Кто владеет информацией,
владеет миром

Кому принадлежит Россия?

Опубликовано 19.12.2009 в разделе комментариев 185

Кому принадлежит Россия?

Президенту России,

Дмитрию Анатольевичу Медведеву

Открытое письмо

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Обращаясь к вам как президенту России с подобным вопросом, я прекрасно понимаю, что звучит он как чисто риторический. И я сам считал его таковым, однако некоторые события заставили меня изменить свое мнение в отношении этого вопроса.

Решив построить свой дом, я начал с того, что нашел участок под застройку. Определившись с местом под строительство, я обратился в соответствующий отдел Администрации района с просьбой разъяснить порядок оформления участка под строительство. Сотрудник отдела объяснила мне, что для того чтобы оформить участок, необходимо обратиться в соответствующую организацию, и определить границы участка, затем присвоить участку кадастровый номер, и с этими документами снова прийти сюда.

Как оказалось, проделать эту работу - удовольствие не из дешевых.

- Что же дальше? - спросил я.

- А дальше, - ответил сотрудник, - на основании представленных документов мы выставляем участок на торги.

- А есть гарантия того, спросил я, что мне удастся купить участок, на оформление которого я уже потратил деньги?

- Такой гарантии, естественно, быть не может, - ответили мне.

- А кто мне вернет деньги за оформление участка? - спросил я.

- Никто не вернет, вы же сами хотели его оформить, Вас никто не принуждал.

Такой вот интересный разговор получился. Стало быть, являясь гражданином России по факту рождения, мне в этой стране земля не принадлежит, поскольку для строительства дома землю мне необходимо покупать с торгов.

Так кто же является собственником земли в России? С очевидностью можно утверждать, что гражданину России земля не принадлежит. Земля принадлежит тому, кто продает, поскольку распорядиться имуществом имеет право только лицо, имеющее право собственности на данное имущество. С одной стороны утверждается, что Россия принадлежит народу (действительно, кому она еще может принадлежать? ведь в России, кроме народа России, никто другой не проживает), с другой - народ должен землю покупать - у кого? У самого себя в лице государства?

И как, в таком случае, назвать сумму, заплаченную государству за землю, а фактически за право обладать этой землей? Налогом? Налогом на конституционное право иметь в собственности землю?

А как быть с положением конституции о равенстве прав всех граждан России? Может быть, подразумевается равенство прав всех состоятельных граждан России? Но их не так много, а, следовательно, большинство населения страны, которое как раз и именуется народом, лишено права владения землей.

Научно установлен факт, что для сохранения жизни любому животному в дикой природе необходима определенная территория. Тигру в тайге должно принадлежать 1-2 квадратных километра. И его право на эту территорию охраняется законом.

Как получилось так, что в стране, владеющей 1\8 части суши планеты, народ, всеми предшествующими поколениями, миллионами жизней отстоявший эту землю, оказался лишенным права владения этой землей? Народ, отстоявший Землю Русскую, оказался лишенным своего завоевания своим, родным чиновником от законодательства. А поскольку Россия - это, прежде всего земля, стало быть, Россия своему народу не принадлежит, а, принадлежит она чиновнику Российскому. Причем принадлежит, как в старые добрые времена, со всем движимым и недвижимым имуществом, включая собственный народ. Современное крепостное право в реалиях "развитого демократического капитализма?

Именно крепостное. Поскольку для того, чтобы реализовать избирательное право в любом месте страны, необходимо оформить открепительный листок, медицинское обслуживание по месту жительства, регистрация и технический осмотр автомобиля, получение медицинской справки, обращение в суд и т. д. все по месту жительства.

Предположим, что торги я выиграл, и участок приобрел, зарегистрировал его в органах юстиции, построил дом, стал ли я собственником данного участка и строения? По закону, вроде бы да, в свидетельстве о регистрации будет записано: собственник участка и строения такой-то. С другой стороны, с момента регистрации я, как собственник, имею обязанность уплачивать налог на собственность в виде строения, и земельный участок. Предположим также, что все деньги, которые я заработал, я потратил на земельный участок и строительство, и на оплату налога денег нет, поскольку занимаясь строительством дома, работу пришлось оставить.

Как долго я буду собственником земельного участка и строения на нем? Один налоговый период! Дальше налоговая инспекция, передаст налоговое требование в суд, судья вынесет приказ и передаст судебным приставам, последние опишут имущество, и продадут с торгов. Из полученной суммы вычтут сумму налога, остальное вернут владельцу (бывшему владельцу). Полученную от приставов сумму я смогу снова потратить на приобретение земельного участка и строительство дома, но уже поменьше, участок поуже, домик пониже.

Заработав необходимую сумму на строительство, я заплатил все налоги, и, стало, быть, выполнил свои обязательства перед обществом, в лице государства. Указанные средства стали моей собственностью, и я могу сделать с ними все по своему усмотрению, подарить, сжечь, и никому больше ничего не должен. Почему, владея эквивалентом этих денег в виде земельного участка и строения, у меня возникает обязанность уплачивать налог до полного исчезновения всей собственности?

Почему объектом налогообложения стали только земля и строение, да и еще автомобиль (поскольку транспортный налог по своей сути является налогом на собственность, поскольку обязанность уплачивать транспортный налог возникает с момента регистрации автомобиля, и зависит только от мощности двигателя)?

Ответ очевидно прост - стоимость. Перечисленные объекты собственности имеют высокую стоимость. И если бы объектом налогообложения был бы телевизор, то его можно было бы просто выбросить, чтобы не платить налог, но как можно выбросить земельный участок и строение, в котором живешь, или автомобиль?

Можно ли считать собственностью приобретенную вещь, если после приобретения появляется обязанность уплачивать кому-либо за нее, включая государство, денежные средства?

Почему не обложена налогом остальная собственность гражданина? Любой чиновник на любой из этих вопросов ответит - потому! А юрист добавит, потому что такой закон.

Почему принят такой закон? Потому что один чиновник от законодательства предложил этот закон, а второй принял и утвердил. И не важно, чем эти решения были мотивированы, личными или корпоративными интересами, или ложно понимаемыми интересами государства. Важно то, что этими законами чиновник отнял всю собственность у народа, превратив его в крепостного.

Во времена социализма, в уголовном кодексе имелась статья, которая называлась "О тунеядстве". По этой статье любой, кто уклонялся от обязанности строительства коммунизма, мог получить срок в виде принудительных работ. В то время эта статья была логичным следствием того факта, что народ являлся собственностью большого предприятия под названием Советский Союз.

Как заставить народ работать в условиях провозглашенного рынка и свободы предпринимательства? Очень просто - нужно лишить его собственности, а за право владения этой собственностью взимать деньги. Провозгласим обладание собственностью священным правом гражданина, и тут же отнимем собственность, введением налога на право обладания собственностью. Хочешь владеть - иди работай. Не хочешь - верни имущество государству.

Народ, ты хотел свободы, земли и предпринимательства - получи! 

Макашов Валерий

г. Новосибирск, Академгородок



Рейтинг:   4.03,  Голосов: 80
Поделиться
Всего комментариев к статье: 185
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
neonai написал 08.01.2010 07:46
Хорошее и правильное письмо. Только никто не услышит. Думаю тысячи таких уже ушли в мусорную корзину так и не дойдя до адресата.
Горит,горит село родное,Горит вся Родина моя.
Василий написал 05.01.2010 09:40
Русский человек на земле своих пращуров должен быть полный хозяин.Так называемая правящая горстка варягов в России придумала следующее.Один нефтебосс России договаривается с Азербайджаном,что он будет покупть у них нефть по одной цене,а продавать за границу=по другой.Выручку он положит в свой карман.За такой сговор русский народ должен потесниться и пустить на свои земли тысячи азербайджанских семей.Учитывая,что у мусульман многоженство,и что они недавно вырезали русские семьи на своей земле,уничтожение русских будет продолжаться и дальше,но теперь уже на их РОДИНЕ.Варяги.Вон из России.
(без названия)
РУСЬ. написал 04.01.2010 16:25
Гордиев узел,что тут нагородили,развязать просто.Бери в правую руку меч и разруби его,а левой закинь его к Жителям Израильской Долины.Вот И.Сталин понял,что в 1941г.мировой капитал,нанявГитлера, хотел завоеватьРоссию.А кто владельцы этого капитала-евреи.Сталин убрал евреев из руководства Армией,поставил Жукова и др.Победили русские.Он не хотел такой войны,как война Вильгельма-2 со своим зятем-полунемцем Николаем-2.Планы передавали друг-другу немцы,а гибли русские.
Re: Пассивное присоединение к автору.
С написал 28.12.2009 01:50
о, да
ну здесь доказательство!
http://bodo.com.ua/newyear/11202
макашов
юрий написал 25.12.2009 17:57
Я почему то считал,что сначала участки выкупают на аукционе,а затем начинается оформление этих участков? И второе некоторые люди имеют не по одному особняку и десятки машин,Вы .что считаете с них тоже не надо брать налог? С первых(особняков,квартир,машин ит д), действительно не нужно брать налог,но со вторых,третьих(крупных покупок) и т.д нужно и с увеличиваюшейся прогрессией
Пассивное присоединение к автору.
Читатель написал 24.12.2009 22:40
Какой конкретный и своевременный вопрос поднят автором!
Особенно,в связи с тем,что с наступлением экономического кризиса в России с осени 2008 года в его активной фазе принята куча законодательных изменений и все связаны с увеличением: налоги по жилью исчисляются по среднерыночной стоимости,то есть купил и платя такие налоги покупаешь второй раз в рассрочку(благо действие отсрочено до 2012года ибо не избежать отьема жилья у большинства граждан,а это к революциям),по транспортному налогу воопще смех- ставки подняли,после вмешательства ДАМа пообещали отменить свою неумную инициативу и...тишина.
А тут новый года,депутатские каникулы в европах,теплых странах...
И где тут действия "нашего все" "на упреждение"?!
Р.С. во истину хочет бог наказать - отнимает разум!
К ешакам
"олег" написал 24.12.2009 21:00
и к мошиахам...
Мы особо не торопимся.
Re: Олегу
к написал 24.12.2009 19:30
водку уже проглотил ))
http://bodo.com.ua/newyear/11202
Re: Кстати, пофигист - видит ситуацию,
к написал 24.12.2009 19:30
вы совершенно правы
вот здесь четко все показано
http://bodo.com.ua/newyear/11202
Re:
К написал 24.12.2009 19:29
вы совершенно правы
вот щдесь четко все показано
http://bodo.com.ua/newyear/11202
Нам некуда спешить...
"олег" написал 24.12.2009 00:19
Внимательно присмотримся к происходящим событиям.
Re: РОССИи уже нет,но русский дух еще остался.
к написал 23.12.2009 23:34
вот пожалуйста - http://bodo.com.ua/newyear/11202
(без названия)
к написал 23.12.2009 23:34
вот пожалуйста - http://bodo.com.ua/newyear/11202
Re: "А ну ка, парень, поднимай повыше ворот.
К написал 23.12.2009 23:33
Вот пожалуйста - http://bodo.com.ua/newyear/11202
Re: олегу
К написал 23.12.2009 23:32
Вот пожалуйста - http://bodo.com.ua/newyear/11202
Уважаемые СМИ -
"олег" написал 23.12.2009 02:55
очевидно, расскажут нам...
Не про гадов, а про Героев.
(без названия)
гра написал 23.12.2009 02:44
Как Наше Государство Заботится о Героях..?
Форму наверное выдали новую, взамен утраченной. Теперь будут высчитывать по 10 процентов из зарплаты.
Есть смысл -
"олег" написал 23.12.2009 02:39
говорить о сержанте.Он - Герой.
Как Наше Государство Заботится о Героях..?
(без названия)
гра написал 23.12.2009 02:20
Гоблин - правильно сказал: евсюкова - сломал сержант.Милиционер.
Вот и надо было этому сержанту до конца его доломать. А тепреь это мурло бородку мркиз-де Карабас отпустило и пиарится. По его роже видно,что в сантории сидит. Бабы наверно по утрам только из камеры выходят.
евсюкова засклоняли...
"олег" написал 23.12.2009 01:59
Че это животное - не убили сразу..?Видать, мысли роятся...
Гоблин - правильно сказал: евсюкова - сломал сержант.Милиционер.
(и ему (сержанту) было страшнее, чем вам...Уважаемые.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss