Кто владеет информацией,
владеет миром

Виктор Янукович принял участие в работе ХІ съезда политической партии «Единая Россия»

Опубликовано 23.11.2009 автором Юрий Соломатин в разделе комментариев 15

Виктор Янукович принял участие в работе ХІ съезда политической партии «Единая Россия»

21 ноября 2009 года в политической жизни современной России и всего русского мира произошло без преувеличения историческое событие: партия власти " Единая Россия" на своем ХІ съезде определилась со своей официальной идеологией: единороссы подняли флаг "российского консерватизма". И опускать его не собираются по-крайней мере лет 10.

"Российский консерватизм" стал официальной идеологией "Единой России" - так главный смоциалист современной России В.В.Путин окончательно определился с тем, "левая - правая где сторона", что он - не презренный левый (типа розового социнтерновца эСеРа С.Миронова и тем более красноватого лидера КПРФ Г.Зюганова), а весьма достойный правый социалист.

Среди политических консультантов властного тандема Путин-Медведев в последне время засветился, помимо А.Дугина, - еще один новатор - Максим Калашников, которому приписываю соавторство в книге " Новая русская доктрина. Пора расправить крылья" ( 2009). Он - за СССР (Справедливая Солидарная Святая Русь ). Да и Патриарх Кирилл, предстоятель РПЦ, - с его концепцией единства русского мира тут к месту оказался...

Лидер Партии регионов и фаворит № 1 - кандидат в президенты Украины Виктор Янукович принял участие в работе ХІ съезда политической партии «Единая Россия» и выступил на нем: "С «Единой Россией» мы сотрудничаем уже много лет, и надеемся, что это сотрудничество в будущем только укрепится. Сегодня есть реальный шанс вернуть отношения между Украиной и Россией в русло не просто стратегического, а исторического партнерства. Через внеблоковый статус Украины, равноправное участие в новой системе безопасности Россия - ЕС-Украина и ...сохраниении Россией цены на газ как "для своих"...

Я, например, - так и не понял, что тут историческогоО? Да-с, свежо предание ... Ведь до сих пор Виктор Федорович и его политическая сила, имея уже 5-летний опыт межпартийного сотрудничества с ЕдРом, - больше известны по верности другому принципу: " Все обещанное ранее обещаю переобещать!"

 


От редакции: Думается, Ю.П.Соломатин поторопился записать Максима Калашникова в "консультанты режима" - с таким же успехом Медведев, которому положительно нечего делать в роли президента, шарясь по Интернету может набрести и на статью того же Юрия Петровича, и поручить какому-нибудь Собянину посмотреть, что там за хрень такая... Что до политических взглядов Максима Калашникова, то они действительно весьма противоречивы, но мы ценим его совсем не за это. Политические позиции т.Соломатина, члена ЦК КПУ, между прочим, тоже весьма противоречивы, но это тоже не главное, и тоже не то, за что мы его ценим. А ценим мы их обоих за искренность.

 

Главное, что подметил т.Соломатин - это идеологию правящей партии "Единая Россия", красиво упаковываемую в эвфемизмы типа "правого социализма" и "социалистического консерватизма". Мы же понимаем, что от британских консерваторов наши "социалистические консерваторы" отличаются как государь император - от милостивого государя. Британские тори - это классическая буржуазная партия, и консервирует она те самые буржуазно-демократические порядки, которые отстаивает аж с 1670 года. А "Единая Россия" - это партия откровенно фашистского типа, одинаково чуждая и пролетариату, и буржуазии. Именно это кроется под "правым социализмом" - не верите нам, читайте Дугина.

То, что "Единая Россия" не гнобит евреев, а вместо них использует выходцев из бывших республик СССР, еще не делает ее менее фашистской - Муссолини тоже относился к евреям весьма лояльно.

И участие Виктора Януковича (избирательную кампанию которого весьма активно и сегодня поддерживают в Кремле) в съезде "Единой России" - это колоссальная "свинья", которую ему подкладывают. На Украине весьма многие симпатизируют России, и многие из этих многих именно поэтому голосуют за партию Януковича. Однако Украина не за каменной стеной, и очень многим ясно, что между симпатией к русскому народу и желанием получить на Украине диктатуру наподобие путинской - две очень большие разницы, как говорят в Одессе.

Кремлю удобен Янукович и его партия как вечный оппонент слабому Киеву. Но в Кремле навряд ли хотят видеть сильны Киев с сильным Януковичем, поэтому кампания последнего ведется явно не на победу, а на второе место. Да, Януковичу дали выступить на съезде "Единой России", но реклама это или дискредитация для украинского политика?

Тем более, что сам "национальный лидер" встречался в Ялте отнюдь не с Януковичем, а с Юлией Владимировной, и всем видом давал понять, что "все у них получится" - даже открыто хамил президенту страны, на территории которой в тот момент находился.То есть, опять же, давал понять, что этого президента уже держит за никого, а следующим хотел бы видеть... Ну неужели Януковича?

Да и идеологически - уже давно вызывало вопросы  открытое сотрудничество КПУ с Партией регионов, вплоть до совсем неприличных.Если Партия регионов идеологически сближается с "Единой Россией", то от таких "друзей" бежать надо сломя голову... Тем более, что Украина хоть и стала буржуазной и либеральной, но до откровенного фашизма еще пока не доросла - хотя надежды на "дорастание" в Кремле явно связывают с итогами предстоящих выборов. И нельзя сказать, чтоб надежды совсем уж беспочвенные...

Анатолий Баранов, неотроцкист

 

 


Материалы по теме:

 

Реально прекращено финансирование Вооруженных сил Украины

Ющенко назвал деятельность Тимошенко преступлением перед государством и нацией



Рейтинг:   1.50,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 15
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Виктор Янукович принял участие в работе Единая Россия
Dfyz c ehfkvfif написал 25.11.2009 10:11
Скажи кто твой друг.......... Бывший уголовник, рецедивист выдвинутый спецслужбами РФ и их агентом Кучмой на уровень партийного функционера созданой ими партии, основу которой составляют бывшая агентура КГБ, сумела обойти даже куммунистов. А тепер судити сами что собой представляет т.к называемая партия единоросов.
Партия быдла.
Виктория написал 24.11.2009 15:09
У вас многие пишут, что являются сторонниками "ЕР".
Кстати, в ней много космополитов-Комиссаров, Быстрицкая и т.д. Вы помните список лучше меня.
Re: Тут власти вне критики.
Энди написал 24.11.2009 11:49
я и говорю, если тандем будет поддерживать разных кандидатов на Украине - не получит ни одного из поддерживаемых - будет кто-то третий. Нет лучшего способа "замазать дерьмом" кандидата в президенты на Украине, чем показать, что он дружит с Кремлем. От Кремля распространятеся явный запах мертвечины, четко ощущаемый всеми ближними и дальними соседями...
НЕ
ИДИОТ написал 23.11.2009 21:36
Какой идиот откажется о поедания красной икры совковой лопатой?---Я не идиот,но я бы отказалася.Во первых я не люблю икру(хотя с голодухи пошло бы),а во вторых лопатой неудобно,ложкой удобнее.
Тут власти вне критики.
Обыватель написал 23.11.2009 20:22
Все нормально.Янукович выступил на съезде единороссов,а Тимошенко встретилась с Путиным.Всем сестрам по серьгам.Тут политика наших властей правильная-действовать, по-возможности, равноудаленно,не отдавая явных предпочтений кому-либо.Молодцы,а то перед прошлой президентской кампанией на Украине,действительно,давили по-медвежьи,напролом.Сделали выводы и сменили тактику.
Иуда и жополиз.
stasi написал 23.11.2009 17:11
Единая Россия уже начала шататься и скоро из нее полетят летуны.
(без названия)
Энди написал 23.11.2009 13:47
Да, у Януковича - проклятие царя Мидаса наоборот - к чему ни прикасается - все превращается в дерьмо. Никакие политтехнологи не помогут, аура, речь и лицо такие, что даже верный электорат начинает тошнить. Самое смешное, если расколотый тандем начнет ехать на Украине в разные стороны и поддерживать разных кандидатов... тандем может при такой езде шлепнуться на землю в полном составе... :-)
Re: война
А.Б. написал 23.11.2009 13:35
=А по моему напрасно в этом случае наезжаешь на ЕР. Других серьезных сил у нас сегодня в России нет=
В Германии 30-х тоже серьезных сил кроме НСДАП не оставалось.
Принял...
Сергей 58 написал 23.11.2009 12:55
Читая: http://blog.kp.ru/users/2125404/blog/
О лицемерном консерватизме "Единой России"
Суббота, 21 Ноября 2009 г.
"....В Питере - съезд ЕР.
С докладом будем выступать (приготовьте улыбку) БЕСПАРТИЙНЫЙ ЛИДЕР ПАРТИИ Путин.
Такого в мировой истории партийного строительства еще не было.
Что-то вроде гражданского мужа вороватой проститутки.
Но есть и другие смешные моменты.
В своем Послании Медведев призвал страну и "правящую партию" к МОДЕРНИЗАЦИИ.
А главная идея доклада Путина - КОНСЕРВАТИЗМ.
Следовательно, президент зовет к прогрессу, обновлению, а премьер - к консервации, к замораживанию ситуации.
Противоречие очевидно даже для студента-двоечника.
Почему ЕР вдруг запала на консерватизм, объяснить нетрудно.
Пацаны захапали командные высоты в политике, экономике, культуре и вовсю качают бабки к своей выгоде. Зачем что-менять?
Какой идиот откажется о поедания красной икры совковой лопатой?
Потому и КОНСЕРВАТИЗМ.
Консерватизм еще и потому, что ЕР расхапала лучшие куски земли российской (русской).
Так расхапала, что уже и самой стало стыдновато.
Нет и одного члена ЕР, у которого не было бы хотя бы парочки гектаров земельки.
"НЕОконсерваторы" не могут предложить народу, кроме лозунгов.
Гении растащиловки и рваческого бизнеса, они показали себя полными импотентами в СОЗИДАНИИ для народа.
Ненависть народа к ЕР все больше устремляется к критичесим температурам...".
Вот такое свинское рыло "медведей" - зверя почти на 100% подверженным эхинококкозу, съел - заразился.
о статье
Зухов написал 23.11.2009 11:32
Искренность, конечно дело хорошее, за такое качество можно уважать не боясь критики. Кто же в здравом уме будет выступать против искренности. Однако Максима Калашникова надо ценить и за другие более полезные качества. Ведь для организации дела, полезного народу, одной искренности я полагаю мало. На мой взгляд Максим обладает еще и сильным умом и волей, чувством справедливости. Вот за это тоже надо не боятся ценить человека.
Re: "....карту продекларированного "полного невмешательства" надо было разыгрывать до конца".....
Странник - для SU написал 23.11.2009 05:29
И дальше: "Типичная "медвежья" услуга пану Бандюковичу...вроде визита ВВП в Киев в 2004"......
Верно гуторишь, Приятель....
По-моему, этот..... как ты сказал(?), - Бандюкович?(замечательно сказано!), - совершил очередную и - едва ли(!) теперь поправимую Ошибку, - испачкавшись об ЕР......
Дальнейший комментарий этой Фатальной ошибки т.н. "претендента" на пост Президента Украины, - я полагаю, - излишен....
война
А написал 23.11.2009 04:57
(И участие Виктора Януковича (избирательную кампанию которого весьма активно и сегодня поддерживают в Кремле) в съезде "Единой России" - это колоссальная "свинья)А.Б.
А по моему напрасно в этом случае наезжаешь на ЕР. Других серьезных сил у нас сегодня в России нет. Разве что неотроцкисты? Но они же - отрицательный полюс в диалектическом разотождествлении формы разотождествленного материала - кремлевской идеологии.
(не верите нам, читайте Дугина).А.Б.
Не верю ни вам ни Дугину. С ним даже проще. Недели две назад в обсуждении его доклада, который он заявил как научный, мне хватило пары минут, чтобы он согласился, что нет у него никаких серьезных оснований для подтверждения научности его доклада (просто сказал, что не знает о всеобщих основаниях). Как же ему верить, если он ничего не знает? Нахватался верхушек информации и грудь колесом? Кончились времена неграмотных бездельников.
Друго дело неотроцкисты. Надо бы вас изучить более тщательно. Как отрицательный баланс вас сбросить нельзя просто так, вас можно только менять качественно...
(без названия)
SU написал 23.11.2009 02:31
Типичная "медвежья" услуга пану Бандюковичу...вроде визита ВВП в Киев в 2004.
Выдержки и терпения - ни на грошь, карту продекларированного "полного невмешательства" надо было разыгрывать до конца, никаких открытых акций.Хотя до выборов еще 2 месяца - но несомненно обыграют "как надо"....агент кремля..если только не двойную игру затеял.
Если ЕС, несмотря на пакет законов о соц.поддержке, все же даст Юле кредит 10-15 млард. - Янук может сливать воду...прав окажется "Дмитрий из Запорожья".. да и пиндосы будут за Украину "драться" до остервенения, Обаме ни в жисть не простят такого "поражения".
Журналисты обвиняют меня в поддержке убийств
Шмуэль Ерушалми написал 23.11.2009 02:25
Журналисты обвиняют меня в поддержке убийств
http://izrus.co.il/obshina/article/2009-11-22/7355.html
Одна шатия-братия...
Анонимус написал 23.11.2009 01:51
"Да и идеологически - уже давно вызывало вопросы открытое сотрудничество КПУ с Партией регионов, вплоть до совсем неприличных.Если Партия регионов идеологически сближается с "Единой Россией", то от таких "друзей" бежать надо сломя голову... Тем более, что Украина хоть и стала буржуазной и либеральной, но до откровенного фашизма еще пока не доросла - хотя надежды на "дорастание" в Кремле явно связывают с итогами предстоящих выборов. И нельзя сказать, чтоб надежды совсем уж беспочвенные..."
Дорастет-без проблем.Как только нужда в этом будет.Буржуи абсолютно на все способны.Это история показывала сотни раз.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss