Кто владеет информацией,
владеет миром

Можно ли скорректировать фальсифицированные выборы по подтасованным соцопросам?

Опубликовано 03.11.2009 в разделе комментариев 12

Можно ли скорректировать фальсифицированные выборы по подтасованным соцопросам?
За «Единую Россию» на выборах в Мосгордуму 11 октября проголосовали 46,1% москвичей, утверждающих, что они ходили на выборы, показал опрос «Левада-центра» (проведен 22-27 октября, 1000 респондентов, погрешность - 5,2%). В том, что отдали свои голоса КПРФ, признались 27,1% москвичей, 11,8% сообщили, что голосовали за ЛДПР, 7,9% - за эсеров и 3,9% - за «Яблоко». Больше половины опрошенных - 54,7% - голосовать не ходили.

Эти цифры расходятся как с официальными итогами голосования, в соответствии с которыми в столичный парламент прошли только единороссы (66,25%) и коммунисты (13,3%), так и с предвыборными прогнозами самого «Левада-центра». Соцопрос, проводившийся 28 сентября - 2 октября, при явке в 27,4% (официальная составила 31%) прогнозировал поддержку «Единой России» на уровне 59,5%, КПРФ - 17,9%, ЛДПР - 8,4%, эсеров - 6,4% и «Яблока» - 3,0%.



От редакции: Самым удивительным является не то, что цифры "Левада-центра" отличаются не только от официальных данных избиркома, но и от данных самого "Левада-центра", а то, что об этом пишут "Ведомости". Правда, пока еще не "Российская газета", но все равно симптоматично.

Далее "Ведомости" со ссылкой на замдиректора «Левада-центра» Алексея Гражданкина делают вывод: "результаты исследования свидетельствуют о колоссальных фальсификациях", все опросы показывали куда меньшую явку - не 31%, а 23%, результат единороссов, никак не превышающий 50%, и прохождение в Мосгордуму 3-4 партий. Следовательно, "вброс и подделка бюллетеней исчисляются сотнями тысяч, констатирует Гражданкин".

"Сходные цифры показывали опросы, которые проводила сама КПРФ, напоминает член ЦК компартии Вадим Соловьев, они давали единороссам около 46%, КПРФ - 28%, проходили также эсеры и ЛДПР, явка была на уровне 23%. Это, естественно, свидетельствует о фальсификациях, согласен Соловьев: власти просто увеличили явку, вбрасывая бюллетени за единороссов".

Собственно, это ключевая позиция - опрос, который проводила КПРФ не мог быть объективным, именно поэтому партия Зюганова "нарисовала" себе почти треть голосов (они так рисуют на каждых выборах), а "Яблоко" просто "не заметила. И то же самое получилось с первым опросом "Левада-центра", правда, по другой причине.

Собственно, это практически нерешаемая задача для математики - речь идет не о сравнении честного опроса с нечестным подсчетом голосов, а о сравнении фальсифицированного результата выборов со столь же тенденциозной "социологией". Такое обычно бывает на украинских выборах, но там масштабы фальсификаций не сравнимы с российскими по объективным причинам (нет единого центра фальсификаций), поэтому можно вывести какую-то среднюю величину.

Итак, кампания "Яблока", которая в Москве была не просто единственно заметной, а просто единственной реально проводившейся избирательной кампанией, оказалась незамеченной ни избиркомом (что понятно), ни "социологами" - что довольно-таки удивительно.

Однако все становится на свои места, если вспомнить о "плановом задании", которое было сформулировано столичными властями на эти выборы, и которое было нами озвучено почти за 2 месяца до голосования: все одномандатные округа за "Единой Россией", по партспискам для КПРФ 3-4 депутата, и по 1 депутату от ЛДПР и "Справедливой России". "Яблоко" не пускать.

Собственно, несмотря на усилия Митрохина сотоварищи, итоги голосования под такой результат и верстались- ЛДПР и СР недобрали до нужного итога совсем немного, хотя об их какой-то заметной избирательной кампании в городе ничего не было слышно. В то время как "Яблоко" работало весьма основательно, но получило результат в 3,9%.

И вот тут интересно - примерно такой результат давал "Яблоку" "Левада-центр" и до выборов, и после. В точном соответствии с "плановым заданием"?

А теперь к другим опросам. В Москве, по данным exit polls ВЦИОМа, единороссы могли рассчитывать на 45,2% голосов, КПРФ - на 17,7%, справедроссы - на 10,7%, ЛДПР - на 8,4%, "Яблоко" - на 13,6%. Как видим, цифры вполне реалистичные - КПРФ получает не 28%, конечно, но вполне приличные 17,7, что позволяет провести 3 депутатов, "Яблоко" может рассчитывать на 2 мандата, а ЛДПР и СР по одному.

Что не заладилось? Выполняя "плановое задание" избиркомы просчитались, убирая голоса за "Яблоко" (доказательством того, что у "Яблока" отбирали голоса служит скандал на избирательном участке, где голосовал Митрохин - сначала потеряли даже голос самого Митрохина, потом "нашли" сразу 16 бюллетеней за "Яблоко"). То есть убирали голоса у "Яблока", плюсуя их к "Единой России" и вдобавок еще вбрасывали бюллетени за ЕР, в результате пропорционально снизили результат ЛДПР с СР ниже проходных 7 процентов.

А сейчас, видимо, идет борьба не за пересчет всех итогов выборов, а за те самые 2 мандата для ЛДПР и СР. В чем ее смысл не очень понятно - Мосгордума уже начала работу в новом составе, результат выборов утвержден. Городской парламент, за который за всю его историю честно, похоже, ни разу так и не голосовали, работает уже 16-й год.

Анатолий Баранов




Рейтинг:   3.17,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий написал 04.11.2009 20:33
Это и есть "управляемая демократия"... но по мне уж пусть лучше такая, чем как на Украине "неуправляемая".
<a href="http://flammer.ru/">Дмитрий Евгеньевич</a>
Буряченко Нина Михайловна
ршгш написал 03.11.2009 23:53

Баранов, вы где взяли мою фоторграфию? Оно, конечно лицо я руками на ней закрыла, но то я себя не узнаю.
Поскольку я на ней в велеветовом платье, то это где-то в 2004 году или ранее вы меня сфотали.
Баранов, да какая вам разница?!
Цыц написал 03.11.2009 23:02
Вас же больше беспокоит "берег турецкий" - например украина, чем какая-то расея. "померла - так померла", что называется. А ужо китайские товарищи как-то решат вапрос. Правда, китайский товарищ Павел Басанец?
Поздно спохватились
виктор написал 03.11.2009 18:26
Еще на повторных выборах в президенты РФР В,В Путина, было силовое давление голосования,когда армию,врачей и ТД,ЗАСТАВЛЯЛИ голосовать,либо голосовали за ранее,плюс фальсификация,вот тогда надо было добиватьса пересмотров голосования,а сейчас он окреп,под его рукой ЕДРОССЫ,а как делать фальсификацииКЭГЕБЕШНИКОВ учить не надо. Против фальсификаций надо политическим партиям объединятьса,а не тянуть одеяло каждый на себя.Идет планомерное, хорошо продуманное уничтожение РОССИЙСКОГО НАРОДА.Нет сильного профсоюза,Шмакова ,заставили засунуть язык в одно место,не будем называть какое.Народ потерял активность и веру.Начиная от границ ЦЧП к северо-востоку вымирающиесела и города,а тем временем Путин продает Амур и ДВ набивая себе карманы,даже не пустив туда Медведева,хотя прерогатива таких подписаний лежит на президенте,но он только числится им Так,что власть ВАМ Путин за просто-так не отдаст,а значит и дальше будут фальсификации еще на большем уровне.
(без названия)
вася написал 03.11.2009 18:10
Интересно, а еслиб в один прекрасный момент исчезли бы все члены ЕР, в стране лучше бы стало. Эт прям как в анекдоте , \я вас блядей 20 лет на одном корабле собирал\
Re: Re: Единную Россию на помойку
вот такое мнение написал 03.11.2009 18:06
Но не надо обманываться. Протестное движение в России, в основном, представлено людьми, по той или иной причине требующими халявы.
МВД провело учения, посвященные разгону митинга пенсионеров. Ему даже в голову не пришло посвятить учения разгону митинга бизнесменов
http://ej.ru/?a=note&id=9588 *Качество Российского протеста
3 НОЯБРЯ 2009 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА*
Re: Единную Россию на помойку
Владимир Акимов написал 03.11.2009 18:02
Ну, кое в чем местечковые руководители КПРФ не уступают единоросам
http://kprf.ru/personal/aparina/71968.html
Единную Россию на помойку
гена написал 03.11.2009 17:20
Они чувствуют что им приходит конец.Быстрей бы.Что не единорос то или взяточник или пидофил или педик.Согласен что в Ставрополе творится беспредел.Мэр полный дебил.Только и может что улыбаться с экрана тел.Первый корупционер.Почему еще не сидит в тюрьме-непонятно
.
Штуша-Кутуша написал 03.11.2009 15:51
В Тульской области губерил Василий Стародубцев. Выбирался в 1997 г. и в 2001 г. Моль не дала второй срок добыть, прошел бы и в третий раз. Была уже идинайяа россия и ,,солнышко ясное,,(tm), и претенденты один другого краше (одна Елена Мавроди чего стоит), а за Васю народ с убойным перевесом голосовал. И вдруг крибле-крабле-бумс, все запали на едросов? Чего-то не верится.
выборы
sergeq написал 03.11.2009 13:50
каждый жозяин жочет видеть в любой властной структуре только своиж однокорытников власть не мохет руководить страной при деньгах и без них поэтому что бы не делали как бы не кричали мы бдло для них было и будем попробуйте что то сделать и где вы будете в з
"Верните выборы, гады"?
Сергей 58 написал 03.11.2009 13:02
Читая: http://blog.kp.ru/users/2125404/blog/
Вот так суки из "Единой России" добивались победы на выборах
Понедельник, 02 Ноября 2009 г.
"...Шумный скандал с исчезнувшими бюллетенями яблочника власть упорно заминает.
Не уверен, что мы узнаем итоги уголовного дела - если они вообще будут.
Ну зачем портить победную картину ЕР?
А тут "подлецы" из "Коммерсанта" разворотили еще одну помойную яму в Воскресенске!
Ну никак не дают единоросам отпраздновать оглушительную победу.
Но теперь становится ясным и другое: Московская область фальсифицировала итоги выборов еще сильнее, чем Москва.
В Воскресенске изъяты протоколы УИК по выборам мэра
В Воскресенске сотрудники следственного управления СКП изъяли все избирательные документы, расследуя заявления о фальсификации итогов выборов мэра. Как сообщили "Коммерсанту" в штабе кандидата от "Справедливой России" Глеба Егорова, в числе изъятого были подлинные протоколы участковых комиссий с поправками, на основании которых были сфальсифицированы итоги голосования. В следственном отделе изданию заявили, что следственные действия проводились строго в соответствии с законом. Ранее член Центризбиркома Геннадий Райков утверждал, что выемка документов была проведена незаконно (похоже, что этот товарищ протаскивал липовые голоса в итоговые протоколы ЦИКа, потому и мандражирует - ВБ).
Руководитель штаба Геннадия Егорова Людмила Дуркина заявила, что члены участковых избирательных комиссий непричастны к фальсификациям. По ее словам, они "сами пошли в прокуратуру и написали заявления о нарушениях". "Например, одному члену УИК председатель предложила подписать чистый протокол, и она подписала", - сообщила руководитель штаба.
"Единая Россия", чей кандидат Юрий Слепцов был объявлен победителем на выборах, переложила ответственность за выборы в Воскресенске на местный избирком, пишет "Коммерсант". "Жалоб по Москве, где проживает 8,5 миллиона избирателей, зафиксировано около 100, при этом в Московской области, где проживает 3,5 миллиона избирателей, жалоб зафиксировано в полтора раза больше, - отметил член ЦИКа с правом совещательного голоса от "Единой России" Сергей Костенко. - Из 300 поступивших по итогам октябрьских выборов в ЦИК жалоб более одной трети - из Подмосковья. Это говорит о том, каким образом в области были организованы выборы".
Уголовное дело о фальсификации итогов выборов мэра Воскресенска следственный отдел возбудил 21 октября. Следователь по особо важным делам следственного отдела по Воскресенску Жанна Камалова заявила изданию, что дело о фальсификации итогов выборов мэра находится в отделе по расследованию дел коррупционной направленности. В постановлении СКП сказано, что "с момента поступления итоговых протоколов голосования в помещение территориальной избирательной комиссии Воскресенского муниципального района и до момента их официального опубликования "неустановленными лицами" заведомо неправильно установлены итоги голосования", вследствие чего "ошибочно определены результаты выборов". В документе приводятся данные протоколов десяти избирательных участков, на которых победил Егоров Согласно же данным, введенным в систему ГАС "Выборы", на этих участках с большим отрывом победил действующий градоначальник Юрий Слепцов. В штабе Егорова утверждают, что он набрал 51 процент голосов, а Слепцов - 40 процентов. Однако, по официальным данным, которые были обнародованы уже после инаугурации Слепцова, Слепцов набрал 42 процента, а Егоров - 41. 22 октября Егоров подал заявление в Воскресенский городской суд с требованием обязать территориальный избирком определить итоги голосования на основании первичных протоколов...".
"...Дословно :
Людмила Дуркина, глава избирательного штаба Геннадия Егорова
Изъяты не только бюллетени, но и настоящие протоколы участковых комиссий, в которые сначала была внесена правка с нужными цифрами, а потом изготовлены новые протоколы.
Например, одному члену УИК председатель предложила подписать чистый протокол, и она подписала...".
Вот такой террариум дерьмократии.
достала ЕР
сергей написал 03.11.2009 12:53
ЕР уже всех достала.Одни болтуны.В Ставрополе единоросы взяточники. Глава города берет взятки
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss