Кто владеет информацией,
владеет миром

Кому принадлежит Россия?

Опубликовано 19.12.2009 в разделе комментариев 185

Кому принадлежит Россия?

Президенту России,

Дмитрию Анатольевичу Медведеву

Открытое письмо

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Обращаясь к вам как президенту России с подобным вопросом, я прекрасно понимаю, что звучит он как чисто риторический. И я сам считал его таковым, однако некоторые события заставили меня изменить свое мнение в отношении этого вопроса.

Решив построить свой дом, я начал с того, что нашел участок под застройку. Определившись с местом под строительство, я обратился в соответствующий отдел Администрации района с просьбой разъяснить порядок оформления участка под строительство. Сотрудник отдела объяснила мне, что для того чтобы оформить участок, необходимо обратиться в соответствующую организацию, и определить границы участка, затем присвоить участку кадастровый номер, и с этими документами снова прийти сюда.

Как оказалось, проделать эту работу - удовольствие не из дешевых.

- Что же дальше? - спросил я.

- А дальше, - ответил сотрудник, - на основании представленных документов мы выставляем участок на торги.

- А есть гарантия того, спросил я, что мне удастся купить участок, на оформление которого я уже потратил деньги?

- Такой гарантии, естественно, быть не может, - ответили мне.

- А кто мне вернет деньги за оформление участка? - спросил я.

- Никто не вернет, вы же сами хотели его оформить, Вас никто не принуждал.

Такой вот интересный разговор получился. Стало быть, являясь гражданином России по факту рождения, мне в этой стране земля не принадлежит, поскольку для строительства дома землю мне необходимо покупать с торгов.

Так кто же является собственником земли в России? С очевидностью можно утверждать, что гражданину России земля не принадлежит. Земля принадлежит тому, кто продает, поскольку распорядиться имуществом имеет право только лицо, имеющее право собственности на данное имущество. С одной стороны утверждается, что Россия принадлежит народу (действительно, кому она еще может принадлежать? ведь в России, кроме народа России, никто другой не проживает), с другой - народ должен землю покупать - у кого? У самого себя в лице государства?

И как, в таком случае, назвать сумму, заплаченную государству за землю, а фактически за право обладать этой землей? Налогом? Налогом на конституционное право иметь в собственности землю?

А как быть с положением конституции о равенстве прав всех граждан России? Может быть, подразумевается равенство прав всех состоятельных граждан России? Но их не так много, а, следовательно, большинство населения страны, которое как раз и именуется народом, лишено права владения землей.

Научно установлен факт, что для сохранения жизни любому животному в дикой природе необходима определенная территория. Тигру в тайге должно принадлежать 1-2 квадратных километра. И его право на эту территорию охраняется законом.

Как получилось так, что в стране, владеющей 1\8 части суши планеты, народ, всеми предшествующими поколениями, миллионами жизней отстоявший эту землю, оказался лишенным права владения этой землей? Народ, отстоявший Землю Русскую, оказался лишенным своего завоевания своим, родным чиновником от законодательства. А поскольку Россия - это, прежде всего земля, стало быть, Россия своему народу не принадлежит, а, принадлежит она чиновнику Российскому. Причем принадлежит, как в старые добрые времена, со всем движимым и недвижимым имуществом, включая собственный народ. Современное крепостное право в реалиях "развитого демократического капитализма?

Именно крепостное. Поскольку для того, чтобы реализовать избирательное право в любом месте страны, необходимо оформить открепительный листок, медицинское обслуживание по месту жительства, регистрация и технический осмотр автомобиля, получение медицинской справки, обращение в суд и т. д. все по месту жительства.

Предположим, что торги я выиграл, и участок приобрел, зарегистрировал его в органах юстиции, построил дом, стал ли я собственником данного участка и строения? По закону, вроде бы да, в свидетельстве о регистрации будет записано: собственник участка и строения такой-то. С другой стороны, с момента регистрации я, как собственник, имею обязанность уплачивать налог на собственность в виде строения, и земельный участок. Предположим также, что все деньги, которые я заработал, я потратил на земельный участок и строительство, и на оплату налога денег нет, поскольку занимаясь строительством дома, работу пришлось оставить.

Как долго я буду собственником земельного участка и строения на нем? Один налоговый период! Дальше налоговая инспекция, передаст налоговое требование в суд, судья вынесет приказ и передаст судебным приставам, последние опишут имущество, и продадут с торгов. Из полученной суммы вычтут сумму налога, остальное вернут владельцу (бывшему владельцу). Полученную от приставов сумму я смогу снова потратить на приобретение земельного участка и строительство дома, но уже поменьше, участок поуже, домик пониже.

Заработав необходимую сумму на строительство, я заплатил все налоги, и, стало, быть, выполнил свои обязательства перед обществом, в лице государства. Указанные средства стали моей собственностью, и я могу сделать с ними все по своему усмотрению, подарить, сжечь, и никому больше ничего не должен. Почему, владея эквивалентом этих денег в виде земельного участка и строения, у меня возникает обязанность уплачивать налог до полного исчезновения всей собственности?

Почему объектом налогообложения стали только земля и строение, да и еще автомобиль (поскольку транспортный налог по своей сути является налогом на собственность, поскольку обязанность уплачивать транспортный налог возникает с момента регистрации автомобиля, и зависит только от мощности двигателя)?

Ответ очевидно прост - стоимость. Перечисленные объекты собственности имеют высокую стоимость. И если бы объектом налогообложения был бы телевизор, то его можно было бы просто выбросить, чтобы не платить налог, но как можно выбросить земельный участок и строение, в котором живешь, или автомобиль?

Можно ли считать собственностью приобретенную вещь, если после приобретения появляется обязанность уплачивать кому-либо за нее, включая государство, денежные средства?

Почему не обложена налогом остальная собственность гражданина? Любой чиновник на любой из этих вопросов ответит - потому! А юрист добавит, потому что такой закон.

Почему принят такой закон? Потому что один чиновник от законодательства предложил этот закон, а второй принял и утвердил. И не важно, чем эти решения были мотивированы, личными или корпоративными интересами, или ложно понимаемыми интересами государства. Важно то, что этими законами чиновник отнял всю собственность у народа, превратив его в крепостного.

Во времена социализма, в уголовном кодексе имелась статья, которая называлась "О тунеядстве". По этой статье любой, кто уклонялся от обязанности строительства коммунизма, мог получить срок в виде принудительных работ. В то время эта статья была логичным следствием того факта, что народ являлся собственностью большого предприятия под названием Советский Союз.

Как заставить народ работать в условиях провозглашенного рынка и свободы предпринимательства? Очень просто - нужно лишить его собственности, а за право владения этой собственностью взимать деньги. Провозгласим обладание собственностью священным правом гражданина, и тут же отнимем собственность, введением налога на право обладания собственностью. Хочешь владеть - иди работай. Не хочешь - верни имущество государству.

Народ, ты хотел свободы, земли и предпринимательства - получи! 

Макашов Валерий

г. Новосибирск, Академгородок



Рейтинг:   4.03,  Голосов: 80
Поделиться
Всего комментариев к статье: 185
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Репортеру
гра написал 20.12.2009 00:29
Если вы не используете то, что не стоит, для извлечения прибыли, то это как раз тот минимум, с которого взимать налог грешно
Ну наконец-то. А вообще предложение заманчивое, попробвать извлекать прибыль из своего прибора. Потому встречный вопрос: Вот ежели потрачусь на виагру? Мне потом сделают налоговые вычеты,али как?
Репортеру
гра написал 20.12.2009 00:21
Ответьте на вопрос: вы будете ухаживать за своим садом, вкладывать деньги, годами ждать урожая, если у вас не будет уверенности в том, что завтра к вам не придут люди в кожанках и с маузерами и не отберут участок?
Отвечаю(Правда уже ответил постом раньше. Да ты видно не читаешь). Для тебя эксклюзивно. Личная собственность в СССР доставалась пожизненно( и ксати наследственное право тогда тоже было). Но это прелюдия. Теперь по существу.
Да я буду ухаживать за садом в любом случае,поскольку ориентируесь на сегодняшнне состояние законодательства, и если закон охраняет мои права, я могу только предполагать наличие ,в будущем, какик-то кожанщиков. Это вопрос стабильности. А,если я буду боятся собственной тени, то и детей у меня не будет никогда,исходя из того, что на хрен они мне нужны, вдруг завтра война?
гра (20.12.2009 00:05)
Репортер написал 20.12.2009 00:17
"Вот ,к примеру, у меня не стоит уже третий год"
Если вы не используете то, что не стоит, для извлечения прибыли, то это как раз тот минимум, с которого взимать налог грешно:)
ГРа (19.12.2009 23:35)
Репортер написал 20.12.2009 00:09
Землица уход любит. Когда то в Крыму славилась яблоня Кандиль-синап. Российские купцы везли эти яблоки морским путем в СПб. Зачем? Они во Франции покупали фрукты, после чего продавали крымские яблоки под видом французских. Втридорога. И петербуржцы их покупали, потому что яблоки были отменными. А почему? Во-первых, яблони удобряли хамсой, что и по тем временам было недешево, а, во-вторых, яблоням не давали плодоносить 25 лет. То есть сажал яблоню отец, а снимал плоды сын.
Ответьте на вопрос: вы будете ухаживать за своим садом, вкладывать деньги, годами ждать урожая, если у вас не будет уверенности в том, что завтра к вам не придут люди в кожанках и с маузерами и не отберут участок?
Репортеру
гра написал 20.12.2009 00:05
"""Иными словами, нужно установить тот минимум, с которого налог на недвижимость не платится."""
А зачем его вообще платить. Вот ,к примеру, у меня не стоит уже третий год. Мне что платить налог на недвижимость?
Анонимус (19.12.2009 23:12)
Репортер написал 19.12.2009 23:51
"Одно дело-если буржуин имеет 2-3 квартиры или более=тогда пусть платит".
Иными словами, нужно установить тот минимум, с которого налог на недвижимость не платится. Нормальный ход. И отменить налог на приобретение недвижимости - это форменный грабеж.
Но г-н Левашов призывает выступить всем миром против того, чтобы обложить налогом на недвижимость богатеньких. Интересно, сколько ему за это платят?
(без названия)
rigins написал 19.12.2009 23:37
Правительство и исполнительные органы власти не имеют права распоряжения федеральной собственностью.
Имеют только право управления ею.
Это по конституции и законам.
Могут только сдать ее в аренду.
Собственник федеральной собственности - гражданин РФ. Форма собственности - коллективная.
Репортеру и Геронде
ГРа написал 19.12.2009 23:35
Выражение "частная собственность на землю" звучит ужасно, а когда начнешь разбираться в матчасти, то получается, что не так страшен черт, как его малюют.
Да,что вы словблудием занимаетесь. В ссср было понятие личная собственность. То есть собственность принадлежащая лично человеку. Вот из этого и исходите. Это может быть дом,квартира,машина.дача,компьютер и т.д.. А частная собственность на землю это миф и бред приуманный для буратин,чтобы ей можно было спекулировать. Земля,как шар, дана богом,и также как лес принадлежит зверям, должна принадлежать людям. Все остальное от лукавого. Скоро на Луну и Марс частную собственность установим. Только сначала достаньте до них. А здесь , что рядышком лежит, многие хотят использовать в целях обогащения, не взирая на интересы других. Так,что земля должна быть в пользовании,что вполне отвечает принципам справедливости, поскольку и сама жизнь нам дана, во временное пользование, богом.
santcho (19.12.2009 22:51)
Репортер написал 19.12.2009 23:33
"Почему земля не принадлежит народу? Потому что празднуем 9 мая!"
Не улавливаю логики.
С замечанием по поводу демократии согласен, но, строго говоря, "охлос" переводится с греческого как толпа, чернь. Сейчас в России именно охлократия - власть толпы, попавшей под влияние демагогов.
Насколько я помню, к "Демосу" (народу) в Древней Греции причислялись те, кто:
1. Имел собственность (дом и землю);
2. Служил в армии (был в резерве).
Думаю, если бы в России списки избирателей формировались по этим критериям (женщины, пенсионеры и всякая шелупонь пролетают), то страна была бы другой.
«О налоге на недвижимость»
А.Г. написал 19.12.2009 23:22
http://www.nalogam-net.org/
Сбор подписей против принятия Закона РФ
«О налоге на недвижимость»
Обращение академика Николая Левашова к гражданам России
Вообще-это дурдом самый настоящий.
Анонимус написал 19.12.2009 23:12
Человек накопив деньги-уже отдал с них налоги государству-с зарплаты или дохода.Почему он должен ОПЯТЬ платить налоги-ВО ВТОРОЙ РАЗ? Это не законно-как минимум.
Почему граждане должны платить налоги с строения=которое они построили на свои скопленные доходы=с которых они ранее заплатили уже налоги?
Получается,=что можно прожрать,пропить свои доходы=тогда граждане платить налоги не будут.А если построили дом=то должны! Что за АБСУРД?!
Да еще каждый год! Какой гад это придумал?!
Одно дело-если буржуин имеет 2-3 квартиры или более=тогда пусть платит.
А если человек построил единственный дом?С какой стати он должен кому-то что-то платить?
И так по авто и прочему.
Репортеру
santcho написал 19.12.2009 22:51
Демократия не власть народа, а власть избранных, а если совсем точно( применительно к нынешнему моменту) , то власть избраных. Власть народа будет называться "охлократия", от сл. "охлос"-народ. Почему земля не принадлежит народу? Потому что празднуем 9 мая!
Репортеру
Геронда написал 19.12.2009 22:27
Блин! Я вынужден согласиться с твоим выводом, приятель. Вот уж действительно - истина рождается в споре. Хотя, если разобраться, то и не спорили вроде...
(без названия)
Василий П. написал 19.12.2009 21:45
"Во времена социализма, в уголовном кодексе имелась статья, которая называлась "О тунеядстве". По этой статье любой, кто уклонялся от обязанности строительства коммунизма, мог получить срок в виде принудительных работ. В то время эта статья была логичным следствием того факта, что народ являлся собственностью большого предприятия под названием Советский Союз."
Во всем согласен с автором обращения, кроме данного абзаца. Поскольку это просто поклеп на социализм.
Видите ли, Валерий, в СССР человек не был ради строительства социализма. Но поскольку человек жил ему необходимо было питаться, одеваться, учиться, лечиться ну и прочее – все это стоило средств. И если человек не работал и в то же время был дееспособным, то он однозначно паразитировал. Не важно на ком. Толи на престарелых родителях паразитировал, толи паразитировал на бабушке с дедом, или просто на зазевавшихся соседях (украв у них что-то) или же занимаясь фарцовкой.
Такого гражданина общество должно было привлекать к труду, хоть и принудительному. И тем самым общество обретало себе покой и безопасность.
При нынешней же сувенирной "демократии" такие личности не привлекают внимания властей, чем власть особенно гордится. Более того она сама и создает такие слои общества. Безработица и бездомность вообще бич капитализма. Капитализм это сознательно и целеустремленно создает, хотя такие асоциальные элементы нам доставляют много неприятностей. Это и кражи на дачах, на наших балконах, в гаражах и прочие прелести. А государство их не трогает до тех пор, пока они не затрагивают интересы или безопасность имущего класса. На наши-то интересы правящему клану наплевать. А пусть только попробует у паразитического класса чего украдет... Если жив останется, и его не скормят собакам, то придется сидеть долго. Дольше, чем за убийство рабочего или, скажем, ребенка (если, конечно, ребенок не из богатой семьи).
А так Вы все описали верно, и Ваши претензии питерско-кремлевскому правящему клану совершенно справедливы. Вот только вряд ли они как-то отреагируют на это обращение. Питерское бандформирование пора валить.
Геронде
Репортер написал 19.12.2009 21:16
Вот и я к тому же. Выражение "частная собственность на землю" звучит ужасно, а когда начнешь разбираться в матчасти, то получается, что не так страшен черт, как его малюют. А словечко "демократия" звучит заманчиво (власть народа!), а на поверку выходит, что это полная херня.
больная тема..
..А.Горькая... написал 19.12.2009 21:06
Всегда об этом думала,страшно ,что коренное население страны ,сохранивший себя не одно тысячилетие,оказывается на правах бомжа,на своей земле.
Русские расплатились десятками миллионов жизний спасая страну , получив взамен то, что мы сейчас имеем, разграбление страны магнатами при нищих пенсионерах, открытое воровство бюджетных денег . Политика правящей верхужки целеустремленно и умышленно уничтожает Русских.А разве есть возможность у молодежи завести семью?Нет жилья,нет земли.Все делается для того,что бы прекратить рост Русскогонаселения.
В данный момент в стране 49% нерусского населения, нации каторые презирают Русских но в виду своей пронырливости, хамства, кумовства, подкупа, проходят на командные должности.
Пройдет еще 2-3 года и инородци очень хорошо размножающиеся на нашей земле, в то время когда Русские вымерают от Геноцидной политики правительства, начнут выгонять Русских из страны как они выгнали нас из своих республик в 90 годах.....
Репортеру
Геронда написал 19.12.2009 19:56
"Можно ли утверждать, что в Финляндии существует частная собственность на землю"?
Вот теперь к вопросу вопросов нет. С ответом возникла проблема. Хотя, как мне кажется, учитывая все ранее сказанное и взаимосогласованное, ответ на него должен быть положительным. Или как?
(без названия)
+++++++ Есть мнение написал 19.12.2009 18:45
Стих написан примерно за неделю до смерти жидовского выблядка Гайдара. Есть у Бога справедливость.
+++++++++++++++++
Жидовласти двадцать лет,
Но в стране порядка нет.
Помнит бедная страна
Эти жидо - имена.
Шаг в объятия врагов
Сделал первым Горбачев.
Под камлание Раисы
Хер сосал у закулисы.
Хитровыебанный плут
Шеварнадзе тут как тут.
Этот ирод счел за счастье
Развалить страну на части.
Тупорылые заразы
Разгромили наши базы.
Раздраконили страну
Объявили нам войну.
Не забудем и во сне
Тех, кто топит нас в говне.
Ельцин истинный масон,
Как кошмарный снится сон.
А затем нанес удар
Жидо-выродок Гайдар.
Быстро множатся повсюду
Монетарные паскуды.
Путин с прожидью вандал,
Всю страну жидам отдал.
Нефть и газ, и лес, и свет.
Ничего у русских нет.
Мендель истинный с пеленок
Галахический жиденок,
Был тогда, а вот теперь
Толерантный жидозверь.
Всю страну послал на хер
Через жидоваучЕр,
Он же жидо Чубаес
Разгромил Саяно ГЭС.
Через якобы нанО,
Погружает вновь в говно.
Что еще обгадит он
Этот жидо мудовзвон?
Из Москвы из жидогради
Всю страну достали бляди.
Из московских мудаков
Главный Кац тире Лужков.
Вот таланта самый верх
Нынче мудо Трахтенберг.
Сожалеет жидо смог
Что мудак внезапно сдох.
Воровская эта жуть
Нам сливает жидомуть.
Посмотрите сериалы
Там плешивые нахалы,
Свора жидо пердунов
Вновь блядей ведет улов.
Постоянно там и тут,
То стреляют, то ебут.
Ах, вы бляди жидовские
Что вы сделали с Россией?
Надо вырвать на корню
ЖидовскУю всю хуйню.
Дайте власть скорее мне
Утоплю жидов в говне.
От жидовских этих рожей
Наши СМИ очищу тоже.
На помойку всю смету
Эту жидо – хуету.
Лозунг наш теперь таков:
«Жить без жидо-мудаков!»
Мы на площади на Красной
Проведем парад ужасный.
Так проучим жидобладь,
Чтобы стала жидко срать.
Встанет русский наш народ,
Будет все наоборот,
Будут жидко срать в ночи
Жидо подлые рвачи.
Горько плакали Иуды,
Сталин их мочил повсюду.
Этот подлый жидозверь
Вспомнит Сталина поверь.
Ураган пройдет по суше
И сметет их жидо души.
Эту подлинная мразь,
Превращу я в жидо грязь.
Им на жидо реверанс
Вся страна давала шанс.
Но его все эти бляди
Проебли наживы ради.
Вам паскудам, наконец,
Наступает всем пиздец.
Мендель, Путин вашу мать
Начинайте жидко срать.
От большого ли ума
Вам блядям грядет тюрьма?
Завтра вам наступит крах,
Всех развесят на столбах.
А Израиль ваша мать
Будет жидко, жидко срать.
Мы отправим им в ответ
Темоядерный привет.
И у них над головой
Мы помашем Булавой.
Чтоб не лез жидо Мессия
С жидомразью к нам в Россию.
Жидо-блядей выгнать вон
Из России за кордон.
Для сосанья им хуев,
К ним же выгнать холуев.
(без названия)
хорошим эксплуататорам- хорошие гробы написал 19.12.2009 18:41
вороноворусская рашка- фашистская оккупация вороолигархами и вороноворусскими.
Re: Геронде
Репортер написал 19.12.2009 18:41
Да, именно так - земля находится в общегосударственном владении, в муниципальном распоряжении и в частном пользовании.
Можно ли утверждать, что в Финляндии существует частная собственность на землю?
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss