Кто владеет информацией,
владеет миром

Вина народа в том, что он до сих пор терпит Путина и Гундяева на своей шее

Опубликовано 24.07.2018 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 99

будущее народ люди
Вина народа в том, что он до сих пор терпит Путина и Гундяева на своей шее

РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ПАТРИАРШЕЙ ПРОПОВЕДЬЮ В СОТУЮ ГОДОВЩИНУ РАССТРЕЛА ЦАРСКОЙ СЕМЬИ

Читаем:

«В ночь c 16 на 17 июля 2018 года, в сотую годовщину расстрела Царской семьи, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию на помосте перед Храмом-памятником на в Екатеринбурге. Перед причащением мирян Святейший Владыка обратился к верующим с Первосвятительским словом.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Блаженнейший владыка Онуфрий, митрополит Киевский и всея Украины! Собратья архипастыри! Дорогие братья и сестры, во множестве собравшиеся в эту ночь перед местом, где сто лет назад было совершено страшное злодеяние — ни в чем не повинные люди, посвятившие свою жизнь служению Родине, по злой человеческой воле были убиты!».

Понятно, что патриарх Кирилл (в миру - В.М. Гундяев) употребил понятие «служение Родине» с целью заставить нас думать, что всякое начальство, включая его и остальных попов, служат Родине. Раз начальство - значит служат!

Но если представить, что это такое - «служение Родине», то с этим утверждением патриарха можно согласиться лишь частично - да, Николай II с семьёй служили Родине даже больше, чем служат Родине сам Гундяев с остальными попами.

Но достаточно вспомнить, что Николай II отрекся от престола во время войны и этим предал Родину, достаточно почитать дневники Николая II, чтобы сделать безусловный вывод, - царю на беды Родине было глубоко плевать. Достаточно вспомнить, что и отрёкшись от престола, он оставался полковником русской армии и обязан был отправиться на фронт, а он затребовал себе роскошное содержание в тылу.

Совершенно бессовестная была мразь!

Николаю II, повторю, на беды Родины было глубоко плевать, как, собственно, и патриарху Кириллу, который в пору глубокого оскорбления граждан России пенсионной реформой, не нашёл ничего более нужного Родине, чем лицемерно завывать на могиле предавшего «святую Русь», и ко времени своей казни уже не царя, а просто «гражданина» Романова. Ни малейшей святостью при жизни не отличавшегося.

Кстати, этот Романов не имел даже такого ордена, которым церковь наградила Бориса Немцова, а ведь тот был удостоен Ордена Святого Даниила Московского I степени! И этот орден ему лично вручил Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II! Так вот, если бы Гундяев с Поклонской возвели бы в ранг великомученика Немцова, и поплакали бы на его могиле, так и это было бы более обосновано и понятно.

Патриарх продолжает:

«Это злодеяние до сих пор бередит нашу совесть, до сих пор заставляет вернуться мыслями в то время и попытаться понять, что же происходило со страной нашей, с народом нашим? Откуда это умопомрачение, эта напасть? Взирая с дистанции в сто лет, мы при всем желании не можем видеть все нюансы национальной жизни нашего народа, которые истираются из памяти и уходят даже от самого проницательного взгляда. Но такие преступления, как совершенное здесь, не могут быть случайными. За этим преступлением нечто стояло, за ним есть некая коллективная вина всего народа, некий поворот в исторической жизни Святой Руси, который завел народ в тяжелый страшный тупик».

Это новый подход в науке об обществе.

Теперь в бедах общества, как следует из святого слова патриарха, виновны не те, кто имеют в обществе власть, а те, кто обязан подчиняться. Народ до отречения царя от престола царю подчинялся? Подчинялся! Попов слушался? Слушался! А по Гундяеву, как видите, виноват народ, а не сам царь с попами!

Это же надо до такого додуматься!

При безбожниках-коммунистах Россия занимала 1-е место в Европе и 2-е в мире (после США) по объемам промышленного производства и сельского хозяйства, сама производя все необходимое от ракет и самолётов до носков. Власть была народной - те же милиционеры ходили без оружия, без дубинок, без бронежилетов и без автоматов, за взятки чиновников безжалостно сажали и даже расстреливали. А сегодня чиновники воруют миллионами и миллиардами, а Рашка Гундяева стала сырьевым придатком и занимает всего 11 место в мире по объему ВВП, уступая даже Италии, даже Канаде! Такого не было и при Николае II! Вот это да, вот эта Рашка Гундяева - это «страшный тупик святой Руси».

Но по приведенным словам патриарха получается, что этот тупик это не вина Путина и Гундяева, а это «некая коллективная вина всего народа». И ведь по большому счёту с этим не поспоришь - это действительно коллективная вина народа! Но в чём собственно состоит эта вина?

Получается только один ответ - в том, что народ до сих пор терпит путина и Гундяева на своей шее. А в чём же ещё?

Но ведь в 1917 году народ Николая II не терпел - расстрелял вместе с семьёй, но Гундяеву это ещё больше не нравится.

Так в чём же всё же коллективная вина народа-то?

В том, что народ терпит мерзавцев у власти, или в том, что не терпит?

Патриарх на этот вопрос ответа не даёт, и продолжает:

«Что же происходило с народом нашим? Ведь страна была покрыта храмами и монастырями, абсолютное большинство людей было крещеными, храмы были наполнены людьми. Почему же это произошло? Почему убийцы спустили курок, не содрогаясь от того, что совершают? Значит, не все было благополучно. Значит, солнечный свет, отражавшийся в позлащенных куполах, не всегда преломлялся в человеческих сердцах, укрепляя в них веру в Господа.

И мы знаем, как на протяжении по крайней мере 200 лет, предшествовавших трагедии Ипатьевского дома, происходили некие изменения в сознании людей, которые постепенно, но неуклонно вели многих к отступлению от Бога, забвению заповедей, утрате реальной духовной связи с Церковью и многовековой духовной традицией».

Понятно, что «позлащенные купола» церквей - это для красного словца, но церковные купола сияют и на груди воров в законе, таким образом, главное не купола, а главное - кто под куполами церквей главный. А главными в церквях были и есть гундяевы - попы и монахи, - они были тогда обязаны и обязаны сегодня укрепить у народа веру. Вот и вопрос - почему же тогдашние гундяевы не укрепили у народа России «веру в Господа» на «Святой Руси»? Почему допустили «утрату реальной духовной связи с Церковью и многовековой духовной традицией»?

Тупыми были? Подлыми? Сами в господа не верили? Алчными были?

Или всё сразу? Как сегодня.

Патриарх и сам как бы размышляет над этим напрашивающимся вопросом:

«Почему же это произошло с нашим народом? Почему он в какой-то момент времени сделался как поезд, машинист которого не рассчитал скорость и который входит в крутой вираж, устремляясь к неминуемой катастрофе? Когда же мы как народ вошли в этот вираж?».

И (внимание!) ответ:

«А вошли мы тогда, когда чуждые мысли, чуждые идеалы, чуждое мироощущение, сформированное под влиянием философских и политических теорий, не имевших ничего общего ни с христианством, ни с нашей национальной традицией и культурой, стали восприниматься и интеллигенцией, и аристократией, и даже частью духовенства как мысли передовые, следуя которым, можно изменить к лучшему жизнь народа.

Действительно, идея изменить к лучшему жизнь народа возникает всякий раз, когда появляется замысел круто изменить течение истории. Мы знаем, что самые страшные и кровавые перевороты всегда происходили ввиду устремления людей к лучшей жизни. Вожди этих переворотов внушали людям, что нет другой возможности сделать жизнь лучше — только кровью, только через смерть, только через разрушение сложившегося уклада. И в какой-то момент, отказавшись от своего духовного первородства, потеряв реальную связь с Церковью и Богом, интеллигенция, аристократия и даже, как я уже сказал, часть духовенства помрачились умом, зараженные мыслью о необходимости круто изменить течение национальной истории и постараться как можно быстрее построить мир, где царит справедливость, где нет былого расслоения по имущественному признаку, где люди живут мирно и счастливо. В результате многие, захваченные этой идеей, дошли до совершения преступлений».

Тут возникает два недоумения.

Первое. А вы, попы и монахи православия, где были, когда «чуждые мысли, чуждые идеалы, …не имевших ничего общего ни с христианством, ...стали восприниматься …как мысли передовые, следуя которым, можно изменить к лучшему жизнь народа». Вы, попы всех мастей, обжиравшие народ, почему не показали народу, что идеи христианства превосходят эти «чуждые» идеи?

Может, императоры России как-то обижали вас, духовенство, чего-то вам недодавали?

Мало того, что по тем временам материально духовенство было прекрасно обеспечено, но оно еще и награждалось царем, пожалуй, больше, чем кто-либо в России. Посмотрите на фото архиепископов и епископов тех времен – у них грудь увешана орденами российской империи, как у Жукова – советскими. То есть, и деньги и слава у духовенства были.

Тогда почему, буквально в считанные годы после революции, народ перестал верить в бога?

Может, православное духовенство было малочисленным, и его не хватало для стоящего перед ним объема дел по утверждению в гражданах России веры в бога?

Только приходского духовенства к 1910 году было более 110 тысяч, или один поп на примерно 900 православных граждан всех возрастов. А ведь над этим духовенством было еще и вышестоящее духовенство, были еще и монахи. А численность большевиков даже к концу 1918 года едва достигала 200 тысяч, то есть, с учетом духовенства других конфессий, количество российского духовенства превосходило количество всех большевиков.

Тогда, может быть, большевики были более грамотны в атеизме, чем попы в православии?

К тому моменту все священники заканчивали минимум семинарии (церковный клир готовили 58 семинарий с 19 000 семинаристов и 186 духовных училищ с 31 215 учениками), то есть заканчивали то учебное заведение, которое не удалось закончить большевику Сталину, а среди массы большевиков образованных людей была горстка. Ну, куда большевикам было тягаться в религиозных спорах с таким полчищем образованных попов? Да в идеологической борьбе попы большевиков бы просто затоптали.

Более того, у большевиков забот было выше крыши – и война, и разруха, и голод. Им вообще было не до бога. А у православного духовенства иных забот, кроме поддержания в пастве веры в бога, не было.

А ведь вера в бога была главным. Большевики ни одного попа не убили, ни одну церковь не разрушили и не отняли у народа – все это сделали переставшие верить в бога православные.

Так кто убедил православных, что на «святой Руси» бога нет, если большевикам этим просто недосуг было заниматься? Сами разуверились?

Нет, это не ответ. Старообрядцев веками пытались разуверить даже не в том, что бога нет, а просто в том, что они молятся ему не правильно, да не получалось. Тогда кто?

Иного ответа нет: православных уверило, что бога нет, само православное духовенство. Не верится? Тогда попытайтесь вспомнить, кто разуверил в коммунизме 19 миллионов членов КПСС?

Их убедило в этом «духовенство» КПСС – все эти освобожденные секретари парткомов, райкомов и т.д., усиленные инструкторами по пропаганде и профессиональными работниками различных идеологических ведомств. И разуверили они коммунистов своим ханжеством – они учили всех жить по-коммунистически, а сами так жить не хотели! Были и настоящие коммунисты, но из-за своей малочисленности они погоды не сделали. А каков поп, таков и приход, и к попам это, само собой, относится в первую очередь. Верит поп в бога, значит и приход верит, не верит – и приход не верит,

И то, что православное духовенство уже перед революцией превратилось в чисто ханжескую организацию, не замечало только оно, а сегодня не замечают гундяевы. Но ведь народ это видел и, естественно, размышлял: «Раз вы, стоящие к богу ближе, в него не верите, то, значит, его и нет!»

Так почему вы, духовенство, не убедили народ оставаться христианами, а не становиться коммунистами, - это вопрос? И ответ на этот вопрос находится в компетенции патриарха.

Но об этом молчит патриарх. Молчит потому, что знает, - главная и единственная «Святой Руси» идея его и всех попов, это «ряса просит мяса» (сегодня - импортных часов за десятки тысяч долларов). А с идеей алчности и ханжества, сами понимаете, никаких иных идей не победишь - хоть отечественных идей, хоть зарубежных.

Второе недоумение. Это в связи с чем, цель коммунистов - борьба с паразитами - вдруг перестала быть христианской? Или это не бог указал всем добывать хлеб в поте лица своего? Это в связи с чем, главная революционная идея «свобода, равенство и братство» перестала быть христианской? Или это Иисус указал вам строить на земле царство несправедливости, а не вводить волю бога и царство божее и «на земле, как на небе»? Где и в чём коммунистические идеи перестали быть христианскими?

Тут вообще возникает вопрос, а патриарх понимает смысл христианских идей? Или цинично извращает их пастве?

И ещё интересный момент от Гундяева:

«Возникает вопрос: «А можно ли вообще через преступление, через кровь, через насилие, через разрушение святынь построить счастливую жизнь?»».

Я уж не буду вспоминать всю пролитую кровь при учреждении православия в России, просто спрошу, а чего же вы, попы православные, не спросили об этом у фашиста Ельцина, когда он расстрелял защитников Верховного Совета в 1993 году во имя либеральных идей, которые вы так горячо поддержали? Почему не прокляли его?

Не потому ли, что Ельцин и либералы попам жирный кусок распятой России пообещал, а за мзду попы любого Христа распнут, а за добавочный рубль, распнут и сами, без Пилата?

И ещё:

«История ясно свидетельствует: невозможно! И, наверное, первый и самый важный урок, который мы должны сегодня вынести из трагедии столетней давности, — никакие обещания счастливой жизни, никакие надежды на помощь извне, со стороны якобы более образованных и продвинутых людей, не должны соблазнять наш народ. Мы должны помнить трагедию прошлого. У нас должен развиться иммунитет к любым призывам добиться человеческого счастья через разрушение того, что есть. Едва ли кто-нибудь из тех, кто призывал разрушить народную жизнь, разрушал свою собственную жизнь, отказывался от собственного благополучия. Но с какой же яростью это предлагалось делать всему народу! И люди усвоили эту ложь, и венцом отступления от самого священного и дорогого, что у них было, явилась страшная казнь царской семьи, людей невиновных, не нарушивших закон. Да и о каком законе могла идти речь, если для построения счастливой жизни надо было убить царя и всю его семью? Мы знаем, что ничего не получилось, и, наученные горьким опытом, мы должны сформировать устойчивое неприятие к любым идеям, любым лидерам, которые предлагают через слом нашей народной жизни, наших традиций и нашей веры устремляться в некое неизвестное «счастливое будущее»».

Выделите из этого главное: «…никакие обещания счастливой жизни не должны соблазнять наш народ». Это - безусловно! Вот только патриарх как-то не учитывает, что главным обещальщиком счастливой жизни является он - он обещает тем, кто будет его слушать и богато содержать, рай не небе.

С его профессией надо бы помалкивать про обещающих, не так ли?

Ну и далее общее бла-бла-бла по случаю.

«Сегодня, собравшись здесь в таком множестве, мы вспоминали трагедию Ипатьевского дома. Мы возносили молитвы Господу, мы молились императору-страстотерпцу Николаю и тем, кто вместе с ним пострадал, чтобы они на небесах молились о земном Отечестве нашем, о народе нашем, чтобы укреплялась вера православная в каждом последующем поколении россиян, чтобы верность Богу, любовь к Отечеству сопровождали жизнь нашей молодежи и тех, кто придет ей на смену, и чтобы никогда более подобные трагедии не происходили на нашей земле. Да хранит Господь землю нашу Русскую, русский народ, который сегодня живет в разных государствах, которые по-разному называются, да и народ наш называется по-разному, но это тот же самый народ, который вышел из Киевской купели Крещения и, пройдя через тягчайшие исторические обстоятельства, доныне сохранил веру православную. И да пребывает благословение Божие над народом нашим, над Отечеством нашим и над нашей мученицей Русской Православной Церковью. Молитвами новомучеников и исповедников Церкви Русской да будет преображаться жизнь народа — без всяких потрясений и крови, но на твердом основании веры и надежды на то, что Бог с нами! Да хранит Господь всех нас молитвами святых царственных страстотерпцев и всех новомучеников! Аминь. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси».

Странное впечатление от этой нынешней элиты. Она ведь, в своей человеческой сути ничтожна, она едва поднимается над приматами, но она безо всяких усилий и сомнений, как совершенно естественный факт воспринимают народ быдлом, а себя кем-то, имеющим естественное право паразитирования на этом быдле. При этом, элита уверенна в безвольной тупости народа, и проистекающей из этой тупости и трусости своей безопасной возможности указывать народу на его место за дверями зала пирующих - его место быдла.



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 82
Поделиться
Всего комментариев к статье: 99
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Donaldfer
Donaldfer написал 09.09.2018 09:45
http://super-steamer.mega-shop.ru
Ручной отпариватель щетка для одежды Steam Brush (Стим Браш) - это небольшое, но многофункциональное устройство, которое значительно облегчит уход за предметами домашнего обихода; за шторами, гардинами, тюлью, качественно очистит мягкую мебель(особенно подлокотники) на диванах и креслах.
Кроме того, отпариватель быстро обновит помятый костюм, брюки, пальто, аккуратно приведет в идеальное состояние одежду из деликатных тканей; из шелка, тонкого кружева, батиста.
Данное устройство имеет функцию вертикального и горизонтального отпаривания, поэтому для разглаживания не потребуется гладильная доска и утюг, ваши вещи будут находится на плечиках и вам только нужно провести отпаривателем по ткани.
(без названия)
Кат написал 31.07.2018 18:13
Лучше за ребро и на крюк, чтобы осознали перед смертью!
(без названия)
Ляля написал 29.07.2018 19:07
Пора устроить Путьке с Шоблой небо в решетку и полосатый костюмчик!
гр. Гундяев знает, что тот Господь, которому он молится, не настоящий...
Архангел ГЕО написал 28.07.2018 20:32
гр. Гундяев знает, что тот Господь, которому он, якобы, молится, не настоящий. Знают это и сильные мира сего. На планете Земля, к сожалению, нет ни одной религии, даже близко похожей на правду.
Настоящий БОГ никого не наказывает, а только защищает и охраняет, даже гр. Гундяева и прочих медведевых и путиных. Это гр. Гундяев знает и поэтому не боится наказания Господнего. Чтобы быть наказанным надо не только БОГА хаять. но и Тьме служить.
Тьме не служишь, наказания не получишь. Примеров в мировой истории миллионы, когда законченные мерзавцы живут очень долгую
И даже по своему счастливую жизнь.
проститут от камуняк чОбанов
доктор муфлонокозерогобароносукаГовновЁнковедоВ ! написал 27.07.2018 14:27
вычистил посты, в которых была сказана вся правда о их дедах и их камунячьих делах.
ССука ты чОбанов = ССука!
...хотя, чему тут удивляться, любой каумунЁнок моральный урод.
разве не так?
и разве не пример их камунячии личинки = эльцины-путины-собчаки, да гайдары.
ВСЕ, как на подбор = отборнейшая мразота , под стать чОбанову=Магидовичу.
Ты - бывший коммунист?
Алексей36. написал 27.07.2018 08:52
Тогда все понятно. Все эти обвинения ты примеряй на себя: это ты со своей коммунистической большевистской партией творил эти безобразия. Вор всегда кричит громче всех: - "Держите вора". За эти преступления именно ты и должен вечно сидеть в тюрьме, если не больше. Понял, иуда? Иуда не за те данные, которые ты привел выше: они на 90 процентов - правда. А за то, что ты свою вину перекладываешь на самого порядочного честного патриота России, который, поначалу не разобравшись, влип в ленинскую банду иуд, уничтоживших наше Отечество. Ты - враг народа: правильно определил тебя и твоих подельников Иосиф Виссарионович!
Не ври и Ты.:
Алексей36 написал 27.07.2018 08:10
Ну если есть такая подпись на документе, так ты и приведи ее натурально. Кроме того, я же писал, что под пистолетом у виска ты и мать родную сдашь. Потому ври поскладней, поубедительней, подокументальней. Не весь народ - идиоты, коими вы-коммуняки их считаете.
Вот и с кодом меня запутали, что будто идиот и ничего не понимаю.
(без названия)
Царек- деспот написал 26.07.2018 18:55
Мочить! Однозначно мочить! Какие могут быть отговорки!Яблоки особенно вкусны под закуску!
Re: Кого вы называете "пидорками"
Victor написал 26.07.2018 15:09
Вас я называю пидорками. Лично и персонально Вас. Именно Вы: ответственны за уничтожение населения РФ. Лично и персонально Вы. Не Романовы. Не большевики. А прямо Вы. И лично и персонально Вас на том свете ждет лесоповал в тамошнем гулаге. За геноцид населения РФ. Теперь понятно?
Re: Re: Re: Re: Re: Пенсионерам при капитализме стало хуже!!!
ehf написал 26.07.2018 10:35
28 июля в Москве состоятся шествие и митинг против пенсионной реформы правительства. Сбор участников: в 11.00 по улице Маши Порываевой возле гостиницы «Ленинградская» (ул. Каланчевская, 21/40, ст. метро «Комсомольская»). Начало движения: 12.00/
Открытие митинга: 13:00 проспект Академика Сахарова, 9, (ст. м. «Сретенский бульвар», «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сухаревская»).
— Пенсионная реформа — прицельный выстрел власти в душу и сердце народа!
— Без кардинального подъема благосостояния народа не бывать пенсионной реформе!
— Долой министров — капиталистов!
— Пенсионная реформа-ограбление трудящихся!
(без названия)
straus написал 26.07.2018 09:59
Re:
Патриарх Кирилл...За этим преступлением нечто стояло, за ним есть некая коллективная вина всего народа,======
.
Что на это можно сказать?
В христианстве есть только личная вина. Нельзя каяться за грехи совершенные другими. То что говорит нам Гундяев - это не христианство а чистейший ИУДАИЗМ.
.
Идея коллективной вины народов уходит своими корнями в идеологию Ветхого Завета. Идея коллективной вины есть откат назад от христианских принципов личной ответственности каждого за содеянные им грехи. Что говорят об этом еврейские богословы? Они говорят, что: "Тора учит нас, что человек одновременно существует как бы на двух уровнях. С одной стороны, он является независимой отдельной личностью, с другой - составной частью, кирпичиком, клеткой национального организма... Когда христианство провозгласило принцип "нет ни эллина, ни иудея, то этим оно уничтожило второй параметр - восприятие человека как частицы народа. Вместо еврейской иерархической структуры "человек - народ - "человечество" оно создало упрощенную схему "человек - человечество", сконцентрировав все внимание только на личностном уровне человека... И если человек ударил тебя рукой, то совсем не обязательно в качестве наказания ударить его именно по этой руке - можно ударить его по любому другому месту. Точно так же, согласно подходу Торы, должны строиться отношения между народами".
Принцип коллективной ответственности в еврейском законе звучит так: "Кол Исроэл аревин зе базе" ("Все евреи ответственны друг за друга".)(Сифра; Талмуд, трактаты Сангедрин 27б и Шаббат 39а).
Талмудисты утверждают, что "идея взаимосвязанности судеб каждого из нас присутствует не только в иудаизме. Ее должны разделять все народы мира".
.
Так что патриарх Кирилл(Гундяев) видно решил, что для РПЦ уже пора пересмотреть и отбросить основополагающие постулаты христианства как "морально" устаревшие, и перейти на позицию иудаизма в этом вопросе "коллективной ответственности" и обязать всех верующих наряду с Евангелием, читать и изучать Талмуд.
(без названия)
straus написал 26.07.2018 09:12
Re:
Victor написал 25.07.2018 17:28 =====Вообще Романовы, кроме плохого, делали и хорошее. А именно: ввели каторгу за аборты=====
.
Вы плохо осведомлены в этом вопросе. Какое наказание за аборт было при царе-батюшке? Уголовное Уложение 1903 г. предусматривало такую ответственность: "Мать, виновная в умерщвлении своего плода, наказывается заключением в исправительный дом на срок не свыше 3 лет".
Как видим не было никакой каторги.
Более того. Судебная практика свидетельствует, что максимальное наказание, выносимое судами, составляло ТРИ года лишения свободы.
.
Надо сказать, что и в советский период суды относились к женщинам, обвиненным в детоубийстве, также снисходительно, как и в дореволюционный период.
.
Теперь о контрацепции.
.
При царе-батюшке в православной Российской империи при наличии цензуры в прессе, ПОЛНОСТЬЮ отсутствовал запрет на рекламу контрацепции. А предохраняться от беременности в начале века женского социального освобождения и эмансипации было модным, и даже Лев Толстой был вынужден неоднократно обращать внимание на этот распространившийся среди интеллигентных женщин "порок" - употребление ими средств, ограничивающих деторождение.
В работе "Что же нам делать?", Лев Толстой отмечал, что женщины из "богатых классов" повсеместно "стараются избавиться от рождения детей". И он имел в виду не аборты, которые были широко распространены в народной среде, и практически не встречались среди дворянок. А именно контрацептивы всех видов".
Подробней об этом и с картинками: https://oadam.livejournal.com/414771.html
.
Вот так обстояли дела с абортами и контрацепцией в царской России при царе-батюшке.
(без названия)
straus написал 26.07.2018 09:08
Re:
Victor написал 25.07.2018 23:17=== сторонники контрацепции....на том свете Вас посадят в тамошний гулаг. За геноцид....пидарки за контрацепцию=====
.
Кого вы называете "пидорками"? Вам уважаемый, похоже не известен тот факт, что царская семья была сторонником контрацепции. Причисленная к лику святых императрица Александра Федоровна аккуратно рожала раз в два года (1895 г. - Ольга, 1897 г. - Татьяна, 1899 г. - Мария, 1901 г. - Анастасия. Чтобы дать возможность восстановиться организму. "Такая аккуратность связана с тем, что императорская чета пользовалась контрацептивами (в бухгалтерских книгах императрицы имеются соответствующие счета)".
.
Подробней об этом можно прочесть в книге историка Игоря Зимина "Александровский дворец в Царском Селе.Люди и стены. 1796-1917. Повседневная жизнь Российского императорского двора.
400 лет Дому Романовых".
Re: Re: Брехунам.
старик написал 26.07.2018 07:08
Большевики пытались из двуногих тупых рабов сделать людей. В каждой деревне организовали библиотеки и победили безграмотность. Но после убийства И.В. Сталина все пошло прахом. Во все структуры власти полезла вся сволочь; доносчики, холуи, шестерки, кумовья да сваты, свои да наши.Лучшие люди погибали во все времена,они первыми шли в атаку, они открыто выступали на собраниях и разоблачали всю мразь. Поэтому на них строчили доносы всякие трусливые ублюдки.В обиход внедрили двойные стандарты- с трибун одно, а в жизни совсем другое. С трибун -борьба с вещизмом, а для себя -спецпайки, спецбуфеты, спецсанатории и даже спецфильмы из -за бугра.Обыдление народа закончилось к 90м.Да и народа уже не стало. Осталось двуногое, трусливое, инертное стадо, которое по указанию госдепа США нынешняя кремлевская шпана вместе с попами успешно истребляет.
один мой дед
Victor написал 25.07.2018 23:47
встретил революцию и расстрел Романовых в австро-венгерском плену. Второй (выслужившийся в младшие офицеры) - по ранению лечился на дальнем востоке, где и женился на бабке-медсестре. Их участие в околореволционных делах свелось к активности бабки по сокрытию офицерского статуса деда от советской власти. Конфисковала у него георгиевские кресты и закатала в печку.
Поэтому. У всех моих предков по всем революционным делам: четкое стопроцентное алиби. Каяться совершенно не в чем. И в последующих событиях: тоже у всех четкое стопроцентное алиби.
А вот у современных пидарков (включая латентных): алиби то и нет. По теме текущего геноцида населения трех суверенных белоукрокацапий. Это они поддерживают искомый геноцид. Поддерживая аборты и контрацепцию.
По моему мнению: и укрокацапскую битву устроили эти пидарки разной степени латентности. Исключительно чтобы отвлечь население от проблемы его геноцида.
А как же Бог? Да есть Он. Даже не сомневайтесь. Этот несложный факт из области точных наук: был установлен в 1958 году. В СССР. По научному: "Изоморфизм теории оптимального управления и гамильтонова формализма физики, на множестве циклических условий во времени". Еще до революции: был религиозный философ Соловъев. Высказывал предположение: что атеизм это такая важная ступень на пути к пониманию Бога. Так и вышло.
пидарки начиная с власти Джугашвили:
Victor написал 25.07.2018 23:17
преследовались. Теперь мстят. Абортарии и при Романовых и при Джугашвили: также преследовались. Если сейчас восстановить нормальную рождаемость: это помешает пидоркам отомстить. Поэтому пидарки за аборты и контрацепцию. Во всех трех независимых суверенных белоукрокацапиях. Поэтому пидарки готовы обсуждать что угодно. Хоть Куликовскую битву. Отвлекая вымирающее население от необходимости прежде всего прикрыть аборты и контрацепцию. Терять пидоркам нечего: гулаг с лесоповалом на том свете им по любому. За саму педерастию. Так в старых книгах написано. Про Содом и Гоморру.Если старые книги в этом верные: то гулаг. Если совсем ошибочные: то просто ничего. Так что с точки зрения пидарков: отдельно пытаться отмазаться от гулага на том свете смысла им нет. Они и не пытаются.
(без названия)
сторонников написал 25.07.2018 21:29
укрокацапов, поддерживающих их аборты и контрацепцию: не существует в природе. Все, кто поддерживает их контрацепцию и аборты: их противники. По слову Христа "По делам их узнаете их".
(без названия)
рива написал 25.07.2018 21:00
сам ты мразь,клоун коммунистический
раз Вы
Victor написал 25.07.2018 20:04
сторонники контрацепции и абортов: то на том свете Вас посадят в тамошний гулаг.За геноцид.
(без названия)
Ликует всесь народ написал 25.07.2018 19:33
НДС- налог на Донбасс и Сирию!Кушайте теперь ложками!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss