Кто владеет информацией,
владеет миром

Хватит называть уголовников словом "власть"

Опубликовано 22.08.2019 автором И.Лапин в разделе комментариев 34

власть рф конституция
Хватит называть уголовников словом "власть"

Когда нам говорят, что вот это незаконно, то незаконно – что вообще имеется ввиду? Например незаконные митинги – незаконны? Ну да, по действующему российскому законодательству, нарушающему, кстати, действующую же Конституцию РФ, незаконны.

Но что такое закон? Кто пишет законы? В чьих интересах?

А когда Николая Второго сковырнули, а вслед за ним и всю Российскую империю – это было законно? Когда трое никем не избранных представителей СССР подписали подшофе беловежские соглашения – это имело какое-то отношение к законности? Когда ФРГ аннексировала ГДР –это было законно? Когда нашу страну деребанили свои же власти с яростью завоевателей и специально под это дело писали законы – это было законно? Ну, и так далее…

Любой закон имеет силу, пока общественный договор продолжает быть актуальным для всех его участников. А когда общественный договор теряет актуальность в силу каких-либо факторов, вы этим законом можете подтереться, он становится ничтожным во всех смыслах. Это не хорошо и не плохо, просто история развивается в процессе конфликтов и противоречий. А без конфликта история не интересна – и кровь застаиваться начинает.

Некоторые мечтают и фантазируют. Так, что сегодня митинги незаконны, а завтра признают незаконными приказы по разгону этих митингов. И вычистят из органов поганой метлой тех, кто сегодня не позволяет мирным гражданам собираться "больше трех" и рисовать похабные картинки на законную власть...

А всё неизбежно кончится полной концлагеризацией, ведь герб уже поменяли на царский - посмотрите на новые монеты. И кастовое общество, где чиновникам в погонах и без можно грабить, насиловать и убивать, а рабам можно только платить, платить, платить - до самой смерти, по всё вновь и вновь принимаемым карательным и фискальным законам.



Рейтинг:   4.88,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 34
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Бестолочь
Шаг влево - шаг в право расстрел на месте написал 22.08.2019 15:34
"Кто уполномочил автора статьи и его единомышленников судить, закончился этот договор, или нет?"
=
Автору не требуется "уполномачиваний" ))) на свое ЛИЧНОЕ оценочное суждение по любому вопросу. Это и есть его законное право на свободу слова. А вам бы хотелось, чтобы все строем ходили, шеренгами, мычали в отведенных как для скотов загонах где-то на отшибе, чтобы на каждый чих была справка и разрешение от жандарма? ))) Как я вас понимаю! Мечта тирана как она есть.
Re: Re: Продолжаю разжевывать
Пустобрех ))) написал 22.08.2019 15:29
"Со всеми сопутствующими аксессуарами: кричалками, давилками, ломанием ограждений, вытаптыванием газонов и тд."
=
Дядя, вы вообще, читали Конституцию? Где там сказано про давилки, ломание ограждений и т.д.? Там сказано - о праве на МИРНЫЕ митинги.
Что такое общественный договор?
Объясняю на пальцах написал 22.08.2019 15:19
"И, кто определяет время, когда он "теряет свою актуальность в силу каких-либо факторов"
-
-
-
Общественный договор начинает терять свою актуальность, если с его условиями НЕ СОГЛАСНО БОЛЬШИНСТВО ОБЩЕСТВА. К примеру, в РФ последний общественный договор (который в данное время стремительно теряет свою актуальность в обществе), был сформирован после развала СССР и вылился в Конституцию РФ. Данный документ дает РАВНЫЕ (!) права гражданам:
.
а) на свободу слова,
б) на свободу собраний,
в) на свободу вероисповедания,
г) на равный доступ к общественным благам (медицина, образование),
д) на НЕЗАВИСИМЫЙ СУД (!!!)
и многое другое.
.
Именно на таких условиях граждане РФ и сформировали этот самый общественный договор и готовы ради вышеперечисленных ПРАВ И СВОБОД ТЕРПЕТЬ такие неудобства, как например - уплата налогов, служба в армии, содержание за счет народа армии чиновников, полиции и т.д.
.
Если БОЛЬШИНСТВО граждан страны начинает осознавать, что их права и свободы, основанные на общественном договоре и отраженные юридически в основном документе страны - Конституции РФ, СИСТЕМАТИЧЕСКИ НАРУШАЮТСЯ нанятыми этими же самыми гражданами и за их счет (с их налогов) получающими зарплату чиновниками, полицейскими и прочими государственными службами и органами, то ЛЕГИТИМНОСТЬ в обществе данного общественного договора начинает терять актуальность.
.
Если человек видит, что свободы слова нет, свободы собраний нет (их у него отняли подзаконными актами, противоречащими Конституции страны нанятые гражданами "слуги народа" - чиновники и полицейские), если человек видит что НЕТ НЕЗАВИСИМОГО И ЧЕСТНОГО СУДА, А ЕСТЬ МАХРОВОЕ БЕЗЗАКОНИЕ, нарушающее все нормы конституции, то для такого человека общественный договор теряет свою актуальность.
.
Когда подавляющее БОЛЬШИНСТВО граждан приходит к выводу, что все их права ПОЛНОСТЬЮ ПОПРАНЫ, Конституция растоптана и ею подтерлись, что общественный договор потерял свою актуальность по вине власть придержащих, то данный факт приводит к самым печальным последствиям для всех.
.
В таком случае БОЛЬШИНСТВО граждан желает ПЕРЕСМОТРА общественного договора и наказания ВИНОВНЫХ, поправших этот договор. Согласно таким философам, как Локк или Руссо, общественный договор будет законным до той степени, пока он отражает ОБЩИЙ интерес подавляющего количества граждан страны.
.
Поэтому, когда в данном договоре обнаруживаются существенные недостатки, он повторно требует обсуждения и изменения, через такие законные средства, как СВОБОДНЫЕ и ЧЕСТНЫЕ выборы или референдум. Локк доказал, что существует право на восстание, в случае договора, приводящего к ДИКТАТУРЕ.
Re: Продолжаю разжевывать
Агора написал 22.08.2019 14:41
Ни одна страна в мире, не живет по Конституции.
Нельзя жить по красивым лозунгам. Для этого, выпускаются законы, конкретизирующие или ограничивающие, какие-то ее положения.
Применительно к митингам - а из-за них тут весь сыр-бор.
Согласно Конституции, я со своими единомышленниками, не обязан спрашивать разрешения на их проведение. И, место их проведения, я согласовывать не обязан.
Так я хочу провести его во дворе вашего дома. Или у вашей дачи. Или у школы, где учатся ваши дети. Со всеми сопутствующими аксессуарами: кричалками, давилками, ломанием ограждений, вытаптыванием газонов и тд.
Ваши права, заканчиваются там, где начинаются права остальных граждан. Вот и все.
Re: Продолжаю разжевывать
Википедия написал 22.08.2019 14:25
вам в помощь.
И Гугл в соавторы. Своя то голова, пуста. И, мыслей в ней своих - ноль
Re: Re: Бестолочь
В.И. Ленин написал 22.08.2019 14:24
Бестолочь именно вы-).
О чем думает та часть молодежи, что играет по субботам в догонялки с ОМОНом?
Как говорил один литературный персонаж, она думает об выпить рюмку водки и об дать кому-нибудь по морде. Само собой, с поправкой, на нынешние реалии.
Ну то бишь, бабки, тачки, тряпки, хайп.
А вы ей про общественные договоры. Еще про Гоббса с Гуго Гроцием, расскажите.
Эффект будет замечательный. Резюме в трех, всем известных буквах.
Одна из причин победы большевиков в свое время, формулирование кратких, четких и понятных любому, лозунгов. А не заумной тягомотины, в духе тогдашних либералов.
И, второе. Смысла коммента, вы не поняли.
Кто уполномочил автора статьи и его единомышленников судить, закончился этот договор, или нет? Нет в статейке, ни единого слова, какие факторы, свидетельствуют об этом.
По каким законам, он собирается жить, если существующие, потеряли свою силу?
Нет ни доводов, ни доказательств, ни логики.
Так, одна болтология и пустословие.
Как говорил, еще один персонаж, вы беретесь судить о проблемах космического масштаба, с космической же глупостью. Примите и проч.
Продолжаю разжевывать
прописные истины написал 22.08.2019 14:18
"Когда он заключается, кто его стороны и каким документом, он оформляется?"
-
-
Общественный договор - это не юридический, а философский термин. На бумаге он не заключается, точнее общественный консенсус по государственному устройству, собственно говоря и есть этот самый "общественный договор". Когда большинство в обществе ГОТОВО терпеть некоторые ограничения своей личной свободы (правопорядок, налогообложение и т.д.) ради справедливого получения некоторых благ для себя и для всего общества в целом.
.
Сторонами общественного договора выступают все граждане вместе взятые. А оформляется этот общественный договор в форме в первую очередь КОНСТИТУЦИИ данного государства.
Re: Разжевываю
безграмотному написал 22.08.2019 14:08
"Шо такое "общественный договор", объясните пожаллсста?" -------- "...понятие общественного договора подразумевает, что люди частично откажутся от своих суверенных прав в пользу государства, чтобы обеспечивать свои интересы через его посредство.
Общественный договор определяет условия, на основании которых люди готовы участвовать в общественной жизни и подчиняться политической власти. Общественный договор и означает тем самым соглашение, достигаемое гражданами по вопросам правил и принципов государственного управления с соответствующим им правовым оформлением.
Re: Бестолочь
неграмотная написал 22.08.2019 13:47
"Афтор, сказочный долпо***п.
Шо такое "общественный договор", объясните пожаллсста?
Когда он заключается, кто его стороны и каким документом, он оформляется?"
=
Дурилка именно ты, а не автор. Для начала хотя бы ознакомился с термином. Читай тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Общественный_договор
(без названия)
Власть путинских уголовников написал 22.08.2019 11:17
В России абсолютно законна. Когда большинство народа голосует за власть на выборах или просто подчиняется ей без сопротивления, он эту власть легитимизирует, она становится легитимной. Таким поведением народ дает понять, что с властью согласен и она его устраивает. Так что путинская власть пока законна и лигитимна, как была законной власть Романовых до 1905 или власть Бурбонов во Франции до 1789. Только массовое сопротивление людей делает власть нелигитимной. Пока такого нет, выступающие против власти сейчас в меньшинстве. Когда ее возненавидит большинство, тогда совсем другое дело.
(без названия)
Страшно далеки они от народа... написал 22.08.2019 10:51
Афтор, сказочный долпо***п.
Шо такое "общественный договор", объясните пожаллсста?
Когда он заключается, кто его стороны и каким документом, он оформляется?
И, кто определяет время, когда он "теряет свою актуальность в силу каких-либо факторов"
И, что это за факторы и кто делает их значимыми или ничтожными?
То-есть, вот И.Лапин опаределил, шо сегодня этот таинственный общественный договор утратил свою актуальность. Ну он так решил. Исходя из каких-то, одному ему понятных факторов.
И, потому постановил - отменить все ныне действующие законы. Можно их игнорировать и делать все, шо душа требует.
А у меня она требует, например, побить афтора по морде лица. Ну не нравится он мне и все.
И значицца, я могу это сделать со спокойной душой, ничего не опасаясь, потому общественный договор, потерял и тд, см.выше..
Г-н афтор. вы и ваши сподвижники, напоминаете мне Васисуалия Лоханкина. А ваши опусы - его бессмертный труд, "В. Лоханкин и его роль в русской революции")).
И я спокоен. Пока о революциях пишут только подобные вам, лет двадцать спокойной жизни стране еще обеспечено...
То
Все сказано
Матчасть написал 22.08.2019 06:52
"Никак нельзя рассчитывать и на то, что бюрократия мирно и добровольно откажется от самой себя в пользу социалистического равенства. Если сейчас, несмотря на слишком очевидные неудобства подобной операции, она сочла возможным ввести чины и ордена, то на дальнейшей стадии она должна будет неминуемо искать для себя опоры в имущественных отношениях. Можно возразить, что крупному бюрократу безразлично, каковы господствующие формы собственности, лишь бы они обеспечивали ему необходимый доход. Рассуждение это игнорирует не только неустойчивость прав бюрократа, но и вопрос о судьбе потомства. Новейший культ семьи не свалился с неба. Привилегии имеют лишь половину цены, если нельзя оставить их в наследство детям. Но право завещания неотделимо от права собственности. Недостаточно быть директором треста, нужно быть пайщиком. Победа бюрократии в этой решающей области означала бы превращение ее в новый имущий класс." Троцкий("Что такое СССР и куда он идет", 1936 г.). Именно бюрократия вступив в сговор с внешним врагом, стала реставрировать капитализм становясь так же имущим да еще правящим классом. Далее. И.В. Сталин пророчески сказал: «Глупо было бы предположить,что международный капитал оставит нас в покое. Нет, товарищи, это неверно. Классы существуют, международный капитал существует, и он не может смотреть спокойно на развитие страны строящегося социализма… Одно из двух: либо мы будем вести и впредь революционную политику, сплачивая вокруг рабочего класса СССР пролетариев и угнетенных всех стран, - и тогда международный капитал нам будет всячески мешать в нашем продвижении вперед; либо мы откажемся от своей революционной политики, пойдем на ряд принципиальных уступок международному капиталу, - и тогда международный капитал, пожалуй, не прочь будет «помочь» нам в деле перерождения нашей социалистической страны в «добрую» буржуазную республику… «...Воля, если она государственная, должна быть выражена, как закон, установленный властью; иначе слово «воля» пустое сотрясение воздуха пустым звуком». (В. И. Ленин, Соч., т. 25, изд. 4, стр. 72). Возведенная в закон воля экономически и политически господствующего эксплуататорского класса (рабовладельцев или крепостников-помещиков, или капиталистов) принудительно, через органы государства — армию, полицию, суды, тюрьмы — навязывается всему обществу, прежде всего трудящимся, против которых и на обуздание которых направлены эти законы. Далее. Господствующее в данном обществе право — это воля господствующего класса, возведенная в закон. Государство, это образование подавления и принуждения, на той или иной территории осуществляющее волю правящего класса. Ну, а при участии в реставрации международного капитала, понятно почему класс и государство компрадорские. Ну, и Маркс: Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% - становится оживленным; 50% - готов сломить голову; 100% - попирает ногами все законы; 300% - нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы.
Мы с Иваном Ильичем Работали на дизеле! Он - м-к, и я - м-к! И поэтому у нас, этот дизель с-здили!
!!!ITOTODATOJATOTTAKIDA!!!&&-& написал 22.08.2019 02:24
"Некоторые мечтают и фантазируют. Так, что сегодня митинги незаконны, а завтра признают незаконными приказы по разгону этих митингов. И вычистят из органов поганой метлой тех, кто сегодня не позволяет мирным гражданам собираться "больше трех" и рисовать похабные картинки на законную власть..."
- Гы-гы! Таки на Гордоукрии, видимо, все именно так? И газ подорожал в десять раз и алигархи исчезлиЁ То таки да-аа?
Мы с Иваном Ильичем Работали на дизеле! Он - м-к, и я - м-к! И поэтому у нас, этот дизель с-здили!
!!!ITOTODATOJATOTTAKIDA!!!&& написал 22.08.2019 02:20
"Когда нам говорят, что вот это незаконно, то незаконно – что вообще имеется ввиду? Например незаконные митинги – незаконны? Ну да, по действующему российскому законодательству, нарушающему, кстати, действующую же Конституцию РФ, незаконны.
Но что такое закон? Кто пишет законы? В чьих интересах?"
- То таки козлектроату, который волею судеб, перекочевал из ЦР в СССР - то таки Советские законы показались неправильными и де-Биллы - таки безумные вчонкины, бесноватые гав-нолики, примкнувшие к ним тупые, вечнопьяные роботы-матаголики, завлабы и прочая сволочь - таки захатели, чтобы ебаныевротлибералыиправозащитники написали им новые таки законы, взамен Советских! Таки де-генераты написали - вот теперь тупые населюки страны пусть их и исполняют, -"Дикобразу - дикобразово!" - а будут много - здеть, то буржуи с ними не будут церемониться - то таки да...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss