Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему я поддерживаю народного красного губернатора Ищенко?

Опубликовано 11.11.2018 автором Алексей Коваленко в разделе комментариев 7

Почему я поддерживаю народного красного губернатора Ищенко?

Я программист рожденный в Ленинграде, выросший в Мурманской области, живущий за пределами России, в прошлом общественник, предприниматель, а нынче «пенсионер-фрилансер» с кое-каким опытом работы на выборах. Казалось бы какое мне дело и что меня связывает с Ищенко и Приморьем?

Может Ищенко мне платит? Нет — не платит. Может, видя, что у него есть шансы снова избраться в губернаторы, хочу должность? Тоже нет — я уже поменял Белое и Баренцево на Черное и менять Черное на Японское никакого желания нет.

На самом деле Ищенко — это на моей памяти первый народный красный губернатор и начало конца путинской вертикали власти, при которой «власть» на всех уровнях, забыв что по Конституции источник власти — народ, от депутата сельсовета до губернатора, смотрит не на интересы граждан, а на мнение вышестоящего руководства.

Да, есть Левченко, но в Иркутской области в первом туре едрос Ерошенко не добрал 0.4% до заветных 50%+1 голос, а во втором туре Сергей Георгиевич получил 56.39%, не без фальсификаций, но и без жести, как с Ищенко, который лидировал до подсчета 99% протоколов с последующей отменой выборов, и уж конечно без публичного отказа КПРФ в поддержке своего же кандидата. В этом смысле Левченко хоть и красный, но уж простите, на мой взгляд не многим более народный нежели Клычков.

Клычков, при всем моем неплохом отношении к Андрею, извините в чистом виде старый договорняк Зюганова с АП, что дескать родина Геннадия Андреевича ему отписана, ну прямо как царь феодалу людишек дарил раньше вместе с землей, так сейчас Путин Зюганову регион отдал с избирателями. И кстати, до Клычкова, который если бы не ушел в Орловскую губернаторствовать, то мог бы реально попортить нервы Собянину. А до того, что немаловажно, в Орловской был губернатор-мэм Чипуша-Потомский, рассказывавший всей России о том, что у Ивана Грозного сын простудился по пути из Петербурга в Москву, тоже от КПРФ был губер.

Завтра будут выборы в Хакасии, где Коновалов, возможно замечательный пацан, но он пацан 1987го рождения и должен на этом «боксерском ринге» в отсутствии соперника не потерять трусы, прыгая от радости, и не грохнуться в обморок от счастья, переводя на терминологию избиркома «набрать не больше 51% против себя как единственного кандидата», что по сути невозможно, при этом КПРФ, забыв-забив-слив Ищенко в приморье, в Хакасию высаживает десантом всех кого можно, сегодня даже Афонин подъехал, кто не в курсе - это зам Зюганова, метящий на его место, и в стриме грозил местным элитам своими связями с Москвой, не только Путина восхваляя через слово, но даже Сечина похвалив.

В отличие от вышеописанных, Ищенко борется не внутри системы, полагаясь на договорняки в Москве, а против системы и в том числе против договорняков вчерашних вышестоящих товарищей, а поддерживают его исключительно граждане. КПРФ его банально кинула, власти против него завезли всю возможную едросню и пидросню.

И вот свете вышеописанного, если Ищенко, будучи, возможно не эталонным коммунистом, знающим наизусть Маркса и Ленина, но уж точно социал-демократом по мировоззрению, опираясь исключительно на поддержку граждан — побеждает, то это будет не победа Андрея Сергеевича, это будет победа народа, или кому удобнее — пресловутого гражданского общества над прогнившей государственной системой. И поэтому, я не будучи жителем приморья, не зная Андрея Ищенко лично, и не имея никакого материального интереса, готов отложить свои дела и сделать всё что от меня зависит для того что бы мы победили.



Рейтинг:   4.22,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 7
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ирод Питерский
от Кукса написал 14.11.2018 12:39
"В КПРФ назвали бредовой идею похоронить вождя революции Владимира Ленина, а его тело в Мавзолее заменить на копию. С таким предложением выступил депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров."
.
Есть предложение для этого В.Петрова - заменить его умерших родственников в могилах и тех, кого еще предстоит захоронить на их резиновые или папье-маше копии. Распечатать на 3D-принтерах и похоронить эти куклы-Вуду! И пусть ходить им поклоняется, ирод бессовестный!
(без названия)
Елена написал 13.11.2018 17:34
Приморье поддерживает народного красного губернатора Ищенко!!!
А большую часть комментаторов надо поселить в Приморский край, хотя бы лет на пять. Потом они по-другому будут комментировать жизнь на ДВ.
Прокатим КОНя по всему Приморью! Наш губернатор Андрей Ищенко!!!
Сегодня ударными темпами #командаищенко собрала подписи 23 депутатов. Итого собрано 80 подписей из «варварского» муниципального фильтра. Осталось собрать 67, впереди еще 4 дня.
Подписей граждан собрано уже около 9000. Огромная благодарность всем тем, кто помогает нам в этом сложном, но нужном деле. Сбор подписей продолжаем, по причине возможной отбраковки.
Андрей Ищенко
ИЗ КОММЕНТАРИЕВ
- Господи, дай бог, чтобы все получилось, переживаешь как за родного. Переживали за Коновалова, теперь за Ищенко, кто следующий? Вот какая СТАБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ У НАС В РОССИИ НАЧАЛАСЬ!
https://ok.ru/profile/142696371510/statuses/69352376057910
(без названия)
abominog написал 11.11.2018 16:22
Меньше скептизма товарисчи. Надежда умирает последней...
(без названия)
насреддин написал 11.11.2018 15:09
История учит тому, что никто ничему не учится. Был "красный" губернатор Тулеев, а потом он стал коричневым, как цвет медвежьей шкуры и, простите, говна.
О выборах и губернаторах и валенках
Скептик хх написал 11.11.2018 11:40
Интересные дела творятся на просторах матушки России.
На дворе 21 век, а у нас одна пара валенок....
О чем это я?
И при чем здесь валенки? Да еще одна пара?
Вообще то ни при чем.
Это я так, мультик интересный вспомнил.
Хотя...
По поводу 21 века и одной пары валенок - мысль интересная.
Формально у нас многопартийная система.
То есть ВСЕ ПАРТИИ ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА НА ИЗБРАНИЕ В ГУБЕРНАТОРЫ.
Но так ли это?
Вот скажем есть валенки или какая либо другая, но зимняя обувь. Зимой без теплой обувки холодно.
И есть кеды, кроссовки, да вообще любая, но ЛЕТНЯЯ ОБУВЬ.
И зимняя и летняя - ОБУВЬ.
Но зимой НУЖНА ЗИМНЯЯ ОБУВЬ.
Вот так и наши партии.
И Единая Россия и КПРФ - партии. Причем партии парламентские.
Я не говорю даже о многочисленных мелких партиях. У которых тоже должны БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ ПРАВА С ЭТИМИ ПАРТИЯМИ.
Но это - на словах, ФОРМАЛЬНО.
А ФАКТИЧЕСКИ, ТО ЕСТЬ НА ДЕЛЕ?
Интересное изобретение МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР.
ЛЮБОЙ КАНДИДАТ В ГУБЕРНАТОРЫ ДОЛЖЕН СОБРАТЬ ОПРЕДЕЛЁННОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ДЕПУТАТОВ.
А если большинство у Единой России?
С какого перепугу они будут подписываться за депутатов ДРУГИХ ПАРТИЙ?
ЗАЧЕМ?
Вот только если ПАРТИЙНОЕ РУКОВОДСТВО ПРИКАЖЕТ!
Вот и получается, что у кого то валенки, а у кого то кеды.
Поэтому и приходится одалживать валенки....
Тьфу ты, голоса у Единой России.
Но они то отдают свою честь, то есть голоса не просто так, а с условием.
А условия могут быть ЛЮБЫМИ.
Вплоть до назначения на ЛЮБЫЕ должности ТЕХ, НА КОГО УКАЖУТ.
И где тут самостоятельность губернатора?
Но и это еще не все.
Допустим, губернатор ВСЁ - ТАКИ КАКИМ ТО МАКАРОМ ИЗБРАЛСЯ БЕЗ ОДОБРЕНИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ И КРЕМЛЯ.
Существует множество способов поставить строптивца на место.
Можно сфабриковать уголовное дело.
А можно и не давать денег в регион.
Тогда люди сами будут недовольны этим губернатор.
Вообщем, пока одни ходят в ЗИМНЕЙ ОБУВИ, А ДРУГИЕ ПОСТОЯННО ЕЁ ОДАЛЖИВАЮТ, НЕ ИМЕЯ СВОЕЙ, НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ САМЫЙ РАСПРЕКРАСНЫЙ НАРОДНЫЙ ГУБЕРНАТОР.
(без названия)
взгляд из провинции написал 11.11.2018 10:26
Авторы назойливо втюхивают нам неких "народных" губеров-мэров. В г. Новосибирске несколько лет назад выбрали "красного", как нам втюхивали, мэра А.Локтя. Теперь тама уже "социализьм". Правда, этот т.н. коммунист Локоть оказался обычным буржуазным начальником, а ведь у некоторых был всвязи с его избранием безудержный оргазм (политический).
Как у ярду, как у скоту появилася работа! Тра-ля-ляю ды, тра-ля-ля! Отравили скрипаля!
!!!TOQ-QTTOJETOTQ!!!&& написал 11.11.2018 02:31
"На самом деле Ищенко — это на моей памяти первый народный красный губернатор и начало конца путинской вертикали власти, при которой «власть» на всех уровнях, забыв что по Конституции источник власти — народ, от депутата сельсовета до губернатора, смотрит не на интересы граждан, а на мнение вышестоящего руководства."
- То таки автор или дурачок или - таки дурачком прикидывается и не знает, какой таки й "народ" у нас таки является "источником власти"? То таки да-аа?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss