Кто владеет информацией,
владеет миром

О «священном празднике Драбадан»

Опубликовано 29.12.2009 автором в разделе комментариев 46

О «священном празднике Драбадан»
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» ЗАСТАВЛЯЕТ РОССИЯН ПЛАТИТЬ ЖИЗНЯМИ И ПОЖАРАМИ ЗА НОВОГОДНИЕ ЗАГУЛЫ БЮРОКРАТОВ И ОЛИГАРХОВ В КУРШЕВЕЛЯХ?

На Россию опустилась самая длинная в году ночь с 24 декабря на 14 января. Впрочем, некоторые начинают «отмечалово» еще в модный последние 10 лет День чекиста, а заканчивают Татьяниным днем: все зависит от жизненного пути и крепости организма.

Безумно затянутые новогодние каникулы - подлинное издевательство над россиянами. Делать нечего, погода не позволяет отдыхать на природе - остается только одно: пить. Профессор московского НИИ психиатрии Минздрава России Александр Немцов (не путать с либеральным реформатором Борисом Немцовым) указал, что чрезмерно затянутые каникулы, принуждающие россиян к «алкогольному марафону», могут стоить жизни 300 тысяч человек (считая все сопутствующие явления - обострение заболеваний, травмы, замерзание и т.д.).

Казалось бы, естественно, сократив затянутые новогодние каникулы, организовать каникулы на майские праздники: имеющие земельные участки и так проводят их на природе, а благоприятная погода способствует именно культурному, а не алкогольному отдыху.

Главный пожарный инспектор страны обратился в Госдуму с таким предложением, указав на рост пожаров, связанных с вынужденным зимним бездельем.

Экономические аналитики указывают на неуместность подобным изнурительных праздников в условиях обостряющегося кризиса, специалисты по социальным проблемам говорят о том, что выброшенные на улицу в декабре почти целый месяц не смогут даже приступить к поиску работы и, таким образом, будут искусственно удерживаться в унизительном положении безработных.

Даже многие рядовые члены «Единой России» систематически умоляют свое руководство прекратить пытку бездельем, которой оно вот уже пять лет подвергает нашу страну.

Даже представители официозных молодежных движений, многие члены которых живут по принципу «Скажи «Ура» - получи бейсболку», с издевкой пишут о «священном празднике Драбадан».

Увы: достучаться до правящей бюрократии не удается никому.

Проповедник людоедской «монетизации льгот», бывший анархист, а ныне руководитель Комитета Госдумы по труду и социальной политике Исаев год за годом отметает все попытки вернуть российский календарь к разуму.

В этом году, похоже, его силенок уже не хватило: пришлось привлекать тяжелую артиллерию: о сохранении безумных январских каникул заявил глава фракции «Единая Россия» Грызлов, которому не даром приписывается авторство бессмертного афоризма «парламент - не место для дискуссий» (в последнее время «едросы» в частных беседах стали истерически отрицать это авторство).

На помощь Грызлову - хочется верить, что под прессом партийной дисциплины - пришли директор печально известного Института психиатрии им. Сербского Дмитриева (член высшего совета «Единой России», не путать с либеральным реформатором Оксаной Дмитриевой) вместе со своим заместителем.

Почему же правящая бюрократия столь остервенело бьется за откровенно бредовую норму, доставляющую чудовищные неудобства и страдания десяткам миллионов россиян?

По той же причине, по которой она осуществляет и другие подобные меры: потому что ей это выгодно, удобно и приятно.

Первая декада января - прекрасное время для катания на горных лыжах. Ну и что, что цены в «высокий сезон» кусаются, особенно для этого, в общем, дорогого вида спорта? В российской власти, насколько можно судить, не очень богатых не держат: это ведь может подорвать ее классовый базис.

Насколько можно судить, просто для того, чтобы с комфортом, не думая о делах, всей великосветской тусовкой прокатиться по разного рода Куршевелям, правящая бюрократия подвергает десятки миллионов россиян изощренной пытке бездельем.

Вероятно, правящая тусовка цинично и методично обрекает россиян на алкогольный психоз, пожары и даже смерти просто потому, что ей хочется без помех оттянуться на фешенебельных курортах.

А либералам и коррупционерам (даже когда эти понятия не являются синонимами) всегда мешают люди.

Есть, правда, и другая гипотеза.

Возможно, причина абсурдного с точки зрения здравого смысла нежелания правящей бюрократии заменить вредные новогодние каникулы на полезные майские заключается в ее органической ненависти к нашей истории, ко всему советскому.

В самом деле: 1 мая - Международный день труда. Ну как олигарх или клептократ, почти два десятилетия ради личного обогащения удерживающие российских трудящихся в искусственно создаваемой бедности, могут с симпатией относиться к этому празднику? Не будь этот день международным - давно бы уже отменили, как 7 ноября, и ввели бы взамен что-нибудь вроде Дня проституции, Дня финансового спекулянта или, например, Дня ненависти к Грузии (стоит напомнить, что 4 ноября было введено, насколько можно судить, «в пику» Польше).

Далее: 9 мая мы празднуем что? - «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне». Кошмар: любое напоминание о Советском Союзе, о советской цивилизации для клептократов - нож острый, потому что простым воспоминанием обнажает ее лживость, ничтожность, бесчеловечие и несовместимость ее благополучия не то что с благополучием, но с самим существованием нашего народа. Не стоит забывать, как в 2005 году, году 60-летия Победы «Единая Россия» едва не осквернила Знамя Победы, всеми силами пытаясь сорвать с него советские символы и даже приняв было соответствующий закон (правда, затем пришлось, сделав поворот на 180 градусов, устраивать истерики и обвинять защитников Знамени Победы во всех смертных грехах).

В отношении к Советскому Союзу наши клептократы вполне смыкаются с подрабинеками, прямо заявляющими, что «подлинными героями» для них являются не те, кто защищал свою Родину, но те, кто воевал с советским народом с оружием в руках.

Поэтому майские каникулы, поневоле напоминающие о труде и Советской власти, для клептократии столь же идеологически недопустимы, что и ноябрьские.

Однако общей картины это не меняет: 2010 год вновь начинается, как отмечают даже представители прокремлевского официоза (пусть и молодежного), со «священного праздника Драбадан».

Который приятен куршавельским гулякам, понятен врагам Советской власти, а российскому народу несет жертвы и разрушения.

С Новым годом!

Давайте потратим его в том числе и на то, чтобы встречать следующий, 2011 год если и не с нормальным правительством, то, по крайней мере, с нормальным расписанием праздников.

 



Рейтинг:   4.65,  Голосов: 57
Поделиться
Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Сколько стоят десять дней безделья
Михаил написал 29.12.2009 22:11
Только прямые убытки (помимо косвенных) оцениваются в 700 миллиардов рублей - по 70 за день.
(без названия)
Александр написал 29.12.2009 19:37
Автор! Алкогольному отдыху способствует не плохая погода, а дебилизм, жлобство, свинство и прочие качества той мрази, что на 90% составляет раааасеянский народ.
Re: Мелко плаваете, мистер. Идемте глубже?
Не все ли равно написал 29.12.2009 17:51
Тяжело стоять в раскаряку.
Вся страна стоит одной ногой на палубе, одной ногой на берегу.
Та же картина и с праздниками. Всегда на руси праздновали рождество, но атеисты-большивики отменили этот праздник и пришлоясь партейному народу праздновать то, что поближе по календаою, вот новый год и подошел. За много лет он действительно стал любимым народным праздником. И, на мой взгляд, именно по тому, что он, хотя бы формально, оторван от политики и сопутствующей ей пропаганде. Но власть большевики просрали, чем попы и воспользовались - рождество опять стало государственным праздником. Очень странным праздником в многоконфессиональном, светским по конституции, государстве. А что делать масульманам, иудеям, буддистам и другим? Да ни чего, они же не пьют, и тогда, а зачем им праздники.
Что самое главное, то что сейчас у нас правит, честно, не знаю как оно называется, пошло по проторенному большевиками пути. Только с очень пустой головой Делягина можно предложить, что праздник 4 ноября сделави в пику Польше, да большинству россиян насрать на эту великую державу. Просто этот день очень близок к 7 ноября. А наследники сталина пока в стране слабее попов и вернуть государственный праздник пока не могут. Но не расстраивайтесь, настоящи народ и 7 ноября выпить не отказывается.
Наши праздники просто отражение нашей жизни.
Пол страны видит в сталине преступника, пол страны героя.
Re:
Не все ли равно написал 29.12.2009 17:23
(без названия) - простой работяга (29.12.2009 10:12)
"и на майские я его ни за что не променяю, только если бы еще дополнительно 10 дней на майские, тогда я согласен )))"
Ты прав роботяга, люди от сохи всегда лучше, честнее и правыдивие разных крушавельцев. Но и останавливаться не стоит. Необходимо еще добавить 10 деней февральских, 10 дней мартовских и ... А то на деток некогда посмотреть. А кому то их по пьяни и сделать появится возможность. Точно все дело в детках.
Даешь выходные первые 10 дней каждого месяца!!!!!
(без названия)
wernii написал 29.12.2009 16:55
Поражение в холодной войне, травмировавшее национальное самосознание, разрушение государства, которое веками строили наши предки, потеря русских земель и разделение русского народа, разграбление национальных богатств и обнищание большинства граждан страны, торжество чуждых русской культуре моральных принципов - таковы реалии современной России. Равно как унижение национального достоинства народа, физическая и моральная деградация значительной части населения, хаос в сознании людей, потеря веры в будущее и нравственных ориентиров
(без названия)
Проша написал 29.12.2009 16:23
Причина не в том, что высокопоставленным уродам хочется беззаботно отдыхать - они и так отдыхают без проблем круглый год. Просто решили не злить народ - слишком велика опасность социального взрыва. А тут хоть работать не надо, выходные оставили - ну и черт с ней, с революцией))
Мелко плаваете, мистер. Идемте глубже?
loktor написал 29.12.2009 16:07
Откуда вообще начался этот хронический новогодний запой хронологически? (Не говорю "исторически", у истории сейчас репутация сильно подмочена написателями новейших учебников.) С отставания дремучего календаря РПЦ от современности, а также нежных чувств, выказанных тогда еще "демократами" к "духовности". Помните стенания о ее отсутствии в совке? Вот и подхватила правящая верхушка насаждение канонов, с точки зрения этой верхушки "духовность", в верхушкиной трактовке (освящение РПЦ существующего строя, как нас учат В. И. Ленин и Библия), оказалась "тем, что доктор прописал".
Ведь, если помните, поначалу этот припадок алкоголизма продолжался аж до старого Нового года. Оказалось совсем беспредельно. Слегка укоротили, тем самым формально отодвинув в сторону первоначальную причину — календарь, дабы не возникало именно таких объяснений, да и стопудовый ежегодный заквас до 13 мало какой организьм выдержит. Но духовность-то нужна. На уровне подсознания акцент на Новый год по календарю РПЦ остался и действует.
Если б было море пива,
Я б дельфином стал красивым,
Если б было море водки,
Стал бы я подводной лодкой. (©—Дюна)
(без названия)
pavlo написал 29.12.2009 15:42
Это Деляга, который сотрудничал со всеми нашими "либеральными" правительствами, начиная с гайдаровского и кончая касьяновским, защищает советские ценности! Только не у всех такая короткая память, как он думает. А ведь именно Касьянов, чьим советником он был, как-то заявил, что в наших школьных учебниках не место рабочему классу и прочим "советским пережиткам". Именно касьяновское правительство подготовило "людоедскую" монетизацию льгот, только его вовремя, к счастью для него самого, уволили в отставку. Так что не надо, г-н Делягин, приписывать себе все добродетели, а нынешнему режиму все зло. Дешевая пропаганда! А насчет того, когда делать длинные каникулы, и когда народу лучше бухать - это вопрос технический, а не идеологический. Деляга, судя по его статейке, предлагает бухать в мае. Ну и чем он лучше нынешнего режЫма?
(без названия)
leon написал 29.12.2009 14:53
А я вообще не пью, буду или ходить на лыжах и кормить белок или поеду куда нибудь с фотружьем. Сам русский, хоть с одной шестнадцатой еврейской и одной восьмой татарской, но очень обижаюсь, когда представители других национальнойтей да и "русаки" заявляют отом, что бухать - типичный русский отдых. Я русский трезвенник и найду как отдохнуть с пользой для здоровья.
В общем скорее Борис категорически не соглашаюсь.
Давайте тогда вообще введем "шестидневки", ктстати, субббота счтала выходным днем в 1967 году.
Ну и наконец 1 января стало выходным в 1948 году. А как было замечательно до того. потом, магазины , предприятия обслуждивания реально не работают только 1 января, фактически эти каникулы касаются только "бюджетников", которых процентов 40. Когда=-то выходными днями и были воскресенья и 7-8 ноября и 1 мая, с 1948 год а- 1 января , с 1965 - 9 мая. Так же выходным до 1955 года был вроде "День смерти Ленина", с 1956 стал невыходным, уступив звание "выходной" 8 марта. Можно и восстановить калиндарь до 1948 года - с 1 мая 7 ноябрря и днем смерти Ленина, так что ли?
В дореволюционной россии вроде тоже были "рождественские каникулы"...
В данном вопросе с Делягиным не согласен.
Re: (без названия) - Вольный (29.12.2009 13:38)
Анонимус написал 29.12.2009 13:54
"Вообще-то не замечал до сих пор что страна не работает 10 дней на новогодние праздники. Уже как правило 4-го января банки работают, учереждения тоже(платежки по комуналке 4-5-го января уже в почтовом ящике)."
Заводы и предприятия,многие конторы не работают до 9-10 января.В них работают большинство россиян.
У кого денег много,тот может отдыхать круглый год.У кого зарплата маленькая-тот
Советский написал 29.12.2009 13:52
сидит дома все праздники в основном.А потом получает в марте очень мало,потому что вынужденно отдыхал.
Т.е.-эти праздники в основном для богатых и для среднего класса.Для бедных,а их
в РФ большинство и будет большинство очень долго-эти длинные праздники совсем ни к чему.Да еще и в кризис!!!
Вот почему правительство РФ-за такие длинные праздники.
(без названия)
Вольный написал 29.12.2009 13:38
Вообще-то не замечал до сих пор что страна не работает 10 дней на новогодние праздники. Уже как правило 4-го января банки работают, учереждения тоже(платежки по комуналке 4-5-го января уже в почтовом ящике). Ну и все остальное функционирует непрерывно. Какие 10 дней запоя? Это для завсегдателей куршевелей? Так они и в другие дни могут себе устраивать и более продолжительные праздники.
А нам всем остальным счастливого пового года!
(без названия)
errror7 написал 29.12.2009 11:45
О чем паримся, сердобольные? Любой начальник после трудового года желает скататься на Канары. А все путевки рассчитаны на две недели. Вот и приходиться ждать работягам пока его жена приобретет загар. А жену начальника обижать нельзя. Пейте и терпите.
(без названия)
пацан написал 29.12.2009 11:19
Ну вот и деляга уже дописался- можно жить вполне и с этим правительство, а вот с такими праздниками чижало. хххли тогда умный вид делать?
!
hj написал 29.12.2009 10:57
Да, Запад потерпел сокрушительное поражение в попытках поставить Россию на колени. Она как лежала, так и лежит. А с этими праздничками, глядишь, лет этак через 3 она вообще околеет. Здравствуй ... Новый год!
Re:
романтик написал 29.12.2009 10:56
а летом нельзя 10 дней отдохнуть -заместо зимы?
Ну и бред!
ghost написал 29.12.2009 10:31
Праздники такие длинные не потому, что так милостиво устроили народу, а потому что этот самый народ на НГ пьет так, что его попросту бесполезно тащить на работу!
Т.о. перенести не получится чисто фактически - они все равно останутся на том же месте,
а если их все-таки перенести, то пьянство перейдет на работу (с куда более тяжкими вытекающими - в виде техногенных аварий вместо бытовых проблем).
PS. Из статьи прямо-таки торчат уши принудиловки в отношении людей - но уже со стороны оппозиции. Которая по сути, имеет лишь один лозунг "мы умеем заставлять лучше".
Re: Их не остановишь
Михаил написал 29.12.2009 10:15
Предлагаю ,по доброй русской традиции зарядить баковое орудие "Авроры" пеплом реформаторов и выстрелить туда откуда пришли.
(без названия)
простой работяга написал 29.12.2009 10:12
блин, ну почему так многим мешают эти десять дней отдыха?
и так вкалываешь целый год, ну и чего плохого в том что человек проведет время с семьей, позанимается домашними и личными делами...
ну давайте теперь запретим отпуска потому, что люди целый месяц пьют во время отпуска ((((
у меня нет денег, что бы отдохнуть в египте, но и дома я прекрасно отдыхаю эти 10 дней, природа, лыжи, кино, театр, замечательный повод увидеться с родственниками, собраться всем вместе, детям какой праздник, целых 10 дней с родителями и одно развлекалово )))
насчет безработных, тоже за уши притянуто, вся сфера услуг в праздники работает!
наоборот, даже можно неплохо подзаработать на продаже всякой праздничной мелочи, пиротехники и т.д.
насчет безделья тоже неверно, люди занимаются личными делами, например можно сделать небольшой домашний ремонт,
насчет пьянства, ну не дети же, пусть каждый сам уж решает что ему делать, давайте тогда посадим всех на двенадцати часовой рабочий день без перерывов и выходных, зато все будут трезвые!
ну короче я с автором не согласен ни по одному из пунктов!
Новый Год у меня с детства чудесный, любимый праздник,
а 10 дней Нового Года это вдвойне замечательно!
и на майские я его ни за что не променяю, только если бы еще дополнительно 10 дней на майские, тогда я согласен )))
всех с наступающим!
И с отчетностью очень неудобно!
Михаил написал 29.12.2009 10:12
Можно добавить, что безумные неудобства создает совпадение конца финасового года с "каникулами". Ведь у Западников финансовый год заканчивается 30 сентября и Рождественские каникулы с ним никак не связаны. А у нас фактичеки отчет по НДС 4 кв нужно сдать до конца этой мути.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss