Кто владеет информацией,
владеет миром

Завтра была монархия

Опубликовано 12.03.2020 автором в разделе комментариев 19

силовигархия классоваяненависть конституция монархия

Посмотрите на этот трюк выше. Если не уловили – пересмотрите. Тут важно на маленьком отрезке речи отследить, как легко «заходит» ложь Путина. Через маленькую ложь поймёте и великую. Это его фирменный приём, повторяющийся несчётное количество раз, но что удивительно – публика всегда в восторге. Относится с пониманием. Не просто подтасовка, не просто манипуляция напёрсточника, а именно управление сознанием (в данном случае – двух лохов-журналистов), доведение до нужных правящему классу выводов. Да, продали один доллар и получили больше рублей! Для страны стараются, для нас! Да, государь – ты прав, ты конечно же прав!.. (сознание слушателя упало навзничь, лапки кверху, правь нами, государь!) Шутка его же 2012-го года про бандерлогов, как мы видим на этом примере, не такая уж шутка была. Каа «питерский» имеет воздействие, и давно злоупотребляет им.

Однако тем, кто всё же сохраняет трезвость ума и верность классу, придётся понимать иные, реально-мрачные оттенки происходящего. Простраивать логически цепь событий последних десятилетий с тем, чтобы понять, что дальше. Постигать социальный регресс не в теории, а на практике.

Демонстративно глупые и грубые, невежественные «поправки» к конституции, которые думаки только что приняли – это тот редкий момент, когда можно не просто осознать, но даже увидеть давление одного, правящего, класса на другой, эксплуатируемый. Давление сверхбогатого меньшинства на громадное полунищее большинство. До того – были мелкие подвижки, была деиндустриализация, которая есть базисный процесс пролетаризации, то есть  перевода миллионов из рабочих снова в пролетариев, не просто без средств производства, но и без рабочих мест), было введение фактического 12-часового рабочего дня вместо 8-часового по конституции, было много чего. Но всё было как бы «в рамочках». И сам режим силовигархии – режим ударного разграбления страны и её недр, - мог ещё прикрываться конституцией. Мол, это вы раскачиваете лодку, это вы своими забастовками вредите производству и всему ВВП – вы бунтовщики, а мы борцы за стабильность, хранители «государственности»!

Скоро не станет в стране конституционной власти. Процесс окончательного разрыва этого документа, этого хоть и сомнительного, но общественного компромисса - мы увидим в день рожденья Ильича. В Москву обязательно введут войска, тысячи бойцов Росгвардии и ОМОНа, чтобы, не дай бог, правящий олигархат не выронил власть из своих холёных ручек. Что ж, сами выбрали дату наши классовые враги. Даже спасибо им за это, ироническая улыбка Ильича.

Путин попутал

Да, главная тут ошибка в смещении субъективного фактора на объективный в сознании без пяти минут царя. Он оттого так часто рассыпает в речах хитрое слово «государственность», что действительно уверовал в миссию, в богоданность свою, ну и так далее. Протеическая, неопределённая государственность (которая каким-то образом, даже при смене формаций, передаётся вместе с богом из поколения в поколение) – вот его родная уже субстанция и чуть ли не сущность. «Я есть не просто государство – я есть государственность» - грезит в золочёных покоях питерский Цахес... Не хочется копаться в этой помойке идеек. Их не больше, чем на сахаровской или ельцинской кухне, просто они в дорогой оправе. Важно понять, почему он так подумал. Откуда есть пошёл тот монархизм, восшествие на трон которого нам предстоит узреть.

А потому что момент перехода власти от Ельцина к нему, к Путину, был продиктован необходимостью сохранения «государственности» (в данном случае читай: власти в лапах правящего класса), и пока это не начал делать народ трудовой (сохранять не государственность, но государство возрождать – вспоминая о социалистическом происхождении его), сделала элита. Операция «преемник» 2000-го года - о которой чуть ли не с гордостью говорит до сих пор Виталий Третьяков, путинист и публицист, в прошлом друг и во многом должник Березовского.

Запрос был тогда социальный, против него было элите не пойти – значит, его-то и возглавил Путин. Реформы, то есть приватизация и капиталистический способ производства, с которым не свыклись пролетарии, и имели полное право не свыкаться – так расшатали общество, включая и самих капиталистов, что пресловутая стабильность была нужна прежде всего элите. Стабильность не вообще, но именно как устойчивость новых производственных отношений, устойчивость эксплуатации. Там было конечно же не до конституции – там базисные требовались локальные встряски, чтобы затем демонстрировать на контрасте море стабильности, море спокойствия.

И действительно, после магических слов «она утонула» и визита Путина в США, стабильность настала. Только мы не знали сразу, что и Стабфонд и очень ещё многие сбережения нефтерублей (конечно, в валюте предполагаемого противника) хранятся в тех самых США, которые стабильности способствовали. Ибо революции, особенно в России – не нужны не только капиталистам новорусским, но и американским. Да-да, вопреки путинской пропаганде – США никогда ни гроша не вкладывали в революцию здесь. По очень простой причине – для них это неприемлемый масштаб бедствия, и настолько огромный рынок сбыта, что терять его не позволят буржуи США, все эти Проктеры и Гэмбелы - ни одному своему президенту. Его просто убьют как Кеннеди, хоть это будет и Трамп.

Да, стабильность, этот основной конёк Путина – была «продуктом при непротивлении сторон». Много вы слышали тогда, в нулевых, о Госдепе? Нет, не много – потому что совсем недавно филиал Госдепа занимал целый этаж на Старой площади. И путинская пропаганда пыталась выковать своих собственных патриотов – вбивала в их головы (тяжёлый молот тогда вздымал добровольно и Проханов), что то было чуть ли не в другой стране, при Ельцине, при Чубайсе. Но вот что Путина в Кремль привёл всё тот же питерский Чубайс, как-то не принято было упоминать. Надо было всё ту же  публику, что тысячами шлялась по митингам КПРФ и НБП – перетащить под знамёна путинизма. Это давалось нелегко, медленно, но с переходом Проханова на тёмную сторону, а затем и с «делом неотроцкистов в КПРФ» - дело пошло.

Народ однако ждал дел! Замирение Чечни с установлением в ней негласной диктатуры всё той же новорожденной силовигархии – клана внутри правящего класса, - подействовало на массы. Худой мир с огромными выплатами неофеодалу-князьку и с победой Роснефти/Транснефти/Лукойла над чеченскими «чёрными нефтяниками» - казался лучше войны. Русской победой... Да, это «заслуга» Путина – в те же самые годы и позже шла, усиливалась деиндустриализация гораздо больших территорий. Путин показал, что Труба, одна лишь ближайшая к нему олигархия – вот кто стал бенефициаром от замирения Чечни.

Очень плохо, когда позиция твоего класса-антагониста, твоего прямого грабителя объявляется твоей собственной – но в Чечне выходило именно так. Худой мир с переходом Грозненского НПЗ под контроль Сечина – был «в интересах всей России». Да-да, по ельцинской конституции владеющие недрами своей страны дорогие россияне – как бы что-то обрели с возвращением республики, но пощупать там и не сумели. Зато ближайшие друзья Путина начали своё восхождение в списки «Форбс». Такой вот патриотизм, дорогие россияне – другого тут нет для вас у ваших господ.

Запрос на сильное государство (без уточнения, какое именно – капиталистическое или же всё-таки социалистическое) висел в воздухе. Над митингами, над заводами, над целыми моногородами, над депрессивными регионами. Сильно упрощённый запрос этот означал, что в стране на фоне перехода социалистической собственности в лапы буржуев – растёт миллионная армия обездоленных. Безоружная, бессильная, но армия. Её если правильно позвать даже без оружия – сметёт любые бастионы. И вот это понимая и этого боясь, все эти Павловские-Белковские тогда усердно работали на силовигархию (им позволили ругать «неправильных» олигархов, хотя суть строя нисколько не изменилась), создавали образ своего парня из КГБ, который «построил олигархов», и теперь их вообще не стало. Одни предприниматели, исправно платящие налоги остались…

Но это и было роковой ошибкой в самосознании не только ограбленного, пролетаризируемого и оболваненного класса (см. выше как это делалось), а ещё и в сознании правящего класса-паразита. Он получил огромную госсобственность – СССР с его 290 миллионами рабочих рук был богатейшим государством, с важнейшим, главным обстоятельством. Социалистическим государством был. Текущая, вытекающая из него и, словно привидение, оборачивающаяся призраками царизма – государственность ещё не оформилась как понятие.

И вот тогда сам запрос на сильное государство (социалистическое, конечно же! кто тут желает быть  эксплуатируемым и кормить буржуя своим трудом?), который пиарщики Путина отработали талантливо, - силовигарх номер один спутал с осуществлением его, чаяний народных. Да, укрепить вертикаль социального неравенства удалось, но это было отнюдь не то государство, что даже с националистическими подбрёхиваниями, но в целом верно рисовали в газете «Завтра» будущие путинисты. Это было усиление социального неравенства. Укрепление позиций класса-приватизатора. Получив в наследство от СССР не только атомное оружие и армию, но и индустрию, «социалку» (как на своей фене зовёт её Путин) – государство-капиталист проживало наследство, избавлялось от госсобственности. На этом и креп новый, исторически совсем молоденький правящий класс.

При этом могли звучать очаровательные фразы из уст «государственника» Путина – что важна не форма собственности (социалистическая или же капиталистическая), но эффективность её использования. Ну, аналогичный трюк с трактовкой курса рубля вы выше уже изучили детально. И верили! Конечно же, государь наш – не важна не только форма собственности (то есть кому принадлежит завод, например – всем гражданам страны или же одному дядьке), но наверное точно так же не важна и форма «государственности»! Что СССР, что нынешняя Россия – велика ли разница? Проживём и под буржуями, впервой ли?..

Вот до какой «великой» мысли доводили свою умственно маргинальную, но классово-то вполне пролетарскую аудиторию Проханов и Ко. Ещё до того, как эту «философию» взял Сурков под свою опеку.

Режимы меняются – государство остаётся. Экая эрзац-стабильность! Нынешние обеззубевшие государственники очень «вкусно» подавали эту идейку ещё в узком кругу, в середине нулевых, пока её не сделали генеральной линией силовигархи, мультимиллиардеры питерского призыва. Именно так можно взнуздать патриотов – а они буржуазии очень полезны.

Конституция-2020 как венец приватизации – то есть корона сырьевой империи

Всё тот же Проханов, коль к ночи помянут, бросил как-то Путину со своей передовицы ещё до дней Болотной, глядя на Стратегию-31: «где ваши Семёновцы?» Не где ваша индустрия, не где ваш Кузнецкстрой и Днепрогэс – именно силовые структурки где? Этот перл охранительства затмевает его прежние камлания на тему разграбления страны «либеральной элитой». На «разводке» этой, кстати, путинская пропаганда успешно пропахала пару пятилеток сознание электората. Обнаружились плохие олигархи вроде Березовского и Ходорковского – и очень отечеству полезные вроде Михельсона или Сечина. Вот им в списке Форбс – самое место, они гордость России, а не позор её. Есть и «переходные» олигархи вроде Абрамовича или Дерипаски. Но даже им с их честно нажитыми миллиардами порой бывает несладко по вине проклятых пиндосов, что бьют в самое святое – по кошелькам государя нашего. Им приходится строить заводы в США  тогда как в РФ убиты при Путине десятки тысяч заводов. Но это США заставляют, конечно. Хорошие олигархи, добрые баре – нет, они работный люд не обидят русский…

Ничего смешного. Нас всех скоро ждут именно такие понятия - уже в царской конституции.

Стабильности (что даже по вымиранию граждан РФ и бегству капиталов видно) не было и быть не может, как и классового мира. Классовая борьба идёт даже если о ней не думать, её не понимать. Всё в обществе динамично, и если беднеет один класс, значит богатеет другой. Если один лишается рабочих мест, жилья, заводов – значит, это всё в монетизированном виде куда-то перетекает. Так именно при Путине сколачивались гигантские состояния, пока на Путин-ТВ рассказывали об ужасах большевизма, а сам он открывал стену скорби и памятник Солженицыну, перевозил прах белофашистов в Даниловский монастырь, открывал сретенский Храм Новомучеников, жертв коммунистической идеи в 2017-м.

Рос его выдвинувший и при нём сказочно разбогатевший класс, и никуда от своих прибылей этот класс уходит не собирается, а потому ему выгоднее несменяемая власть с Госдумой Его Величества. Класс рос-рос (как список Форбс) и наконец дорос до собственной конституции. В ней если не сейчас, то уже после полной реабилитации монархии обязательно перепишут недра на новых их хоязев – формулировка будет почти как в гимне (в эфире такое звучит давно), мол, бог дал. Ведь и упоминание бога в конституции поп этот безумный, Смирнов – оправдывал именно гимном! Вот ведь аргумент какой весомый. В гимне есть – так почему в конституции нет? Неувязочка… Привести в соответствие! (А "гоп-стоп" почему не отражён? Ущемление прав и свобод социальной группы воров?!)

Так ведь и за гимн этот, кость с господского стола воров правящих, – никто не голосовал. Гимнюк Михалков его переписал перед смертью – чем поставил себя в ряд с госдурой Терешковой. И что – нам теперь считать гимн этот сомнительный, если не сказать суровее (на букву пох*бный) – основой конституции?

Это не эстетические предпочтения, нет. Это базисные процессы. И монархия так и растёт как из всех небольших удачек силовгархии, так даже и из неудач её – а кто смеет критиковать? Кто вы такие, какое вы имеете отошение к нашей государственности? К нашим национальным проектам?

Задача правящего меньшинства – либо навязать своё классовое сознание, понимание государственности, либо заставить, буквально принудить нас, основу и источник всякой власти в стране, ощущать себя изгоями, маргиналами, безродными бомжами-совками. Отторгнуть не просто от социалистической, нашей собственности и родины, но вообще от всяких прав и свобод. Ишь, о чём размечтались – конституцию им 1977-го года! Так может вам ещё заводы и нефтяные и газовые месторождения вернуть, товарищи?

Нет, не для того над Кремлём развевается штандарт президента, не для того 9 мая пускают его же и власовский – перед прославленными в боях за СССР и будущий коммунизм красными знамёнами – не в поругание их, но в назидание!

Мы тут - никто. Звать нас – никак. Работать нам негде. Потому и растёт эго царя – перерастает рамки конституции. А с ним вместе растёт и «государственность» - то самое государство-оборотень, что может пускать советскую технику военную – расстреливать Советы и целые республики. Государственность постсоветская – текучая, как дерьмо, стекает в канаву монархии, ей, разжиженной "демократией" и реформами, больше некуда возвращаться после рывка в космические выси коммунизма. Но может в канаве-то и уютнее?

Да, вымираем. Да, рабочих мест всё меньше, а трубопроводов, по которым утекают из РФ её богатства в Турцию, КНР и ЕС – всё больше. Но государю-то виднее! Вот пусть и станет реально государем, пора уж.

Он ведь с той Трубы всех нас и кормит. Больше-то не с чего. А как нефть дешевеет, так все его цифровизации и национальные проекты проседают. Но и в том господне промышление, провидение, прохановщинка… Всё, товарищи, грёзы ваши о национализации богомерзкие – оставьте. Роснефть и прочие госкорпорации при монархии отойдут по долькам в личное обогащение царедворцам и августейшим их зарубежным коллегам. Вашего тут ничего не осталось, совколОхи. Не слышали, как Путин сказал что парламентская республика (как и республика вообще, видимо) в России неприемлема?..

Не слышали, как давеча «похвалил» Сталина? «Да, тиран, но не подписывал одних документов с Гитлером, а Польша подписывала»… Уж кто заступится за бедного тирана, как не Путин… Только что ты сам-то сделал в РФ, чтобы такого уровня государственного деятеля называть кухонными вашими либерально-питерскими кличками?! Что ты тут построил кроме трубопроводов? К чему кроме нефти привязал рублики, нарисованные при Ельцине ещё? Что ты построил, кроме Ельцин-центра потомкам, а?

Ладно, Цахес, играй в свои напёрсточки перед телеэкраном и примиряй корону Романовых... У тебя есть ещё время, а у нас нет, отвлекаться некогда, всецело пора оргработой заняться, пленум скоро. Потому что ещё нет такой партии, но есть такие настроения. Потому что в кратчайшие сроки все, от несистемных либералов до разрозненных коммунистов обязаны сплотиться для отпора ползучей монархии.

«За работу, товарищи». Ни голоса этому «вотуму доверия», ни даже мысли! Одну конституцию разорвут, новой не получат. А когда президент не гарант конституции – кто же ему самому что-то гарантирует в плане безопасности?


Материалы по теме:

Путин обнулил конституцию

Путинский принципат и западные инвесторы

Оппозиция должна срочно создать свой проект Конституции РФ

Социалистическую собственность - вернуть в конституцию, расстрелянную в 1993-м!



Рейтинг:   4.16,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Последняя новость. Парламенты всех регионов России поддержали закон о поправках к Конституции
Мне стыдно, что я родился в этой стране. написал 14.03.2020 04:08
Анекдот про Путина для этих гадов.
.
2030 год. У ворот Ада собралась огромная толпа:
Администрация Президента, Правительство, Федеральное Собрание.
- Что случилось? - все спрашивают друг у друга.
- Владимир Владимирович только что спутал смывную кнопку с термоядерной!
Re: Re: Re:
Д.Ч. написал 13.03.2020 12:10
"считаете что с ростом курса доллара автоматически повысятся зарплаты бюджетников а также пенсии?" - вот я как раз наоборот, считаю, да и что тут считать, цены уже растут, - что зарплаты и пенсии не вырастут, я о другом! о том, что получать будут столько же, но тратить больше, вот такая "поддержка" государства силовигархов
У Мамоны
на устах коварная усмешка написал 13.03.2020 08:40
А почему при всем это развале никто не выходит на улицы? К сожалению жажда наживы пропитала все общество снизу до верху. Бомжи получили возможность собирать металлолом - нигде не валяется ни кусочка металла. Рабочие с руками которые могут работать "налево". При СССР попробуй ремонтировать автомобили в гараже- был у меня такой знакомый. Натерпелся страху от милиции.студенты, инженеры, а уж про разного уровня руководителей говорить не приходится. Конечно не все такие, их не меньше чем тех кто кормится около трубы и бюджета. Но те которые хорошо пристроились при нынешнем положении вещей все дружно ходят на выборы. Они организованы. Они делают явку призодит на выборы 20% населения и получается та самая цыфра 66.6% поддержки. А то что 70% проголосовали "ногами" никто не вспомнит и не поймет эту цыфирь. Тут даже подтасовок на выборах не надо. Не пусти чужих и дело в шляпе.
Главный вопрос как организовать протестную часть населения. Какими лозунгами привлечь массы? Они очевидны любой начинающий марксист вам их назовет. Почему вы не кричите их? Боитесь? Разговаривать в стиле Проханова или того же Зюганова - рычать с переходом на мяуканье это же клоунада. Вот эта невнятная позиция и не привлекает на вашу сторону массы Или вам тоже хотца к трубе прилипнуть?
Re: Re: Дебилы,
Такидакало, написал 13.03.2020 06:12
Нет у трудящихся никакого оружия, кроме забаставок. Кем нвдо быть, чтобы это забыть? Буза как в каклов или желтых жилетов ничего не решает. Помогает если за бузой стоят профсоюзы, как во Франции, или не помогает, как каклам. Кпсс тупорылая уничтожила сама себя посредством яковлева а.н. и хера-бачева м.с., так что можешь не стонать на ее счет.
Re: Re:
между прочим написал 13.03.2020 01:11
а кто провел дедолларизацию экономики? "при повышении курса доллара доходы бюджета увеличиваются, а расходы остаются прежними." не остаются они прежними - глупость сморозили. все рублевые расходы вместе с ценами растут.
--------------------------------------------------------------------------
Расходы расписаны в бюджете в рублях. Соответственно они останутся прежними.
Вы считаете что с ростом курса доллара автоматически повысятся зарплаты бюджетников а также пенсии?
Вы оптимист!
Повторяю, расходы расписаны в рублях, а не в натуральных единицах. И, несмотря на инфляцию, даже эти расходы систематически не выполняются.
Если бы цены были жестко привязаны к курсу доллара, то инфляция в РФ не могла бы существенно превосходить инфляции в США. Тем не менее она постоянно на протяжении значительного периода времени превосходит.
Курс формируется на валютном рынке, который контролируется монополистами сбывающими российское сырье. Курс рубля завышается для выгоды российских финансовых учреждений и для выгоды людей которые вывозят капитал из РФ. При этом завышенный курс создает неблагоприятные условия для конкуренции российских промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Поэтому курс должен периодически скачкообразно корректироваться.
Re: Дебилы,
Разучились? написал 13.03.2020 00:50
Учитесь! Хренли трендеть попусту, словесным онанизмом заниматься.
Дебилы,
Населюки, написал 13.03.2020 00:48
Бастуйте, фигли! Организуйте настоящие профсоюзы и бастуйте, пока узурпатор не уйдет. Без заюбастовок вы ничего не добьетесь. Так и будете сидеть, терпеть да стонать и все кавота обвинять.
Re:
Д.Ч. написал 13.03.2020 00:15
а кто провел дедолларизацию экономики? "при повышении курса доллара доходы бюджета увеличиваются, а расходы остаются прежними." не остаются они прежними - глупость сморозили. все рублевые расходы вместе с ценами растут.
Re: между прочим
Между булками написал 12.03.2020 23:01
РФ на сегодня не владеет замкнутым циклом никакого производства, кроме ВПК. "Действительно, расходы бюджета все в рублях" - это расходы этого пресловутого замкнутого цикла, которые не приносят прибыли. Прибыль в бюджет РФ приносит только внешняя торговля нефтью и внутренняя торговля банковскими кредитами, на которые сейчас западают все меньше бизнесов, т.к. на вашем сраном ГЕЙЗападе это выходит дешевле. Угадайте - почему?
(без названия)
между прочим написал 12.03.2020 22:41
Что ДЧ не понравилось в высказывании Путина на видео?
Действительно, расходы бюджета все в рублях, а доходы некоторые в долларах. Поэтому при повышении курса доллара доходы бюджета увеличиваются, а расходы остаются прежними. Это может изменить сальдо бюджета, в том числе с отрицательного на положительное.
С другой стороны, повышение курса доллара бьет по российским банкам, предприятиям кредитующимся за границей и российском фондовому рынку.
Учитывая то, что наше государство очень любит помогать некоторому российскому крупному бизнесу за счет бюджета и простых граждан, прибыльность повышения курса доллара для бюджета отнюдь не очевидна.
Однако, это не делает высказывание Путина ложным, поскольку аргументация Путина в этом высказывании верна, не смотря на оговорку. Что касается ДЧ, то похоже у него серьезные проблемы с интеллектом. Хотя с позицией ДЧ я в общих чертах согласен и вменяемость ДЧ в отличии от вменяемости некоторых других авторов на сайте у меня сомнений не вызывает.
(без названия)
между прочим написал 12.03.2020 22:09
Во-первых, монархия, она при феодализме. Во-вторых, при монархии это по закону, а у нас имеет место просто какое-то серийное нарушение закона, сопровождаемое серийным враньем. В-третьих, власть эта представляет интересы олигархов, т.е. не просто крупного капитала, а именно воровского, неэффективного капитала людей, попавших наверх благодаря своему воровскому таланту, а не своим способностям организовывать производство.
Класс капиталистов конечно у нас гнилой, некомпетентный и необразованный, но власть эта, по большому счету, его интересы не выражает. Она выражает интересы крупных воров, выдающих себя за капиталистов. Есть еще один момент, власть эта неблагоприятна для людей образованных, ищущих возможность работать в высокотехнологичном секторе. Власть эта стремится опереться на воровские верхи и необразованные низы. Это делает ее одновременно реакционной и нестабильной.
Валерий Семенович Труфанов обновил фото профиля.
Кристалл созвучие Христа написал 12.03.2020 13:20
Советую автору данного марксистско-ленинского анализа расширить кругозор.
Нельзя вечно оставаться в прежней системе координат так называемого диалектического материализма, где материя есть объективная реальность, данная "нам" в ощущениях.
Нужно взять немного от Вернадского, например, предсказавшего, что
"Данные КРИСТАЛЛОГРАФИИ открывают перед нами новое применение [аналогичных идей] к структуре вещества, идей, которые должны в конце концов СОВЕРШЕННО изменить наши представления о материи". - "Очерки по истории научного мировоззрения".
Чтобы понять мир, и наше в нем место, полезно вспомнить и Мастера с Маргаритой:
Человечество будет смотреть на солнце сквозь прозрачный Кристалл. (Ибо живет в Живом Кристалле.)
Связать данные образы можно лишь зная КРИСТАЛЛОГРАФИЮ, состоящую из кристаллохимии (Бохим) кристаллофизики и теории симметрии.
И с ДЕФЕКТАМИ кристаллической решетки отождествлять себя в Космосе.
И не себя только, но и сотворивших нас Ангелов, Которые на поверку выходят Дефектами Вакуума СПИРАЛЬНЫМИ, подобными ДНК (а не как мы локальными, состоящими из капель-атомов).
В начале был ЛОГОС - значит в начале была Структура. Структура была у Бога, и Структура была Бог. "Он и слугам Своим не доверяет, и в Ангелах Своих усматривает недостатки." -
ДЕФЕКТЫ, по-современному говоря.
ф
Небесный Кристалл, Вакуум, САЛИМ, является Космосом-Вседержителем, Перво-ВЕЩЕСТВОМ.
Небо составлено из прото-атомов, и Его внутренние Дефекты образуют мир видимый и невидимый в Кристаллической Матрице, типа Льда.
"Атомарность" важна принципиально ("атомные линии" отображены в четках, например) и в отрицании атомарности (дискретности строения) ВАКУУМА состоит мировоззренческая ошибка "отцов физической теории", заблуждения которых повторил Ленин в "Материализме и эмпириокритицизме".
ф
Винтовые Дислокации Вакуума или Ангелы, в совокупности образующие ДУХ Космоса Всемогущий, Сотворивший ДНК по Своему образу и подобию, имеют колоссальное влияние на
нас, тварей Своих. Революции твари делали под Его влиянием.
Не имея ТЕХНИЧЕСКОЙ связи с Ангелами до сих пор, мы находимся где находимся.
Мировоззрение надо менять, чтобы побеждать. Чтобы всем не плакать громко.
Власть Путина - власть человеческая - в ближайшее время резко закончится. И на Земле установится власть Бога Всеведущего и Всемогущего, могущего спасти и погубить, - корона-вирус Им уже спущен.
В данный момент "тайна беззакония" действует, и Юрисдикция Космоса прикрывает тех тварей, которые подчиняются Творцу. Над ними ЗАКОН Путина не властен. Просто по инерции я еще подчиняюсь "закону", и плачу налоги, например, но делаю это нехотя.
В общем, Мир прекрасен, и возможность победить старение, болезни и саму смерть, не говоря о нищете и несправедливости, все преодолеть грядет с Богом. БОГ-в-ТЕЛЕФОНЕ высший Приоритет!
(без названия)
Монархия написал 12.03.2020 12:19
В России со времен средневековья и никуда не уходила. Рюриковичей сменяли Романовы, потом советские генсеки, потом президенты. А монархия оставалась. Иногда она ненадолго прерывалась Семибоярщиной, Временным правительством, коллективным руководством Политбюро, Семибанкирщиной. Но всегда быстро возвращалась снова. Менялась только внешняя форма и идеологическая оболочка, цвет знамен и одежда. Но всегда оставалось: концентрация власти у первого лица и холуйское к нему отношение, крайне слабое самоуправление или полное его отсутствие, неограниченная власть государевых чиновников и рождаемого ими админресурса, невозможность иметь крупное состояние без поддержки этого самого админресурса и соответственно срастание власти и крупной собственности. Все это визитная карточка России. Такова она была при Николае, такая она и при Путине. Страна рабов, страна господ. И вы мундиры голубые, и ты им преданный народ.
(без названия)
Хватит демонизировать монархию ! написал 12.03.2020 11:22
Монархия - это естественная для России форма правления. И Россия
естественным образом всегда тяготеет к ней.
Даже и в советское время ,которое на словах категорически отрицало монархию, в реальности руководитель страны по фактическому положению во многом напоминал монарха .
Мы можем представить себе прекрасный костюм ,который отлично идет какому-то человеку ,но если его пытаться натягивать на кого-то иного ,то получится уродство.
Вот отрывок из известной статьи Константина Победоносцева "Великая ложь нашего времени" (19-й век):
«Выборы никоим образом не выражают волю избирателей. Представители народные не стесняются нисколько взглядами и мнениями избирателей. По теории, избранный должен быть излюбленным человеком большинства, а на самом деле избирается излюбленник меньшинства, только меньшинство это представляет организованную силу… Выбор должен бы падать на разумного и способного, а в действительности падает на того, кто нахальнее суется вперед. Казалось бы, для кандидата существенно требуются образование, опытность, добросовестность в работе, а в действительности все эти качества могут быть, а могут и не быть».
«Страшно и подумать, что возникло бы у нас, когда бы судьба послала нам роковой дар всероссийского парламента! Да не будет».
Вам это ничего не напоминает ?
(без названия)
насреддин написал 12.03.2020 11:17
Это сказал кандидат экономических наук? Его надо либо степени лишить, либо за мошенничество сажать.
продали один доллар и получили больше рублей!
Тьфу на вас написал 12.03.2020 09:36
Прикрыли рублями голый зад и пошли побираться. Китайские трусы за рубли не продают
Re:
Д.Ч. написал 12.03.2020 09:16
ты, мудачок, почитай мою трудовую (с 1992-го по трудовой книжке) биографию, она в кнопочке "автор" есть - и никчемное свое бормотание под чужими статья уже обогатившись этим знанием продолжай
(без названия)
Мизантропический Реалист написал 12.03.2020 07:03
Хммм... а Черный, вообще, хоть один день в своей никчемной жизни работал??? А то только клавиатуру топчет своими онанизмами про 8 и 12 часов.
(без названия)
Александр Загонов 15 написал 12.03.2020 06:35
22 апреля порядочные люди почтут память великого Ленина бойкотом "голосования" воровской "конституции".
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss