Кто владеет информацией,
владеет миром

К итогам нашего социального эксперимента: неприятие инноваций снизу

Опубликовано 12.10.2009 автором в разделе комментариев 154

К итогам нашего социального эксперимента: неприятие инноваций снизу

Итак, с 15 сентября 2009 года мною и моими товарищами предпринят социальный эксперимент. Наша массовая акция (обращение к ДМА) увенчалась неожиданным успехом: власть ответила нам и стала изучать наши планы инновационного вывода РФ из системного кризиса.

Итак, какие выводы уже можно сделать из нашего смелого научного эксперимента?

 

ЧТО ВЫ НАМ С ИННОВАЦИЯМИ? ДЕЛО ДЕЛАТЬ НУЖНО!

«Да что ты, Калашников, с какими-то инновациями лезешь? Не нужный они! А нужно бороться с коррупцией, ввести ответственность высших чиновников, отправить их за «распилы» на нары. И вообще, предлагать инновации бесполезно, ибо все разворуют и распилят. Власть брать надо!» - кричат мне со всех сторон примерно так.

Почти со всем согласен. Однако чтобы все это совершить, необходимо совершить в РФ революцию. Сама Система себя не очистит: она с 1991 г. основана на мародерстве и коррупции. Писать сегодня «наверх» письмо с такими предложениями - все равно, что посылать петицию с оккупированной части СССР в 1942 году в Берлин, требуя осуществить программу «Смерть немецким оккупантам!» и посадить для начала ну хоть гауляйтера Украины Эрика Коха. 

Значит, революция. Но, как мы сказали в прошлый раз, сегодня она в РФ невозможна из-за массового разобщения социума, превращения его в гниющее болото, из-за разделения народа на тьму враждебных друг другу группок и индивидов. Здесь невозможно возникновение массовых освободительных движений (все рассыпается на первых же стадиях). Здесь попытка выдвижения национального лидера наталкивается на то, что сами массы начинают закидывать его грязью, топить в злобе и зависти.

При этом обстановка одинакова что в РФ, что на Украине. В последней, по меткому выражению психолога Олега Бахтиярова, сложилась шизархия: президент и премьер обвиняют друг друга в национальной измене, в республике - бардак, но народ не хочет никакого лидера-спасителя. Во всех он видит пройдох и обманщиков. Одни и те же люди на Украине за деньги хотят на разные митинги с противоположными лозунгами. Дурдом, в общем.

«Вы только говорите, а нужен лидер, который будет делать!» - кричат мне. Но я только презрительно улыбаюсь. Чтобы появился деятельный лидер, ему нужны достаточные финансовые ресурсы и массовая поддержка - только тогда он что-то может сделать. Например, поднять восстание. Но, как мы уже выяснили, массовой поддержки нет (все тонет в растущем цинизме и одичании самих народных масс), а денег никто не даст. Появления «настоящего лидера» можно ждать еще много лет: до полного разрушения остатков страны. В таких условиях все сводится к бесплодным попыткам маршей протеста и к террору против этнических общин (взрывы азербайджанских кафе, нападения на узбеков-дворников). Естественно, ни к чему масштабному это не приведет, выродившись в мышиную возню карликовых групп. Да и террор еще никогда не приводил к захвату власти - смотри историю. Не получилось даже у мощной «ИРА» в Северной Ирландии.

Ситуация на постсоветских обломках  близка к тупику.

 

РЕГРЕСС НАЦИОНАЛИЗМА

Шанс, с моей точки зрения, мог бы дать прогресс русского националистического движения. Нужно было соединить в себе национальное, социальное и инновационное. Перестать оплевывать все советское, найти точки сближения с красными, поднять на щит идею опережающего развития той же РФ.

Однако русский национализм раскололся на две части: относительно восходящую и полностью регрессивную, «биологическую». Единство русских националистов всегда было относительным, и в нынешних двух ветвях идет внутренняя грызня, каждый лезет в вожди. И все же одна часть - это привычный мне «восходящий» национализм, исповедующий великодержавность, единство всех людей разной крови, объединенных одним русским делом, ратующий за движение по пути создания промышленно-технологического Русского гиганта. Максим Калашников поэтому поддерживает и «Парабеллум», и «Народный собор» - ибо там люди понимают все это, хорошо отзываясь о лучшем опыте СССР. Например, сближая земские идеалы с системой Советов.

Но набирает силу совсем иной «национализм», тупой и агрессивный. Убей всех нерусских, развали РФ, устрой здесь конфедерацию этнически чистых «русистанов». Здесь о промышленности, науке и технологиях практически не думают. Равно как и о последствиях развала РФ для самих русских. Здесь повторяются те же «русо-национальные» аргументы, что при развале СССР. Только почему-то умалчивается о том, что крушение Союза принесло самые тяжелые потери (во всех смыслах!) именно русским.  Ширится движение «национал-демократов» (нацоранжистов) - полный отстой. Слава богу, здесь нет единства: в духе гниющего времени «вожди» сего направления постоянно грызутся.

Словом, и тут - тупик, вызванный общим регрессом и варваризацией общества.

 

УСУГУБЛЕНИЕ ЭФФЕКТА

Правящая «элита» умело усугубляет раскол и разложение общества. Его информационная, культурная и прочие политики усиливают раздоры и порождают тотальное чувство безнадежности. И общественную шизофрению вдобавок.

Говорят, что роман «Околонуля», подписанный Натаном Дубовицким, на самом деле написал Владислав Сурков, наш политический маг. Если это так, то плохо: роман сей без блевоты читать невозможно. Он повергает тебя в депрессию и в атмосферу циничного неверия. А что, радио «Свобода» не в том же направлении тянет? Вот уж где шизофрения: если где-то теракт - эти интеллигенты орут про неспособность государства защитить граждан. Если усиливаются спецслужбы - они же вопят про тоталитаризм.

Все это порождает гнетущую психиатрическую обстановку. Рост массовых настроений: да пусть эта РФ развалится ко всем чертям! Никто не думает, во сколько миллионов жертв сие выльется. Думать вообще отучаются. Крайне опасно: господство нынешней коррумпированной «элиты» преподносится как доказательство невозможности и порочности существования единого Русского государства!

С другой стороны, распространяется идиотский «конспирологизм»: кретины толпою начинают видеть Суркова и «руку Кремля» в каждом факте. Во всяком, кто что-то делает и поднимается над общей массой. Ах, Калашникову ответили? Ах, он стал сотрудничать с «Народным собором»? Ну, без Кремля все это невозможно! Все попытки доказать, что возможно, что действуешь сам, наталкиваются на стену. Эта шизоидная «конспирология» теперь служит оправданием лени и пассивности. И делу усугубления атмосферы общей «безнадеги», ускорению процесса гниения масс.

И это - тоже тупик, чреватый тотальным разрушением Русской цивилизации, ее физической смертью.

 

АНТИННОВАЦИОННОСТЬ

Еще один установленный нашим экспериментом факт - крайняя враждебность к инновациям, проявляемая не только «элитой», но и гниющими, варваризующимися «народными низами». И это особенно страшно: ведь только прорывной, инновационный путь развития может нас спасти. (Для доказательства этого тезиса М.К. написал несколько книг - их пересказывать нет смысла). Все, поезд ушел: в декабре 1991 г. оказалась уничтоженной последняя возможность «догоняющего развития», глобальный рынок (окромя сырья) уже переделен без нас, ниши «промплощадок» мира заняты другими. Теперь у нас лишь один путь: создать новую цивилизацию.

Но ... гниющий и дичающий «электорат» этого понимать не хочет. Ладно коррумпированные чиновники и сырьевые олигархи: сама масса встречает идею инновационного развития тупой и агрессивной злобой!

Вспоминаю эпизод из думских выборов 2003 года. В теледебатах участвуют инноватор Серега Сибиряков и все тот же Жириновский. Сибиряков говорит о программе национального прорыва: строительстве трасс скоростного транспорта, о массовом сооружении быстровозводимых домов «Сибиряк», о создании децентрализованных систем жизнеобеспечения и т.д. Жириновский приходит в буйство и орет, как скаженный: «Ты не тридцать домов в день делать будешь, а тридцать гробов!» Войдя в раж, Ж. пробует кинуться на Сергея Сибирякова с кулаками - но получает от Сереги-рукопашника в глаз. В прямом эфире.

Важен не этот факт, а факт бессмысленной злобы быдла против интеллекта и инноваторов. Жириновский, как прекрасный «зоон политикон», уже тогда уловил эту тенденцию. Тенденцию оскотинивания и отупления «электората». Да чего за примерами далеко ходить? Если ты вывешиваешь в блоге статью о прорывном инновационном проекте - там появляются сиритливые 8-10 комментариев. Зато если статья о личности, о проблеме национальности или о какой-то грязи - комментариев в несколько раз больше. Тупеющий «электорат» не хочет думать и искать. Идею инноваций как важнейшей части национального спасения (части - повторяю для особо тупых!) он встречает злобой.

Мы в письме ДМА предложили ускорить инновационное развитие. И что же Интернет-общественность? Она взорвалась той же тупой руганью, что и Ж. в 2003 году. На х... нам ваши инновации? Ерунда все это! Невозможно! Бред! Показатенльна и первая реакция национал-оранжистов в виде статьи П.Святенкова. Мол, все деньги уйдут на строительство дирижаблей и новую «кукурузную кампанию», а надо-де, идти по догоняющему пути. Господи, ну разве мы не предлагаем тратить на проекты прорыва лишь часть ресурсов, остальное пуская на разумное импортозамещение? Разве непонятно, что догоняющий путь стал невозможен после развала СССР и 18-ти лет деградации, топтания на месте? Нет, для многих - непонятно.

Показали свою непроходимую тупость да ограниченность и «старые красные» (зюганоиды), облив нас грязью в «Советской России». Этот отряд «оппозиции» давно мертв и лишен творчества, сведя все к примитивному: «Повысить налоги, повысить пенсии и зарплаты».

Выявлен также любопытный (и уже довольно многочисленный) психотип «электората»: кретин, соединяющий комплекс полной национальной неполноценности с самым зоологическим национализмом, переходящим в требование развала РФ. Дескать, все безнадежно, мы навсегда отстали, даже автоматическую коробку передач сделать не можем. А поэтому не надо ничего пробовать - надо просто создать этнически чистые русские государства на руинах РФ. Эти кретины уже не хотят развиваться, они были бы довольны тем, что им просто отдадут часть доходов от «сырьевой трубы». Мол, мы бы у себя на Сахалине с добычи сырья отлично жили, если бы не Москва, которая слишком много отбирает. А так, мол, у нас в Южно-Сахалинске джипов много. (Подобные речи звучат с Дальнего Востока и даже с Урала). То есть, для подобных вырожденцев число импортных джипов - критерий цивилизованности, идеи национального единства и прорыва Руссекого народа к новому могуществу за счет слезания с «нефтяной иглы» - пустые звуки. Перед нами - осатаневший, тупой национал-обыватель. Огромный шаг назад по сравнению даже с туповатыми штурмовиками Гитлера-Рэма. То есть, надо бороться не за русскую инновационеную власть во всей РФ, а только разрезать ее на сырьевые «бантустаны». Такова логика многих выродков, кичащихся при этом «чистотой крови».

 

ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

И этот опасный тупик выявился в ходе нашего социального эксперимента с обращением к ДМА.

Должен поздравить моих единомышленников: мы - действительно избранные. Люди особого склада. Мы не деградировали, сохранили разум и волю. Мы по-прежнему ставим на интеллект и инновации, дорожа национальным русским единством. Мы - серые ангелы, живущие между раем и адом, на грешной земле. А серы мы оттого, что крылья наши и одежды покрыл пепел от сожженной страны. Но мы - живые и мыслящие. 

Что же нам делать?

Для начала нужно отделить «серых ангелов», людей с волей и разумом, от общей гниющей массы дебилов и потребителей-обывателей. Нам необходимо создать ядро будущей, сверхновой русской нации. Соединить, наконец, социальное, национальное и инновационное. Породить плацдармы для создания инноваций - и возрождения великой страны. Нельзя нам, говорят словами Цоя, «оставаться в этой траве». Нельзя нам, как крупицам соли, раствориться в общем болоте россиянских разложения/деградации. Наоборот, нужно создать каркас будущей Сверхновой России (СССР-2) в разрушающейся РФ. Нельзя допустить того, чтобы все пошло по пути развала - и чтобы орды деградировавших «человекозавров» разнесли в клочья все, что еще дает надежду и шансы на национальный подъем.  

Для этого Максим Калашников и его единомышленники попробовали найти стратегию, позволяющую одним проектом-локомотивом решить сразу несколько важнейших задач, при этом воспользовавшись противоречиями внутри Голем-Системы и ее ресурсами. Создав точки сборки и новой нации, и новой страны. 

Это - футурополисы... И ядро НИС - Национальной инновационной системы...

 

(Окончание следует)


К итогам нашего социального эксперимента: что наверху, то и внизу

 



Рейтинг:   1.78,  Голосов: 114
Поделиться
Всего комментариев к статье: 154
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Инновационное развитие, как самоцель?
Корейша А.Я., СПб написал 24.10.2009 07:19
Извините Максим, по какой-то причине, мне неведомой, назвал Вас Владимиром. Видимо постоянное упоминание всуе имени В.В. Путина, навеяло.
Инновационное развитие, как самоцель?
Корейша А.Я., СПб написал 24.10.2009 07:14
Уважаемый Владимир! Рассматриваете ли Вы инновационный процесс,как средство вовлечения в реконструкцию страны широких слоев населения России? Есть ли смысл "пассионариям" идти в "народ", чтобы сделать из аполитичных "зверей" - людей? Коррупционеры и "болото" - это часть российский народа или балласт, от которого придется по пути к постиндустриальному обществу, избавиться?
Re: неприятие инноваций снизу(17.10.2009 23:12)
"олег.. написал 18.10.2009 16:22
Ты опять - про любовь?
Или - про секс?
(без названия)
гебешный прихвостень и выродок алкашников написал 17.10.2009 23:27
ты клевешеш на народ, шлюха кремлевская, неприятие твох бредовых идей не от того что люди стали быдлом, а потому что
1) никто не хочет продлять жизнь режиму кремлядей, наших злейших врагов. чем скорее этот режим сдохнет, тем меньше от него будет зла.
2) твои "гениальные" идеи- это бред умалишенного, т.к. они никому не нужны, пока власть у врагов.
то что ты делаешь, это выглядит как сотрудничество с фашисткими оккупантами, чтобы спасти их ненавистную оккупацию. и тебя презирают как пособника оккупантов.
хорошо кто то сказал, если важно кто- найдете гуглем
какашников- кремлядь и гебешная шлюха написал 17.10.2009 23:20
В сложившихся сегодня условиях любая форма активного взаимодействия с режимом, будь то участие в "выборах" или согласие войти в формируемые властью псевдообщественные организации, является как минимум косвенным соучастием в совершаемых преступлениях. Пора прекратить прикрываться фиговым листком "теории малых дел" – работа внутри Системы неизбежно повышает уровень ее легитимности и пролонгирует процесс гниения. (В эту категорию, естественно, не попадает чисто правозащитная деятельность, так как по необходимости правозащитники всегда вынуждены контактировать с любой властью.) Попытки занимать некую промежуточную позицию, балансировать на грани, дифференцировать взгляды различных представителей власти заведомо ставят последовательных оппозиционеров в проигрышную ситуацию.
неприятие инноваций снизу
какашников идиот и лжец написал 17.10.2009 23:12
это не неприятие инноваций, а отвращение к тебе , кремлевскому холопу. и к твоим кукловодам.
Если автору не видно тех людей, ...
wolodja написал 16.10.2009 08:31
которые договорились, это не значит, что их здесь или там нет...
__________
... а договориться ВСЕМ и не надо... разнообразие все же требуется... как говорит и автор...
.......ускорить инновационное развитие
SU написал 16.10.2009 08:29
Уважаемый М.К. Для того, что бы о чем то "солидарно мыслить", надо прежде всего, совершенно четко,и... лучше по русски (даже если это длиннее)- договориться о терминах.Ибо "инновации" (у Даля нет определения)вполне могут быть истолкованы и как "иностранные новации"...которых со времен ельциных-гайдаров было вполне достаточно.Причем не все отрицательные - так противников мобильной связи и банкоматов очень мало.
"..Разве непонятно, что догоняющий путь стал невозможен после развала СССР и 18-ти лет деградации, топтания на месте? Нет, для многих - непонятно..."
Смелость города берет..но -Представьте себе - Непонятно!... Это - чисто умозрительное заключение - а безапеляционность лишь подчеркивает его "не-технарское", гуманитарно писательское психологическое обоснование.Без обид... И..,гипотечически, если бы Вы предложили его в 1930г И.Сталину - а он откровенно говорил , что отстали не на 18 лет...а на 50 - 100 лет....подумайте сами, что бы он Вам ответил.Наверное - тоже что и тогда: либо мы пройдем
отставание за 10 лет, либо нас сомнут...Возможно меньший (в 3 раза) срок нынешнего отставания несколько уменьшит 10 - летия сталинской индустриализации и категоричность Ваших предпосылок.
Re: для ивана иванова
nikolai написал 15.10.2009 11:03
всегда на Руси были иванушки-дурачки; вот и ты Ваня Иванов в их число угодил, а Калашников во многом прав и гнидой его называть нормальному человеку непристало. Вот и выходит, что гнида ты и есть самая настоящая. Привет,Иванушка!!!
(без названия)
штопор написал 15.10.2009 00:14
не зря электоратом обзывают- большая часть НАРОДА РУССКОГО превратилась в быдло, здесь уважаемый МК прав. Но есть еще человеки, нас мало но мы в тельняшках. По-любому будет война, гражданская или еще какая, неважно.И тогда, кто останнется, построят НОВОЕ РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО, которое будет не против народа, а за него...
(без названия)
штопор написал 15.10.2009 00:05
не надо жыдоф в футуро полисах-пусть в газенвагенах подохнут!
(без названия)
АВТОР написал 14.10.2009 21:51
Уважаемый Владимир! Анархия не форма государственной власти. Вы видели форму снежинок? Снежинка почти всегда имеет шесть граней и почти всегда симметрична. Работает в ней и хаос и порядок. Так вот порядок задает симметрию и шесть граней, а хаос создает неисчислимое разнообразие рисунка. А если будет наоборот? Хаос будет задавать симметрию и количество граней, а число шесть будет создавать разнообразие?
На земле шесть миллиардов людей и каждый хочет создать свой порядок вещей. Неужели это в принципе возможно?
Уважаемый Владимир! Вам до сих пор удавалось договориться здесь хотя бы с одним человеком? Это ведь в принципе невозможно.
Каждый хочет поступать так, как кажется верным ему лично. Но разве сегодня истина у всех людей и одновременно? Вряд ли. Но Вы вольны поступать так, как Вам нравится до тех пор пока Ваша личная свобода не ущемляет свободы других людей. Нынешняя демократия вкупе с глобализацией это монстр который поглотит Россию и не оставит от нее следа, вернее оставит мокрое место.
Можем ли мы сейчас долго и упорно рассуждать о наших мелких отличиях, если враг даже не на пороге, а уже в нашем доме и оккупировал его?
И можно ли говорить о конкретном деле, если нет даже очень плохой команды?
Лично я не знаю можно ли что-нибудь сделать для России, чтобы выйти из этого крутого пике. Но точно знаю, что должна быть команда готовая делать дело и искать путь.
Из лозунгов видимо надо выбрать лозунг: ,,Кто не против нас тот с нами,,
Из девизов видимо надо выбрать: ,,Мы равные среди достойных,,
Из религий видимо надо выбрать: ,,Мы воины Христа,,
Уважаемый Владимир! Надо ли говорить что это лишь штрихи к будущему, лишь приблизительный эскиз. Любая сложная программа усложнит и без того сложную жизнь. Все должно быть просто и очевидно. Нужен скелет или каркас, а мясо нарастет.
Уважаемый Владимир! Думайте, уже пора. Жду конкретных предложений. Мы не должны вести стадо овец, мы должны показать свет в конце тоннеля.
(без названия)
АВТОР написал 14.10.2009 21:17
Уважаемый Владимир! Платформу объединения я выразил в этом стихе.
Вождю русского народа тов. Сталину посвящается.
Я к вам иду.
Вы так устали терпеть беду?
Вам нужен Сталин? Я к вам иду.
Сосет Россию жидовский глист,
А я всего лишь семинарист.
Но суть вопроса я уловил
И биться буду, сколь хватит сил.
Господь учил нас давным-давно
В мехи гнилые не лить вино.
Дабы не множить еще грехи
Вино не лейте в жидов мехи.
России славу я сохраню.
Жидовских гадов я изгоню
Не понарошку, вполне всерьез
Решу я русский больной вопрос.
Собор мы русский сберем окрест
И на иудах поставим крест.
Еще немного еще чуть - чуть
И прекратится вся эта жуть.
Верну глубинке ее уклад
Верну России блаженный лад.
Верну христианам христианский крест
И благолепье и благовест.
С лица России сотру позор
Уйдут и секты и гладомор.
И сквозь столетий лихих года
Взойдет Россия, чтоб жить всегда.
Не с терроризмом идет война,
А рвется к власти их сатана.
Сожму Россию в один кулак,
Коль рвется к власти Иуда – враг.
Закрою сразу позорный срам:
Любовь и почесть учителям.
И на армаду любых угроз
Военный сразу решу вопрос:
Заказ огромный, научный бум
Без всяких прочих бездарных дум.
Решу я сразу вопрос жилья,
Чтоб молодая росла семья.
Свои лекарства, свои врачи,
А не иудо уже рвачи.
И на угрозу врагов извне:
Свои богатства - своей стране.
Поганый доллар оставим там,
А русский рубль послужит нам.
В твоей великой родной стране
Все служит людям, тебе и мне.
Не монетарно мы будем жить,
А честь и совесть в себе хранить.
И слава Богу, и слава нам,
России нашей - ее сынам!
(без названия)
этот написал 14.10.2009 12:06
"Обращение к ДМА" - это как расшифровывается? дмитрию медведевечу анатольеву?))))))) Лизнуть хотел?)))) или позорно звучит "Обращение к ДАМ"?)))))))))))))))))))))))))))
Re:
mike написал 14.10.2009 09:14
Хочу всупиться за Калашникова! Он хочет делать дело! А какой ценой, так у нас никогда потери не считали!!! Была бы цель во имя цели!!! Я тоже не согласен с некоторыми опусами Максима, но это не повод для оскорблений!!! Господа - товарищи (кому как нравится)! Прежде, чем объединяться на какой-нибудь платформе, давайте для начала здесь и сейчас прекратим оскорблять друг друга!
Re:
mike написал 14.10.2009 08:41
Уважаемый автор! Да все я договриваю! И объединяться готов! На очень простой платфоме - платформе верховенства ЧЕЛОВЕКА. Если футурополисы, то что хорошего от этого получит КАЖДЫЙ житель России? И "серый ангел" и "быдло", и русский, и хач, и еврей, все без исключения! Главной ошибкой коммунистов 100 лет назад было то, что во имя идей революции и первого в мире государства рабочих и крестьян обычная жизнь самих рабочих и крестьян отошла куда-то на второй план! В России о простых людях власти практически никогда не думали, только трепались на эту тему! А стоит хоть чуть-чуть проявить заботу о простом работяге, так он не только тебе симфонию на станке сыграет! Все вчерашнее "быдло" исчезнет, как будто его в России никогда и не было!! В стихах у Вас все так, только не закончены они! Победе над кем и для кого? Если, к примеру, над ямами на дорогах, чтобы обычные люди автомобили и ноги свои не ломали, то очень хорошие стихи!
Здесь в одном комменте сказали,что Лев Толстой когда-то говорил тоже самое. Спасибо за столь лестное для меня сравнение. Я на авторство не претендую. Может быть если бы 100 лет назад Льва Толстого хоть чуть-чуть послушали, то все бы по-другому обернулось!!!
(без названия)
Иван Иванов написал 13.10.2009 22:55
Для начала нужно отделить «серых ангелов», людей с волей и разумом, от общей гниющей массы дебилов и потребителей-обывателей
Ты господин Калашников назначил себя царем серых ангелов,
а весь народ это мусор для таких как ты, слышали мы подобное от Адольфа,
Гнида ты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(без названия)
ГУРУ написал 13.10.2009 21:52
++++++++
Подберу, быть может, тему
Под камланье простаков
И состряпаю поэму
Про страну-то дураков.
Раскорячили Россию
Все поставив на попа.
Раскормили не впервые
Иноземного клопа.
Вот Израиль наш союзник
Абрамович брат родной,
Охаянный нами Путин
Воспарили над страной.
Вот Медведев он же Мендель
Вот Лужков и он же Кац.
Сыны верные России
Продают Иудам нас.
Наша нефть течет на Запад
А алмазы в Израель.
Ну, о чем иудам плакать
Вся Россия им бордель..
А родная, просто ужас
И таки почти что мать
И живут себе не тужат,
А на русских им посрать.
Проститутки, педерасты
На экранах и в кино
Погружают нас в контрасты,
Окунают нас в говно.
Только мы еще не спели
Песни лучшие для них
Ну а также не успели
Написать им лучший стих.
Пусть живут себе паскуды
Да в стране да дураков
И да здравствуют Иуды
И да здравствует Лужков!
(без названия)
Комментатор написал 13.10.2009 21:07
Бюрократическая революция - ВладимирВ (2009.10.12 17:30)
Владимир! Вы абсолютно правы и даже больше того.
За двухсрочное свое правление Путин не смог или не захотел ничего сделать для России. При этом он до двадцати раз с Песахом и прочими ЖИДО_ИУДЕЙСКИМИ праздниками поздравил евреев и ни разу не поздравил христиан и русских ни с одним религиозным христианским праздником.
А как мы помним 2000 лет назад именно ИУДА предал Иисуса Христа и когда Его распинали именно ИУДЕИ кричали: « ……..распни его, распни его, его кровь будет на нас и на наших детях………..»
В 1917 году ИУДЫ в России пришли к власти, а в 1991 году они же завладели всем в России и недрами, и лесами, и реками, и селами, и городами. В 1918 году они распяли Царя и его семью, а теперь это безраздельные хозяева распинающие Россию и русский народ, а мы в ней дармовые рабы. Притом что нефть добывается в России, а Америка завозит ее из Евразии, бензин у нас стоит в два раза дороже, чем в Америке.
Пока у власти был Путин нашим забугорным соглядатаям, читай жидо-ерврейско-иудейскому кагалу не хватало у нас демократии. Теперь же когда у власти ГАЛАХИЧЕСКИЙ ЕВРЕЙ (самый знатный жидо-иудо-еврейский царствующий род) Медведев (Мендель), демократии кагалу вполне хватает.
Нашей русской христианской (от ХРИСТА) цивилизацией управляют иудеи-жиды (от ИУДЫ) и распинают Россию, как в сове время распяли ХРИСТА.
Эксперт по экономическим вопросам Бунич говорит, что в течение этого и следующего 2010 года будет полный обвал российской экономики и будет кризис подобный кризису 1998 года.
В прошлом году 12 июня в день независимости России на станции с еврейским названием Шимановская не доезжая станции с христианским названием Благовещенская потерпел крушение пассажирский поезд. С рельсов сошли 13 вагонов из них десять опрокинулись. Это и есть крушение России в 2010 году.
Россию под руководством галахического жидо-иудо-еврея Менделя развалят на отдельные враждующие и воюющие между собой губернии. О чем так страстно мечтал Солженицын. Со-ЛЖЕ-ницын. Бог шельму метит. Все что связано с жидо-иудо-евреями, то для России всегда ЛЖЕ, то есть ЛОЖЬ.
Жыдовский аргумент - типа , не жыдовская власть у нас на шее с 1917г. ...гы.
муромец написал 13.10.2009 19:29
Пахарь: "а мы Россияне и нам нужно объединиться, то очевидно же что нужно найти внешнего врага"
Ты не пахарь, а жыдок кагальный. Может и ge с Менделем тут непричем?И Против вшей тоже не надо бороться? Четко сказанно - без холокоста все инновации пойдут в жопу.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss