Кто владеет информацией,
владеет миром

К итогам нашего социального эксперимента: неприятие инноваций снизу

Опубликовано 12.10.2009 автором в разделе комментариев 154

К итогам нашего социального эксперимента: неприятие инноваций снизу

Итак, с 15 сентября 2009 года мною и моими товарищами предпринят социальный эксперимент. Наша массовая акция (обращение к ДМА) увенчалась неожиданным успехом: власть ответила нам и стала изучать наши планы инновационного вывода РФ из системного кризиса.

Итак, какие выводы уже можно сделать из нашего смелого научного эксперимента?

 

ЧТО ВЫ НАМ С ИННОВАЦИЯМИ? ДЕЛО ДЕЛАТЬ НУЖНО!

«Да что ты, Калашников, с какими-то инновациями лезешь? Не нужный они! А нужно бороться с коррупцией, ввести ответственность высших чиновников, отправить их за «распилы» на нары. И вообще, предлагать инновации бесполезно, ибо все разворуют и распилят. Власть брать надо!» - кричат мне со всех сторон примерно так.

Почти со всем согласен. Однако чтобы все это совершить, необходимо совершить в РФ революцию. Сама Система себя не очистит: она с 1991 г. основана на мародерстве и коррупции. Писать сегодня «наверх» письмо с такими предложениями - все равно, что посылать петицию с оккупированной части СССР в 1942 году в Берлин, требуя осуществить программу «Смерть немецким оккупантам!» и посадить для начала ну хоть гауляйтера Украины Эрика Коха. 

Значит, революция. Но, как мы сказали в прошлый раз, сегодня она в РФ невозможна из-за массового разобщения социума, превращения его в гниющее болото, из-за разделения народа на тьму враждебных друг другу группок и индивидов. Здесь невозможно возникновение массовых освободительных движений (все рассыпается на первых же стадиях). Здесь попытка выдвижения национального лидера наталкивается на то, что сами массы начинают закидывать его грязью, топить в злобе и зависти.

При этом обстановка одинакова что в РФ, что на Украине. В последней, по меткому выражению психолога Олега Бахтиярова, сложилась шизархия: президент и премьер обвиняют друг друга в национальной измене, в республике - бардак, но народ не хочет никакого лидера-спасителя. Во всех он видит пройдох и обманщиков. Одни и те же люди на Украине за деньги хотят на разные митинги с противоположными лозунгами. Дурдом, в общем.

«Вы только говорите, а нужен лидер, который будет делать!» - кричат мне. Но я только презрительно улыбаюсь. Чтобы появился деятельный лидер, ему нужны достаточные финансовые ресурсы и массовая поддержка - только тогда он что-то может сделать. Например, поднять восстание. Но, как мы уже выяснили, массовой поддержки нет (все тонет в растущем цинизме и одичании самих народных масс), а денег никто не даст. Появления «настоящего лидера» можно ждать еще много лет: до полного разрушения остатков страны. В таких условиях все сводится к бесплодным попыткам маршей протеста и к террору против этнических общин (взрывы азербайджанских кафе, нападения на узбеков-дворников). Естественно, ни к чему масштабному это не приведет, выродившись в мышиную возню карликовых групп. Да и террор еще никогда не приводил к захвату власти - смотри историю. Не получилось даже у мощной «ИРА» в Северной Ирландии.

Ситуация на постсоветских обломках  близка к тупику.

 

РЕГРЕСС НАЦИОНАЛИЗМА

Шанс, с моей точки зрения, мог бы дать прогресс русского националистического движения. Нужно было соединить в себе национальное, социальное и инновационное. Перестать оплевывать все советское, найти точки сближения с красными, поднять на щит идею опережающего развития той же РФ.

Однако русский национализм раскололся на две части: относительно восходящую и полностью регрессивную, «биологическую». Единство русских националистов всегда было относительным, и в нынешних двух ветвях идет внутренняя грызня, каждый лезет в вожди. И все же одна часть - это привычный мне «восходящий» национализм, исповедующий великодержавность, единство всех людей разной крови, объединенных одним русским делом, ратующий за движение по пути создания промышленно-технологического Русского гиганта. Максим Калашников поэтому поддерживает и «Парабеллум», и «Народный собор» - ибо там люди понимают все это, хорошо отзываясь о лучшем опыте СССР. Например, сближая земские идеалы с системой Советов.

Но набирает силу совсем иной «национализм», тупой и агрессивный. Убей всех нерусских, развали РФ, устрой здесь конфедерацию этнически чистых «русистанов». Здесь о промышленности, науке и технологиях практически не думают. Равно как и о последствиях развала РФ для самих русских. Здесь повторяются те же «русо-национальные» аргументы, что при развале СССР. Только почему-то умалчивается о том, что крушение Союза принесло самые тяжелые потери (во всех смыслах!) именно русским.  Ширится движение «национал-демократов» (нацоранжистов) - полный отстой. Слава богу, здесь нет единства: в духе гниющего времени «вожди» сего направления постоянно грызутся.

Словом, и тут - тупик, вызванный общим регрессом и варваризацией общества.

 

УСУГУБЛЕНИЕ ЭФФЕКТА

Правящая «элита» умело усугубляет раскол и разложение общества. Его информационная, культурная и прочие политики усиливают раздоры и порождают тотальное чувство безнадежности. И общественную шизофрению вдобавок.

Говорят, что роман «Околонуля», подписанный Натаном Дубовицким, на самом деле написал Владислав Сурков, наш политический маг. Если это так, то плохо: роман сей без блевоты читать невозможно. Он повергает тебя в депрессию и в атмосферу циничного неверия. А что, радио «Свобода» не в том же направлении тянет? Вот уж где шизофрения: если где-то теракт - эти интеллигенты орут про неспособность государства защитить граждан. Если усиливаются спецслужбы - они же вопят про тоталитаризм.

Все это порождает гнетущую психиатрическую обстановку. Рост массовых настроений: да пусть эта РФ развалится ко всем чертям! Никто не думает, во сколько миллионов жертв сие выльется. Думать вообще отучаются. Крайне опасно: господство нынешней коррумпированной «элиты» преподносится как доказательство невозможности и порочности существования единого Русского государства!

С другой стороны, распространяется идиотский «конспирологизм»: кретины толпою начинают видеть Суркова и «руку Кремля» в каждом факте. Во всяком, кто что-то делает и поднимается над общей массой. Ах, Калашникову ответили? Ах, он стал сотрудничать с «Народным собором»? Ну, без Кремля все это невозможно! Все попытки доказать, что возможно, что действуешь сам, наталкиваются на стену. Эта шизоидная «конспирология» теперь служит оправданием лени и пассивности. И делу усугубления атмосферы общей «безнадеги», ускорению процесса гниения масс.

И это - тоже тупик, чреватый тотальным разрушением Русской цивилизации, ее физической смертью.

 

АНТИННОВАЦИОННОСТЬ

Еще один установленный нашим экспериментом факт - крайняя враждебность к инновациям, проявляемая не только «элитой», но и гниющими, варваризующимися «народными низами». И это особенно страшно: ведь только прорывной, инновационный путь развития может нас спасти. (Для доказательства этого тезиса М.К. написал несколько книг - их пересказывать нет смысла). Все, поезд ушел: в декабре 1991 г. оказалась уничтоженной последняя возможность «догоняющего развития», глобальный рынок (окромя сырья) уже переделен без нас, ниши «промплощадок» мира заняты другими. Теперь у нас лишь один путь: создать новую цивилизацию.

Но ... гниющий и дичающий «электорат» этого понимать не хочет. Ладно коррумпированные чиновники и сырьевые олигархи: сама масса встречает идею инновационного развития тупой и агрессивной злобой!

Вспоминаю эпизод из думских выборов 2003 года. В теледебатах участвуют инноватор Серега Сибиряков и все тот же Жириновский. Сибиряков говорит о программе национального прорыва: строительстве трасс скоростного транспорта, о массовом сооружении быстровозводимых домов «Сибиряк», о создании децентрализованных систем жизнеобеспечения и т.д. Жириновский приходит в буйство и орет, как скаженный: «Ты не тридцать домов в день делать будешь, а тридцать гробов!» Войдя в раж, Ж. пробует кинуться на Сергея Сибирякова с кулаками - но получает от Сереги-рукопашника в глаз. В прямом эфире.

Важен не этот факт, а факт бессмысленной злобы быдла против интеллекта и инноваторов. Жириновский, как прекрасный «зоон политикон», уже тогда уловил эту тенденцию. Тенденцию оскотинивания и отупления «электората». Да чего за примерами далеко ходить? Если ты вывешиваешь в блоге статью о прорывном инновационном проекте - там появляются сиритливые 8-10 комментариев. Зато если статья о личности, о проблеме национальности или о какой-то грязи - комментариев в несколько раз больше. Тупеющий «электорат» не хочет думать и искать. Идею инноваций как важнейшей части национального спасения (части - повторяю для особо тупых!) он встречает злобой.

Мы в письме ДМА предложили ускорить инновационное развитие. И что же Интернет-общественность? Она взорвалась той же тупой руганью, что и Ж. в 2003 году. На х... нам ваши инновации? Ерунда все это! Невозможно! Бред! Показатенльна и первая реакция национал-оранжистов в виде статьи П.Святенкова. Мол, все деньги уйдут на строительство дирижаблей и новую «кукурузную кампанию», а надо-де, идти по догоняющему пути. Господи, ну разве мы не предлагаем тратить на проекты прорыва лишь часть ресурсов, остальное пуская на разумное импортозамещение? Разве непонятно, что догоняющий путь стал невозможен после развала СССР и 18-ти лет деградации, топтания на месте? Нет, для многих - непонятно.

Показали свою непроходимую тупость да ограниченность и «старые красные» (зюганоиды), облив нас грязью в «Советской России». Этот отряд «оппозиции» давно мертв и лишен творчества, сведя все к примитивному: «Повысить налоги, повысить пенсии и зарплаты».

Выявлен также любопытный (и уже довольно многочисленный) психотип «электората»: кретин, соединяющий комплекс полной национальной неполноценности с самым зоологическим национализмом, переходящим в требование развала РФ. Дескать, все безнадежно, мы навсегда отстали, даже автоматическую коробку передач сделать не можем. А поэтому не надо ничего пробовать - надо просто создать этнически чистые русские государства на руинах РФ. Эти кретины уже не хотят развиваться, они были бы довольны тем, что им просто отдадут часть доходов от «сырьевой трубы». Мол, мы бы у себя на Сахалине с добычи сырья отлично жили, если бы не Москва, которая слишком много отбирает. А так, мол, у нас в Южно-Сахалинске джипов много. (Подобные речи звучат с Дальнего Востока и даже с Урала). То есть, для подобных вырожденцев число импортных джипов - критерий цивилизованности, идеи национального единства и прорыва Руссекого народа к новому могуществу за счет слезания с «нефтяной иглы» - пустые звуки. Перед нами - осатаневший, тупой национал-обыватель. Огромный шаг назад по сравнению даже с туповатыми штурмовиками Гитлера-Рэма. То есть, надо бороться не за русскую инновационеную власть во всей РФ, а только разрезать ее на сырьевые «бантустаны». Такова логика многих выродков, кичащихся при этом «чистотой крови».

 

ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

И этот опасный тупик выявился в ходе нашего социального эксперимента с обращением к ДМА.

Должен поздравить моих единомышленников: мы - действительно избранные. Люди особого склада. Мы не деградировали, сохранили разум и волю. Мы по-прежнему ставим на интеллект и инновации, дорожа национальным русским единством. Мы - серые ангелы, живущие между раем и адом, на грешной земле. А серы мы оттого, что крылья наши и одежды покрыл пепел от сожженной страны. Но мы - живые и мыслящие. 

Что же нам делать?

Для начала нужно отделить «серых ангелов», людей с волей и разумом, от общей гниющей массы дебилов и потребителей-обывателей. Нам необходимо создать ядро будущей, сверхновой русской нации. Соединить, наконец, социальное, национальное и инновационное. Породить плацдармы для создания инноваций - и возрождения великой страны. Нельзя нам, говорят словами Цоя, «оставаться в этой траве». Нельзя нам, как крупицам соли, раствориться в общем болоте россиянских разложения/деградации. Наоборот, нужно создать каркас будущей Сверхновой России (СССР-2) в разрушающейся РФ. Нельзя допустить того, чтобы все пошло по пути развала - и чтобы орды деградировавших «человекозавров» разнесли в клочья все, что еще дает надежду и шансы на национальный подъем.  

Для этого Максим Калашников и его единомышленники попробовали найти стратегию, позволяющую одним проектом-локомотивом решить сразу несколько важнейших задач, при этом воспользовавшись противоречиями внутри Голем-Системы и ее ресурсами. Создав точки сборки и новой нации, и новой страны. 

Это - футурополисы... И ядро НИС - Национальной инновационной системы...

 

(Окончание следует)


К итогам нашего социального эксперимента: что наверху, то и внизу

 



Рейтинг:   1.78,  Голосов: 114
Поделиться
Всего комментариев к статье: 154
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Население достойное правителей
Нерон написал 12.10.2009 17:26
Шоу Малахова.
Разговор о том, что украинская семья безработных противится передаче своего дитя английскому богатому гомосеку (на усыновление?). Слова "авторитетного бизнесмена" Бондаренко, что он лично разбил бы бейсбольной битой голову несчастной матери, за то, что она несогласна отдать дитя в "хорошие руки", публика (или кто там) встречает бурными аплодисментами!!!??? Вот эти аплодисменты и есть приговор! Ну а какой другой участи можно пожелать умирающей, но аплодирующей России?
Проектов государстенной важности хоть жопой ешь
Tвердый Zнаk написал 12.10.2009 17:09
Другое дело что жидовскому государсту они и на хрен не нужны. У него свои жидовские приоритеты. Воровать и грабить. Как я вижу до большинства это еще не дошло а есть такие что еще верят что что кто то Калашнкова услышит. Наивные детишки!
Меня смешат высказывания, что Петр, Грозный и Сталин нашли метод разговора с людьми а вот Калашников ну никак не может! Отсюда дебилы делают вывод, глуп Максимка. Вы истории не знаете? Какой был метод у Петра Жидовича и Иоськи Жидошвили? Миллионы убитых и замученных, очень убедительно работает пуля и штык, как в 1993 всех убедили.
Другие сексменьшинста возмкщаются
Уй
***
Чой-то все это попахивает "избранным арийством" Третьего Рейха. Самое интересное, кто определял принадлежность к когорте Высшей расы?!.. А как в данном случае будете, интересно? У Максима есть задумки уже? Типа, череп измерять, физиогномику исследовать? Или как-то по-другому.
***
Да Уй, это тебе не чмокать *уй. Определяется весьма просто, что наши Предки делали десятками тысяч лет. ЗНАНИЯМИ, ЭНЕРГИЕЙ и УМЕНИЯМИ их применять в деле.
Черепа для этого мерять не надо. И делается это так, собираются лучшие специалисты в данной области, дискутируют, спорят и ПОБЕДИВШИЙ в ЧЕСТНОЙ ОТКРЫТОЙ дискусси при помощи знаний, фактов и логики и есть ИЗБРАННЫЙ, избранный ЛУЧШИМИ.
***
Боюсь, в любом случае, большинство из нас уже заранее обречено на роль недочеловеков и дебилов, даже расово полноценных и обладающих хоть дремлющей, но творческой силой, - ибо в истории так всегда бывало
***
Правильно боишься, потому что большинство и есть недочеловеки и дебилы, их так воспитывают и заботливо содержат в этом состоянии.
И пока твоя творческая сила дремлющая, ты недочеловек и дебил, станешь человеком когда ПРОСНЕШЬСЯ, и это клинический факт.
Цветочек яблони это не ровня яблоку. Тебя, недочеловек цветочек сначала надо оплодотворить ЗНАНИЯМИ, ОПЫТОМ, МОРАЛЬЮ и только потом ты МОЖЕТ БЫТЬ, станешь человеком и Избранным или хотя бы лучшим.
Людьми НЕ РОЖДАЮТСЯ, рождаются животными, людьми СТАНОВЯТСЯ, хотя многие животными и умирают.
И это примитивная психология и тот кто ее игнорирует всегда будет в жопе.
Жидф ее отлично знают и активно используют, проводя дебилизацию населения, хотя сами пользуются совсем иными знаниями.
И так лохов стригут.
И пока лохи не поймут что нужна группа ИЗБРАННЫХ, ЛУЧШИХ, которым МОЖНО ДОВЕРЯТЬ и от действий которых любой недочеловек и дебил получит реальные и КОНКРЕТНО обещанные улучшения в жизни, все будут сидеть и класть с пробором на всех Калашниковых, Квачковых и Мироновых.
А на хрена нам энто?
Вон по ТВ говорят экономика опять улучшается и к пенсии опять 3 рубля добавили.
Мечтать конечно нужно, но Манилов тоже мечтал нехило.
Сначала создаются УСЛОВИЯ для исполнений мечты, а такое условие ТОЛЬКО ОДНО!
Россия для Русов и коренных.
Все иные случаи означает только дальнейший развал Роспедрации и мечт жидов и неруси.
Проще некуда.
Но выше уровня интеллекта недочеловека и дебила, а потому их можно игнорировать, им достаточно сладких обещаний, на которых их всегда ловили жиды в 1917 и в 1990.
всем все пох-у
vovan написал 12.10.2009 17:04
Да поздно уже что то делать в России,народ уже с десяток лет положил свой большой и могучий член и на инноваторов,и на Кремль.Просто живет,как можно жить в этом идиотизме,кто может,строится на своей земле,а кто нет-пашет на огороде.Последние выборы показали,что приближается конец Российскому дурдому
Даниле
гра написал 12.10.2009 17:01
"""""""Видишь российского чиновника? Перед тобой тот самый американский солдат оккупант. Подружись с ним) Может жвачкой угостит.""""""
Это че? Нахаляву что ли?
К итогам ....
Питаpич написал 12.10.2009 16:59
Максим, все о^кей,- давай дави ИДЕЮ шибче, ведь правда, сторонники и результат на твоей стороне. Завистники - тоже заметно зашевелились!
(без названия)
Данила написал 12.10.2009 16:20
Есть четкая пирамида: госдеп США (генералитет) - эрэфная элита (полховники) - чиновники на местах (солдаты). Поле боя - Россия. До полковников и тем более до генералитета не добраться. Остается "общение" с солдатами. Хотя они меньше всего по сути виноваты. Но на войне так всегда и было. Приходилось давать непосредственный отпор такому же немецкому крестьянину или работяге, который по глупости или по мобилизации пришел с оружием в чужую страну.
Тогда враг определялся по форме. Сейчас, как ни странно, по месту работы.
Видишь российского чиновника? Перед тобой тот самый американский солдат оккупант. Подружись с ним) Может жвачкой угостит.
Впереди ли , сзади - все равно в засаде.
Гаденыш написал 12.10.2009 16:18
Сильно написано. Впечатляет. И ощущение правды остается. И уверенность ,что революция у нас возможна только "сверху" укрепилась. Что ж подождем царя-освободителя. А если не прибудет он - придется сгнить в общей массе разложенцев. Что впрочем уже и не удручает - сказывается видать усталость на генном уровне.
(без названия)
451побарабану написал 12.10.2009 15:46
Я не понял. Автор намекает, что России нужна революция?.. Может оранжевая?
Или он наивно расчитывает построить острова футурополисов среди вечной русской мерзлоты, отгородившись там от "нефутурополисов" колючей проволокой? Ну, ладно... Даже если... Ваши потемкинсие полисы могут дать результат в экономике в лучшем случае лет через пятнадцать. И начинать такие вещи нужно в "тучные годы", а не когда зубы на полке. Или у вас для народа какой-нибудь "сюрпрайз" в стиле Иосифа Виссарионыча имеется? А вообще почему-то в голову приходит история, как Ходжа Насреддин брался обучать падишахова осла грамоте. Сколько расчитываете на этом срубить, Макс? )))
По болоту идти, не поле перейти.
Праведник написал 12.10.2009 15:43
(Правящая «элита» умело усугубляет раскол и разложение общества. Его информационная, культурная и прочие политики усиливают раздоры и порождают тотальное чувство безнадежности. И общественную шизофрению вдобавок.)
Калашников ты лжешь! Не усугубляет, а умышленно творит сама, является дережором. Засранец, зачем покрываешь клааку.11.10.09г. М. Калашников, побывав в кремле, завопил благим матом. А зачем вопить? Он будто с луны свалился, или первый раз выглянул в окно и увидел, что творится на нашей улице. Истеричка, слабая визгливая гимназистка. Он так и не понял сути явления, что в кремле и вокруг него сейчас творится. В кремле сейчас заседает и не колышется топкое болото, на котором торчат только отдельные кочки. Кочки, по которым Д.Медведев и В.Путин пытаются перебраться на оперативный простор. Даже зная вектор движения страны, по болоту не побежишь и не поскочишь, кругом топь, которую Калашников так красочно разрисовал. Господина Калашникова приняли за такую кочку, пытаются на нее наступить, пробуют на сколько она тверда и продолжать идти в перед. А эта кочка оказалась не опорой, а обычным куском дерьма, провалилась под ногами, запаниковала и стала пускать пузыри. Ложная дорога, может завести в тупик, или стать топью. Ты если кочка, а не провокатор, будь опорой. Тебе другие помогут, те кто знает выход с болота, сам ты можешь быть только кочкой, проявить свою твердость. Трясина она есть и будет, но и по болоту люди ходят. А М.Калашников сразу требует для себя строительную площадку на болоте, требует засыпать топь. Трупами своих же обманутых граждан. Видно молод еще, а может умысел, чей то сверху созрел, пустить страну прямиком в топь. По болоту топкому еще ходить нужно уметь. Сам Медведев, как и страна без проводника не выберется. Вот в чем будет оказана ему помощь. Будет дана рекомендация на какую кочку вставать от праведника.
гра
Торричелли написал 12.10.2009 15:09
Да,вопрос,конечно,интересный.Думаю,что он этого не знает .Если начнет, если позволят начать-только тогда узнает.Ну и мы,конечно.
торричели
гра написал 12.10.2009 15:03
Да и по закону Ньютона труднее всего сдвинуть тело,когда оно находится в состоянии покоя.
Это верно, особенно такое, как Россия. Не попрешь. Энергия однако нужна значительная. Вот давай у Калашникова и спросим: откуда он ее брать собирается?
гра
Торричелли написал 12.10.2009 14:59
Сегодняшние думают только себе.Что такое думать о стране им не ведомо.А героем быть также и легко.Помощников найдется много,особенно если наметится успех.Да и по закону Ньютона труднее всего сдвинуть тело,когда оно находится в состоянии покоя.Дальше уже легче.Главное-начать.
Торричели
гра написал 12.10.2009 14:53
Я думаю,что в этот момент он думал не о себе,а об Аргентине.Как политик он поступил верно.
Ну значит и сегодняшние верно поступают? А насчет Геракла не обижаюсь. Был бы Гераклом сделал бы. В том то и вопрос одному это никак не по силам.
Re: Марадоной?-Торричели
Торричелли написал 12.10.2009 14:48
Я думаю,что в этот момент он думал не о себе,а об Аргентине.Как политик он поступил верно.
Re: Развивать свое производство.-Торричели
Торричелли написал 12.10.2009 14:45
Геракл очисти конюшни просто-запрудил реку и смыл все в момент.А применять силы и ресурсы-что может быть лучше стройки,когда ею становтится вся страна?Геракл был героем,а эти кто? Либералы женоподобные.Уй-не обижайся,это не к тебе.
Марадоной?-Торричели
гра написал 12.10.2009 14:43
Не отнес бы этого типа к мастерам. Божьей рукой управляет только бог.И не хера мячики рукой от его имени заталкивать.
Развивать свое производство.-Торричели
гра написал 12.10.2009 14:38
А ты представляешь, как эти авгиевы конюшни восстановить? Сколько сил и ресурсов потребуется на возьмьмем хоть станкостроение.
Re: Вот вот.Отдал Стрельца тот кто больше любит Моник,чем футбол.-Торричели
Торричелли написал 12.10.2009 14:37
Если бы хотели развить наш футбол то искали бы двух центров.Больше ничего и не надо.Найти двух талантливых центров,всего то, и о "варягах" можно успешно забыть.Весь Футбол можно двинуть на высоту.Так было с Пеле,Марадоной,Круиффом,Мюллером и кем угодно.
Re: Уй
Уй написал 12.10.2009 14:31
Он, к сожалению, уже в ушел от нас...
Вот вот.Отдал Стрельца тот кто больше любит Моник,чем футбол.-Торричели
гра написал 12.10.2009 14:30
Люблю ее также как крокодил любит охотится за бананами. А история на терпит чего? Сослагательного наклонения, поэтому победителей не судят. Это можно отнести и к Стрельцову. А вот, какие интриги там предшествоали это вопрос. По большей части не мой а его почитателей и если осталось родственников.Так что будем учится лучше играть. Тогда может победим.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss