Кто владеет информацией,
владеет миром

Карточный домик

Опубликовано 10.08.2018 автором в разделе комментариев 75

ельцин кремль праздник
Карточный домик

Наши прогнозы полностью оправдались: за горячечно-натужным «триумфом» в виде 76-ти нарисованных процентов 18 марта, за пиром во время чумы в виде футболо-мундиали лета-2018 наступило время разрушения всего режима «стабильности». По причине только его собственного идиотизма в управлении все складывается, как карточный домик. 

Вторая перестройка – вот она, уже в дверном проеме…

 

КРАХ 

Кремль столкнулся с настоящими «тисками»: резкое нарастание внутреннего недовольства внутри страны – и с очень опасным для него нарастанием американских экономических санкций. Которые грозят снести экономическую опору расейской «илитки» (ей всегда было наплевать на внутренний рынок, ее совокупное ООО «Газнефть» интересовалось только иностранными рынками сбыта и потоком валюты с них). Перспектива запрета на долларовые переводы и операции для Семибанкирщины РФ – удар именно по главной кормушке правящего бомонда. 

Виноват в сем Кремль исключительно сам. Выпендриваться и корчить из себя «полюс силы», разжигая Холодную войну-2, он начал с Мюнхенской речи-2007. Но вот позабыл о том, что для противостояния с Западом нужно построить:

- промышленную, диверсифицированную, наукоемкую экономику, не зависящую от колебаний цен на сырье;

- независимую кредитно-финансовую систему;

- дееспособный госаппарат, очищенный от коррупции, казнокрадства и некомпететности;

- здоровое внутреннее устройство, с самоуправлением и полноценной судебной властью. 

Ничего этого нет сегодня и в помине. Оттого санкции США уподобились удару снаряда в беззащитный жирный бок Кремля. Оттого само нынешнее «великодержавие» (как метко заметил И.Стрелков) уподобилось попытке плавания в бурном море на банном тазике. Сама неуклюжая потуга выстроить «новое великодержавие» из человеческого дерьма 90-х, лишь покрыв его золотой краской и пришпандорив к нему новопроизведенные ракеты с ядерными боеголовками, просто не могла завершиться иначе. 

Ваши ракеты и торпеды никогда не будут запущены по США, граждане «илита». Как не сорвались они со стартовых позиций в СССР 1989-1991 годов. РФ ломают через колено с помощью экономики, лишь усиливая западными санкциями экономическое дуроломство самой «илитки» РФ. Ракеты здесь не помогут. Мало того, политика ускоренного вооружения на порочном (сырьевом) экономическом базисе есть ускорение истощения РФ. Как и Сирийская авантюра. 

Экономикой надо было много лет заниматься, «илита», работать и строить. А не болтать и не производить терабайты пустой пропаганды. Ну, а теперь поздно. Слишком поздно. Процесс пошел, аки цепная самоподдерживающаяся реакция. Никому не интересны ваши словесные выкрутасы по «делу Скрипалей». Ибо ваша пропаганда за границы РФ не выходит. 

Зато вы получили еще одну проблему: на стороне Кремля оказались самые пассивные из низов, которые никогда ничего не предпримут. А вот самые активные части социума РФ оказались в стане озлобленных и раздраженных властью. Нехорошее, надо сказать, явление!

 

ИЗ СПАСИТЕЛЕЙ – В ПРОБЛЕМЫ 

Еще один качественный сдвиг: Владимир Путин для «элиты» РФ из спасителя и защитника превратился в проблему. 

Много лет бомонд РФ считал: чтобы сохранить награбленное в 90-е, нам нужен президент, который сможет умело укрощать и пасти низы. Пусть он изобразит для черни «возрождение Советского Союза», державности и духовности. А мы, пользуясь этим,  продолжим жить по-прежнему, жируя и относя награбленное на благословенный, удобный для жизни Запад. И деток своих там устраивать продолжим. 

Сегодня эта схема разрушена. Теперь «илитка» получила от Запада отлуп, нарушение своей «дольче вита» и четкий намек: вы отвечаете за Путина. Покуда он – в Кремле, ничего не вернется, вы сами превратитесь в изгоев, раздеваемых конфискациями и заморозками активов.  

То есть, из-под ног ВВП выбивается его главная социальная опора – «элита» РФ. Ибо в ней даже «православные генералы» силовых структур ведут транзакции в валюте. Ибо те взятки, что вымогают силовики и тот бизнес, что они отбирают у других, все равно связаны и с долларовыми счетами в банках, с офшоррами, с покупкой заграничной недвижимости. Ну, награбили полковники захарченки и генералы дрымановы миллиарды. Они что, на них русские машиностроительные заводы поднимают? Отечественные менло-парки и кремниевые долины? Нет, конечно – они и это на Запад норовят отогнать. Им хочется ездить в западных «умных» авто, носить на руках золотые «ролексы» и иметь доступ к западной хайтек-медицине. А не у попов молитвой исцеляться. И не костюмы с «Большевички» носить. А своих часов Эрэфия уже не делает: собственные часовые заводы успешно добили уже не при Ельцине. 

Разрушение социальной базы Кремля пошло полным ходом. Переходить в режим работы «осажденная крепость», терпеть лишения и работать на страну? Этого «илитка» и не умеет, и не хочет. Момент потому настает архикритический.

 

ТУРБОКРИЗИС 

Как и предсказывал Максим Калашников, разрушение гнилой «вертикали» и нарастание краха пойдет стремительно. Да, еще вчера все казалось незыблемым и вечным, а завтра – башня заваливается. Закручивание гаек и попытка имитировать массовые репрессии 1937 года – лишь ускорит разрушение. Пришел турбокризис. Когда внешние санкции накладываются на погромные метания самой «элиты» РФ. 

«Илитка» предпочла бы идти по линии наименьших усилий. Ей-то наплевать на какой-то там патриотизм. Ей главное – сладкую жизнь сохранить и вернуть все в «докрымские» времена. То есть – сменить главу государства на ту фигуру, что поклонится Западу, уйдет из Донбасса, отдаст Крым. Лишений и борьбы «илитка» не желает. Нам, дескать, важнее своих собачек в самолетах возить, да во дворцах жить, да власть сохранить… 

«Илитка» сейчас сильнее всех заинтересована в варианте «Второй Горбачев». 

 

СМЕНА ПРАВИТЕЛЬСТВА: ОПАСНЕЙШИЙ МОМЕНТ 

Просто ничего не менять и отсиживаться, ожидая чуда, уже не получится. Чтобы противостоять санкциям и преодолевать внутренний кризис, нынешнее правительство и головка ЦБ РФ не годятся. Более того, они сами – фактор крушения. Ускорители кризиса. 

Надо их менять? Но это – опаснейший момент для Кремля. Не зря он упорно, вопреки всему, сохраняет Медведева в премьерах. Потому что смена правительства будет означать кризис, точку ветвления. Возможных-то вариантов – немного. 

Вариант первый. На место Медведева ставится отмороженный системный либерал. Тогда крах экономики и внутренний кризис не просто продолжаются – они идут в разгон. При том, что новый премьер будет давить, требуя замирения с Западом любой ценою. 

Вариант второй. Медведева меняют на отмороженного «силовика». Поскольку экономикой они заниматься не умеют и во всем полагаются на сислибов, при таком «сильном премьере» курс продолжают определять все те же монетаристы. Разве что силовая часть в администрации принимается пилить и откатывать с утроенными темпами. Исход – все тот же. Завал экономики, невозможность обеспечить нормальное финансирование силовых структур, вынужденное ползание на коленях перед Западом. 

Вариант третий. Премьером со своей командой становится практик, умный капитан реального сектора. Да хоть тот же Грудинин. Но он (и его команда таких же людей) моментально, пытаясь что-то сделать, вступают в конфликт с отмороженными монетаристами из ЦБ РФ. С Кремлем, не желающим применять протекционизм. С ближайшим окружением президента, привыкшим хорошо «отрезать от пирога».

Такой клинч тоже означает нарастание кризиса в экономике и управлении. И не факт, что Кремль поможет такому правительству устранением «ближнего круга» и сменой руководства Центробанка. Скорее, это «правительство Примакова-2» отправится в отставку – и все вернется к первым двум вариантам. 

Тогда перестройка-2 развернется во всю ширь. Неся конец и власти, и РФ. 

 

СУДЬБОНОСНЫЙ ВОПРОС 

Потому события в РФ приняли уже необратимый характер. Великие потрясения теперь неизбежны. Никакие послания и прямые линии не остановят развитие «цепной реакции», любые метания неизлечимо больной власти лишь ускорят кризис. Любые попытки отвлечь внимание социума на очередную внешнюю войну – это ускоренный подрыв хилой экономики, налоговое удушение последних живых предприятий, новый вал разящих санкций Запада. 

Встает судьбоносный вопрос: найдется ли в критический момент в стране реальная, а не липовая Третья сила, и сильный ее вождь? То есть, те, кто сможет предотвратить крах государственности РФ и обеспечить ее лечение? Вывод ее из системного кризиса, переход на рельсы экономики национальной пользы, новой индустриализации, протекционизма. 

Прозападные либеральные силы, банкиры и сырьевики, стоящие за вариант «Горбачев-Ельцин-2» свою раскрученную фигуру имеют – Навального. На него работает все, в него деньги вкладывают, он свою сеть по всей РФ смог выстроить. 

У представителей отечественной несырьевой индустрии и умного сельского хозяйства аналогичной фигуры нет. Попытка поддерживать нынешний Кремль провалилась: он-то все время наносит удары именно по реальному сектору РФ. Уничтожая как раз тех, кто пытался взывать к монарху. 

Другие фигуры? Их не так уж много. Павел Грудинин возложенных на него надежд не оправдал. Его потолок – премьер. Юрий Болдырев, поставив все на КПРФ в конце 2017 года, увы, похоронил себя под обломками проекта «Единый кандидат от патриотической оппозиции». Про старые, молью поеденные куклы-марионетки из «системной оппозиции», даже не заикаюсь. Как мертвецы, повиснув на живых, все провалили, мы видели в ходе президентской кампании начала 2018 года. 

Остается всего одна фигура. Одна личность. Прошедшая огонь Славянска. Предпочитающая смерть бесчестию. Способная искать точки соприкосновения между красными и белыми патриотами. 

Так что думайте. Сани, знаете ли, готовить надо заранее. И помните, что если РФ распадется и лишится ядерно-ракетных сил, то на обломках останется лишь добыча сырья. А всякая более или менее сложная индустрия погибнет…


От редакции: Присоединяясь к общей оценке ситуации, должны отметить, что персонифицированный выход, который предлагает автор, некоторым образом не соответствует уровню самой оценки.

Следует напомнить, к примеру, ожидаемый конфуз с Грудининым - мы об этом недоразумении с клубничными усами писали. Какой там уровень премьер-министра? Как видим, товарищ не смог выйти даже на уровень кандидата в губернаторы Подмосковья. Потолок карьеры господина - глава Ленинского района Московской области. Впрочем, пока и это этого ему далековато...

Юрий Болдырев проиграл не от того, что слишком сильно заложился на КПРФ, а из-за того, что слил право выдвижения на президентских выборах заведомо проигрышному кандидату. Болдырев мог сыграть на президентских выборах, Грудинин - мог играть только в поддавки...

Есть ли шанс у Игоря Стрелкова возглавить право-левый протест?

Как один из возможного списка политиков первого ряда - вполне. Как единоличный лидер?.. Точки соприкосновения между правыми и левыми - это хорошо, но на какой основе? На основе монархизма?

Иной идеологической платформы Игоря Стрелкова мы не знаем. Возможно, он ее сформулирует, но пока - не знаем. А консолидироваться вокруг личности без очевидных программных и идеологических принципов - извините! Были у нас уже и Ельцин, и Путин. Не правые, не левые, а валенки... Бог троицу любит, конечно, но лучше бы определиться "на берегу". А то менять загадочный "план Путина" на столь же таинственный "план Стрелкова" как-то стремно, извините за жаргонизм.

Да, и насчет "предпочитания смерти бесчестию" - вроде, Игорь Иванович жив пока, слава богу... И Славянск он покинул не на щите. Так что громкие слова пока преждевременны. 

Нужно выдвигать целую группу политиков для первого ряда - к примеру, Сергея Удальцова, который тоже ничего бесчествного не совершил. Есть Сергей Шаргунов и Захар Прилепин - есть и кое кто, чьи фамилии называть пока рано, они еще там, на передке. 

Сейчас выборы мэра Москвы идут - посмотрим, как себя Вадим Кумин покажет, пока ведет себя неплохо.

Группа всегда лучше - сейчас время такое наступает, без харизматиков, с коллективным разумом по большей части. Да и с одним лидером проще "решить вопрос", подкараулил с девушкой на мосту, как Немцова, и все, нет больше у либералов достойной фигуры...

А вот в группе и произойдет кристаллизация лидера, в реальной борьбе за умы и сердца сограждан. Может, и кто неожиданный выдвинется. Лампасы пока рано раздавать, не это главное. 

А.Б.



Рейтинг:   4.49,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 75
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Не надо перестройки-2.
ыа написал 12.08.2018 12:14
Медведев поделился мнением, «Это как горькое лекарство. Человек не хочет его пить, но понимает, что, если он это лекарство не выпьет, все может закончиться гораздо хуже». Что за лекарство, кто и чем болен? Может правители страны и олигархии просто на совесть больны?
Почему старые люди 55-65 лет должны за это в очередной раз расплачиваться в ближайшие 5 лет? Может распределить "лечение" на тех, кто выходит на пенсии в 35-45 лет и получает при этом 30-300 тысяч и уменьшить зарплаты чиновникам за такой "профессионализм"?
А может "лекарство" будет неэффективно и часть убъет, а других приведет к другим болезням за 5 лет? В прошлом "шоковые терапии" от Голикова (он же Гайдар) убили, лишили всего, в том числе здоровья миллионы людей (и это было как раз поколение старше 1967 г.р. ).
Может для людей 55-60 лет хватит уже "лечений" от бездарей (типа Голикова и Ко)? Хорошо хоть не дочь Гайдара, сбежалая в Германию, но нашлись Голикова и Ко на "роль нью-Гайдар" для новой "шоковой терапии" с аналогичным финалом как в 90-х (море трупов, нищих, больных, спившихся...).
Re: Потому события в РФ приняли уже необратимый характер. Великие потрясения теперь неизбежны.
wrwr написал 12.08.2018 12:09
Нужен период стабильности, а то с 1990 как пошли "опыты и метания" и конца им нет. У меня вся жизнь так и прошла в этом "диком 30-летнем кошмаре" в периодическим грабежом трудовых накоплений и пропаганды про "лучшее в будущем" и не дожить похоже... Чего стоит анонсированные "перевод на 5 лет пенсионного возраста по году в год" и "налог на самозанятых"! Везде безработным и старым от 60 лет платят пособия и только в РФ такой дикий ужас и это после регулярного ограбления через инфляции\деноминации в 1992\99 и 2009\15.
(без названия)
Дуновение написал 12.08.2018 10:10
Мочить Путиноидов везде и всюду! Другого выхода нет! Гангстеры ломаются силой!
(без названия)
Церковь-Невеста в Новом Завете написал 11.08.2018 16:17
Что такое Православие-не совсем понятно.Может секта.может писания мудрецов.
НО я НА НИХ НЕ ОБИЖАЮСЬ. МНЕ ДО НИХ ДЕЛА НЕТ. ПУСТЬ ЦАРЬ С НИМИ НЯНЧИТСЯ. ГОВОРЯТ ЧТО ОН ГДЕ-ТО УЖЕ
капитан немо написал 11.08.2018 10:16
.......Капитану немо
Калашников Максим написал 11.08.2018 09:28
Дядя, Церковь в Библии изображается Невестой, а не женой. Надеюсь,разницу понимаете? А вот Вавилон как раз изображается женой........
.
.
СПОРИТЬ НЕ БУДУ. НО УТОЧНЮ. ВСЕ-ТАКИ я НЕ РЕЛИГИОЗНЫЙ ДЕЯТЕЛЬ. НО ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ....
.
........Жена́, облеченная в со́лнце ..... Церковь въсточная паче солнца въ всей поднебеснѣи свѣтится, и единъ православный великий рускии царь въ всей поднебесной, яко же .......
.
МАКСИМ! А ЧТО НА ЭТО СКАЖЕШЬ? ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО И ЖЕНА ТОЖЕ?
.
МАКСИМ! НО ТЫ ПО ЛЮБОМУ МОЛОДЕЦ! ЛИЧНО я ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПОНИМАНИЯ и ПОМОЩИ ОЖИДАЛ ОТ ПРАВОСЛАВИЯ, НО НИКАК НЕ ОТ АТЕИСТОВ.
.
А НА ПОВЕРКУ ВЫХОДИТ ЧТО АТЕИСТЫ БОЛЬШЕ ПОНИМАЮТ В РЕЛИГИИ, ЧЕМ ПРАВОСЛАВНЫЕ.
.
ДО БОГА ЛЕГЧЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ЧЕМ ДО ПРАВОСЛАВНЫХ.
.
И АТЕИСТЫ ПРИДУТ НА ПОМОЩЬ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ПРАВОСЛАВНЫЕ СКАЖУТ: "СПАСИ ЕГО ГОСПОДИ."
.
НЕТ ОНИ ТАК НЕ СКАЖУТ. У НИХ ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ: "ЧУЖОЙ, НЕ НАШ, НАШ ТАКИМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, НАШ НИЖЕ ТРАВЫ, ТИШЕ ВОДЫ И ЗА ЮБКУ ДЕРЖИТСЯ и ЗА ПЛИНТУСОМ ПРЯЧЕТСЯ."
.
ПРАВОСЛАВНЫЕ ЖЕ КАК В СВОЕ ВРЕМЯ МОЯ ТЕЩА ЖИВУТ ЭМОЦИЯМИ.
.
ДА И КОНКУРЕНЦИЯ У ПРАВОСЛАВНЫХ ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ. ТАМ ЖЕ В ОСНОВНОМ БАБЫ, а БОГ ОДИН НА ВСЕХ и БОГА НА ВСЕХ МОЖЕТ НЕ ХВАТИТЬ. ПОЭТОМУ НАПЫЖИТЬСЯ И ДЕРЖАТЬ И НЕ ПУЩАТЬ.
.
НО я НА НИХ НЕ ОБИЖАЮСЬ. МНЕ ДО НИХ ДЕЛА НЕТ. ПУСТЬ ЦАРЬ С НИМИ НЯНЧИТСЯ. ГОВОРЯТ ЧТО ОН ГДЕ-ТО УЖЕ ЕСТЬ.
.
МАКСИМ! ПИШИ ИСЧО!
.
Надо как в Японии
Русофоб написал 11.08.2018 10:02
Чтобы пришли американцы и устроили правильные законы, и проследили за их выполнением.
(без названия)
Калашников Максим написал 11.08.2018 09:52
А ну цыц,в моем огороде я хозяин.Шеи,головы тут всякие,брюки,штаны,ботинки.А башмаки с тарелкойу вас над головой не летали?
Ты капитан Нема
Калашников Максим написал 11.08.2018 09:47
Не пудри мозг в моем огороде.
И ВОТ БЕЗБОЖНЫЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ПАЛ и МЫ СТАЛИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К БОГУ.
капитан немо написал 11.08.2018 09:38
ПРЕДЛАГАЮ ОЧЕРЕДНОЙ СПОНТАННЫЙ "РАЗВЕРНУТЫЙ" АНАЛИЗ СОБЫТИЙ В СТРАНЕ.
РАЗВЕРНУТЫЙ НАСКОЛЬКО ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РАЗУМ НЕ НАДЕЛЕННЫЙ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.
.
И В САМОМ ДЕЛЕ, ЗАЧЕМ РВАТЬ ОЧКО И ЛЕЗТЬ ВОН ИЗ КОЖИ, ЕСЛИ ВСЯ ЭТА ДЕМАГОГИЯ ОСТАНЕТСЯ ЗА КАДРОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ?
.
НУ И ЧТО ЖЕ ЧТО ЭЙНШТЕЙН СДЕЛАЛ СВОЕ ОТКРЫТИЕ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ? КОМУ ИЗ ОБЫВАТЕЛЕЙ ОНА НУЖНА и КОГО ОНА СДЕЛАЛА СЧАСТЛИВЫМ?
.
ПОЭТОМУ НИЧЕГО ЗАУМНОГО и СВЕРХ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТКРЫВАТЬ НЕ БУДЕМ.
.
А В РАМКАХ МЕСТНОГО БАРДАКА ПОКОВЫРЯЕМСЯ В РЕСУРСАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СВАЛКИ НАГРОМОЖДЕНИЯ СКРЕПОВ.
.
ИНТЕРЕСНЕЙШЕЕ СКАЖУ ВАМ ЗАНЯТИЕ. НО К СОЖАЛЕНИЯ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ВЕСЬМА ОГРАНИЧЕН.
.
НУ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, КОНЕЧНО ЖЕ, и ОБ ЭТОМ НУЖНО ЗНАТЬ, НАШИ СКРЕПЫ – ЭТО НАШЕ ВСЕ.
СКРЕПЫ НАЧАЛИСЬ ДАВНО ЕЩЕ ПРИ ВОЖДЯХ СССР.
.
ЧТО ТАМ БЫЛО И КАК ИМЕННО ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ. СКУЧНО.
.
НО... МАЛЕНЬКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ...
.
РОССИЯ СТРАНА ВЕСЬМА НЕОБЫЧНАЯ. НЕОБЫЧНОСТЬ ЕЕ СТОИТ В ТОМ, ЧТО ОНА НЕ УМЕЕТ ЖИТЬ УМОМ.
.
РОССИЯ ЖИВЕТ ЭМОЦИЯМИ. МЫШЛЕНИЕ У НАС КОМПЛЕКСНОЕ. ЧТОБЫ ЭТО ПОНЯТЬ НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТО РАЗУМ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЕН. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ У МЕНЯ ЛИЧНО ЭТО ИМЕННО ТАК. НЕ БУДУ ВДАВАТЬСЯ В ПОДРОБНОСТИ ЧТОБЫ НЕ УСЛОЖНЯТЬ ТЕМУ. А ВОТ ЭМОЦИИ ПОЧТИ ВСЕГДА ПАРАЛЛЕЛЬНЫ.
.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
.
А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО С РАЗУМОМ ВСЕ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
.
ОБЪЯСНЮ НА ПРИМЕРЕ МОЕЙ ТЕЩИ. ДОПУСТИМ ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ, ОНА ГОВОРИЛА ТАК: "ЧТО ЭТО ЗА МУЖИК, КОТОРЫЙ НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ?"
.
ДА ПИЛ я ВСЕГДА и СЕЙЧАС ПЬЮ, НО НЕ НАПИВАЮСЬ. А НАДО БЫЛО ПИТЬ ДО YCPAЧКИ КАК ВСЕ и СПОРИТЬ ДО YCPAЧКИ и ЗАСЫПАТЬ МОРДОЙ В САЛАТ и КАЖДЫЙ РАЗ САМОМУ ИСКАТЬ ПОВОД, ЧТОБЫ НАПИТЬСЯ.
.
ТРАДИЦИЯ У НАС У РУССКИХ ТАКАЯ. А ПОТОМ ГОРЛАНИТЬ ПЕСНИ НА ВЕСЬ ОКОЛОТОК. А ПОТОМ С ПОХМЕЛЬНЫМ СИНДРОМОМ СТРАДАТЬ ОТ АЛКОГОЛЬНОГО ПЕРЕПИТИЯ.
.
И ВЕДЬ НЕ ВАЖНО, И НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО, ЧТО ТАКОЙ ЗЯТЬ ЯВНО ЖЕ ИСПОРТИТ ЖИЗНЬ ЕЕ ДОЧЕРИ.
.
ТОГДА В ЧЕМ ЛОГИКА И В ЧЕМ ГЛУБИННЫЙ СМЫСЛ ТАКИХ УТВЕРЖДЕНИЙ?
.
А НЕТ НИ ЛОГИКИ, НИ СМЫЛА.
.
ЕСТЬ ВСЕПОГЛОЩАЮЩАЯ ЭМОЦИЯ: "НУ, НЕ ТАКОЙ ОН СКОТИНА КАК ВСЕ. НУ, НЕ НАШ ОН ИРОД. НАШ ТАКИМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ЭТОТ ЯВНО ЖЕ ЧТО С ЧЕРВОТОЧИНОЙ и ЧЕГО ОТ НЕГО МОЖНО ОЖИДАТЬ НЕ ЗНАЕТ НИКТО. НАДО ОСТЕРЕГАТЬСЯ, А ЛУЧШЕ ИЗБАВЛЯТЬСЯ."
.
НО ЭТО ЭМОЦИЯ ПЕРЕВЕДЕННАЯ В СЛОВА. МОЖНО НИЧЕГО НЕ ДУМАТЬ КОГДА ГОВОРИШЬ. ЭМОЦИЯ САМА ЗА ТЕБЯ СКАЖЕТ КРАТКО И ЕМКО и СООБРАЗНО ТВОЕМУ ИЗВРАЩЕННОМУ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВОСПРИЯТИЮ МИРА, ТО ЧТО ТЫ ЕЮ ВОСПРИНИМАЕШЬ ИЛИ ИСТОРГАЕШЬ ИЗ СЕБЯ.
.
ОТ МЕНЯ СТАРАЛИСЬ ИЗБАВИТЬСЯ. НО ВИДИМО ИЗ-ЗА ПЬЯНКИ ПЛОХО СТАРАЛИСЬ И НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
.
ЭТО БЛИЖНИЙ КРУГ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЖИЗНИ.
.
Капитану немо
Калашников Максим написал 11.08.2018 09:28
Дядя,Церковь в Библии изображается Невестой,а не женой.Надеюсь,разницу понимаете?А вот Вавилон как раз изображается женой.
И ВОТ БЕЗБОЖНЫЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ПАЛ и МЫ СТАЛИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К БОГУ.
капитан немо написал 11.08.2018 09:18
.
А ДАЛЬНИЙ КРУГ ОН СОВСЕМ ИНОЙ. ТАМ ВСЕ БЛАГОРОДНЫЕ, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ, ВОЗВЫШЕННЫЕ и НЕДОСЯГАЕМЫЕ В СВОЕМ ВЕЛИЧИИ и ТЕАТРАЛЬНОСТИ. ТАМ БОГЕМА .
ТОГДА У ПРОСТОЛЮДИНОВ НЕ БЫЛО В ОБИХОДЕ СЛОВА БОГЕМА, НО САМА БОГЕМА БЫЛА и ЭМОЦИЯ ОБОЗНАЧАЮЩАЯ БОГЕМУ ТОЖЕ БЫЛА.
.
А ЭМОЦИЯ ОНА ПАРАЛЛЕЛЬНА РАЗУМУ (или ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА?) и ОНА ПО ЕМКОСТИ ПРЕВОСХОДИТ РАЗУМ. ПОТОМУ ЧТО ОНА ОБОЗНАЧАЕТ НЕ ОДНО СЛОВО, А ОБОЗНАЧАЕТ ЦЕЛОЕ ЕМКОЕ ПОНЯТИЕ ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЙ ЛЮБВИ ИЛИ ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЙ НЕНАВИСТИ. НУ, В ОБЩЕМ КОРОЧЕ ВЕСЬ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ БЫТИЯ ЗАЧАСТУЮ КРАЙНЕ ИЗВРАЩЕННЫЙ и ПОДПОРЧЕННЫЙ ГНИЛЬЦОЙ И ЗАПАШКОМ ПОДЛОСТИ, ЗАВИСТИ, МЕЛОЧНОСТИ, СКЛОЧНОСТИ, ЖАДНОСТИ и ПРОЧИМИ ИЗЫСКАМИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ОТРЫЖКАМИ.
.
ЧТО НАМ ОСТАЛОСЬ ОТ СССР в ЭТИХ САМЫХ ЕМКИХ ЭМОЦИЯХ?
.
ЗАГНИВАЮЩИЙ ЗАПАД, ХИЩНЫЕ АКУЛЫ КАПИТАЛИЗМА и ВНУТРЕННЕЕ БЛАГОЛЕПИЕ:
«НАДОИЛИ ОТ КАЖДОЙ КОРОВЫ, НАСТРИГЛИ С КАЖДОЙ ОВЦЫ, СКОСИЛИ С КАЖДОГО ГЕКТАРА И В ЗАКРОМА.»
.
А ЗНАЕТЕ, КАК ТЯЖЕЛО БЫЛО ПЕРЕХОДИТЬ ОТ: «НАДОИЛИ ОТ КАЖДОЙ КОРОВЫ, НАСТРИГЛИ С КАЖДОЙ ОВЦЫ, СКОСИЛИ С КАЖДОГО ГЕКТАРА И В ЗАКРОМА.», к ПОЛНОМУ ОТСУТСТВИЮ КАКИХ-ЛИБО ПЛАНОВ И НАМЕРЕНИЙ НА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ СТРАНЫ. МЫ ОКАЗАЛИСЬ В БЕЗВРЕМЕНЬЕ.
.
МЫ ОКАЗАЛИСЬ В ДРУГОЙСТРАНЕ В КОТОРОЙ НЕ ОСТАЛОСЬ НИ КАКИХ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ, КРОМЕ РАЗВРАЩАЮЩЕЙ ПОПСЫ, ПРИМИТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ НАЖИВЫ и КРУТЫХ РАЗБОРОК БАРЫГ, НЕЖНО НАЗЫВАЕМЫХ БРАТКАМИ.
.
И ТОГДА ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПОЗЖЕ, НО МНЕ ПРИСНИЛСЯ ПРОРОЧЕСКИЙ СОН.
.
ВИЖУ МОЛОДУЮ КРАСИВУЮ ЖЕНЩИНУ и ОНА ТАК ХОРОША СОБОЙ, ЧТО я ПЕРИОДИЧЕСКИ НА НЕЕ ПОСМАТРИВАЮ.
НО УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО КАЖДЫЙ РАЗ ШЕЯ ЕЕ СТАНОВИТСЯ ВСЕ ДЛИННЕЕ И ДЛИННЕЕ.
.
В ИТОГЕ ЕЕ ШЕЯ СТАЛА ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ ПОЛУМЕТРА И ЭТА ШЕЯ УЖЕ НЕ СОЕДИНЕНА С ТУЛОВИЩЕМ НИ ЧЕМ КРОМЕ ПОЗВОНКОВ. В ИТОГЕ ШЕЯ ОБМОТАНА РОЗОВЫМ ПОЛУПРОЗРАЧНЫМ ЛЕТНИМ ШАРФИКОМ ИЛИ КОСЫНОЧКОЙ и СКВОЗЬ ЭТОТ ШАРФИК ВИДНЫ БОЛЕЕ ПОЛУМЕТРА ТОЛЬКО ЧЕТКО ПРОСТУПАЮЩИХ ПОЗВОНКОВ.
.
КРОМЕ ПОЗВОНКОВ ТАМ НИЧЕГО НЕТ.
.
ВЫ ЗНАЕТЕ РАСШИФРОВКУ ЭТОГО СНА? ИЛИ ХОТЯ БЫ СМУТНО ДОГАДЫВАЕТЕСЬ О ЧЕМ или О КОМ ОН?
.
А ОН О РОССИИ и ЕЕ ВЛАСТИ, КОТОРАЯ НУ НИКАК НЕ СВЯЗАНА С ТУЛОВИЩЕМ СТРАНЫ.
.
ГОЛОВА СТРАНЫ, ТО ЕСТЬ ВЛАСТЬ, СОВЕРШЕНО ОТДЕЛЕНА ОТ ТУЛОВИЩА СТРАНЫ и НИ КАКИМИ КРОВЕНОСНЫМИ СОСУДАМИ С НЕЙ НЕ СВЯЗАНА. ОНА НИЧЕГО ОБЩЕГО СО СТРАНОЙ НЕ ИМЕЕТ КРОМЕ ПОЗВОНОЧНОГО СКЕЛЕТА, ДА И ТОТ НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО И ДО БЕЗОБРАЗИЯ ДЛИННЫЙ.
.
КАК МЫ ПОМНИМ И ЗНАЕМ, ЧТО СССР БЫЛ СТРАНОЙ АТЕИСТОВ.
.
НО КОГДА ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАВЕДНИКИ СПРОСИЛИ У БОГА, ПОЧЕМУ ОН ПОПУСТИЛ В РОССИИ КОММУНИСТИЧЕСКУЮ ИДЕОЛОГИЮ, ОН ОТВЕТИЛ: "ЧТОБЫ НАРОД РОССИИ СТАЛ ЕДИНЫМ".
.
И ВОТ БЕЗБОЖНЫЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ПАЛ и МЫ СТАЛИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К БОГУ.
капитан немо написал 11.08.2018 09:12
.
И ВОТ БЕЗБОЖНЫЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ПАЛ и МЫ СТАЛИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К БОГУ.
.
А КОГДА МЫ УЖЕ ПОЧТИ СОВСЕМ ВЕРНУЛИСЬ К БОГУ, ТО МНЕ ПРИСНИЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ПРОРОЧЕСКИЙ СОН.
.
МНЕ КУДА-ТО НАДО БЫЛО ИДТИ ПО КАКОМУ-ТО СРОЧНОМУ И ВАЖНОМУ ДЕЛУ, НО Я ОБНАРУЖИВАЮ, ЧТО ОБУВЬ МОЯ и ОДЕЖДА ИЗНОШЕНЫ ДО ДЫР.
.
НА ПРАВОМ ТУФЛЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ПОДОШВЫ, ТАМ БОЛЬШАЯ ДЫРА. ДА И ВЕРХ ТУФЛЯ ТОЖЕ СИЛЬНО РАЗЛОХМАТИЛСЯ. ПРАВАЯ ШТАНИНА БРЮК ТОЖЕ ВСЯ В ДЫРАХ.
.
И я ОБРАЩАЮСЬ К ЖЕНЕ С ПОЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ МНЕ ОБУВЬ.
.
И ЗНАЕТЕ ЧТО ОНА МНЕ ОТВЕЧАЕТ?
.
- МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО НАРЯДЫ И ОБРЯДЫ.
.
ЭТОТ СОН ПРИСНИЛСЯ МНЕ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, КАК И СОН ПРО ДЕВУШКУ С ДЛИННОЙ ШЕЕЙ.
.
И ЧТО МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ ЭТОТ СОН?
.
ЖЕНА ПО БИБЛЕЙСКИМ ПРОРОЧЕСТВАМ ОЗНАЧАЕТ ЦЕРКОВЬ.
.
И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ: "СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ РОССИИ ГОЛОВА - ВЛАСТЬ КОТОРАЯ НЕ СОЕДИНЕНА С ЕЕ ТЕЛОМ НИ КАКИМИ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫМИ ОРГАНАМИ?"
.
А СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ РОССИИ ЦЕРКОВЬ, КОТОРАЯ НЕ ДАЕТ ПРАВОЙ ОБУВИ или ПРАВОЙ ДОРОГИ, ТО ЕСТЬ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРАВОГО, ТО ЕСТЬ ПРАВЕДНОГО ПУТИ, А ЗАБОИТСЯ ЛИШЬ О НАРЯДАХ И ОБ ОБРЯДАХ?
.
ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ о ТОМ, ЧТО ЖЕНА ЗАБОТИТЬСЯ ТОЛЬКО О НАРЯДАХ и ОБРЯДАХ, ОНА ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ВИДИМОЙ. И я ИСПУГАЛСЯ И СТАЛ ЕЕ ЗВАТЬ И УВИДЕЛ АККУРАТНО ВЫСТРУГАННУЮ РЕЙКУ, КОТОРАЯ ДВИГАЛАСЬ В ТОМ МЕСТЕ, В КОТОРОМ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА ЖЕНА. ЖЕНЫ НЕ СТАЛО, А РЕЙКА ДВИГАЛАСЬ. ТО ЕСТЬ ЕЕ ФАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО, НО УДАРИТЬ ПАЛКОЙ ОНА МОГЛА ТЕХ ЖЕ ПУСИ РАЙТ или ДРУГИХ КОЩУНИКОВ.
.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ВИДИМ ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ НИЧЕМ НЕ СОЕДИНЕНА СО СТРАНОЙ И ЦЕРКОВЬ ОТ КОТОРОЙ ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО ВЫСТРУГАННАЯ ВЛАСТЬЮ ПАЛКА.
.
ВАМ ЭТО НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
.
А МНЕ ЭТО НАПОМИНАЕТ НЕРУШИМОЕ ЕДИНСТВО ПАРТИИ И НАРОДА СССР. А НАДОЛГО ЛИ ЭТО НЕРУШИМОЕ ЕДИНСТВО?
.
ОДНАКО В ЗАКЛЮЧЕНИЕ СКАЖУ, ЧТО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ я ТУПОЙ И ВЫСОКОМЕРНЫЙ, ЧТОБЫ ВСЕ ЭТИ СНОВИДЕНИЯ ПРИПИСЫВАТЬ СВОЕМУ НЕПОМЕРНО ДОГАДЛИВОМУ И ЧРЕЗВЫЧАЙНО ГЕНИАЛЬНОМУ УМУ.
.
МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ БОЛЕЕ 70 ЛЕТ МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО МЕНЯ ВЕДУТ ВЫСШИЕ СИЛЫ.
.
НА СТРОГОМ ОШЕЙНИКЕ С КРОТКИМ ПОВОДКОМ ВЕДУТ. И МНЕ ЛИ НЕ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ? ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМИ, КОГО НИКТО НЕ ВЕДЕТ, МНЕ СЛОЖНЕЕ и ПРОБЛЕМАТИЧНЕЕ ЖИТЬ. ПОЭТОМУ я НИЧЕГО СЕБЕ НЕ ПРИПИСЫВАЮ.
.
НО ЕСЛИ БЫ я САМ БЫЛ ТАКОЙ УМНЫЙ, ТО ПОЧЕМУ ВСЮ ЖИЗНЬ ТАКОЙ БЕДНЫЙ? А ПОТОМУ ЧТО ГОРЕ ОТ УМА и ПОЛЬЗЫ ЛИЧНО МНЕ НИ КАКОЙ, КАК, ВПРОЧЕМ, и ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ТОЖЕ. НО ПОКУРАЖИТЬСЯ МОЖНО. ЧТО я ИНОГДА И ДЕЛАЮ.
.
НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ. ЭМОЦИЯМИ, А НЕ УМОМ ЖИВЕТ ВСЯ РОССИЯ ПОЧТИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. ВОТ ПОЭТОМУ МЫ ТАКИЕ БЕДНЫЕ.
.
только "левые ".
Ирина написал 11.08.2018 09:07
"В последних строках своего письма " Калашников разочаровал . Оплевал Грудинина ,которого жутко испугались путиноиды ,поэтому и бросились его травить ,как травили ельциноиды Зюганова перед выборами Президента России в 1996 году ,и предъявил свою кандидатуру монархиста Стрелкова . Хватит уже нам и так "возвращения России ,которую они потеряли " в октябре 1917 года - с такой же насквозь воровской властью ,Системой с огромным разрывом в доходах народа ,убогой сырьевой-импортной экономикой ,богатейшей Церковью .
Только "левые " способны спасти Россию и российский народ - коммунисты ,Грудинин ,Удальцов ,Болдырев и другие .
НО КАК ГОВОРИЛ ШТИРЛИЦУ БОРМАН: "ОБ ЭТО МЫ ПОГОВОРИМ ПОЗЖЕ."
капитан немо написал 11.08.2018 08:56
...........Революция 2.0
Скептик хх написал 10.08.2018 21:40
Минин, Пожарский?
Путин?
Так кто же ОН - СПАСИТЕЛЬ РОССИИ?
Интересные коменты написал некий господин со странным ником У МЕНЯ ЖЕ НЕТ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
.
Но это все делалось в течении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ.
А ЕСТЬ ЭТИ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ У СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ - БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Таким образом, получается, что гипотетическому лидеру, способному произвести некое подобие переворота 1917 года, надо одновременно решить все три задачи в условиях ОСТРОГО ЦЕЙТНОТА.
Еще раз повторюсь - ПОКА Я НЕ НАБЛЮДАЮ ТАКОГО ЛИДЕРА.
Можно еще раз с надеждой повторить - ПОКА не наблюдаю.........
.
.
МОЖЕТЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ "капитан немо", ХОТЯ ИЗ АРМИИ я ВЕРНУЛСЯ В ЗВАНИИ РЯДОВОГО.
.
НО КАК ГОВОРИЛ ШТИРЛИЦУ БОРМАН: "ОБ ЭТО МЫ ПОГОВОРИМ ПОЗЖЕ."
.
у Мамоны
на устах коварная усмешка написал 11.08.2018 08:19
"земля наша велика и обильна...".
Есть еще один путь и мы по нему идем и будем идти. Эта шушера воровская будет понемногу с барского плеча скидывать на прокорм стаду и все будет идти нынешним путем, бабла в стране полно, чуть меньше воровать и все сыты опять. Так что обвала не будет, будет медленное угасание. А там глядишь и баба с косой придет за этой "илиткой" по естественным причинам. Жаль что и за нами тоже.
А насчет нового усатого "деникина" это говорит больше о Максе и его политической окраске. Ничего нового нет-очередное ничтожество в кресле для прикрытия.
Не Грудинин проиграл, это наш простодушный как стадо баранов народ проиграл. И надеюсь что у компании Болдырева, Грудинина со товарищи еще есть потенциал. Только конечно без Зюганова.
Идеальный вариант - военный переворот дворцового типа как в случае с заменой алкаша на марионетку только с радикальной чисткой, которую не смог сделать Примаков.
За пиаром нияху не видно, за пиаром нияху не видно... То таки да...
!!!TRIRAZAQ!TOTBOG!!!&&& написал 11.08.2018 00:33
-Таки жаль, что путин не слушается Калаша! То таки сейчас бы уже все мы в космос улетели бы - и пох проблемы скорбной земли! На дирожопилях, на струнном транспорте - в ж водород из земли прям стал бы выделяться... То таки да...
"Футуролог" набивает себе цену
Насчет Кучеренко написал 10.08.2018 22:36
Кучеренко давал и продолжает давать "полезные" советы кремлевской ОПГ. Все еще надеется что "галерный раб" назначит его своим придворным советником, и что тогда он будет допущен к кормушке и бабло потоком потечет в его карман. Но кремлевской ОПГ его советы и НАХ не нужны. У нее таких советников хоть жо/пой ешь. Кучеренко лжет, что сбылись какие-то его прогнозы. Из многого того, что предсказывал этот "футуролог", произошло наоборот. Теперь он пытается в качестве лидера раскрутить некого иудея Гиркина (Стрелкова). Как бы ни мечтал Кучеренко, но при буржуазным режиме в РФ экономическое процветание страны невозможно по причине полной аморальности российской буржуазии. Какая может быть мораль у тех, кто как и уголовные авторитеты-паханы, путем преступной "приватизации" присвоили социалистическую собственность? Паразиты-буржуи осуществляют свою власть над государством посредством кремлевской ОПГ с ее чиновниками-казнокрадами и взяточниками. Это единая алчная крысиная стая. Они грабят богатства страны и полунищее население. Вывозят на Запад миллиарды доходов от грабежа. Буржуазная РФ, в которой более 70% населения живут в бедности, а 23% из них существуют в нищете, по уровню жизни плетется в хвосте самых слаборазвитых и отсталых капиталистических государств. Буржуазный режим РФ является тормозом развития, прогресса и невыгоден большинству населения. Буржуи знают, что им, как преступникам, придет конец. И это не за горами.
А причина одна...
Тов. Тамсямский написал 10.08.2018 22:24
И в связи с этим хотелось бы особо подчеркнуть, шта, панимашь, у целом процесс пошел...
Лавров категорически !? И что ?
от Кукса написал 10.08.2018 22:11
"Лавров выразил своему американскому коллеге «категорическое неприятие» объявленных Вашингтоном новых антироссийских санкций."
И что ? Америкосы извинились и отменили санкции !? Да неужели? Есть вещи с которыми кто-то лично не согласен, это незаконно, это не логично (казалось бы).
Ну и что? Паровоз не остановится, если кто-то вышел на рельсы. Решение принято и никакой Лавров, как бы он ни был категорически не согласен, как бы он ни был озабочен ( и прочие десять склонений возмущения МИД) не смогут это решение отмениться. Это интересы США, а Лавров откуда? Из России. А при чем тут озабоченные из России, когда блюдутся интересы США? Не при ч е м ! Пустозвонство этим и заканчивается.
Революция 2.0
Скептик хх написал 10.08.2018 21:40
Минин, Пожарский?
Путин?
Так кто же ОН - СПАСИТЕЛЬ РОССИИ?
Интересные коменты написал некий господин со странным ником У МЕНЯ ЖЕ НЕТ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
Я ранее написал про Минина и Пожарского.
Но на мой взгляд ТОТ ВАРИАНТ СМУТНОГО ВРЕМЕНИ ПОКА НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.
И основное отличие в том, ЧТО ТОГДА БЫЛА ПРЯМАЯ ОККУПАЦИЯ РОССИИ.
Чего в настоящее время не наблюдается.
Оккупация есть, но она не прямая и не явная.
И поэтому ВАРИАНТ 1917 ГОДА подходит больше для сравнения.
Рассмотрим то время и сравним с настоящим.
Как ни печально, но сравнение будет не в пользу сегодняшнего времени.
И ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ОПЯТЬ ТАКИ В ОТСУТСТВИИ ЛИДЕРА.
А также В ОТСУТСТВИИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЙ ПАРТИИ.
В самом деле - не считать же таковой КПРФ.
На мой взгляд, КПРФ больше похожа на меньшевистское крыло РСДРП.
А вот БОЛЬШЕВИСТСКОГО КРЫЛА - ПРОСТО НЕТ.
Таким образом, если даже и появится лидер, способный произвести в стране нечто похожее на октябрь 1917 года, сначала НАДО ОРГАНИЗОВАТЬ ПАРТИЮ НОВОГО ТИПА.
ТО, ЧТО СДЕЛАЛ ЛЕНИН.
Затем НАДО ДОГОВОРИТЬСЯ ХОТЯ БЫ С ЧАСТЬЮ ВОЕННЫХ - то что СДЕЛАЛ СТАЛИН.
А еще НАДО ЗАРУЧИТЬСЯ ПОДДЕРЖКОЙ МИРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ КРУГОВ - то, что СДЕЛАЛ ТРОЦКИЙ.
Но это все делалось в течении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ.
А ЕСТЬ ЭТИ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ У СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ - БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Таким образом, получается, что гипотетическому лидеру, способному произвести некое подобие переворота 1917 года, надо одновременно решить все три задачи в условиях ОСТРОГО ЦЕЙТНОТА.
Еще раз повторюсь - ПОКА Я НЕ НАБЛЮДАЮ ТАКОГО ЛИДЕРА.
Можно еще раз с надеждой повторить - ПОКА не наблюдаю.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss