Кто владеет информацией,
владеет миром

Обсуждаем майские указы президента

Опубликовано 05.09.2018 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 18

путин выборы кремль
Обсуждаем майские указы президента

Обсуждает не народ, а оппозиция. Нам это недоступно.  Кто мы такие чтобы обсуждать?

Майские указы 2012 года предполагали увеличение зарплаты в два раза. Процентов на 30 зарплата увеличилась за счёт сокращение штатов. Практически бесплатная медицина для народа стала недоступной. Исчезли некоторые доктора. Не лучше обстоит дело и с образованием. Четырёхгодичное обучение в институте на степень бакалавра можно приравнять к советскому профессионально - техническому училищу. Большинство училищ имели производственную базу, а где она отсутствовала прикреплялись к производству, где молодёжь на практике знакомилась с будущей профессией. Сейчас таких знакомств  нет. Рабочий не подпустит к станку студента, ему надо зарабатывать деньги.

О том, что указы провалены  появлялась робкая информация, но на неё никто не обращал внимание. Это кремлёвская демократия в действии. Президент подписал новый указ после удачных выборов. В котором повторяются положения указа 2012 года только в другой трактовке.  И так будет пока кремлёвский долгожитель является президентом, а может будет и монархом.

Прошёл год, что изменилось?  Стало хуже. Те  средства, которые появляются в бюджете от роста цены на сырьё, власть намерена отдать олигархам, которые попали под санкции. Президент повествуя об указе говорил, что нам нужен рывок в качестве жизни граждан и модернизации экономики. Прорыва в экономики нет, наблюдается сокращение рабочих мест. О качестве жизни говорить не приходится. Народ это чувствует на сомом себе. Цены, тарифы, штрафы окутали народ  дышать нечем. А власть придумывает всё новые поборы. Так происходит с изменением пенсионной системы. Больше месяца прошло  с того времени, как правительство объявило о реформе пенсионной системы. Даже президент нашёл  полчаса времени и рассказывал  на телевидении о перспективе этой реформы. Речь шла только о нищем народе. Затронул вопрос о прогрессивном налоге. И сказал, что он не решит вопрос  пенсионного фонда. Если конфисковать дворцы пенсионных офисов то тоже не решит проблему. По мнению президента прогрессивный налог, продажа офисов построенных на пенсионные средства не решат проблему.  По отдельности может и не решат, а вместе с передачей нефтяной и газовой отрасли под руководство государства решат проблему на долгие годы.  Напомню пример из деревенской жизни. Оптимизация лишила  нас  здравоохранения бесплатного. Не хватает средств. Доктора редкой специализации вообще исчезли. Надо ехать за сотни километров, а если ты болен? Один выход на кладбище. В посёлок приезжал представитель губернатора  области и администрации Никольского района. Перед  этим в местной газете был опубликован годовой доход нашего хлебного короля. За 2015 год он заработал 32 миллиона рублей. Надо отметить, что в нашем районе проживает 32 тысячи человек. При этом хлеб лучше не стал. Так вот этим чиновникам я сказал:  возьмите  хлебную отрасль в руки государства и в вашем бюджете появится 30 миллионов рублей.  Есть и другие предприятия, которые работают на собственника, поэтому нет развития и народ нищенствует. Чиновник сразу завопил о том, что это уже политика. А без политики не бывает экономики.  Вот такие у нас чиновники.

Фактически чиновники и олигархи остались за пределами системы. У них всё есть и они не заботятся о пенсиях, которая начисляется совершенно по другим законам. Сколько было разговоров и на телевидении, радио, но никто не затрагивал  вопрос пенсий этой категории граждан. Значит с  шестью  миллионами чиновников пенсионный вопрос давно решён.

Президент говорил, что Россия должна войти в пятёрку самых развитых стран. Мне не понятно, он шутил или как?  Куда можно войти с 16 - ю триллионами рублей бюджета? Он в три раза меньше бюджета армии США. А это всего 5 % бюджета. Немного дорожает сырьё, но это не позволит увеличить бюджет в десятки раз. Тем более, что поступлением от продажи сырья власть не распоряжается. На сырьё есть хозяева.

А что же наша думская оппозиция? Геннадий Андреевич говорит, что он предполагал, что после выборов президент в корне изменит состав правительства, что потребует   олигархов поделиться. Лидер КПРФ был уверен, что Дмитрий Анатольевич примет решение по которому олигархи будут инвестировать российскую экономику. Как они могут инвестировать экономику если вся прибыль от деятельности их предприятий уходит за бугор. Даже две амнистии объявленные президентом не решили вопрос. На этом поприще дураков нет. Заморозили активы Вексельберга и  правительство намеревается ему оказать  финансовую помощь. Так было и в 2008 - 2009 годах. Неужели Г.Зюганов перестал понимать политику власти. Послушаешь его выступление 21 - го августа в думе по поводу пенсионной реформы. Почитаешь  его статьи в газетах. Умнейший человек и хорошо разбирается в экономической политике. Он думал, он полагал?   Народ думает, что он так ведёт себя сознательно дабы не навредить  В.Путину, который уже можно твёрдо сказать, что реформу он проведёт, сократив стаж для женщин на 3 года.

Выступая перед депутатами в думе, помещая статьи в газете Геннадий Андреевич всегда  напоминает о детях войны. Коммунисты уже в пятый раз вносят проект закона о поддержке детей войны и  каждый раз дума отклоняет  большинством  депутатов партии власти. В этом и заключается деятельность фракции коммунистов, что по их мнению является борьбой за права граждан страны. Вспотели наверное от такой борьбы. Надо обращаться к народу, ставить конкретный вопрос отстранение от власти того, кто мешает проводить народную экономическую политику. Не надо бесполезных разговоров о детях войны, о налогах по ЖКХ, о стакане молока в школах. Таких вопросов десятки. Надо решить один вопрос  - отстранить президента от власти. Президент систематически нарушает Конституцию РФ. Например, раздел первый. Почему никто об этом не говорит,  в том числе  коммунисты и другие депутаты  и особенно чиновники говорят, что президент гарант Конституции. Разве это не может быть поводом для импичмента? Бесполезный разговор идёт на всех уровнях, начиная с Кремля.

Оппозиция надеется на референдум. Но ведь референдум был в 1991 году и что? А нынешняя власть продолжает политику Ельцина. Даже в Москве планируют открыть  новый Ельцин - центр стоимостью 1, 33 миллиарда рублей. А на пенсии денег нет. Но ведь это мы позволяем президенту расходовать  наши средства по своему усмотрению. При такой нищете власть должна была провести референдум на строительство Ельцин - центра в Екатеринбурге. Всё таки 7 миллиардов деньги приличные. Но главное  кому? Предателю Советского Союза.

Граждане страны, вы обратили внимание на лицо президента, когда он агитировал народ в течение тридцать минут  на телевидении за предложенную   правительством пенсионную реформу. Иногда он смотрел в камеру, а это значит смотрел в глаза народу. Лицо не выражало ни одного сомнения, он был уверен в своей правоте. При этом олигархов, чиновников и просто воров оставил за пределами разговора и самой реформы. Им всё равно будет пенсия или нет они нахапали на две жизни хватит. Например, Лужков говорят, что получает около 200 тысяч рублей. Ему нужны эти крохи, если на счетах супруги около 3 миллиардов долларов, да ещё работает. И таких десятки тысяч. Значительная часть которых живёт за границей. Как, например, Козырев, которому пересылают пенсию по почте. Не забывает власть даже предателей, а вот народ  лишает  даже нищенской пенсии. Прежде чем продлевать пенсионный возраст надо правительству поднять зарплату хотя бы на уровень как в Германии.   Рабочий человек сможет откладывать сам на старость от такой зарплаты.  Я уже писал, напомню ещё раз.  Молодой человек окончил институт  и получил степень бакалавра.  Можно сказать институт их вышвырнул за двери  института. Идут искать работу. Да, работа есть с зарплатой 8 - 10 тысяч рублей. Надо было четыре года ходить на занятия если они тебе ничего не дадут. Вернее дадут нищету. И вот на том фоне зарплат, которые получают чиновники хоть на стену лезь, но   ты никому не нужен. Поэтому растёт суицид молодёжи.  

А пенсионный фонд надо ликвидировать и платить пенсии из бюджета - нормальные пенсии. Ограничить зарплату чиновникам.  Ликвидировать секретные фонды президента, премьера, передать в государственное управление сырьевые компании и все без исключения заводы. И бюджет станет не 25 триллионов, как говорит Зюганов а в два раза больше. А указы президента это  забалтывание мозгов народу.



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 18
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: майские указы президента
мальвин написал 19.09.2018 03:55
Майские указы президента не догма, а форма эпистолярного жанра, близкая к героическому эпосу.
Re: Родина или смерть!
Fedel написал 06.09.2018 10:01
Если путин и имел какие-то планы по возрождению страны, то он упустил тот момент! Теперь народ не верит ни одному его слову!
Он показал свою неразрывную связь и с пятой колонной, и воровской олигархической мафией и готовность выполнять указания запада.
Его спокойное отношение к развивающемуся антисоветизму и фашизму в стране, также раскрыло глаза народу. Им взрощены на бюджетные деньги
кавказские бандиты, которые готовы устроить уголовный террор по первому призыву главы.
Народ однако понял-больше отступать нельзя. Тотальное разграбление страны, дикое обнищание народа - все это результат 20 летнего правления
путина. В настоящий момент идет такой развал страны, что ранее его можно было представить только в кошмарном сне. Профурсетка правящая ЦБ, который
не подчиняется государству и выводит триллионы средств за рубеж, и такое преступление вполне устраивает путина. Разворовав даже пенсионный
фонд, который раньше бы не посмел тронуть ни один аферист, разворован и на экран тв является двойник путина и нагло вещает, что повышение пенсионного
срока для вымирающей страны благо дарованное кремлем!Куда дальше?
Или народ скажет свою веское слово против бандитов или будет уничтожен!
Родина или смерть!
(без названия)
ишкинд написал 06.09.2018 04:55
Президент, хе-хе.
С таким в шахматы играть не садись - живо ладью стырит.
И нагло заявит - "Нет - значит не было!"
А когда ему скажут что все его ходы и заявления записаны, он быстренько окружит себя гвардией, исчезнет за высокими стенами, и будет поплевывать оттуда свысока.
И шахматные доски уже не помогут. Тут другое надо.
Даешь...
В.Н. Еремеев написал 05.09.2018 23:06
Мультидецимацию маклеров-посредников-барыг.
Re: Re: объединяйтесь на свою защиту люди русские
sf написал 05.09.2018 22:24
Президент нашел полчаса времени и рассказывал на телевидении о перспективе этой реформы. Речь шла только о нищем народе. То есть "труд до могилы" = вот перспектива его реформы, ведь мужчины живут менее 65 лет в среднем (кроме юга и столиц).
Затронул вопрос о прогрессивном налоге. По мнению президента прогрессивный налог, продажа офисов построенных на пенсионные средства не решат проблему. Фактически чиновники и олигархи остались за пределами системы. У них все есть и они не заботятся о пенсиях. То есть они все по-прежнему выходят на пенсии в 35-45 лет, ездят по миру на шикарные пенсии и смеются над "рабами". А кто побогаче или наворовал на службе на запад сваливают (там же нет такой нищеты злобы, которую они в рф создали).
Из последних новостей = По итогам первого квартала в наиболее популярные у россиян офшоры утекло 17,2 млрд долларов - в 6,3 раза больше, чем за предыдущие три месяца.
В пересчете на рубли выведенная сумма - 980,4 млрд рублей - эквивалента 4,3% российского ВВП за первый квартал. Она равна половине нефтегазовых доходов бюджета (1,85 трлн рублей), в 1,4 раза превышает расходы казны на пенсии (690 млрд рублей).
Вот так г-н Путин и ко. 60-летним срочно надо за 5 лет до 65 лет поднять пенсионный возраст ради спасения экономики и тем самым по сути "закопать живьем стариков" и превратив их последние годы в мучения и выживание на фоне стремительно разрастания кризисов во всех сферах. А вот тем - все и пенсии в 45 лет, льготы всякие и офшоры...
Необходимо отменить такую реформу или смягчить динамику повышая по несколько месяцев в год , сначала сравняв у всех пенсионный возраст до 60 лет и только потом "двигаться далее".
Re: объединяйтесь на свою защиту люди русские
saae написал 05.09.2018 17:45
За эти три года умерли почти все знакомые и ровесники не дожив до 60 лет. По путинско-медвежьему указу - "труд до могилы" при среднем возрасте жизни мужчин в моем регионе 64 года. Надеюсь теперь что путин умрет в течение года или уйдет и только тогда уже новые власти у всех сделают пенсионный возраст в 60-61 год. Молодежь не думайте что промолчите и это вас не касается - нас как бы власти "решили закопать пораньше" а вас не тронут и лучше помолчать. Это не так. "Сейчас обсуждаются нюансы и технические моменты механизма ИПК. Через один-два месяца, я думаю, мы сделаем это". Минфин сегодня. Готовьтесь и после нас начнут "уничтожать уже вас". Надо не сдаваться и защищать права, отвоеванные у буржуев и их слуг нами ... "Весть русский народ объединяйтесь" - нынешний лозунг молодых и старых.
(без названия)
безыдейный написал 05.09.2018 13:47
Не столь важно даже стояние в оппозиции, как реальная работа среди здоровой части трудящихся и безработного населения. В России до 1917 года были и легальные марксистские партии.
Для этой работы надо хотя бы их понимать и не брезговать ими.
Но современные партии понимают свой смысл по принципам западной "парламентской демократии" - прийти к власти и принимать, сидя на попе в парламенте, нужные законы.
Я вспоминаю как было в СССР, читал также из истории того времени СССР, когда меня не было, слышал рассказы людей.
В СССР, даже хотя компартия была руководящей и единственной, работа с массами после завоевания такого положения компартии не прекращалась, а только разгоралась. На каждом заводе был партком, который держал руку на пульсе, следил за соблюдением интересов трудящихся, был арбитром в спорах с администрацией. И много всякого иного. Правда, при позднем Брежневе уже работа с массами была гнилой и формальной. А в 1960-е она была очень развита. Развивали даже самодеятельность, спорт во дворах, устраивали концерты во дворах и т.д. Это конечно не политическая работа, просто пример, насколько разнообразной была работа.
А сейчас, вы правы, нет компартий. Нет вообще партий. Есть какие-то группки марионеток (называемых партиями), чтобы их провести в парламент, и там они голосовали как надо кукловодам или изображали оппозицию, зная, что от их оппозиционности в парламенте ничего не изменится.
Это по-американски. Там вообще нет партий, а есть вывески, которые пускают в ход перед выборами, когда надо выдвинуть кандидата от республиканской или демократической партии. В остальное время эти партии-вывески только числятся на бумаге, они не ведут никакой деятельности, а их руководители никому не известны. К примеру, вы знаете фамилию руководителя республиканской партии США, от которой избрался Трамп? Нет? И никто не знает. При этом не известно, был ли сам Трамп членом этой партии.
Re: за что я не уважаю современные компартии
размышляющий написал 05.09.2018 13:05
Сейчас на территории , так называемого СНГ, нет коммунистических партий, легально действующих, состоящих в реальной оппозиции к правящим буржуазно-феодальным режимам. Есть маргинальные, с точки зрения правящей буржуазии и феодальных кланов , образования, которые занимаются "экстремистской" деятельностью. Их целью, по мнению буржуазии, является дестабилизация общественного порядка, который приводит к нарушению баланса сил , то есть свободы беспрепятственно грабить народные массы, которые должны быть благодарны буржуазии за то, что они еще до сих пор существует в этом миропорядке.
за что я не уважаю современные компартии
безыдейный написал 05.09.2018 10:13
Сочинение на тему: "за что я не уважаю современные компартии"
Я не уважаю их за то, что вместо того, чтобы заниматься своей основной работой как авангарда трудящихся, она занимается чем угодно, только не этим.
Работа компартий должна, по идее, состоять в том, чтобы часть быдломассы (хотя такое определение грубое, но оно распространено, и не случайно), выделить как достойную, облагородить ее борьбой за интересы в политике, окультурить, структурировать. Это нелегкая работа, поэтому компартии ее сторонятся, да и не знают как подступиться к ней.
Вместо такой работы компартии занимаются комментированием случайных новостей, реакцией на текущие события, разовыми акциями. Например, провели демонстрацию против ликвидации пенсионной реформы. Она ничего не дала, потому что такие разовые акции ничего не могут дать. Это деятельность в русле американкой демократии - сходить на демонстрацию.
Компартии давно отошли от вненациональной политики и занимаются вовсю национализмом - многие одиозные националисты республик вышли из КПСС.
Компартии не провели работу над ошибками, не показали, почему они лишились руководящей роли после 1990 года, почему допустили развал СССР и дикий капитализм.
Не заметно, чтобы они реально хотели власти и знали бы что делать в случае прихода к ним власти. В общем, это обычные буржуазные партии в многопартийной системе, каждая партия со своими лозунгами, рассчитанными на определенную часть массы населения.
У компартий нет никакой связи с эксплуатируемыми работниками или пролетариями, безработными, но потенциальными работниками. Хотя положение их ужасающее, они не надеются на компартии. Если бы компартии как-то вызывали их доверие, они бы имели какую-то связь с компартиями, вступали бы в них.
Re: Re: Но рано, или поздно эта хрупкая конструкция рассыплется
sca написал 05.09.2018 09:47
А вот тут ошибаетесь...в этой стране "традиция уничтожать простой народ" войнами ради величия империи, просто ради дворцов и шоу, ради великих достижений науки и армии и черт знает ради какой показухи. миллионы простых людей умирают от нищеты болезней и безысходности - пропаганда круче и лозунги громче. В критический момент происходит "припудривание перекрашивание" и смена вывесок и все возвращается взад как и сейчас происходит - петин и ко строят нью-сссср. Смотрите принимают единогласно "животный закон о переносе пенсионного возраста до 65 лет за пять лет" и что? Молчат и боятся, хотя в других странах борются всеми силами за свои права. В крайнем случае "припудрятся" - но пока им это и делать то не надо, "соловьевы" даже выдвигают "лозунги что народ якобы поверил петину и принял реформу". Лермонтов писал 200 лет "немытая Россия - страна господ, страна рабов. И вы - мундиры голубые и ты - их преданный народ". Увы....
Re: Re: майские указы президента
он шутил или как? написал 05.09.2018 09:39
Давайте честно скажем, что суть новой политики.." -всего живого, всего! в ускоренном режиме; пенсреформа-продолжение поедания аховыми клетками еще оставшихся-теплящихся. Политика проста-вывсе сегодня, а завтра мыможет выкрутимся/отсидимся в бункере; указы этовсепросмешно.
Re: Re:
sca написал 05.09.2018 09:35
Но в московии в аппаратах сидят очень смышленные ребята по созданию рабов и пропаганде куда более изощренной чем у гебельса и они просто создадут зеркало Едроссов, когда поймут что народ перестал любить этих по вашему списку... назовет ее как-то иначе, а потом эти ... перебегут в нее после выбора новой партии народом или посадят туда жен любовниц родственников и просто доверенных лиц. Это все - политтехнологии и видимость демократии. Проблема увы не в этих "володиных шутах". Система как в ссср а то и хуже заточена на рабство и труд людей до могилы а бабы должны рожать новых рабов. Их задача - сохранение власти любым путем и управление богатствами недр ради обогащения себя и подкалмливают своих служивых, которые охраняют богатства от простых людей. Кто же не хочет быть рабом - или служи или подыхай от работы до смерти, ведь в касту никто не пусти и даже стать независимым средним классом не дадут путем периодического обесценивания трудовых доходов и различными поборами. Это царизм или как говорил ленин - самый жуткий строй человечества когда сращивается государство и олигархия.
Re:
размышляющий написал 05.09.2018 08:50
С уверенностью можно констатировать, что "Единая Россия" есть партия буржуазии, крупных военных и гражданских чиновников, их немногочисленной идеологической обслуги и еще пока довольно значительной части зомбированного народа. Но рано, или поздно эта хрупкая конструкция рассыплется, так как власть ничего не предпринимает для развития экономики - базиса любого общества.
(без названия)
Чингачгук написал 05.09.2018 08:37
Логика действий гаранта понятна,сначала надо было выиграть выборы,а уде затем-начинать "опрессовку электората".Сейчас происходит то же самое,только в в отношении его "карманной партии",то есть "ведра".Перед голосованием во всех СМИ идет массовая атака на избирателя,всеми правдами и неправдами стараются доказать какой же гарант все-таки "добрый и справедливый",он-"сделал послабление"для женщин вообще,плюс к тому-многодетным матерям-в частности.Параллельно доказывается,какой же он все-таки "честный",что так откровенно обьяснил народу,почему его приходится уничтожать и обрекать на нищету..Это все равно,как если отрубить кому-то ногу,а потом "подарить из жалости"сапог на эту ногу,чего ему босиком-то ходить?А поскольку "ведро"необходимо гаранту как воздух,чтобы проталкивать через думу любые антинародные законы,а связано оно с гарантом "плотно",то пиаря его,одновременно распиаривают и эту насквозь гнилую "партию",пока их не ввберут,конечно,а после можно "снять маски"и начинать очередной сеанс пресса народа...
Re: майские указы президента
21513 написал 05.09.2018 08:37
Давайте честно скажем, что суть новой политики кремля которую в мае анонсировал петин - убийство в ускоренном режиме старых людей от 60 лет, уничтожить остатки бесплатной медицине и обложить новыми поборами простых людей. А в итоге как минимум не уменьшать льготы и уровень жизни олигархий силовкиков армии и чиновничества только. А на остатки еще поддерживать врачей и педагогов. А все остальные - "держитесь сами как нибудь". В среднем наверное уровень чуть повышаться будет, во всяком случае официальных или "кто на подкорме у государства", а "самозанятые" - не в счет конечно. Еще конечно многое зависит как быстро будут умирать люди 60-летние, больше будет экономия на пенсиях и больше можно сократить медицину для них. Расчет на "геноцид стариков" или "нет человека и нет проблем" - для остальных уровень повыше или отнять у одних - добавить другим. Это как заявление правительства, что от реформы по повывышению по году в год до 65 лет возраста пенсионера = за 5 лет 1.5 трлн. экономии, но 3 трл. на госпрограммы демографии = старых убьем новых наплодим.
(без названия)
Меркелььт написал 05.09.2018 07:38
>Президент систематически нарушает Конституцию РФ. Например, раздел первый.
Что конкретно нарушил путин?
(без названия)
Дед Бородед написал 05.09.2018 03:28
Г.А.Зюганов - это популист и демагог.Это во-первых.Во-вторых, никакой он не коммунист. Зюганов есть обыкновенный социал-демократ, то есть меньшевик-соглашатель в настоящем времени. Пора бы ему уже отойти от политической деятельности и писать мемуары о том, как он поспособствовал буржуазии вернуть себе власть, утерянную в 1917 г. Пусть лучше Зюганов уделяет больше времени внукам и правнукам, чем скачет по трибунам с микрофоном в руках.
Rondaner
Rondaner написал 05.09.2018 03:21
А у вас когда-нибудь была такая стройная девушка с красивым нижним бельем?
<a href=https://v-poze-rakom.ru/v-kolledzhe/156-molodaya-strastnaya-studentka-trahaetsya-s-uchitelem-v-kolledzhe.html><img src="https://v-poze-rakom.ru/uploads/posts/2016-02/medium/1455703530_image_84.jpg"></a>
секс втроем с элементами бдсм бесплатно смотреть, <a href=https://v-poze-rakom.ru/seksualnie-devushki/1934-seksualnaya-devushka-erotichno-zaprygivaet-na-huy.html>с пирсингом на клиторе и голой киской без регистрации</a>
https://v-poze-rakom.ru/
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss