Кто владеет информацией,
владеет миром

Размышления на скользкую тему

Опубликовано 14.11.2006 автором в разделе комментариев 169

Размышления на скользкую тему

В начале ноября практически во всех околополитических кругах разговоры шли о предстоящем «русском марше». Мои знакомые – люди по большей части левых взглядов – в ходе таких разговоров в основном плевались и неприличными словами крыли «фашню», которая вознамерилась прошагать по Москве. «Фашиков» воспринимали как некое абстрактное зло, исчадие… э-э-э… в общем, чего-нибудь да исчадие.

Кое-кто даже на полном серьезе заявлял, что эта публика хуже кремлян, причем намного.

Фашизм – не ругательство

На мой взгляд, такая позиция вдвойне ошибочна. Во-первых, подавляющее большинство русских националистов – включая и тех, чьи стопы 4 ноября гордо попирали московскую мостовую – не имеет никакого отношения ни к фашизму, ни к национал-социализму. У этих людей вообще нет никакой внятной идеологии – а фашизм может быть только идеологией, и ничем иным (ну или еще ругательством – но это к делу не относится).

Всегда ли вы, читатель, называя кого-то «пидо…асом», действительно подозреваете его в нестандартной ориентации?. Фашизм – идеология, нацизм – тоже. А вот национализм – это настроение, которое может проявляться кучей разных способов. При определенных условиях оно может стать почвой, на которой прорастет идеология фашистского типа. А может и не стать.

Вторая же ошибка гораздо более серьезна – и связана она с происхождением националистических настроений в обществе. Да простят меня многие из моих товарищей, но я вижу у них совершенно ненаучный подход к этому вопросу.

Если их послушать, может сложиться впечатление, будто некий злой волшебник взмахнул палочкой, произнес заклинание – и в обществе разом возобладали такие вот нехорошие настроения (ну, пусть не возобладали – но получили достаточно широкое распространение, согласитесь?). Ну а мы в волшебников не верим. Давайте лучше попробуем разобраться: откуда, собственно, растут ноги у русского национализма?

Россия – для…

На первый взгляд причина очевидна. Всякий – кроме разве что профессионального единоросса – согласится, что Российская Федерация есть страна зависимая. И дело здесь даже не в том, что ее верховная власть практически полностью зависит от западных хозяев.

Гораздо хуже другое: все шаги, предпринимаемые этой властью (политические, экономические, культурные и прочие) явно противоречат интересам населения страны. Сами мы в своей стране ничего не значим. Да, такую власть вполне можно назвать и «антинародным оккупационным режимом» (большой привет товарищам из «Совраски»).

Национализм – естественная и закономерная реакция на такое положение дел. Честное слово, если бы в нынешней России не было националистических настроений – это было бы более чем удивительно. Разумеется, жители страны хотят, чтобы страна принадлежала им. А такое настроение очень легко трансформировать в лозунг «Россия для русских!».

Это, собственно, и было сделано – специалисты нашлись. Но указанная причина – далеко не единственная. Не менее важен и кризис идентичности – уж простите мне эти птичьи слова. Уже полтора десятка лет, как нет СССР. Советская же идея умерла еще раньше. Так что быть советскими людьми (совками, ага) мы вроде как перестали. А кем же стали-то? Ответа нет.

Вот и населяет государство по имени Российская Федерация не народ, не нация, а непонятно кто. А «непонятно кем» быть не слишком-то приятно. Очень хочется стать кем-то определенным. Ответ «Мы – русские!» напрашивается сам собой.

Вопрос в виде ответа

Впрочем, сказать такое – гораздо легче, чем объяснить, что значит быть русским. У этого слова столько смыслов, что какой-то главный трудно вычленить. Вот и мечутся наши патриоты: кто скатывается в поповщину, кто – в поиск гиперборейских предков, кто – в язычество; кто-то пытается нащупать связь с дореволюционной Россией, которую потерял Говорухин, кто-то – с допетровской или дониконовской, а кто-то – с языческой.

Поиск идеала (да не просто идеала – образца, стандарта!) идет исключительно в прошлом. Причем в прошлом донельзя мифологизированном. А поскольку мифов много, то найти в них какой-то строго определенный образ практически невозможно. Путаницы добавляют и идеологи национализма, делающие на этом неплохой бизнес (кто-то – в политическом смысле, а кто-то и в самом что ни на есть прямом).

Только этим и плох ответ «мы – русские» – тем, что на самом деле это никакой не ответ. Иллюзия, призванная заменить собой подлинную реальность. Разумеется, никаких проблем русский национализм разрешить не может – просто потому, что предназначен он не для этого. Если бы в свое время Герцен не сказал «Мы не врачи, мы – боль», эту фразу с гораздо большим на то правом могли бы произнести наши националисты.

Так что в качестве ответа слова «мы – русские» никуда не годятся. Но понимать их нужно иначе: это – вопрос, проблема. И решать ее придется в любом случае.

Мусор придется убирать

Чего хочет житель России, склонный к национализму? Да в принципе того же, что и большинство обитателей планеты Земля: жить в своей стране и быть в ней хозяином. Чтобы распоряжалась в России не какая-то непонятная «элита», интересы которой с «этой страной» никак не связаны – а сами ее граждане. И чтобы экономика действовала в интересах тех, кто своим трудом эту экономику и создает.

В принципе, человек, который так рассуждает, может податься и к националистам, и к левым. Это – нормальная, здоровая основа. На нее, конечно, наслаивается много всякой дряни: ксенофобия, антисемитизм, поиски вездесущих жидомасонов, дикий антикоммунизм и антисоветизм, всевозможная поповщина и – что хуже всего – великодержавность.

Все перечисленное я назвал дрянью не потому, что лично мне эти явления несимпатичны. Причина гораздо важнее: вся эта чушь, чтобы не сказать покрепче, мешает превращению националистического движения в национально-освободительное. Мешает найти в вопросе – ответ. А ведь только это и может быть единственным оправданием вопроса.

Но может ли национально-освободительное движение (увы, пока лишь гипотетическое) в нынешней России не быть левым? Сомневаюсь. Как и сто лет назад, национальная буржуазия сегодня слаба и несамостоятельна – как политически, так и в других отношениях. Самое же главное – буржуазия транснациональная полностью ее контролирует через государственные институты.

Нравится это кому-то или нет, сделать нас хозяевами в собственной стране может только выстрел «Авроры». Левые, похоже, это понимают. Но просто понимать – мало, это почти ничего. Нужно донести эту истину до широких масс – в том числе и до тех, кто сегодня мечтает о России для русских. Нужно очистить мозги этих людей от мусора, который там накопился.

Трудно? Само собой. Гораздо проще гордиться своим интернационализмом, а всякого, кто заведет разговор на национальную тему, с ходу записывать в фашисты или черносотенцы. А по-большевистски переубедить его, распропагандировать – слабо, а?



Рейтинг:   4.48,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 169
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
демография - idealist
Александр написал 16.11.2006 23:00
Православная церковь будет противится
Re: Re: Re: Следствие ведут....
ЩасЪ написал 16.11.2006 11:27
На местах справидливость виднее...
Re: Re: Следствие ведут....
Б-В написал 16.11.2006 11:37
Кто-бы что не говорил в верхах, в низах граждане за взятки готовы нарушать любые законы. И оформят документы, и продадут землю, недвижимость. Кто должен следить за соблюдением законов? Но и они берут взятки.
А потом устраивается хоровое пение: "мочи". Мочить нужно тех, кто взятки берет и принуждает ко взяткам, кто занимает "хлебные места" не ради соблюдения законов, а ради личного обогащения. Они хуже "хачей, муслимов, понаехавших и пр."
2 sergo
четатиль написал 16.11.2006 12:12
русские фашисты читать не упеют только писать
демография - idealist
Александр написал 16.11.2006 22:47
Для idealist " Наоборот, можно в обоснование сослаться, что, оставаясь приверженцами несколько разных религиозных взглядов, мы в светской жизни принимаем некоторые указания пророка Мухаммеда, на уровне страны в целом, потому, что иначе нормальная жизнь не выстраивается. "-
- Очень удачный ход. Это возможность.
Re: Re: демография
idealist написал 16.11.2006 22:13
Конечно, сразу после уничтожения советской власти, и тем более с началом капиталистического строительства, рождаемость русских упала процентов на сорок. Чего пишу про "врачей-вредителей". Т.н. национал-экстремисты ведь ищут врага, и полагают большим геройством вдавдцатером убить мелкого въетнамца. Ну ладно, что агрессивность и злоба для них великая ценность - вопрос отдельный. Но почему в голову не приходит хотя бы начать запугивать по телефону тех же врачей? Это вполне агрессивно, да и деньги в виде "штрафа" за прошлые "преступления против русских" можно поиметь, не чета вьетнамским нелегалам. И даже есть среди врачей нерусские. Но все равно в голову не приходит. Могу это объяснить только одним- тем, что вымирание собственного народа вообще не волнует. Думаю, что у многих подруги спокойно ходят "выскребаться".
Что до абортов- с учетом катастрофической ситуации с рождаемостью русских, и того, что у проживающих вместе с нами мусульман аборты под запретом, согласно Корану (оттого они и размножаются, это основная причина), думаю, что надо восстановить запрет на аборты, действовавший в сталинские годы. Плюс восстановить советскую систему экономической поддержки деторождения. Система была по моему на редкость логичная (как многодетный, сам этим пользовался). Главное- конечно не пособия. Главное, что работало- это система служебных квартир, со сдвигом очереди при появлении ребенка. Чтобы получить квартиру, надо было работать, то есть бичи отсекались с порога. А дальше- за детей продвигали в очереди, и увеличивали размер квартиры. Три ребенка- пошел без очереди вообще. Сочетания этих мер в сумме хватит чтобы численность русских пошла вверх. А меньшие меры- не спасут. Давать деньги всем за детей- это поднимет родждаемость в первую очередь мусульман. А вот запретить аборты- в первую очередь рождаемость русских, потому что у ммусульман то этот запрет итак работает. И такие "выравнивающие" действия- совершенно корректные, вовсе не антиисламские. Наоборот, можно в обоснование сослаться, что, оставаясь приверженцами несколько разных религиозных взглядов, мы в светской жизни принимаем некоторые указания пророка Мухаммеда, на уровне страны в целом, потому, что иначе нормальная жизнь не выстраивается.
Понимаете, нам нужно поднять рождаемость самый минимум в полтора раза, без этого Россия через двадцать лет прекращает свое существование как государство русских. По молодежи рсские утратят большинство. Если кто хочет империю возрождать, любую, хорошую, плохую- неважно- думаю, это реально только при поднятии рождаемости минимум вдвое, без этого- пустая болтовня. Чечены новую империю если и будут строить, то только в виде халифата, с бесправием русских. В порядке мести за войны.
А поднять рождаемость - крайне трудно. Есть методы тестирования, которые позволяют как то оценивать, не только мнение человека, но и насколько оно "устойчивое". Так вот, желание не заводить много детей- не только доминирует, но оно еще и очень устойчивое.
evrei i russkie
idealist написал 19.11.2006 18:47
Po moemy evrei silny v torgovle i sootvestvenno im globalizacia ekonomiki otnositelno vygodna kak etnosy. A russkie silny sposobnostiy ne poddavatsia ekonomicheskim soblaznam. I to i drygoe istoricheski slojilos. Byvaiyt russkie zavidyushie evreiam. Naprasno. Poskolky daje lychie iz evreev ponimaiyt i priznaiyt chto fetishizacia ekonomiki i torgovli eto polnyi marazm.
Yge v izobretatelstve evrei osobogo preimyshestva pered drugimi narodami ne imeiyt, hotia i ochen staraiytsa. Vidimo samyi yspeshnyi izobretatel v istorii US- Nikola Tesla, serb, syn pravoslavnogo sviashennika.Dlia amerikanskih injenerov on legendarnaia lichnost, okrugennaia oreolom mistiki bukvalno.
Re: демография
Александр написал 16.11.2006 21:17
Конечно, можно сделать экскурс в историю и подсчитать потери аж со времен Мамаева побоища. 91г. ближе и понятней. Живая боль многих. Грамотно разобрать 91г.- народ увидит, где фальшь, где нет. Поддержат основательно. Сегодняшняя демографическая реальность скорее зависит от рабочих мест, реальной зарплаты, жилья. Врачи-вредители не причина. Скорее следствие. Не заставишь женщину рожать насильно. Наблюдается даже т.н. избыток детей - огромное к-во беспризорников. Тема семьи, понятного, надежного завтра вот критерий для женщины. А если женщина будет знать, что ее будущий ребенок имеет право на свою часть ресурсов Родины начнется демографический бум
демография
idealist написал 16.11.2006 20:27
"Есть интересные факты, считаю нам русским это полезно знать! Демографы царской россии в начале 20-го века подсчитали, что при существующей динамике роста к концу столетия т.е. ко времени, в котором мы сейчас живем население россии составило бы 500-700 млн. русских! Это были бы в основе своей здоровые люди с отличной генетикой. Теперь каждый русский должен ясно понимать, во нам обошлась и обходится еврейская оккупация с 1917г. Такие еврейские проекты, как 1917г., проект 1941-45г., который принято называть ВОВ или вторая мировая война, 1991г. и т.д. имели одной из целей коррекцию численности русского населения, естественно в сторону уменьшения. По разным оценкам за этод период было вырезано 40-60 млн. русских . "
Действительно, дореволюционные прогнозы полезно знать. Но смотрим далее. Должно было быть значит минимум 500 млн. Допустим убито 50. Сейчас 120. Куда делись остальные грубо говоря 330 млн.? А видимо просто не родились. Вроде сейчас абортов миллиона три в год. За сто лет- 300 млн.. Так что основные потери- от руки "врачей-вредителей". Думаю, что среди этих врачей даже и евреи есть.
Но вот что удивительно. "Бей жидов"- везде написано. "Бей муслимов"- тоже. Вообще "лиц кавказской национальности"- сколько угодно. Таджиков, вьетнамцев, негров- запросто. Олигархов- уже гораздо реже, но что-то такое проскальзывает. И ни разу- "бей врачей, делающих аборты". Нигде и никогда.
Извините, но могу это объяснить только одним. Вымирание русских "официальным национал-экстремистам" неинтересно.
ЗЗЫ
русский написал 16.11.2006 19:02
у вас уже есть лидеры, но им нужно очень быстро повзрослеть и научится утвреждать себя и свои идеи НЕ ЗА СЧЕТ других.
УСПЕХОВ.
"РУССКИЙ" project (c)
by zimbabve group =)
кстати насчет минска - хорошая идея, но помощи не ждите. у нас не "уличная" работа.
русский написал 16.11.2006 18:52
хрен его знает, но похоже вихляния таких политиканов как буржданадзе говорят о том, что в минске готовятся серьезные интеграционные решения в которых грузию обойдут. они ничего не выиграли на войнушке, всемирно обосрались с реферндумом в ю.осетии и гарнтированним его повторением в абхазии, и сечас могут потерять надежду на участие в рапиле нефтебприбылей и не только нефте...
это похожде на то что эта империя все таки делается, хорошая или плохая - особо не восторгаюсь.
станут ли богаче русские нищие, совсем не все и не намного и им все равно далеко до американских, но грузины ВСЕ станут беднее, а в россии власть надежно оградит свои сверхприбыли от разного рода "посторонних" рук и взглядов.
Сейчас на имперском строительстве еще можно заработать очки и некоторую свободу рук.
но скоро уже будет слишком поздно. панцырь у власти твердеет с каждым днем.
нац.вопрос может пробить в нем дыру и которая стнет слабым местом - точкой воздействия, при условии что они не начнут слишком резко реагировать и просто не разнесут всю нынешнюю оппозицию "хороших" и "плохих" "левых" и "правых" до кучи, вытеснив ее в подполье и до уровня нелегалов, а вместо них наберут ручных - тем более что на это сейчас не придется сильно тратится. и тогда некому будет "влиять" и "воздействовать".
Надеятся на внешнихх врагов нынешней валсти по меньщей мере наивно - они ТАКИЕ ЖЕ, и в случае ИХ победы просто договорятся с режимом о сдаче как в ираке, ну может кого и замнут для виду - много радости?
Дело то у них идет не из-за самого русскго народа, а из-за прибылей и ресурсов и том как они будут делится.
будет -и кое что УЖе работает.
русский написал 16.11.2006 17:40
http://www.rosbalt.ru/2006/11/16/275244.html
Империи не будет
Твердый Знак написал 16.11.2006 16:45
Александр
***
Любой обычный, кто впервые твое читает плюется немеренно.
***
Чукча не писатель, чукча говорит здесь то, что говорят на улице и тем же языком.
***
6. В Минске мешать не будут
***
Ясно же не будут. И в Москве не будут. Мало того, с удовольствием поучавствуют, расскажут как национальные программы Путина возродили РФ к невиданным ранее высотам. Как я уже говорил, таких конференций проводилось десятки, в буквальном смысле слова и проводятся ежегодно в институтах демографии как РФ так и других стран.
Разве кто то против?
Свои уютные междусобойчики, собрались, приняли постановление, разошлись. Ни лично я ни кто либо в Беларуси ничего против не имеет. Совсем наоборот. Приедут люди, будут кушать, брать в гостинцах номера, арендовать зал возможно, покупать билеты, Беларуси хорошо. Добро пожаловать.
реальный фашизм
русский написал 16.11.2006 16:33
глядя на местную публику я поражаюсь ее наивности.
◘ пока разного рода картавые демагоги-марзматики доказывают необходимость русского сионизма с белогвардейской прокладкой на одном месте,
а их гоппозиционные собратья в думе и на улицах пугают обывателей гопфашисткими выходками и гоневом в стиле бей-режь-мочи,
люди у власти пользуясь моментом (а мождет все просчитанно?) придаливают остатки оппозиции фантастически жесткими законами об экстремистокой деятельности (заметьте не боярсь при этом очень уж силно в реале с этим самым экстремизмом - иначе гопов давно бы уже сех передавили как вшей) и расчищает площадку под явно непопулярные политические силы (кого бы это?).
◘ ИМПЕРИЯ БУДЕТ. НО вопрос КАКАЯ это будет империя - образца 1913, 1937 а мождет как в 33 в германии или это будет нечто новое не вписывающееся в интригу власти и олигархии?
◘ Пока у вас не заметно способности использовать мощный имперский импульс за которымс стоят не только власть и деньги, но и чаяния и надеды ВСЕГО нашего народа в достижении своих целей. Но нет же скорее вы как глупые лошади запряженные в возок с сеном тянетесь за торбой с объедками и исправно повинуетесь кнуту и вожжам, перемещая груз в нужном хозяину направлении.
◘ Есть еще немного времни на перехват инициативы в имперском строительстве если вы егопотеряетети гне сможете найти идологийчесий консенсунс для выработки единой полиической платформы, то вполне возможно вам скоро прийдется выслушивать с экранов телевизоров рассуждления политков обещающих вас научить русскому сионизму (и никаго фашизма так ведь?)и разъясняющих вам "ПРАВО" сильных мира сего.
идеалисту. И вообще..
Эмигрант написал 17.11.2006 05:27
"Нормального, не деградировавшего, человека, прежде чем овобождать, надо еще суметь закабалить. А это несколько сложнее, чем кажется."
Опыт экзистенциалистов указывает на обратное.
Из гения можно сделать скота.
Человеческий дух закабалить невозможно. Но Чубайс может ЗАБЛОКИРОВАТЬ дух. Потому что точно так же как скот (Чубайс) мечтает быть гением, так же и урожденный гений мечтает отдохнуть во скотстве.
Теперь смотрите, что произошло а России: мечтающие стать гениями скоты и подонки стали правителями. А комплексующие гении торгуют джинсами. И роются в помойке.
Добавлю еще, что именно так устроена Америка.
Отличие только в том, что Америка умирает от убивания собственных гениев, а РФ умирает от от их отсутствия.
Но вы, ребята, не подражайте идиотам. "Западная культура" не более, чем четверть человечества. Только полный ублюдок или негодяй может не согласиться с тем, что в том мире, который до сегодняшнего дня считался "третьим", опущенным миром - не меньше гениев, чем в сраных США и не менее сраной Европе.
Меня, как москвича, всегда удивляло, что люди из Воронежа, а еще хуже из Узбекистана считались какими то особенными. Вроде как в Воронеже должно быть меньше талантов, чем в Москве.
Так вот, друзья! В том самом "третьем мире" до фига гениев! Они вас, дураков российских, которые ссут кипятком от западных ценностей, заставят ихним ишакам жопу языком вылизывать.
Под китайским опахалом.
Если не помудреете, конечно.
русскому
Максим написал 18.11.2006 02:58
В названиие поста№103 вкралась опечатка-надо"еврейский фашизм",
власть то их.
Re: Re: Re: вопрос
Вадим написал 19.11.2006 11:09
Шурик ты видать совсем молодой,раз задаешь такие глупые вопросы.Дебилов из людей делает система не зависимо от их материального блабогопучия.Сегодняшняя система есть выбор большинства это факт.Население наше склонно скорее молиться, чем думать и работать.Изучай сынок историю и экономику,а не лазей по нету и не читай бредовые инфы.Про евреев тебе скажу следующее.За тысячелетнюю историю генофонд получился хороший,но использовать его можно по разному.Можно бабло тырить,а можно науку двигать вперед.Думаю что о каждом человеке требо судит по его делам,а не по пятой графе.Береги честь и родителей.Удачи.
Re: Re: Re: Re: Re: вопрос
Александр написал 19.11.2006 19:32
Я использую свой ник. Подними развитие беседы. Делай выводы.
для "Вадим"
Александр написал 18.11.2006 01:10
Не передергивай. Все ты понял
Re: Re: нефть и марксистская экономика
idealist написал 18.11.2006 00:48
По северу- есть книга Паршева "Почему Россия не Америка". Там он в принципе логично пишет, как экономист, почему в российских климатических условиях капитализм несовместим с выживанием народа. Никогда в России капитализма не было, как основы экономики. До революции почти все население жило в сельской местности, в основном общинами.
Да и сегодняшние факты же показывают, что ничего хорошего капитализм нам не дает. Даже при сверхценах на нефть. А ведь бизнес на нефти- это на короткое в исторических масштабах время.
Проблема наверно и в том, что у части народа какой-то искусственно гипертрофированный эдипов комплекс. Очень легко верят, вслед за средствами массовой информации, что их предки были совсем глупые, все, что ни делали, было заведомо неверно.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss