Кто владеет информацией,
владеет миром

В какой тупик зовет нас красно-белый объединитель

Опубликовано 28.10.2009 автором Владимир Бурдюгов в разделе комментариев 74

В какой тупик зовет нас красно-белый объединитель

Жаркая речь Краснобая

Политический отчет Совета Союза Коммунистических партий-КПСС ХХХIV съезду Союза, озвученный Г.А.Зюгановым 24 октября 2009 г., стал заметным событием в жизни КПРФ и СКП-КПСС. Я бы оценил его выступление на съезде СКП как равное по значимости статье Д.А.Медведева «Россия, вперед!» от 10 сентября. Много красивых слов и еще больше блуда, который, на деле, решает лишь одну задачу, задачу тотального контроля за созревающим для протеста населением.

В этом ракурсе доклад Зюганова можно было бы назвать «СССР, вперед!» и смело воспевать Зюганова как великого организатора и знаменосца будущей победы. Победы над здравым смыслом, победы над коммунистами. Закрепить перерождение сознания, выхолостить революционное учение о коммунизме, уничтожить материалистический дух этого учения - вот цель Зюганова. И какие бы красивые слова не были им сказаны, все сводится к одному - держать народ в узде, не допустить революционного взрыва. Тема исчерпанности лимита на революции остается для Зюганова основной. И, несмотря на многочисленное повторение в этом докладе слова революция, цель не меняется - никаких революций. И об этом в докладе тоже прямо сказано. К этому мы еще вернемся.

Многие положения доклада можно и нужно взять на вооружение и попытаться превратить их в жизнь.

Чтобы те, кто доклада не читал, представляли себе, о чем идет речь, перечислю некоторые заметные инициативы Зюганова:

 

- КПРФ требует отказа от внедрения «угадайки» в виде ЕГЭ, которая убивает остатки нашей классической школы;

 

- создание государственных банков: центрального, строительного, промышленного и аграрного. Они должны обеспечить надежное поступление средств в производство, довести их до каждого субъекта хозяйствования, гарантировать надежные кредиты под минимальный процент;

 

- Нужно ввести прогрессивный налог на высокие доходы. Необходима государственная монополия на оборот алкогольной продукции;

 

- КПРФ в нынешней ситуации решает задачу сплочения народно-патриотических сил в центре и на местах на основе общей деятельности по защите прав и интересов граждан страны;

 

- Русофобия стала официальной идеологией буржуазных режимов, главным орудием разрушения дружбы между нашими народами. С этой опаснейшей формой экстремизма и национализма следует вести бескомпромиссную борьбу;

 

- С трибуны съезда мы ответственно заявляем, что будем продолжать борьбу за возвращение трудовому народу политической власти и украденной у него собственности;

 

- Борьбу за обновлённый Союз нужно вести в тесной увязке с решением задач восстановления народовластия и возвращения государств на социалистический путь развития;

 

- Мы не можем позволить буржуазным националистам нас перессорить. С этой целью вновь избранному Совету СКП-КПСС следовало бы провести работу по созданию «Международного комитета за дружбу советских народов»;

 

Правильные идеи, которые можно считать и задачами коммунистов.

 

Вернемся к тому, что же нагородил из красивых слов Зюганов.

Вот один из пассажей:

«История свидетельствует, что для выхода из мирного (??? - В.Б.) экономического кризиса есть несколько основных сценариев.

Первый. Установление диктаторских режимов, жестокая эксплуатация трудящихся и подавление оппозиции.

Второй. Мировая война с целью передела сфер влияния, захвата территорий и природных ресурсов, закабаления владеющих ими народов. Всё это завершается разгромом агрессоров, революциями и гражданскими войнами. Сами агрессоры заканчивают жизненный путь по приговору международного трибунала.

Третий. Социалистическая революция с установлением власти трудового народа, с развертыванием вдохновляющего людей строительства общества подлинной справедливости и гуманизма.

Первые два сценария несут людям неисчислимые страдания и бедствия. Сохранение капитализма неизбежно ведёт к повторению мировых кризисов и углублению их масштабов, угрожает гибелью цивилизации. Альтернативой является преобразование жизни общества на социалистических началах, исключающих подобные явления. При этом научно-техническая революция открыла редкие возможности для удовлетворения самых разнообразных потребностей населения Земли без захватнических войн и разрушительных кризисов.»

 

Мне не очень интересно, что Зюганов подразумевает под мирным или не мирным экономическим кризисом. Бред, он и есть бред. Правда, словосочетание «мирный кризис», который заканчивается диктатурой, войной, трибуналом и т.д., вряд ли можно принять за что-либо иное, чем за бред.

Вдумайтесь, говоря в третьем пункте о необходимости социалистической революции, Зюганов совершенно забыл, что несколькими строками ранее, во втором пункте, он уже запретил революции, как приносящие «людям неисчислимые страдания». Ему и в голову не приходит посчитать, какие страдания, сколько смертей, скольких нерождённых младенцев, несет людям нынешнее состояние, из которого лидер КПРФ и СКП-КПСС запрещает выходить революционным путем. Ему не нравятся даже «розовые, «бескровные» революции». Ладно бы потому, что на имеющемся опыте, в этих революциях к власти приходила реакция. Зюганова беспокоит не это. Его беспокоит то, что использовать такую форму захвата власти могут и коммунисты. А это в его планы не входит совершенно. Не допустить этого - вот задача белого лидера красной организации. Вспомните, как КПРФ умело уходит от участия в любых стихийных выступлениях народных масс против властных структур. И если только протест выходит на такой уровень, когда его нельзя замолчать, КПРФ дает команду попытаться «возглавить» протестантов, к которым она не имела никакого отношения. Результатом, обычно, является «спускание пара».

«Лимит на революции» для Зюганова не закончился. Для него «революция» это победа на выборах без выбора, на тех выборах, которые невозможно выиграть, но в которых можно поиграть в распределение заранее оговоренной части думских кресел, подыграть Системе. И после всего этого у этого болтуна хватает наглости заявлять, что «мы будем продолжать борьбу за возвращение трудовому народу политической власти и украденной у него собственности».

 

«Мы не можем позволить буржуазным националистам нас перессорить», - фальшиво играет на национальных чувствах Зюганов. А мы видим другое. Видим, как зюгановская КПРФ безо всякой буржуазии, а возможно и по полному с ней согласию, внедряет национализм в ряды своей партии. Официальное кредо лидера партии «русский социализм». Партия все больше пополняет свои ряды за счет национал-социалистов. Это ли не попытка перессорить коммунистов? Не поэтому ли Зюганову приходится расформировывать целые региональные организации или почти полностью менять их руководство? Через это уже прошли Калининградская, Кемеровская, Ленинградская региональные организации. В ожидании удара меча находятся Московская, Бурятская, Карельская и ряд других региональных организаций.

Победой Зюганова над разумом стало и удаление на 13 съезде из Президиума ЦК КПРФ почти всех, кто не принимал разумом желание лидера КПРФ превратить интернациональную организацию в организацию национал-социалистов.

Задача дискредитировать коммунистическую идею у Зюганова остается задачей номер один. Ради этого он может даже произносить жаркие речи о пользе социализма.

 

Зюганов продолжает рассуждать о мировых экономических кризисах: «Первый всемирный кризис начала ХХ столетия достиг кульминации в годы Первой мировой войны. Мир вышел из него благодаря Октябрьской социалистической революции 1917 года в России. Великий Октябрь открыл новую историческую эпоху, содержанием которой стал переход человечества от капитализма к социализму».

Если не сосредоточиваться на значении Великого Октября, а обратить внимание и на то, что по Зюганову выход из этого кризиса мог состояться только (и единственно) после Октябрьской революции, то можно вообще усомниться в интеллектуальных способностях лидера КПРФ. Причину он опять пытается поменять местами со следствием. Геннадий Андреевич делает вид, что не понимает, что именно кризисное состояние мирового развития подтолкнуло народ России на революционный взрыв, а не революционный взрыв, оказавшийся удачным в одной стране, подтолкнул мир к выходу из кризиса.

Эту же линию оценки Зюганов продолжает развивать и дальше: «Второй всемирный кризис разразился в 30-е годы ХХ века. Одним из его главных следствий стало возникновение фашизма как ударного кулака империализма. Апогеем этих событий стала Вторая мировая война, унёсшая 55 миллионов человеческих жизней. Выход из кризиса был обеспечен победой Советского Союза в Великой Отечественной войне против коалиции фашистских государств».

И опять Зюганов оперирует датами как ему угодно. Фашизм у него возник только после прихода Гитлера к власти в 1933 году, а не больше чем на десяток лет раньше. Не буду вспоминать о том, что сама идеология фашизма возникла еще в XIX веке. Из Великой депрессии, начавшейся в 1929 г. Мир, по Зюганову, вышел не к середине 30-х, а только после победы СССР в ВОВ. Возможно Зюганов специально путает экономические кризисы с кризисным состоянием во взаимоотношениях между ведущими державами? Но тогда причем здесь экономические кризисы капитализма? Войны развязываются большей частью не в период экономических кризисов, а на пике успехов в экономическом развитии, в становлении армии, в уверенности диктаторской власти в своей мощи и победе.

 

Далее Зюганов прямо таки умиляется «стабильности конструкции» которая сложилась после второй мировой войны:

- «Выход человечества из второго всеобщего кризиса капитализма также носил революционный по своей сути характер. На планете образовалось равновесие между системами капитализма и социализма. На этой основе сложилась довольно стабильная конструкция мирового общественного развития».

Пожалел, блин, волк овечку, съел, потом поставил свечку. Вот не нравятся Зюганову, неравновесные схемы. У него даже в мыслях нет понимания, что волк по-прежнему, будет искать неравновесные подходы к решению своих проблем. Волк обязательно будет искать возможность образовать стаю, чтобы обосновать съедение следующей овечки. Масса пропагандистов, борющихся за «овечьи права» будут обосновывать, как правильно съесть овечку, чтобы это пошло ей на пользу.

Лидер КПРФ идет в странных выводах дальше:

«Третий всемирный кризис капитализма разразился в 70-е годы в его цитадели - США. Он быстро охватил большинство стран планеты. Главным образом, этот кризис был вызван мировой научно-технической революцией. Она открыла возможности для подъема производительных сил человечества на качественно новый уровень развития, но столкнулась с оковами капиталистической эксплуатации. Частнособственнические производственные отношения отставали от роста производительных сил. Стало очевидным, что капитализм в основном исчерпал свой конструктивный потенциал, стал тормозом прогрессивного развития человеческой цивилизации».

Наш чудак приплел к причинам мирового кризиса и НТР, представляя ее в качестве источника нового мирового кризиса. По его представлению, кризис 1973 года, который во всем мире назывался нефтяным, стал следствием НТР. И, якобы, невдомек бело-красному, что именно НТР дает возможность капитализму продолжить свое еще более могущественное существование на следующем витке истории. Апологеты капитализма прекрасно понимают роль НТР в продолжении существования капитализма. И такое состояние будет продолжаться до той поры, пока достижения НТР не вступят в противоречия с самой возможностью существования эксплуатации. Читайте мой Манифест реального коммунизма, Геннадий Андреевич! Впрочем, думаю, что читали. Особенно приложение к нему: «Перспективы познания для человечества».

Рассуждения Зюганова по поводу «Антикризисной программы коммунистов» названного белым «коммунистом» «мирным выходом из тупика», хорошо показывает, в какой тупик зовет нас этот красно-белый объединитель.

 

«Выход из кризиса будет обеспечен только на путях строительства социализма». - громогласно объявляет докладчик. Интересно, что он будет говорить, когда увидит и другие пути выхода из этого кризиса? Хотелось бы, чтобы в результате этот кризис убил капитализм. Но непонимание или «непонимание» того, что реальный исход будет совершенно иным, уводит коммунистов от действительно актуальных задач в достижении своей цели.

Яро отрицая это, Зюганов перешел на троцкистские позиции. Он ждет, что капитализм рухнет сразу и во всем мире. Он завораживающе призывает верить в то, что нынешний кризис является последним кризисом капитализма. Вот уж, воистину: «Услужливый дурак, опаснее врага». И прислуживает он явно в пользу капитала.

 

Что же он предлагает в своей «антикризисной программе»?

 

- «Чтобы стимулировать развитие новых технологий нужно вычленить как минимум полсотни перспективных проектов и максимально стимулировать их внедрение во всех отраслях».

 

Не буду даже останавливаться на том, что «проекты» нельзя «внедрить во всех отраслях». Просто потому, что это глупость. Внедрить можно готовые технологии, а не «проекты» этих технологий. Но что можно требовать от учителя истории, который даже пытался преподавать математику? О его арифметических способностях я уже неоднократно писал. Важно не это. Важно то, что это вовсе не программа, а рассуждения ни о чем. Зюганов не назвал ни одного перспективного проекта, который нужно внедрить. Он знает, что «нужно внедрять», но что нужно внедрять он не знает. Тем не менее, он не стесняется выдавать этот свой «подход» за антикризисную программу.

 

- «Локомотивами для выхода из кризиса должны стать строительство, сельское хозяйство, легкая и текстильная промышленность, малый и средний бизнес. Туда необходимо вкладывать средства. Срочно требуется и мораторий на рост тарифов естественных монополий». - продолжает Зюганов. И в этом он почти повторяет Д.Медведева с его задачами в статье «Россия вперед!»

 

Деньги-то, оказывается, нужно вкладывать не в государственные предприятия, не в научные исследования и внедрение результатов этих исследований, а в «малый и средний бизнес».

Ни слова о действительно инновационных технологиях, которые дали бы стране основу для технологического рывка. Задача одна - догонять, догонять, догонять. То есть всегда быть в роли догоняющего.

Роль прорыва на путях выхода из кризиса, по его мнению, должны сыграть в основном организационные меры.

 

- «следует позаботиться о модернизации экономики. Для этого нужна концентрация ресурсов. Их получение призвана обеспечить национализация минерально-сырьевой базы и ключевых отраслей. Нужно ввести прогрессивный налог на высокие доходы. Необходима государственная монополия на оборот алкогольной продукции. Всё это позволит накопить ресурсы и вложить их в реальный сектор экономики».

 

Вот такая «модернизация», по Зюганову, нас ожидает. Медведев предлагает более эффективный подход к развитию России, к развитию ее инновационных институтов. Хотя, словоблудия там не меньше. Невольно задумаешься, на чью же мельницу льет воду Зюганов. И непременно сделаешь вывод, что только не на мельницу социалистического будущего. В общем-то, и не на мельницу капитализма, потому что его бредовые идеи при капитализме никогда не будут в таком виде реализованы. Этот бред нужен только для дезориентации коммунистов.

 

- «создание государственных банков: центрального, строительного, промышленного и аграрного. Они должны обеспечить надежное поступление средств в производство, довести их до каждого субъекта хозяйствования, гарантировать надежные кредиты под минимальный процент».

 

Итак, по Зюганову нужно дать, оказывается, всем понемножку (каждому субъекту хозяйствования), вне зависимости от того, что они выпускают. Инновационный бред - это тоже инновации, но нужны ли коммунистам такие инновации?

Захотел Зюганов подмять под себя и алкоголь, собираясь национализировать алкогольные предприятия. Это, конечно, правильно. Хватит с нас самогонного варева с красивой этикеткой. Только зачем тогда через несколько строк после этого говорить о том, что нужно «решать проблему выживания нации», если ты на спаивании нации решил поправить экономическую ситуацию в своей «антикризисной программе»? Ощущение бредовости всего предлагаемого, несется чуть ли не из каждой строки антикризисного доклада.

 

Зюганов упорно рассуждает о неспособности Земли прокормить сегодняшнее население планеты. Он яростно и небезосновательно обрушился на американское «общество потребления» и предупредил, что при социализме всем «зажравшимся» нужно будет затянуть пояса. В переводе на общепонятный язык, он отрекся от коммунизма. Какой может быть расклад «по потребностям», если он хочет все ваши потребности контролировать. А это значит, что два-три сорта колбасы в магазине - вполне достаточно. Пару марок разных телевизоров, мобильников, костюмов, автомобилей, да пару тарелок будет вполне достаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности «по Зюганову». Ничто не учит старого «коммуниста».

Странный прогнозист в следующих же строках своего писания опровергает сам себя и начинает утверждать противоположное. Он уже проповедует, что прокормить Земля сможет всех, а наука поможет удовлетворить «самые разнообразные потребности». Если, конечно, капитализм назвать социализмом:

- При этом научно-техническая революция открыла редкие возможности для удовлетворения самых разнообразных потребностей населения Земли без захватнических войн и разрушительных кризисов.

Так и что было шуметь по поводу общества потребления, если «наука все спишет?»

Справедливости ради, нужно отметить, что НТР пока не решила проблем пропитания человечества и решит не скоро. Но работает над этим вопросом. Впрочем, возможно, у Зюганова больше информации, чем у меня. У него же Шевелуха работает. Большой мастер по кормлению населения трансгенными продуктами. Как посмотрю на всю эту трансгенную муть, так хочется ползти на кладбище еще и не попробовав эту узаконенную отраву.

А в остальном, граждане, «думайте сами, решайте сами, иметь» вам Зюганова, «или не иметь». А пока, он сам вас имеет.


Материал по теме:

Борьба с "неотроцкизмом" вышла на международный уровень

 

 



Рейтинг:   3.91,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 74
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Тустарк написал 29.10.2009 08:59
Зюганову нужно потренироваться брать с штурмом трибуну когда на ней Валуев.
(без названия)
Евгений написал 29.10.2009 07:49
Я вот чего не понял: в России революционная ситуация есть или ее нет? Если есть, то КПРФ, как советовал Ленин, должна выйти из Думы, громко хлопнув дверью. Если нет, то фракция КПРФ должна срывать в Думе все инициативы антинародного режима вплоть до блокирования трибуны. А они не делают ни того, ни другого...
Эх, стрелок
Иван написал 29.10.2009 02:56
А КПРФ не надо всерьез воспринимать.
Уйдут по возрасту старики-коммунисты, одураченные советской брехней и прожившие тяжелую жизнь и останется небольшая кучка "городских сумасшедших"
Пользы от них нет, но и вреда не будет.....пусть себе мечтают....
Еще из стрелка-радиста:
"Так живет ЕС, так живут США. Поэтому там при повышении цен на единицы процентов или уменьшения З/п, люди выходят на митинги.
Поэтому там невозможно такое хамство чиновников, как в РФ."
Может как раз потому, что коммунистов к власти не допускают....а?
дуракам посвящается
Иван написал 29.10.2009 02:45
Не знаю какой ты радист, а вот стрелок из тебя как из говна пуля.
Ты свой бред хоть читаешь?
"Вы уже лукавите, когда говорите, что не поддерживаете предпринимателя, на которгоо рабоатете. Если бы не хотели поддерживать, то уволились и открыли свое дело. Или кооператив. Но Вы этого не делаете"
Т.е. стал бы предпринимателем-бизнесменом и нанимать рабочих, потом бы пошел голосовать за КПРФ.Которая придя к власти и уничтожила бы этого самого бизнесмена.....
"Власть вынуждена считаться с КПРФ и ее Красным Знаменем, ибо именно под ним идут забастовки, пикеты, столкновения с полицией. Как в РФ, так и за рубежом."
Это ж где на Западе забастовки под красными флагами. Фермеры? Авиадиспетчеры? Студенты?
Ну, если только на Кубе или в Северной Корее или в Китае? Или в СССР были?
Там уж точно не забастуешь, правящие коммунисты быстро танками подавят или постреляют как
в Новочеркасске в 61-м.
А вот еще один чудак на букву "М"
"Основную прибыль должны получать призводители,а не "посредник" и "реализатор"("барыга"-спекулянт)."
Т.е производитель производит, везет в другой регион и сам же там продает. И все это одновременно не вылазия из-за руля и не отходя от прилавка.......наверно станки в рюкзаке....
"Очень сильно мешает разрешенное зло:табак,спиртные напитки,частично наркотики(лекарства),игорный бизнес,производство и продажа оружия... .Человек который курит-это человек "второго" сорта,а если еще и выпивает,тогда это уже "животное".
Выкурил сигарету, выпил рюмку..... и ты уже животное....
" Производство оружия".....и защищаться, если придеться, будешь зубами и когтями.....
Пока такие дибилоиды не отомрут как диназавры не будет в многострадальной России счастья.
(без названия)
xxl написал 29.10.2009 00:04
Политический отчет Совета Союза Коммунистических партий-КПСС ХХХИВ съезду Союза, озвученный Г.А.Зюгановым 24 октября 2009 г. есть ПАРТИЙНЫЙ ДОКУМЕНТ с ПРЕТЕНЗИЕЙ на НАУЧНОСТЬ. Владимир Бурдюгов метко подметил как логические так и смысловые противиречия документа, ряд стилистических ошибок. Из всего этого создается впечатление, что данный ПАРТИЙНЫЙ ДОКУМЕНТ составлен НЕРЯШЛИВО, толком не проверили. А это ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Если не могут составить аккурантно и добросовестно ПАРТИЙНЫЙ ДОКУМЕНТ, то КАК МОЖНО ТАКИМ ЛЮДЯМ ВООБЩЕ ДОВЕРЯТЬ, не говоря об управлении государством. Вспомним, КАК ТЩАТЕЛЬНО готовил свои речи В.И.Ленин, как скрупулезно до педантизма подходил к составлению документов И.Сталин. Оно и так должно быть. Вспомните значение НЕРЯШЛИВО составленного документа из истории - КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ. Составитель-долбоеб поставил НЕПРАВИЛЬНО запятую и получилось - - КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Примусу
Стрелок-радист написал 28.10.2009 22:31
Ork-у
Засохни, чучело. Недочеловекам команды гавкать - не было.
Именно для таких ублюдков, как ты и сделана Эрэфия, страна бело-сине-красных макак. С пивом, наркотой и зомбоящиком.
Наша страна - Россия. Станешь человеком - отвечу на твои вопросы.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Примусу - Стрелок-радист
Ork написал 28.10.2009 20:56
Я смотрю ты еще неадкватнее.
По пунктам
1. Не ходят на выборы потому-что никаких выбоов нет. Еть голосование за ЕР. И попробуй опровергнуть!
2.А ты не плдумал, что ходят на работу ради денег, чтоьы просто выжить??
3. Пункт ни о чем. Смысла нет.
4. Чтобы голосовать за "КПРФ" нужно быть "совком", как правильно говорят либерасты- кто предал КПСС в 1996 году??? ты что забыл?
5. Пример выхода на митинги пры повышении цен? Пример выхода на митинги при сокращени зарплаты?
6. Какое новое общество? Дай наколку.
Хули ты пиздишь, тварь продажная - "нихуя не знаю, но выскажу!"
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Примусу - примус - Примус
Ork написал 28.10.2009 20:24
Я так и думал, ответить нечего, обычная нецерзунщина. Как там погода в калифорнии?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Примусу
Стрелок-радист написал 28.10.2009 19:54
Примус, давайте спокойно разберемся.
1. 75 процентов не ходят на выборы?
Выходит, этим людям глубоко наплевать, кому они платят деньги, кому они позволяют воровать миллиарды и разбазаривать ресурсы страны, которые принадлежат всем поколениям, в том числе и тем, кто еще не родился.
Мол, "ат нас ничиво ни зависит".
И как их назвать после этого? Только быдлом и чмырями. Как социальную группу, разумеется. А в отдельности каждый их них может быть замечательным человеком, потенциальным творцом, умником прекрасным семьянином и т.д., и т.п.
2. Да, именно так. Все, кто ходят на работу поддерживают предпринимателей, том числе и государство. Это хорошо, если соблюдаются строго законы, в том числе и о труде. Но ведь они не соблюдаются, ради воровской прибыли. И здесь трудно винить и предпринимателей, и работников. Потому что таковы правила, установленные в Эрэфии колониальной администарцией. Причем честным предпринимателям зачастую приходится сложнее, чем работникам.
Но это вовсе не значит, что сие положение дел нельзя изменить.
3. В Сверхновой России нам не нужен никчемный, безинициативный балласт, не умеющий отвечать за свои поступки перед будущими поколениями. Поэтому те, кто не желает быть полноценным Человеком и Гражданином, пущай трудится в недоразвитых районах за пайку.
4. За КПРФ голосует около 13 миллионов человек (2007). Это наиболее сознательная часть населения России, это самые толковые и ответственные граждане. Размуеется, в КПРФ масса проблем. Но их решать должны все, и члены партии, и ее беспартийные сторонники. Тогда она станет подлинным лидером. Конечно, для этого надо трудиться.
5. Мало просто проголосовать. Надо еще уметь контролировать своих избранников. Ведь мы им платим деньги. Так живет ЕС, так живут США. Поэтому там при повышении цен на единицы процентов или уменьшения З/п, люди выходят на митинги.
Поэтому там невозможно такое хамство чиновников, как в РФ.
6. Но Запад далеко не идеал. И там масса своих проблем. Нам надо не догонять его, не тупо повторять опыт СССР, а строить новое общество.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Примусу - примус
Примус написал 28.10.2009 19:50
А Ork уже идет не в ж..пу, а на х..й.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Примусу - примус
Ork написал 28.10.2009 19:35
Что ты проходил в СССР? Ты, чмо, работал бесплатно на стройках коммунизма? Или тебя объедали чиновники? ты вообще где родился, жертва аборта? Ты вообще читаешь, что пишут люди?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Примусу
примус написал 28.10.2009 19:20
Зюгановец-радист совсем разум потерял.
1. Все, кто не ходит на выборы, по мнению КПРФовцев - чмыри. А это порядка 75 процентов "электората".
2. Все, кто ходит на работу, поддерживают предпринимателей. А это порядка 90 % работоспособного населения.
Из чего следует, что все, кто не ходит на работу и ходит на выборы не будут защищать компрадорских буржуев, и не боятся перемен, потому как только с переменами они смогут себе заработать на кусок хлеба. В Сверхновой (слово-то!!) России они явно не будут работать на стройках коммунизма, зато будут иметь кусок хлеба. Вывод: КПРФ - партия голодных и безработных ходоков на выборы, которые надеются с приходом к власти КПРФ все так же не работать, но иметь свой кусок хлеба. Иначе говоря, те же бюрократы, но с красными флажками и портретами Ленина.
Спасибо, проходили уже это в СССР. КПРФ и стрелки с Зюгановым опять идут в ж.пу.
В какой тупик зовет нас красно-белый обьединитель.
Вячеслав.Москва.Гражданин Р.Ф. написал 28.10.2009 18:09
ИМЕЮ МНЕНИЕ:"Созданная видимость многопартийной системы-загоняют страну в "угол".КПРФ давно прекратила свое существование-это всем известно,кроме самого общественного обьединения(партии)и пока еще держиться на "энертности" и "приверженности" старого сознания и старого мышления.Отработанный материал.Остаются мотивированы прошедшим."Полуотработанным" материалом стала "ЕР"(власть с другой стороны) после недавно устроенного "цырка".Остается надеятся на правильную Законодательную,Исполнительную и Судебную власти,АРМИЮ и ФЛОТ."Болтология" и очковтирательство давно не проходят.Когда Государственный служащий будет обладать "Вселенским" разумом и мудростью с пользой для всего общества,планеты,вселенной-только тогда начнем развиваться. Основную прибыль должны получать призводители,а не "посредник" и "реализатор"("барыга"-спекулянт).Очень сильно мешает разрешенное зло:табак,спиртные напитки,частично наркотики(лекарства),игорный бизнес,производство и продажа оружия... .Человек который курит-это человек "второго" сорта,а если еще и выпивает,тогда это уже "животное".В данной ситуации помоему спорить нет смысла.Необходим "сухой" закон для чиновников и бюджетников(может поумнеем).Если курит и не понимает-в голове может быть что-то правильное? Если пьет(выпивает)-в голове может быть что-то правильное? Многие у власти.ЗНАНИЯ и ЗДОРОВЬЕ- основное богатство человека и гражданина.Движение-это жизнь(пока стоим).Как развито общество-так и живем.С уважением... .Спасибо."
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Примусу
Стрелок-радист написал 28.10.2009 17:51
Ну вот что и требовалось доказать. : ))
Примус - типичный представитель быдла,которое только хочет иметь только права и не иметь никаких обязанностей.
И вот таких чмырей как Примус должны защищать коммунисты?
ПРИМУСЫ будут защищать компрадорских буржуев до последнего, ибо боятся перемен и не сами не могут без них жить и неспособны бех них заработать себе на кусок.
В Сверхновой России такие как Примус будут работать на "стройках коммунизма".
: )))
Re: Re: Re: Re: Re: Примусу
Примус написал 28.10.2009 17:39
1. Я не обязан выбирать депутатов.
2. КПРФ не идет на компромисы. а отрабатывает вкусные кремлевские обеды.
3. Я не поддерживаю предпринимателя, а добываю себе личный доход.
4. выход - КПРФ идет вместе со всей системой в ж..пу.
5. КПРФ ни х.уя не сделала, а много говорила. Говорить все умеют. Никто с КПРФ не считается. Недавно Медведев послал Зюганова на х..й.
И вообще, вы, зюгановцы, надоели со своей лирикой. Идите в ж..пу вместе с КПРФ.
Re: Re: Re: Re: Примусу
Стрелок-радист написал 28.10.2009 17:29
1. Вы обязаны не только выбирать депутатов, но и спрашивать с них.
И не только с депутатов, но и с назначаемых чиновников. Поэтому они себя ведут так, как мы с Вами это им позволяем. Отсюда п.2
2. КПРФ вынуждена идти на разные компромиссы (например, включать в изб.списки Багарякова, а не Заполева, Кумина, а не Примуса) потому что слабая поддержка граждан (именно граждан, а не т.н. электората). Поэтому Вы не увидите рабочих, Вы увидете компромиссные фигуры. Но и их нможно и должно заставлять работать.
3. Вы уже лукавите, когда говорите, что не поддерживаете предпринимателя, на которгоо рабоатете. Если бы не хотели поддерживать, то уволились и открыли свое дело. Или кооператив. Но Вы этого не делаете. И приносите прибыль своему буржую, который Вам недопалчивает. И в любой момент может выгать Вас с треском.
Это не Ваша вина, это Ваша беда - законы бурж.общества, в котором Вы живете. Как и КПРФ.
4. Где же выход? В саморганизации граждан. Когда она на высоком уровне, тогда и КПРФ, и власть будут вынуждены с ней считаться.
Вот тогда в числе депутатов от КПРФ будет больше рабочих, настоящих лидеров, а не только компромиссные фигуры и "паровозы". Вот тогда и степень влияния КПРФ на власть будет намного выше.
5. Как КПРФ делает антинародный режим народнее? Посмотрите, на те уступки, на все эти "социальные пакеты" которые ЕР приписывает себе. Практические все они - бывшие инициативы КПРФ. Да, этого мало. Но как говорится, с паршивой овцы - хоть шерсти клок. Власть вынуждена считаться с КПРФ и ее Красным Знаменем, ибо именно под ним идут забастовки, пикеты, столкновения с полицией. Как в РФ, так и за рубежом. Как сейчас, так и 50, 100, 150 лет назад.
Re: Re: Re: Примусу
Примус написал 28.10.2009 16:28
Какую пользу можно принести партии, которая практически целиком финансируется из бюджета?
Партия эта и живет от выборов до выборов. В перерывах - отчитывается о распространении газеты "Правда" среди партийцев в количестве 9 000 экз. и выбирает очередных пенсионеров на своих конференциях. Или помогать на выборах? Взять Москву. Выдвинули артиста Губенко, проголосовавшего за Лужкова, выдвинули Кумина, соратника Чубайса и Уласа, номенклатурщика. Зачем мне их поддерживать? Я же не поддерживаю предпринимателей, у которых работаю, а работаю за зарплату. А если я их идейно буду поддерживать как представителей партии, я буду просто дураком. Вот если бы КПРФ выдвинула в депутаты бастовавших рабочих-железнодорожников, я бы несомненно принес бы пользу партии. Но для жрущей номенклатуры я стараться не хочу. Так что, дорогие Молчун и Стрелок-радист, не только я не хочу помогать КПРФ, но и большая часть рабочих этого не хочет. Взять те же выборы. Если считать вборсы бюллетеней, то явка была намного ниже 30 %. И КПРф из этих 20-25 % проголосовавших поддержало в лучшем случае процентов 25 %. Итого, поддержка рябовых москвичей КПРФ - практически нулевая.
Я не понимаю, как КПРФ делает антинародный режим народнее. Где реальные резульатты КПРФ по деланию "народности" режима? Их нет у вас. А есть болтовня.
Re: Re: Примусу
Стрелок-радист написал 28.10.2009 15:55
Примус писал:
>>>Конечно, все по закону. Как в трудовом договоре: я потрудился, а ты выплати мне зарплату. Так и КПРФ: потрудилась против антинародного режима, а он ей вознаграждение за труд.>>>
Да все по закону. Только вот Вы, видимо, в силу Вашей млограмотности, не понимаете, что КПРФ как легальная партия трудится для того, чтобы "антинародный режим" пытался быть народнее.
Примусу
Стрелок-радист написал 28.10.2009 15:26
Разумеется, я прав. КПРФ - это легальная оппозиционная партия. И она, согласно закона о партиях, получает деньги из бюджета.
Если бы Вы лично не ерничали, а помогали бы Партии полезными делами, то ее деятельность и деятельность всей государства были бы намного эффективнее.
Re: Примусу
Примус написал 28.10.2009 15:25
Конечно, все по закону. Как в трудовом договоре: я потрудился, а ты выплати мне зарплату. Так и КПРФ: потрудилась против антинародного режима, а он ей вознаграждение за труд.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss