживания работы колхозов и поставок тракторов в сталинские МТС, УССР не знала голода. А до этого голод был раз в 6 лет..
Некто Александр на соседней ветке привел фрагменты переписки Шолохова со Сталиным по поводу того что творилось в отдельно взятом Вешенском районе. Но из полной версии переписки следует, что в голоде на Украине виновато крестьянство (саботаж), неблагоприятные погодные условия (неурожай), и МЕСТНОЕ районное партийное руководство, которое гнало завышенный из-за собственной некомпетентности план и блокировало информацию о реальном положении дел, в том числе и за счет репрессий.
http://lib.rus.ec/b/144039/read
Из переписки следует, Сталин узнал о беспределе на местах и организованном голоде ТОЛЬКО от Шолохова, и сразу же принял экстренные меры продовольственной помощи в указанном и соседних районах. С последующим разбором полетов местного руководства... Вот и получается, что в !умышленном! "голодоморе" Сталина обвинять некорректно.
P.S. А без коллективизации-индустриализации-армии, организованной злобным Сталиным, так бы и пахали на волах до прихода поляков (очень, кстати, вероятный вариант был) или немцев (там же всего! 10 лет до 2МВ оставалось)
Кudrеv
Не прохожий написал 15.01.2010 11:35
Кudrеv, ты у нас "герой".
Что лично голодоморствовал? или был репресирован? или неужели сподобился уголовное дело своего дедушки-бандеровца прочесть?
обосралися бандеры с голодомором по полной, если даже в качестеве фотосвидетельств воруют фотки голода в пополжье в 20-х годов и из американской депрессии, бандерлоги жовто-блакитные даже голодомор сп..здели.
Помни Кudrеv, коммунисты с своим "сын за отца неотвечает ",уже сошли со сцены, пощады недобитым и вновьобращеным бандеровцам больше не будет. Так что порабы тебе схрон готовить, прятатся.
(без названия)
Grandfather Wing написал 14.01.2010 23:54
Европарламентарий от Румынии: Украина - искусственное государство, своровавшее чужие территории
Украина является искусственным государством, которое необходимо держать под контролем международной общественности с участием России. Такое мнение высказал в опубликованном 14 января интервью "Комсомольской правде" председатель партии "Великая Румыния", депутат Европейского парламента от Румынии Корнелий Вадим Тудор.
"Подписывая с Украиной договор о границах, Румыния держала в уме, что сама Украина - проект неокончательный, а значит, возможно все", - заявил румынский политик. По его словам, Украина является искусственным государством, которое "держит румынские территории", в частности Северную Буковину (часть Черновицкой области современной Украины, которая с 1918 по 1940 гг входила в состав Румынского королевства - прим. ИА REGNUM Новости).
Назвав Виктора Ющенко "американским агентом фальшивой оранжевой революции", Корнелий Вадим Тудор заявил, что Украину "нужно держать под контролем международной общественности, безусловно, с привлечением России". Скажите мне, какой вклад в мировую цивилизацию внесла Украина, кроме Тараса Шевченко? - задается вопросом лидер "Великой Румынии". "Я ничего не слышал об украинской культуре, может быть, это моя вина. Украинцы, безусловно, тоже дети Божьи, но их терзает непомерная гордость, не поддерживаемая никакими историческими фактами. Мне не нравится, что в результате пакта Молотова - Риббентропа мои румынские братья и сестры - заключены в украинской тюрьме. Украина своровала территории чужой страны. И никто не может заставить меня уважать страну, которая не уважает международные законы", - заявил европарламентарий.
Политик отметил, что Бухарест официально признал границы Украины под принуждением и из-за угроз, что Румыния не сможет вступить в НАТО. "Наша партия протестовала против этого договора, унижающего румын", - заявил Корнелий Вадим Тудор.
В том же номере российского издания своим мнением об Украине в контексте румыно-российских отношений делится экс премьер-министр Молдавии, ныне член Сената Румынии Мирча Друк. По его словам, для России Румыния является "субъективным врагом и объективным партнером". "Имейте в виду, в Румынии есть политические силы, которые могли бы поддержать законное стремление русских вернуть Крым в обмен на признание Россией незаконного раздела Румынии в 1940 году на Молдавию и Румынию" (имеется в виду возвращение оккупированной Румынией в декабре 1917 года Бессарабии и включение ее в состав СССР в 1940 году - прим. ИА REGNUM Новости). Друк считает, что Украине "достался самый жирный кусок из всех республик бывшего СССР". "Им бы поделиться по-честному на три части: католическая Галиция, исконная Украина со столицей не то в Полтаве, не то в Киеве, и русская часть с Крымом. Ваш Крым - это действительно обидно", - заключил румынский сенатор.
(без названия)
Интересно написал 14.01.2010 22:50
Если в 1917г. был переворот,то что же тогда революция?И была ли она где-нибудь?
(без названия)
ммм-от Эверест написал 14.01.2010 22:17
Когда в 1917 был жыдовский переворот-назвали очень красивым словом РЕВОЛЮЦИЯ.А когда в 1905 жидкам не позволили зделать переворот-это назвали очень не красиво ПОГРОМЫ.Без войны,мира не бывает.
Re: - Эверест (14.01.2010 19:21)
ммм написал 14.01.2010 21:41
Опять погромы? Не надоело? Не государство, а цирк-шапито.
(без названия)
Эверест написал 14.01.2010 19:21
Это как всегда,сценарии,интриги,о совести конечно разговора нет.Голосуйте за Ратушняка,вам нужен Националист,иначе опять будете жить под жыдовскую дудку,весь президентский срок.Мало они вам крови испили???,демократы-сионофашисты-это одно и тоже.
тюлька креатура путина. такое впечатление, что они поменялись местами.
вернее масками написал 14.01.2010 19:14
Ю.Тимошенко выступает за вывод Черноморского флота РФ из Крыма
Премьер-министр Украины, кандидат в президенты Юлия Тимошенко выступает за территориальную целостность Грузии. Такое заявление она сделала сегодня на пресс-конференции, отвечая на вопросы грузинских журналистов.
"Моя позиция по отношению к такой дружественной стране, как Грузия, неизменна. Наша политическая сила достаточно четко высказала свою позицию во время конфликта", - напомнила Ю.Тимошенко.
По ее словам, Блок Юлии Тимошенко поддерживает целостность Грузии и выступает против признания самопровозглашенных республик на ее территории.
Премьер также подтвердила позицию о необходимости вывода Черноморского флота Российской Федерации с украинской территории в 2017г., как это предусмотрено двусторонними договоренностями.
"Конституция Украины четко указывает, что на территории Украины не может быть размещено иностранных военных баз, и эта норма - основа национальной безопасности", - подчеркнула премьер.
...
Одновременно Ю.Тимошенко высказала "однозначную позицию", сводящуюся к тому, что "Украина должна иметь единый, свой, украинский государственный язык". "Нам как нации даже думать нельзя о других форматах", - сказала она, выразив уверенность, что "все люди на Украине это понимают". Она, однако, обещала сделать все," чтобы люди, говорящие на своих национальных языках, чувствовали себя на Украине комфортно".
...
Ю.Тимошенко затронула и вопросы военной доктрины Украины. "На этом этапе самое главное - это модернизация, пересмотр военной доктрины, чтобы готовить себя для участия в коллективных системах безопасности", - сказала она. Ю.Тимошенко признала, что вопрос вступления Украины в НАТО "разделяет украинское общество", добавив, что число сторонников такого шага в стране уменьшается. Она напомнила, что "все политические силы без исключения, начиная от действующего президента, правительства и заканчивая всеми фракциями парламента, формализовали решение, что вступление Украины в любые системы безопасности проходит после всеукраинского референдума".
(без названия)
Эверест написал 14.01.2010 19:00
Жил бы я на Украине,я бы проголосовал за Ратушняка!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss