Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин уйдет. Зачем?

Опубликовано 01.01.2010 автором в разделе комментариев 113

Путин уйдет. Зачем?

РАТИЗАЦИЯ ДЕМОК

Какие изменения политсистемы ждут нас в 2010-м? Что за игра? Не вариант ли «Кириенко-2»?

 

Можно твердо сказать: Путин уходит. Это очевидно: идет согласованная игра. Медведев уже в открытую говорит об изменении политической системы.

Но что это? Западня? Очередной лохотрон? Преддверие развала РФ? Слишком уж легко все идет. Попробуем разобраться.

 

ПУТИН УЙДЕТ: ЗАЧЕМ?

Очевидно одно: Путин собирается свинтить с поста премьера РФ. Уж больно тяжело расхлебывать плоды собственного президентского безделья  и некомпетентности 2000-2008 гг. Ведь Пу вел всю ту же тупиковую монетарно-неолиберальную политику, что и Гайдар-Чубайс. Разница - они все приватизировали, а Пу - все огосударствил, но приватизировал само государство. А тут еще грядет новая волна РФ-кризиса в 2010-м - с волной новых массовых увольнений. Плюс инфраструктура гнилая рвется. Кто-то в данном случае должен стать премьером вместо Путина - как Кириенко накануне дефолта 1998 года - и принять на себя всю ненависть электората. Уж не готовится ли такая участь Медведеву и его возможной команде?

Как все это произойдет? Мощности личной агентурной сети Максима Калашникова здесь не хватает. А без достаточного массива информации  логика  бессильна.

Сначала я думал, что Путин просто теряет власть, уступает давлению. Теперь вижу: ошибся. Скорее, это согласованная игра. Пу уворачивается от ответственности. Как премьер он - почти ноль, в реальной экономике не петрит. Уж не знаю, уйдет ли он на временный покой, подобно Диоклетиану - или займет какой-нибудь почетно-представительный пост. Но пребывание на посту премьера ему точно невыгодно. 

Точно могу сказать еще одно: часть «элиты» РФ уже поняла, что дело запахло жареным, что системный кризис ставит под вопрос само существование РФ. А распад Эрэф - физическая смерть для многих из числа бело-сине-красной знати. Они понимают, что нужно как-то выкарабкиваться из свежевырытой могилы и судорожно ищут: а как? В этом смысле показательна стремительная эволюция журнала «Эксперт» из неолиберально-монетаристского в антилиберально-инновационный орган, в рупор новой индустриализации и создания Госплана/Росплана. А также - почти социалистическая риторика Д.Медведева.

 

НЕОКИРИЕНКО?

Есть сильное подозрение, что Путин пытается уйти, чтобы вернуться.

Итак, после его ухода Медведеву дают возможность порулить, наставив РФ на курс инноваций/модернизаций. Но, поскольку у Медведева - слишком слабая и разношерстная команда, все пойдет вразнос. Вся ответственность за беды 2010 года сваливается на Медведева. И тут на белом коне, под рукоплескания народа, возвращается к власти Главный Стабилидиот и Настоящий Медведь. Электорат блюет от слов «демократизация» и «инновации».

Если этого не получается, то, как опасается И.Бощенко, например, произойдет раздел РФ, ее конфедерализация - за счет уступки власти региональным баронам. (Как вариант: то же самое случится, если ДАМ решит купить их верность уступками).

А конфедерализация РФ - это полный песец. Беловежская пуща-2. С похожими результатами: ускоренная деградация, вымирание, крах остатков общерусской инфраструктуры, тотальная и окончательная деиндустриализация (деинтеллектуализация, детехнологизация и т.д.). Поскольку региональные элиты так же вороваты, как и нынешняя федеральная, никакой национал-демократии не выйдет. Получив 80% налоговых отчислений, региональные баронские банды устроят у себя мини-тоталитаризмы и разворуют увеличившиеся бюджетные пироги.

Этого допустить никак нельзя.  

 

С НАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Что все это несет нам?

Ну, идиотами не будем: простое возвращение «демократии 90-х» с внешне западными формами ни одной проблемы не решит. Бардака только добавит. Демократия на либеро-западный манер есть власть денег и манипуляторов сознанием. Поменять власть путиных на господство гусинских и вексельбергов? Хрен редьки не слаще. Те, кто правит нами нынче, останутся у власти и дальше, только поменяв ее инструменты. Деньги-то и главный массив собственности - у них. А в стране, где вся собственность и деньги - у 1% населения, а у остальных - вошь на аркане в кармане - никакой демократии быть не может в принципе. Перераспределение же собственности требует настоящей - с кровью - революции и тоталитарного периода.

Да и что принесет «демократия новых 90-х»? Да всю ту же тупую либерально-монетарную политику, которая разгромила нас тогда. Теперь же все это выльется в череду техногенных катастроф: запаса прочности, что имелся в 1992-м, больше не существует. 

Судя по всему, в окружении Медведева это осознали. Ибо речь теперь ведут о стратегиях,  альтернативных «свободнорыночности» по МВФ.  И то верно: любая модернизация не на Западе (а Россия - не Запад) велась только авторитарными, жесткими методами.

Что же делать нам, простым гражданам?

Уходить в организованные политические структуры. Пусть каждый выберет себе «армию». Тогда с нами будут считаться.

Думаю, что патриотическим силам всех окрасов необходимо провести в начале 2010-го Государственное совещание и выдвинуть власти твердые национальные требования, общие для всех белых и «красно-коричневых». Особенно - по части полного очищения правительства от выродков-либерастов. И предложить Медведеву: если хочешь спасти РФ от развала - набирай новую элиту. Из нас. Если вы, президент РФ, будете двигаться в верном направлении - мы с вами. Нет - мы, как храповик, блокируем движение и выступаем против. И мы выведем людей на улицы, если речь пойдет о конфедерализации РФ. И будем защищать единство остатка Большой России всеми способами.

Терять нам уже нечего. Неудачная модернизация, горбачевщина-2 - смерть. Но и сохранение власти стабилидиотов - коррумпированных силовиков-сырьевиков - тоже смерть. Хотя и несколько позже. 

 

ИГРА ЗА МЕДВЕДЕВА

А если сыграть партию за Д.М.? Как избежать участи «нового Кириенко»?  

Во-первых, необходимо заменить Путина на посту премьера весьма адекватным человеком. Достаточно молодым - и в то же время опытным производственником. Я бы на месте Медведева пригляделся бы к составу общественного Совета по промышленной политике, существовавшему до 1994 года. Там есть адекватные люди еще советской школы. Советую поискать их.

Такие люди могли бы создать смычку с молодыми технократами - вроде екатеринбуржца А.Кишко. Необходимо вернуть в правительство настоящих технократов - Калюжного, Родионова, Адамова, Сосковца, Кутового, Кудрявого и т.д. Тем более, что слабое место Путина - отсутствие промышленной политики как таковой. Я бы присмотрелся бы и к главам региональных торгово-промышленных палат: тамошние ребята на голову выше путинских «эффективных манагеров». Нужно рекрутировать команду из региональных бизнесменов реального сектора, а не из смехотворной «президентской тысячи». И обязательно - из умных голов нового поколения, зело антилиберального.

Имея сильное правительство технократов, президент мог бы не только навсегда вытеснить путинскую стаю, но и разделить экономику на премьерскую и президентскую. Премьеру - текучка, президенту - программы развития. В рамках развития - и Агентство передовых оазработок, и НИС вообще, и футурополисы. А на их основе - создание молодежной Армии молниеносного развития и т.д.

Здесь же - создание мощной структуры отбора и подготовки кадров.

Во-вторых, необходимо срочно остановить «реформу армии» по Сердюкову, его самого отправить куда надо - и с привлечением  профессионалов срочно восстанавливать боеспособность ВС. Завоевывая симпатии военных.

В-третьих, я бы осуществил программу, изложенную в моем «Русском мобплане».

В-четвертых, необходимы досрочные многопартийные выборы (разрядка накопившегося в обществе напряжения) с формированием полноценного парламента. Но - при имперском сверхсильном президенте а-ля Никсон (если бы ему не помешал Уотергейт).  С восстановлением выборности и губернаторов (но с правом их смещения президентом), и сенаторов. В этих условиях путинская «ЕР» просто развалится. И хорошо! При этом тупая цензура снимается.

В-пятых, нужно срочно - даже за счет конфискаций денег у крупных паразитов - осуществить несколько успешных инновационно-локомотивных проектов.

Думаю, что в этом случае Медведев получит шансы удержаться и не стать киндерсюрпризом-2. А если он двинется дальше - то станет уважаемым народным лидером. Ибо это потребует и смены элиты, и перераспределения сырьевых доходов в пользу промышленности высоких переделов, и налоговой революции.

Sapienti sat... 

   



Рейтинг:   2.43,  Голосов: 92
Поделиться
Всего комментариев к статье: 113
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Надо же...
S.A. написал 01.01.2010 03:18
Ну, идиотами не будем
======================================================
Да? И как же вам, ребята, это удастся?
Автор слегка перебрал?
Грач написал 01.01.2010 03:16
Медвежонка за взрослого принял?
При всем уважении... Это - уже попахивает маразмом...
Re: калашникову
xxl написал 01.01.2010 02:42
" Херню порешь, Макс. Демократия на Западе не есть власть денег. Не тумань бошки электорату. Я даже доказательств приводить не хочу. Иначе бы, они уже давно гикнули. ..."
Максим пребывает в райдужном новогоднем настроении и начинает фантазировать.
Неужели не понятно, что на вершину власти в буржуазном государстве СЛУЧАЙНЫХ
людей НЕ ДОПУСКАЮТ. И потом, НА ВСЕХ, кто в той или иной степени туда долез
или допущен есть КОМПРОМАТ. Это надо понимать. Доверие хорошо, а контроль лучше.
Тот же пример с Б.Клинтоном показателен. Кто становится слишком неуправляемым, как-то Дж.Ф.Кенедди - тех убирают. Так работает "демократия" капиталистического общества.
Еще В.И.Ленин писал о финансовой олигархии. В советское время была выпущена
хорошая книга написанная на реальных фактах тогдащнего политического
обозревателя В.Зорина - Некоронованные короли Америки (США) -.
Там он показывает, что реальная власть в США принадлежит
примерно 200 самым богатым семействам или если угодно кланам,
которые тесно связаны межды собой. Своя субкультура, традиции и т.д.
А Президенты есть чиновники, нанятые на службы этими кланами.
А чтобы слишком не борзили вот дали им самое большее находиться у власти 8 лет.
И потом есть еще РЕАЛЬНО импичмент (смотри Р.Никсона).
Вот так и работает машина. Сейчас дала серьезный сбой - произошел фактически
коллапс финансовой системы США. Государственный долг США достиг 12 000 миллиардов долларов. Напомним, что ВНП в 2008 составил 14 264 миллиардов долларов. Т.е. долги почти сравнялись в ВНП. Каков выход - очевидно новая война. Потому за финансовым кризисом следует кризис в РЕАЛЬНОЙ экономике.
Тигр, он дальневосточный...
wolodja написал 01.01.2010 02:04
киетазы пнриняли решение оба заселении планеты (доступной им части?) явочным порядком... наэтом фоне разговоры о личном спасении алихархов, когда их отстрел могет стать нацивональным видом спорта...? аля лев троцкий ... своеобразная "русская рулетка"... котрая просматривается изабугром...
калашникову
гра написал 01.01.2010 01:51
Ну, идиотами не будем: простое возвращение «демократии 90-х» с внешне западными формами ни одной проблемы не решит. Бардака только добавит. Демократия на либеро-западный манер есть власть денег и манипуляторов сознанием. Поменять власть путиных на господство гусинских и вексельбергов? Хрен редьки не слаще. Те, кто правит нами нынче, останутся у власти и дальше, только поменяв ее инструменты. Деньги-то и главный массив собственности - у них. А в стране, где вся собственность и деньги - у 1% населения, а у остальных - вошь на аркане в кармане - никакой демократии быть не может в принципе. Перераспределение же собственности требует настоящей - с кровью - революции и тоталитарного периода.
Херню порешь, Макс. Демократия на Западе не есть власть денег. Не тумань бошки электорату. Я даже доказательств приводить не хочу. Иначе бы, они уже давно гикнули.
А вот у нас некоторым бабла уже и нужно. Именно власть нужна. Что они и имеют прредставительством и лоббированием в думе. Достаточно беглого взгляда,включая тут всеми любимого Зюганчика. А представительство в Думе должно быть пропорционально распределено между всеми слоями общества и не только людей с Высшим образованием. Возможно даже и по прфессиональным признакам. Смекаешь, Макс? Вот тады посмотрим на демократию.
(без названия)
Зицпредседатель Фунт написал 01.01.2010 01:48
В 2006 году Путин был в Южной Африке.
Там он посетил местного знаменитого шамана.
Из шаманова шалаша он вышел никакой.
Что поведал ему шаман?
А что он мог поведать двойнику?
Ребята, сравните фотки Пу до и после 2005 года, и все станет ясно.
(без названия)
xxl написал 01.01.2010 01:24
Прав ли М.Калашников в своем прогнозе, понятно покажет время.
Есть как обьективная так и субъективная сторона дела.
Уходить и возвращаться в политике удалось очень НЕМНОГИМ, точнее единицам,
в числе которых Дэн-Сяо-Пин, например. Но понятно, там тоже стечение как обьективных
так и субьективных (личность самого Дэна) обстойятельств. Нормальным образом
НИКТО добровольно из власти НИКОГДА не уходит. Уходя, есть ОЧЕНЬ малый шанс вернутъся,
т.е. НЕПРИЕМЛЕМЫЙ риск. Поэтому, наврядли В.Путин ДОБРОВОЛЬНО уйдет.
Не зря он он ИНСТИНКТИВНО отреагировал на вопрос об уходе - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.
Ясно, такая молниеносная реакция говорит о том, ЧТО он НЕ УЙДЕТ (добровольно).
По этому поводу смотри также интересную статью известного и информированнго
бывшего советского полудисседента Роя Медведева.
Сайт " http://tseitlin.livejournal.com/207822.html "
Re: С Новым Годом, Moisha!
2 написал 01.01.2010 01:03
Как насчет дефолта Калофорнии, уже не за горами, к февраалю?
Re: С Новым Годом!
Дубина написал 01.01.2010 00:58
Так можно думать, что умышленно создаются "революционные" условия, чтобы "кидок" свалить на революционеров и "нацилизаторов"! Сплошные шахматы! С новым годом! Мишаня, вам рано!
Михаил из Калифорнии (01.01.2010 00:38)
гра написал 01.01.2010 00:53
С Новым Годом, лохи ! - Михаил из Калифорнии (01.01.2010 00:38)
Это чего ж мы лохи? А, Миша? Мы тут по 150 уже накатили нашей русской. Не ностальгируешь? Запотевшей такой. С капельками. Так мило смотрится под Новый Год. Да и
зиам у нас не подкачала. Красавица!!! Так ,что вы там лохи, дожидайтесь. А мы уже давно отмечаем. Страна большая. Но, и все равно с Новым годом!!! Вы, только, там смотрите с баксом не шалите. А то перейдем на юани. Что делать будете?
П.С. Олег. Не спишь? С новым годом!!!
С Новым Годом, лохи !
Михаил из Калифорнии написал 01.01.2010 00:38
Максим, ты прав. Медведеву готовится медвежья яма, из которой он выбраться не сможет.
Если сыграть за Медведева, тогда он должен стать главой правящей партии.
Если гадкий путенок уходит, пусть уходит и с поста главы правящей партии.
Если медвежонку не дают пост главы партии, он должен так и сказать что марионеткой дольше быть не желает.
Пусть гадкий путенок назначает другую марионетку на расстрельную должность.
Насчет дефолта рановато говорить. Дефолт может быть по одной простой причине.
Госкорпорации набрались долгов, которые они платить не хотят.
Гадкий путенок как главный вор в законе, должен прикрыть эту операцию.
То есть кинуть кредиторов и на уровне корпораций (они платить не могут) и на уровне государства (Россия платить не может). Так что ты прав, Максим. Идея путенка, а кидать должен будет медвежонок: "С Новым Годом, лохи !"
_
М.К.
SVN написал 01.01.2010 00:30
Дурак думкой богатие.Чи зрозумив ти мене,розумник? Прокачка вариантов с одновременным навешиванием лапши на уши тупому "электорату"? Что-то где-то задымилось;знакомый,"неповторимый" запах ...
Вашими устами ,Максим , да мед пить.
DSP007 написал 01.01.2010 00:21
Вариант "Медвед" как инициатор социалистического развития"- теоретически неплох. Но на практике невероятен потому что "рожденный ползать- летать не может."
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss