Кто владеет информацией,
владеет миром

О съезде российских социалистов

Опубликовано 10.01.2020 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 24

революция народ
О съезде российских социалистов

Съезд российских социалистов нужен безотлагательно. Иначе Кремль передушит нас поодиночке в виду усиления кризиса и нарастания репрессий. Путин уже показывает свое истинное лицо, обвиняя Ленина в «антигосударственной» деятельности. Дальше будет хуже. Поэтому нужно показать хотя бы с определенной долей вероятности, во-первых, почему и когда будет кризис; и отсюда, во-вторых, определить повестку съезда.

***

Экономические трудности не замечаются очень часто в силу политической ангажированности. В доме повешенного не говорят о веревке. А вот автору этих строк наплевать на задыхающегося «либерала»; поэтому и обсуждать кризисную веревку можно и нужно.

Штатовская экономика загнана в угол. Трюк 2008 года с резким увеличением денежной базы весьма сомнителен по причине последующей потери контроля над бюджетом и госдолгом, и о чем ниже. Конечно, специалисты могут описать этот процесс гораздо умнее автора, да базовые вещи от этого не меняются. К примеру, иные говорят, что уже и денежную базу увеличить невозможно, так как мультипликатор опустится до опасного уровня. Но что в лоб, что по лбу. Экономика загнана в угол, и это факт.

Говоря проще, Соединенные Штаты не могут кредитоваться только внутренне без серьезных последствий. Внешние источники необходимы постоянно. Но китайцы и иже с ними напуганы торговой войной, и скупать трежериз не собираются. Более того, им придется даже скидывать бумаги для собственного лечения. Поэтому бюджет Белого Дома попадает в крайне тяжелую ситуацию.

И история с Сулемайни, по мнению автора, в том же русле. Финансовые органы США попросили израильских банкиров или богатых саудитов подкупить трежериз для закрытия дыр. Но тогда и услуга за услугу в виде уничтожения известного противника. Разумеется, никто свечку не держал; но что такая версия вплетается в нынешний контекст, очевидно. Одним словом, ради поддержания внешних перспектив госдолга пришлось попугать всех войной, загоняя в трежериз; а заодно надавить на евро путем ухудшения торговли Евросоюза с Ираном.

А насчет «когда» уже достаточно ясно в виду президентских выборов в США и принятия бюджета. Придется искать или внешние источники с рискованными международными авантюрами – или внутренние с ростом социального напряжения. Все это вполне может сорваться в мировой экономический и политический кризис. Так что автор согласен со многими экспертами, утверждающими, что период 2020-2021 годов будет решающим. Ведь кризис ударит по сырьевым экономикам типа России еще хуже – и Кремлю придется закручивать гайки в том числе. Волк сбросит овечью шкуру.

***

Съезд социалистов должен отличаться от съезда КПРФ одним базовым вопросом. Это альтернатива нынешнему режиму в виде Социалистического Союза, где все регионы превращаются в советские республики. Если согласен с этим – ты настоящий социалист. Не согласен – зюгановский приспешник. Или туда – или сюда.

Суть современного оппортунизма в том, что даже теоретически предлагается лишь прежний Советский Союз. (О буржуазной практике и говорить нечего.) К примеру, большинство граждан не понимает в течении уже тридцати лет, что нового предлагает программа КПРФ. А менять путинский режим на старый Союз – менять шило на мыло.

Если уж совсем по-простому, но как мыслят миллионы трудящихся, раньше были работа и деньги – не было продуктов. Сейчас продуктов навалом – но нет работы и денег. И заниматься активной политической деятельностью ради такой «разницы» не вдохновляет ни на йоту. Поэтому иначе назвать всю эту бодягу кроме как сознательный оппортунизм невозможно.

Что ж, тогда надо быть честными до конца. Надо быть социалистическими демократами до мозга костей, а не только болтать на эту тему. Мало того, что демократия должна идти по национальному признаку наподобие пятнадцати республик Советского Союза; но она должна идти и по гражданскому принципу в виде советских республик внутри самой России. Вот что такое полная и реальная демократия.

Наглядный пример – североамериканская революция. Которая, кстати, подтолкнула Великую французскую революцию с последующим мировым развитием. Итого, языковая и культурная разница между североамериканцами и британцами отсутствовала. Была лишь одна, но самая существенная разница – колониальная эксплуатация. То есть, разница в гигантском неравноправии гражданских прав и свобод. И что, не надо было создавать Соединенные Штаты как инструмент борьбы с такой эксплуатацией и таким неравноправием?!.. Риторический вопрос.

Но есть пример еще ближе в виде «великой смуты» и деятельности Минина-Пожарского. Народ пошел походом аж на собственную столицу. А что, нынешний Кремль не высасывает все соки из народа, и не отправляет заграницу подобно «тушинскому вору» и прочим Лжедмитриям?!.. Опять совершенно риторический вопрос.

Поэтому, чтобы такое гигантское ущемление гражданских прав и свобод исчезло и сейчас, и не повторялось в будущем - нужны своеобразные Социалистические Штаты России в виде союза советских республик как инструмент борьбы против компрадорской и коллаборационистской вакханалии нынешнего «центра». Кстати, некоторые вещи совпадают даже фигурально! Где живет значительная часть наших олигархов и чиновников помимо Москвы?!.. Опять в фактической метрополии в виде Лондона. Прямо-таки знаменательно.

Итого, подлинно социалистическая и советская демократия должна быть доведена до уровня каждого гражданина на каждой территории; а не только до уровня сильных национальных различий. В наших условиях это Социалистический Союз в виде абсолютно равноправных советских республик на месте каждого региона, будь то Тамбовщина, Вологодчина или Камчатка.

И вот здесь Зюгановы-Удальцовы начинают кричать о якобы каком-то ужасе в виде распада страны. Но тогда уж лучше сразу и при всех целовать Путина в задницу. То есть, допустим, Иркутская область стала советской республикой; и к ней присоединились Бурятия с Забайкальским краем в виду сильных экономических связей, также преобразовавшись в советские республики. Да, это начало распада ПУТИНСКОЙ СТРАНЫ - но одновременно начало создания СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЫ. Одно предполагает другое; и одно неотрывно от другого. Так о каком распаде так уж сожалеют подобные «левые»?!.. Что за оппортунистический бред!

В процессе борьбы союза трех советских республик к нему присоединятся другие, тем более на фоне углубления кризиса, и о чем сказано выше – и страна не распадается, а наоборот, СОЗДАЕТСЯ! Да, уже другая и социалистическая – ну так, и хорошо. В чем и весь смысл.

Правда, некоторые утверждают, что надо начинать только в столицах. Но это тактика. А стратегия в том и заключается, что лозунг советских республик нужен все равно как основа гражданских прав. Народ пойдет именно за таким лозунгом в отличие от бессмысленности возвращения в старый Союз.

А даже насчет тактики. Это абсолютно одно и то же, как если бы североамериканцы ждали переворота в Лондоне; или Минин с Пожарским ждали бы раскаяния Лжедмитрия. В частности, в самом крайнем случае деньги над Москвой будут разбрасывать с вертолета, лишь бы москвичи молчали. А разбрасывать деньги над Иркутском бессмысленно, потому что и Чита, и Улан-Удэ, и Якутск с Благовещенском просто взбесятся от ревности, и революция придет еще быстрее. Средств на Москву хватит в случае чего, поэтому реальный переворот сомнителен (навальнистские штучки не в счет). А вот средств на всю страну явно не хватит. Да и Росгвардия с ФСБ смогут контролировать многие московские выступления. А вот смогут ли оные контролировать какой-нибудь огромный сибирский или дальневосточный регион вплоть до… скажем так, повсеместной «лесной деятельности» - и опять-таки надо всегда держать в уме, что речь идет о пике мирового кризиса – это весьма спорный вопрос.

Но опять-таки, это только тактика. Хотите в столицах, да пожалуйста. Вперед. Но стратегическая привлекательность лозунга советских республик как защиты гражданских прав от компрадорского и бюрократического произвола остается прежней.

***

Смысл съезда социалистов будет понятен каждому российскому трудящемуся. Во-первых, это выход из мирового кризиса как начало социалистической революции. И во-вторых, посредством создания региональной советской республики как отправной точки. Или, еще лучше, союза подобных республик. И за таким съездом будут наблюдать миллионы глаз.

Если ты признаешь необходимость таких республик как распад ПУТИНСКОЙ СТРАНЫ и начало СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЫ – ты подлинный левый и социалист. Не признаешь – провокатор на службе нынешнего Кремля, в какие бы красные флаги не заворачивался. Или туда – или сюда. Поэтому съезд подлинных социалистов с таким отличием от бездарной КПРФ нужен безотлагательно.



Рейтинг:   2.22,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кто статью написал?
Безимянный написал 11.01.2020 11:44
Кто автор, как его фамилиЕ? Гад! Да,да!
Ах мы боимси развала Росси, ах мы такие трусливенькие...или 90-е не пережили?
Пришел этот по фамилиЕ Гад и приносит рацпредлодение: разделить Россию на куски и будет всем щастя! А ему комисси, а тезнико-экономическое обоснование (ТяэО)где? А этот Гад:"А чего боитеся, трусы, все будет хоккей, не бойтися!"
Если бы на Украине перед тем майданом народу выдали ТЭО соития с Европой и разрывом экономических и политических связкй с Рссией и украинцы своими глазами увидели свое будущее (в цифрах) , они бы своих доморощенных (ах да американских выблядков) фашистов задавили тем майданом, чтобы не вылезали из своих нор.
Так что, Гад! Давай прелставь ТЭО раздела России, а мы проанализируем, откуда дровишки (идея твоя) вестима.
Долг платежом красен
788787 написал 10.01.2020 22:36
Польша приняла резолюцию о том, что Вторую мировую развязали Германия и СССР. Пора бы уже и России принять резолюцию о тайном сговоре Польши, Литвы и Гитлера о развертывании концентрационных лагерей смерти на территориях этих стран!
(без названия)
Историческая справка написал 10.01.2020 20:15
В 1917 году состоялся 6-й съезд РСДРП(б), который взял курс на вооруженное восстание.
Съезд избрал 21 члена ЦК и 10 кандидатов в члены - руководство большевистской партии.
Именно эти 31 человек привели партию к власти.
Судьбы их такова:
1) Из них 9 человек не дожили до середины 30-х годов (в том числе Ленин, Свердлов, Урицкий, Дзержинский, Шаумян, Ногин и т.д.)
2) Четверо дожили до 40-х годов (Сталин, Коллонтай, Муранов, Стасова).
3) Остальные 18 человек были объявлены врагами народа, своей смертью они не умерли.
Для "агитатора" - Каганович, Молотов, Калинин, Ворошилов, Орджоникидзе, Куйбышев, Киров тогда в ЦК не состояли. Трое последних не дожили до конца 30-х годов.
Думаю, что Свердлов, Урицкий и Дзержинский не стали врагами народа только потому, что не дожили до конца 30-х годов. Да и Ленин тоже. Оставайся он в живых, Сталин уничтожил бы и его.
Получается, что революцию делали враги народа.
И тут полный консенсус сталинистов и антикоммунистов.
Как говорил глава РОВС, белоэмигрант генерал А.П.Архангельский: "Будем откровенны - Сталин расстреливает в основном тех, кого расстреляли бы и мы".
------------------------
Генрих написал 10.01.2020 19:30
"Съезд социалистов должен отличаться от съезда КПРФ одним базовым вопросом. Это альтернатива нынешнему режиму в виде Социалистического Союза, где все регионы превращаются в советские республики" -------------------------------------- Полностью соглашаюсь с вашим мнением. Регионы должны обратиться в экономические Республики. Региональная Республика это Re-publika (без s). Но, тут много нерешенных вопросов, в том числе и национальных.
А из зала говорят: давай подробности!
Заячий ник написал 10.01.2020 18:55
И чтобы не напрягаться, взять карту РФ, разлиновать ее на квадратики и каждый назвать социалистическй республикой. Следующая задача посложнее: где взять столоначальников, их помощников и 30000 одних курьеров? Да, собственно, и самих рабочих и колхозников? И как не дать новоявленным штатам обойтись без взаимных пиратских набегов, ибо уже и сейчас ясно, что где-то густо, а в основном, пусто. Ладно, хватит мне. А то напридумываю и не такого бреда. Потому как Дьявол,вопреки сплетне о нем, обитает отнюдь не в мелочах, сиречь подробностях. Он как раз абрисы любит, общим трепом наслаждается. Типа вот этого, авторского...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
пустые написал 10.01.2020 17:50
срачи о прошлом между "агитатором" и "рабочим" - как состояние левого движения в РФ. именно, что левого, а не Левого.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
рабочий. написал 10.01.2020 15:14
Поставлять сырье и даже в замен получать продукцию передела - это и есть признак сырьевой колонии. Об этом масса материалов у Мухина, а его либерастом точно не назовешь, патентованный сталинист. И сказки про 70% одобряющих Сталина вы в своем доме для престарелых рассказывайте. Вы уже, как и положено сталинскому агитатору - изолгались. Наверное мне с вами говорить больше не о чем, а что касается битья авторитетом, так это Владимир Владимирович по авторитету Ленина бьет, да и вы вместе с ним. Ленин для вас, как ладан для чертей, с одной стороны вы перехватили у него СССР, а с другой все его идеи извратили и превратили страну в концлагерь, где ни то, что коммунизмом не пахнет, вы и социализм на корню уничтожили, процесс чего как раз Сталин и заложил.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
агитатор написал 10.01.2020 14:33
Это из каких источников взята информация о том, что Сталин превратил СССР в сырьевой придаток гитлеровской Германии? Уж не из либеральных соплей, вздохов и аханий о порочности договора о ненападении между СССР и Германией, согласно которому Русь поставляла в Рейх продукцию низкого передела, а взамен получала новейшие технологии и уникальной оборудование, которое пока не могла делать сама? Что касается Ленина и его гвардии и их строительства коммунизма во всем мире. Здесь я в первую очередь благодарен Ленину за то,что он сделал именно для России, а не остального мира. Сталин продолжил его дело, показав всему миру, что есть другой путь развития общества без эксплуатации человека человеком.Наконец, Путин хитрый лис не критикует Сталина только потому, что 70 % россиян одобряют деятельность вождя, а Путин хочет быть добреньким. Так, что не надо бить авторитетом Ленина по Сталину, порождая у людей кашу в голове г-н "рабочий".
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
рабочий. написал 10.01.2020 14:15
А я исхожу из того, что сталинские "холуи" оказали поддержку железному Иосифу в деле строительства социализма в отдельно взятой стране.
--------
Если я правильно вас понял, вы тем самым хотите сказать, что Ленин и его гвардия были лжецами, которые не хотели строить коммунизм и вы против их политики освобождения трудящихся всего мира от угнетения капиталистами?
-=======
Они не поддержали позицию троцкистов в деле: " мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем", где в жертву будет будет принесена Русь-матушка в качестве сырьевого придатка и поставщика сельхозпродукции для рабочих Германии, которые будут нести светоч коммунизма по всему миру
-------
Да и поэтому Сталин превратил СССР в сырьевой придаток гитлеровской Германии несшей миру фашизм? У вас причудливые представления о добре и зле надо сказать.
===========
Что касается сегодняшних наследников Сталина в лице Путина и компании, то не смешите православный люд.Ваш кумир ВВП в последнее время так кусает Ленина, что мама не горюй. Видимо, чувствует скорую кончину господства олигархата с собой во главе...
------------
Так и я о том же: президент поливает грязью товарища Ленина, а вот к вашему любимому Сталину у него претензий почему-то нет.
(без названия)
. . написал 10.01.2020 13:43
Съезд российских социалистов нужен безотлагательно.
.
перегрызетесь ведь и победит естественно самый большой и подлый гад.
Re: Re: Re: Re: Re:
агитатор написал 10.01.2020 13:24
А я исхожу из того, что сталинские "холуи" оказали поддержку железному Иосифу в деле строительства социализма в отдельно взятой стране. Они не поддержали позицию троцкистов в деле: " мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем", где в жертву будет будет принесена Русь-матушка в качестве сырьевого придатка и поставщика сельхозпродукции для рабочих Германии, которые будут нести светоч коммунизма по всему миру.Что касается сегодняшних наследников Сталина в лице Путина и компании, то не смешите православный люд.Ваш кумир ВВП в последнее время так кусает Ленина, что мама не горюй. Видимо, чувствует скорую кончину господства олигархата с собой во главе...
Re: Re: Re: Re:
рабочий. написал 10.01.2020 12:45
Я исхожу из того, что Революцию и СССР создавали Ленин с соратниками, которых Сталин потом уничтожил, их самих оболгал, а дело рук их втоптал в грязь. Все сталинские холуи, которых вы перечислили, во время Революции роли не играли, были третьестепенными фигурами, которые и определили дальнейший курс страны, в том числе курс на ее уничтожение в результате Перестройки, которая была продолжением сталинской политики волюнтаризма. Сейчас у власти те, кто прекрасно это осознает, они - наследники Сталина, отсюда его гимн и всякие сказки об имперском величии.
Re: Re: Re:
агитатор написал 10.01.2020 09:19
Перестройка должна была стать чем стала - реставраций капитализма на Руси. Ибо она так и задумывалась. А Вы, милейший, считаете, что Ворошилов, Молотов, Орджоникидзе, Киров, Каганович, Калинин, Куйбышев - члены партии большевиков с дореволюционным стажем не были ленинской гвардией? Или Вы за ленинскую гвардию держите только Троцкого, Зиновьева, Крестинского, Раковского, Каменева и Бухарина?
Re: Re:
рабочий. написал 10.01.2020 09:04
Перестройка была объективной необходимостью. Страна к тому времени вашей сталинской политикой была заведена в полный тупик. Причем не надо на троцкизм сваливать. Я - ленинист и Сталин как раз под предлогом уничтожения троцкистов уничтожал ленинскую гвардию создавшую Советский Союз. Но любые преобразования страны к лучшему были поперек горла вашим сталинистам и мы видим ваш сталинский реванш. Страна снова вами превращается в ГУЛАГ.
товарищи
трудящиеся, написал 10.01.2020 09:03
все это очень интересно, но пока вы сами тупите и не можете на своем предприятии создать нормальный профсоюз - тщетно.
Re:
агитатор написал 10.01.2020 08:51
Да, Вы, батенька, "рабочий" оказывается махровый троцкист.Но сейчас русским людям Вы голову не задурите. Перестройка плешивого и последующие события набила шишки на лбу трудящихся. Ведь русский мужик задним умом крепок.
(без названия)
рабочий. написал 10.01.2020 08:44
Троцкий с Лениным Советский Союз создали. Лев Давидович создал Робоче-крестьянскую армию которая по сей день защищает мирное небо над головами всех россиян и если бы его Сталин устроивший контрреволюцию не уничтожил - история могла пойти по другому пути. Но Сталину ленинцы были поперек горла. Он предпочитал с Гитлером дружить. Ну а то что вы коммунистов "пеной" называете и при этом сами конечно же коммунистом не являетесь - показывает исчерпывающе на кого вы работаете.
Re: Re: Re: а вот список либералов для ознакомления автору этих строк:
агитатор написал 10.01.2020 08:37
Это не список внутренних врагов и агентов, уничтожавших СССР, а представители той пены, которая всплыла на поверхность и захватила бразды правления в результате буржуазной контрреволюции. Это "славные" духовные последыши Хрущева, Горбачева, Яковлева и Ельцина, вылупившиеся из яйца, отложенного Троцким. Все эти "государственные мужи", аки слепые котята ведут Русь в пропасть, или не слепые...? Вся власть - Советам!
Re: Re: а вот список либералов для ознакомления автору этих строк:
рабочий. написал 10.01.2020 08:14
Это список внутренних врагов и агентов, уничтожавших СССР!
-----------
А кто вам дал право без суда видных государственных деятелей обзывать "внутренними врагами и агентами"? Если у вас лично есть к этим политикам претензии, то обращайтесь в суд, ведь как говорит наш президент : Россия - это правовое государство". Я думаю что вы просто тролль, работающий на буржуев и пытающийся в глазах народа скомпроментировать Партию Ленина обливая грязью ее членов с тридцати-пятидесяти летним стажем.Вы сами когда в коммунистическую партию вступили? Навернячка вы беспартийный, а то и просто либераст. Сейчас таких предателей пятоколонных полно, во времена товарища Сталина вас хорошо расстреливали, но видимо не дорасстреляли.
Re: а вот список либералов для ознакомления автору этих строк:
Fact написал 10.01.2020 07:58
Это список внутренних врагов и агентов, уничтожавших СССР!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss