Кто владеет информацией,
владеет миром

Размышления на скользкую тему

Опубликовано 14.11.2006 автором в разделе комментариев 169

Размышления на скользкую тему

В начале ноября практически во всех околополитических кругах разговоры шли о предстоящем «русском марше». Мои знакомые – люди по большей части левых взглядов – в ходе таких разговоров в основном плевались и неприличными словами крыли «фашню», которая вознамерилась прошагать по Москве. «Фашиков» воспринимали как некое абстрактное зло, исчадие… э-э-э… в общем, чего-нибудь да исчадие.

Кое-кто даже на полном серьезе заявлял, что эта публика хуже кремлян, причем намного.

Фашизм – не ругательство

На мой взгляд, такая позиция вдвойне ошибочна. Во-первых, подавляющее большинство русских националистов – включая и тех, чьи стопы 4 ноября гордо попирали московскую мостовую – не имеет никакого отношения ни к фашизму, ни к национал-социализму. У этих людей вообще нет никакой внятной идеологии – а фашизм может быть только идеологией, и ничем иным (ну или еще ругательством – но это к делу не относится).

Всегда ли вы, читатель, называя кого-то «пидо…асом», действительно подозреваете его в нестандартной ориентации?. Фашизм – идеология, нацизм – тоже. А вот национализм – это настроение, которое может проявляться кучей разных способов. При определенных условиях оно может стать почвой, на которой прорастет идеология фашистского типа. А может и не стать.

Вторая же ошибка гораздо более серьезна – и связана она с происхождением националистических настроений в обществе. Да простят меня многие из моих товарищей, но я вижу у них совершенно ненаучный подход к этому вопросу.

Если их послушать, может сложиться впечатление, будто некий злой волшебник взмахнул палочкой, произнес заклинание – и в обществе разом возобладали такие вот нехорошие настроения (ну, пусть не возобладали – но получили достаточно широкое распространение, согласитесь?). Ну а мы в волшебников не верим. Давайте лучше попробуем разобраться: откуда, собственно, растут ноги у русского национализма?

Россия – для…

На первый взгляд причина очевидна. Всякий – кроме разве что профессионального единоросса – согласится, что Российская Федерация есть страна зависимая. И дело здесь даже не в том, что ее верховная власть практически полностью зависит от западных хозяев.

Гораздо хуже другое: все шаги, предпринимаемые этой властью (политические, экономические, культурные и прочие) явно противоречат интересам населения страны. Сами мы в своей стране ничего не значим. Да, такую власть вполне можно назвать и «антинародным оккупационным режимом» (большой привет товарищам из «Совраски»).

Национализм – естественная и закономерная реакция на такое положение дел. Честное слово, если бы в нынешней России не было националистических настроений – это было бы более чем удивительно. Разумеется, жители страны хотят, чтобы страна принадлежала им. А такое настроение очень легко трансформировать в лозунг «Россия для русских!».

Это, собственно, и было сделано – специалисты нашлись. Но указанная причина – далеко не единственная. Не менее важен и кризис идентичности – уж простите мне эти птичьи слова. Уже полтора десятка лет, как нет СССР. Советская же идея умерла еще раньше. Так что быть советскими людьми (совками, ага) мы вроде как перестали. А кем же стали-то? Ответа нет.

Вот и населяет государство по имени Российская Федерация не народ, не нация, а непонятно кто. А «непонятно кем» быть не слишком-то приятно. Очень хочется стать кем-то определенным. Ответ «Мы – русские!» напрашивается сам собой.

Вопрос в виде ответа

Впрочем, сказать такое – гораздо легче, чем объяснить, что значит быть русским. У этого слова столько смыслов, что какой-то главный трудно вычленить. Вот и мечутся наши патриоты: кто скатывается в поповщину, кто – в поиск гиперборейских предков, кто – в язычество; кто-то пытается нащупать связь с дореволюционной Россией, которую потерял Говорухин, кто-то – с допетровской или дониконовской, а кто-то – с языческой.

Поиск идеала (да не просто идеала – образца, стандарта!) идет исключительно в прошлом. Причем в прошлом донельзя мифологизированном. А поскольку мифов много, то найти в них какой-то строго определенный образ практически невозможно. Путаницы добавляют и идеологи национализма, делающие на этом неплохой бизнес (кто-то – в политическом смысле, а кто-то и в самом что ни на есть прямом).

Только этим и плох ответ «мы – русские» – тем, что на самом деле это никакой не ответ. Иллюзия, призванная заменить собой подлинную реальность. Разумеется, никаких проблем русский национализм разрешить не может – просто потому, что предназначен он не для этого. Если бы в свое время Герцен не сказал «Мы не врачи, мы – боль», эту фразу с гораздо большим на то правом могли бы произнести наши националисты.

Так что в качестве ответа слова «мы – русские» никуда не годятся. Но понимать их нужно иначе: это – вопрос, проблема. И решать ее придется в любом случае.

Мусор придется убирать

Чего хочет житель России, склонный к национализму? Да в принципе того же, что и большинство обитателей планеты Земля: жить в своей стране и быть в ней хозяином. Чтобы распоряжалась в России не какая-то непонятная «элита», интересы которой с «этой страной» никак не связаны – а сами ее граждане. И чтобы экономика действовала в интересах тех, кто своим трудом эту экономику и создает.

В принципе, человек, который так рассуждает, может податься и к националистам, и к левым. Это – нормальная, здоровая основа. На нее, конечно, наслаивается много всякой дряни: ксенофобия, антисемитизм, поиски вездесущих жидомасонов, дикий антикоммунизм и антисоветизм, всевозможная поповщина и – что хуже всего – великодержавность.

Все перечисленное я назвал дрянью не потому, что лично мне эти явления несимпатичны. Причина гораздо важнее: вся эта чушь, чтобы не сказать покрепче, мешает превращению националистического движения в национально-освободительное. Мешает найти в вопросе – ответ. А ведь только это и может быть единственным оправданием вопроса.

Но может ли национально-освободительное движение (увы, пока лишь гипотетическое) в нынешней России не быть левым? Сомневаюсь. Как и сто лет назад, национальная буржуазия сегодня слаба и несамостоятельна – как политически, так и в других отношениях. Самое же главное – буржуазия транснациональная полностью ее контролирует через государственные институты.

Нравится это кому-то или нет, сделать нас хозяевами в собственной стране может только выстрел «Авроры». Левые, похоже, это понимают. Но просто понимать – мало, это почти ничего. Нужно донести эту истину до широких масс – в том числе и до тех, кто сегодня мечтает о России для русских. Нужно очистить мозги этих людей от мусора, который там накопился.

Трудно? Само собой. Гораздо проще гордиться своим интернационализмом, а всякого, кто заведет разговор на национальную тему, с ходу записывать в фашисты или черносотенцы. А по-большевистски переубедить его, распропагандировать – слабо, а?



Рейтинг:   4.48,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 169
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ибн
Вадим написал 14.11.2006 10:17
Человек,не зависимо от национальности,должен дружить с головой,а у нас в Рассеи
с этим всегда были проблемы.
Re: Re: Дону
Правдолюб написал 14.11.2006 10:24
Ну ты, милый, наверное еще не проснулся или случайно к нам попал с Марса.
Осмотрись.
Своя ноша не тянет
Александр написал 14.11.2006 21:24
"Ъ" как всегда несет свой крест в виде огрмного контейнера с медом, дегтем и жидами
Re: Ценная информация
idealist написал 20.11.2006 15:11
Вот добрался до своего компа. По выходным то на приработке, в другом офисе. И пусть кто-нибудь другой пудрит мозги про благости капитализма. Это еще канада, одна из лучших для жизни стран, еще и социалистическая в большой степени, и нормальная работа по специальности. И приработки тоже по специальности, но в сумме выходит двенадцать часов без выходных. Чтобы в России народ содержать, да еще и ездить туда. При совке однако жить легче было. Когда-то в старину читал что в США на одной и той же работе производительность труда в полтора раза выше, чем в совке. Теперь подозреваю в чем секрет. Капиталист пишет, что рабочий день 8 часов, по закону так. Но работяги сами работают по 12, "на энтузиазме", чтобы их не заменили. В полтора раза и выходит. В Штатах не работал, но кто работал, из научников, говорят- жуткая гонка. Как они сами выражаются, "крысиные бега". По крайней мере, позавчера рассказывали, что в здешнем универе в одной лаборатории озверелая завлабша держит двух китаянок, без канадских прав, с временным разрешением на работу, и говорят, однажды устроила им разнос, что тех не оказалось на месте в 2 часа ночи. Весь народ в долгах банкам, кто тут живет всерьез. Коттеджи то дают, но потом всю зарплату лет двадцать отбирают за долги. Что характерно, бег в никуда. Одни дальнорейсовики сжигают нефти в секунду столько, сколько воды уносит в море Миссисипи. А потом еще потреблять надо, что велено, так что на размножение ни времени, ни сил, ни желания. Через двадцать лет большинство в Штатах- будут негры и латиносы, прежде всего за счет эмиграции из Мексики. Конди вроде пошла в кандидаты в президенты, впрочем видимо демократы выиграют, не пройдет в этот раз. Ну что же, именно такое "будущее" "белый американец" и заработал, никто его не заставлял. Но и мы туда же. Как в совке говорили- "америка катится в пропасть, а наша задача их обогнать". Похоже, обгоним.
Национализм - путь в никуда
Sergo написал 14.11.2006 11:10
Россия исторически страна многонациональная. Столетия совместного проживания народов разных национальностей и конфессий вырабатали спасительный иммунитет от шовинистической заразы. И хотя нельзя сказать, что в дореволюционной России было все благополучно с национальным вопросом, серьезных конфликтов, не говоря уж о геноциде, не было. За годы советской власти межнациональные противоречия утратили остроту вследствии ликвидации самой основы для несправедливости - частной собственности. Выяснилось, что с исчезновением паразитических классов, помещиков, капиталистов, буржуазии, людям труда нечего делить. Оказалось, что трудящиеся различных национальностей прекрасно могут жить и работать вместе. На базе пролетарского интернационализма возникла новая историческая общность - советский народ, где культуры разных народов сплетались вместе, взаимно обогащая друг друга. Ведь культуры всех народов едины в главном - в своем гуманизме, стремлении к свободе, справедливости. Не путать с националистической буржуазной
"культурой"! С тем что мы сейчас в изобилии наблюдаем на телеэкранах. Национализм - философия люмпена, лавочника, мелкого буржуа, бездельника. Националистические чувства в классовом обществе легко мобилизуемы и используются господствующими классами в своих корыстных интересах. Для разобщения людей, для канализации протестного потенциала в безопасное русло. Для отвлечения от классовой борьбы. К сожалению, и в среде оппозиции нередки попытки использования примитивной националистической риторики в своих целях. Лишенная доступа к СМИ, оппозиция в целях достижения электорального успеха, пытается подлаживаться под изуродованное пропагандой общественное сознание. И в этом отношении подыгрывает властям.
Какой выход?
Не злоупотреблять "патриотической" и националистической риторикой. Не переоценивать значение парламентских методов борьбы. Сосредоточить все усилия на пробуждении классового сознания масс. Вести эффективную пропаганду и разъяснительную работу в трудовых коллективах, учебных заведениях, воинских частях, на улицах. Совершенствовать выразительные средства, такие как художественные и документальные видеофильмы, песни сопротивления, листовки. Доводить до каждого, что враг трудящегося не имеет национальности. Что это не конкретный человек, а класс буржуазии. В случае с Россией, этот класс бывшей партноменклатуры, комсомольских карьеристов и "крепких хозяйственников" как аномально нелигитимен, так и предельно неэффективен....
Согласен со всем...
Илья Федосеев написал 14.11.2006 08:33
...кроме последней фразы. А что, у других народов России - другая власть? Или, может, по отношению к ним она менее предательская? Если человек живет в России, но при этом не принадлежит к, извините за выражение, элите - он нуждается в защите от нее. И его национальность тут значения не имеет.
классовая совесть?
русский написал 14.11.2006 19:53
зачем называть советстью то что совестью не является? разве что бы запутать.
приписывание ИНДИВИДУАЛЬНЫХ черт структуре общества - КЛАССУ (так же как и нации)- хорошая почва для поэтических спекуляций, демагогии и словоблудия.
В жизни мало поэзии зато много закономерностей.
Можно говрит о совести конкретного человеческой личности принадлежащей какому либо классу, о типичных или конкретных ЛЮДЯХ составляющих класс.
Сами же классы лучше оценивать по другим критериям.
Как в отношении его состваляющих, в отношении других классов, в отношении других общественных стуктур, разного уровня сложности.
в частности в отношении отдельного человека -
1. как классовая принадлежность влияет на характеристики личностикакова
2. возможность отдельных личностей влиять на интерсы и характер своего класса.
Re: Совесть
Вадим написал 14.11.2006 19:23
У тебя "Ъ" не может быть совести ,т.к. ты туп до безобразия, а совесть один из признаков интелекта.
Re: Национализм - путь в никуда
Виталий написал 14.11.2006 12:09
Согласен, что СССР был государством многонациональным. Но после развала СССР ситуация в Российской федерации изменилась. Почему-то после Октябрьской революции РСФСР предоставила независимость Польше и Финляндии, хотя там поляков и финнов было не на все 100%. И почему-то ни у одной собаки не появляется желание утверждать, что Польша или Финляндия - многонациональные страны. В Польше полно украинцев, литовцев и белорусов. А в Финляндии есть еще шведы и русские.
В России теперь почти 85% населения - русские. Следовательно Россия - мононациональная страна. Эта страна русского народа и поэтому власть в ней должны принадлежать русскому народу и право должно строиться на основе мировозрения русского народа, как подавляющего большинства. А национальным меньшинствам грех жаловаться на русский народ, обвинять его в попытке установить свою диктатуру.
В той ситуации, когда чуждая нам власть уничтожает русский народ, разрушает его систему жизнеобеспечения (аварии в Москве чего стоят), у русского народа не остается выбора, кроме как установить на некотолрое время диктатуру русского народа, как когда-то Ленин нашел обоснование установить диктатуру рабочего класса.
Только диктатура русского народа не станет уничтожать национальные меньшинства, а наоборот защитит и их от тех же сил, от которых гибнет русский народ.
И не надо сбрасывать со счетов, что русский язык, русская культура представляют собой величайшее богатство и силу, с которым русский народ готов поделиться с национальными меньшинствами при условии, что они поддержат его в национально-освободительной борьбе. Тюрки, финны, и славяне - это народы, которые в прошлом породили русский народ. Но теперь финнов и татар внешние силы хотят настроить против славян. Это величайшая историческая глупость.
И если считать финов, татар и славян особыми группами единой нации (у всех одна и та же генетика, все знают русский язык, никто не отказывается от общей культуры, никто не отказывается от Москвы, как столицы единого государства), то доля русских в России зашкаливает за 95%. О какой многонациональности можно утверждать.
Россия - мононациональное государство, где славяне, тюрки и финны составляют единую нацию, даже сверхнацию. Русский Народ давно вышел из своих пеленок и не нуждается в учителях из США или Западной Европы. Это США и Западная Европа, как наследники былой Русской Монгольской Империи, должны учиться у нас уму разуму. Эти народы совсем недавно, лет 400 назад, поголовно говорили на русском языке, а немцы почти на 95% - генетические славяне.
Совесть
Твердый Знак написал 14.11.2006 18:34
Б-В
***
Если "совесть понятие эфимерное", то зачем вы вокруг совести развели дебаты?
***
Нет, не эфемерно, за него идут на смерть, те у кого она есть. Другое дело что это понятие ЛИЧНОЕ индивидуальное и каждого она своя. Для того и нужна справедливость, чтобы найти путь сосуществования разных совестей без подавления какой бы то ни было.За несколькими исключениями.
Так жить по совести для жида или блатного = жить за счет других. Совесть и справедливость неразлучная пара для Русского человека.
Но в классовую борьбу такие критерии не входят, мало того, коммунизм непримиримый враг и совести и справедливости, потому что подавляет все совести кроме классовой, да и то, только своего личного класса.
что ж вопрос поставлен, уточним его
русский написал 14.11.2006 18:27
Пока СУЩЕСВУЮТ нации будут национальные проблемы. пока сущзествую классы будут классовые проблемы(не обязательно смертельные противоречия).
Может ли национально освободительное движение (а зднесь как раз о нем идет речь только в приложении к русским в росии) перерасти в классово-освободительное? Да вобщем может, но не обзязально. Не само но Можно сделать.
Дело в том, что Эти базолвые идеологические концепции оперируют РАЗНЫМИ МОДЕЛЯМИ и УРОВНЯМИ организации общества.
Эти модели связанны как связаны могут различные проекции одного и того же предмета да еще и приразном масшатбе, но могут быть особенности, незаметные при одном взгляде и определяющие образ предмета при другом.
Поэтому национнальные проблемы нельзя подменять и трактовать в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО терминах классовых, это ошибка, которая стоила ссср большого количесва синяков и шишек.
Но они взаимосвязанны, так как вопросы национального БОЛЕЕ базового по отношение к КЛАССОВОМУ делению общества апеллируют как к интересам классов по отдельности так и к общим дл ВСЕХ класов интересам. И путать такие моменты нельзя, хоят и те и другие в этом аспекте ОДИНАКОВО важны. Нужен комплексный подход учитывающий как чисто классовые так и надклассовые интересы в обществе(такие существуют иначе бы нашей стране кирдык пришел бы еще в 93-м).
Что более базово более объемлюще и первично для организации общества? Каково будущее наций и классов? Что сейчас является наиюболее чуствительным и действенным в влияние на общество?
собственно т.р. фашисты трактуют нацпроблемы с позиций пониманий и интерса двух слоев - магинало (нищих асоциальных элементов) и олигархии (тоже асоциальной но не нищей). Это класыы (вернее социалные прослойки) СКЛОННЫЕ к паразитизму на обществе, но не обязательо дестурктивные.
постройте свою модель общества способтвующего укреплению и развитию КЛАССОВО оринтированных национальных элементов в сознании кульбтуре и социалной структуре общества. По моему Сталин в свое время СМОГ это сделать (не будем только говорить КАК и ДЛЯ ЧЕГО).
Короче по моему ВАМ СЕЙЧАС НУЖНО УМЕНИЕ РАСТИТЬ НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КАДРЫ.
Re: Значит
Агранов написал 14.11.2006 17:21
Ничего не значит. Совесть понятие эфимерное. Идеология и совесть
находятся в дуалистическом противоречии всегда.
Благими намерениями вымощена дорога в ад .Горбачев
бессоветен и мерзок и аморален. Ему нечего сказать в оправдание.
Он организовал оккупацию территорий совести СССР - приведя к
власти легион преступников.
Свои реформы он кстати обосновывал приоритетом совести. Но "совестливые"
оболочки несли иной смысл. Обман рано или поздно раскрывается.
Это и есть победа совести.
Совесть можно обмануть или убить -но нельзя
победить.
Совесть это достояние индивида. Государство лишь манипулирует
сообществом индивидов.Приоритет совести -это борьба с пороками
и преступностью.
Есть ли совесть у еврея?
есть ли совесть у араба?
Совести нет у индивида предающего свой народ
и уничтожающего чужой.
Совести нет у бандита отбирающего ему не принадлежащее.
Или у вора -выкидывающего
на улицу бабушку из "купленной" квартиры
итп и тд.
Не уводите в сторону!
В России сложилась та ситуация - когда грабеж идет в открытую
когда права народа России попираются повсюду - когда
слово Русский становится изгоем и народ Русский подвержен
всем формам национального унижения и уничтожения.
Когда даже аплогеты современной нерусской Конституции невыполняются!
---
израиль нам не интересен.
Re: Re: Значит
Б-В написал 14.11.2006 17:33
Если "совесть понятие эфимерное", то зачем вы вокруг совести развели дебаты? В моем пост.21 разговор не про совесть, а про внутреннюю политику государства. В части демагогии у меня интересов нет.
Один глаз вперед, другой влево, у автора
ТвердыйЗнак написал 14.11.2006 17:02
***
Поиск идеала (да не просто идеала – образца, стандарта!) идет исключительно в прошлом.
***
Это твое ЛИЧНОЕ мнение и ничем не обоснованное. Точнее обоснованное твоим незнанием идеологии националистов. Коммунистический идеал СССР это точно в прошлом, навсегда ушедшем и потому что был безродным, нерусским, без корней.. А Русский идеал имеет мощные корни, огромную НЕ социальную базу (то есть не какого то класса зачуханных нелегальных иностранных эксплуатиркемых пролетариев) а НАРОДНУЮ, включающую ВСЕ классы Русских. И направлен он именно в Будущее, потому что любой Русский отлично понимает, что будушего у России без мощной науки и промышленности НЕТ! Именно ЭТО вызывает всплеск национализма что жиды в РФ разрушили науку и промышленность и как следствие падение уровня жизни и потеря независимости. Слабый всегда зависим.
Смотри чего желают Русские здесь, http://www.naztech.org/ и не смеши нас своими измышлениями. Кстати также и Калашников вполне передает в сфере науки устремления большинства Русских. Нацтехнократы и Калашников выражают Русские идеалы и обвинять их в устремление в прошлое могут назвать только неграмотные или нечестные люди. Про монархистов, можно не говорить, никакой поддержки среди Русских у них нет. Кроме кремлевской.
***
Разумеется, никаких проблем русский национализм разрешить не может – просто потому, что предназначен он не для этого.
***
Еще как может! Именно для этого он и предназначен. СДЕЛАТЬ Россию Русской. Которая живет по РУССКИ. А это значит по СПРАВЕДЛИВОСТИ. Или как пишет Агранов по совести. Что немного разные, но очень близкие и ЖИЗНЕННО необходимые для страны вещи. Совесть, понятие личное, а вот справедливость общественное, межличностное. И каждый человек должен иметь право и на совесть и на справедливость, сейчас он этого не имеет. Есть только чужой закон, попирающий и совесть и справедливость. Приоритет Совести и Спаведливости закрепленный законом, уберет большинство социальных проблем, потому что сделает эксплуатацию НЕЗАКОННОЙ, потому что несправедливо. И коомунизм или социализм здесь не нужен. Смотри Беларусь. Законом запрещены зарплаты превышающие пятикратно среднюю. Может и не идеальное решение, но СПРАВЕДЛИВОЕ. Со временем найдут еще более справедливое.
***
В принципе, человек, который так рассуждает, может податься и к националистам, и к левым.
***
Нет, уже не рассуждает. Потому что знает левые, читай коммунисты ПРЕДАЛИ И ПРЕДАЮТ Русских. И никакой нормальный Русский в ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНУЮ партию НЕ ПОЙДЕТ! Идти в партию которая не признает Русских хозяевом в своей стране и которая призывает считать чужаков интервентов мигрантов своими?! Это значит стать троянским конем и бить СВОИХ, Русских в спину. Это ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
***
Это – нормальная, здоровая основа.
***
Нет, не не нормальная, не русская основа и потому вы обречены.
***
На нее, конечно, наслаивается много всякой дряни: ксенофобия, антисемитизм, поиски вездесущих жидомасонов, дикий антикоммунизм и антисоветизм, всевозможная поповщина и – что хуже всего – великодержавность
***
Что великолепно подтверждают следуюшие слова
ксенофобия,- автор против, значит он за противоположное, любовь ко всем приехавшив в РФ иммигрантам. Предательство!
антисемитизм - автор против, значит он за ЛЮБОВЬ к жидам и предоставлени им свободы грабить Россию и заселять ее как им хочется. Предательство!
поиски вездесущих жидомасонов - автор против поисков, значит он ЗА деятельность подпольных и явных иностранных организаций в РФ!Предательство!
дикий антикоммунизм и антисоветизм - автор против, значит он за введение цензуры и затыкание рта Русским как в СССР. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
и – что хуже всего – великодержавность - Для автора оказывается САМОЕ страшное, сильная и великая Русская держава! А вот колониальная РФ ему нравится! И комментариев не надо.
***
Но может ли национально-освободительное движение (увы, пока лишь гипотетическое) в нынешней России не быть левым? Сомневаюсь.
***
И зря. Потому что оно может быть КАКИМ угодно но НЕ КОММУНИСТИЧЕСКИМ!
Потому что коммунизм АНТИНАЦИОНАЛЕН! Вы жидовская секта и выпоняете цели жидов и Русские это давно поняли.
***
Нужно донести эту истину до широких масс – в том числе и до тех, кто сегодня мечтает о России для русских. А по-большевистски переубедить его, распропагандировать – слабо, а?
***
Слабо! Мало того НЕВОЗМОЖНО! По одной простой причине, думать, что возможно убедить Русского что ему будет лучше в стране управляемой нерусью может только человек НЕ ЗНАЮЩИЙ Русских. Какой нибудь москвич с с нерусскими предками. Типа 03. Который был пламенным комунистом а теперь пламенный поджидок, даже не пришлось менять взгляды. Вот и поет жидовский режим и многонациональном народе РФ и ему подвывают коммунисты. Общая жидовская песня русофобов всех цветов. Призыв маркса, русофобы всех стран соединяйтесь в рФ сработал
Значит
Б-В написал 14.11.2006 16:36
СССР приоритет совести не помешал Горбачеву начать и углубить перестройку, а зачем, если все ваши приоритеты в СССР действовали? Я вам назову государства, где все ваши приоритеты действуют - Израиль, Иран, Саудовская Аравия...
попалась заметка
полусотня написал 14.11.2006 17:22
Мужскому камерному еврейскому хору под управлением Михаила Турецкого переданы два здания на проспекте Мира в столице.
Здания 1 и 2 по адресу: проспект Мира, 25 общей площадью около 2 тыс. кв. метров передаются в безвозмездное пользование сроком на 25 лет.
Ранее эти постройки конца XIX века, ранее планировалось передать Музею истории Москвы.
Мужской камерный еврейский хор был создан в начале 90-х годов прошлого века. Постановлением правительства Москвы в 1997 году ему присвоен статус государственного учреждения в системе комитета по культуре столицы.
Квадрум. Журнал
14.11.2006
Re: Re: Re: Значит
Агранов написал 14.11.2006 17:40
"внутренняя политика государства" -это и есть демагогия
Более того понятие вычурное - как и само слово политика.
:)
Re: А можно и таким образом:
Агранов написал 14.11.2006 15:46
Чушь несете товаришч. Приоритет совести -направлен
на восстановлении законности. Только. Не надо навязывать
русским которых 85процентов населения - законы нацменьшинств.
Нац меньшинства сами разберуться что и как -по совести
или по понятиям.
Совесть понятие дуалистическое -она есть или ее нет.
Совесть она свободна от фашизма и экстремизма. Конечно
хитрейшие словоблуды - могут тут же придумать разновидности
совести.
Но смысл один - как жить будем -по законам или по совести.
На сегодня мы живем ни по совести ни по законам.
Завтра будем жить по совести и по законам.
"Не пойман не вор" -не пройдет в обществе живущим по совести.
Сегодня законы одни - завтра будут другие. А совесть- она останется.
Главное лозунга -приоритета совести - приобщить простое население
к наведению законности. Поскольку на месте виднее у кого совесть
есть - а у кого нет. Да и не только на месте. Это видно отовсюду.
Под любым углом и на любом расстоянии.
Это не диктатура совести - а приоритет совести.
Приоритет общества. Приоритет гражданственности.
Приоритет большинства.
---
Re: Re: А можно и таким образом:
Б-В написал 14.11.2006 15:54
Поясните, пожалуйста, а что приоритет совести не был прописан в СССР? Ну или приведите пример государства по вашим приоритетам, хотя бы ориентировочно.
Re: Re: Для Sergo
Александр написал 14.11.2006 15:44
Ваш здравый смысл закончился 91 годом.
Дураков во власти не бывает по определению. Прикидываются умело. Рост частной собственности пропорционально росту благосостояния населения - несомненное благо (пока наоборот). Легальное руководство КПРФ, судя по всему, работает клапаном скороварки. Имеет свою "долю малую" от интернациональной паразит-элиты, или как вы ее называете "своекорыстной мрази" т.е. нынешней власти. Протуливать все, что без устали, нахваливают КПРФ-овцы все равно, что продавать чеки МММ сетевым маркетингом
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss