Кто владеет информацией,
владеет миром

К итогам нашего социального эксперимента: неприятие инноваций снизу

Опубликовано 12.10.2009 автором в разделе комментариев 154

К итогам нашего социального эксперимента: неприятие инноваций снизу

Итак, с 15 сентября 2009 года мною и моими товарищами предпринят социальный эксперимент. Наша массовая акция (обращение к ДМА) увенчалась неожиданным успехом: власть ответила нам и стала изучать наши планы инновационного вывода РФ из системного кризиса.

Итак, какие выводы уже можно сделать из нашего смелого научного эксперимента?

 

ЧТО ВЫ НАМ С ИННОВАЦИЯМИ? ДЕЛО ДЕЛАТЬ НУЖНО!

«Да что ты, Калашников, с какими-то инновациями лезешь? Не нужный они! А нужно бороться с коррупцией, ввести ответственность высших чиновников, отправить их за «распилы» на нары. И вообще, предлагать инновации бесполезно, ибо все разворуют и распилят. Власть брать надо!» - кричат мне со всех сторон примерно так.

Почти со всем согласен. Однако чтобы все это совершить, необходимо совершить в РФ революцию. Сама Система себя не очистит: она с 1991 г. основана на мародерстве и коррупции. Писать сегодня «наверх» письмо с такими предложениями - все равно, что посылать петицию с оккупированной части СССР в 1942 году в Берлин, требуя осуществить программу «Смерть немецким оккупантам!» и посадить для начала ну хоть гауляйтера Украины Эрика Коха. 

Значит, революция. Но, как мы сказали в прошлый раз, сегодня она в РФ невозможна из-за массового разобщения социума, превращения его в гниющее болото, из-за разделения народа на тьму враждебных друг другу группок и индивидов. Здесь невозможно возникновение массовых освободительных движений (все рассыпается на первых же стадиях). Здесь попытка выдвижения национального лидера наталкивается на то, что сами массы начинают закидывать его грязью, топить в злобе и зависти.

При этом обстановка одинакова что в РФ, что на Украине. В последней, по меткому выражению психолога Олега Бахтиярова, сложилась шизархия: президент и премьер обвиняют друг друга в национальной измене, в республике - бардак, но народ не хочет никакого лидера-спасителя. Во всех он видит пройдох и обманщиков. Одни и те же люди на Украине за деньги хотят на разные митинги с противоположными лозунгами. Дурдом, в общем.

«Вы только говорите, а нужен лидер, который будет делать!» - кричат мне. Но я только презрительно улыбаюсь. Чтобы появился деятельный лидер, ему нужны достаточные финансовые ресурсы и массовая поддержка - только тогда он что-то может сделать. Например, поднять восстание. Но, как мы уже выяснили, массовой поддержки нет (все тонет в растущем цинизме и одичании самих народных масс), а денег никто не даст. Появления «настоящего лидера» можно ждать еще много лет: до полного разрушения остатков страны. В таких условиях все сводится к бесплодным попыткам маршей протеста и к террору против этнических общин (взрывы азербайджанских кафе, нападения на узбеков-дворников). Естественно, ни к чему масштабному это не приведет, выродившись в мышиную возню карликовых групп. Да и террор еще никогда не приводил к захвату власти - смотри историю. Не получилось даже у мощной «ИРА» в Северной Ирландии.

Ситуация на постсоветских обломках  близка к тупику.

 

РЕГРЕСС НАЦИОНАЛИЗМА

Шанс, с моей точки зрения, мог бы дать прогресс русского националистического движения. Нужно было соединить в себе национальное, социальное и инновационное. Перестать оплевывать все советское, найти точки сближения с красными, поднять на щит идею опережающего развития той же РФ.

Однако русский национализм раскололся на две части: относительно восходящую и полностью регрессивную, «биологическую». Единство русских националистов всегда было относительным, и в нынешних двух ветвях идет внутренняя грызня, каждый лезет в вожди. И все же одна часть - это привычный мне «восходящий» национализм, исповедующий великодержавность, единство всех людей разной крови, объединенных одним русским делом, ратующий за движение по пути создания промышленно-технологического Русского гиганта. Максим Калашников поэтому поддерживает и «Парабеллум», и «Народный собор» - ибо там люди понимают все это, хорошо отзываясь о лучшем опыте СССР. Например, сближая земские идеалы с системой Советов.

Но набирает силу совсем иной «национализм», тупой и агрессивный. Убей всех нерусских, развали РФ, устрой здесь конфедерацию этнически чистых «русистанов». Здесь о промышленности, науке и технологиях практически не думают. Равно как и о последствиях развала РФ для самих русских. Здесь повторяются те же «русо-национальные» аргументы, что при развале СССР. Только почему-то умалчивается о том, что крушение Союза принесло самые тяжелые потери (во всех смыслах!) именно русским.  Ширится движение «национал-демократов» (нацоранжистов) - полный отстой. Слава богу, здесь нет единства: в духе гниющего времени «вожди» сего направления постоянно грызутся.

Словом, и тут - тупик, вызванный общим регрессом и варваризацией общества.

 

УСУГУБЛЕНИЕ ЭФФЕКТА

Правящая «элита» умело усугубляет раскол и разложение общества. Его информационная, культурная и прочие политики усиливают раздоры и порождают тотальное чувство безнадежности. И общественную шизофрению вдобавок.

Говорят, что роман «Околонуля», подписанный Натаном Дубовицким, на самом деле написал Владислав Сурков, наш политический маг. Если это так, то плохо: роман сей без блевоты читать невозможно. Он повергает тебя в депрессию и в атмосферу циничного неверия. А что, радио «Свобода» не в том же направлении тянет? Вот уж где шизофрения: если где-то теракт - эти интеллигенты орут про неспособность государства защитить граждан. Если усиливаются спецслужбы - они же вопят про тоталитаризм.

Все это порождает гнетущую психиатрическую обстановку. Рост массовых настроений: да пусть эта РФ развалится ко всем чертям! Никто не думает, во сколько миллионов жертв сие выльется. Думать вообще отучаются. Крайне опасно: господство нынешней коррумпированной «элиты» преподносится как доказательство невозможности и порочности существования единого Русского государства!

С другой стороны, распространяется идиотский «конспирологизм»: кретины толпою начинают видеть Суркова и «руку Кремля» в каждом факте. Во всяком, кто что-то делает и поднимается над общей массой. Ах, Калашникову ответили? Ах, он стал сотрудничать с «Народным собором»? Ну, без Кремля все это невозможно! Все попытки доказать, что возможно, что действуешь сам, наталкиваются на стену. Эта шизоидная «конспирология» теперь служит оправданием лени и пассивности. И делу усугубления атмосферы общей «безнадеги», ускорению процесса гниения масс.

И это - тоже тупик, чреватый тотальным разрушением Русской цивилизации, ее физической смертью.

 

АНТИННОВАЦИОННОСТЬ

Еще один установленный нашим экспериментом факт - крайняя враждебность к инновациям, проявляемая не только «элитой», но и гниющими, варваризующимися «народными низами». И это особенно страшно: ведь только прорывной, инновационный путь развития может нас спасти. (Для доказательства этого тезиса М.К. написал несколько книг - их пересказывать нет смысла). Все, поезд ушел: в декабре 1991 г. оказалась уничтоженной последняя возможность «догоняющего развития», глобальный рынок (окромя сырья) уже переделен без нас, ниши «промплощадок» мира заняты другими. Теперь у нас лишь один путь: создать новую цивилизацию.

Но ... гниющий и дичающий «электорат» этого понимать не хочет. Ладно коррумпированные чиновники и сырьевые олигархи: сама масса встречает идею инновационного развития тупой и агрессивной злобой!

Вспоминаю эпизод из думских выборов 2003 года. В теледебатах участвуют инноватор Серега Сибиряков и все тот же Жириновский. Сибиряков говорит о программе национального прорыва: строительстве трасс скоростного транспорта, о массовом сооружении быстровозводимых домов «Сибиряк», о создании децентрализованных систем жизнеобеспечения и т.д. Жириновский приходит в буйство и орет, как скаженный: «Ты не тридцать домов в день делать будешь, а тридцать гробов!» Войдя в раж, Ж. пробует кинуться на Сергея Сибирякова с кулаками - но получает от Сереги-рукопашника в глаз. В прямом эфире.

Важен не этот факт, а факт бессмысленной злобы быдла против интеллекта и инноваторов. Жириновский, как прекрасный «зоон политикон», уже тогда уловил эту тенденцию. Тенденцию оскотинивания и отупления «электората». Да чего за примерами далеко ходить? Если ты вывешиваешь в блоге статью о прорывном инновационном проекте - там появляются сиритливые 8-10 комментариев. Зато если статья о личности, о проблеме национальности или о какой-то грязи - комментариев в несколько раз больше. Тупеющий «электорат» не хочет думать и искать. Идею инноваций как важнейшей части национального спасения (части - повторяю для особо тупых!) он встречает злобой.

Мы в письме ДМА предложили ускорить инновационное развитие. И что же Интернет-общественность? Она взорвалась той же тупой руганью, что и Ж. в 2003 году. На х... нам ваши инновации? Ерунда все это! Невозможно! Бред! Показатенльна и первая реакция национал-оранжистов в виде статьи П.Святенкова. Мол, все деньги уйдут на строительство дирижаблей и новую «кукурузную кампанию», а надо-де, идти по догоняющему пути. Господи, ну разве мы не предлагаем тратить на проекты прорыва лишь часть ресурсов, остальное пуская на разумное импортозамещение? Разве непонятно, что догоняющий путь стал невозможен после развала СССР и 18-ти лет деградации, топтания на месте? Нет, для многих - непонятно.

Показали свою непроходимую тупость да ограниченность и «старые красные» (зюганоиды), облив нас грязью в «Советской России». Этот отряд «оппозиции» давно мертв и лишен творчества, сведя все к примитивному: «Повысить налоги, повысить пенсии и зарплаты».

Выявлен также любопытный (и уже довольно многочисленный) психотип «электората»: кретин, соединяющий комплекс полной национальной неполноценности с самым зоологическим национализмом, переходящим в требование развала РФ. Дескать, все безнадежно, мы навсегда отстали, даже автоматическую коробку передач сделать не можем. А поэтому не надо ничего пробовать - надо просто создать этнически чистые русские государства на руинах РФ. Эти кретины уже не хотят развиваться, они были бы довольны тем, что им просто отдадут часть доходов от «сырьевой трубы». Мол, мы бы у себя на Сахалине с добычи сырья отлично жили, если бы не Москва, которая слишком много отбирает. А так, мол, у нас в Южно-Сахалинске джипов много. (Подобные речи звучат с Дальнего Востока и даже с Урала). То есть, для подобных вырожденцев число импортных джипов - критерий цивилизованности, идеи национального единства и прорыва Руссекого народа к новому могуществу за счет слезания с «нефтяной иглы» - пустые звуки. Перед нами - осатаневший, тупой национал-обыватель. Огромный шаг назад по сравнению даже с туповатыми штурмовиками Гитлера-Рэма. То есть, надо бороться не за русскую инновационеную власть во всей РФ, а только разрезать ее на сырьевые «бантустаны». Такова логика многих выродков, кичащихся при этом «чистотой крови».

 

ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

И этот опасный тупик выявился в ходе нашего социального эксперимента с обращением к ДМА.

Должен поздравить моих единомышленников: мы - действительно избранные. Люди особого склада. Мы не деградировали, сохранили разум и волю. Мы по-прежнему ставим на интеллект и инновации, дорожа национальным русским единством. Мы - серые ангелы, живущие между раем и адом, на грешной земле. А серы мы оттого, что крылья наши и одежды покрыл пепел от сожженной страны. Но мы - живые и мыслящие. 

Что же нам делать?

Для начала нужно отделить «серых ангелов», людей с волей и разумом, от общей гниющей массы дебилов и потребителей-обывателей. Нам необходимо создать ядро будущей, сверхновой русской нации. Соединить, наконец, социальное, национальное и инновационное. Породить плацдармы для создания инноваций - и возрождения великой страны. Нельзя нам, говорят словами Цоя, «оставаться в этой траве». Нельзя нам, как крупицам соли, раствориться в общем болоте россиянских разложения/деградации. Наоборот, нужно создать каркас будущей Сверхновой России (СССР-2) в разрушающейся РФ. Нельзя допустить того, чтобы все пошло по пути развала - и чтобы орды деградировавших «человекозавров» разнесли в клочья все, что еще дает надежду и шансы на национальный подъем.  

Для этого Максим Калашников и его единомышленники попробовали найти стратегию, позволяющую одним проектом-локомотивом решить сразу несколько важнейших задач, при этом воспользовавшись противоречиями внутри Голем-Системы и ее ресурсами. Создав точки сборки и новой нации, и новой страны. 

Это - футурополисы... И ядро НИС - Национальной инновационной системы...

 

(Окончание следует)


К итогам нашего социального эксперимента: что наверху, то и внизу

 



Рейтинг:   1.78,  Голосов: 114
Поделиться
Всего комментариев к статье: 154
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
читать всем написал 12.10.2009 04:51
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3134035/
(без названия)
Баранка (пол _ М) написал 12.10.2009 04:42
Много правильного в статье сказано. Исчерпывающий анализ националистических тенденций.
"глобальный рынок (окромя сырья) уже переделен без нас, ниши «промплощадок» мира заняты другими. Теперь у нас лишь один путь: создать новую цивилизацию." - очень верно, надо нащупать ту веревочку что ведет в новую нишу, а если поднапрячься то можно попробовать и рассмотреть ее в подробностях. Много надо воли чтобы двинуться с, очень хорошо определенной Калашниковым, мертвой точки... очень много силы воли или... вдохновения, чтоб кто-то только Музу в воздух запустил, с запусками ракет наверно все же попроще было, а по мне так с Музой приятней, но такая, блин кокетка...
"не надо прыгать у плиты разогревать три раза еду - есть микроволновка. Что не надо беречь пленку, щелкая пленочной мыльницей. Есть мыльница электронная.
Бес кроется в деталях. Вот он какой." - написал Анонимус. Вот тут только и начинается поиск настоящего комфорта - психологического, когда не надо за еду и элементарные, гигиенические вещи драться в очереди, хотя в любой семье и не без братка-урода.
(без названия)
- Маленький Барабанщик написал 12.10.2009 04:33
"Недовольны тем что происходит все, но делать что готовы единицы, но с миру по нитке нищему рубаха. Пусть лидер поведет нас и мы пойдем за ним." - написал Некто. Тут, мне кажется, без голографического принципа не обойтись, это когда каждый сам знает куда ему идти, пусть с меньшими деталями и подробностями чем "лидер", но знает, сознательность называется. Как только кто-то начинает за тебя думать тут же появляется синдром жирафа, которому всегда видней, может так оно и есть тактически, когда лидер это тот голографический луч от которого в своей причудливой иерархии все фазы пляшут... этот... краковяк, вальс и даже польку-бабочку, луч который проходит через сердце каждого, но этого мало, через одну точку можно провести сколько угодно тактический линий и ни одного стратегического направления, только если луч проходит и через разум, т.е. через две точки, появлается стратегическое направление. Собственный разум и есть единственный верный стратегический лидер но человеческий разум соизмерим со всей Вселенной, в то время как человеческое сердце привязано к родной хате, стране, планете... человеческий разум соизмерим со всей Вселенной не во всех деталях конечно а в принципе, а куда ведет человека Вселенная и что это за принцип ?... хммм... надо спросить у лидера. Пусть лидер поведет нас и мы пойдем за ним.
Лично Я задаром думать не собираюсь, башка еще треснет, а побарабанить... легко.
Время упущено. Нарождающийся средний класс выродился в офисных хомячков...
Анонимус написал 12.10.2009 02:25
Калашниковым зачитывались в 2000-2004 годах бывшие итээры и мэнээсы, потоком вынесенные из издыхающей оборонки в коммерческий сектор и превратившиеся во вполне успешных сисадминов, один-сэ-программистов, эникейщиков и прочих мышевозил. Многие впервые попробовали, какая она на вкус, нормальная жизнь, посмотрели на мир, убедились что иномарка - это не просто салон дороже, а другой уровень качества. Что не надо прыгать у плиты разогревать три раза еду - есть микроволновка. Что не надо беречь пленку, щелкая пленочной мыльницей. Есть мыльница электронная.
Бес кроется в деталях. Вот он какой.
народные массы лидеров не выбирают, они за ними следуют
Tвердый Zнаk написал 12.10.2009 01:51
При условии что у него есть программа понятная для всех и не вызывающая неприязни у большинства.
Народной массе плевать, как ей скажут так она и будет делать, за исключением когда уж совсем резко опустят. Но жиды не дураки и опускают постепенно, копейка за копейкой рубль за рублем.
Тем более народной массе вешают лапшу на уши христане, у которых все от Бога, который терпел и нам велел, коммунисты, которые продают голоса старичков на выборах за места в Думе, либерасты, дерьмократы, Яблоки иные Каспаровы с Барановыми.
А у нас должен быть ОДИН ЦЕНТР. Русов с коренными.
Читай Калашников Законы Копы здесь
http://rasseniya.ru/liter/kopa.htm
Наши Предки были куда мудрее и все это уже проходили. Пока каждый кукурекает в своем уголке все так и будет.
Вот пытались вы собрать всю оппозицию и ничего кроме Каспаровской финтифлющки не вышло и никто их не поддержал. Почему? Да потому что нерусь собрали. На хрен она нам нужна когда такие же сидят в Кремле? А тут придут новые жиды, голодные, рвать будут еще жаднее.
народ хоть и быдло но быдло ДУМАЮЩЕЕ, пойдет только за тем у кого есть шанс и кто СВОЙ.
У кого есть шанс? Кто сможет собрать в кулак всю национальную РУССКУЮ и коренную оппозицию. Потому что даже самый последний бомж понимает, если кто то смог горлопанов микрофюреров со всех партий заствить шагать в одном строю, это ВОЖДЬ. Или группа вождей.
А как их заставить идти вместе?
ОДНОЙ целью.
А где такую цель взять если все дрочут как хочут?
А собрав вместе все НАЦИОНАЛЬНЫЕ партии которые реально за Россию, и устроить им Копу.
Запереть в зале и не выпускать до тех пор пока не будет выработана ОБЩАЯ программа с которой согласны ВСЕ участвующие партии.
То есть это будет программа для ВСЕХ и ИХ программа. Естествено это будет программа компромисс и программа минимум. Но все начинается с малого.
Раз вверху договорились, внизу пойдут за ними. Куда все, туда и люмпены, простая психология.
А раз у всех партий общая программа, делать общими силами Интернет радио и ТВ и долбить эту программу пока не поймет самый тупой люмпен. Один день программа от одной партии, другой от второй и так далее, стоит копейки а смотерть и слушать будет вся Россия.
Вот и возьми себе там 2-3 часа в неделю вместо писания здесь тебя будут видеть и слышать ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ людей, как и иных популярных людей как Квачков, Миронов, Трехлебов, Левашов и тд. Лучших и умнейших России.
Пусть изобретатели рассказывают о своих изобретениях, ученые о открытиях и как Кремль их душит, а им есть что сказать, пусть там будут военные, крестьяне, предприниматели и все об одном. КРЕМЛЮ ДУШИТ! Долой тварей! И показывать Беларусь для сравнения и пусть беларусы рассказывают как их КРЕМЛЬ ДУШИТ газовыи и иными наездами. Долой тварей! БЕЗ ЦЕНЗУРЫ! ТОЛЬКО ПРАВДУ! Люди устали от хитрожопых, людям НУЖНА ПРАВДА МАТКА, особеннно включая НАЦИОНАЛЬНОСТЬ выродков.
Поверь мне, вся Россия будет смотреть не на жопы в Дом 2 а на реальных людей в Народном ТВ. Через месяц такой сайт будет иметь миллионы посещений в день.
Ясно что кремлепидоры не позволят такое в России, нет проблем, это можно сделать и за границей за копейки.
ННужно будет, спроси, обьясню все здесь, делается элементарно.
Вот один такой пример, просто и безплатно
http://www.rasa.rod1.org/
Дорогая рЫдакция! Полночстью с вами согласен
Петька написал 12.10.2009 01:48
Эх, друг мой, мое дело прозябает!
На Украине три клоуна разыгрывают 40 миллионов украинцев, людей совсем неглупых, и им это удается... Те небольшие левые, что были на слуху, как-то поутихли...Это практика.
С теорией еще хуже: нужно ДОКАЗАТЬ людям, что при социализме (социализме-2) им будет лучше, чем сейчас. А дело это оказалось непоъемно трудным. Те крошечные силы, которых я уговорил заняться проблемами соершенствования плановой системы социализма, пока до результатов не добрались...
футурополисы, картофелизация и мертвые города
aaz написал 12.10.2009 01:46
Более адекватным был бы проект для мертвых городов:
- Чем и как прокормить народ
- Чем его занять чтоб не пил
- Как избежать криминализации
//-------------------
В условиях Сибири и при наличии долгов Газпрому и реформы чубайса были бы интересны следующие не(!)инновационные проекты:
- Тепловой насос русского производства по доступной цене (кпд отопления = 300%)
- Двигатель Стирлинга русского производства по доступной цене (высокоэффективный электрогенератор на дровах)
- Биореактор (производство газа из навоза)
//------------------
Футурополис - вещь элитарная.
Русскую интеллектуальную элиту спасать не надо - она давно живет себе в Мэриленде Нью-Джерси и Калифорнии, плодится и размножается.
При наличие в России достойной инфраструктуры и правящего режима может и вернуться.
самое главное
ink написал 12.10.2009 01:45
это наш ракетно-ядерный щит ...и меч ! (плюс системы оповещения) его своевременная модернизация и что бы среди генералов и офицеров РВСН не было продажных предателей
(без названия)
Степаныч написал 12.10.2009 01:22
"Недовольны тем что происходит все, но делать что готовы единицы, но с миру по нитке нищему рубаха. Пусть лидер поведет нас и мы пойдем за ним."///
Ха! Я с Вас смеюСя! Идти так Вы будете долго, да если еще Вас и возможно
собрать для таког пути. Нужно действовать по принципу так называемого Второго контура. То есть не предлагать проекты, а разрабатывать ТЗ "Модернизация экономики России". И далее все , как трактует нацинальный стандарт в области НИОКР. Иначе не может быть реализована задача, поставленная Президентом. Если кому-то сложно понять то, что я здесь написал, то рекомендую заняться самообразованием, а не читать статьи типа призывов к 1-мая. А что думать разучились, так может это и правда.
(без названия)
Степаныч написал 12.10.2009 01:20
"Недовольны тем что происходит все, но делать что готовы единицы, но с миру по нитке нищему рубаха. Пусть лидер поведет нас и мы пойдем за ним."///
Ха! Я с Вас смеюСя! Идти так Вы будете долго, да если еще Вас и возможно
собрать для таког пути. Нужно действовать по принципу так называемого Второго контура. То есть не предлагать проекты, а разрабатывать ТЗ "Модернизация экономики России". И далее все , как трактует нацинальный стандарт в области НИОКР. Иначе не может быть реализована задача, поставленная Президентом. Если кому-то сложно понять то, что я здесь написал, то рекомендую заняться самообразованием, а не читать статьи типа призывов к 1-мая. А что думать разучились, так может это и правда.
Re:
Степаныч написал 12.10.2009 01:17
"Недовольны тем что происходит все, но делать что готовы единицы, но с миру по нитке нищему рубаха. Пусть лидер поведет нас и мы пойдем за ним."///
Ха! Я с Вас смеюСя! Идти так Вы будете долго, да если еще Вас и возможно
собрать для таког пути. Нужно дейчтвовать по принципу так называемого Второго контура. То есть не предлагать проекты, а разрабатывать ТЗ "Модернизация экономики России". И далее все , как трактует нацинальный стандарт в области НИОКР. Иначе не может быть реализована задача, поставленная Президентом. Если кому-то сложно понять то, ято я здесь наеисал, то рекомендую заняться самообразованием, а не читать статьи типа призывов к 1-мая. А что думать разучились, так может это и правда.
Калашников с упорством маньяка очень много передергивает!
Анонимус написал 12.10.2009 00:53
"Здесь попытка выдвижения национального лидера наталкивается на то, что сами массы начинают закидывать его грязью, топить в злобе и зависти."
Здесь собирается часть определенной публики,которая все оппозиционное старается заглушить.
Не надо передергивать,никакой волны ненависти в отношении Вас-нет.
А с другой стороны,не слишком ли Вы рано в "Наполеоны" извините,лезете?
Тот прежде чем стать во главе Франции,очень много сделал для страны,а Вы пока только собираетесь.
Успехов в труде и личной жизни! Только не поливайте дерьмом своих читателей-это не принесет Вам пользы.
Перед нами - осатаневший, тупой национал-обывателМы - серые ангелы, живущие между раем и адом
: мы - действительно избранные. Люди особого склад написал 12.10.2009 00:46
скорее уж серые мыши,пораженные манией величия
(без названия)
некто написал 12.10.2009 00:33
"прогресс русского националистического движения. Нужно было соединить в себе национальное, социальное и инновационное. Перестать оплевывать все советское, найти точки сближения с красными, поднять на щит идею опережающего развития той же РФ"
Согласен на 100%.
Недовольны тем что происходит все, но делать что готовы единицы, но с миру по нитке нищему рубаха. Пусть лидер поведет нас и мы пойдем за ним.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss