Кто владеет информацией,
владеет миром

Зеленский как серп?

Опубликовано 30.04.2019 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 38

украина выборы зеленский
Зеленский как серп?

Интересно, что чем ничтожнее и глупее пенёк, рассуждающий о Зеленском, тем больше его тянет назвать Зеленского комиком, клоуном, артистом или шоуменом. Вот на пару минут включил балабольство Платошкина. Кто не знает (я и сам не знал), на сегодня это «российский дипломат, политолог и историк. Доктор исторических наук, доцент, заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета. Автор переводов зарубежных монографий, политический эксперт на телевидении». Так вот, из этой минутки, которую я его слушал, со слов Платошкина стало понятно, насколько же Зеленский глуп и «непрофессионален» по сравнению с тем же Платошкиным.

Но давайте взглянем на них и сравним.

Платошкин, как и остальные «аналитики», никогда не зарабатывал денег своим умом и трудом – под свой риск и ответственность. Он всю жизнь «устраивался», чтобы исполнять указания начальства и «получать», и получал. Но за что?? Он политик и дипломат, он всю жизнь устраивался на дипломатические и политические должности, получил из бюджета уйму денег жалованья и сейчас учит других, как получать деньги таким образом. И всё бы ничего, но ведь нет слов, чтобы охарактеризовать всё ничтожество политики и дипломатии сегодняшней России. Эти российские «политики» не способны даже удержаться у власти без фальсификации избирательного процесса и итогов голосования, а за всю свою историю, Россия ещё никогда не была в столь глухой политической и международной изоляции.

И кого же это политико-дипломатическое ничтожество обсуждает?

Совершенно не факт, что Украине будет от Зеленского толк, но это человек, который никогда не обворовывал и даже не обжирал бюджет, а благодаря своему уму, таланту и трудолюбию в 2003 году создал фирму, в которой сам даже играет, как артист (что уже не главное). А главная его работа в фирме – он организовывает её работу, он пишет сценарии, работает режиссером и продюсером, и выпускает огромное количество высококачественной кинопродукции, пользующейся огромным успехом. Его сериал «Сваты» по просмотрам на третьем месте в мире, после американских сериалов «Отчаянные домохозяйки» и «Теория большого взрыва». Сегодня Зеленский, по сути, самый выдающийся руководитель и организатор в сфере кинобизнеса всех стран СНГ. С Зеленским даже сравнивать не приходится каких-то там сраных михалковых, не способных снять ничего, что бы окупилось в кинопрокате. Это человек, который сделал сам себя, а не которого начальство сделало начальственным прыщом за облизывание ануса начальника.

И если так взглянуть на дело, то подобные «аналитики» в интеллектуальном плане по сравнению с Зеленским просто клопы, но ведь они туда же – обсуждать лезут! Вы присмотритесь к этим умникам. В своей сути - они ничтожества, не организовывавшие работы не то, что собственной фирмы, а и колхозной бригады, но у них Ленин – неудачливый адвокат, Сталин – недоучившийся семинарист, Берия – насильник и т.д. и т.п., и только они - гении ума и примеры трудолюбия.

А на пасху, «отдыхающий» в Турции Зеленский, отреагировал на обещание путина упростить получение российских паспортов украинцами:

«Но отличие Украины, в частности, заключается в том, что мы, украинцы, имеем в своей стране свободу слова, и свободные СМИ, и интернет. Поэтому мы прекрасно знаем, что на самом деле предоставляет российский паспорт. Это право быть арестованным за мирный протест. Это право не иметь свободных и конкурентных выборов. Это право вообще забыть о наличии естественных прав и свобод человека. Поэтому не стоит рассчитывать, что многие украинцы захотят стать «новой нефтью», в которую власти России пытаются превратить собственный народ».

И тут же эти российские «политологи» запрыгали в запутинском энтузиазме, называя Зеленского, в лучшем случае, артистом. Но если смотреть на дело так, то тогда надо говорить, что выдающийся артист Зеленский, отреагировал на слова убогого подполковника КГБ Путина Не так ли?

Ну, ладно, о клопах достаточно.

Во время предвыборной кампании В. Зеленский, разумеется, не молчал. И толи друзья, толи его враги записывали его высказывания и теперь рассылают их по интернету. Понятное дело, что цитаты – это не контекст, тем не менее, и цитаты ведь тоже что-то говорят о том, кто их произнёс.

Итак, цитаты кандидата на пост президента Украины В. Зеленского.

Я потому подчеркнул слово «кандидата», что президентом Зеленскому уже будет не разрешено говорить всё из того, что он успел сказать кандидатом. Начну с улыбки.

«Я простой человек, который пришел сломать эту систему», - это понятно. Не похвалишь себя сам, кто тебя похвалит? (Это уже моя такая шутка – я тоже шутник). А если без шуток, то ломать – не строить. Простой человек – это не профессия и Украине простой человек и даром не нужен. Там все простые. До тебя все в Украине ломали систему, ломали и доломались до ситуации, когда ВВП Украины вдвое ниже ВВП Белоруссии. Вот добейся хотя бы успехов Батьки, и будет понятно, и кто ты такой, и зачем ты пришёл.

А вот высказывание Зеленского, по поводу чего шутить уже не приходится.

«[Переговоры] с русскими? Не думаю, что там должен быть один лишь Путин. Мне кажется, группа людей из Украины должна встречаться с группой людей из Кремля…». А вот это интересно…

Наверное, у самого Зеленского есть объяснение того, что значат эти слова, скажем, он хочет убрать из политики все тайны и сделать политику максимально открытой.

Но первое, что мне приходит в голову, - Зеленский неопытен и боится сам встречаться, боится, что по незнанию не сможет ответить на вопросы путина. Тут надо иметь определённое психическое спокойствие, чтобы услышав непонятное от тех, с кем пытаешься договориться, остановить их и попросить объяснить, что имеется в виду. А поняв, спокойно заявить, что не знаком с этим вопросом, и что ответ на него будет позднее. Большинство же людей боятся, что при этом они будут выглядеть, как некомпетентные. Может и Зеленский такой – он же по первой профессии артист, следовательно, в теории, ему очень важно то, как он выглядит. Может, он поэтому тащит с собою тех, кто будет за него отвечать в трудных случаях?

Вышесказанное можно было бы принять за исчерпывающее объяснение, если бы Зеленский не потребовал, чтобы и с российской стороны был не один путин, а делегация. А это-то ему зачем?? Ведь все в мире как бы стремятся один на один говорить с нашим «сказочным мудрецом» - типа только путин всё в России решает. А Зеленский, получается, хочет говорить не с путиным, а прямо с его кукловодами?? Почему? Не потому ли, что Зеленский понимает, что именно в Кремле происходит с путиными, и даёт Кремлю понять, что он это понимает?

«Придется говорить. Хотим, не хотим, через себя. Хоть с чертом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек. Я считаю, что это хотя бы первый шаг. Прекратить стрельбу и развивать свою страну».

«Уважаемый Владимир Владимирович! Не допустите со своей стороны даже намека на военный конфликт. Потому что Россия и Украина – действительно братские народы». Как вам это? Что-то я не помню, слышал ли когда от современных украинских и российских политиков о том, что мы братские народы?

А вот серьёзные наблюдения Зеленского о жизни.

«Я вот как-то проснулся в 11 утра (выдался в кои-то веки «отсыпной» день), посмотрел на себя в зеркало и подумал, что какой-то я взрослый. А на следующий день я опять стал молодым, потому что спал всего пять часов. Так я понял, что двигаюсь в правильном направлении - мало сплю, много работаю и не даю своему организму физиологического шанса на взросление». Вроде чепуха, вроде шутка. Но сравните с теми, кто пишет роли артистам, играющим роль Путина. Те заставляют артистов размазывать сопли по груди, доказывая, что они труженики: «Пахал, как раб на галерах!». А Зеленский вроде пошутил о своём внешнем виде, а становится ясно, что парень то не из ленивых!

А вот наблюдения за людьми.

«Сегодня главное качество — это порядочность. С годами стало практически невозможно распознать с первого раза, что человек собой представляет. Все научились прекрасно маскироваться, да и у тебя уже замыленный глаз и нюх». Это ведь тоже «соломка для будущего» - основа будущих объяснений, почему он будет удалять из своей команды тех или других, – не распознал, не сумел!

А вот интересный момент – то, как он выпутывается из факта, что сам голосовал за Порошенко: «Охарактеризовать Порошенко я могу только двумя словами – «к сожалению»». С достоинством, и при этом всё сказал.

Я уже цитировал слова Зеленского, сказанные им, когда стало понятно, что он побеждает во втором туре: «Пока я еще не президент, могу сказать как гражданин Украины всем странам пост-Советского Союза: «Посмотрите на нас. Все возможно», - как видите, Зеленский фактически призвал народы остальных стран СССР к свержению тупой фашисткой власти в этих странах – призывал к тому, что сделал он на Украине!

А вот то, что он успел сказать до этого:

«Если Украина, Россия и Беларусь войдут в Евросоюз, может получиться Евросоюз Советских Социалистических Республик».

Не фига себе! А ведь это то, к чему изначально стремились марксисты, чего отчаянно пытались добиться большевики. А почему нет? А почему не поставить себе целью войти в Евросоюз, чтобы дать ему социалистические цели?

Да, разумеется, со стороны Зеленского это тоже имеет вид шутки, но, согласитесь, это такая шутка, из которой становится понятно, почему Кремль и его холуи так ненавидят Зеленского.

От таких шуток им как серпом по …

Тем самым серпом, к которому в перспективе стремится приложится молот.



Рейтинг:   4.28,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Браво,Земляк, умеющие читать гордятся тобой!
Сергей Потемкин написал 30.04.2019 08:47
Зеленский никому и не обещал успех всех замыслов,которые ему кажутся правильными и осуществимыми.
Но он показал России и ее дармоедам,что ДА, можно побеждать власть которая крепко держит в руках
избирательную систему,которая в своих целях управляет корытом с харчами, у которой репрессивный
аппарат укреплен не только преступными законами,позволяющими стрелять в беременных,детей и инва-
лидов. но и оснащен тактическим ядерным оружием с правом его применять против недовольных.
Он дал попавшим в рабство к ворам и бандитам по призванию людям пример: любую власть,даже такую
преступную как на Украине ( а в России она еще хуже)можно побеждать, если вдохновить народ на эту
победу. СЛАВА ЗЕЛЕНСКИМ ВСЕГО МИРА!
креативному
Пессимист. написал 30.04.2019 08:45
Британцы не возьмут. У них таких претендентов в подданные по всему миру миллионы!
(без названия)
лакей написал 30.04.2019 08:29
Как по немецки будет "чего изволите"? Кто-нибудь знает?
(без названия)
креативный написал 30.04.2019 08:25
Поскольку у нас в школе с детства учат английский, то мы можем попробовать податься в подданные Британской империи!
(без названия)
Либерал. написал 30.04.2019 08:22
В Европе институт частной собственности существовал веками, а в России возник после того, как кучка воров присвоила себе общенародную. Боюсь, что европейские частные собственники не захотят, чтобы их ассоциировали с российскими. Тоже самое и по Украине...
Если только...
Лермонтов. написал 30.04.2019 08:18
Вшивую Россию сперва в баню и только потом в Евросоюз.
Re: Защитник Навального переключился на Зеленского, это что, просвещение быдляка?
Крокодил33 написал 30.04.2019 08:04
Поясню мою фразу, или жизнь такая защищать сволочей. Люди делающие пиар ходы всегда ищут темы привлекающие внимание. Да можно этих людей поддерживать, но с учетом главного.
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.
Цель вот главное мерило.
Пример: Калашников много критикует, а цель с партией Дела дорваться до власти. И воровать от души. А почему, капитализм другого предложить не может. Волк никогда не перейдет на морковку, а всегда будет жрать мясо.
на украине решили вернуться к старой советской модели
безыдейный написал 30.04.2019 07:54
Мухин то Навального расхваливает, то Зеленского, расхваливает американские оранжевые революции ("Зеленский фактически призвал народы остальных стран СССР к свержению тупой фашисткой власти в этих странах - призывал к тому, что сделал он на Украине!"). Все понятно, либераст.
.
"и выпускает огромное количество высококачественной кинопродукции, пользующейся огромным успехом"
--
Вы не знаете, окупается ли она, на какие деньги делается. Сейчас уже понятно, что его долго готовили на пост президента и раскручивали. Как Кличко, хотя того использовали только как мэра Киева.
Не знаю, у кого и насколько пользуется популярностью продукция, которую якобы сам изготовил Зеленский (Мухин в это верит!), но сейчас много низкопробных юмористических шоу, и не такое смотрят. Умственного и культурного уровня современных людей хватает только на эти шоу, больше им ничего и не надо.
.
Но в общем статья Мухина интересная тем, что он дает цитаты из Зеленского, из которых явствует, что на украине решили вернуться к старой советской модели укронационализма. Испробовали все, все виды и оттенки фашизма и нацизма, вплоть до карательных военно-полицейских операций против отдельных регионов, вплоть до сжигания живьем людей в зданиях, и решили, что лучше вернуться к советской модели. Она проверена, испытана. Всех этих проявлений украинства Мухин как бы не замечает, и расхваливает Украину, ругая Рашку. Так может переселитесь в Киев, или в Одессу, напротив здания профсоюзов поселитесь, и ругайте оттуда Рашку, расхваливайте Украину.
.
Какие черты советского украинства? Они видны и по сериалу "Сваты" (посмотрел 1-2 серии как-то и больше не смог, не осилил).
Это опора на сельскую и местечковую народность. Любование "простыми людями", которые как бы есть соль земли и на которых как бы усе держится, хотя они и не совершенные.
Используется также вставление украинских словечек и фраз в русскую в общем речь, разговор на волапюке, чтобы было все-таки понятно, что Украина - цэ всэ такы нэ Россия!
Для советской модели характерно подчеркивание, что украинский и русский народ - братские. Но все-таки это разные народы, а потому должно быть национальное государство Украина, а один братский народ должен другому помогать (угадайте кто кому?). И вот уже зазвучали слова Зеленского о налаживании связей с Россией.
Есть еще много других черт советской модели, кто жил в СССР и в УССР - знает. Вместо Бендеры в ней апостол - Шевченко и т.п.
Только мне кажется, после того, что творили украинцы на бывшей российской земле (украина - цэ юго-западная Россия в прошлом) последние 30 лет, советская модель уже не пройдет. Люди уже не верят, многое поняли, многое им объяснили. Хотя болотистая часть населения будет согласна со всем, но она не развивает, она не двигает, она - болото. Потому у Украины нет никаких перспектив, кроме продолжения гниения. Она уже доведена украинским национализмом и западными кураторами до ручки. Дальше будет хуже. Социалисты и коммунисты мечтают спасти свой проект, проект расчленения России на нац. государства. Они не хотят признать, что то, что они делали прошлые 100-150 лет, было неправильно. Но придется признать.
(без названия)
ЮрийСК написал 30.04.2019 07:36
Мне понравилось, хорошая работа о Зеленском.
Слова народные............
Влад из Питера написал 30.04.2019 07:35
Автору.
Сколько серебряников заплатили за этот панегирик???
(без названия)
цивилизованный написал 30.04.2019 07:30
Согласен, что прежде, чем принять Россию в приличное общество ее нужно будет порядочно дезинфицировать. Еще желательно на ее месте создать несколько государств, чтобы у нее не возникало желание злоупотреблять своими размерами, насилуя и грабя соседей.
(без названия)
Европеец. написал 30.04.2019 07:24
"А почему не поставить себе целью войти в Евросоюз, чтобы дать ему социалистические цели?" В большинстве европейских государств с социальными идеями намного лучше, чем в России и Украине. В некоторых из них социалистические партии являются правящими и\или регулярно участвуют в управлении страной. Марксизм, как известно, тоже зародился в Европе. Чему Мухин собрался учить европейских левых? Как сливать протест в пользу Немцова или Навального? Своему национализму, шовинизму и почитанию тирана?
(без названия)
Европеец. написал 30.04.2019 07:18
"Если Украина, Россия и Беларусь войдут в Евросоюз..." то получится не Евросоюз Советских Социалистических Республик, а союз Олигархических Криминальных Государств, потому что всем нормальным людям понятно, что из себя представляют современные Украина и Россия и почему их не возьмут в Евросоюз пока порядком не подчистят от преступников, воров, мошенников.
(без названия)
********** написал 30.04.2019 07:10
Мухин смотрит "Сваты"? Ахаха!!! Вот дебил!
Защитник Навального переключился на Зеленского, это что, просвещение быдляка?
Крокодил33 написал 30.04.2019 05:54
Сейчас много фильмов для тупого быдла, Сваты из этой серии. Эти фильмы эксплуатируют эмоциональность, глубины нет, но похихикать можно. От этих фильмов вреда больше чем пользы, они формируют у быдляка нужную власти атмосферу. А люди зарабатывающие на этом, не достойны уважения. Продавец наркоты также о комфорте жизни наркомана беспокоится.
Мухин, как там в поговорке, обжегшись на молоке ..., а не перестарался? Или жизнь такая, защищать сволочей?
Да, я много знал......
прапорщик Елданов написал 30.04.2019 04:05
- То таки -по форме - это клоун, а по сути - палач и Гордокурии и ее таки тупых населюков - то таки да...(конец цитаты) +100! Согласен полностью! По закону контраста, самыми жестокими правителями были шуты.
(без названия)
Череп. написал 30.04.2019 03:50
В подлунном мире полно идиотов,
что тупые сериалы смотрят.
Я-же считаю, такое кино,
сплошь тошниловка и говно.
"Фильм, часть седьмая, тут можно поесть,
поскоку не видал я предыдущие шесть...."
То таки в М. Войну подляки, вместе сгерами построили фабрики смерти, пускали намыло евроеев и цыган
!!!QQTUK-TUK-BOG-TOTTAKI!!!&& написал 30.04.2019 01:46
"Совершенно не факт, что Украине будет от Зеленского толк,"
- Таки обязательно будет - то таки да! Вот только не для тупых населюков Гордоукрии, которые будут таки и дальше с-осать завоеванное таки на майдауне Большое Волосатое Достоинство - то таки да...
//\\/\//\//////\"Интересно, что чем ничтожнее и глупее пенек, рассуждающий о Зеленском, тем больше его тянет назвать Зеленского комиком, клоуном, артистом или шоуменом. "
- То таки -по форме - это клоун, а по сути - палач и Гордокурии и ее таки тупых населюков - то таки да...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss