Кто владеет информацией,
владеет миром

О чем Зюганов не скажет Медведеву 24 октября?

Опубликовано 22.10.2009 автором Александр Головенко в разделе комментариев 68

О чем Зюганов не скажет Медведеву 24 октября?

В общем, я уже точно знаю, о чем Г.Зюганов не скажет Д.Медведеву на якобы обещанной встрече 24 октября. Казалось бы, учинив с другими фракциями «бунт», Геннадий Андреевич должен выжать из него максимум возможного. А что потребовал? Отставки начальника придворного ЦИКа Чурова, пары-тройки губернаторов, да еще пересчета голосов. Курам на смех!

О чем бы завел речь пользующийся авторитетом масс оппозиционный лидер на встрече с главой государства? По моему разумению, например, о неконституционности самого ЦИКа как источнике всех фальсификаций-приписок и особенно - его карательных мер. По Конституции высшим и единственным источником власти в России является народ. И для формирования Госдумы и местных органов власти он в посредничестве никакой конторы не нуждается. Нет такого «министерства по выборам», как ЦИК с его колоссальными репрессивными полномочиями ни в одной стране - ни в Америке, ни во Франции, ни в Англии или Германии. Обходятся, доверяя организацию и проведение выборов или МВД, или временным общественным организациям.

Не всякий нынче скажет, когда и зачем на свет божий появился нынешний Центризбирком? Между тем, в эти октябрьские дни самое время вспомнить, что у этого «считалова» - кровавая родословная. Ведь появился он «кровавой осенью» 1993 года для закрепления узурпации власти обезумевшим Ельциным. Уже будучи по всем правилам отрешен от должности за антиконституционный указ N1400 от 21 сентября о разгоне Верховного Совета РСФСР и системы Советов, «всенародно пьющий» подмахнул другой указ – создании ЦИКа и проведении выборов в нелегитимные Госдуму и Совет Федерации.

Обратите внимание на дату - 29 сентября. Таким образом, этот документец был подписан отрешенным от должности гражданином Ельциным, а, стало быть, не имел абсолютно никакой юридической силы. А 4 октября указ эта бумаженция была обагрена кровью защитников Конституции, расстрелянных по указке Ельцина.

А потому открытие первое. Упоминания о ЦИКе нет даже в наспех состряпанной ельцинской Конституции. Это нонсенс – орган, проводящий парламентские и президентские выборы, объявляющий выборы действительными и вручающий президентские удостоверения, сам по себе неконституционен!

Открытие второе. Понятно, что в указе захватившего власть Ельцина о создании Центризбиркома не были прописаны обязанности как самой этой конторы, так и ее членов по обеспечению равных, демократических и честных выборов и их ответственность за фальсификации. Так что все появившиеся впоследствии репрессивные меры «считалова» - чистой воды отсебятина и волюнтаризм.

Открытие третье. Нет ничего удивительного и в том, что ЦИК монополизировал Государственную автоматизированную систему «Выборы» и стал единственным толкователем итогов голосования и результатов выборов. То есть ведомством, формирующим органы власти снизу доверху. Все с ног на голову: циковский чиновник узурпировал права народа, поднялся над его волей и высшей законодательной властью.

Что в этих условиях должны были давно сделать КПРФ и ее бессменный лидер Геннадий Андреевич?

Во-первых, поднять вопрос о неконституционности деятельности ЦИКа в нынешнем формате и особенно его карательных мер. Перевести его из подчинения Суркова (да, да - Суркова) в подчинение Федеральному Собранию.

Во-вторых, добиваться замены автоматикой допотопных урн для голосования. Чтобы нажал кнопочку - и твой голос уже зачтен в Москве в главной Счетной комиссии, в каковую давно пора переименовать скомпрометировавший себя ЦИК. Это нетрудно, поскольку компьютеризированы и подключены к Интернету все школы страны, где, как известно, проходит голосование. Все прекрасно понимают: именно на избирательных участках, особенно сельских, происходит главная фальсификация итогов. Вбрасываются бюллетени, переписываются протоколы, не допускаются к подсчету голосов наблюдатели. Именно по дороге председателей участковых комиссий в теризбиркомы с протоколами всегда происходят чудеса. Уехал с одними цифрами, а вернулся с другими – в пользу «ЕдРа». Неспроста же почти всех губернаторов, в том числе и президента, ставят во главе ее списков. После введения в 1995 году первой очереди ГАС «Выборы» рябовский ЦИК принял решение об автоматизации избирательных участков, но за 14 лет эту к ней и не приступали. Понятно, почему.

В-третьих, нужно лишить ЦИК монополии на систему «Выборы» и сделать ее, как и задумывалось конструкторами, общественной. Для этого в ее недрах должны быть установлены компьютеры (автоматизированные рабочие места) для наблюдателей разного уровня. Одни - для наблюдателей на участках, другие - в штабах партий, третьи, в той же Госдуме, Совете Федерации, Общественной палате и т.п. Чтобы общество в реальном времени могло наблюдать за ходом голосования и подведением его итогов. А не принимать на веру утвержденные Кремлем (или местным царьком) «контрольные цифры», которые нам через несколько часов оглашает ЦИК.

Как показали последние выборы в Мосгордуму, в регионах, особенно национальных автономиях, выборы сегодня вообще не нужны. Протоколы с «контрольными цифрами» спускаются из Кремля. Задача местных избиркомов – аккуратно переписать их в протоколы.

А еще «коммунист №1» мог бы заявить о незаконной и неконституционной практике «паровозов», когда губернаторов обязывают на выборах разных уровней вставать во главе списка «ЕдРа», хотя они и не думают менять кресло «царя региона» на депутатский мандат. Но это же с их стороны вопиющий обман и подлость.

«Паровозы» - грубейшее нарушения закона и «О политических партиях». Не имеют права чиновники вплоть до Дудаева-Суркова не то что регулировать, но даже вмешиваться в дела партий и избирательный процесс. Вот о чем, как мне кажется, надо во весь голос говорить тов.Зюганову - и не только на предстоящей встрече с Д.Медведевым. Но с ним как с «крепким юристом» - в первую очередь.

Но об этом как раз он помалкивает и президенту говорить и не будет. А просто замена бывшего подчиненного Путина по работе в питерской мэрии Чурова на «однокурсника» Медведева ничего не даст.

Поставив точку на этом месте, я позвонил знакомому аппаратчику в Госдуме, которого знаю давным-давно. Прочел ему свои «измышления».

- Да что ты! - рассмеялся он в ответ. - Скорее солнце взойдет на западе, чем Геннадий Андреевич заикнется об этом Медведеву. Задача оппозиции Его Величества оттенять мудрость и величие самого Величества, а никоим образом не бросать тень на его правление. А уж что-то требовать?..

Не знаю как вы, а я утречком 24-го на всякий случай посмотрю, где у нас взойдет солнце. Ну, если не на западе, то, может, где-нибудь на юге?



Рейтинг:   3.56,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 68
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Президенту Медведеву и Российскому народу
ЧИНГИЗ ЧЕЛЯБИНСК написал 23.10.2009 15:38
21.10.2009 г. Произошло судебное заседании о помещении меня в психиатрический диспансер на обследование, когда я сказал о коррумпированности судебной системы, что об этом говорил президент Д. Медведев, следователь Гилев, прокурор Мамаев и судья Дегтярев ехидно засмеялись. В частности судья Дегтярев сказал – « Да нам похуй что говорит президент, мы здесь, он в Москве, мы здесь хозяева, что хотим, то и творим»
На обжалование решения суда по закону должны были дать 10 рабочих дней, а 26.10. меня уже помещают в больницу без права на обжалования.
Дмитрий Анатольевич в Челябинске правоохранительные органы смеются над вами, над вашими решениями. Таким образом, они вытирают ноги не только об вас, но и об весь российский народ.
Здесь даже к губернатору относятся как к последней шавке.
Партия «Единая Россия» хочет свои преступления скрыть таким образом: Жавата с Чингизом – целителей, упрятать в психушке, зная о том, что они единственные кто может лечить те заболевания, которые сейчас свирепствуют по всему миру, в том числе СПИД, рак, свиной грипп.
Политика Путина и «Единой Росси» уничтожить свой народ, впустить суда американцев и европейцев.
ЧИНГИЗ ЧЕЛЯБИНСК 23.10.09.
Re: Re: кто треплется на Зюганова и фракцию КПРФ – тот просто подлец!
Владимир Акимов написал 23.10.2009 14:55
Вот и закончилась в 14-45 трансляция "Чуровского часа" в Госдуме. Роль шута от КПРФ исполнил Соловьев, т.к. у Зюганова нашлись другие неотложные дела.
Интересно было слушать упреки Локотя, Шурчанова, Кобы и др., но еще интереснее ответы Чурова об удалении налюдателя от КПРФ 12-летней школьницы и представителя КПРФ, находящегося в федеральном розыске по обвинению в совершении преступлений.
Впрочем, полная стенограмма будет опубликована через несколько дней.
cobe
Молчун написал 23.10.2009 14:30
Я не член КППРФ, что в данной ситуации не имеет никакого значения.
Re: кто треплется на Зюганова и фракцию КПРФ – тот просто подлец!
Владимир Акимов написал 23.10.2009 12:26
Дорогой coba
Речь идет о другом.
Сегодня (в 11-47) на заседании Госдумы при обсуждении законопроекта депутат Локоть, здавая вопрос представителю президета, заявил: "Сегодня здесь будет выступать Чуров. Наверное, ему будет не легко. Но Разве Чуров виноват во всех безобразиях на выборах? Нет виноват не Чуров". На это ему представитель Президента ответил: "Да, ему, наверное, будет не легко. Но он придет в 12-30, и Вы сможете задать ему вопросы".
Вот и вся племика.
В 11-47 заместитель руководителя фракции КПРФ заявляет о "невиноватости" Чурова публично на пленном заседании под стенограмму. А что будет он же заявлять через сорок минут?
Вы правы, дорогой coba. КПРФ не может изменить законы. Но ведь она может не демонстрировать публично дурь своих руководителей.
А вчера на "митинге" на Маяковке Зюганов сказал, что "Единая Россия" ведет себя безобразно потому, что боится КПРФ и чувствует, как КПРФ дышит ей в спину. У меня и соратников Зюганова, была одинаковая реакция на слова политического карлика, который думает, что дышит в спину.
Смешны претензии на руководство политическими процессами людей, которые даже родным языком не владеют.
Пошел смотреть трансляцию. Думаю, будет много забавного.
Re: cobe
Евгений написал 23.10.2009 10:21
Согласен, от идеи коммунизма в этой партии, к сожалению, остались лишь название и символика.
Re: кто треплется на Зюганова и фракцию КПРФ – тот просто подлец!
cobe написал 23.10.2009 09:34
Все, что делает Зюганов, это все делается в рамках буржуазного права, которое так любите вы, зюганоиды. Вообще позиция зюганоидов очень двулична и лжива. с одно стороны они заявляют о преступном режиме, о расстреле Советской власти. С другой стороны - исполняют все ее пожелания, установленные законом. С одной стороны заявляют о недействительности выборов, с другой - уже клянутся думе служить ей верно и добросовестно. coba, подлец тот, кто поддерживает такую лживую политику Зюганова и КПРФ.
Re: Молчуну
coba написал 23.10.2009 08:57
А ты хоть являешся членом КПРФ?
Если ты не член КПРФ, то зачем трепаться?
кто треплется на Зюганова и фракцию КПРФ – тот просто подлец!
coba написал 23.10.2009 08:53
Зюганов, как руководитель фракции все делает верно, и, учитывая меньшинство фракции КПРФ в Думе, поступает в пределах возможности этого положения.
Сделать большего, в пределах закона, фракция не может.
Политика есть только в пределах возможно.
Сама система выборов порочна и бесконтрольна.
Фабрикации результатов и вброс бюллетеней закономерен, т.к. при сегодняшней системе контроля он не выявляется многовариантные фабрикации.
Чтобы по сговору получить пачку бюллетеней надо всего 2 секунды, а чтобы вбросить всего одну.
Можно это время растянуть за счет стеклянных урн и сквозной видеозаписи стола, где расположены бюллетени. Но изменить существующий закон не даст подавляющее большинство ЕР. Кто этого не понимает – тот дурак, а кто понимает но треплется на Зюганова и фракцию КПРФ – тот просто подлец!
НЕИНОМУ
Дятел написал 22.10.2009 23:24
Ты не в ту розетку утюг вставил. Товарищ майор в розетке слева.
(без названия)
НЕИНОЙ написал 22.10.2009 22:31
Сигнал мобильным ячейкам (МЯЧ) на местах - формировать в регионах из проверенных людей новые мобильные ячейки (максимум из трех человек), которые будут ожидать команды к действию ("Народная Буря").
Re: о встроенных оппозиционных падлецах
Солдат написал 22.10.2009 22:23
Зюга понимает, что морочить голову народу становится все труднее, поэтому подлизывается к режиму-просит за честно отработанный развал оппозиции теплое местечко в чиновничей семье воров!
Ну, что-ж! Долой сексота с телеги , оппозиции будет легче!
Re: Ему самому
Молчуну написал 22.10.2009 17:35
Молчун, еще раз: можно ли считать улучшением рабочего класса в его интересах подачки правящих классов, полученные им от эксплуатации рабочего класса третьих стран? При чем тут буржуазный парламент, когда сами правящие классы раздают эти подачки, лишь оформляя это через буржуазный парламент? Есть ли в перечисленных буржуазных парламентах пролетарские партии и какие заслуги они имеют перед рабочим классом? Ответа до сих пор нет. Потому что ответ - только отрицательный. а это значит, что ваша зюганоидская концепция о реальной помощи рабочему классу посредосвтом участия в парламенте рассыпалась. Более того, участие зюганоидов в буржуазном парламенте не только не принесло никакого облегчения рабочему классу, но более того, совершщенно отвратило саму КПРф от нужд рабочего класса, что очень ярко показала последняя выходка фракции КПРФ. мало того, что КПРф и зюганоиды вроде вас прямо обманывают рабочий класс, обещая в своих платформах взамен голосов реальное улучшение жизни трудящихся, но и КПРФ не создала в парламенте и рабочую революционную фракцию, а лишь общество говорунов, которые заняты только голосованием или неголосованием.
Работать же вне стен парламента КПРФ просто не умеет, и более того, не хочет. Вся ее бурная деятельность ограничивается только одной предвыборной компанией, где вся партия включается в работу. Каких-либюо инициатив от партии по иным направлениям внепарламентской работы у руководства партии, как федерального, так и регионального, включая фрондирующую оппозицию в регионах, просто нет, а другие инициатив вообще не находят никакой поддержки или сочувствия.
Поэтому грязью КПРФ никто не поливает, а говорят про вещи своими именами. Что касается вождей, то КПРФ - настолько бесперспективная партия, изгнавшая из своих рядов (как своими действиями, так и бездействием) столько людей, что никакой вождь уже ее не спасет. В активе КПРФ - кучка молодых карьеристов, мечтающих о помощнике депутата или о самом месте, множество бездействующих пенсионеров и бывшая КПССовская номенклатура низшего звена на ставках. Упаси бог.
Молчуну
рабочий написал 22.10.2009 17:31

Когда вы все же поймете, что КПРФ приватизирована и стала бизнес-клубом-кпрф. Им, "руководителям" помогали десятки миллионов, но все же пришлось отказаться. А что прикажете делать? Если сидят в цк восьмидесятилетние тупорылые свиньи (иначе не назовешь) и только гадят все и вся. Довольно. "Сливать их пора"...
Ему самому
Молчун написал 22.10.2009 17:17
Так все-таки есть улучшение или нет? Я понял, что признаете есть.
На чем зиждется. И на эксплуатации рабочих тех стран куда экспортируется капитал. И считать это улучшение решением всех проблем рабочих нельзя. А я и не считаю. Я говорю о том, что и буржуазный парламент позволяет улучшать положение рабочих и не только их и отказываться от такого пути нельзя. Но и от вне парламентских действий КПРФ не отрекается. Не достаточно хорошо она это делает. А Вы помогите. Хотя бы тем, что не поливайте ее грязью по поводу или без оного. Или Вам надоь свободить место "плохого вождя" для себя - "хорошего"
Re: Ему самому
Молчуну написал 22.10.2009 16:47
Молчун: есть ли в парламентах Великобритании, США, Франции пролетарские партии? Если их нет, что такое улучшение положения рабочих партиями буржуазными? И на чем зиждется это улучшение? Не на эксплуатации ли рабочих стран третьего мира? Или молчунам все равно, за счет чего живут лучше рабочие этих стран? Или молчуны считают, что подачки из прибыли капиталистов за счет эксплуатации наций третьего мира можно считать решением задач по улучшению положения рабочего класса? Тогда что такое молчуны, как не прямые пособники правящего класса?
рабочему
Дятел написал 22.10.2009 16:40
И на каких же фронтах добиваются выдающихся побед методологи. Озвучьте плиз. Вдруг меня пропрет и я к вам присоединюсь :)
гнать пидараса взашей!
Алеша написал 22.10.2009 16:23
даже если убрать одну такую паскуду как Чуров то уже все будет не зря. пидарасина блять гнойная!
Дятлу
рабочий написал 22.10.2009 16:22

Дятел, методологи реально работают на реальном фронте и достигают реальных побед. В отличии от Дятлов - болтунов. Вы ведь даже ни чуть-чуть не поняли о чем идет речь, а туда же ... с выводами... Не влезайте в серьезные дела, не по вашим мозгам они... Вам надо долбить...долбить...долбить... и все равно не поймете... Вы не человек - Дятел. И этим все сказано.
(без названия)
толкователь написал 22.10.2009 16:13
А чего проще, сделай каждый избирательный лист номерным, я проголосовал и заглянул в отчет избирательного участка. А за кого отдали мой голос, или может просто выкинули. Вот это будет демократия. Вряд ли е.р. станет заглавной партией.
рабочему
Дятел написал 22.10.2009 16:10
Извините, как только я дочитал до методологов, достигших зияющих высот и ставших <ведущим отрядом рабочего класса, одерживающие победы на интеллектуальном "фронте">, мне стало все понятно. Если они за Вас одерживают победы, то непонятно, причем тут Вы. А если Вы имеете ввиду, что с таким сумбурным изложением Вы одерживаете победы, то выпускать Ваших учителей не следует даже при временном улучшении
Извините за прямоту
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss