Кто владеет информацией,
владеет миром

За 20 лет в России так и не создана государственная система управления

Опубликовано 16.04.2019 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 10

путин выборы кремль
За 20 лет в России так и не создана государственная система управления

В стране 85 регионов и каждый  управляется либо мэром, либо губернатором по своему усмотрению.  Кто - то по тихому дербанит бюджет, прикармливая  узкий круг подчинённых.  Кто -  то  предпочитает  проводить  подготовленные  аукционы для своих людей и на этом делать очень даже приличные  дивиденды. На Востоке, например, чиновники делают хорошие деньги на морских ресурсах, которые идут в Японию, Корею. Поближе к центру торгуют лесом без всякого ограничения. Рубите столько сколько осилите. Один губернатор уже под следствием. Украл около 10 миллиардов рублей. Но он ведь не один. Сибирь большая и прикрыть некому. Сами проверяющие не прочь поживиться. Такова система управления.  И президент с этим согласился и сказал, что в лесной отрасли не удаётся навести порядок. Конечно система есть, но основывается на воровстве. За три месяца ушло за границу более 25 миллиардов долларов.  И так по каждой отрасли. За год набегает около бюджета.  Народу об этом не говорят.  Либералы говорят, что в России самый   сильный президент. Но вот не говорят в чём его сила?  Может на спортивной арене, но  годы уже не те.

С удовольствием читаю  комментарии  экономиста  Валентина Катасонова. Вот ведь беда в чём. Говорят, что в России  главенствует демократия. Однако на анализ  Катасонова власть не реагирует. Но он ведь экономист и соображает гораздо лучше долгожителя Кремля и  его обитателей. Экономист комментирует Набиуллину: "Если промышленность в России будет развиваться, то сразу же  инфляция   будет очень высокой и экономика потонет.  Следовательно,  нужно  искусственным образом сдерживать экономический рост страны, всё ради низкой инфляции. На деле же, конечно, всё ради того,  чтобы Россия не была конкурентом транснациональных корпораций, чтобы Россия не смогла вновь стать великой мировой державой". Кто ни будь может назвать страну, которая бы сознательно сдерживала экономический рост? Дураков нет, а вот в России хоть пруд пруди и власть согласна. И ведь народ согласен, а может до него эта информация не доходит. А как быть  с  Посланием? Президент на весь мир объявил, что к 2024 году экономика страны  должна войти в первую пятёрку развитых стран мира. Полтора процента роста выведет страну в пятёрку развитых экономик мира ? Но ведь и раньше президент ставил подобные задачи, однако никакого роста нет и президент благодарит правительство за работу.

На основных каналах телевидения, радио идут передачи об Украине.  От этих болтун уже тошнит. 16 - го апреля на радио "КП"  даёт пояснения великий политик Н.Стариков. Ему задают вопрос, почему наш  президент не разговаривает с Порошенко?  Да потому что  он ничего  не решает.  А наш президент  что ни будь решает?  20 миллионов нищих и  доходы народа за последние пять лет падают, но при этом доходы олигархов, чиновников и просто воров растут.  И с каждым годом увеличиваются налоги, цены. В 2015 году президент говорил, что пока он в Кремле  повышение пенсионного возраста не будет. Так он что ни будь решает? Да решает - увеличивает смертность нищего народа. Если всё так хорошо в экономике, то почему Голикова на правительственном часе в думе говорит, что смертность сельских жителей на 14 % выше городского. Казалось бы на селе наоборот смертность должна быть ниже.  Воздух чище, да и продукты выращенные на  огородах  полезнее тех, которые продаются в городах ради наживы.

Читайте, граждане, страны воров и нищих, что пишет П.Петровский. "С 1 - го мая 2019 года согласно постановлению Председателя правительства России, смертность в стране будет плановой.  В регионы спущена разнарядка, в которой будет указано, сколько человек должно умереть в таком то  регионе". Автор  ссылается на правительство и  министра здравоохранения. Этот текст сопровождает  снимок Т.Голиковой, но  она не министр. Может это шутка автора? Что -  то подобное  было и есть сейчас. В.Скворцова строит онкологичные центры в надежде, что они снизят  онкологию. На самом деле улучшения не наблюдается. Улучшение в другом.  Врачи запрещают в истории болезни и смерти писать  об  онкологии. Нужно незамедлительно восстанавливать первичную медицину, чтобы человек в любую минуту мог обратиться к врачу и без предварительной записи. Только так можно снизить смертность  в стране.

Зачем дума принял закон Клишаса? Чтобы народ не писал правду.  Ври сколько хочешь, что растёт зарплата, дешевеет моторное топливо, некоторые продукты, например,  свинина, куры...

 А вот то, что некоторые чиновники, депутаты хамски  относятся к народу  писать нельзя. "Государство вам ничего не должно, вы сами должны строить своё будущее, в том числе позаботиться о пенсии и, что надо отменить государственную поддержку пенсионеров".

Читаю   цитату генерал - лейтенанта В.Соболева. "Мы пенсионеры вооружённых сил России, воочию видим как изменились вооружённые силы не в лучшую сторону под командованием  Сердюкова - табуреточника и Путина". А где генерал- лейтенант был в 1990 году, когда начинался развал армии?  Что делали другие генералы и старшие офицеры? Одной роты хватило бы чтобы арестовать Горбачёва, Ельцина и их ЦИКовского идеолога. Горбачёв выбросил в поле  Западную группу войск и вы добровольно  сложили оружие и превратились в  отбросы  армии. Сейчас запели  о том, что армия изменилась. Именно вы виновны в этом. Ещё не известно чем  закончится  модернизация и закончится ли она вообще когда ни будь? Модернизация привела к тому, что  в стране нет резерва. Годичный солдат при современной техники не солдат. Да и контрактники не горят желанием воевать не известно за кого. Генералы и в Союзе, и в  России при бандитски -воровском капитализме  не плохо себя чувствуют. Вы то живёте а народ бедствует. Именно народ вас содержит - вам не стыдно сидеть на шее у нищего народа и  метать молнии руководству страны. А не лучше ли было просто не допустить вооружённого переворота. Дожили, самая демократическая и народная армия совершила кровавый переворот в угоду бандитски - воровского капитализма. А сейчас  проводите тусовки из десяти - двадцать человек в поддержку Зюганова. От таких тусовок колени дрожат у  президента.  И при этом ничего не предлагаете, только констатируете факты издевательства властью над народом.

Генерал В.Соболев, почему бы вам не  заняться созданием широкого Народно - патриотического фронта. Не только для   проведения осенних выборов, а для отстранения нынешней власти. Зюганов провёл пресс - конференцию по теме "Создания широкого Народно - патриотического фронта". Смотрите  как газета "Правда" описывает это событие.  На конференции принял участие Председатель ЦК КПРФ Г.Зюганов. Вот ведь как получается - не побрезговал принял участие. Ну прямо Генеральный секретарь.

Геннадий Андреевич превратил  партию коммунистов в партию буржуазии. Они отдалились от народа даже дальше чем власть.  Одни заседания, которые ещё больше отдаляют народ, который их просто ненавидит. Читатель,  подумайте о том, что за 26 лет сделал Г.Зюганов для народа? Провёл съезды, пленумы, собрания, конференции и что это дало народу? Ничего. Власть на эту партию вообще перестала обращать внимание. Они много говорят, но не мешают делать то, что предлагает Кремль и правительство.  Исправить уже ничего нельзя, народ переубедить не получится, нет таких сил. Надо менять лидера, либо  распустить КПРФ и создать новую партию  на  позициях Маркса, Ленина. И такая партия формируется, но ей нужна  народная поддержка - "Объединённая коммунистическая партия".



Рейтинг:   4.76,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Хоббит написал 02.05.2019 15:23
Нет государства Россия, а есть территория под названием РФ,которой правит захватившая, пожизненно, власть путинская, воро-гэбиская ОПГ, превратившая страну в отсталый сырьевой "Мордор"( Черная страна)!
(без названия)
Пора понять! написал 19.04.2019 10:44
Да,государства , как такового нет, есть Хунта воро-гэбни,попросту- ОПГ, которая выстроила по стране вертикаль из "смотрящих" и "ответственные" за усыпление Быдла, чтобы не мешало разворовывать страну! Весь "государственный аппарат" имитирует свою деятельность лживой ОТЧЁТНОСТЬЮ по пустым делам. Кадры при Путене резко по мельчали! Административные должности( кормушки) получают за деньги, назначаются по кумовству , родству, приятельству непрофессионалы или откровенные Дураки-охранники Путина, лишь бы были лояльны режиму! Некоторые надеялись на представителей спецслужб( каждый 4 администратор или депутат), но выяснилось, что у них чисто узкое полицейское мышление без понимания реальной, необходимой для страны государственной политики внутри и вне страны. К тому же из них получились отменные и опасные "Новые уголовники"! У страны , которой управляют бандиты, воры и убийцы с полицаями в одном флаконе - нет будущего, кроме смерти, отсталости и распада!!
Все экономические и политические системы строятся, в конечном счете, на ...
Виктор9 написал 18.04.2019 16:04
Хоть экономией мы бредим,
Мы прямо к разоренью едем. (Гете «Фауст»)
Благополучие страны соответствует ее моральному облику (см. ЭКОНОМИКА И ЖИЗНЬ на www.roanc.narod.ru).
Япония имеет приличный моральный облик, поэтому может неплохо жить без экспорта сырья. Экономика и здоровье народа Японии весьма достойные, у государства и населения деньги есть.
Мы - вымирающая нация, почти ничего не производим, у государства и населения денег нет.
В среднем по России число умерших в январе-мае 2017 года превысило число родившихся в 1,2 раза, но в 28 регионах смертность превысила рождаемость в 1,5-2 раза.
При этом в миграционный прирост на 72,2% компенсировал численные потери населения РФ.
В РФ нет сильной промышленности, хороших трудовых резервов, адекватной финансово-кредитной системы, ... А самое скверное - это то, что масштабно портятся люди.
Надо досконально выяснить, в чем проблема, и решить ее.
«Все экономические и политические системы строятся, в конечном счете, на нравственном фундаменте. Если мы игнорируем моральный фундамент, и предоставляем экономическим системам обходиться без нравственной опоры и непрерывной учебы, общество и бизнес скоро становятся аморальными и безнравственными». (Стивен Кови - консультант, лектор и автор книг)
«Нравственность заключается в правильном использовании энергии и других ресурсов. Слава нации зависит от ее нравственности». (Шри Сатья Саи Баба)
Аморальное и безнравственное является причиной многих болезней и несчастных случаев. Энергоинформационные паразиты (бесы) входят в грешников, и становятся пробками в энергетических каналах. Фармакохимией их оттуда не вывести, и вырезать невозможно.
Истинный показатель цивилизации – не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. (Эмерсон)
Поэтому ненавидит Бог аморальные и безнравственные общества и бизнесы. И, как следствие, благополучными они быть не могут.
Опыт
Прохожий написал 17.04.2019 08:51
Опыт 1917 для буржуев был еще той школой и они научились балансировать на грани "революционной ситуации". У них ведь все козыри в колоде: бабло, репрессивные структуры, арсенал подавления (армия, полиция) в их руках, бюджетные лизоблюды. Кто против них? Нищие, убогие? Ну и те, у которых "своя ата с краю". Нет спроса на революцию, на революционеров, нет и последних. Поэтому и на митингах полтора пенсионера. А тут еще кольцо жадных на наши территории сжимается.
Безнадега,граждане. Страшно, что логической развязкой всего этого гадства остается только война.
За 20 лет в России так и не создана государственная система управления
Александр Загонов 10 написал 17.04.2019 06:46
Автор не понимает классовую сущность государства и делает ошибочный вывод - "За 20 лет в России так и не создана государственная система управления". Эта система управления создана. Просто ее создали воры, захватившие власть, которые и создали ТАКУЮ систему управления для продвижения и защиты СВОИХ интересов.
Вот западло двадцать первого века! Ложь, крипли иправа человека, Глупость иподлость - всегда ивезде!
!!!IJTOTBOGIBOGTOTJA!!!&&&- написал 17.04.2019 01:34
Скоро америка будет в будущем!
" Экономист комментирует Набиуллину: "Если промышленность в России будет развиваться, то сразу же инфляция будет очень высокой и экономика потонет. "
- То таки эта идиотка проговорилась, что "рыночная экономика" и развитие страны - вещи таки несовместимые - то таки да...
"И не будет видно, потому что любые коммунисты (хоть обуржуазившиеся, хоть истинно пролетарские), кроме нищеты, войны и международной изоляции народу ничего не предлагают."
- То таки, если будет "нищета" позднего СССР, то она будет превосходить нынешнее таки "изобилие" в два раза - то таки да! Таки - совсем неплохо, если разобраться - то таки да...
(без названия)
дважды два четыре написал 16.04.2019 16:28
"А сейчас проводите тусовки из десяти - двадцать человек в поддержку Зюганова."
====================
Тусовки в поддержку оппортуниста и соглашателя Зюганова действительно выглядят жалко.
Но тусовок в поддержку более правильных и революционных коммунистов вообще не видно.
И не будет видно, потому что любые коммунисты (хоть обуржуазившиеся, хоть истинно пролетарские), кроме нищеты, войны и международной изоляции народу ничего не предлагают.
Надоела пустая болтовня всяких балбесов из "левого фронта", РКРП или ОКП на тему, что у Зюганова все меньше сторонников, потому что он оппортунист. "Вот поэтому за него и не голосуют".
А у вас, не-оппортунистов, где прибавок сторонников? Да у вас их вообще не видно. У Зюганова есть хоть полудохлые старушки и отставные советские майоры, а у вас вообще никого.
Те же Тюлькин и Батов заявляют о своей партии в 40 тысяч членов, но на митинг даже в Москве больше 200 человек собрать не могут. Поэтому на любое шествие группируются почти всегда с зюгановцами, которых якобы не любят.
Вот и вся красная тусовка. Как говорил один из героев мультфильмов: "Жалкое зрелище... душераздирающее зрелище".
dasdasd
asdas написал 16.04.2019 15:32
Народ как таковой их не интерисует,он- лишнее звено в воровской "Малине" и рассматривается только как пушечное мясо для агрессий и воин по защите банды Паразитов. -----Ну про это я и написал по сути народец есть комровая база и пушечное мясо для игрищ"патриотов"точнее бесов,которые этими"патриотами"управляют...
ГИПОТЕЗА
ывфывфв написал 16.04.2019 15:30
Знаете какие процесы идут в РФ!Я скажу.РФ управляет не Путин,а БЕСЫ ЧЕРТИ ТВАРИ ЖИДОРЕПТИЛОИДЫ(нужное подчеркнуть).Им по какойто причине нужна война.Для этого они СПЕЦИАЛЬНО ВВОДЯТ САТАНИНСКИЕ ЗАКОНЫ раздражают народец дабы руководству,которым они управляют косвенно не напрямую понадобилась война для сброса напряжение в народе и утилизации буйных на место здохших славян они хотя привести жидов из Израиля и других стран.Кроме того кормить русскую биомассу все тяжелее и НЕВЫГОДНО для них вот им нужна война для утилизации этих едоков!
(без названия)
Трибунал написал 16.04.2019 09:50
Так и есть!.Создана уголовно мафиозная структура на базе ФСБ и государственной аппаратной "вертикали" управления с назначенными " Смотрящими"( представители в округах)и "ответственными" на кормлении в регионах! Цель - обеспечить спокойное и длительной разворовывание страны Хунтой Вороспецслужб, ане развитие страны и уровня жизни народа! Народ как таковой их не интерисует,он- лишнее звено в воровской "Малине" и рассматривается только как пушечное мясо для агрессий и воин по защите банды Паразитов. В эту сторону направлено воспитание и образование молодежи. Еще нюрнбергский трибунал в 1946 г.писал о похожей ситуации"Преступники, овладевшие государством и использовавшие его как орудие своих чудовищных преступлений". Те тоже считали себя "несокрушимыми"!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss