Кто владеет информацией,
владеет миром

Кремлёвская пропаганда

Опубликовано 02.03.2020 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 15

телевидение тв соловьев
Кремлёвская пропаганда

Журналисты, радиотелеведущие, политики, депутаты, чиновники на всех каналах обсуждают поправки в действующую Конституцию, чтобы не отвлекать их на обсуждение более значимых проблем для народа. Чтобы  эта толпа не переключалась на другие проблемы в эфир выводят  "сказки" президента, который комментирует  поправку о государство - образующего русского народа и русского языка, не забывая  другие народы, их языки и   культуру. И сразу каналы оживают есть о чём поговорить.

26 - го В.Соловьёв тоже обсуждал  поправки на канале "Россия-1". Самое интересное во всей этой свистопляске обсуждают люди нафаршированные по - полной. Они практически ни в чём не нуждаются, у них всё есть, теперь осталось поговорить о поправках, но никто за эти дни не упомянул о людях, которые будут жить при новой конституции.  Интересный перепал произошёл когда  дали слово Н.Злобину. Он попытался объяснить к чему  приведёт если войдут поправки  о минимальной оплате труда и прожиточным минимумом. Они для рабочего человека и пенсионера ничего не дают. Соловьёв заорал спрашивая: "Ты знаешь как рассчитывается прожиточный минимум?" Заорал и  Д. Куликов. Он вообще последнее время так стоит за президента и его поправки, что готов с кулаками набрасываться на тех кто выражает сомнения.

Надо бы спросить В.Соловьёва, Д.Куликова: они тоже получают зарплату исходя из минимального оплаты труда? Или это касается только обворованного народа? Вы сами то ничего материального не создаёте, да и не материального. Вы получаете сотни тысяч за счёт нищеты рабочего человека.   Но вы об этом не думаете. А о чём? О своей значимости для страны. Фактически если бы вас не было то народ жил бы гораздо лучше. Я не против физической жизни, я против вашей болтовни. Живите но не суйтесь  со своим мнением в народ.

И вот Николай вопрошает, что  если поправки будут приняты то народ заживёт  богато и счастливою? Соловьёв: "А ты хочешь, чтобы  у нас появился президент как Ельцин, который разворовал всю Россию?" И все замолчали, даже Куликов - так красиво сказал ведущий. Если Ельцин разворовал всю Россию то зачем В.Путин  разрешил и финансировал Ельцин центр в Екатеринбурге, а теперь  хочет построить филиал в Москве. А может уже и построил? В этих центрах нет ни одного слова, что Ельцин разворовал Россию, наоборот он дал свободу гражданам. В.Соловьёв превзошёл уже самого себя. Почему никто из присутствующих на передаче не одёрнул ведущего?  Об этом я написал выше. На таких тусовках не бывает людей из народа, которые на своей шкуре испытывают экономическое положение в стране. В прошлом году в интернете появилась информация, что при Ельцине вообще не было долларовых  миллиардеров. Думаю, что это не так. Сам Ельцин был долларовым миллиардером. Кто не верит спросите у Г.Зюганова  и у Ю.Болдырева. А вообще к передаче власти их было   семь.

Значит по Соловьёву Ельцин разворовал Россию. А сколько сегодня долларовых миллиардеров? Журнал Форбс информирует нас, что их стало 200 человек. Это не воры? Тогда кто они и где их миллиарды? И если верить доктору экономических наук Бессонову то за последние годы из страны выведено около 3 триллионов долларов. Это не воровство? Вот она кремлёвская пропаганда. Кто нибудь найдётся заткнуть рот Соловьёву? Да он образованный человек, начитан, у него хорошая память, он может ясно выразить мысль, но нельзя же так нагло врать на всю страну.  К 2000 - ному году Абрамович имел уже 1,4 миллиардов долларов, перевалил за миллиард  доллар  М.Ходорковского.  Но основные приобретатели долларов появились при президенте В.Путине. И возможно Соловьёву известно кто они, и какое  отношение имеют к президенту.

               То что Н.Злобин выразил сомнение по поводу того, что при новой Конституции народ будет жить хорошо я полностью с ним согласен. На это есть  доказательство. Прежде чем вносить поправки надо было спросить гаранта Конституции  о том, почему не только не выполнен раздел  1 действующей Конституции, но и нарушены другие статьи.  Власть не может принимать законы  противоречащие Конституции. Но ведь нет ни одного закона, который бы не противоречил именно Конституции. Например, статья о митингах и референдумах. И где свобода слова? За эту свободу люди  уже сидят. Ради такой свободы президент на наши налоги создал Росгвардию с фашистскими замашками.

Пропагандисты Кремля рады, что теперь есть о чём поговорить.  При этом ушло на второй план здравоохранение, нищенская зарплата да и та задерживается. На сегодня долг по зарплате составляет 2,2 миллиардов рублей. Об этом не говорят ни Норкин, ни Скабеева, ни Соловьёв, ни Шейнин. А зачем говорить лучше о Польше, Украине, о Конституции. А как живут эти люди? Конечно упомянутые могут жить годами не получая зарплату, у них есть миллионные накопления именно от зарплаты. А рабочий тянет 15 - 20 тысяч  на месяц, отказывая себе  даже в полноценном питании. И Мишустин на эту тему даже не думает. Его миллиарды застилают ему глаза и уши.

Генеральная прокуратура нашла нового полковника - миллиардера. Это Сергей Терентьев - официальный представитель МВД   России  в Абхазии. После ареста Захарченко он с семьёй смылся на Лазурный берег Франции, как и Бородин. Имеет собственный вертолёт, и авто "Бентли". Население Абхазии 242 тысячи человек. Средний Российский город. Естественно Россия помогает народу Абхазии, а эти вливания оседали в кармане представителя воровской элиты России. Поиметь такое состояние от  242 тысяч человек.   А с чего бы это вспомнили только в этом году?  Россию продолжают разворовывать при нынешнем президенте. Неужто новый прокурор начал работать? Не думаю, что ему дадут работать лучше чем бывшему. Тогда надо и начинать с родственников бывшего.

И всё таки кремлёвская пропаганда имеет успех и нет возможности  нищему народу опровергнуть своё положение. Вот Соловьёву на радио  слушатель задаёт вопрос: почему в последние 15 лет народ стал жить хуже. Вопрос не совсем корректный, но звонивший очевидно говорит о себе. Люди в России стали жить не то что хуже, а стали просто вымирать после того как к власти пришёл предатель  и бестолочь в государственном управлении  - гражданин Горбачёв. И фактически страной управляла его супруга. Ответ  ведущего на радио полностью построен на лжи. "Вы не замечаете, что жизнь стаёт лучше, но медленно. Вы хотите  сразу и резко.  Вы забываете о цикличности экономики мировой, а её никто не отменял. Мировые страны до сих пор не оправились от кризиса 2008 года. Наша социальная сфера работает лучше чем в других странах". Вот примерный ответ очень богатого ведущего. Для кого жизнь стала лучше? Только для чиновников, олигархата и просто воров. А сколько в стране полковников Терентьевых? И чиновникам  президент повышает зарплату не на 3 %, а сразу на 10%, при повышении  налогов и цен для народа.  Олигархи за год улучшают своё материальное положение на десятки миллиардов. Об этом не раз говорил Зюганов и приводил конкретные цифры. Кто на это обратил внимание? Так и должно быть мы живём  при бандитски -  воровском капитализме. Мне и звонившему плевать на мировой кризис. Почему в СССР народ не  знал никаких кризисов? Почему? Потому что  чиновники   не воровали миллиардами и не выводили за пределы страны, и налоги были копеечные.

О какой защите говорит Соловьёв? К пенсии в 14 тысяч рублей добавили 3 % и пенсионер разбогател? Килограмм мяса можешь купить на эту прибавку. С толстыми карманами люди теряют совесть и порядочность.  Не все с развалом Союза могли хапнуть то, что стало плохо лежать. Народ верил власти и оказался в нищете. А вот кто не верил приобрели за копейки, а то и бесплатно  по блату предприятия и целые заводы. Поддерживали работу заводов, предприятий, а рабочим не платили зарплату или копейки  и сделали миллионы, а теперь можно и защищать воровскую власть. А скоро выборы  к этому надо готовиться.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 15
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А сколько ты заработал на пиздеже?
Hoblin написал 03.03.2020 16:17
Это просто трудяги, да. Они просто говорят, что им пишут, именно так. Это просто бизнес и никакой политиики. Но когда начнут спрашивать, то почему-то, мне так кажеться, спрашивать начнут с них.
(без названия)
Невеждам написал 03.03.2020 12:22
Пропаганда Путина- это грязная, лживая пропаганда в стиле "Гебельса-Сталина"! Суть: реальные факты умалчивать или передергивать, приукрашивать, придумывать,фалисифицировать, т.е. толпу "зомбировать" в нужном направлении!
(без названия)
Насчет пропаганды написал 02.03.2020 22:33
Как бы не изменять статьи ельцинской конституции, сочиненной в США, это бесполезное занятие, которое не улучшит жизнь 70% граждан страны, которые существуют в бедности и нищете. Буржуазный режим РФ является тормозом развития, прогресса и невыгоден большинству населения. Только устранение от власти буржуев-паразитов, установление власти представителей трудящихся, возврат государству предприятий, присвоенных буржуями путем преступной "приватизации", восстановление разрушенной промышленности и сельского хозяйства приведет к улучшения жизни большинства населения.
соловьева слушать надо, зря языком не шевелит
макробий-454 написал 02.03.2020 22:15
Конституция, по простецки, это договор между властью и народом. Сегодня конституция не соблюдается, но проверить это некому. Кричим: "Ура Путину!", значит довольны создавшимся положением. Власти стыдно стало, что не соблюдается, решили поправок добавить, чтобы соблюдалась. Народу какая разница, все едино не читал.
(без названия)
Русское Возрождение написал 02.03.2020 20:49
По последнему пункту не согласен. Большинство тех кому на халяву достались предприятия не поддерживали на них никакоесть производство, а просто распродали все оборудование (в том числе на металлолом), а заводские площади сдали в аренду или продали под торговые центры и прочую непроизводственную фигню.
(без названия)
Четвертьэктов написал 02.03.2020 19:52
Петлин, ты тут сам вкури сначала, а потом общеизвестные вещи говори. Ты безграмотен как курица.
С какой стати предприниматель должен с кем-то делиться прибылью? Ты своей зарплатой с кем делишься?
Как убыток не вина рабочего, так и прибыль не его заслуга. Рабочий даже на убыточном предприятии получит то, что ему положено по договору. Убыток не будут вычитать из его законной зарплаты.
Точно так же и прибыль никто не обязан делить между рабочими, если она имеется. Хочешь иметь прибыль? Вложись в дело, и рули этим делом грамотно, тогда прибыль будет твоей. Но только у дурачка Маркса капиталист сидит и высиживает прибыль. Если ты занялся коммерцией, то должен понимать, что тебе гарантированы только издержки. Они будут в любом случае, прибыль - это как ты сработаешь.
Весь твой марксизм - для дебилов и лентяев.
Четвертьэктов не прикидывайся шлангом или пеньком
Петлин написал 02.03.2020 19:35
Материальное производство носит общественный характер,а присвоение частный. Производство любой продукта потребления требует оборудование, материалы, сырье, энергию, здания, сооружения, сети - это и есть основной КАПИТАЛ частного предпринимателя. Это его тоже производят труд тысяч людей - общество. Произведенный конкретный продукт - товар, принадлежит капиталисту по праву частной собственности его производства. А далее он распределяет доход после продажи товара: зарплата рабочим, процент банку и акционерам, налоги государству. Остаток его прибыль на развитие производства. и на личные потребности. Вкурил?
(без названия)
... Когда бы не было так грустно... написал 02.03.2020 19:15
Борьба за мировое господство "русских евреев" во власти обернулась продажей российского золота Великобритании и скупой ценных бумаг США. Геополитические противники впаривают санкции России- а "они"- одобрямс Соросу
Широко шагаете, "русские евреи"!
(без названия)
Четвертьэктов написал 02.03.2020 18:01
Соловьев и Куликов, конечно, полный маразм о сравнению с телевидением цивилизованных стран. Кто владеет иностранными языками и имеет возможность смотреть иностранные телеканалы, тот согласится.
Но советское ТВ еще больший маразм. Кто его помнит, тот тоже согласится.
Ограбленный народ, конечно, жалко. Но на среднюю нынешнюю пенсию купишь примерно в 2 раза больше, чем на среднюю брежневскую в 71 рубль. Тогда вроде бы народ никто не грабил, не эксплуатировал. Спрашивается - почему была такая жуткая нищета? Или все-таки тоже грабили?
Re: Re:
плакса написал 02.03.2020 13:32
Опять скулеж Гришеньки. Надоело...
Re:
рефери написал 02.03.2020 12:00
Кремлеботы! На поле вышел Рафик Кулиев - где вы, ау?
(без названия)
. . написал 02.03.2020 11:50
зря ругаете передачу скотосоловьева. если поставить громкость на минимум то под нее хорошо засыпать - напоминает шум морского прибоя.
(без названия)
Рафик Кулиев написал 02.03.2020 11:19
"Почему в СССР народ не знал никаких кризисов?"
Потому, что в СССР не было противоречия между общественным характером производства и частнокапиталистическим присвоением продуктов производства.
(без названия)
Серый 2 написал 02.03.2020 07:00
"... в эфир выводят "сказки" президента...." и ТАК УЖЕ 20 лет! МНЕ НЕ НУЖНА ТАКАЯ ВЛАСТЬ и ТАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ!
"А скоро выборы к этому надо готовиться".
Александр Загонов*15 написал 02.03.2020 05:33
"А скоро выборы к этому надо готовиться" - кто про что, а вшивый про баню.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss