Кто владеет информацией,
владеет миром

Пусть на примере нашего поражения учатся все будущие революции

Опубликовано 24.06.2018 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 91

террор революция коммунизм
Пусть на примере нашего поражения учатся все будущие революции

Почему рабочий класс не удержал власть? 

Рабочий класс, ослабленный войной и лишенный своего боевого ядра – коммунистов (которые погибли во время войны), попал под влияние крестьянской малосознательной массы, начал размываться идеологически, утрачивать своё чёткое классовое самосознание.

Сила рабочего класса – в его революционной пролетарской сознательности. Если он теряет свою революционную пролетарскую сознательность – он теряет всю свою силу. Рабочий класс потерял свою сознательность – и тем самым потерял свою силу. Он ослабел.

А это сразу усилило все классово враждебные, антисоветские элементы.

***

Итак – в Советском Союзе произошло изменение в расстановке классовых сил. Подготовлено оно было войной и дало о себе знать сразу после войны.

Именно в это время западный империализм начинает свою кампанию по подрыву советской идеологии. Эта кампания, по сути, была новой войной против советского государства, не менее страшной, чем война гитлеровского фашизма. У многих на слуху так называемый «план Даллеса» – план широкомасштабной кампании по подрыву советской идеологии и уничтожении социализма. Теперь некоторые буржуазные авторы бросились «развенчивать миф» и доказывать, что так называемый «план Даллеса» – фальшивка, Даллес никогда такого не говорил, а, мол, весь пресловутый «план» создан художественным вымыслом писателя Анатолия Иванова в романе «Вечный зов» и вложен в уста одного из персонажей.

Буржуазные идеологи цепляются за мелочь, чтобы скрыть суть. Ведь совершенно неважно, что конкретный Даллес не говорил именно эти конкретные слова. Важно то, что тысячи таких даллесов говорили, пусть не именно этими словами – но именно в этом духе. Они говорили, по сути, то самое, что изложено в «плане», – вынашивали планы по идеологической диверсии и уничтожению СССР. И не только говорили – но и делали.

В эту кампанию вкладывались сотни миллиардов долларов. За неё отвечали влиятельнейшие государственные структуры. Создавались целые институты, которые день и ночь, из года в год неустанно занимались только одним – выискивали самые действенные методы антисоветской пропаганды, изобретали самые успешные способы развращения советских граждан, фабриковали самую правдоподобную, самую хитрую клевету на советский строй. В этой сфере были заняты тысячи специалистов разных профилей. Работа эта планировалась в долгосрочной перспективе – на десятилетия вперед.

Мировой капитал был готов на всё ради уничтожения советского социализма, ради разрушения первого в мире рабочего государства.

Усилившиеся после войны обывательские и антисоветские элементы стали той базой внутри Советского Союза, на которую опирался западный империализм в своей кампании по подрыву советской идеологии.

Итак – сразу после войны западный империализм начинает остервенелую кампанию по подрыву советской идеологии, преследуя конечную цель – разрушение СССР и всего социалистического лагеря, уничтожение социализма на всей планете. Опирается он на классово близкие себе силы внутри советского общества – обывательскую массу, подсознательно враждебную социалистическому строю, и на убеждённых врагов социализма, выполняющих роль его сознательной агентуры.

Все эти элементы активизировались сразу после войны вследствие ослабления рабочего класса. Метод действия западного капитала был таков – идейно укреплять эти классово близкие себе элементы внутри советского общества, всячески усиливать в них все те настроения, которые идут в разрез с мироощущением советских людей. Подсознательную, смутную неприязнь к советскому образу жизни превращать в сознательную, законченную антисоветскую идеологию, в ненависть к власти рабочего класса. И через эти антисоветские элементы разлагать изнутри советское общество.

Была начата война – война беспощадная, и ставкой в ней была жизнь или смерть социализма. И эта война была именно идеологическая. Значит – рабочий класс должен был дать именно идеологический отпор. Мог бы рабочий класс дать такой отпор? Да, мог бы. Если бы рабочий класс выдвинул миллионы сознательных коммунистов, вооружённых марксистко-ленинской теорией, если бы эти коммунисты были кровно связаны с трудовым народом – тогда бы не страшна была никакая идеологическая диверсия. Советский народ остался бы неуязвим для всех вражеских происков.

Однако в это время обнаружился тревожный сигнал – среди рабочих снизился интерес к марксизму. Сталин неоднократно говорил и писал, что изучение марксизма не поставлено на должный уровень, что интерес к марксистской теории упал.

И вот вопрос – почему до революции большевики, которые не обладали политической властью, – сумели убедить рабочих, что нужно изучать марксизм, привлечь их в марксистские кружки и подготовить из них тысячи сознательных коммунистов, а спустя полвека советские коммунисты, которые обладали политической властью, – не смогли подвигнуть рабочий класс на серьёзное изучение марксизма, на то, чтобы вооружиться идеологически?

Почему в дореволюционное время, когда за участие в марксистском кружке грозила тюрьма и каторга, – рабочие шли в кружки, ничего не боясь? А после войны, когда изучение марксизма, наоборот, поощрялось, – рабочие не хотели изучать марксизм? Почему дореволюционные рабочие, малокультурные и часто неграмотные, – стремились изучать марксизм, а их потомки, советские рабочие, гораздо более культурные и поголовно грамотные, – не поняли этой необходимости?

Ответ на это нужно искать в следующем.

До революции рабочий класс подвергался неслыханному гнёту со стороны царского самодержавия, помещиков и капиталистов, он был бесправен, ограблен и унижен. И он при помощи большевиков понял, что ему остаётся только одно – борьба против своих угнетателей, борьба не на жизнь, а на смерть. Тяжесть положения, острота борьбы, ненависть к классовым врагам мобилизовали рабочий класс. Рабочие поняли – раз идёт война, значит, необходимо оружие, и первым делом надо вооружить голову, получить политическое знание. Поэтому они жадно впитывали политическое знание, усваивали марксизм – это было оружие, а на войне оружие нужно как воздух.

Спустя полвека положение было другое. Рабочий класс помнил, что его деды одержали славную победу над царями, помещиками и капиталистами, совершили революцию. А он сам только вчера одержал победу над другим страшным врагом – гитлеровским фашизмом. Рабочий класс уже не был угнетён и ограблен – наоборот, он себя чувствовал хозяином в стране. Он больше не видел перед собой классовых врагов – наоборот, он думал, что все враги разгромлены и больше не поднимутся.

С советским рабочим классом произошло то, что называется «эйфория победителей». Он потерял ощущение опасности, ослабил бдительность, забыл о коварстве и мощи врага, о его неутолимой злобе против социализма. Он забыл о том, о чём постоянно повторял товарищ Сталин, – что после победы социализма классовая борьба становится ещё ожесточённей, что классовый враг сопротивляется ещё отчаянней. Как раненный хищник становится особенно опасен – так и классовый враг, которому нанесли удар, становится гораздо свирепей, коварней и опасней. Поэтому нельзя складывать оружия до полной победы, нельзя расслабляться ни на минуту.

Советский рабочий класс забыл об этом. Потерял чувство опасности, чувствовал себя победителем и считал, что враги разгромлены навсегда. А если так – зачем оружие? Зачем вооружаться идеологически, зачем изучать марксизм?

Среди советского народа после войны стали распространяться такие настроения: хватит борьбы, устали! победили в такой войне, принесли такие жертвы, столько страдали – а теперь можно отдохнуть, расслабиться, порадоваться жизни.

Однако антисоветские элементы не были разгромлены. Они остались и продолжали свою работу по разложению советского общества мещанской и буржуазной идеологией. Для них встал вопрос – сперва подорвать, а затем и уничтожить ненавистную для них диктатуру пролетариата.

Воплощением диктатуры пролетариата был Сталин.

Сталин возглавлял Советское государство и коммунистическую партию уже три десятилетия. За это время и друзья рабочего класса, и его враги поняли: нет такой силы на свете, которая заставит Сталина хоть на волос отступить от принципиальной марксисткой позиции, нет такого соблазна на земле, ради которого Сталин пожертвует интересами рабочего класса. Сталина нельзя испугать угрозами, Сталина нельзя подавить силой, Сталина нельзя обмануть хитростью. Всегда, при любых обстоятельствах Сталин отстаивал, отстаивает и будет отстаивать диктатуру пролетариата. Пока он жив, он будет решительно и беспощадно пресекать любые посягательства на нее. Всем, кто посягает на неё – нечего ждать снисхождения от Сталина.

Поэтому и для друзей рабочего класса, и для его врагов личность Сталина была воплощением диктатуры пролетариата.

Все представители рабочего класса, все, кто приветствовал диктатуру пролетариата, – относились к Сталину с восхищением и любовью. С личностью Сталина трудящиеся всего мира связывали свои надежды на победу мировой революции, на своё полное освобождение от ига капитала.

Ну, а враги рабочего класса, те, для кого пролетарская диктатура была как удавка на шее? Для них не было на свете более ненавистного человека, чем Сталин. Всю свою лютую злобу к власти рабочего класса они сосредоточили на Сталине, как её воплощении.

Поэтому нет ничего удивительного, что все и всякие враги рабочего класса всей душой жаждали смерти Сталина. Со смертью Сталина они связывали свои надежды на ослабление диктатуры пролетариата.

В ожидании этого момента они стремились устроиться поближе к власти, проникнуть в советский государственный и партийный аппарат. Проникнуть, затаиться и ждать своего часа – смерти Сталина. И, дождавшись, – немедленно ею воспользоваться – совершить контрреволюционный переворот, захватить власть с целью подрыва диктатуры рабочих и реставрации капитализма.

Видел ли Сталин, что власти трудящихся грозит опасность? Видел ли он, что происходит изменение в расстановке классовых сил? Что рабочий класс вследствие гибели своих лучших сыновей и усталости от войны стал ослаблять свою пролетарскую боеготовность и что этим немедленно воспользовались все враждебные ему элементы? Понимал ли Сталин, что антисоветские силы не остановятся на этом, что, если их не раздавить сразу, – они пойдут в атаку на пролетарскую диктатуру, постараются захватить государственную власть?

Сталин всё это прекрасно видел и понимал. Более того, он твёрдо намеревался задушить все поднявшие голову враждебные элементы.

И он уже начал двигаться в этом направлении. Речь вождя на встрече с писателями фактически была началом нового похода пролетарской власти против врагов, вылезших из подполья и возмечтавших о реванше. В своей речи Сталин дал понять, что против советского народа начата новая война, что антисоветские силы внутри страны, услуживая империалистическому Западу, уже начали работать на подрыв советского общества. Это фактически был сигнал советским людям, призыв к новой мобилизации.

Следующий шаг – постановления о журнале «Звезда», об опере Мурадели и о театральных постановках. Этим шагом Советская власть разоблачила и пресекла попытки антисоветских элементов подрывать советскую идеологию через искусство. Позже были разоблачены и обезврежены учёные, которые пытались протаскивать в советскую науку реакционные буржуазные учения.

Были раскрыты и ликвидированы шпионские группы, связанные прежде с немцами, а после войны со спецслужбами бывших «союзников». Были ликвидированы антисоветские заговоры в среде некоторых партийных руководителей («Ленинградское дело»). Было разоблачено вредительство врачей, связанных с западными спецслужбами («Дело врачей»).

Как видим, Сталин начал наступление на поднявшую голову антисоветчину. А если Сталин что-нибудь начинал, он обязательно доводил дело до конца.

Он планировал окончательно подорвать враждебные рабочему классу силы – раздавить их, во-первых, политически, во-вторых, экономически.

Есть все основания думать, что Сталин собирался провести масштабные чистки партийного и государственного аппарата, разоблачить и обезвредить проникших во власть врагов. Это должно было совершаться с участием широких масс трудящихся. Сталин намеревался обратиться к советскому народу, указать ему на новую серьёзную опасность для власти трудящихся – и призвать советских людей к новой мобилизации. Призвать их снова собрать все силы, как в начале Великой Отечественной, – и начать выявлять и обезвреживать врагов рабочего класса, угнездившихся на партийных и государственных должностях.

Кроме того, Сталин планировал окончательно подорвать экономическую основу существования антисоветских элементов – уничтожить товарно-денежные отношения. То есть – начать переход к коммунизму, экономическая база для которого уже была создана.

Но Сталин не успел довести до конца начатое. Ему помешала смерть.

Хрущёвский переворот

Теперь уже считается признанным фактом в коммунистическом движении, что захват власти хрущевской кликой стал началом подрыва власти трудящихся, началом контрреволюции – роковым событием в нашей истории.

Хрущёвский переворот стал причиной контрреволюции, её началом. Но он в то же время сам является следствием других событий. Он стал возможен благодаря изменению в расстановке классовых сил – благодаря тому, что рабочий класс ослабел, утратил свою роль руководителя трудящихся, что сразу усилило враждебные, антисоветские элементы. И переворот всего лишь отразил это изменение в расстановке классовых сил, стал его результатом. Хрущёвцы не материализовались из воздуха, они – представители этих усилившихся антисоветских элементов.

В интересах этих сил хрущёвцы совершили переворот, в интересах этих сил, подчиняясь их желаниям, они осуществляли все свои последующие действия. Хрущёв и его соучастники не делали ни одного своего шага без одобрения этих сил, без оглядки на них, без согласовывания своих действий с их настроениями (и даже больше – без самого настойчивого подталкивания со стороны этих сил).

Хрущёвцы делали шажок и оглядывались. Видели, что антисоветские силы это одобряют и требуют идти ещё дальше, – и делали следующий шаг по пути подрыва власти рабочего класса.

Потом – снова остановка, снова выжидание, прислушивание, сверка с настроениями антисоветчины.

Антисоветчина радуется и торжествует, рукоплещет, восхваляя хрущёвцев за долгожданную «демократизацию» (то есть, за подрыв пролетарской диктатуры). И всеми силами даёт понять – что «демократизацию» нужно закрепить, чтобы, не дай бог, не произошел возврат к «сталинщине» (чтобы, не дай бог, власть рабочего класса снова не окрепла). Надо предпринять новые «демократические начинания» (то есть, усилить подрывные действия против диктатуры пролетариата, против рабочего государства).

Всё это, естественно, антисоветчина передаёт, озвучивает, оглашает через свой рупор – через антисоветскую интеллигенцию.

Хрущёвцы слушают и мотают на ус. Одновременно прислушиваются – не раздастся ли другой голос – протестный голос советских трудящихся, разоблачающих антисоветчину. Вплоть до самого XX съезда прощупывали почву, выявляли расстановку классовых сил, проверяли, кто активнее – трудящиеся или враждебные им силы. Если бы со стороны трудящихся поднялись массовые протесты, если бы трудящиеся чётко назвали вещи своими именами, заявили, что требуемая «демократизация» есть ослабление, подрыв Советской власти, фактическое начало контрреволюции – то XX съезда бы не было. Но этого не произошло. Хрущёвцы увидели, что трудящиеся не сопротивляются воспрянувшей антисоветчине. Её посыл был воспринят. И ответом на этот посыл становится роковой XX съезд. На этом съезде был принят и озвучен манифест контрреволюции – официальный отказ от сталинской политики, то есть - от диктатуры пролетариата. А именно отказ от диктатуры пролетариата дал возможность буржуазным и антисоветским элементам сформироваться в класс новой советской буржуазии, которая в итоге и совершила контрреволюцию.

Советский социализм был уничтожен, рухнул социалистический лагерь. Контрреволюция победила в масштабе планеты.

А это значит, что нам теперь остаётся только одно – начать всё сначала. Да, мы начнем всё сначала. Пролетариат не сложит оружия. Он не остановит свою великую всемирную борьбу за победу нового коммунистического строя на всей планете. Мы будем бороться столько, сколько нужно. Сколько бы поражений нам ни нанесли – мы снова встанем, залечим раны, приведём в порядок своё оружие и пойдем на новый штурм капитализма. И так до тех пор, пока не победим.

Пусть на нашем примере, на примере нашего поражения, учатся все будущие революции. Пусть они поймут – что самое страшное для рабочего класса, взявшего власть в свои руки. Самое страшное – расслабиться. Пусть они знают – если рабочий класс расслабится, утратит свою революционность, свое пролетарское классовое сознание – он утратит и свою власть, и свою свободу.

Любая победившая революция должна будет воспитывать свои новые поколения в сознании того, что они на войне, что воевать придётся до полной победы, до полного истребления капитализма на планете.

Самым опасным преступлением победившая революция должна считать всякую попытку расслабить рабочий класс. Если кто-либо попытается нас убедить, что капитализм почти разгромлен и уже не опасен, то это однозначно говорит враг рабочего класса. Если мы поверим и расслабимся, мы оглянуться не успеем, как увидим – издыхающий капитализм собрал силу и с новой яростью готов наброситься на нас. Поэтому – пусть капитализм ослаблен, пусть разгромлен, пусть находится при последнем издыхании. Если он ещё дышит, шевелится, подает признаки жизни – надо добивать.



Рейтинг:   4.11,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: 22Алдр Сергеевич написал 24.06.2018 21:44 Отказ от диктатуры пролетариата произошел не на 20, а
К р написал 24.06.2018 21:53
Алдр Сергеевич, не надо упирать на лозунги. Хоть до 22 съезда, хоть после него в стране была государственная экономика и однопартийная система. А как назвать это - диктатурой пролетариата или народовластием - не суть важно. Болтовня о власти рабочих в СССР - это не содержание и даже не форма. Это всего лишь словесная оболочка.
22
Алдр Сергеевич написал 24.06.2018 21:44
Отказ от диктатуры пролетариата произошел не на 20, а на 22 съезде. В новой программе диктатуру рабочих заменили народовластием. Или ошибаюсь?
Кр
безыдейный написал 24.06.2018 21:44
"Нацизм примерно так же связан"
--
Примерно? Я люблю точность.
Примерно будете шить себе костюм, с примерными размерами.
Re: Каммереру
Социалист. написал 24.06.2018 21:43
"Кстати, товарищи коммунисты, предлагаю на вскидку несколько вопросов, поиск ответов на которые помогут Вам хоть немного задуматься"
.
Не могут замшелые задуматься. Потому что если они задумаются, то придется признать, что бежали в принципе 70 лет не туда. И что им тогда делать? Застрелиться? Вы думаете, товарищ Баранов способен признать, что ленинизм - утопия? У него есть ниша, и признать крах он вряд ли захочет.
С большой вероятностью уже товарищ Маркс начал подозревать, что национализацией социализма построить нельзя. Другой идеи не было, и из работы Энгельса Азиатский способ производства исчез. Даже Маркс не осмелился на честный анализ, а что вы хотите от замшелых?
Может, вы еще хотели бы, чтобы они признали, что любой способ производства из всех существовавших ранее жил не меньше 1200-1500 лет? Не хотят они столько ждать.
Вопить про революцию гораздо проще, чем заниматься долгой и нудной мелкой борьбой за социальные права. Опять же, за революцию пиндосы подплачивают, а за решение реальных проблем кто платить будет?
Меня уже цитируют :) Статья, как обычно - полное шулерство и фантастическое невежество
Барсук-7 написал 24.06.2018 21:39
Заглянул, а тут меня уже цитируют :) - оказывается есть какая-то польза. Не зря меня тут банили уже десяток раз. Да-да, "свобода слова", комми способны существовать только в стерильных условиях, где все хоть чуть-чуть разумное выжжено под корень, иначе их первый встречный разделывает в дым за 5 минут.
Теперь очередное подтверждение вышесказанного: утверждается, что до войны в партии (имеется в виду ВКПб, других в СССР не существовало) были миллионы суперсознательных рабочих, которые погибли на фронте, а на смену им пришли классово (чуть не сказал "расово") неполноценные крестьяне, которые спустя полвека похерили совок. Естественно, ничего не доказывается, а только вещается как не подлежащее сомнению. И не зря: рассмотрим исходные предпосылки и увидим, что это сплошная ложь и фуфло. На беду лжецов и жуликов сейчас нужную инфу найти раз плюнуть. Все циферки желающий без проблем любой найдет в гугеле.
По делу: в начале 1941 в ВКПб состояло членов... всего 2490479 (https://sovtime.ru/kpss/chislennyij-sostav-kpss), то есть два с половиной миллиона. Интересно, а сколько из них было рабочих? На 1941 сходу данных не нашел, но на конец 1937 когда, вроде бы после сталинских чисток и наборов работяк в ВКПб состоял НАИБОЛЬШИЙ процент - 44%. Еще 12% - неполноценные (по снегирю и др. сектантам) колхозные крестьяни, оставшиеся 44% - служащие. То есть на самом пике ("сознательности" и "пролетарской власти") партию было нельзя называть рабочей - они не были большинством ни в абсолютном, ни в относительном отношении. Это была партия служащих и рабочих. Поэтому, кстати, когда я учился пропаганда всегда говорила, что в КПСС в партии большинство "рабочих и крестьян", то есть рабочих + крестьян среди комми всегда было чуть больше 50%. То есть промышленные рабочие, уберменши по марксистской классификации никогда не были большинством. Кстати, вот еще интересное: "Если в 1936—1938 гг. в составе нового приема было только 44% представителей интеллигенции и служащих, то уже в 1939—1941 гг. — 70%. " Следовательно, относительная численность рабочих в ВКПб начала стремительно снижаться уже перед ВОВ в самые что ни на есть лучшие сталинские времена. То есть лжет, получается наш снегирь? А то!
Сколько же погибло коммунистов-уберменшей? Вот еще циферки: численность членов ВКП(б) в армии в 1941 г - 563 000,
за период ВОВ мобилизовано имевшихся довоенных членов: 1 500 000. В Войну в партию вступило 6 млн. Выбыло из партии по всем причинам - погибло, пропало без вести, исключено (дезертировало, совершило нехорошие поступки) - 4,1 млн.
https://www.e-reading.by/chapter.php/1031075/37/Umylis_krovyu_Lozh_i_pravda_o_poteryah_v_Velikoy_Otechestvennoy_voyne.html
В другом источнике сообщалось, что в ВОВ погибло 3 млн коммунистов. В принципе, все сходится - 1 млн исключили как неподходящих, около 3 погибло. Много? Да. Но сколько из них было старых уберменшей - этого не говорится. Но их не могло погибнуть более 2 млн (в партизанах было совсем немного, тем более потом их тоже потом засчитывали) - их всего было столько, кого-то ранили, кто-то был в начальничках, кто-то вообще предал, как коммунист Власов. Давайте сделаем более чем удобное для коммии предположение - пусть погибло 3/4 довоенных комми, оказавшихся в РККА. это 1,5 млн. Сколько из них было рабочих? Примерно 40% - то есть примерно 600 тыс.
И это ИЗ-ЗА ГИБЕЛИ 600 ТЫСЯЧ СЕКТАНТОВ РУХНУЛ СОВОК??? В ВОВ население было почти 200 млн, в конце совка - 300 млн и потеря полумиллиона для вас смертельный удар? Да вы офигели совсем? :)) Сектанты да. Что показательно - факты показывают диаметрально противиположную картину фантазиям коммунистов, но тем хуже для фактов.
Re: безыдейный написал 24.06.2018 21:28 "Нацизм давно не актуален, как и марксизм. " -- Неужели и Ор
К р написал 24.06.2018 21:34
безыдейный написал 24.06.2018 21:28
"Нацизм давно не актуален, как и марксизм. "
--
Неужели и Организацию Объединенных НАЦИЙ ликвидировали? Я как-то пропустил эту новость.
==============
Ты безыдейный или безмозглый?
Нацизм примерно так же связан с существованием наций, как синдикализм с существованием синдикатов, а коммунизм с наличием коммунального хозяйства.
(без названия)
К р написал 24.06.2018 21:29
"И ответом на этот посыл становится роковой XX съезд. На этом съезде был принят и озвучен манифест контрреволюции – официальный отказ от сталинской политики, то есть - от диктатуры пролетариата."
================
Что характерно - на 20 съезде всего лишь было сказано, что расстреливать без суда и следствия людей нельзя, особенно членов КПСС. Ведь известно, что хрущевская реабилитация коснулась преимущественно членов партии, да и то далеко не всех. Те же самых Зиновьева и Бухарина реабилитировали намного позднее, хотя они не меньше коммунисты, чем любой коммунист. Публичная реабилитация не-коммунистов Хрущевым даже и не планировалась. Некоторых реабилитировали втихую, как Вавилова или Королева. А большинство было реабилитировано только при Горбачеве или и того позже.
Но для сталинистов даже отказ от бессудных расстрелов является уже оголтелой контрреволюцией. Эти типа как покушение на основы социализма. Какой же социализм без бессудных расстрелов? Это уже почти капитализм.
А по сути 20 съезд был попыткой спасти репутацию социализма. Во многом, удачной попыткой. Где-то это удалось на тот момент. Пусть ненадолго, но репутация социализма была сохранена в глазах части человечества. Но нынешние коммуняки это не ценят. Это лишний раз доказывает выморочный, глубоко сектантский характер нынешнего коммунизма. Для них речь Хрущева на 20 съезде - это подрыв основ. Хотя там не ставились под сомнение основные фундаментальные принципы социализма. Всего-навсего говорилось о том, что пытать и расстреливать невинных людей как бы не очень хорошо, не совсем правильно.
(без названия)
безыдейный написал 24.06.2018 21:28
"Нацизм давно не актуален, как и марксизм. "
--
Неужели и Организацию Объединенных НАЦИЙ ликвидировали? Я как-то пропустил эту новость.
Re:
А.Каммерер написал 24.06.2018 21:17
Как обычно, врете, К.Р. Марксизм изучают не только историки. Марксизм и марксистский метод - одно из весьма интересных и популярных направлений в мировой экономической науке, социологии, истории. примеров -масса. Учите лучше матчасть, г-н антикоммунист.
P.s. Говоря о марксизме, я имею в виду конечно же не всевозможных снегирей. С этими все понятно. Интересны они, пожалй, могут быть только патопсихологам и (возможно) психиатрам.
аНЕБЮЪ ОЮПРХЪ
хя написал 24.06.2018 21:10
Re: яРЮКХМ ЯНАХПЮКЯЪ ОПНБЕЯРХ ЛЮЯЬРЮАМШЕ ВХЯРЙХ ОЮПРХИМНЦН Х ЦНЯСДЮПЯРБЕММНЦН ЮООЮПЮРЮ, ПЮГНАКЮВХРЭ Х НАЕГБПЕДХРЭ ОПНМХЙЬХУ БН БКЮЯРЭ БПЮЦНБ. щРН ДНКФМН АШКН ЯНБЕПЬЮРЭЯЪ Я СВЮЯРХЕЛ ЬХПНЙХУ ЛЮЯЯ РПСДЪЫХУЯЪ. яРЮКХМ МЮЛЕПЕБЮКЯЪ НАПЮРХРЭЯЪ Й ЯНБЕРЯЙНЛС МЮПНДС, СЙЮГЮРЭ ЕЛС МЮ МНБСЧ ЯЕПЭ╦ГМСЧ НОЮЯМНЯРЭ ДКЪ БКЮЯРХ РПСДЪЫХУЯЪ √ Х ОПХГБЮРЭ ЯНБЕРЯЙХУ КЧДЕИ Й МНБНИ ЛНАХКХГЮЖХХ.
--------------------------------------------------
яЕЦНДМЪ БАПНЬЕМ ГКНБПЕДМШИ РЕГХЯ Н РНЛ, ВРН яРЮКХМ, ЪЙНАШ, УНРЕК НРЯРПЮМХРЭ ОЮПРХЧ НР БКЮЯРХ, ОПХДЮРЭ ЕИ РНКЭЙН БНЯОХРЮРЕКЭМСЧ Х ХДЕНКНЦХВЕЯЙСЧ ТСМЙЖХХ. бКЮЯРЭ ОЕПЕДЮРЭ МЮПНДС Х ЯНЯПЕДНРНВХРЭ Б яНБЕРЮУ ВЕПЕГ ЯБНАНДМШЕ БШАНПШ.
оНМЪРМН, ВРН АЕГ АНЕБНИ, ЯОКНВ╦ММНИ,ХДЕИМН ГЮЙЮК╦ММНИ ОЮПРХХ, СВЮЯРБСЧЫЕИ БН БКЮЯРХ, МЕ БНГЛНФМН АШКН ПЕЬХРЭ МХ ГЮДЮВХ ОПНЯБЕЫЕМХЪ Х БНЯОХРЮМХЪ РПСДЪЫХУЯЪ, МХ ПЮГБХРХЪ ЯНЖХЮКХГЛЮ. нГДНПНБХРЭ ОЮПРХЧ, ХГАЮБХРЭЯЪ НР БПЮЦНБ Х АЮККЮЯРЮ - МСФМН АШКН РНЦДЮ, Х МСФМН АСДЕР БЯЕЦДЮ. мЕ ГПЪ АСПФСХ ЯЮЛХ ЯОКЮВХБЮЧРЯЪ Б ПЮГКХВМШЕ ОЮПРХХ, ТПНМРШ Х НАЫЕЯРБЕММШЕ ОЮКЮРШ ДКЪ ОПНДБХФЕМХЪ ЯБНХУ ХДЕИ, ДКЪ ГЮРСЛЮМХБЮМХЪ ЛНГЦНБ МЮПНДС. ю МЮЛ БМСЬЮЧР, ВРН ПЮАНВЕЛС ЙКЮЯЯС ОЮПРХЪ МЕ МСФМЮ.
Re: Кр
К р написал 24.06.2018 20:34
Нацизм давно не актуален, как и марксизм. Сейчас экстремистские идеологии развиваются в религиозной плоскости, почти исключительно в исламской. А факторы, вызвавшие к жизни нацизм, ушли в прошлое вместе с положительной демографией в Европе. Ныне нацизм мертв, потому что в лучшем случае сводится к лозунгам и символике, но не к реальной политике. Впрочем, это относится и к марксизму.
Кр
безыдейный написал 24.06.2018 20:26
"А историки много чего изучают. Например, нацизм."
--
Нацизм должны изучать не историки, которые копаются в прошлом, а социологи и прочие, которые изучают текущие события и современность.
(без названия)
К р написал 24.06.2018 19:56
" Рядом со мной в цехе 3 МЭЛЗ работал слесарем-ремонтником тов. Дьяков, который был депутатом ВС СССР."
==============
В СССР советы ничего не решали, в том числе и верховный совет. А вот в политбюро слесарей-ремонтников не было. Туда тов. Дьякова не пустили бы даже на порог. Туда даже министров и секретарей обкомов не пускали.
(без названия)
К р написал 24.06.2018 19:52
Поэтому – пусть капитализм ослаблен, пусть разгромлен, пусть находится при последнем издыхании. Если он еще дышит, шевелится, подает признаки жизни – надо добивать.
=============
В этом году исполнилось 170 лет со дня выхода в свет "манифеста" Карлы-Марлы.
Уже тогда было сказано, что капитализм вот-вот умрет.
С тех пор провалилось много социалистических экспериментов. А капитализм живет и побеждает, демонстрируя высочайшую приспособляемость к изменению условий, гибкость и в тоже время прочность.
Но не переводятся кретины, рассуждающие о скорой гибели капитализма.
Их не смущает и тот факт, что марксизм давно изучают лишь историки. Экономистам и социологам он уже не интересен.
А историки много чего изучают. Например, нацизм.
(без названия)
безыдейный написал 24.06.2018 19:51
Пока Снегирь ищет по закоулкам свой "рабочий класс" для очередной революции, как завещал великий Карл, западная мысль не стоит на месте и уже давно нашла тех, кто будет раб. силой для совершения переворотов ("революций"). Долгое время на западе разные философы бились над проблемой, искали кого-то вместо рабочего класса (западные марксисты давно объявили его не революционным, они не занимались самозомбированием, смотрели на вещи трезво). И наконец, нашли!
Кого они нашли, нужно смотреть по практике.
Был переворот в СССР, в результате которого его уничтожили, были перевороты в Киеве.
Кто играл большую роль? Городские сумасшедшие. И нарики.
Раньше это было не так заметно - ну была баба Лера и еще много подобных - а в 2014 году на "майдане" какие-то революционеры уже открыто разгуливали с кастрюлями на головах. Это нормальные были люди?
Правда, телевидение РФ (а тем более Украины) их замалчивало, не хотело, чтобы это видели все телезрители, но в и-нете есть их фотографии и репортажи с места события.
Это и есть новая технология.
Все гениальное просто.
Психиатры вычислили, что сумасшедших всегда в любой стране несколько процентов населения, а людей в пограничном состоянии больше 10%.
И не нужно искать какой-то рабочий класс.
Сумасшедшим можно внушить что угодно, и они побегут куда скажут. Ими также легко управлять.
А поставив у власти, тоже легко им диктовать и давать подписывать те бумаги, которые требуются их кураторам.
Люди с проблемами с психикой мало могут разобраться в тех вопросах, которые на них наваливаются. А в случае непослушания, их легко можно запугать.
Как на Украине произошли утечки сведений о том, что председатель парламента - со справкой, что советник министра - со справкой. Причем утечки от авторитетных лиц, от медиков, а не слухи. Наверное, это были угрозы другим больным во власти - не будете повиноваться, и вас разоблачат.
А разве то, что творится в РФ, всегда можно объяснить с точки зрения здорового человека?
Еще один аспект: сумасшедшие будут бояться СССР, где, как им объяснили, психбольных отправляли на принудлечение. Будут бояться и подсознательно ненавидеть, противиться его воссозданию в какой-либо форме.
Не знаю, так ли это было в СССР. Если так, то это было негуманно к людям с психическими проблемами. К их проблемам нужно относиться с пониманием и терпением. Но и ставить их у власти, выводить их на площади - это явное злоупотребление в каких-то плохих целях.
КОМУ ВОЙНА, А КОМУ МАТЬ РОДНА. НЕ ЗРЯ ПРОСТОЙ НАРОД ПРИДУМАЛ ЭТУ ПОГОВОРКУ.
ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ написал 24.06.2018 19:35
.............Марксистские скачки взад-вперед вместо спирали
Специалист написал 24.06.2018 13:32
Капитализм "социализирует" рабочих. После победы социалистической революции пролетариат, наоборот, расслабляется и обуржуазивается. Потом снова происходит социалистическая революция, новое обуржуазивание масс и очередное поражение социализма. И так по кругу. Бег на месте. "Движение - все, цель - ничто".
Интересная мысль. Марксу бы она очень понравилась!.............
.
.
НЕ ПРАВДА. XEPHЯ.
.
БУДДА ЖИЛ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ и ДАЖЕ ЖЕНИЛСЯ и ИМЕЛ ДЕТЕЙ.
.
НО ОДНАЖДЫ ОН УЗНАЛ ЧТО ЛЮДИ УМИРАЮТ.
.
ЭТО ВЫЗВАЛО У НЕГО ТАКОЙ ШОК, ЧТО ОН ОТ НЕГО БОЛЬШЕ НЕ ОПРАВИЛСЯ И В ИТОГЕ СТАЛ БУДДОЙ.
.
..........И так по кругу.........
.
НО ЭТО ЖЕ КРАХ ВСЕГО МИРОЗДАНИЯ.
.
ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ КИРДЕЦ, ЗВЕЗДЕЦ и ТРЫНДЕЦ.
.
КАКОЙ СМЫСЛ ДЕЛАТЬ ГЕВОЛЮЦИЮ, ТЕМ БОЛЕЕ МИГОВУЮ, ЕСЛИ ВСЕ ГABHO НАСТУПИТ КИГДЕЦ, ЗВЕЗДЕЦ и ТГЫНДЕЦ?
.
КАРЛАМ МАРКСАМ и ПРОЧЕЙ ЖИДОВСКОЙ ТВАРИ ПОЗАРЕЗ НУЖНА МИГОВАЯ ГЕВОЛЮЦИЯ и ТАКОЙ РАСКЛАД ИХ НИКОГДА НЕ УСТРОИТ.
.
ПОЭТОМУ О ЦИКЛИЧНОСТИ ИСТОРИИ НАДО ЗЛОСТНО УМАЛЧИВАТЬ, а ЗНАЮЩИХ ИЛИ ДОГАДЫВАЮЩИХСЯ ОБ ЭТОМ, НАДО ПОГОЛОВНО УНИЧТОЖАТЬ.
.
ВОЙНЫ и РЕВОЛЮЦИИ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ НАЖИВЫ и АКТ СПИСАНИЯ ДОЛГОВ.
.
НЕТ ЧЕЛОВЕКА - НЕТ ПРОБЛЕМЫ.
.
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА ДОНБАССЕ ПОГИБЛО? А БЫЛ ЛИ СРЕДИ НИХ ХОТЬ ОДИН ЖИДОВСКИЙ ТОРГАШ?
.
СОМНИТЕЛЬНО. ВОТ И ДУМАЙТЕ.
.
КОМУ ВОЙНА, А КОМУ МАТЬ РОДНА. НЕ ЗРЯ ПРОСТОЙ НАРОД ПРИДУМАЛ ЭТУ ПОГОВОРКУ.
.
ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.
.
ДАВНО И НЕИЗМЕННО ИСПОЛЬЗУЮ ДЕВИЗ и ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО ТОВАРИЩА КАРЛА МАРКСА: "ПОДВЕРГАЙ ВСЕ СОМНЕНИЮ"
РАБОТАЕТ БЕЗУКОРИЗНЕННО написал 24.06.2018 19:08
........А.Каммерер написал 24.06.2018 18:24
Вообще, уважаемые коммунисты, вы потихоньку превращаетесь в секту.........
.
.
НУ ВОТ ТОВАРИЩ А.Каммерер НАКОНЕЦ ТО ВЫ НАС ОСЧАСТЛИВИЛИ СВОИМ ПОЯВЛЕНИЕМ.
.
ДОСТОЙНЫЙ СОПЕРНИК ВСЕГДА РАДОСТЬ. ЭТО ВСТУПЛЕНИЕ, НО ВООБЩЕ я ПРИВЫК ХАМИТЬ И ИЗДЕВАТЬСЯ НАД РАЗНЫМИ СЕКТАМИ.
.
ДАВНО И НЕИЗМЕННО ИСПОЛЬЗУЮ ДЕВИЗ и ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО ТОВАРИЩА КАРЛА МАРКСА: "ПОДВЕРГАЙ ВСЕ СОМНЕНИЮ".
.
РАБОТАЕТ БЕЗУКОРИЗНЕННО.
.
ПОДВЕРГ СОМНЕНИЮ ЛЕНИНСКОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ: "КОММУНИСТОМ СТАТЬ МОЖНО ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ОБОГАТИШЬ СВОЮ ПАМЯТЬ ЗНАНИЕМ ВСЕХ ТЕХ БОГАТСТВ КОТОРЫЕ ВЫРАБОТАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО". (запомнил наизусть лет ...цать назад и с тех пор не забывал)
.
ПОДВЕРГ СОМНЕНИЮ И ИСКАЛ ДАЛЬШЕ и ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПОНЯЛ ЧТО МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ НЕ ОДИНОКИ и ПОКА НЕ НАЛАДИЛ СВЯЗЬ С ВНЕЗЕМНЫМИ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ и с ТЕХ ПОР СЧИТАЮ КОММУНИСТОВ ВРАГАМИ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
.
КОНЕЧНО ЖЕ ОНИ СЕКТА, НО ОЧЕНЬ НЕХОРОШАЯ с ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТА КАРГО.
.
А КУЛЬТ КАРГО ЭТО ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ НЕВЕЖЕСТВА.
.
НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ. ЭТО ВЕСЬМА ЧРЕВАТО ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
.
(без названия)
А.Каммерер написал 24.06.2018 18:49
Кстати, товарищи коммунисты, предлагаю на вскидку несколько вопросов, поиск ответов на которые помогут Вам хоть немного задуматься (тем из вас, кто способен думать). Вы утверждаете, что вы исторические материалисты и что ход истории определяется в конечном итоге противоречиями в базисе. так как же так случилось, что социализм в 1991 г рухнул(надеюсь - временно). Что во всем виноваты плохие Хрущев с Горбачевым, а производственных силах и производственных отношениях в СССР все было замечательно? Почему с конца 60-х г советская промышленность и наука стали отставать от западных и с каждым годом зазор между ними становился все больше? Почему СССР не мог обеспечить такого же качества жизни и уровня материального благосостояния, которое обеспечивалось трудящимся (и рабочим в т.ч.) на Западе? Почему рабочий класс не стал в конце 80-х годов защищать родную ему советскую власть, а напротив -пошел против нее (вспомните шахтеров -авангард рабочего класса, бастовавших против Советской власти и стучавших касками на Горбатом мосту)? И что такое в современную эпоху - рабочий класс? Это кто - люди неквалифицированного, преимущественно физического труда, обладающие низким образовательным статусом? Но их доля в обществе с развитием и усложнением техники, автоматизации труды сокращается. Или все таки не только они?
И КАЖДАЯ МОЛЬ, УЖ ЛАДНО БЫ КУХАРКА, ХОТЬ ЧТО ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, А ТО ЖЕ ВСЕГО ЛИШЬ МОЛЬ ИЗ ИСТЛЕВШИХ
ОТКУДА ЦЕ МОЛЬ, ШО СНЭГИРЬ, ВЫЛЕТАЕ? написал 24.06.2018 18:43
.............А. Каммерер написал 24.06.2018 18:03
Прочел очередной бред от Снегирь. Боже, что это было? Какая то замшелая идеологическая плесень из 30-х годов прошлого века. такое впечатление, что авторша живет в своем особом, выдуманном мире, никак не совпадающим с реальностью. В общем, уважаемые товарищи коммунисты, с идеологией у вас беда. Снегирь спрашивает, почему до революции рабочие шли в марксистские кружки, хотя за это грозила тюрьма и каторга, а когда Советская власть укрепилась - марксистские кружки игнорировали, хотя изучение марксизма всячески поощрялось. Да потому, что в этих кружках заунывно чирикали вот такие вот не слишком умные и малограмотные снегири, потому что не получали в этих кружках адекватных ответов на насущные вопросы, не видели никакой связи того, что там изучают с жизнью, а регулярно отмечали расхождение между тем, что говорится и что на самом деле делается............
.
.
ОТЛИЧНО! ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ.
.
ДЫВЛЮСЬ Я НА НЭБО ТА Й ДУМКУ ГАДАЮ:
ОТКУДА ЦЕ МОЛЬ, ШО СНЭГИРЬ, ВЫЛЕТАЕ?
.
И КАЖДАЯ МОЛЬ, УЖ ЛАДНО БЫ КУХАРКА, ХОТЬ ЧТО ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, А ТО ЖЕ ВСЕГО ЛИШЬ МОЛЬ ИЗ ИСТЛЕВШИХ ОСТАНКОВ МАРКСА и ТУДА ЖЕ ГОВОЛЮЦИЮ ДЕЛАТЬ МИГОВУЮ. Я XY.. С ЭТОЙ МОЛИ.
.
(без названия)
А.Каммерер написал 24.06.2018 18:24
Вообще, уважаемые коммунисты, вы потихоньку превращаетесь в секту. У вас есть все признаки секты: 1. крайняя малочисленность состава и изолированность от остального общества. 2. фанатичная уверенность в то, что именно сектанты - это лучшие люди, а все остальные до них "не доросли". 3. уверенность, что вся истина, только в самой секте, а те, кто вне секты- априори неправы, 4. отсутствие опоры на реальные факты, полное игнорирование реальности, неумение рационально подтверждать свою позицию, использование в качестве аргументов, не анализа фактов, а цитат из священного писания(трудов Маркса-Энгельса-Ленина). 5. крайняя агрессивность ко всем, кто хотьв чем то не согласен с сектантами.6. постоянная грызня с другими сектантами за то, кто из них лучше понимает и трактует священное писание. Не ваш ли это потрет. Я помню, какой сильной была КПРФ в конце 90-х, сколько достойных, сильных и умных людей было в ее рядах, сколько молодежи приходило в партию. Посмотрите, что сейчас. Реального влияния кот наплакал. На крупные манифестации (первомайская и октябрьская демонстрации и т.д) народ в Москву привозят из регионов автобусами, потому что в столичной организации народу чуть-чуть, нанимает людей за деньги. Если раньше КПРФ реально хоть как то выступала против властей, то сейчас это команда по сдерживанию протестов на подсосе у Пу. Ну ладно, предположим КПРФ поразил вирус оппортунизма и ее ослабление закономерно. но если бы при этом поднимались и росли численно и организацинно другие Компартии. так ведь нет этого! Тут на сайте, очень любят писать, какой плохой Навальный. Не спорю, может быть и плохой. Только за Навальным люди идут, он может вывести на несанкционированные акции тысячи людей по всей стране, а вы даже на санкционированные акции - горстки. Но сейчас момент истины настал. идет неслыханное ограбление народа в виде пенсионной и др реформ. Так что, О.Снегирь и прочие, давайте, покажите на что вы способны. Идите к рабочим, разъясняйте им принципы марксизма, поднимайте на борьбу за свои права. Сейчас -самое время. Любопытно, что у вас получится. А на самом деле, горько и обидно все это. Революционная партия трудящихся, вооруженная СОВРЕМЕННОЙ марксистской теорией нужна России как никогда. Да вот только что то туго с ней.
P.s. Из всего, что здесь печатается и появляется в обсуждении наиболее интересны публикации С.Копылова. Не во всем с ним согласен, но этот автор хотя бы размышляет, анализирует реальность, а не талдычит марксистские заклинания. С ним можно дискутировать, от его идей можно отталкиваться, чтобы формулировать новую теорию и идеологию, адекватную современному обществу.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss