Кто владеет информацией,
владеет миром

Для кого марксизм есть классовая борьба?

Опубликовано 12.12.2009 автором Андрей Кузьмин в разделе комментариев 22

Для кого марксизм есть классовая борьба?

Для кого марксизм есть классовая борьба? В 1852 году, в письме от 5 марта к Иосифу Вейдемейеру, Маркс пишет, что новизной его творчества, его открытием является форма власти в виде диктатуры пролетариата в социалистический переходный период от капитализма к коммунизму. Деятельность Маркса совпала с событиями Парижской Коммуны 1871 года, авторитет достиг апогея, начались притеснения со стороны полицейских режимов Европы. Однако кровавое поражение Коммуны поставило ряд вопросов среди единомышленников.

Теоретические разработки Маркса становятся объектом критики коллег по 1-му Интернационалу. Основной удар нанесли анархисты – Бакунин, Платон, Лассаль и пр. – из России, Италии, Франции, Испании. Подключились и европейские социал-демократы из Бельгии, Англии, Германии, Нидерландов.

«Цюрихское трио» - Хехберг, Бернштейн, Шрамм – в 1879 году издают статью «Ретроспективный обзор социалистического движения в Германии», которую Маркс назвал манифестом всех правых элементов. «Цюрихское трио» осуждало борьбу партии с буржуазией, заявив о необходимости вовлекать буржуа в партийные ряды, предоставлять руководящие посты буржуазной интеллигенции ввиду недостаточной образованности рабочих - тот самый будущий российский меньшевизм.

В Рабочей партии Франции сложилась группа «интегральных социалистов» из бывших анархистов бакунинского Альянса социалистической демократии – коллективисты Поль Бусс, Бенуа Малон. В итоге произошел раскол левого движения Франции на революционных пролетариев и мелкобуржуазных реформистов. Группа реформистов взяла за основу теорию «муниципального социализма», предполагая способность буржуазного государства осуществлять социальные функции. Социально-правовая концепция особой социальной миссии государства обосновывается теоретиком «государственного социализма» К.Робертусом, а так же А.Шеффле, А.Вагнером.

В тоже время даже в Германии появляются носители сектантско-анархических настроений – Иоганн Мост, Гассельман. Для Англии Маркс усмотрел возможность мирного развития социалистической революции. Генри Гайндман, состоятельный адвокат и биржевый маклер, воспользовавшись «оговоркой» Маркса, развил теорию «социальной реорганизации» и «социальной реконструкции», пытался сочетать марксизм с теориями «государственного социализма», ставя Маркса на одну доску с Робертусом и Лассалем.

В общем итоге европейские социалисты выносят вердикт: «Маркс хочет все и сразу», он мешает легальной работе с трудящимися массами по разъяснению возможностей для их сегодняшнего улучшения жизни. В протестантских и православных странах претензии к Марксу убийственны по своим последствиям влияния на умы интеллигенции: учение о диктатуре пролетариата есть ничто иное, как переложение католической идеи насильственного единения мира. 1-ый Интернационал распался и при жизни Маркса, на международном конгрессе социалистов в 1881 году в швейцарском городе Хуаре, вопрос об образовании нового международного социалистического объединения даже не обсуждался.

Тем не менее, марксистские направления существовали во всех организациях рабочего движения. Что писал сам Маркс по событиям во Франции? В работе "Гражданская война во Франции (Воззвание Генерального Совета Международного товарищества рабочих)" Маркс писал о победившей буржуазных республиканцев

"…партии порядка, этой коалиции, образовавшейся из всех враждующих фракций и партий присваивающего класса, вставшего теперь в открытую противоположность к классам производительным. Самой подходящей формой для их совместного управления оказалась парламентская республика с Луи Бонапартом в качестве ее президента; это был режим неприкрытого классового террора и умышленного оскорбления "подлой черни"

…Парламентарная республика "меньше всего разделяла их"(различные фракции господствующего класса), но зато она открыла пропасть между этим немногочисленным классом и всем общественным организмом, существующим вне его. Если при прежних режимах раздоры внутри этого класса налагали все же известные ограничения на государственную власть, то теперь благодаря его объединению эти ограничения отпали. Ввиду угрожающего восстания пролетариата объединившийся господствующий класс стал безжалостно и нагло пользоваться государственной властью как национальным орудием войны капитала против труда. Но его непрекращающийся крестовый поход против массы производителей заставил, с одной стороны, давать исполнительной власти все больше и больше прав для подавления сопротивления, с другой - постепенно отнимать у своей собственной парламентской твердыни - Национального собрания - все его средства обороны против исполнительной власти…

Весь мир приветствовал империю как спасительницу общества. Под ее господством буржуазное общество, освобожденное от политических забот, достигло такой высокой степени развития, о которой оно не могло и мечтать. Промышленность и торговля разрослись в необъятных размерах, биржевая спекуляция праздновала свои космополитические оргии, нищета масс резко выступала рядом с нахальным блеском беспутной роскоши, нажитой надувательством и преступлением. Государственная власть, которая казалось, высоко парит над обществом, была в действительности самым вопиющим скандалом этого общества, рассадником всяческой мерзости».

Как и почему марксизм появился в России? Как говорил товарищ Сталин, события определяют не столько намерения людей, сколько стечение обстоятельств. В 1881 году Григорий Плеханов берется за русский перевод «Манифеста Коммунистической партии». Плеханов - один из руководителей революционной организации «Черный передел», которая выделилась из «Народной воли» под влиянием русских анархистов. Свой перевод и соображения к нему Плеханов переправляет в Лондон.

Маркс высоко ценил работы Чернышевского, испытывал теоретический интерес к развитию Россию и изучал русский язык. Маркс отправляет свой ответ Плеханову, в котором, помимо всяческих любезностей, содержалось заключение о возможности перехода общинной России к социализму минуя капиталистическую стадию. Этого было достаточно Плеханову, Засулич, Аксельрод для образования в 1883 году первой марксистской группы «Освобождения труда» в России.

В.И.Ленин в своей работе «Государство и революция» цитирует Маркса: «Что касается меня, то мне не принадлежит ни та заслуга, что я открыл существование классов в современном обществе, ни то, что я открыл их борьбу между собою. Буржуазные историки задолго до меня изложили историческое развитие этой борьбы классов, а буржуазные экономисты – экономическую анатомию классов. То, что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего: 1) что существование классов связано лишь с определенными историческими фазами развития производства, 2) что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре пролетариата, 3)что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов…»

Разъясняя марксизм, В.И.Ленин дает общее понятие о марксизме как о теории, обосновывающей для пролетариата необходимость завоевания политической власти в целях осуществления социальных задач.

"Главное в учении Маркса есть классовая борьба. Так говорят и пишут очень часто. Но это неверно. Из этой неверности сплошь да рядом получается оппортунистическое искажение марксизма, подделка его в духе приемлемости для буржуазии. Ибо учение о классовой борьбе не Марксом, а буржуазией до Маркса создано и для буржуазии, вообще говоря, приемлемо. Кто признает только борьбу классов, тот еще не марксист, тот может оказаться еще не выходящим из рамок буржуазного мышления и буржуазной политики. Ограничивать марксизм учением о борьбе классов - значит урезывать марксизм, искажать его, сводить к тому, что приемлемо для буржуазии. Марксист лишь тот, кто распространяет признание борьбы классов до признания диктатуры пролетариата. В этом самое глубокое отличие марксиста от дюжинного мелкого (да и крупного) буржуа. На этом оселке надо испытывать действительное понимание и признание марксизма. И неудивительно, что когда история Европы подвела рабочий класс практически к данному вопросу, то не только все оппортунисты и реформисты, но и все "каутскианцы"(колеблющиеся между реформизмом и марксизмом люди) оказались жалкими филистерами и мелкобуржуазными демократами, отрицающими диктатуру пролетариата…

Оппортунизм не доводит признания классовой борьбы как раз до самого главного, до периода перехода от капитализма к коммунизму, до периода свержения буржуазии и полного уничтожения ее. В действительности этот период неминуемо является периодом невиданно ожесточенной классовой борьбы, невиданно острых форм ее, а следовательно, и государство этого периода неизбежно должно быть государством по новому демократическим (для пролетариев и неимущих слоев вообще) и по-новому диктаторским (против буржуазии)…

Сущность учения Маркса о государстве усвоена только тем, кто понял, что диктатура одного класса является необходимой не только для всякого классового общества вообще, не только для пролетариата, свергнувшего буржуазию, но и для целого периода, отделяющего капитализм от "общества без классов", от коммунизма. Формы буржуазных государств чрезвычайно разнообразны, но суть их одна: все эти государства являются так или иначе, но в последнем счете обязательно диктатурой буржуазии. Переход от капитализма к коммунизму, конечно, не может не дать громадного обилия и разнообразия политических форм, но сущность будет при этом неизбежно одна: диктатура пролетариата".

В предисловии к изданию речи В.И.Ленина "Об обмане народа лозунгами свободы и равенства" приводится следующее: "Диктатура пролетариата есть особая форма классового союза между пролетариатом, авангардом трудящихся, и многочисленными непролетарскими слоями трудящихся (мелкая буржуазия, мелкие хозяйчики, крестьянство, интеллигенция и т.д.) или большинством их, союза против капитала, союза в целях полного свержения капитала, полного подавления сопротивления буржуазии и попыток реставрации с ее стороны, союза в целях окончательного создания и упрочения социализма. Это особого вида союз, складывающийся в особой обстановке…это союз твердых сторонников социализма с колеблющимися его союзниками, иногда с "нейтральными"(тогда из соглашения о борьбе союз становится соглашением о нейтралитете), союз между неодинаковыми экономически, политически, социально, духовно классами".

В.И.Ленин, "Детская болезнь левизны в коммунизме":

"…Пока существуют национальные и государственные различия между народами и странами единство интернациональной тактики коммунистического рабочего движения всех стран требует не устранения разнообразия, не уничтожения национальных различий…, а такого применения основных принципов коммунизма (Советская власть и диктатура пролетариата), которое бы правильно видоизменяло эти принципы в частностях, правильно приспосабливало, применяло их к национальным и национально-государственным различиям. Исследовать, изучить, отыскать, угадать, схватить национально-особенное, национально-специфическое в конкретных подходах каждой страны к разрешению единой интернациональной задачи, к победе над оппортунизмом и левым доктринерством внутри рабочего движения, к свержению буржуазии, к учреждению Советской республики и пролетарской диктатуры - вот в чем задача переживаемого всеми передовыми странами исторического момента. Главное -… в привлечении авангарда рабочего класса, в переходе его на сторону диктатуры пролетариата против буржуазной демократии".

В.И.Ленин в работе "Государство и революция": «Демократия есть форма государства, одна из его разновидностей. И, следовательно, она представляет из себя, как и всякое государство, организованное, систематическое применение насилия к людям. Это с одной стороны. Но, с другой стороны, она означает формальное признание равенства между гражданами, равного права всех на определение устройства государства и управления. А это, в свою очередь, связано с тем, что на известной ступени развития демократии она, во-первых, сплачивает революционный против капитализма класс - пролетариат и дает ему возможность разбить, сломать вдребезги, стереть с лица земли буржуазию, хотя бы и республикански-буржуазную государственную машину, постоянную армию, полицию, чиновничество, заменить их более демократической, но все еще государственной машиной в виде вооруженных рабочих масс, переходящих к поголовному участию народа в милиции.…Научно образованный персонал…: эти господа работают сегодня, подчиняясь капиталистам, будут работать еще лучше завтра, подчиняясь вооруженным рабочим".

На лекции в Свердловском Университете («О государстве») В.И.Ленин показывает, что «государство, как особый аппарат принуждения людей, возникает только там и тогда, где и когда появлялось разделение общества на классы… Государство сводится именно к такому выделенному из человеческого общества аппарату управления…особому разряду людей, которые выделяются, чтобы управлять другими и чтобы в интересах, в целях управления систематически, постоянно владеть известным аппаратом принуждения, аппаратом насилия…».

На 22-ом съезде КПСС в 1961 году ключевое положение марксизма-ленинизма-сталинизма о диктатуре пролетариата при стержневой роли коммунистической партии было исключено из устава КПСС. Люди, мотивированные на личное благосостояние за счет общественного ресурса, получили доступ к власти и в 1988 году КПСС отказывается от руководящей роли. Купцы-барыги приподнялись на теневых операциях. В общем, через 30 лет после 22-го съезда «верные ленинцы» страну Советов развалили. Ну и дальше все пошло по Марксу: нахальный блеск беспутной роскоши, нажитой надувательством и преступлением; высокопарящая над обществом государственная власть как самый вопиющий скандал этого общества, рассадник всяческой мерзости.

Как случился 22-ой съезд с отказом от ключевого положения марксизма-ленинизма? Ему предшествовала пятилетняя компания по демонизации личности Сталина, с одной стороны. А с другой было предложено построение коммунизма в отдельно взятой стране всего лишь за 20 лет. И началась эйфория безнаказанности партийно-бюрократического аппарата в условиях сытой и комфортной жизни по обеспечению достижения нереальной цели.

В 1971 году на 24-ом съезде было заявлено о построении новой исторической общности – советского народа. На следующем отчитались о масштабных успехах в деле построения материально-технической базы, ускорении НТП, реализации принципов мирного сосуществования со странами капиталистического лагеря. К 80-ым страну втянули в войну в Афганистане и вопрос исполнения партпрограммы по строительству коммунизма как-бы отпал. Дальше КПСС предложить уже было нечего – кроме общечеловеческих демократических ценностей, гласности и юридических прав человека. Брежневский период расширенного обустройства страны объявили застоем, на 19-ой партконференции КПСС отказалась от руководящей роли и генсек Горбачев двинул клич своим партийцам – обогащайтесь. Маркс дорогу указал – банки, биржи, экспортно-импортные линии. Маркс в третьем томе «Капитала» действительно писал о превалировании, приоритете капитала купеческого (в товарно-торговой и денежно-торговой форме) над капиталом производственным. Причем эксплуататор-промышленник, по выводам Маркса, превращается лишь в посредника между собственными наемными рабочими и капиталом купеческим. Собственно капиталистом становится купец, который кладет себе в карман большую часть прибавочной стоимости.

Купец сравнивает цены производства не только в своей стране, но и с мировыми ценами. Мировой рынок дает процветание купеческому капиталу, поскольку основа его накопления и господства – варварство производящих народов. Сам способ производства, его развитие, становление и смена обуславливаются не столько собственными противоречиями между производственными отношениями и производительными силами, а сколько общемировой диалектикой капитала купеческого по накоплению всеобщего и общих эквивалентов обмена: зерна, скота, рабов, меди, железа, соли, шелка, пряностей, пушнины, серебра, золота, углеводородов, бумажных денег и ценных бумаг. На рынок особого товара – товара рабочая сила - распространяет действие иной принцип ценообразования: закон стоимости товара рабочая сила. Этот закон определяет, что стоимость товара рабочая сила реализуется только в упорной классовой борьбе.

Стоимость обычного товара представлена средними общественно-необходимыми затратами овеществленного и живого труда. Стоимость же товара рабочая сила складывается из четырех элементов:

1.Элемент выживания, физический элемент - минимально-возможные затраты на питание, одежду, проживание и товары первой необходимости;

2.Воспроизводственный элемент - расходы на семейное воспитание детей;

3.Комфортный элемент - расходы на товары длительного пользования (бытовая техника, мебель и т.д.) и предметы культурно-эстетические;

4.Социально-культурный элемент - расходы на собственный транспорт, профилактическое лечение, туризм и культспортмероприятия.

Потребительная стоимость товара рабочая сила заключается в его способности удовлетворять потребителя, то есть работодателя. Важнейшим фактором потребительной стоимости рабочей силы является фактор образования как основы сложного труда, требующего профессиональных знаний, интеллектуальных и творческих способностей.

Двойственный характер товара рабочая сила (стоимость элементная и потребительная стоимость) является причиной противоречий между нанимателем и наемным работником. В процессе найма работодатель определяет цену рабочей силы (зарплату) исходя из потребительной стоимости, а работник соотносит предложенную цену с объемом покрытия элементов стоимости. Как правило, предложение рабочей силы превышает спрос, что позволяет нанимателю уменьшать цену.

Конкуренция на рынке товара рабочая сила приводит к уменьшению ее цены и, следовательно, к понижению уровня благосостояния трудящихся. То есть, любой рынок в конечном итоге приводит к относительному обнищанию рабочих. Временное исключение составляет квазипролетариат стран "золотого миллиарда", так как его уровень потребления поддерживается за счет корпоративной эксплуатации других народов.

Борьба пролетариата в классе производительном за свою зарплату и рабочие места необходима. Не менее необходима борьба классов производительных с классами присваивающими. Но это не марксизм-ленинизм – это сфера классического буржуазного оппортунизма, левого доктринерства, профсоюзов. Марксизм-ленинизм к современному этапу выдвигает другие вопросы:

В условиях разгула купцов-космополитов и чиновников от диктатуры законов глобального и частного присвоения общего национально-народного финансового результата – какой прогрессивный класс современности может этому противостоять, вытеснить диктатуру частного разложения и обеспечить диктатуру многонародного и социального созидания?

Какая общественная структура России с призывом «солидарность и коммунитарность народов и национальностей России, общее культурологическое созидание и социальное благополучие выше социал-дарвинизма частного присвоения и мотивации личного достатка» может бросить вызов нынешней системе преуспевания самых аморальных, жадных, подлых и наглых, системе оценки человека по размеру его кошелька, системе разномасштабного индивидуального потребительства, психология которого пронизывает современное российское общество сверху до низу?

Южно-Сахалинск



Рейтинг:   2.80,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Philozan у
Почемукин написал 01.01.2010 16:56
philozan, Вам не удалось: "сорвать "ореол святости"" с учения марксизма. Вы пытались нас убедить, что марксизм через строчку противоречит себе и приводите две якобы противоречивые мысли марксизма
""марксизм считает пролетариев могильщиком капитализма и основателями коммунизма ""
""Но смена феодализма капитализмом не была результатом борьбы крепостных крестьян против помещиков!""
"Феодализм уничтожила...буржуазия!"
А куда Вы выкинули из истории крестьянские бунты и восстания?? Примитивное понимание явления ведет к примитивным выводам. Марксизм в борьбе классов заметил, что более прогрессивный класс рано или поздно мирным или не мирным путем, не без помощи других классов приходит к власти. В соответствии этой закономерности класс БУРЖУАЗИИ в свое время пришел к власти.
И Вы с глупым апломбом задаете вопрос: "На каком же основании Маркс революционное знамя вручает рабам кап. общества"?!
Маркс, в свой исследовательский период, увидел в буржуазном обществе единственный, потенциальный, реальный и прогрессивный класс - пролетариат, который в силу своей прогрессивности должен придти к власти.
Тому, кто не видит разницы между рабом и пролетариатом необходимо оставить кафедру философии и заняться другим видом деятельности.
Для philozanа (15.12.2009 01:35)
Почемукин 21 написал 26.12.2009 12:19
По поводу Вашего пожелания автору: "Желаю вам скорейшего выздоровления".
Обращаю Ваше внимание, что автор в своем анализе, как исследователь выглядит добросовестнее Вас. Он сообщает, из каких работ классиков им приведена цитата. Совсем не плохо, если бы автор еще указал бы страницы.
Вы же приводите цитату:
"""главным содержанием истории является классовая борьба между угнетаемым и угнетателем""".
Здесь либо искусственно соединены два неполных предложения, которые не дают нам право принимать Ваши выводы, или в полном контексте классик говорил о чем-то другом.
Вами не указана работа, автор, том, страницы этой цитаты и это не случайно. Укажите хоть что-нибудь, тогда я смогу показать Вам те основания, о которых Вы спрашиваете:
"""На каком же основании Маркс революционное знамя вручает рабам кап. общества"""?!
А пока я могу лишь обвинить Вас в том, что Вы намеренно поставили знак равенства между рабами и пролетариатом. Энгельс в работе: "ПРИНЦЫПЫ КОММУНИЗМА" т.4, стр. 322-339 указал на принципиальную разницу между этими двумя понятиями.
Автор нам больше чем Вы рассказал о классовой борьбе и о диктатуре пролетариата.
Попытайтесь нам дать доказательства того, что автор:
"""не определяет для себя, что такое "классовая борьба", "диктатура пролетариата" и проч""".
Если Вы, как всегда отмолчитесь, значит выразите согласие с тем, что я прав.
Сергею
Почемукин написал 25.12.2009 09:10
Ваше: "Одно дело производить материальные ценности, совсем другое не материальные ценности, и третье дело их распределять".
Укажите на ведущие звенья НЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ и на их роль в человеческой истории.
Re: общее у Ленина, Христа и Патанжали
Вячеслав написал 23.12.2009 16:11
Не все то, что говорят огосударствленные классами угнетателей попы уже 2000 лет есть Истинное Учение Иисуса.
Они вдалбливают поведение рабского смирения перед ВСЕМ ЧЕМ УГОДНО (конечно же, те кто задает такой алгоритм поведения рабов, имеют ввиду смирение "овечек стада" перед "пастухами", которые их кушают). Отсюда, проистекает ими придуманное утверждение о невозможности баранов самим понять Писание, поэтому - ОБЯЗАННОСТЬ баранов принимать ТОЛКОВАНИЕ пастухов Писания так, как именно они сказали. Отсюда, запугивание читающих и делающих выводы из Писания "грехом гордыни" (это обзывалка, типа обзывалки дерьмократов на патриотов: "Ты фашист!", и слабый сразу отпирается: "А че? Я не че".), - все это ЯРКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ величайшей лжи Лукавого, к которой скатились купленные попы, величайшей лжи на Учение Иисуса.
Надо читать самому, читать между строк ПОДПИСАННЫХ в БИБЛИЮ за 2000 лет эксплуататорами, "пастухами баранов". От такого наследства мы отказываемся!
Но! Читай между строк, сам реконструируй Учение Иисуса, сравни его жизнь-подвиг, сравни ВОЗДЕЙСТВИЕ Его учения на две тысячи последующих лет истории.
Десятки тысяч лет до Христа - болото и круговорот цивилизации, те же меч, лук, соха, рабы и рабовладельцы. «Не мир принес я вам, но меч!» И вот 2000 лет болото бурлило! Самый последний раб знал, что его положение НЕЕСТЕСТВЕННО: "Я же рожден Богом, как и мой угнетатель, мы равны по рождению. Теперь, после подвига Христа, пусть через вечность, я же стану ВЗРОСЛЫМ БОГОМ"! Последовавшие 2 000 лет осознания силы спасительной идеи Иисуса, овладевшей массами, идет процесс преобразования цивилизации, от бронзового меча до полетов в космос, от всеобщей покорности перед смертью от рук сильнейшего до всеобщего дерьмократического убеждения, что ценнее драгоценной жизни гомосека и дауна ничего более ценного нет.
Наследие 2000 лет классовой борьбы и революций, - от него мы не отказываемся!
Учение Иисуса – это ОРУЖИЕ против рабства и духовного и телесного! Оно до сих пор еще не затупилось! Я сын Бога! Это звучит гордо! Оно побуждает защищать Честь своей Души.
Да. Душа бессмертна. Она воплощалась в тело обезьяны много раз и еще много раз может воплощаться. Но! Иисус, избранный Отцом Небесным, указал путь спасения СВОИМ ПОТОМКАМ, то есть НАМ: "Нужно построить "Машину Бессмертия" (эгрегор Церви на Небе), чтобы прервать эту кармическую круговерть, чтобы сохранить ЛИЧНОСТЬ, личность ТВОЮ. Чтобы воскресить предков. Для этого мы должны построить 1000 летнее Царство Боже на Земле".
"Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой!" Это и есть План Бога Отца, завещанный Христом. Для этого нам дарована была свобода воли.
Теперь для нас "Машина Бессмертия" это НЕ чудо, которое было трудно понять древним современникам Иисуса. Для нас это просто магическая технология новой НТР, согласно с М-Парадигмой физики. В нашем веке мы правильно понимаем, ЗАЧЕМ 2000 лет выращивался эгрегор Православной Церкви, мы понимаем, что это идет процесс строительства Царства Божия на Небе!
Сначала МЛАДЫ построят персональные БТГ, а потом они разберутся с астралами, менталами и эгрегорами! Сначала отвоюют у Сатаны свою Землю, а, затем, - и Небо! Аминь!
От какого наследства мы не отказываемся
Вячеслав написал 22.12.2009 22:22
Автором статьи о диктатуре пролетариата Андреем Кузьминым заданы ГЛАВНЫЕ вопросы рабочего движения нового времени, в свете марксистского понимания классовой борьбы.
Вопросы:
1) "Какой прогрессивный класс современности может противопоставить" себя повальному "частнособственническому разложению" и "может бросить вызов нынешней системе преуспевания самых аморальных людей"?
2) "Какая общественная структура" может противопоставить себя частнособстсвенническому разложению и может бросить вызов нынешней системе преуспевания лишь самых аморальных людей?
Проходят века и ответы на новые ГЛАВНЫЕ вопросы вызрели уже не в букве, а в духе этого закона.
Насилие победившего класса трудящихся в классовой борьбе с буржуазией будет осуществляться через свою финансовую диктатуру и в демократической борьбе на выборах за свою политическую власть.
Ответ на оба вопроса: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=198510#198510
Нет, это не пролетариат, сознательно продающий свою рабочую силу и время своей рабской жизни. Нет, завоевание политической диктатура угнетенного класса невозможно без победы его более высокой производительности труда в экономическом соревновании со старым строем. Тем более в условиях современного эффективного репрессивного аппарата у правящего класса и в условиях глобализации.
Современный авангард всех угнетенных классов - класс трудящихся коллективных собственников, православных коммунаров. Он формируется из групп акционеров по 5-7 семей, объединенных в КОММУНУ духовными запросами и трудовыми творческими интересами, а так же для совместного воспитания дедами своих внуков (отцы воспитывают своим примером). Каждая коммуна это малое предприятие со своим юридическим лицом.
Отдельные коммуны могут входить в ОБЩИНЫ других групп (в т.ч. не коммун) «Закрытые Акционерные Общества», организованные Финансовыми Корпорациями Православных Коммун вокруг своего плодотворного ядра, а именно: квалифицированных специалистов, инженеров, конструкторов и изобретателей, объединенных в общины-иновационные фирмы. Передовой отряд коммунаров-общинников, это - симбиоз политической партии Провославных Коммунистов и монашеского Православного Ордена, воспитывающий новую ЭЛИТУ России.
Новый политический строй сегодня зарождается в недрах капитализма также, как капитализм зарождался внутри феодализма. Новый класс придет к победе своей высокой производительностью труда новых производительных сил новой НТР.
Коммунары хотят своего счастья здесь и сейчас. Для этого достаточно найти друг друга в интернете пятерым друзьям.
Re: общее у Ленина, Христа и Патанжали
Вячеслав написал 22.12.2009 16:43
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=198510#198510
"Птички Божии не сеют и не жнут, а сытые бывают". Таким фольклором до нас дошли Истины древнейших знаний, о том что для Сынов Божьих Вселенная была изначально приспособлена Отцом нашим Небесным, как скатерть самобранка: бери из полей потенциальной энергии (гравитации, центробежных сил, электростатики), ешь – не хочу; летай, опираясь на эфир, а еще лучше и то, и другое, и третье, "если веришь, что ты Сын Бога, то иди по воде пешком". Только не гадь где попало в природе.
1) Значит, и тебе, и мне, и таким как мы на альтернативщикам, нужно быстрее делать Персональный Бестопливный Генератор энергии (ПБТГ), да такой, чтобы русские рукастые мужи могли в гаражах его сами сделать. Капиталисты только помешать могут, но приватизировать ЭФИР, - нет!;
2) Коммуны-общины построит движение Звенящие Кедры России, с нашими ПБТГ они будут БЛАГОДЕНСТВОВАТЬ, возрождая Святую Вестическую Русь;
3) МЛАДЫ в коммунах воспитают детей с прививкой от скотства тупо жующей скотины и гламурного быдла; наши внуки, при помощи программ для ПК Луценко, обучатся хождению в Астрале и Ментале, а через это, новой магической технике и технологиям;
4) Коммуны воспитают НОВУЮ коммунарскую, православную ЭЛИТУ (номенклатуру ППК и монахов Православного Ордена), которая будет ЧЕСТЬ свою и избранного пожизненно Русского Императора защищать, а Император (со своей вертикалью власти и с демократическим большинством ППК в Думе) будет защищать интересы коммун;
5) Экономическая (не вооруженная (!), что требует не меньшего самопожертвования коммунаров) борьба Финансовых Корпораций Коммун на капиталистическом рынке (мы играем на поле противника и научились лучше него владеть его же главным оружием, капиталом) закончится ПОБЕДОЙ новых производственных отношений, благодаря НТР, сначала ПБТГ и инерцоиды, а потом магические технологии и магическая техника;
6) Млады укрепят Эгрегор Христа (Церковь Христову на Небе), изобретенную Им «машину бессмертия наших Душ», а на Земле будет построено «своею собственной рукой» 1000 летние Царствие Божие, будет выполнен ЗАВЕТ Христа его ИСТИННОГО учения (не ложное, не о смирении рабов!!!), что мы повторяем в молитве: "Да придет Царствие Твое, как на Небе, так и на Земле! Аминь!".
"Самодержавие, православие, соборность русских коммун!" -
ЭТО НАША, РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ.
От какого наследства мы не отказываемся
Вячеслав написал 22.12.2009 15:58
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=198510#198510
Простое честное признание научных истин в наше время это уже ПОДВИГ в идеологической борьбе.
Борьба альтернативщиков против энергетических монополий - классовая борьба!
Оружие новой классовой борьбы - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ без топливный генератор(БТГ).
С точки зрения на Истину "священных частных собственников", это выглядит так:
- Кто владеет мечом, тот владеет рабами;
- Кто владеет землей, тот владеет и мечем, и рабами;
- Кто владеет машинами, тот владеет и землей, и мечем, и рабами;
- Кто владеет энергией, тот владеет и машинами, и землей, и мечем, и рабами;
- Кто владеет информацией, тот владеет и энергией, и машинами, и землей, и мечем, и рабами.
Вот мы и дожили до времен, когда территории науки оккупированы Академиями, а информация об Истине приватизирована сильными мира сего, чтобы затормозить развитие производительных сил, чтобы остановить совершенствование производственных отношений, чтобы вечно владеть рабами.
"Хотел бы посмотреть в связи с этим, что Кочуров показал Президенту Путину, который уже в третий раз побывал у него в ОАЭ (на прошлой неделе).
Сейчас проблема БТГ уперлась в правящую экономику и большую политику.
Экономические тузы предпочитают сидеть на газовой трубе. Многие по-прежнему стремятся держать под ней массового потребителя.
В мире сложился международный картель по контролю над БТГ.
Производители не смогли запатентовать его, поскольку не владеют теорией, а теперь и опоздали, наши заявки в РФ и Германии перекрыли им дорогу. Патентов нам не выдадут, но и другие остались без них. Таким образом - уничтожено правовое поле.
Производители ушли с правового пространства и предпочитают "минировать" продукцию, защищать ее от повтора самыми разными способами.
В Европе командует Сименс, у нас - своя команда (через Акойл).
Четыре года назад в моей лаборатории был германский посланник Карл Антлауф с международного форума Локис. После его визита и в итоге последующего сговора, Сименс отозвал свои патентные заявки и засекретил ноу-хау ("заминировал" и "закосмировал" блок управления Перендев, через спутниковую систему). Этим актом по сути завершилось окончательное формирование международной политики в сфере БТГ. Теперь ясно, кто и как, и куда правит.
МИР ЗАСТЫЛ В ОДНОМ ШАГЕ ОТ ПУБЛИКАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ САМОДЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ БТГ (без топливного генератора)!
В Японии и Англии ходят мотоциклы и автомобили на БТГ (см. видео), нет для них никакого горючего, масла или воды, аккумуляторов, никаких заправочных станций, никакого водорода и никаких солнечных батарей...
Экономика ведущих стран пока еще не переведена на БТГ, быстрый переход невыгоден прежним королям нефти и газа, они могут остаться без всего. Однако на Западе негласно уже строят и внедряют на электростанициях очень мощные генераторы БТГ на сотни мегаватт. http://radosvet.net/spy/nayk/3208-motovilov-mir-zastyl-v-odnom-shage-ot-publikacii.html
Мой комментарий: «Хватай мешки, вокзал поехал!»
общее у Ленина, Христа и Патанжали
Илья Мудрый написал 20.12.2009 10:07
Идеи, общие в марксизме-ленинизме и йоге и учении Христа:
1.идея всестороннего и гармоничного развития личности. (Будьте совершенны как Отец ваш небесный),
2.идея стремления к истине, познанию, отсюда приоритет знания (Познаете истину и она освободит вас). Большая роль науки и искусства в обществе.
3. творческий, созидательный труд на благо Родины, служения человечеству. Раскрытие своих талантов, чтобы потом более эффективно служить людям.
4. Высокая нравственность. Честность, правда. Формирование научной этики.
5. Воспитание нового человека. Приоритетная задача.
6. Учение о партии как руководящей и направляющей силе. Ум, честь и совесть. У Христа - церковь, в йоге учителя, цепочка ученической преемственности.
7. Учение о классах и классовой борьбе. В Гите это главы 14-17. Три класса: саттва, раджас и тамас. Все эти классы сегодня в России налицо.
8. Учение об общественно-экономических формациях, исторический материализм. В йоге это юги, астрологические циклы истории.
9. Учение об эволюции лежит в основе общественной доктрины. Тут необходимо понять подлинную эволюцию видов в свете философии самкхья.
10. Идея тапаса - самодисциплина, идейные убеждения личности, служение идеалам.
11. Отрицательное отношение к паразитизму: в сфере религии, бюрократии, спекуляции, обогащению за счет других, эксплуатации чужого труда. В основе всех этих пороков лежит нечестность, ложь, лицемерие, воровство.
12. Диалектика. Закон отрицаня отрицания, переход количественных изменени в качественные, единство и борьба противоположностей. В Йога-сутре Паринама. В учении Христа притчи о сеятеле, о царстве Божием – зерно горчичное, жемчужина и т.д.
13. Воспитание чувств. Высокие чувства: любви, патриотизма, героизм, ответственности, сострадания, долга, прекрасного, любознательности, нового, стыда и совести, товарищества и дружбы, коллективизма. Роль искусства в воспитании. Кино, песни, музыка.
14. Молодежная политика. Ставка на молодежь. Комсомольский возраст с 14 до 27 лет был определяющим.
[u]Ошибки марксизма[/u] - отмена частной собственности и прибавочной стоимости. Надо не отменять собственность, а изменить взгляд на нее. Все, что ты имеешь, это принадлежит Богу и тебе дается право эффективного управления, чтобы ты принес пользу обществу. Государство не аппарат насилия, а орган служения народу, регулятор отношений.
[u]Недостаток марксизма[/u] - отсутствие учения о Духе. Это есть в Йога-сутре и Бхагават-гите. Понимание Йога-сутры приведет к пониманию Нового завета, так как учение Христа есть раджа-йога.
Надо менять в обществе не собственность, а сознание. Общество сильно сознательностью масс.
Что нет в марксизме? Нет подлинной теории эволюции, основанной на реинкарнации и карме.
Нет идеи приоритета внутреннего развития - царство божие внутри нас. То есть изменение души ведет к изменению окружающего общества. Сознание определяет бытие.
Нет принципа непричинения вреда всему живому - ахимса.
В теории познания нет места интуитивному познанию как основному, исходящего из Духа.
В устройстве мироздания не одна материя, а Дух и цель материи - служить Духу.
Отсутствие этих принципов привело к крушению идеи коммунизма.
Если бы идеологи партии дошли в своем понимании до идей раджа-йоги, то власть партии была бы вечной.
Призрак неокоммунизма бродит по планете. Он в достижениях современного искусства, в том числе кино. Во всех лучших фильмах последнего времени звучат идеи йоги. Есть они и в советских фильмах и песнях, в том числе революционных. Неокоммунизм в новейших научных технологиях, в стройках Гонконга и Дубая.
идеология
Илья Мудрый написал 19.12.2009 16:15
Новая идеология для России и всего мира будет основана на "Йога-сутрах" Патанджали - древней философии Самхья и Бхагават-гите. А по форме будет напоминать марксизм-ленинизм. Я уже больше года работаю над комментариями к сутрам и вижу, что это наше. Современное развитие знания вплотную подошло к сутрам: философия, психология, управление, физика, информатика и т.д.
Новая Национальная идея России остается прежней - коммунизм. Только он сейчас будет более осмысленным. На основе идей Патанжали, Будды, Кришны, Христа, Ленина. Коммунисты начали реализовывать многие идеи древней философии и религиии, но первый блин как всегда вышел комом. 21 век продолжит начатую работу по созданию научной религии.
Идеи Гиты, Йога-сутр, Нового завета будут реализовываться в России, а затем во всем остальном мире.идеология вернет в страну коммунистические идеалы: мир, труд, свобода, равенство, братство, счастье.
Думаю, что вернется и красный флаг со звездой и серпом и молотом (свастикой). Ибо красный цвет есть древний символ Брахмана (духа святого), символ красоты, того, что нравится, что вызывает любовь. Слог РА. Красота, нрав, право и т.д. Красная площадь, красна девица. Звезда - йоговский символ совершенства человека, богочеловека, Христа. Свастика - символ праведности, творчества. Серп и молот по сути дела скрытая свастика.
классы
Илья Мудрый написал 15.12.2009 19:07
Подлинное учение о классах и классовой борьбе изложено в Бхагават-гите - главы 14-18, то есть заключительные главы учения Кришны. Позднее положения общественного учения Кришны использовались Буддой, Христом, Лениным.Заслуга Ленина в том, что он нащупал эту идею. но изложил ее не совсем научно.
Сейчас вот я вижу, что Атлант и А. Баранов нащупали идею Кришны. Класс Саттва - это класс созидателей. И относится к нему может кто угодно по профессии: политик, режиссер, рабочий, фермер, бизнесмен, чиновник. Классы у Кришны разделены научно. то есть они отличаются по физиологическим и психологическим параметрам, по сути дела это три расы внутри биологического вида Homo sapiens.
Поэтому если словом пролетариат называть класс Саттва, то лозунг Пролетарии всех стран, соединяйтесь! будет научно верен. Подробнее изложу позднее, если идея будет понята и одобрена.
Диагноз известен - "мраксизм"/окончание/
philozan написал 15.12.2009 01:35

Чтобы сорвать "ореол святости" с отцов вашего учения, рассмотрим лишь один вопрос: марксизм считает пролетариев могильщиком капитализма и основателями коммунизма на том основании, что "главным содержанием истории является классовая борьба между угнетаемым и угнетателем", которая в конечном счете приводит к смене социального строя...
Но смена феодализма капитализмом не была результатом борьбы крепостных крестьян против помещиков! Читайте "Манифест"! Феодализм уничтожила...буржуазия!
На каком же основании Маркс революционное знамя вручает рабам кап. общества?!
Желаю вам скорейшего выздоровления.
Диагноз известен - "мраксизм"
philozan написал 15.12.2009 01:33
Автору: обновляйте периодически свои экономические знания! "Стоимость товара представлена средними общественно-необходимыми затратами..." Бедный Йорик! Да у вас знания тридцатилетней ветхости! Сегодня уже никто всерьез не воспринимает теорию "трудовой стоимости", за ее полной несостоятельностью.
И вообще, если вы претендуете на роль серьезного исследователя, то прежде всего критически относитесь к употребляемым вами понятиям. Вы сладострастно цитируете Ленина, где он говорит, что марксизм не просто признает "классовую борьбу", но доводит ее до "диктатуры пролетариата", при этом абсолютно пропускаете мимо ушей такое, например, высказанное отцом соцотечества, условие осуществления "Д.П." - как "замена армии и полиции поголовно вооруженным народом"?!
Но это все мелочи по сравнению с тем, что вы вообще не определяете для себя, что такое "классовая борьба", "диктатура пролетариата" и проч.
Заметка более чем вековой давности
reagan написал 14.12.2009 00:50
Китайцы и русские
ТЕКСТ: В.К. АРСЕНЬЕВ, «КИТАЙЦЫ В УССУРИЙСКОМ КРАЕ»
Солидарность и взаимная поддержка друг друга, трезвость, приспособляемость к окружающей обстановке, расчет только на свои силы среди китайцев и вечные ссоры, пьянство и ни на чем не основанное право на пособие со стороны казны среди русских, у которых почему-то сложилось убеждение, что казна должна содержать их все время, пока они живут на Дальнем Востоке...
Китаец и русский переселенец, одновременно водворившиеся в крае, через год-два живут уже совершенно различно. Китаец сразу же начинает пахать землю и, собрав осенью хлеб, на зиму уходит в горы на соболевание. Русский же, ничего не знающий о крае, долго не может освоиться, несмотря на то, что он получает от казны некоторое пособие. Вследствие этого уже на второй год новосел-китаец живет гораздо лучше русского новосела.
В характере китайца есть симпатичные черты - это внимание к чужим интересам, солидарность между собою, взаимное доверие и поддержка, оказываемая друг-другу. Китаец говорит: «Помоги только одному своему соседу, и тогда вам жить легко будет, но помоги так, что бы попавший в беду действительно мог бы подняться на ноги. Маленькая подачка не есть помощь. Если не можешь помочь, как следует, то оставь несчастного самого бороться со своим несчастьем!»
В большинстве случаев у русских «хозяин и работник» - два враждебных лагеря. Исключения крайне редки. Совсем другое наблюдается у китайцев. Я ни разу не видел, что бы хозяин понукал работника и что бы работник уклонялся от работы и ругал бы своего хозяина. Все это выходит у них как-то просто, естественно, само собою. Договор у китайцев - это святое дело. Он действительно нерушим, и обязательства с той и с другой стороны исполняются до конца.
...Китайцы не живут одиночно, а по несколько человек. Даже там, где собирается их двадцать и тридцать человек, нет ссор или они бывают крайне редко. На другой день после ссоры те же китайцы работают опять вместе с таким видом, как будто они и не ссорились вовсе.
В этом отношении русские переселенцы представляют полную противоположность китайцам. Где соберется их три или четыре человека, там на другой уже день начинаются ссоры, и вслед за тем начинается умышленная потрава пашен друг у друга. Сколько на моих глазах разорилось хороших хозяев только потому, что рабочие их бастовали в самую критическую минуту, сколько рухнуло артельных предприятий только потому, что компаньоны их перессорились между собою и не довели дело до конца!
Источник http://www.gazeta.ru/science/2008/04/02_a_2684062.shtml?incut3
СРОЧНО Усилить и усиливать неуклонно РАБОЧИЙ КЛАСС России!..
МИРУ - МИР!! написал 13.12.2009 23:13
Андрею Кузьмину!..
Предотвратить РАЗРУШЕНИЕ Системы Жизнеобеспечения государства и
ОБЩЕСТВА...
Прошу об этом Говорить!..
Медведеву Д. А., Президенту РФ... (отправлено 14.11.2009)
РАБОЧИЙ КЛАСС уже с трудом контролирует(!!) технологический процесс
государственной и общественной Системы ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ...
...Именно РУКАМИ(!!) РАБОЧИЙ КЛАСС УДЕРЖИВАЕТ от РАЗРУШЕНИЯ Систему
Жизнеобеспечения государства и ОБЩЕСТВА...
…При этом Жизнеобеспечению СЕМЕЙ РАБОЧИХ угрожает Смертельная(!!) опасность...
Чувствует ли РАБОЧИЙ КЛАСС(!!), что - Смертельная?..
Чувствует ли ЭТО остальное(!!) общество, каждый раз охая (или беспечно ухая) после
очередного природного катаклизма, после очередной(!!) техногенной катастрофы?..
...ведь в итоге РУКИ(!!) спасают...
Чрезвычайно необходимо СРОЧНО УСИЛИТЬ и усиливать неуклонно
РАБОЧИЙ КЛАСС России, а именно:
В месячный срок Указом Президента РФ Передать РАБОЧЕМУ КЛАССУ(!!) России
Социальную ДОВЕРЕННОСТЬ на организацию и управление Системой Гарантированного
( Бесплатного ) ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ "Прожиточным Минимумом" СЕМЕЙ РАБОЧИХ
и поддержавших РАБОЧИЙ КЛАСС трудящихся...
…Система действует ВНЕ(!!) государственных структур власти и
ВНЕ(!!) государственных ДЕНЕЖНЫХ отношений...
Вверенное РАБОЧЕМУ КЛАССУ управление есть СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, где
субъектом управления (управляющей системой) выступают РАБОЧИЙ КЛАСС(!!) России
и сформированная Им(!!) Сеть СОВЕТОВ РАБОЧИХ депутатов, (и ничто иное),
а объектом управления (управляемой системой) является Часть ОБЩЕСТВА,
включая РАБОЧИЙ КЛАСС, или ВСЁ ОБЩЕСТВО... но, НЕ(!!) государство...
ЦЕЛЬЮ управления ОБЩЕСТВОМ является Гарантированное ( Бесплатное )
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ "Прожиточным Минимумом",
в первую очередь, СЕМЕЙ РАБОЧИХ, в итоге - ВСЕХ граждан...
Согласно Социальной ДОВЕРЕННОСТИ ( Социальному Договору ),
РАБОЧИЙ КЛАСС(!!) России обязуется и ВПРЕДЬ исполнять все производственные
обязательства, возложенные на него Государством и частными собственниками,
а достигнуть желаемых Им результатов Обязуется СВЕРХУСИЛИЕМ РАБОЧИХ России...
...тем самым ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИВ ( не допустить!..) нарушения ритма работы ГОСУДАРСТВА...
ПРАКТИЧЕСКИ ЗАДАЧА – В СЛЕДУЮЩЕМ:
НЕ используя ДЕНЬГИ, НАЧАТЬ и НЕУКЛОННО(!!) НАРАЩИВАТЬ СВЕРХусилием(!!) РАБОЧЕГО КЛАССА
и доверившихся Ему трудящихся городов и сел ПРОИЗВОДСТВО, ОБМЕН и РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
продукции промышленности и сельского хозяйства, входящей в Гарантированный (Бесплатный)
«Прожиточный Минимум», обеспечивая «Прожиточным Минимумом», в первую очередь,
городских промышленных РАБОЧИХ, составляющих(!!) РАБОЧИЙ КЛАСС(!!),
и членов ИХ СЕМЕЙ;
НЕ используя ДЕНЬГИ, ОРГАНИЗОВАТЬ постоянно действующую ВЗАИМОПОМОЩЬ(!!) в оказании УСЛУГ;
НЕ используя ДЕНЬГИ, ОРГАНИЗОВАТЬ восстановление и СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ «всем миром»,
«народной стройкой», при необходимости, с переселением большого количества людей;
НЕ используя ДЕНЬГИ, ОРГАНИЗОВАТЬ восстановление работоспособности людей
Силами Традиционной и Нетрадиционной Медицины, ЭКОЛОГОВ(!) страны...
...аргументированно Предложения изложены на Официальном форуме КПРФ:
http://forum.kprf.ru/viewtopic.php?f=8&t=30186&p=564629#p564629
Прошу Вас Передать... Сердце подскажет...
(без названия)
Сашко написал 13.12.2009 02:30
150 л. назад, Маркс (из текста автора)
"…партии порядка, этой коалиции, образовавшейся из всех враждующих фракций и партий присваивающего класса, вставшего теперь в открытую противоположность к классам производительным. Самой подходящей формой для их совместного управления оказалась парламентская республика с .... в качестве ее президента; это ... режим неприкрытого классового террора и умышленного оскорбления "подлой черни"
К.г., no comment
Автору, Всем
Атлант написал 12.12.2009 21:49
Из статьи: "Какой прогрессивный класс современности может противостоять глобальному и частному присвоению общего национально-народного финансового результата, вытеснить диктатуру частного разложения и обеспечить диктатуру многонародного и социального созидания?"
==============================================================================
Это класс трудящихся-Созидателей. О Созидателях и Революции Созидания см. в комментариях Атланта здесь: http://www.forum.msk.ru/material/politic/6997.html?pf=6
Что сегодня делать для осуществления Революции Созидания, кратко можно изложить так:
ТРУДЯЩИЕСЯ-СОЗИДАТЕЛИ! ПОДЛИННЫЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА! ГОТОВЬТЕСЬ К УПРАВЛЕНИЮ СВОИМ ПРОИЗВОДСТВОМ (УЧРЕЖДЕНИЕМ), СОЗДАВАЙТЕ СОВЕТЫ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, ПРИВЛЕКАЯ В НИХ НАИБОЛЕЕ ЧЕСТНЫХ, АКТИВНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ ТРУЖЕНИКОВ. УСТАНАВЛИВАЙТЕ СВЯЗИ С ТРУДЯЩИМИСЯ ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЙТЕ ВЗАИМНУЮ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ, БУДЬТЕ ГОТОВЫ ОДНОВРЕМЕННО ПРИСТУПИТЬ К САМОУПРАВЛЕНИЮ! В ЭТОМ СПАСЕНИЕ ВСЕГО НАРОДА И РОССИИ.
СОЗИДАТЕЛИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ В БОРЬБЕ ЗА МИР, ЗА ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ, ЗА ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА ОТНОШЕНИЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ!
Говаривают, чито сиводня...
wolodja написал 12.12.2009 20:22
день конституции...
Re: О современности Маркса
Сергей написал 12.12.2009 15:56
Эх, товарищь Серго, не попадали Вы видимо в одну контору, а если и попадали , то в соверщенно определенном статусе, о котором нынче и переживаете.
Я тут давеча на youtube.com речи Гитлера о либерал зоологах послушал. Оч убедительно, а как эмоционально и пафосно.
А что Вас не устраивает ... на все есть своя мера, и оценивается она с позиций пользы для потребления. Если все честно делать, что тут плохого и неправильного? А то, что не каждый может приносить обществу одинаковую пользу от своей жизне деятельности, и это главный источник и шантажа и всевозможных способов манипулирования и ненависти и злобы. Тут -то собака и зарыта. Одно дело производить материальные ценности, совсем другое не материальные ценности, и третье дело их распределять. Вся человеческая история кружится вокруг этих трех столпов. Отделяйте зерна от плевел,отеляйте.Проще конечно орать и брызгать слюной на свихнувшихся либералов. В данном случае свихнутость определяется конкретной симптоматикой. Бедный Маркс. Не дают спокой но лежать дедушке. Юлой вертиться в могиле.
Учение Маркса истино потому, что оно верно!
Сергей написал 12.12.2009 15:30
Соглашусь с автором в вопросе дифференциации стоимости, не более. Не надо превращать одну из экономических теорий в религию. Не надо молиться на вчерашний день. Что было, то было это наша история. Классовое общество, противоречия между трудом и капиталом. Да, есть такое дело. Далее пошли эмоции: жадные нехорошие чиновники - предприниматели и хорошие честные угнетаемые рабочие. Ну не смешите меня. Все значительно сложнее и тоньше. Автор достоин уважения и его можно понять. Не отрекся не сдал позиций, но продолжает биться головой о стену краткого курса ВКПБ. Это и пугает и отвращает людей. Непримиримость поляризованная узость мысли и скудость аргументации отвращает молодежь и прочую публику, желающую разобраться что собственно в стране происходит от восприятия левых идей.
Я стоял в 91 -м у белого дома с дубиной и был готов бороться с коммунистическим догматизмом убогостью за liberte egolite fraternite, а оказался Гоголевской унтер офицерской вдовой, которая сама же себя, своей же думиной в результате и высекла. Хотя, кто знает? Равенство между гражданами - самая коварная коммунистическая иллюзия, талантливо, целеноправленно внедренная и реализованная большевиками. Демократия - инструмент в руках народа. Каков народ(мы, с Вами), такой и дом, в котором этот народ живет. Для наглядности Вам немного проще пролив Лаперуза переплыть, убедиться. И нечего на зеркало пинять, бросай пить иди работать. Хорошо говорить. На кого работать? Чтоб симпатичный и добрый преобразователь чукотки мог бы купить следующий футбольный клуб?!
Я давеча в Эксперте прочел , что с вводом в эксплуатацию месторождения Сахалина-2, субъект федерации Сахалинская область резко перешел в число доноров бюджета. Это как-то отразилось на жизни людей? Вы, образованный человек, потративший не один час на написания статьи и наверняка обладающий определенными организаторскими и ораторскими способностями, выдвигались в местные представительные органы власти? У Вас есть что предложить людям, кроме констатаций, что все плохо, "..Лошадь хромала давно" и Боливар двоих не вынесет.
О современности Маркса
Sergo написал 12.12.2009 14:44
Разве не о современной эрэфии написал Маркс:
"Наконец, пришло время, когда все, на что люди привыкли смотреть как на неотчуждаемое, сделалось предметом обмена и торговли и стало отчуждаемым. Это - время, когда даже то, что дотоле передавалось, но никогда не обменивалось, дарилось, но никогда не продавалось, приобреталось, но никогда не покупалось, - добродетель, любовь, убеждение, знание, совесть и т. д., - когда все, наконец, стало предметом торговли. Это - время всеобщей коррупции, всеобщей продажности, или, выражаясь терминами политической экономии, время, когда всякая вещь, духовная или физическая, сделавшись меновой стоимостью, выносится на рынок, чтобы найти оценку, наиболее соответствующую ее истинной стоимости".
Это его препохабие капитализм, товарное производство.
И первая задача построения коммунистического общества - отказ от мены, от всеобщего торга, от принципа: ты - мне, я - тебе. Отказ от товарно-денежного обращения. Построение экономики на плановой, разумной, рациональной основе. Превращение всего народного хозяйства в единый, предельно эффективный механизм - "одну контору и одну фабрику с равенством труда и равенством платы" (Ленин). Переход к бесклассовому обществу с реальным равенством людей. Чтобы не вопили по сему поводу о "разных способностях", "трудолюбии", "природных законах выживания" свихнувшиеся либерал-зоологи и номенклатырные воры...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss