Кто владеет информацией,
владеет миром

Как за две недели сделать себя клоуном

Опубликовано 16.09.2018 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 23

золотов дуэль
Как за две недели сделать себя клоуном

Издательство «Кремль forever» выпустило

учебник для руководящих работников:

В.В. Золотов, Д.С. Песков. «Как за две недели сделать себя клоуном»

Не упускайте главного - зачем это Золотову?

Поскольку о дебиле Золотове уже все отплевались, то пора и мне не спеша поговорить об этом, тем более что, по обыкновению, и Навальному совет надо дать.

У нас, народа России, нет государства - нет органа, объединяющего народ для его коллективной защиты в случаях, когда граждане в одиночку себя защитить не могут. И нет государства потому, что люди в как-бы государственных органах Рашки не понимают задач государства как таковых, а посему не имеют никакого отношения к государственной деятельности и добираются до государственных постов только и исключительно с целью грабежа своего народа. Подчеркну, эти люди не имеют никакого - ни морального, ни интеллектуального - отношения к занимаемым ими государственным должностям.

Эти существа, сегодня имеющие в Рашке власть, вообще не понимают, зачем они на этих государственных должностях нужны и кем они на этих должностях обязаны быть хотя бы внешне. Хотя бы казаться!

Ну, вот и посмотрите на это существо в погонах - на как бы генерала армии Золотова. Хорош!

После того, как Навальный обвинил Золотова в воровстве, прошло три недели до момента выступления Золотова, уверен, что в это время Золотов решал вопрос возможности ответа с помощью тварей, назначенных Кремлём судьями, - по примеру Усманова и Дерипаски. Но ему, видимо, отсоветовали обращаться в суд - нужное решение твари-то подпишут, но воровство Золотовым картошки и капусты настолько прозрачное и всем понятное, что толку от этого «судебного» решения будет ни на копейку.

И какой-то дурак посоветовал Золотову нанести отвлекающий от воровства удар с помощью спича. Наверное, Усманов подсказал.

Итак. Навальный с документами на руках показал, что в ведомстве, возглавляемом этим «генералом», идёт наглое воровство средств того государства, генералом которого Золотов является. И что немедленно сделал бы настоящий генерал?

Поскольку появилось обоснованное подозрение, что и сам Золотов ворует, то настоящий генерал немедленно бы обратился бы в независимое ведомство, скажем, в иностранный аудит и ФСБ, с требование возбудить уголовное дело и провести проверку по факту обнаруженного Навальным воровства. Мало того, на время следственной проверки такой генерал ушёл бы с должности, чтобы показать, что следствие ведётся честно, и он в него не вмешивается с высоты своей должности.

Золотов это сделал?

Ещё раз для непонятливых - вскрыть воровство государственных средств в Росгвардии это не проблема Навального. Это должностная обязанность генерала Золотова. Но это, подчеркну, должностная обязанность генерала Золотова, а не братка Золотова - не денщика покойного Собчака, которому братки дали погоняло «генерал-армии».

А браток Золотов вылез в Интернет и завопил: «Воровал, ворую и буду воровать! А кто мне будет мешать, тому пасть порву, моргалы выколю, сделаю из него «хорошую, сочную отбивную».

И, как ни странно, Золотов поучил то, что хотел!

Теперь СМИ не обращают внимание на цель этого «прыжков и ужимок» Золотова - Золотов своей блатной болтовнёй прикрыл открытый отказ от исполнения своих обязанностей командующего воинским объединением - отказ от расследования воровства в своём ведомстве.

Да, сегодня не понимают своей роли и не являются государственными деятелями лица у власти практически во всех странах, и практически во всех странах эти лица воруют. Но ни в одной мало-мальски цивилизованной стране нет такого наглого утверждения лицами у власти своего права безнаказанно обворовывать народ.

Даже немецко-фашистские оккупанты на оккупированных территориях стеснялись делать это столь нагло, как это делает Кремль, и жестко наказывали коррупционеров. Правда, только в своих рядах.

О чести офицера

Но я хочу начать не с этого.

У нас люди повально употребляют слова, не понимая их смысла. Ссылаются на правила, как неофициальные, так и вписанные в законы, не понимая, а в чём смысл этих правил? И в данном деле комментаторы, начавшие цитировать старые дуэльные кодексы, на мой взгляд, ни в меньшей мере не поняли, в чём смысл правил этих кодексов.

А ведь настоящему руководителю крайне важно, чтобы подчинённые понимали смысл его приказов. Вот, к примеру, Пётр I пишет «Артикул воинский», и чуть ли не под каждым параграфом даёт толкование этому параграфу - не комментарий о том, что параграф требует, как это делают юристы, а толкование того, ЗАЧЕМ нужен этот параграф. К примеру:

«Артикул 105. Такожде имеет женской пол, младенцы, священники и старыя люди пощажены быть, и отнюдь не убиты ниже обижены (разве что инако от фелтмаршала приказано будет) под смертною казнию».

То есть, войскам под страхом смертной казни запрещается убивать у противника женщин, детей, священников и стариков, кроме случаев, когда это специально прикажет фельдмаршал. А почему нельзя? Чем эти «цацы» отличаются от взрослых мужчин? И Пётр I толкует смысл этого параграфа:

«Толкование. Ибо оныя или невозможности своей или чина своего ради, никакого ружья не имеют при себе, и тако чрез сие чести получить не можно, оных убить, которые оборонятися не могут».

Заметьте, о современной чепухе типа «гуманизма» и «общечеловеческих ценностях», Пётр совершенно не волнуется, мало этого, он допускает и убийство перечисленных лиц по приказу фельдмаршала. Его волнует другое - убийство того, кто не может оказать достойное сопротивление (безопасное убийство) ведёт к потере чести воином. А воина без чести нужно казнить! Как ни дороги солдаты, но военнослужащих, потерявших честь, терпеть в армии невозможно.

К моменту написания дуэльных кодексов в XIX веке, уже развелось море юристов, и авторы законов и правил, в отличие от Петра Первого, сами перестали давать толкование статьям своих законов и правил, посему смысл дуэльных законов перестал пониматься уже в те времена.

Вот есть правило, что не с дворянами дуэль невозможна, а почему невозможна? А по кочану!

Перестал пониматься смысл не только конкретных дуэльных, но и основополагающих положений, без которых не только не понять смысла дуэльных правил, но без них и воинская служба - не служба, а офицер - не офицер.

Для офицера (тогда - дворянина) главным таким понятием было понятие «честь».

Интересно, что далее, уже в Красной Армии кадровое царское офицерство, привыкшее обжирать свой народ, а во время войны толпами сдаваться в плен, старалось понятие «честь» не только не использовать, но и вообще убрать из русского языка. Скажем, в начале Советской власти, когда массы царского офицерства («профессионалов») хлынули в Красную Армию и там учили всех «в армии служить», слово «честь» вообще убрали из всех словарей, даже первая «Большая Советская Энциклопедия» этого слова не имела.

А нет слова – нет и понятия.

В ходе последовавшей войны, однако, выяснилось, что честь – это вещь весьма необходимая. И при Сталине это слово вновь было включено в словари, а после войны рассматривался и вопрос о введении дуэлей. Но дуэли ввести не рискнули.

И, само собой, после Сталина, полезность чести начала вновь пересматриваться, и с началом перестройки это слово вновь было убрано из словарей полностью, а в «Большом энциклопедическом словаре» 1997 года оно упоминается только в качестве повода для возмещения убытков по суду.

О чём речь? Чем таким является честь, что вызывает такое неприятие массы лиц, «надевших портупею»? Ну и фуражечку-пиночетку?

В XIX веке создатель классического словаря русского языка В.И. Даль дал русскому понятию «честь» такое определение: «внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть».

Подчеркну, что это «русское» понятие! Поскольку, скажем, у кавказцев понятие, переводимое на русский язык, как «честь», тоже должно быть признано, но может иметь совершенно иной смысл. К примеру, русское понятие чести предусматривает личную защиту её на дуэли в условиях личной опасности для жизни, а Кавказ дуэли не знает, тут честь - смерть обидчика, и только. И если удобно убить обидчика нанятым убийцей или из-за угла, то тогда во имя чести похвально убить с помощью киллера и из-за угла, как, скажем, был убит полковник Буданов.

Русское понимание чести, повторю, более европейское, и в русском понимании так, как на Кавказе, честь не защищают.

Но я считаю, что и Даль не обобщил это понятие, а постарался дать все нюансы чести, которые вспомнил, и которые являются следствием общего понятия «честь». А в общем виде:

Честь - способность иметь честность.

Лишиться чести - в глазах людей не иметь способности быть честным.

Честность - исполнение обязательств даже при наличии соблазнов и угрозы для жизни.

Понятно, что Удальцов и Навальный, исполняющие свои обязательства перед сторонниками в условиях, когда их за это непрерывно жестоко наказывают, - образцы людей чести, а Золотов не имел чести ещё с тех времён, когда в КПСС вступал и когда давал присягу верности СССР.

Всё это хорошо, но собственно в России не только золотовы, но и любой человек мог считать для себя излишним это качество - излишним исполнение обязательств при наличии соблазнов и угрозы для жизни. Любой человек! Церковь хотя и считает ложь средством ненадёжным, но даже оправдание придумала - «ложь во спасение».

Подчеркну, в России любой человек не обязан был иметь честь…

Кроме дворян! Этих без чести технически не может быть. Это как шофер без автомашины.

Честь в мирное время - залог бесстрашия в бою

Дворяне в те времена давали обязательство сюзерену (в России - царю) с оружием в руках выступать против врагов своего сюзерена. А за это в мирное время дворяне получали блага - в России землю и прикреплённых к этой земле крестьян. И до Петра ІІІ дворяне России обязательно были военными или гражданскими офицерами, а первый офицерский чин давал дворянство и простому солдату.

При Петре Первом, на начало XVIII века армия России составляла примерно 200 тыс. человек при 3–5 тыс. офицеров. Четверть этой армии, то есть более 50 тыс. человек, были дворянами. И цари, и короли понимали, что без чести (честности) нельзя служить в армии - честность от воина требовала война. Ведь очевидно же, что бесчестный воин будет в мирное время обжирать царя, а во время войны сбежит из боя или сдастся в плен. Тогда на кой чёрт этот подлец нужен и в армии, и в дворянстве?

И дело было не только в царях. Поставим себя на место честных дворян того времени - вот мы, дворяне, пойдём в бой, который может окончиться для нас смертью, и наша жизнь и победа будут зависеть от того, достаточно ли нас много для этого боя. И вот представьте, что бесчестные убегут из нашего строя, бросив нас в бою, но ведь тогда нас, малочисленных, убьют враги!

Как мы, честные дворяне, должны относиться к этим бесчестным дворянам? Тут дело даже не в том, что с этими бесчестными царь сделает, а как нам, дворянам, к ним отнестись?

То есть, честь была не просто навязанным царём правилом, а потребностью дворян. Но честных дворян.

Отсюда понятно, что честная служба (монарху или народу) в армии требует избавляться от не имеющих чести (честности) офицеров ещё в мирное время. Понятие «честь» имеет простой практический смысл - избавиться от бесчестных негодяев ещё до того, как негодяи сумеют свою подлость проявить.

Но отсюда же и следует, что это массовое трусливое и бесчестное кадровое царское офицерство больше всего было заинтересовано, чтобы понятие «честь» исчезло из русского языка. Заинтересовано, чтобы самим без участия в боях дожить до богатой пенсии. И сегодня военные и государственные служащие Рашки и знать не хотят про понятие «честь», и про то, что это понятие означает. Они уже свою подлость являют не стесняясь и в полной мере.

Вот смотрите. Дело Золотова, это дело о чести Росгвардии - о том, есть ли в командовании Росгвардии честные люди. И на спич Золотова возбудились:

- Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента: «Иногда с бессовестной клеветой можно бороться любыми способами. Когда была бессовестная клевета, которая является не чем иным, как нарушением существующего законодательства, - конечно, лучше такую клевету пресекать на корню».

- …глава Чечни Рамзан Кадыров: «Есть бой, чтобы сохранить жизнь, есть бой, чтобы отстоять честь. Директор Федеральной службы войск национальной гвардии РФ Виктор Золотов знает про это как офицер. И сегодня он сделал правильный ход, отстаивая свою честь, честь всего состава Росгвардии, честь своего государства, вызвав подлеца на бой».

Заметьте, что кавказец Кадыров, чтобы выразить свою мысль, в трёх предложениях и 44 словах четыре раза употребил слово честь (хотя, повторю, трудно понять, что он имеет в виду под этим словом). Но в данном контексте (обворовывания Золотовым государства), - понял это сам Кадыров или нет, - в его речи слово «честь» очень уместно и для русского языка.

А вот пресс-секретарь «пердизента» Песков, имея в виду обворовывание Золотовым государства, не употребил это понятие ни разу! Понятно, что для него честь - это пустой звук.

Ну и сам «генерал» Золотов в 1024 словах своего спича, понятное дело, о чести не упомянул.

Это же не «бабло», не проститутки, не часы «Ролекс», - в Росгвардии понятие «честь» совершенно без надобности. (Будут окружающие Золотова «офицеры» понимать, что такое «честь», так Золотову, глядишь, ещё и застрелиться придётся).

Да и сама Росгвардия - антагонист чести, поскольку создана для избиения граждан России, выходящих на улицы мирно и безоружно, а за такое избиение, если вы не успели забыть, по «Артикулам воинским» Петра I казнить надо, поскольку «чести получить не можно, оных убить, которые оборонятися не могут».

Росгвардия - это вам не армия Петра I, это изначально бесчестная банда.

Теперь от Золотова и дворян перейдём к правилам дуэли, но перейдём во второй части этой статьи, которая и так, как видите, получилась очень длинной.

(окончание следует)



Рейтинг:   4.65,  Голосов: 49
Поделиться
Всего комментариев к статье: 23
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гора написал 04.10.2018 16:18
Не удивлюсь, если это Золотов с " чеченами" "замочил" Немцова по указке Пукина! помнится ФСБ волновалось от такой вневедомственной наглости!
(без названия)
Крик написал 02.10.2018 14:58
Печальное ха-ха написал 02.10.2018 14:52
Слесарь Золотов не просто Клоун, а отпетый бандит! Еще в 90-х он отметился на похоронах крупных питерских бандитов, типа Ромы Белейсона( "Продюсера"). Не имея ни военного, ни милицейского образования, этот охранник - Шариков, благодаря Пуку стал Генералом и возглавил войска МВД( Росгвардия) по принципу СС( охранных частей)Гитлера. Так что его бандитские предложение разобраться с Навальным соответствуют этому Чмо. Таких беспощадно надо зачищать!!
----------------------------------------------------------------------------------
Теперь понятно, что РФ - государство воров и дебилов, с никаким авторитетом в мире!
(без названия)
Век учись написал 01.10.2018 10:05
У нас государство по "Ордынской" схеме: Паразиты - Хан и его бандиты грабят народ Данью, меняющуюся в размерах и набегами, страна хиреет, вымирает и деградирует. Законы не конституционные или сделаны под временных Лоббистов, т.е. право не работает. приближенные неподсудны. Суда нет: У кого Власть,кто сильный, тот и прав! Экономика феодального типа, почти безрыночная с привилегия для приближенных к телу Хана, бюджет на "распил" определяет сам "Хан" и его окружение.Финансы работают как в 19 веке, не стимулируют развитие страны, а являются кубышкой для "Царя" и банды! Россия стала при Пуке- ОТСТОЕМ! И смешно слышать, когда некоторые собираются бороться с "капитализмом" в РФии,, который еле тлеет вместо активного развития! Путевой звездой должна стать Скандинавия, все остальное ТУПИК!
Проект Кремля - Навальный вместо Путина.
Ташкентский написал 18.09.2018 00:35
Смотрел видео обращение Виктора Васильевича Золотова. Пропустим его выступление через эмоциональный фильтр. Наверное у каждого человека был случай, когда было страшное желание набить обидчику морду. При этом - нахмуренные брови, ладони рук сами сжимаются в кулак, голос громкий и не естественный, взгляд из под лобби.
-
Что я увидел в выступлении генерала? Одну руку обхватил за другую, как будто девочка скромница первый раз у гинеколога, голос еле слышно - что то бубнит, эмоции на лице - как будто пацан получил отцовского ремня. Посадка, как школьник в первый раз в первый класс.
-
Зачем Золотов вообще это замутил? Конечно же не для того, чтобы оправдаться от не трудовых доходов. Кого сейчас этим удивишь? Золотов для Пахана Путина это просто качек, личный пес. Задача пса охранять своего хозяина даже ценой своей шкуры и он это делает верой и правдой. А за это псу положена сахарная косточка и не такая уж она и большая по сравнению с российскими олигархами. Но такая уж участь у пса. Пахан сказал фас, пес побежал на амбразуру.
-
И вот затеяли пенсионную реформу. Авторитет Пахана тает как снег. Нужно вывести хозяина из под удара людской ненависти. Но и это не главная задача. Кремлевская братва теряет от санкций свои наворованные капиталы за границей и решила перейти на запасной вариант. Слить Путина по тихому и поставить вместо него Навального. Да, да Навальный как замена Путину. Но проект "Навальный" кроме детишек ни у кого не вызывает доверия. Как заставить полюбить Навального так называемым ядерным электоратом - Пенсионерами? Во первых Навальный должен попу рвать (и он это делает) за отказ от пенсионной реформы (для этого реформу и замутили). Во вторых Навальный должен давить на низменные чувства Русских, а это зависть. Именно разоблачение коррупционеров Навальным интерпретируется с точки зрения зависти к богатствам. Он прямо говорит. Хотите жить богато, иметь яхты, виллы, тачки? Нужно убрать коррупционеров и я вам это гарантирую когда стану президентом. Вот только быдло не понимает, что на всех яхт и прочего богатства не хватит. Появится более хитрое и алчное ворье. И Навальный прямо говорит - нужно учиться (лгать, хитрить, подхалимничать, предавать, если надо - убивать конкурентов, бить демонстрантов. Впрочем все что сейчас имеем), чтобы поднятся по социальной лестнице. Ну и в третьих, чтобы пропихнуть Навального нужно использовать еще одно качество Русских - это любовь к битым. Ну любит русский народ побитых, убогих и нищих. Алешеньку нужно прилюдно побить. На каждой демонстрации его винтят. Алеша и так позирует и так, а ядерный ректорат все его не замечает. Но вот если сам генерал Золотов пообещал морду набить(да еще и Чеченец одобрил), то все бабушки и дедушки вмиг вступятся за "бедненького" Алешеньку, "заступничка нашего родненького".
-
Из комментаторов согласен со Straus, хотя его и заминусовали. Товарищ видит картину не искаженной. А дело вовсе не в генеральской чести и прочей лабуде.
(без названия)
Александр10 написал 17.09.2018 08:02
Навальному нужно еще потянуть за язык Золотова. Общество обогатится новыми генеральскими перлами!
Ура я похудела
Даша написал 17.09.2018 06:00
Спасибо одной девушке за то что подсказала! Благодаря этому http://c.cpl7.ru/pDcZ препарату я похудела на 24 кг я очень рада!!
Как поехала париж 3,1416-ськоротица! А назад она уже не воротится! И сгубила там ее не репрессия.
!!!KLOODAVITITBOGI!!!&&& написал 17.09.2018 01:07
А банальная простая депрессия!
-То таки да!
\\\|\\\|\|\"У нас, народа России, нет государства - нет органа, объединяющего народ для его коллективной защиты в случаях, когда граждане в одиночку себя защитить не могут. И нет государства потому, что люди в как-бы государственных органах Рашки не понимают задач государства как таковых, а посему не имеют никакого отношения к государственной деятельности и добираются до государственных постов только и исключительно с целью грабежа своего народа. Подчеркну, эти люди не имеют никакого - ни морального, ни интеллектуального - отношения к занимаемым ими государственным должностям."
- Таки Юрий Игнатьевич не понимает, что в условиях частной собственности - таки государство - это аппарат насилия меньшинства над большинством! , таик в 3,1416-дарастическо еур-опке - это именно меньшинства, а РФ - просто некие серенькие тупые населюки, которые просто смогли таки в гав-ностройку откусить больший кусок, чем простое бы-дло, которое таки хатело жидь, как у польше, иметь швабоду, но отдало ее таки ворам, врагам народа и пеРдателям - кака их научили безумные вчонкины и бесноватые гав-нолики - то таки да...
Re: Удальцов и Навальный, исполняющие свои обязательства перед сторонниками в условиях, когда их за
наше имя написал 16.09.2018 22:58
Удальцов и Навальный, исполняющие свои обязательства перед сторонниками в условиях, когда их за это непрерывно жестоко наказывают, - образцы людей чести
-----------------------------------------------------------
Да уж, мухин, сравнил... Это когда навального жестоко наказывали?
И ставить вровень Удальцова и Навального, это НЕ ЧЕСТНО, мухин!
рацпредложение
ввв написал 16.09.2018 22:43
Уважаемый Ю. Мухин, Вы обязательно должны выпустить толковый словарь, в котором скорректируете общественные понятия, искаженные "официальными" словарями. Думаю, спрос будет.
Грабили нас грамотеи-десятники,секло начальство,давила нужда....15497
Прохожий написал 16.09.2018 22:08
Вот бы и нашей Думе,каждому наиболее существенному пункту Закона,который может трактоваться,как кому удобно,давать толкование.Однако,думаю,и это уже ничего не изменит и никому не поможет.Все в ловушке перед теми у кого много денег.
(без названия)
Саня написал 16.09.2018 20:18
Повизгивают, нечестивцы. Зять моей жены с чувством, похожим на гордость, показывал мне новые корочки росгвардейца. Обычный хам, тупой. Несомненно, он поддерживает генералиссимуса.
(без названия)
straus написал 16.09.2018 18:56
Re:
Опубликовано 16.09.2018 автором Юрий Мухин ===== К примеру, русское понятие чести предусматривает личную защиту ее на дуэли в условиях личной опасности для жизни, а Кавказ дуэли не знает, тут честь - смерть обидчика, и только=======
.
Ерунда. Народы Кавказа с древнейших времен устраивали поединки. К примеру черкесское дворянство, девизом которого было "честь и война", выработало свой рыцарский моральный кодекс, так называемый "уэркъ хабзэ" ("уэркъ" - рыцарь, дворянин; "хабзэ" - кодекс обычно-правовых, этикетных норм).
Уважаемый Мухин, рекомендую вам прочесть книгу "ТРАДИЦИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ НА КАВКАЗЕ И МЕТОДЫ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА". http://krotov.info/lib_sec/11_k/kon/flict_01.htm
Надеюсь, что после прочтения, ваше мнение о народах Кавказа измениться.
Приведу небольшую цитату из книги. "Одним из мотивов часто являвшийся причиной ДУЭЛЕЙ в среде дворянства, - ВОПРОСЫ ЧЕСТИ. Такие дуэли заканчивались, как правило, неминуемой смертью одного из противников"...."Щепетильность в вопросах ЧЕСТИ, сильно РАЗВИТОЕ ЧУВСТВО ЛИЧНОГО ДОСТОИНСТВА И РАЗВИТЫЙ ЭТИКЕТ служили причиной конфликтов в среде элиты".
.
Как видим, и дуэли и честь имели место быть. Это утверждают не дилетанты, а известные ученые, которые очень хорошо разбираются в этой области.
(без названия)
straus написал 16.09.2018 18:53
Re:
Опубликовано 16.09.2018 автором Юрий Мухин =====Понятно, что Удальцов и Навальный, исполняющие свои обязательства перед сторонниками в условиях, когда их за это непрерывно жестоко наказывают, - образцы людей чести=======
.
Проходимец и балабол Навальный нисколько не лучше всех тех "жуликов" и "воров", которых он разоблачает и обличает. И ведет себя Навальный, как типичный провокатор. Похоже что это проект Кремля. А вся деятельность этого клоуна-демагога направлена на слив протеста и протестной энергии в никуда. Известная либералка Валерия Новодворская быстрехонько его раскусила, и говорила что Навальный "интересен исключительно одним дурачкам, которые падки на дешевые сенсации".
Вот почему, Навальный и честь - понятия несовместимые.
Анатолий Юрьевич, как же так получается?
ШАРАГА написал 16.09.2018 14:43
Вот я просматриваю комменты снизу вверх и через энное количество оценок вдруг натыкаюсь на красный флажок модератора, де: с вашего адреса УЖЕ ГОЛОСОВАЛИ за данный комментарий, либо вами превышен ЛИМИТ ОЦЕНОК за данный комментарий...
Как это понимать, ведь я еще даже не дошел до этого коммента, а уже, по вашему, ПРОГОЛОСОВАЛ. И какой может быть ЛИМИТ оценок? По моему, может и глупому, мнению: сколько комментов - столько и оценок! Может кто-то умный из администрации, или из коллег читателей ПРОСВЕТИТ...
А по сути статьи - полностью согласен с автором. МОЛОТОК!
А тебе, дружище (искренне!) доктор, во первых - привет и спасибо за те поздравления (ты был единственный, кроме своих, разумеется). И это было (не скрою) приятно! А во вторых, ну попробуй хоть иногда, когда вроде-бы и причины-то нет особой, попридержать свой неуемный гнев. Бог терпел - и нам велел. И ПРОЩАЛ!..
(без названия)
насреддин написал 16.09.2018 13:41
Уточняю, братки питерские дали Золотову погоняло - генералиссимус. Мы можем также от себя назвать его женераль от жандармерии или жандармфюрер. Нормально так, есть же в стране "нацианальный лидер", по сути фюрер. Значит и поменьше фюреры в наличии - газенфюрер, нефтефюрер, едрофюрер и прочие гауляйтеры.
АЕГ
бКЮД ХГ оХРЕПЮ написал 16.09.2018 11:57
"Б пНЯЦБЮПДХХ ОНМЪРХЕ ╚ВЕЯРЭ╩ ЯНБЕПЬЕММН АЕГ МЮДНАМНЯРХ. "
бепмн
Вору и Плагиаторщику = блЯхо/МудинГу ( фрик/фэйковому опездол-вчОному и жiдо/хохлу ФОРМАЛИНОВОМУ
доктор муфлонокозерогобароносукаГовновЁнковед-ойФУ написал 16.09.2018 10:38
Одно говнО стыдит другое , такое же говно = умильненько!
А ты его вызови на дуЕль и предложи ему соревнования в том, что кто больше сможет выпить формалина на раз.
Уверен = ты победишь.
.
а ребята сейчас, в сталЕнских копях тачки кОтят, да в забое кайлой машут
в то время, когда этот = Гапон и жiдо/хохол,- у чОбанова очередным сладким коржиком подЪедается.
Автор внушает генералу комплекс вины и программирует застрелиться
сочувствующий написал 16.09.2018 09:59
Внушает талантливо, живописно, чего у Мухина не отнимешь. Умеет, блин.
А вот отразить аргументацию Мухина генерал может?
Неужели так обмельчали умом советники хиштейны и прочие, имя им легион. Кто на Мухина, офицерики!
Re: Re: "по чести" не доживем даже до 6 класса школы
jhlhf написал 16.09.2018 09:55
А "генерал" угрожает человеку, который вступается за старых людей 60-летних от грабежа их на старости лет, после многократного ограбления власти за 30 лет последние, которые на 70% больны серьезно в таком возрасте от непрерывных опытов над ними через шоки и реформы. Где у него совесть и "офицерская честь"? Кто бы раньше на такое пошел из настоящих офицеров до прихода "питерских", скажем в ссср или даже в 90-е? В россии всегда старики - это была особая тема и их не обижали даже отморозки и бандиты в малиновых....А сейчас - другие времена настают, которые попахивают временами в германии или кампучии с геноцидом старых людей (там тоже люди в формах и погонах были повсеместно кстати).
Re: "по чести" не доживем даже до 6 класса школы
jhlhf написал 16.09.2018 09:47
Это точно = если "жить по совести и по чести" в нынешней петинской россии, то быть безработным, бедным, одиноким, в тюряге или на кладбище и с большой степенью вероятности не дожить до пенсии (а может и правда до 6 класса школы?). Уже "лихие 90-е" воспринимаются как "еще ниче в сравнении" когда жили больше по понятиям, но никому не пришло бы в "самую отмороженную голову" лишать старых людей в 60 лет пенсий заслуженных реальным трудов в 20-35 лет или "пособий на старость на коммуналку хлеб с анальгином". А сейчас власть "медведов" продвигает свой "животный закон" чтобы по сути "закопать живьем стариков".
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss