Кто владеет информацией,
владеет миром

Единый фронт нужен - но смотря какой

Опубликовано 12.12.2019 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 10

революция рф
Единый фронт нужен - но смотря какой

Предыдущий материал «Левый поворот, или совсем конкретно» повлек за собой этакий обобщающий комментарий ниже, чем и интересен.

- Теоретикам на заметку написал 10.12.2019 13:27

Все сегодняшние споры о том, кто лучше, калашниковские производственные буржуи из партии дела или товарищи из карликовых левых партий, полностью абсурдны. Путин со своей командой ведет дело к полному развалу РФ. После этого победит та сила, которая сумеет привлечь на свою сторону как население, так и большинство рядовых и средних силовиков и заново собрать в кулак распавшуюся страну. В 1917 это удалось большевикам. Кому удастся повторить это снова, пока не ясно. Я не уверен, что с этим справятся как Бабкины с Баглаевыми, так и Тюлькины с Лакеевыми. Возможно с этой задачей справится кто-то еще. А возможно никто. Нет никаких гарантий, что в этот раз вообще кому-то удастся сохранить Россию как единое государство. В теоретических методичках такой вариант не предусмотрен. Но он существует в реальной жизни. Это на заметку тем, кто спорит о профсоюзах и буржуазной демократии... -

Комментарий привлек внимание тем, что, наоборот, и «теоретические методички» существуют, и «вариант предусмотрен». Но нужен лишь минимум усилий со стороны заинтересованных лиц.

Даже лучше сказать так: никто не спорит, что единый оппозиционный фронт необходим для вывода страны из кризиса. Но смотря какой! Если опять зюгановской закваски для бесцельного бега по кругу – увольте. А если подлинно революционный – совсем другое дело.

Во-первых, надо сразу откинуть прочь реакционные стенания об опасности «полного развала РФ» в ее НЫНЕШНЕМ состоянии. Что сгнило – то и должно быть выброшено. Другое дело, что выброшенное должно замениться новым, и о чем подробнее ниже. Но без первого не бывает второго.

Нынешняя РФ – это путинский режим. Это одно и то же как форма и содержание; явление и сущность. Поэтому, если вы хотите заменить путинский режим прогрессивным строем – то просто вынуждены порушить и нынешнюю РФ в виде офшорных столиц, бездарных округов и беспомощных регионов. Нет сущности – нет и явления.

Говоря еще конкретнее, кто ж спорит, что анархия не нужна. Но именно поэтому революция и необходима. Вот и нужно выяснить, во-вторых, почему речь идет именно о революции, а не об анархии.

Следовательно, даже допустим, что многие члены РКРП, ОКП, «рабочей академии» и многочисленных левых сайтов и групп по стране не согласны с позицией Российского Социалистического Союза. Хотя стоит уделить толику внимания для прочтения и подумать еще раз

https://yadi.sk/d/UYKuEMmm83dIBg

Но уж с необходимостью Советской власти на местном уровне с развитым кооперативным движением согласны?.. Стоит надеяться, что уж с такими революционными основами согласны все настоящие левые!

В том-то и дело, что будут несогласными лишь зюгановская «КПРФ»; навальнистская «Россия будущего», заигрывающая с революционной молодежью; и так называемые патриотические промышленники, строящие из себя народных заступников зачастую. Ну так и хорошо! Просто замечательно. Тогда и станет ясно, кто настоящий прогрессист - а кто мозгокрут и саботажник.

Насчет вторых и третьих ясно уже в идеологическом плане. Они не пойдут на хотя бы местную Советскую власть никоим образом, чем себя и разоблачат. Но и насчет «КПРФ» будет продолжаться злостный саботаж советской муниципализации с вытекающим отсюда кооперативным движением как достойным соперником «заошной» бляди. То есть, «красных губернаторов» было, как собак нерезаных. Двадцать или тридцать, со счету можно сбиться; начиная с девяностых и кончая ныне. И даже с такой мощью ни один не думает превратить хотя бы отдаленный район своего региона, где люди страдают особенно и полностью согласны, в советский орган. Что, кстати, возможно даже по нынешней конституции. Ни один!

И если кое-кто и привык к такому положению вещей, оное не перестает быть полным оппортунизмом идеологически; и соответственно, злостным саботажем фактически. Представим, что большевики имели бы при царизме столько же своих губернаторов и с таким же периодом. Да Ленин и ЦК уже через неделю потребовали бы советизацию уездов и волостей с вытекающей отсюда революционной силой. А зюгановцы превратились в лжецов, ханжей и проституток. Добираясь до власти, лишь устраивают свои гешефты, и ничего более. Один-единственный Левченко отважился прижать черную вырубку и приподнять бюджет на этом. Но если это и называется результатом тридцатилетнего существования «КПРФ» – то предательство и позорище в итоге. Вот тогда и грозит или анархия по неуправляемому бунту, или вымирание страны.

Поэтому, если члены РКРП согласны хотя бы с советской муниципализацией и кооперативным движением (одно порождает другое неотвратимо, и усиливает друг друга по нарастающей, но подробнее в следующий раз); если члены ОКП согласны; если «рабочая академия» согласна; если «Рабкор» и подобные левые группы согласны – нечего тянуть резину. Тогда надо организовать соответствующий союз-фронт-коалицию уже сейчас, и действовать. Действовать наконец-то, участвуя совместно и мощно во всех возможных муниципальных выборах с пропагандой всесторонних кооперативных преференций, да с субподрядом индивидуальных предпринимателей в случае победы. Народ поддержит это всецело! Кто ж откажется от самостоятельных рабочих мест без буржуазной эксплуатации хотя бы на таком уровне.

Так что «методички» и «варианты» уже существуют и теоретически, и практически. Уже сейчас можно сделать первый шаг по созданию подлинно единого и прогрессивного фронта – а уж потом разбираться о территориальных или производственных выборах, и тому подобное. Но если «революционные» болтуны и истерики начнут катить бочку даже на советскую муниципализацию и кооперативное движение, неся какую-нибудь ахинею о необходимости полного коммунизма здесь и сейчас – это уже другой разговор. Это уже или паралич мозга, или злонамеренное служение капиталу.

Так согласны или нет?.. Что ответить комментатору выше от имени российских левых?..



Рейтинг:   2.17,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ссылки надо читать
Сергей Копылов написал 13.12.2019 00:14
Леность и разгильдяйство кругом. Почитал комментарии - братцы, вы хотя одним глазом ссылку пробежите. Автор не может же писать целый реферат здесь. И тогда многие якобы контраргументы станут бестолковыми и пустыми, потому что это называется "толочь воду в ступе". Прочитайте хотя бы "по косой", и станет ясно и насчет кита, и насчет всего прочего, и почему предложенное взаимосвязано с главной целью Российского Социалистического Союза
Насчет Левченко не понял?
Крокодил12.12.19 написал 12.12.2019 19:54
Сегодня он подал в отставку. По ТВ его сразу стали поливать грязью. Сразу возникли вопросы. Он на самом деле реально начал работать? А поэтому многим оказался не ко двору. А насчет того, что не справился с ликвидацией последствий аварии, так с такими масштабами катастрофы и таким уровнем чиновников никто бы не справился. Если бы занялся не работой, а бюрократическими играми, суть которых пиарить положительное, замалчивать недостатки и давить недовольных.
(без названия)
Элеонора написал 12.12.2019 16:45
Нет мощного движения снизу и его самоорганизации (с помощью разнообразных левых ) - нечего и огород городить насчет политических объединений и программ. Вот уж поистине мозгокруты - все тут собравшиеся. Даже и Копылов. Вот уж не ожидала от него.
Согласен с первым комментатором и добавлю!
Ястреб написал 12.12.2019 15:58
На самом деле. Что Копылов предлагает?
А простое: поменять место, откуда попавшего на отмель кита трощить. До сих пор власть имущие трощат его с головы, спереди, А Копылолвы предлагают начать с плавников, с хвостов. И неп важно здесь даже, что команды, возможно, будут разные.
Ведь струмент, хоть и разными руками будет пользуем, но, по сути, один и тот же. Он изрядно устарел,непригоден своей мелочностью огромного кита трощить. Пока ентим струментом доберешься до "той самой кости", - кит и затухнет, "пропашится". Так дело сложится, что, в конец, к нему (от вони) и подойти-то близко не удастся...
Собственно, то же самое, - при располагаемых целях, установках, намерениях (сколь бы добры, иначе говоря, "социалистичны" они ни были).
Если без экивоков, то ведь Копылов предлагает все то же в известной Крыловской басне. Только вот, как-то смену стульчаков пытается упрятать,не выставлять.
Ведь не ясно: для чего весь сыр-бор затевать. Неужто возрождать старое, СССР, да распределялки улучшить? Неужто в одну и ту же реку да одним и тем же пописать можно?..Что Вы собираетесь, хлопцы, с экономикой делать, как ее строить? Как будете выводить из нынешних тупиков? Как ее интенсифицировать, - ведь лишь в этом спасение? Или Бабкиных возьмете в подрядчики? Но тогда какого хрена изначально от них отворачиваться?
Что, вообще, такого, иного, вы предлагаете трудовому народу, помимо того, что, в конце концов, сами бабкины предложат, поняв-таки, что народ, дабы хорошо работал, хорошо кормить надо? Ведь эта премудрость весьма не мудреная, и Бабкины, слава богу, опосля, тем более, нашего социализьму, поняли! Да и западный буржуй этому учит громко!..
Неужто вы не поняли до сих пор, что причиной всех современных бед человечества - всех коллизий внутри и вовне стран, на планете в целом, - только и только в производстве. _Производство_ - вот, что является источником частной собственности! И как ты его не реорганизуй, как ни управляй, - от частной собственности, буржуазности, от присваивающе-прихватительского отношения к действительности и прочих гадостей не уйдешь..
Будь бдителен! Они хотя уничтожить Россию!
Krik написал 12.12.2019 15:36
Не избавив страну от агентов таких какими были яковлев,шеварднадзе,солженицын, кровавый ебн и т.д. Россиия будет находится на краю пропасти.
" По воспоминаниям самого А. Н. Яковлева, он служил рядовым в учебном артиллерийском дивизионе, затем был зачислен курсантом 2-го Ленинградского стрелково-пулеметного училища, эвакуированного из Ленинграда в Глазов" -интернет. Верить воспоминаниям агента невозможно. Конечно это как бывает в спецслужбах легенда о его прошлом, а как на самом деле? об этом до сегодняшнего дня молчок!
Re: Очень многие - образчик демагогии
Сергей Копылов написал 12.12.2019 12:41
с необходимостью "единого оппозиционного фронта", да еще "для вывода страны из кризиса".
Если причиной кризиса является деятельность монополистической буржуазии, не нужно "единство" с ее либеральной фракцией, т. к. это значило бы лишь продолжение кризиса. Либералы в 90-е только усугубили кризис, следовательно, "для вывода из кризиса" они не только бесполезны, но даже вредны.
Что такое Советская власть - это тоже понимается по-разному. Оппортунисты готовы буржуазные парламенты назвать "Советами" и объявить это "Советской властью". В.И. Ленин считал, что Советы и парламенты - две противоположности, т. к. Советы представляют собой классовые органы трудящихся. Он же (в отличие от теперешних лже-"левых") выступал за Советскую власть на уровне всего государства, не ограничиваясь местным уровнем. Поэтому объединение со сторонниками буржуазного парламентаризма и "Советской власти" только на уровне руководства канализацией было бы бессмысленным.
"Кооперативами" сейчас называет себя в основном буржуазия, протаскивать ее в Советы - значит превратить их в буржуазные органы.
Такой "единый фронт" безусловно не нужен.
---------------------------------------------------------------
Образчик демагогии, просто пальчики оближешь. Первый абзац - трепотня. В тексте прямо сказано, что союз с "навальнистами" не нужен. зачем писал - видать, чтобы чтобы мозги запудрить.
Второй абзац - вообще бред. А знает ли "почтенный критик", что первые Советы появились в 1905-м году при царизме?!.. А знает ли хренов критик про Красную Пресню, Читинскую и Красноярскую республику при еще живом царизме?.. Выходит, местные Советы должны появиться только тогда, когда падет царизм. А царизм падет только тогда... а когда и с помощью чего?... А хрен его знает.
Третий абзац тоже бред. С какой стати буржуазия называет себя кооперативами - это вообще чушь. Просто чушь. Буржуазия создается акционерщиной, но никак на кооперативных основах. Зачем писал, для чего писал - демагог и клоун.
Очень многие
спорят написал 12.12.2019 10:49
с необходимостью "единого оппозиционного фронта", да еще "для вывода страны из кризиса".
Если причиной кризиса является деятельность монополистической буржуазии, не нужно "единство" с ее либеральной фракцией, т. к. это значило бы лишь продолжение кризиса. Либералы в 90-е только усугубили кризис, следовательно, "для вывода из кризиса" они не только бесполезны, но даже вредны.
Что такое Советская власть - это тоже понимается по-разному. Оппортунисты готовы буржуазные парламенты назвать "Советами" и объявить это "Советской властью". В.И. Ленин считал, что Советы и парламенты - две противоположности, т. к. Советы представляют собой классовые органы трудящихся. Он же (в отличие от теперешних лже-"левых") выступал за Советскую власть на уровне всего государства, не ограничиваясь местным уровнем. Поэтому объединение со сторонниками буржуазного парламентаризма и "Советской власти" только на уровне руководства канализацией было бы бессмысленным.
"Кооперативами" сейчас называет себя в основном буржуазия, протаскивать ее в Советы - значит превратить их в буржуазные органы.
Такой "единый фронт" безусловно не нужен.
Re: Re: Еще один хвостатый из ОКП оттоптался
действовать в рамках написал 12.12.2019 09:04
закона, это первый уровень. А второй, - поменять их в интересах трудящихся, но он более сложен. Надо научиться бастовать сначала.
Re: Еще один хвостатый из ОКП оттоптался
чудило, написал 12.12.2019 08:50
правящий класс бюрократия, а буржуев уже и не осталось почти. Буржуи на Руси полностью задавленная, забитая прослойка, которых грабят все. Проблема же не в этом, уж всяко не в буржуях.
Проблема в том, что в Россиюшке ВСЕГДА один строй - бюркоратическо-помещичий.
Т.е. всегда испокон веков есть центральная орда, которая может пригнать тумен другой своих нукеров и подавить любой локальный бунт. И есть помещики, которым население полностью подчинено.
И эта херня она даже не столько в реальности, сколько в головах.
В реальности то мы живем практически как люди, в городах, у нас есть законы, довольно прогрессивные. Современный директор бюджетной организации никакой не помещик, из него можно выбить деньги правильным колдоговором.
Нукеры (где-то до полкана) сами сидят без денег и готовы порешить своих мурз, был бы повод.
Но В ГОЛОВАХ у людей "Тыщалетня Расея", поэтому и не движется ничего. И профсоюзов нет и советов, т.е. местных общин, по русски говоря или "коммун", по иностранному тоже нет. Коммуна это община. И даже городское хозяйство зовется коммунальным, т.е. общинным.
А вытравить расеюшку из башок можно только правосознанием. Читать законы, действовать в их рамках, и никакой помещик производственный или территориальный ничего не сделает. А начнет рыпаться - посадить.
Еще один хвостатый из ОКП оттоптался
Красная.Пенза написал 12.12.2019 05:44
Старый маразматик напрочь забыл классиков марксизма-ленинизма, один из которых, довольно известный, говорил, и весьма справедливо между прочим, о том, что власть в стране определяется господствующим в настоящий момент классом, а так же о том, что НИКОГДА господствующий класс не отдаст свою власть без боя (крови).
А старый маразматик на полном серьезе думает, что можно создать народные Советы снизу и перехватить власть у российских буржуев! Маразм чистейший! Власть буржуев никогда не даст вашим представителям большинство в органах управления, даже на муниципальном уровне!
Все вышеописанное уже было в новейшей истории России, но автор, старый маразматик, забыл это или сознательно вводит читателей в заблуждение. Последнее скорее всего. А в новейшей истории России, в 1990-х годах уже было множество региональных "красных" (зюгановских) областей, с малую дюжину. Но их руководству так и не дали развернуть общенародное сопротивление и самоуправление. Маразматик, ты помнишь это или нет? А если помнишь, то какого хрена ты здесь расписываешься?
Ну, выбрали ваших клоунов Финогеева и Селиванова в Пензе в депутаты на местном уровне и чего это дало? Да ни хрена ничего, кроме самопиара этих политпроституток. Для общения с народом и агитации не нужен никакой депутатский мандат, а нужна системная, кропотливая работа! А пиздабольство с высоких депутатских трибун трудовому народу абсолютно до лампочки! Трудовому народу после дневной смены лишь бы выспаться до следующего рабочего дня, да успеть поесть немного. И вы, МКАДовские и Пензенские политпроститутки - это прекрасно понимаете, но все равно пытаетесь дурить голову подрастающему поколенью, которое не жило с вами в 1980-1990-х г. г. Вы такие же шлюхи буржуазии, как и КПРФ, РКРП, Левый Фронт и протчии.
Народ, между прочим, давно вас, потаскух раскусил и не идет массово за вами, т. к. трудящиеся хорошо помнят и 1980-е и 1990 -е годы, в которые вы их всех продали и предали военную присягу СССР зимой 1992 года!!!
Позор вам, сволочи!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss