Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин уйдет. Зачем?

Опубликовано 01.01.2010 автором в разделе комментариев 113

Путин уйдет. Зачем?

РАТИЗАЦИЯ ДЕМОК

Какие изменения политсистемы ждут нас в 2010-м? Что за игра? Не вариант ли «Кириенко-2»?

 

Можно твердо сказать: Путин уходит. Это очевидно: идет согласованная игра. Медведев уже в открытую говорит об изменении политической системы.

Но что это? Западня? Очередной лохотрон? Преддверие развала РФ? Слишком уж легко все идет. Попробуем разобраться.

 

ПУТИН УЙДЕТ: ЗАЧЕМ?

Очевидно одно: Путин собирается свинтить с поста премьера РФ. Уж больно тяжело расхлебывать плоды собственного президентского безделья  и некомпетентности 2000-2008 гг. Ведь Пу вел всю ту же тупиковую монетарно-неолиберальную политику, что и Гайдар-Чубайс. Разница - они все приватизировали, а Пу - все огосударствил, но приватизировал само государство. А тут еще грядет новая волна РФ-кризиса в 2010-м - с волной новых массовых увольнений. Плюс инфраструктура гнилая рвется. Кто-то в данном случае должен стать премьером вместо Путина - как Кириенко накануне дефолта 1998 года - и принять на себя всю ненависть электората. Уж не готовится ли такая участь Медведеву и его возможной команде?

Как все это произойдет? Мощности личной агентурной сети Максима Калашникова здесь не хватает. А без достаточного массива информации  логика  бессильна.

Сначала я думал, что Путин просто теряет власть, уступает давлению. Теперь вижу: ошибся. Скорее, это согласованная игра. Пу уворачивается от ответственности. Как премьер он - почти ноль, в реальной экономике не петрит. Уж не знаю, уйдет ли он на временный покой, подобно Диоклетиану - или займет какой-нибудь почетно-представительный пост. Но пребывание на посту премьера ему точно невыгодно. 

Точно могу сказать еще одно: часть «элиты» РФ уже поняла, что дело запахло жареным, что системный кризис ставит под вопрос само существование РФ. А распад Эрэф - физическая смерть для многих из числа бело-сине-красной знати. Они понимают, что нужно как-то выкарабкиваться из свежевырытой могилы и судорожно ищут: а как? В этом смысле показательна стремительная эволюция журнала «Эксперт» из неолиберально-монетаристского в антилиберально-инновационный орган, в рупор новой индустриализации и создания Госплана/Росплана. А также - почти социалистическая риторика Д.Медведева.

 

НЕОКИРИЕНКО?

Есть сильное подозрение, что Путин пытается уйти, чтобы вернуться.

Итак, после его ухода Медведеву дают возможность порулить, наставив РФ на курс инноваций/модернизаций. Но, поскольку у Медведева - слишком слабая и разношерстная команда, все пойдет вразнос. Вся ответственность за беды 2010 года сваливается на Медведева. И тут на белом коне, под рукоплескания народа, возвращается к власти Главный Стабилидиот и Настоящий Медведь. Электорат блюет от слов «демократизация» и «инновации».

Если этого не получается, то, как опасается И.Бощенко, например, произойдет раздел РФ, ее конфедерализация - за счет уступки власти региональным баронам. (Как вариант: то же самое случится, если ДАМ решит купить их верность уступками).

А конфедерализация РФ - это полный песец. Беловежская пуща-2. С похожими результатами: ускоренная деградация, вымирание, крах остатков общерусской инфраструктуры, тотальная и окончательная деиндустриализация (деинтеллектуализация, детехнологизация и т.д.). Поскольку региональные элиты так же вороваты, как и нынешняя федеральная, никакой национал-демократии не выйдет. Получив 80% налоговых отчислений, региональные баронские банды устроят у себя мини-тоталитаризмы и разворуют увеличившиеся бюджетные пироги.

Этого допустить никак нельзя.  

 

С НАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Что все это несет нам?

Ну, идиотами не будем: простое возвращение «демократии 90-х» с внешне западными формами ни одной проблемы не решит. Бардака только добавит. Демократия на либеро-западный манер есть власть денег и манипуляторов сознанием. Поменять власть путиных на господство гусинских и вексельбергов? Хрен редьки не слаще. Те, кто правит нами нынче, останутся у власти и дальше, только поменяв ее инструменты. Деньги-то и главный массив собственности - у них. А в стране, где вся собственность и деньги - у 1% населения, а у остальных - вошь на аркане в кармане - никакой демократии быть не может в принципе. Перераспределение же собственности требует настоящей - с кровью - революции и тоталитарного периода.

Да и что принесет «демократия новых 90-х»? Да всю ту же тупую либерально-монетарную политику, которая разгромила нас тогда. Теперь же все это выльется в череду техногенных катастроф: запаса прочности, что имелся в 1992-м, больше не существует. 

Судя по всему, в окружении Медведева это осознали. Ибо речь теперь ведут о стратегиях,  альтернативных «свободнорыночности» по МВФ.  И то верно: любая модернизация не на Западе (а Россия - не Запад) велась только авторитарными, жесткими методами.

Что же делать нам, простым гражданам?

Уходить в организованные политические структуры. Пусть каждый выберет себе «армию». Тогда с нами будут считаться.

Думаю, что патриотическим силам всех окрасов необходимо провести в начале 2010-го Государственное совещание и выдвинуть власти твердые национальные требования, общие для всех белых и «красно-коричневых». Особенно - по части полного очищения правительства от выродков-либерастов. И предложить Медведеву: если хочешь спасти РФ от развала - набирай новую элиту. Из нас. Если вы, президент РФ, будете двигаться в верном направлении - мы с вами. Нет - мы, как храповик, блокируем движение и выступаем против. И мы выведем людей на улицы, если речь пойдет о конфедерализации РФ. И будем защищать единство остатка Большой России всеми способами.

Терять нам уже нечего. Неудачная модернизация, горбачевщина-2 - смерть. Но и сохранение власти стабилидиотов - коррумпированных силовиков-сырьевиков - тоже смерть. Хотя и несколько позже. 

 

ИГРА ЗА МЕДВЕДЕВА

А если сыграть партию за Д.М.? Как избежать участи «нового Кириенко»?  

Во-первых, необходимо заменить Путина на посту премьера весьма адекватным человеком. Достаточно молодым - и в то же время опытным производственником. Я бы на месте Медведева пригляделся бы к составу общественного Совета по промышленной политике, существовавшему до 1994 года. Там есть адекватные люди еще советской школы. Советую поискать их.

Такие люди могли бы создать смычку с молодыми технократами - вроде екатеринбуржца А.Кишко. Необходимо вернуть в правительство настоящих технократов - Калюжного, Родионова, Адамова, Сосковца, Кутового, Кудрявого и т.д. Тем более, что слабое место Путина - отсутствие промышленной политики как таковой. Я бы присмотрелся бы и к главам региональных торгово-промышленных палат: тамошние ребята на голову выше путинских «эффективных манагеров». Нужно рекрутировать команду из региональных бизнесменов реального сектора, а не из смехотворной «президентской тысячи». И обязательно - из умных голов нового поколения, зело антилиберального.

Имея сильное правительство технократов, президент мог бы не только навсегда вытеснить путинскую стаю, но и разделить экономику на премьерскую и президентскую. Премьеру - текучка, президенту - программы развития. В рамках развития - и Агентство передовых оазработок, и НИС вообще, и футурополисы. А на их основе - создание молодежной Армии молниеносного развития и т.д.

Здесь же - создание мощной структуры отбора и подготовки кадров.

Во-вторых, необходимо срочно остановить «реформу армии» по Сердюкову, его самого отправить куда надо - и с привлечением  профессионалов срочно восстанавливать боеспособность ВС. Завоевывая симпатии военных.

В-третьих, я бы осуществил программу, изложенную в моем «Русском мобплане».

В-четвертых, необходимы досрочные многопартийные выборы (разрядка накопившегося в обществе напряжения) с формированием полноценного парламента. Но - при имперском сверхсильном президенте а-ля Никсон (если бы ему не помешал Уотергейт).  С восстановлением выборности и губернаторов (но с правом их смещения президентом), и сенаторов. В этих условиях путинская «ЕР» просто развалится. И хорошо! При этом тупая цензура снимается.

В-пятых, нужно срочно - даже за счет конфискаций денег у крупных паразитов - осуществить несколько успешных инновационно-локомотивных проектов.

Думаю, что в этом случае Медведев получит шансы удержаться и не стать киндерсюрпризом-2. А если он двинется дальше - то станет уважаемым народным лидером. Ибо это потребует и смены элиты, и перераспределения сырьевых доходов в пользу промышленности высоких переделов, и налоговой революции.

Sapienti sat... 

   



Рейтинг:   2.43,  Голосов: 92
Поделиться
Всего комментариев к статье: 113
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Хех
Astor написал 01.01.2010 19:50
Спасибо, дорогая редакция за классную открытку. Всех поздравил именно ей. Гениальное творение. Спасибо неизвестному автору.
Re: Вот те хрен
хрен написал 01.01.2010 19:46
Да уж как смешно. Именно тем, кто наделал из наших народов холодца с белыми тапрчками в полтора с гаком раза больше гитлеровского благодаря своей тяге к демократии без власти денег образца Запада. Тут и "Калашников" сгодится со своим обещанием "вывода на улицы", - по крайней мере для начала расчета со всей вашей публикой.
Пути господни...
5 коп написал 01.01.2010 19:17
Пути господни неисповедимы...Кто всерьез воспринимал Джугашвили-Сталина в 1920г, Хрущева в 1952г? Про неудавшегося "кастрюльщика" Путина в 1998 никто и не ведал...Стране срочно нужен Бонапарт...
Вот те хрен
гра написал 01.01.2010 18:37
Ну, а "гра" - этот провокатор совсем не замскированный, ОТКРЫТЫЙ, ЭПОХИ "ПЕРЕСТРОЙКИ" ("Демократия на Западе не есть власть денег.").
Вот же какой безмерный наглец!!!
Ну, вот еще один напрашивается. Что хочешь к нам? В отдел клоунов? Погоди, малость. Вакансия освободится. ( Пока умолчу про кандитуру, но он знает). Я тут все думал, с чем холодец есть буду. С хреном с чем еще? А, вообще, пойду покупать новые тапочки( не волнуйся, не из белого материала). Старые совсем потрескались и лопнули. От смеха.
нули без палочки
хрен написал 01.01.2010 18:20
Из дельных по крайнему минимуму ("идеологическая линия") комментариев здесь - только Зухова. Да и то есть подозрение, что и оно такое потому, что автор - орудие провокации (разоблачает его в этой роли именно провокатора этакое его словечко - "жидовство"). Ну и "большевик"... На самом деле выступающий злейшим врагом действительного большевизма, Дал "большевистскую" "идеологию", - но ТОЛЬКО дабы вымарать ее в...овне не токмо перед мыслящим, но и элементарно порядочным (однако не вполне еще закаленным против провокаторов) человечеством.
Что же касается основы, то ФУНДАМЕНТОМ - ЭКОНОМИКОЙ И ПОЛИТЭКОНОМИЕЙ - даже у него в самый притык не нюхается и сверхрецепторами. То есть в этом смысле Зухов ТОЖЕ НУЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ. На морали "сугубо чистейшей" хочет, даже в лучшем случае, даже если простить ему "российский" БУРЖУАЗНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ, к тому же один из позорнейших за все времена (антисемитизм) он - такой же психованый пшик, как и "макс" "Калашников": НАУКИ и у него - ни грана, одна словескная пена образчика "перестройки", да и вообще всей полосы реставрации капитализма в СССР!
Иначе Зухов, будь он и впрямь большевиком (пусть старого только закала), в нынешних условиях тем более помнил бы ленинское: "Революционность реакционных эпох состоит в разработке теории".
Ну, а "гра" - этот провокатор совсем не замскированный, ОТКРЫТЫЙ, ЭПОХИ "ПЕРЕСТРОЙКИ" ("Демократия на Западе не есть власть денег.").
Вот же какой безмерный наглец!!!
(без названия)
+++++ Есть мнение написал 01.01.2010 17:51
Кроме внешних видимых пружин у всякого явления есть внутренние невидимые пружины. В силу сложности и взаимозависимости этих внутренних и внешних явлений общая результирующая сила может быть весьма непредсказуемой. Мы имеем несколько очевидных тенденций развертывания ближайшего будущего.
Какие там тенденции? Откуда им взяться? Не верю. Как сейчас помню речи Брежнева. Что нам обещали? А до этого Хрущев обещал. А после этого Андропов обещал, а несколько позже Горбачев обещал, а еще позже Ельцин обещал. А теперь Зюганов обещает золотые горы.
Никому не верю. Калашникову тоже не верю. Пока не будет серьезной команды и серьезной хорошо обоснованной программы, ждать улучшений бесмысленно. Обобщать опыт надо и строить каркас будущего общества не путем бесполезных дебатов, а кооперацией усилий. А для этого нужны средства, нужна команда, нужен лидер. Если в принципе возможен диалог с властью, то
без грамотного лидера и без команды не обойтись. Лидера не вижу, команды тоже не вижу.
Без комментов
гра написал 01.01.2010 17:41
на Зухов (01.01.2010 13:05)
Да, видно Новый год начинается неплохо. Вне ироний и юмора. Зухов, поддерживаю на 1000%
(без названия)
Денис написал 01.01.2010 15:58
Удивительна вера Калашникова в то, что с нынешней элитой возможно какое-то взаимодействие и в то, что она способна встать на путь национальных интересов.
Не согласен
Yah написал 01.01.2010 13:52
Не согласен не с тем, что Путин не уйдет - уйти он может добровольно или принудительно, а с тем, что он вернется. Невозможно такое в нынешней Россиянии, где место определяет человека. И если Путин уйдет, то вернуться ему уже не дадут, даже если и захочет.
Черномырдин с Киндерсюрпризом - не пример, это была вторая должность в государстве, а не первая. Да к тому же и Черномырдину не удалось вернуться.
о статье
Зухов написал 01.01.2010 13:05
Проекты проектами, но всегда и во все времена главное в развитии и вообще в любом малом и большом деле это конкретные люди. То есть, старый лозунг - Кадры решают все. Сегодня как и всегда актуален как никогда.
Сегодня пробуксовка государственной политики идет лишь потому, что у власти стоят люди не способные, как Сталин объединить всю страну, объединить весь народ и мобилизовать его на государственное, патриотическое созидание, а не для зарабатывания денег и стремления к красивой личной жизни.Государственная власть должна по настоящему озаботиться нуждами страны и народа, буквально каждым гражданином. Сейчас этого нет и у нынешнего руководства страной такой задачи нет и не предвидеться. Поэтому смена руководства уже назрела. Будет в нашем общем доме порядок и нормальный, справедливо-организованный труд на благо всей страны и всего народа и каждый гражданин от этого выиграет многократно. Надо тотально уничтожить в людях, дух стяжательства и жидовства.Надо воскресить и поднять дух благородного, честного созидательного труда на благо всех. Тогда такой народ способен творить чудеса. Для этого надо раскрепостить труд. Сделать его свободным творческим, дающим непосредственный результат стране и каждому гражданину.Чтобы это все осуществить к управлению государством должны прийти новые люди способные на такой подвиг. Таких людей не надо учить, они сами способны постоянно учиться, у них есть талант от Бога, как у Сталина, который формальных университетов не кончал, но был образованнейшим и умнейшим человеком своей эпохи, способным мыслить такими масштабными категориями, которые были не многим доступны. Вот в этом главная проблема, нужно найти такого человека. И он найдется, если создать для этого соответствующие условия. Россия, думаю, талантами еще не обеднела. Создайте благоприятную нравственную, духовную,культурную почву и ростки сразу появятся, как грибы после дождя.
Сколько не говори халва...
Rem870 написал 01.01.2010 12:47
Почему автор решил, что Путин уйдет под тяжестью проблем? Да ему все как с гуся вода. Не зря же о нем сказали - "Если для того, чтобы он пришел к власти, пришлось взрывать дома, то что нужно сделать, чтобы он ушел?". Боюсь, чтобы убрать Путина из правительства, придется как минимум опять обстреливать здание Белого дома.
(без названия)
доживатель написал 01.01.2010 10:44
блажен кто верует
Ха-ха-ха!
Гена Букин написал 01.01.2010 10:41
"Остапа несло..."
(без названия)
Александр Загонов написал 01.01.2010 10:28
Путин никуда не уйдет.Хозяева не отпустят. Это мавр, который еще нужен.Все время своего правления он успешно выполнял задание "западной демократии" о колонизации России.Процесс еще не завершен.Медведев - жертвенный барашек и ложная, отвлекающая фигура.Возлагать на него надежды, что "вот он возьмет, да и наберет новую элиту" - глупо.Спасти страну может только железная хватка большевизма. Вывод - "левым" силам массовы порядком вступать в КПРФ, валить Зюганова с прихлебателями, формировать КПРФ как партию большевтского толка.
(без названия)
verty+ написал 01.01.2010 09:28
Из всей работы прет: Возьмите меня, ну возьмите меня в правительство пока по хорошему, ато будет по плохому. У меня уже есть агентурная сеть. Пока ее не хватает, но я очень очень силен, но не зол окончательно
Проснись и пой...
Коренной нерусский Колька написал 01.01.2010 08:31
"ИДИОТАМИ" нас уже давно ОТОБРАЗИЛИ с помощью "Чикагских мальчиков".
Мысли МК в элиту "НАС", мы "ПОВЕДЕМ" - оговорка по Фрейду (зависти).
А так, что нужно всем ущемленным в "комплексе" отбросить идейные распри, выбрать от пяти до десяти общих целей и задач. Замечу, что ЕБН с ПВВмад ни перед кем не давали определенных клятв, приватизируя кадровые службы - извлечение барышей по назначению вельмож, точно по таким же порочным повадкам по аналогии с хапающими недра олигархами. Повторюсь, но ничем иным, как раздачей постов, КПКА, ТУПИНдам не ЗАНИМАЛИСЬ и не НАМЕРЕНЫ этого делать. А вы напрашивающиеся на НОВЫХ ГОСПОД все жужжите о ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ....Чем то лучше?
Народная примета
Х. Совковый написал 01.01.2010 07:20
Если М. Калашников или А. Пионтковский предсказывают нечто, то оно не произойдет.
(без названия)
Виктория написал 01.01.2010 06:29
У Медведева все показуха для того, чтобы понравиться избирателям. Ничего нового он не скажет и не создаст. Если бы он что-то дела, то заботился бы о том, чтобы переселенческие программы работали. Но его русские, как вы понимаете, не интересуют. Туфта это все.
С Новым годом!
(без названия)
инок написал 01.01.2010 03:54
Что дало повод МК так, думать, о президенте?
В плане готовности вводить реальные изменения?
Подозрительно....
S.A. написал 01.01.2010 03:21
Как премьер он - почти ноль, в реальной экономике не петрит. Уж не знаю, уйдет ли он на временный покой, подобно Диоклетиану - или займет какой-нибудь почетно-представительный пост. Но пребывание на посту премьера ему точно невыгодно.
==========================================================================
Перевод Конституционного суда в Петербург, необыкновенный комфорт его членов может говорить о том, что Путин планирует занять, может быть временно, пост председателя суда. Интересно.... Но как, друзья, вы не садитесь... И никаких шансов на модернизацию в России нет и быть не может. Народ к модернизации не подходит.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss