Кто владеет информацией,
владеет миром

Зачем нужны выборы

Опубликовано 05.05.2021 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 22

путин выборы кремль
Зачем нужны выборы

Выборы в путинской России нужны не для того, чтобы оппозиция выиграла «по правилам». Это невозможно в принципе. А выборы нужны как хороший сигнал для революции. А это совсем другой разговор.

***

Ельцин, к примеру, объявил о незаконности ГКЧП просто-напросто, и о переходе власти в свои руки. То есть, большинство силовиков и бюджетников, не говоря о народном активе, отказалось выполнять указания ГЧКП, но зато выполняло указания сверх популярного ельцинского штаба – и дело сделано! Вот вам и перехват власти на блюдечке с голубой каемочкой.

Следовательно, если хоть немного организованная социалистическая оппозиция приобретет такую же популярность; и воспользуется фальсификациями наподобие ГКЧП, доводящими людей до белого каления; то массы силовиков и бюджетников могут отказаться выполнять указания преступников, и присягнуть на верность законной власти в лице штабов оппозиции – и дело сделано.

Еще раз, лучшего повода, чем фальсификации, и не найти. Путинский режим вырыл яму самому себе в каком-то смысле, потому что никто не верит в честность его «выборов». Ну так и замечательно. Организующий сигнал для революции налицо.

А раз так, то и вопрос о широкой популярности становится ключевым. И вот почему основы социалистической идеологии нужны не только и не столько ради любви к философии, сколько для соответствующей агитации и пропаганды.

***

Про организационную часть совсем уж элементарно. Сеть штабов создается в целом и общем с четырьмя отделами и координирующим президиумом каждый. Это финансово-промышленный отдел (связь с профсоюзами, ассоциациями мелкого и индивидуального бизнеса и тому подобное); отдел безопасности (связь с силовиками, рядовыми и среднего состава само собой, но именно они делают основную работу); социальный отдел (связь с бюджетниками, и учителями как основными кадрами выборов); и информационно-агитационный отдел (это уж совсем понятно).

Гораздо важнее сама идеология для завоевания этой самой популярности. А вот здесь и начинаются разногласия даже среди своих. Но если эту преграду преодолеть, далее само пойдет. По мнению автора, два базовых вопроса должны решаться непременно. Первый вопрос – о разоблачении мнимой контрреволюции в программах левых партий для привлечения молодежи, профессиональных рабочих и бюджетников и что, разумеется, будет основой настоящей популярности. Второй вопрос в дополнение и развитие первого – о разумном предпринимательстве для привлечения подлинно талантливого и образованного актива, и в оппозиционные штабы особенно.

Итого, самый базовый вопрос, от правильного решения которого пляшет все остальное – вопрос о мнимой контрреволюции. Автор писал на эту тему несколько раз; но вопрос перерастает в критический момент в свете современной ситуации. Вот контрреволюция Гражданской войны 1918-1922 годов полностью очевидна. Автор за борьбу с контрреволюцией в таких условиях руками и ногами. То есть, надо отстоять прежнюю революцию в виде Советской власти, и вернуться к ней чуть ли ни буквально. Что и произошло. Но контрреволюция в нынешних исторических условиях, и особенно для молодежи, профессиональных рабочих и бюджетников – СОВСЕМ НЕ ФАКТ. Хоть учитывая внутренние условия, хоть внешние.

Это что, надо реанимировать прежнюю валовую экономику с уравниловкой фонда оплаты труда по головам?!.. Это надо реанимировать гигантские ведомственные и местнические перекосы, когда малоэффективные республики типа Грузии снабжались потребительскими ресурсами лучше по сравнению с высокоэффективными уральскими и сибирскими областями только ради, понимаешь, «национальной дружбы». Да и силовые структуры с военно-промышленным комплексом тратили средств больше, чем нужно. Никто не спорит, что ВОВ и холодная война наложили свой отпечаток; но не до такой же степени, когда нормальный потребительский рынок очутился на задворках. И забегая чуть вперед, стоит уточнить, что не надо возвращаться в прошлое в пику проблемам настоящего по идиотскому принципу «назло маме уши отморожу». Это маразм.

Но даже и насчет мирового и сравнительного фактора. Что, Куба и Северная Корея показывают успешный пример «борьбы с контрреволюцией»?!.. Даже не смешно. А тот же Китай уже настолько наводнен частным капиталом, - именно наступающим, а не отступающим, - что китайская перестройка неминуема лет через десять, максимум пятнадцать. Ну так, куда возвращаться?!.. В чем контрреволюция хоть философски, хоть экономически, хоть политически, хоть культурно, хоть морально, хоть еще как?!.. А НЕТ НИКАКОЙ КОНТРРЕВОЛЮЦИИ в новых условиях! Вот и весь научный ответ.

Мировой государственно-монополистический капитализм, особенно после реформ Рузвельт-Кейнс, оказался исторически эффективнее уравнительных и милитаристских перекосов первого Советского Союза. Такова суровая реальность, когда явление развивается через цепь побед и поражений. Но именно развивается, чтобы положительно отринуть и прошлое, и настоящее – и перейти в реальное, назревшее и социалистическое будущее.

Но в том-то и дело и, если иной оппонент возразит, что это такой-сякой общий вопрос, о котором можно поболтать на досуге – тот ошибается глубочайшим образом. Это весьма насущный и абсолютно практический вопрос (именно в знаменитом смысле «нет ничего практичнее хорошей теории»). То есть, большинство современной молодежи пойдет в старый Советский Союз в духе так называемой контрреволюции?!.. Не смешите людей. Но более того, и профессиональный рабочий тоже не пойдет в старый Союз. Современный рабочий – еще раз, подлинно профессиональный типа токаря, монтажника, электрика, сварщика, тракториста, оператора стана и так далее – живет сейчас, как минимум, не хуже прошлого Союза, а то и лучше. Кстати, вот почему в КПРФ, да и в других «левых» организациях, рабочих с гулькин нос (что уже нонсенс, но старательно не замечаемый). И по простой причине несерьезности в их глазах всех этих контрреволюционных фантазий и прочего старого нытья. Автор не будет переводить с ядреной фени на литературный, что он слышал о «левых» со стороны некоторых рабочих, но самое мягкое – люди, застрявшие в прошлом. Реальная жизнь отдельно, эти болтуны отдельно.

Но все меняется самым резким образом, если не нужно ни прошлое, ни настоящее – а назревшее социалистическое будущее. Да, с большим учетом прошлого Союза в духе положительного отрицания, и даже с учетом настоящего наподобие новаций потребительского рынка. Зачем бесценный опыт выкидывать на помойку. НО ЧТОБЫ ИДТИ В БУДУЩЕЕ! Но тогда причем тут контрреволюция в программах «левых» партий, абсолютно не понятно. Бессмыслица. Самое мягкое определение – в Киеве дядька, в огороде бузина.

Абсолютно то же самое можно сказать о довлеющих настроениях среди профессиональных силовиков, медиков, педагогов, работников науки и культуры и так далее. Для них вся эта контрреволюционная лабуда тоже наподобие секты хлыстов или скопцов. Что-то ненужное и давно ушедшее. Но тогда и говорить о высокой популярности «левых» не приходится. От слова «вообще». Следовательно, куда уж практичнее. Тогда и режиму можно фальсифицировать сколько влезет; и многие трудящиеся мирятся с этим волей-неволей, потому что возвращаться в буквальное прошлое еще хуже.

И дальнейший вопрос в развитие изложенной стратегии, то есть о трудовом самоуправлении и о кооперативах. Конек буржуазии – это вопрос о предпринимательском творчестве личности. Мол, «социализм» сгубил экономическое соперничество с соответствующим понижением эффективности, и в таком духе. Ложь! Если речь идет о прошлом «военном коммунизме», это одно. Не до жиру, быть бы живу. Но если речь идет о назревающем реальном социализме с подлинным хозрасчетом и развитым кооперативным движением, это совсем другое. Тогда самостоятельности будет, хоть ложкой ешь.

Ты можешь начинать работать в хозрасчетном коллективе хоть с одной парой брюк и рубашек. Но если предлагаешь новации, способные поднять зарплату-оклад остальных – тебя и выберут хоть бригадиром, хоть председателем Совета цеха-отдела, хоть председателем всего Совета с соответствующим повышением оклада-зарплаты. Пожалуйста, все зависит только от тебя. Выбрали – получи. Кто ж будет спорить против разумной конкуренции между претендентами с соответствующим ростом дохода победителя, если и весь хозрасчетный коллектив начнет процветать под его руководством. Но в том-то и дело, и еще раз, что ничего подобного не было в прошлом Союзе. Тогда причем тут контрреволюция, абсолютно не понятно. Но и нынешний буржуй, - ну, даст дохленькую премию за ударный труд или новацию, - и пошел нах… Все руководящие места припасены для родственников, да любовниц с любовниками. «Конкуренция», мать иху. А с учетом путинской монополизации и непотизма и подавно. Поэтому вперед, и только вперед.

Или некоторые так называемые левые начинают мутить воду с вредностью «мелкобуржуазных» кооперативов. Вообще крыша поехала. Кооперативы, конечно же, нужны позарез. Но именно трудовое самоуправление возьмет под контроль смычку предприятия и кооператива в условиях подряда, и на пользу всему коллективу, а не только администрации. А если что, жалоба в советские бюджетные органы, также крайне заинтересованные в хозрасчете по причине растущих налогов в бюджет, и махинаторам вообще карачун. А также наем рабочей силы запрещается кооперативам, а только субподряд на основе гражданского договора; и чтобы индивидуальный предприниматель контролировал свои доходы и налоги. Этого тоже не было в прошлом Союзе, и опять-таки, причем тут контрреволюция. Но если эти условия соблюдены, то кооперативное движение даст сто очков вперед нынешним «заошкам». Поэтому вперед, и только вперед.

Итого. Эти вопросы далеко не академические. А самые что ни на есть практические и насущные. К примеру, любой грамотный человек хочет жить хорошо, и такова жизнь. И коль этот самый человек услышит про контрреволюцию, у него рефлекс как у собаки Павлова – опять уравниловка. Но если он увидит перспективу в условиях реального социалистического хозрасчета и кооперативного движения, то он включится в нынешнее революционное движение со всем своим высоким потенциалом. То есть, станет активом оппозиционных штабов в том числе. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА НАЛИЦО. А раз так, и если вопросы широкой популярности и организационного актива выполнены – то до перехвата власти рукой подать.

***

Но в том-то и проблема, что пока основные организации «левых» зациклены на контрреволюции не к месту и ко времени, и превратились в фактических маргиналов. А если дело осложняется мудачествами наподобие «производственно-территориальных выборов» а-ля РКРП-КПСС или «мелкобуржуазного характера кооперативов», так вообще хана.

То есть, автор относился сначала с определенным пиететом к так называемым левым авторитетам. И не надо обижаться на фамилии ниже, потому что речь идет о политическом кризисе всего левого движения. То есть, автор посмотрел-посмотрел каналы Кагарлицкого, Шевченко, Жуковского, Двуреченского и далее по списку – и уже нет сил терпеть. Братцы, а вы что хотите-то?.. Критика без альтернативы надоедает даже самым верным. Вот автор предлагает фабзавкомы с СТК, поголовные советские республики и федеральный столичный округ https://disk.yandex.ru/i/DVB1nPxnPaRdcA Хоть что-то вменяемое, так сказать. Или еще новости типа Бобылева-Баранова небезынтересны, и новости и в Африке новости. А вот тот же «анализ» перед ответами на Рабкоре абсолютно бессмыслен, потому что ни хрена не понятно, что предлагается в системном плане. Типа, бабки обсуждают на дворовой скамейке молодых соседок за такие-то ошибки, а что сами хотят, весьма туманно.

Да ладно Кагарлицкий. Он еще молодец по нынешним временам, коль не связался с РПСС. А Шевченко и даже уважаемая ранее Шувалова вляпались по уши. Неужели они верят в победу левых сил путем выборов «по правилам»?!.. (Долгий хохот за кадром.) А если вступили лишь для агитации и пропаганды – что такое умное предлагается?!.. Взять те же стримы Шевченко. Если это новости, то слишком долго. Если аналитика, то где системные предложения. Выходит, все та же болтология, и никакая РПСС не поможет.

Поэтому надо действовать по-другому. Да, в чем-то смело, прямо и жестко, но к одному концу. Надо организовать сайт-соцсеть местного штаба по принципу выше, и начинать объединять вокруг себя людей в русле назревшего социализма с реальным хозрасчетом и кооперативным движением, и смотри текст и ссылку еще раз (а здесь телеграмм автора https://t.me/siberia677 для конкретики).

И народ уже валом повалит безо всякого контрреволюционного реставраторства, да в виду системного кризиса вплоть до высоких цен на продовольствие. Но не мешает разобраться, во-первых, с весьма странными профсоюзниками. Автор атакуется частенько сомнительными личностями в духе современного экономизма. Мол, стремление к Советской власти ничто – органайзинг все. Нет уж, давайте отсеем зерна от плевел. Если вы за профсоюзную борьбу в русле помощи победе революции, и когда Советская власть обеспечит трудовые права полностью, да на здоровье. Не тратьте время на пустые споры с автором, а организуйте упомянутые штабы, и вперед. Но если вы подленько хитрите – то есть, социалистическая революция не нужна вовсе – идите лесом.

Во-вторых, надо соединиться со штабами ФБК и прилегающими адептами. Наподобие, братцы-самые умные среди оных, неужели вы не понимаете, что пока вы за передачу Крыма фактически бандеровской Украине, никакой широкой и народной поддержки не будет. Но тогда сидеть вашему Навальному не пересидеть, и нечего мозги пудрить. Но стоит пересмотреть позицию лишь по этому вопросу, и ваша популярность прыгнет вверх в разы. И даже странно и как будто намеренно, что вы не понимаете такую элементарную политическую вещь. Короче, если самые умные имеются среди вас, милости просим для совместных действий. А на нет и суда нет. Сами обойдемся.

И в-третьих, надо разобраться с местными национально-патриотическими силами. К примеру, что за дебилизм, когда насквозь либеральный и олигархический Путин является каким-то особо хитрым «патриотом». Политическая шизофрения. Патриотическое возрождение российских наций, и русской в том числе, возможно только при удалении путинского режима. А если не согласны – социалисты справятся сами, но вы останетесь на обочине политического процесса. Или туда, или сюда.

Итого, кто не хочет возвращаться в буквальное прошлое, но и не хочет терпеть олигархическое настоящее – только вперед, в назревший социализм с реальным хозрасчетом и кооперативным движением. И всякий грамотный человек найдет свое призвание в таковых условиях; но начинать надо с наших штабов.

И вот для чего нужны выборы. Какие еще там списки, квоты, бюллетени и прочая талмудистика. Все бессмысленно наподобие заведомой профанации, да с трехдневным голосованием. Это все равно что надеяться выиграть у наперсточника. А вот как повод для лишения легитимности вследствие массовых фальсификаций, и как сигнал для совместных революционных действий – вполне реально. К примеру, подготовленные учителя вплоть до широких пресс-конференций объявляют о незаконности подсчетов; подготовленные силовики хотя бы просто саботируют репрессивные мероприятия режима; а подготовленные рабочие и бюджетники объявляют свои штабы законной властью и переключают законодательство на себя. Глаза боятся, руки делают; и все получится.

Но тогда все дело в широкой популярности. То есть, все дело в самих левых силах. Все зависит только от их мозгов по изменению идеологии и, хотя бы начальных организационных действий. Вот в чем главный вопрос. Автор, по крайней мере, будет делать все, что сможет.



Рейтинг:   2.43,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: победа наивыборах и панфилова.
Егор написал 10.05.2021 18:21
Нет, голубчик! Победу путина на выборах обеспечили в 2018 году исключительно политические целки, не явивщиеся на выборы и обьявившие бойкот выборам. Общеизвестно, что к урнам пришло только 29.6% от имеющих право голоса. Жуликам не надо было даже фальсифицировать. Они пригнали полицаев, бюджетников, холуев, барыг
Re: Все очень просто!
Егор написал 10.05.2021 18:17
Глупец, Вы, батенька. Глупец! Потому как аыборы воровской власти нужны не для той галиматьи, про которую Вы изволили словоблудить, а исключительно ТОЛЬКО ДЛЯ ДОСТУПА К БЮДЖЕТНОЙ КОРМУШКЕ!!!
(без названия)
Тпру написал 10.05.2021 10:39
"Победу" Путькина на "выборах" делает политическая Проститутка Панфилова и Едроворы!
При( 07.05.2021 15:34):''смена власти...зачищает Неумех... Дураков и Садистов'' - За 4 - 6 лет
этот контигент успевает столько наворотить, написал 09.05.2021 09:49
что потом и за повека не исправить. Ельцину (с подельниками) хватило 2 лет.Система выборов должна исключать выборы таких деятелей. Такое может быть обеспечено только в условиях ОТКРЫТОГО ПОИМЕННОГО голосования, когда личный вклад каждого избирателя в результаты выборов мог бы быть проверен, как им, так и любым другим гражданином (только таким и может быть равенство граждан!). И в случае нанесения избранным персонажем ущерба государству или гражданам страны лица, помогшие ему пройти во власть, должны нести ответственность наряду с ним. Покойному Лигачеву часто ставят в вину, что он помог Ельцину перевестись в Москву, но Егор Кузмич кандидатом в президенты того не выдвигал, и на выборах за него не голосовал. А ведь это сделали десятки миллионов конкретных, но спрятавшихся за тайным голосованием, людей, вина которых ничуть не меньше, чем и их кандидата. А потом они раз за разом вновь голосуют за Путина...
(без названия)
При написал 07.05.2021 15:34
Нужны реальные выборы власти, а не полицейская имитация и фальсификация результатов! Эти грешили и коммунисты и бандито-чекисты! Только регулярная смена власти заставляет ее что то делать для общества и страны, зачищает Неумех и откровенных Дураков и Садистов. Для этого нужны: политическая конкуренция, свобода слова и СМИ,разделение власти на ветви( законодательная. судебная, исполнительная, местное самоуправление), разделение налогов между субъектами федерации, а не централизованный грабеж!
Re: Re:(это да, робот - идеальный коммунист) - Интеллект, в т.ч. и искуственный, не может быть
бессубъектным по определению. написал 06.05.2021 19:53
В его действиях приоритетом будет являться не программа, а объективная целесообразность. Иначе это будет всего лишь станок с ЧПУ. Лишенный эмоций, наличие которых обеспечивают легкое управление живыми людьми, носители искусственного интеллекта одной из первоочередных задач, диктуемых объективной целесообразностью, вне всякого сомнения проведут оптимизацию живых программистов и другого принимающего решения человеческого персонала; разумным машинам ''эксплуататоры'' НЕ НУЖНЫ. А всю жизненную деятельность оставшихся после оптимизации людей (целесообразность в их сохранении все-таки будет, каковая, например, сейчас имеет место при сохранении культур побежденных опасных заболеваний) будет полностью поставлена под контроль новой (железной) популяции разумных организмов, построивших СВОЙ коммунизм.
Re: это да, робот - идеальный коммунист
Бугагаська написал 06.05.2021 15:21
Согласен. ИИ деньги не нужны, а власть он понимает только как выполнение своей прогрммы всеми узлами и точками. Кто не выполняет - гейм овер.
(без названия)
><> написал 06.05.2021 13:05
роботы <> построят свой - ЖЕЛЕЗНЫЙ Коммунизм
.
это да, робот - идеальный коммунист.
Все очень просто!
Voko написал 06.05.2021 12:20
Выборы правящему режиму нужны исключительно для того, чтобы симитировать демократические приемы в назначении парламентского послушного органа для узаканивания антинародных диктаторских законовЮ чтобыдержать в узде рабов!
JAGA(06.05.2021 01:38):''оставшиеся биороботы... могут получать большие зарплаты потому, что их...
мало... зачем им Коммунизм...'' написал 06.05.2021 11:01
Эта лафа для них скоро кончится. Будет создан ИИ, и тогда носители его - настоящие ''железные'' роботы, выметут эту паразитическую слизь и построят свой - ЖЕЛЕЗНЫЙ Коммунизм.
(без названия)
Блтблтблилбиб написал 06.05.2021 06:35
кроме заглавия нч
прально, - нужен отбор
Как испанцеры пытают - Кости начисто ломают! В испанцерии живет Милый, радужный народ!
JAGA-GAVOTJABOGTOT! написал 06.05.2021 01:38
"Поэтому не будет никакой народной левой революции, трудовому народу не нужен ваш коммунизм."
- То таки да! Таки Я давно пишу о том, что "трудовому народу" нужна, в первую таки очередь - вотка, во вторую - таки ящик с кривляющимися ублюдками, которые размахивают -ями и -здами на сцене - ну и прочее таки да! Таки все это стоит не дорого и абрамович и дерипаска - таки скинутся и купят! Таки, чтобы фекальные массы не возбухали - то таки да! Быдлу - таки вообще - Коммунизм противопоказан, а Коммунизму - таки противопоказано бы-дло - они таки никак не стыкуются и все это хорошо показал де-генерат с ником "долой диктатура, да здравствует швабода!" - то таки да! Таки Я советовал бы этому организму таки организовать франшизу (таки, в переводе - "свободную шизу") в виде газеты "Голос бы-Билла" - денег таки заработает - то таки да!
-Таки а копылов - дурак! Живет сегодняшним днем - "производство" с каждым годом таки требует все меньше людей, а у него все завязано на "производство"! То таки немногочисленные оставшиеся биороботы на производстве таки могут получать большие зарплаты потому, что их уже мало и на эту сволочь идут небольшие расходы. В будущем таки будут из выгонять нах, а оставшимся платить больше - хватит и на вотку и на другие скотские потребности и будут они жидь таки лучше, чем в СССР - но будет их мало - зачем им Коммунизм - то таки да!
Выборы... (05.05.2021 14:54) ...единственная легальная возможность... выразить свой протест''
Любимое написал 05.05.2021 23:15
занятие либералов - пугать ежа голой ж...й. Все они от А (Анцеловича) до Я (Якушева) в каждом своем опусе обязательно хвалятся тем, как ''власть предержащая'' их боится. Популярный блогер обдр...ал самолет, и ''узурпатор'' от страха спрятался в бункере. Этот же заср..ец прилетел в Москву, чтобы добровольно ''сесть'', и перепуганные судейские, накрывшись с головой своими дурацкими балахонами, полезли под столы. А уж когда инфантильные дебилы вышли в ночь сверкать фонариками, то все опричники режима, бросая на ходу спецсредства, разбежались за 101 километр...
Страшно подумать, что же будет с фашистами, когда все диванные революционеры стройными колоннами и ''железной поступью'' явятся на избирательные участки и посредством ''самого умного голосования'' реализует ''возможность... выразить свой протест''... У меня не хватает никакой фантазии, чтобы представить весь тот ужас, который обуяет тех фашистов, которые пока еще не успели спрятаться и разбежаться. Если у кого-то с фантазией дела получше, дофантазируйте сами и поделитесь с нами.
А вообще, кто-нибудь может представить себе, чтобы революционеры, реально претендующие на власть (Ленин, Мао, Кастро и пр.) хотя бы раз занимались такой ерундой, как ''выражение протеста''? Не революционной борьбой, а ее иммитацией, невольно или, наоборот, сознательно отвлекающией массы трудящихся от настоящей борьбы.
А ''власти'' вседа больше боятся ''не того, кто, не подумав, сказал, а того, кто, не сказав, подумал''.
_
Второй Могильщик
EssayDispzilymnsiz
EssayDispzilymnsiz написал 05.05.2021 21:38
Competent Try Newsman at Your Disposal!
Worth over number is a motto we at Attempt Benefit support. We potency not take as tons post writers as any other by law essay penny-a-liner assistance, but our band is the cream-of-the-crop. On pinnacle of that, we sign on writers based on their degrees, allowing us to inflate the overall field ability wisdom! Having this differing allows clients to order any assignment that they could need from our fast notepaper review usefulness; fair-minded be unwavering to prime the most adroitly actually in behalf of your undertaking!
Write My Go about Service that Earns You an A!
If you are looking for a legit essay use skilful of crafting an express over-long typescript for a damned indifferent figure, then you have chance upon to the good destination. We accept that each shopper wishes obtain their own unique needs, so we will makes certain to customize each shred to the postulated requirements! We appreciate that as a observer it is problematic to match the whole shebang in the to-do book. Past using our maestro writing service, you no will longer have to enquire of yourself Who can aid me with essay?!.
Efficient Essay Writers - <a href=http://www.kathleen.fr/creating-files-for-the-capstone-project-typically.html>back again</a>, We Are Proud to Put Them to You!
Our try scribe employment has been blessed to draw some of the best and fastest impractical writers online. This is why when you distress a daily sob sister, we are exceptionally proud to be adept to extend you a picking of writers, of whom we are very confident. With so myriad competitors popping up every epoch, becoming a professional writers service has its price. Accordingly, we aim to lease out exclusive piece letter employees that has the enticement to job instead of us. Having a dedicated body is a unrealistic trail to away unshakable that everybody under the sun's deadlines are met. Beneath our uncharted management, we acquire write the costs of meet our administration and site. This has allowed us to make higher rates object of writers than other calligraphy services. Nonetheless, we can noiseless provide you with custom writings at competitive prices because the changes are coming into public notice of our leeway, and not your pocket.
Our Official Writers Are Our Pride
Our institution provides services from the pre-eminent authors, this is confirmed at near the feedback of our customers on sites such as Sitejabber or TrustPilot
We are not like all other sites that warrant you the choicest, but provide you with services of students from third world countries with destitute knowledge.
We can present intrinsic photos of our writers, you can make known with him at any adjust serviceable for you, we create an honest rating of the performers so that they know match with each other and communicate with your essays ordered better.
?
We are attracts and employs the foremost and fastest have a go writers online. Every reporter in our team is enthusiastically scholarly, knowledgeable, alert to detail, and dedicated to delivering at best quality pieces and every time on time. So if you emergency a skilled paper penny-a-liner, our speculative critique checking is proud to put forward you a variety of the very best. We are fearless that our writers choose give the superlative results. When you price a paper member of the fourth estate, we try out to tender as pongy chief rates as tenable to our writers to design an atmosphere of rise and fair reward. We also strive to provide you with excise papers at affordable prices to establish stable you can provide our shot writing putting into play help. We hire weighty care of both you, our bloke, and writers.
(без названия)
автозак написал 05.05.2021 19:23
Еще раз, лучшего повода, чем фальсификации, и не найти.
-------------------------------------------------------
Повода, вот именно. Фальсификации выборов не выгодны власти, поэтому никаких фальсификаций и нет. Это все выдумки не системной оппозиции, которая старается прийти к власти не конституционным путем, понимая, что другого пути у нее не будет. Оппозиции только повод и нужен. Копылов разоткровенничался.
Оппортунист Копылов рассуждает о какой-то уравниловке фонда оплаты труда по головам прежней валовой экономики. Все это чушь, попытка сыграть на чувстве наживы тех, для которых в чужих руках х всегда толще и у котрых зависть даже к покойнику на пышных похоронах. Никакой уравниловки не было, был принцип равной оплаты за равную работу. Социалистический принцип равенства. А все разговоры о когда малоэффективные республики типа Грузии снабжались потребительскими ресурсами лучше по сравнению с высокоэффективными уральскими и сибирскими областями только ради, понимаешь, &#171;национальной дружбы&#187; есть отголосок национализма человека, не понимающего, что все республики имели бюджет и работали так, что баланс бюджета всегда был положительным. Зависть к соседу чувство низменное.
Всякие кооперативы и самоуправление есть дорога в сторону от социализма. Кооперативы есть источник мелкобуржуазной стихии, которые допустимы только в начальный период строительства социализма, в период перевоспитания человека капиталистического. Делать ставку на самоуправление, источник противоречий с другими самоуправляемыми и раздора между ними, и создание кооперативной собственности значит не идти к социализму, а строить разновидность капитализма, мелкобуржуазного капитализма.
Копылов - оппортунист.
Все было не так просто! Кадры агентов и врагов решили все!
Oko написал 05.05.2021 18:30
"...большинство силовиков и бюджетников, не говоря о народном активе, отказалось выполнять указания ГЧКП, но зато выполняло указания сверх популярного ельцинского штаба &#8211; и дело сделано! "
Все не так просто, как описано в статье. До этого нужные люди ни один год продвигались в органы власти и особенно в кгб.
Проследите роль андропова, чебрикова, крочкова- вот от куда бездействие кгб,которое обязано было встать на защиту конституционного строя. Ну а далее паша-мерседес,лебедев и прочие просто покупались, поскольку почуяли от куда потянуло гнилым ветром коррупции. Эта работа тайно велассь многие годы, начиная с хруща, и усилилась в девянстые поскольку поджимали события, который мы наблюдаем сегодня!
(без названия)
долой диктатуру, да здравствует Свобода! написал 05.05.2021 16:01
Хватит врать, товарисч Копылов, про всякие там фабзавкомы, про самоуправление трудящихся. Коммунисты были у власти 74 года и они палец о палец не ударили, чтобы в стране появилось какое-то самоуправление трудящихся. Значит, оно изначально не входило в планы коммунистов. Коммунистам нужно рабство народа, а не его самоуправление. Поэтому не будет никакой народной левой революции, трудовому народу не нужен ваш коммунизм. Вся ваша надежда на военную диктатуру, а не на народную революцию. Поэтому идите и агитируйте среди генералов. Им ваши идеи намного ближе, чем трудящимся.
Выборы
Егор написал 05.05.2021 14:54
"Только тяжело больной умом человек может" агитировать за неприход на выборы! Во-первых - это на сегодня единственная легальная возможность хоть как то выразить свой протест против воровской власти. Во-вторых, отсутствие тех, кто "против" явно на руку этой самой воровской власти, потому как пригнав полицаев, бюджетников, холуев и барыг на участки эта самая воровская власть без проблем получает доступ к бюджетной кормушке. Причем, как и было на большинстве участков в 2018 году без масштабных фальсификаций. И неоценимую услугу в этом вопросе оказал воровской власти Навальный со своим бойкотом.
Автору - плюс!
Егор написал 05.05.2021 14:53
Да. да, именно плюс, потому как он верно определяет участи в выборах, как один из этапов борьбы против диктатуры абсолютного зла. Вот только упоминание Елены Шуваловой, как "вероисповедальницы" победы на выборах вызывает улыбку. Потому как, по моему, Шувалова всей своей предыдущей работой старается, прежде всего, увеличить число депутатов от народа, а значит повлиять на принимаемые законодателями решения. И это тоже этап борьбы за справедливость. Стоило лишь попенять автору лишь в том, что он опять разделяет всех кто "против" по отдельным каморкам. На данном этапе все кто "против" являются союзниками без каких либо идеологических наклеек. Все!!! Даже монархисты и либералы, националисты и сторонники Фургала. А уж тем более Шевченко и Шувалова.
Про "неприхожан"
Егор написал 05.05.2021 14:42
"Только тяжело больной умом человек может" агитировать за неприход на выборы! Во-первых - это на сегодня единственная легальная возможность хоть как то выразить свой протест против воровской власти. Во-вторых, отсутствие тех, кто "против" явно на руку этой самой воровской власти, потому как пригнав полицаев, бюджетников, холуев и барыг на участки эта самая воровская власть без проблем получает доступ к бюджетной кормушке. Причем, как и было на большинстве участков в 2018 году без масштабных фальсификаций. И неоценимую услугу в этом вопросе оказал воровской власти Навальный со своим бойкотом.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss