Кто владеет информацией,
владеет миром

К итогам нашего социального эксперимента: что наверху, то и внизу

Опубликовано 11.10.2009 автором в разделе комментариев 141

К итогам нашего социального эксперимента: что наверху, то и внизу

Итак, с 15 сентября 2009 года мною и моими товарищами предпринят социальный эксперимент. Наша массовая акция (обращение к ДМА) увенчалась неожиданным успехом: власть ответила нам и стала изучать наши планы инновационного вывода РФ из системного кризиса.

Итак, какие выводы уже можно сделать из нашего смелого научного эксперимента?

 

СИНДРОМ РАЗЛОЖЕНИЯ

Если нынешнее общество РФ - это слепок с Рунета, то - горе такому обществу. Путин и Медведев - действительно его президенты. Тогда очевидно прогрессирующее разложение тех, кто сегодня считает себя и россиянами, и (в ряде случаев) - русскими.

Это быдло ноет, что его угнетают, что власть у нас злая и плохая. Оно стенает, восклицая: «Ну, где же лидер?» Однако если лидер появится, это же быдло первым примется закидывать его калом и грязью. Правящей верхушке стоит лишь чуть-чуть направить процесс.

Все очень просто. Лидер должен выделяться из общей массы. Он обязан заявить свою программу, нарисовать Образ Будущего: победоносного для нации. Такой образ в современной РФ может быть лишь инновационным: ибо привычных путей («догоняющее развитие») у нас уже не осталось. Это с предельной откровенностью сказал чубайсоид Альфред Кох в интервью 1998 года (http://m-kalashnikov.livejournal.com/191805.html). В-третьих, потенциальный лидер должен быть внесистемным. В-четвертых, он должен владеть искусством метадействия: умением разными путями идти к цели, умением использовать ради этого любые силы и средства, включая и таковые у противника. Наконец, лидер должен быть идеалистом, фанатиком - но при этом умным и очень прагматичным, изобретательным в своих действиях.

Наша скромная попытка заявить образ инновационного будущего (создание НИС, начало строительства полисов как ядер инновационного развития, колыбелей новой русской нации, территорий уничтоженной коррупции, плацдармов для отвоевания России у сил мародеров и деградантов, городов с подлинной демократией-самоуправлением) наткнулась на целую бурю ненависти, зависти, тупости и оскорблений.  Причем со стороны массы совершенно не причастных к власти обитателей Рунета и блогосферы.

Я должен поздравить нынешнюю «элиту». Ей действительно удалось вырастить «расу дураков». Типичных тормансиан из «Часа быка». Патологически злобных и подозрительных. С «вырубленным» логическим мышлением, с сузившимся кругозором и хреновым образованием, с приверженностью к мыслительным штампам и стереотипам. С органическим неверием в то, что кто-то может действовать и бороться не за деньги, а из принципов и идеалов. Это быдло само цинично да продажно - и видит те же качество в любом другом. Объединиться такие особи никогда не смогут: все время будут грызться и цапаться друг с другом.  (Повторяю - хорошо, если это - только обитатели Рунета, а не все общество РФ).

Если же это - слепок социума, то власть предержащим никакой революции можно не бояться. Такая разобщено-быдловатая масса не поднимется. Не объединится. Массе нравится гнить и вставать на четвереньки. А все, что поднимается над нею, она ненавидит и пытается втянуть в грязь. Это - копошение постмодернистских червей в гниющей плоти России. Единственная опасность для истеблишмента состоит только в вале техногенных катастроф. И в нападении извне - причем и в той его форме, где зарубежные центры профинансируют и организуют разрозненные группы разрушителей РФ.

В 1994 году, следуя в командировку на Дальний Восток, М.К. вел беседу с двумя подручными Чубайса. Аркашей Евстафьевым (тогдашний пресс-секретарь Ч.) и Бевзом, сыном адмирала-политработника. Один из них (не буду говорить, кто, ибо разговор шел без записи) заявил: русские - это уже выродившаяся, тупая масса, с нею можно творить все, что захочешь. Тогда я с ним до хрипоты спорил. Но сегодня - чешу в затылке...

Вывод первый: ДМА и ВВП - действительно президенты этой массы. Они действуют так, как заслуживает того сия масса. Масса податлива для самых нехитрых манипуляций и разводок. Ибо нет власти, прилетевшей с Марса - она плоть от плоти нынешнего гниющего социума. Масса имеет такую власть, какую заслуживает.

Да что там говорить? Какие газеты имеют наибольшие тиражи и какие ТВ-программы - высший рейтинг? Самые тупые и желтые.  

 

ОТРЯДЫ ВЫРОЖДЕНЦЕВ

Выявлены три отряда наших противников-вырожденцев.

О  «элите» и говорить не приходится: косная, денационализированная, мафиозно-сырьевая сила. Типичный Голем. Этот враг нам хорошо знаком.

Второй, тоже хорошо знакомый противник - прозападные либерасты, шумная клака, исходящая желчью и фекалиями. Ничего нового предложить не может (один фридманизм-гайдаризм-чубайсизм) - вот и корежит ее от нас, Людей Рассвета, Людей Новой Реальности. Клака до ужаса невежественная: не знает, что делается в современных лабораториях на том же Западе.

Третий отряд - новые мутанты. Национал-либерасты (национал-оранжисты, нацдемы и т.д.) Скрещивают в себе два «отстоя»: самый тупой гитлероидный расизм (всем черепа циркулями мерить, в правительство - только чистых русских с генетическими паспортами, и вся недолга) - и экономический ультралиберализм в стиле Хайека-Борового. Сторонники развала РФ. Убийцы всякого развития (их программа по обеим линиям уничтожает инноваторов, науку, сложную промышленность, оборону, сложные общенациональные техносистемы). Любят прятаться за языческими псевдонимами. В основном тупы до жути: перебьем всех чурок, отделим Севкавказ от РФ, а РФ нарежем на «русские республики», отсоединим Дальний Восток от Москвы - и все волшебным образом наладится.

Базлают откровенную чушь: мол, инновации и наука должны жить без государства. Очевидно, считают, что Королев и фон Браун первые космические ракеты на частные пожертвования в сараях клепали. Делают вид, что не знают, как в плановом порядке, на государственные деньги, создавались основы современного мира: реактивная и ракетная техника, спутники, Интернет (АРПАнет), ядерная промышленность, сотовая связь, компьютеры. Что частный бизнес лишь развил все это - но сам бы ни за что не финансировал создание прототипов.

«Расово чистые» швондеры, они рассчитывают усесться править на нищих обломках РФ, где поломаны и железные дороги, и электростанции, и университеты. Прикрываются тем, что разовьют чудесные технологии будущего. Но в условиях общего развала эти надежды - чушь собачья. Впрочем, основная масса этих «расово чистых» ублюдков вообще об инновациях слышать не хочет, сводя все к черепным циркулям, захвату «трубы» или созданию антимосковских народов типа «новых поморов» с особым языком. (Есть еще один вариант: «суверенная» Казакия на Ставрополье и Краснодарщине). Они даже не понимают того, что футурополисы - это как раз основа для создания сильных и свободных сверхновых русских, богатых, гордых и вооруженных. Что в футурополисах никаких гастарбайтеров и этнокриминальных мафий не будет - равно как и бюрократии.

Разновидность сих тварей - национал-пораженцы. Эти твари говорят, что русского народа больше нет, и нужно отделить свои регионы (Карелию, Северо-Запад - Ингерманландию и т.д.), попросившись в Евросоюз и под эгиду НАТО. Готовы отказаться от имени «русский». Также - враги инновационного развития.

Вывод: бить их надо беспощадно. И чем больше этих выродков уничтожит нынешняя власть - тем меньше этого придется делать нам в будущем.

Все три отряда разложенцев есть враги и развития Русской цивилизации, и наши враги тоже. Таковы первые итоги проведенного социального эксперимента.

Кстати, «Яндекс» перестал давать ссылки на мой блог. (Подробности - http://m-kalashnikov.livejournal.com/191665.html)

Господа явно испугались. И это - тоже итог нашего эксперимента.

(Продолжение следует)




Рейтинг:   1.77,  Голосов: 108
Поделиться
Всего комментариев к статье: 141
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: М. К.-Старику
Краснодонец написал 11.10.2009 18:44
Да,далеко не весь народ наш превратился в Иванов не помнящих родства. Но гниль тем не менее место имеет.Главное не отчаиватся.Выстоим - наперекор янкесам и их рашенским вертухаям выстоим.
Рупор Бреда!
Дубина написал 11.10.2009 18:24
Пока кремлевский рупор несет отвлекающий бред в массы, Медведев настаивает на продолжении экспорта российского зерна! Сериал - Разграбление России - продолжается!
фонд
Farhad написал 11.10.2009 18:21
Это обращение относится к здравомысящим, а не малохольным людям. Надо собирать средства на проект Калашникова.Максиму надо предоставить счет на который будут поступать средства от народа для его проекта.
(без названия)
Вольный написал 11.10.2009 17:51
Калашников обиделся что оказался непонятым, неоцененным серой толпой гением. А ты вначале выучись педлагать что-то реальное. Кашпировских уже проходили. Второй раз не прокатывает.
При любой власти, при любом социальном строе твои Калашников прожекты никого не впечатлят. Бред он всегда бред.Смени страну, поезжай на Родину и успокойся. Так всем будет лучше.
Власть поменяется только тогда, когда будут пустые полки в магазинах, а водка будет по талонам. Но не раньше. Тогда можно будет порассуждать об инновациях, прорывных технологиях и пр. Это начнется тогда, когда у нового руководства страны будет воля к возрождению страны. И народ с превеликим интузиазмом и удовольствием пойдет за такими лидерами. Но не за Калашниковыми. И не сейчас.
учиться всегда пригодится
Tвердый 3наk написал 11.10.2009 17:46
??????????
*** Его НАНО надо вместо максимки ***
Кадый хорош на своем месте. Особенно когда не перестает учиться
***он все знает ! А может и в президенты !!! ***
то что я знаю больше нынешнего пердизента и прошлого, вне всякого сомнения,за исключением как воровать. И тебе знать советую.
Карась
*** Не верит больше, и даже такому красивому и умному.***
И правильно делают. Верить надо делам и здравому смыслу. А здравый смысл говорит, что то изменить в России могут ТОЛЬКО сами Русские.
Других заинтерсованных в этом просто нет. Заинтерсованных в дальнейшем развале, сколько угодно, потому что все на этом могут поживиться. Так что плевать в Русских со стороны Калашникова просто глупо. Плевать в тех кто ПРИТВОРЯЕТСЯ Русским, разговор иной. Таких жидовский режим наплодил тысячами. Но таких и определить легко.
Как профессора Хомякова к примеру или Рогозина и тд.
А пока мрасисты окучивают люмпенов, Калашников плюет в Руских, язычники плюют в христиан и все вместе в мусульман будет как есть. И жидовский режим постарается чтобы так и было. Муслимы по заказам Кремля будут резать Русских, Русские в ответ будут резать нерусь а жиды будут Русских судить и наказывать.
Пасюк
***
Катастрофа (революция и Божье наказание через природную или техногенную катастрофу) произойдет тогда, когда соотношение между люмпенами и созидателями превысит порог 10/1.
***
Даже тогда не произойдет, если не найдется кто то, кто открыто скажет что берет власть от имени Русских и коренных и сможет продержаться в ЛЮБОМ районе России хотя бы несколько дней.
Тогда эта куча говна называемая Роспедерацией посыплется сама собой, вот только власть на местах начнут захватывать криминальные банды нынешних губернаторов паханов.
Богоугодные дела не делаются в союзе с сатаной
Георгий написал 11.10.2009 17:44
Главная проблема России - отсутсвие перспектив. ну создали футурополисы, ну инновации из них поперли. И что? Можно спокойно плодить детей и ждать счастливой старости? Где гарантии, что это все достанется народу по заслугам от вложенного труда? До этого и на данный момент у народа только отбирают в виде монитизации льгот, увеличения налогов на землю и недвижимость, увеличения стоимости лекарств и лечения,... да много еще чего. И люди занимающиеся этим находятся у власти почти два десятка лет и уходить от туда не собираются.
Так с чего это Максим Калашников решил, что создание футурополисов изменит кардинально проблему - отсутсвие перспектив у народа? Люди обиравшие народ и продолжающие его обирать получив в руки высокие технологии вдруг прозреют и станут добрыми и пушистыми? Акстись! Максим, вы занимаетесь самообманом. С чем, собственно, вас и поздравляю.
P.S. Особенно понравился тонкий намек на себя любимого, как лидера нации, которого "быдло" не хочет признавать, в купе с - "Наша скромная попытка...". И месяца еще не проло, как в Кремль сьездил, а все синдромы уже на лицо. Это - звонок.
Re: М. К.
Пасюк написал 11.10.2009 17:23
/*В эпохы кризисов и революций такая аппеляция СРАБАТЫВАЕТ, ибо находит свою
социальную опоры среди люмпенизиронной массы населения данной страны.*/
Не надо забывать, что Маркс и Энгельс к люмпенам относили не только опустившихся на дно, но и живущих за счет эксплуатации и обмана других людей: бандитов и прочих преступников, рантье, банкиров, государственных служащих, интеллигенцию с поехавшей крышей, мелких и крупных лавочников (торгашей, купи дешевле-прадай дороже) и т.д. Короче, люмпен - это бездельник, привыкший жить "хорошо" за чужой счет. Современное общество усилиями власти ускоренно люмпенизируется. Численность паразитов растет по экспоненте, одновременно стремительно падает численность трудящихся, кормящих себя и люмпенов. Катастрофа (революция и Божье наказание через природную или техногенную катастрофу) произойдет тогда, когда соотношение между люмпенами и созидателями превысит порог 10/1. Ждать осталось недолго.
В тему.
Карась написал 11.10.2009 17:08
Да, М.К. тяжко, не разводиться больше народ на красивые лозунги. Не верит больше, и даже такому красивому и умному. Только тупое озверение и ненависть, и тоскливое ожидание кровавого будущего. А может и правильно делает? Доверчивые и верующие уже в могилках, 12-15 млн русских, 6-8 млн украинцев в живую упрятаны в сыру землицу. И кем? Может и вправду хватит!
Tвердый 3наk (2009.10.11 16:46)
?????????? написал 11.10.2009 17:05
"Когда понимаешь людей, знаешь как их двинуть в нужную сторону." - Цит.
Ну вот ,наконец наш тупоголовый с отпуска вернулся ! Его НАНО надо вместо максимки ,
он все знает ! А может и в президенты !!! А ? мужиги !
Как ты , Ъ , согласен ?
М. К.
STARIK написал 11.10.2009 16:58
Максим, не стоит обращать внимание на врагов любых полезных начинаний, завистников, и прочей недалекой публики. Доказывай свою правоту делом, не тратя лишних слов. Осуществление вами задуманного и будет являться доказательством вашей правоты. А все построенное в России остается людям, кроме башен небоскребов строящихся на деньги свихнувшихся олигархов их Газпрома. И еще, не суди о нашем народе по обитателям Рунета. Многим людям не до компьютеров, а во сне их мучает голод от систематического недоедания. Просто оповещай нас, как у вашей команды продвигаются дела, и не расходуй свою энергию на пустяки.
Re: хх!-ответ "марксисту" под ником хх!
Краснодонец написал 11.10.2009 16:55
Вот такие гебешные "марксисты" и запрещали Ивана Антоновича Ефремова и в день его похорон учинили хамский обыск в его квартире.Вы погубили социализм и не имеете морального права обвинять кого бы то нибыло в "фашизме".Как примитивно работаете господа путиноиды, то под либерастов краситесь то под Фроловских "марксистов".Главное,что бы у кормушки поотиратся да перед хозяевами прогнутся,а то дадут пинка под зад и прогонят за не надобностью.А И.А.Ефремова прочитайте, а заодно и Джека Лондона"Железную пяту".Довольно рпророческая вещь.
Калашникову надо подучиться, отстал от жизни на 30 лет, тогда лучше будет получаться
Tвердый 3наk написал 11.10.2009 16:46
хотя его эмоции вполне понятны.
То что он называет половину населения быдлом, это конечно оскорбительно но абсолютно верно. Еси бы он знал Славяно Арийские Веды и опыть наших Предков, то не удивлялся бы а учитывал то в своих рассуждениях.
Во первых ему надо знать, что людьми управляют естественные силы, которые управляют помыслами и деяниями разумного существа. Эти соотношения управляющих сил в Теле разумного существа располагаются следующим образом:
9. Сила Духа и Веры - созидает обретенным Духом, силой мысли и образа.
8. Сила Ума и Воли - Одухотворенный, Умный Человек, который созидает с помощью Духа.
7. Сила Души - Душевный. Отличается от Духовного разным уровнем Духа.
6. Сила Слова -сотворяет на основе образного мышления.
5. Сила Мысли - способен образно мыслить.
4. Сила Воли - принимает решения на основе собственной Воли.
3. Сила Разума (интеллекта) - пользуется чужими мыслями, слабовольный.
2. Сила Чувств -Чувствительный, Сентиментальный.
1. Сила Инстинкта - Инстинктивный (самый низший).
А ЛЮБОЕ человеческое общество состоит из следующих типов разумных живых существ в Мире Людей:
1)Житель (инстинктивный) действует управляющая сила трех нижних уровней. Тройственный человек, живущий материальными заботами.
2)Людина семеричный разумное существо, в нем действует семь управляющих сил. Он разбирается в сути между жизнью и смертью, поэтому людей называют дважды живущие.
3)Человек существо трансцендентальное, управляется восьмым и девятым уровнем. Духовный и безсмертный. С созданием семейного союза внутренний мир Людины перерождается в Человека, и уже рождаются дети человеческие. Все остальные семейный союз не создают.
4)Нелюдь живое существо, имеющее облик человека, а сознание дикого животного. Характерной чертой его является возможность менять свой Духовный Мысль - Образ. На работе один, а дома другой. В психологии эти методики называются маска и игра.
5)Нежить живое существо, способное изменять свой внешний Облик и Духовный Мысль - Образ. В сказках: мышь превращается во льва. В нашей жизни: крашенные волосы, макияж и модная одежда, которые создают впечатление благородного человека.
6)Бес это Чужеземцы и их потомки, сознание которых очень трудно поддается Духовному Возрождению. Управляющая сила инстинкты, ненависть, счастьем считаются Чувства, на основе удовлетворения Инстинктов, живут маленькими радостями. Отрицают все, что не соответствует их представлению жизни. В социальной жизни они проявляются как политики, крупные предприниматели, маньяки, воры, убийцы их покровители и т.д. Бесы не приходят к нам из других Миров, а живут среди нас и имеют облик человека. Сегодня их много, поэтому праведному человеку трудно с ними уживаться. Стремятся к власти, находятся у власти. Первый признак бесовщины это страх услышать о себе правду.
Так что люди ПРИРОДОЙ созданны разными, и большинство людей в низшей стадии духовной эволюции а часть вообще эволюционирует вниз. И жидовская власть этому всячески способствует. Потому что это власть Бесов и нелюдей.
Не надо закатывать глазки при этих терминах, в психологии применяют иные термины, но только Русские термины ТОЧНО описывают каждый тип людей.
УЧИТЬСЯ тебе надо Калашников, тогда поймешь почему твои благие намерения уходят как вода в песок.
К тому же поймешь что ТОЛЬКО ПРИ РУССКОЙ власти, когда во власти РУССКИЕ и коренные могут сбыться твои мечты.
Никакой социализм (госкапитализм + госрабовладение)и пролетариат(хорошо работающий, бессловесный раб, который умеет размножаться. Высшее наслаждение такой тип находит в опьянении. В таком состоянии начинает проявляться в нем ближайшая высшая Управляющая Сила Чувства)в этом не помогут. Совсем наоборот.
Расти надо Калашников, а ты застрял на уровне знаний совестского политработника. Это касается и всех остальных.
Когда понимаешь людей, знаешь как их двинуть в нужную сторону.
Топь пройти не поле перейти. - Праведник (2009.10.11 16:01
????? написал 11.10.2009 16:33
"Будет дана рекомендация на какую кочку вставать от праведника." - цит.
Праведник , очень интересная мысль ! Не могли ли вы ее раскрыть , пояснив кто даст
рекомендации , когда все тонут в болоте ?
куда ветер дует туда флюгер и смотрит
Алеша написал 11.10.2009 16:11
на низу тотальное разложение, наверху отряды вырожденцев и только господин Калашников у нас в единственном числе великий "человек Модерна". люди говорят во многом по существу, им непонятны все эти метания автора, которые сильно смахивают на торговлю убеждениями, он же отвечает им неприкрытым хамством и оскорблениями. ну что сказать? молодец! так держать!
Топь пройти не поле перейти.
Праведник написал 11.10.2009 16:01
11.10.09г. М. Калашников, побывав в кремле, завопил благим матом. А зачем вопить? Он будто с луны свалился, или первый раз выглянул в окно и увидел, что творится на нашей улице. Истеричка, слабая визгливая гимназистка. Он так и не понял сути явления, что в кремле и вокруг него сейчас творится. В кремле сейчас заседает и не колышется топкое болото, на котором торчат только отдельные кочки. Кочки, по которым Д.Медведев и В.Путин пытаются перебраться на оперативный простор. Даже зная вектор движения страны, по болоту не побежишь и не поскочишь, кругом топь, которую Калашников так красочно разрисовал. Господина Калашникова приняли за такую кочку, пытаются на нее наступить, пробуют на сколько она тверда и продолжать идти в перед. А эта кочка оказалась не опорой, а обычным куском дерьма, провалилась под ногами, запаниковала и стала пускать пузыри. Ложная дорога, может завести в тупик, или стать топью. Ты если кочка, а не провокатор, будь опорой. Тебе другие помогут, те кто знает выход с болота, сам ты можешь быть только кочкой, проявить свою твердость. Трясина она есть и будет, но и по болоту люди ходят. А М.Калашников сразу требует для себя строительную площадку на болоте, требует засыпать топь. Трупами своих же обманутых граждан. Видно молод еще, а может умысел, чей то сверху созрел, пустить страну прямиком в топь. По болоту топкому еще ходить нужно уметь. Сам Медведев, как и страна без проводника не выберется. Вот в чем будет оказана ему помощь. Будет дана рекомендация на какую кочку вставать от праведника.
(без названия)
xxl написал 11.10.2009 15:50
" ... Разновидность сих тварей - национал-пораженцы. Эти твари говорят, что русского народа больше нет, и нужно отделить свои регионы (Карелию, Северо-Запад - Ингерманландию и т.д.), попросившись в Евросоюз и под эгиду НАТО. Готовы отказаться от имени «русский». Также - враги инновационного развития. ..."
Проблема М.Калашникова в том, что он СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ предлагает решать, как он он
с помощью инноваций, не понимая элементарно при этом, что с помощью техники социальные проблемы
не решаются. Это ЭЛЕМЕНТАРНО, но трудно очевидно понять господину М.Калашникову.
Типичная психология МЕЛКОВОГО ЛАВОЧНИКА. Я очень сомневаюсь, чтобы господин
М.Калашников в своей жизни прочитал хотя одну серьезную работу по философии, как-то
"К монистическому взгляду на историю" Г.В.Плеханова, где он дает БЛЕСТЯЩЕЕ изложения
марксизма. Судя по всему образовывся г-н М.Калашников на Технике молодежи, Науке и жизни,
произведениях И.А.Ефремова. Неплохо конечно, но это УРОВЕНЬ 15-17 летнего советского
школьника, вступающего в жизнь. Именно на эту аудиторию были рассчитаны названные журналы.
Уровень М.Калашника - это примерно уровень этих журналов. На фоне ВСЕОБЩЕГО снижения
грамотности молодежи в РФ, этот уровень конечно ВЫДЕЛЯЕТСЯ. Примитивность мышления
М.Калашникова находит выражения в его языке. Отсюда такие выражения как
твари, обязьяны и т.д. Т.е. ГРОМОПОДОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ не есть признак ГРОМОПОДОБНОСТИ ума.
Совсем наоборот. И очевидно не случайно он сам себя называет фашистом. Фашисткая идеология есть
прежде всего ИДЕОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ БАНДИТОВ, аппеллирующая к примитивным инстинктам
человека. В эпохы кризисов и революций такая аппеляция СРАБАТЫВАЕТ, ибо находит свою
социальную опоры среди люмпенизиронной массы населения данной страны. Именно она
составляет СОЦИАЛЬНУЮ ОПОРУ фашистких режимов. Фашизм и социализм есть два АНТИПОДА.
Социализм - это апелляция к разуму, к добру, к настоящим человешеским чувствам.
Вот как дает определиния фашизма советский философский словарь:
" ... фашизм - это иррационализм, крайний шовинизм и расисм, мракобесие и антигуманность ..."
Сравните статьи господина М.Калашникова и спросите себя - так ли это.
ы
ццц написал 11.10.2009 15:47
Зае..л уже этот пылкий слесарь, строитель Нью-Васюков. Как говориться "СЛИШКОМ МНОГО ДЕШЁВОГО ПОНТА!"
Понемногу прорезывается украиноазербайджанец
Валентин написал 11.10.2009 15:37
Про "элиту" как врага две неполных строчки. Про либералов три строчки. А вот про придуманных злодеев, русских националистов - тут уж расстарался, практически, вся писанина о них. В родной Одессе почему-то не митингует, украинцев нацинал-озабоченными не считает. Вся эта кодла Кургинянов, Калашниковых, Джемалей, Павловских и прочих вокруг русских вьется.
(без названия)
анатолий написал 11.10.2009 15:35
Всегда с удовольствием читаю статьи Максима.
Однако, сегодняшняя статья полна безысходности и отчаяния. Максим даже начал называть добрую половину нашего народа быдлом?! И, что плохого, что люди ждут прихода лидера? Вся история свершалась именно такими людьми.
Я тоже не лидер, но жду прихода такого, а что в этом плохого? Биться головой о стену? Вот я Максима считаю лидером, но видимо он перегорел.
54267247
4537347 написал 11.10.2009 14:59
alkasg;l
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss