Кто владеет информацией,
владеет миром

К итогам нашего социального эксперимента: что наверху, то и внизу

Опубликовано 11.10.2009 автором в разделе комментариев 141

К итогам нашего социального эксперимента: что наверху, то и внизу

Итак, с 15 сентября 2009 года мною и моими товарищами предпринят социальный эксперимент. Наша массовая акция (обращение к ДМА) увенчалась неожиданным успехом: власть ответила нам и стала изучать наши планы инновационного вывода РФ из системного кризиса.

Итак, какие выводы уже можно сделать из нашего смелого научного эксперимента?

 

СИНДРОМ РАЗЛОЖЕНИЯ

Если нынешнее общество РФ - это слепок с Рунета, то - горе такому обществу. Путин и Медведев - действительно его президенты. Тогда очевидно прогрессирующее разложение тех, кто сегодня считает себя и россиянами, и (в ряде случаев) - русскими.

Это быдло ноет, что его угнетают, что власть у нас злая и плохая. Оно стенает, восклицая: «Ну, где же лидер?» Однако если лидер появится, это же быдло первым примется закидывать его калом и грязью. Правящей верхушке стоит лишь чуть-чуть направить процесс.

Все очень просто. Лидер должен выделяться из общей массы. Он обязан заявить свою программу, нарисовать Образ Будущего: победоносного для нации. Такой образ в современной РФ может быть лишь инновационным: ибо привычных путей («догоняющее развитие») у нас уже не осталось. Это с предельной откровенностью сказал чубайсоид Альфред Кох в интервью 1998 года (http://m-kalashnikov.livejournal.com/191805.html). В-третьих, потенциальный лидер должен быть внесистемным. В-четвертых, он должен владеть искусством метадействия: умением разными путями идти к цели, умением использовать ради этого любые силы и средства, включая и таковые у противника. Наконец, лидер должен быть идеалистом, фанатиком - но при этом умным и очень прагматичным, изобретательным в своих действиях.

Наша скромная попытка заявить образ инновационного будущего (создание НИС, начало строительства полисов как ядер инновационного развития, колыбелей новой русской нации, территорий уничтоженной коррупции, плацдармов для отвоевания России у сил мародеров и деградантов, городов с подлинной демократией-самоуправлением) наткнулась на целую бурю ненависти, зависти, тупости и оскорблений.  Причем со стороны массы совершенно не причастных к власти обитателей Рунета и блогосферы.

Я должен поздравить нынешнюю «элиту». Ей действительно удалось вырастить «расу дураков». Типичных тормансиан из «Часа быка». Патологически злобных и подозрительных. С «вырубленным» логическим мышлением, с сузившимся кругозором и хреновым образованием, с приверженностью к мыслительным штампам и стереотипам. С органическим неверием в то, что кто-то может действовать и бороться не за деньги, а из принципов и идеалов. Это быдло само цинично да продажно - и видит те же качество в любом другом. Объединиться такие особи никогда не смогут: все время будут грызться и цапаться друг с другом.  (Повторяю - хорошо, если это - только обитатели Рунета, а не все общество РФ).

Если же это - слепок социума, то власть предержащим никакой революции можно не бояться. Такая разобщено-быдловатая масса не поднимется. Не объединится. Массе нравится гнить и вставать на четвереньки. А все, что поднимается над нею, она ненавидит и пытается втянуть в грязь. Это - копошение постмодернистских червей в гниющей плоти России. Единственная опасность для истеблишмента состоит только в вале техногенных катастроф. И в нападении извне - причем и в той его форме, где зарубежные центры профинансируют и организуют разрозненные группы разрушителей РФ.

В 1994 году, следуя в командировку на Дальний Восток, М.К. вел беседу с двумя подручными Чубайса. Аркашей Евстафьевым (тогдашний пресс-секретарь Ч.) и Бевзом, сыном адмирала-политработника. Один из них (не буду говорить, кто, ибо разговор шел без записи) заявил: русские - это уже выродившаяся, тупая масса, с нею можно творить все, что захочешь. Тогда я с ним до хрипоты спорил. Но сегодня - чешу в затылке...

Вывод первый: ДМА и ВВП - действительно президенты этой массы. Они действуют так, как заслуживает того сия масса. Масса податлива для самых нехитрых манипуляций и разводок. Ибо нет власти, прилетевшей с Марса - она плоть от плоти нынешнего гниющего социума. Масса имеет такую власть, какую заслуживает.

Да что там говорить? Какие газеты имеют наибольшие тиражи и какие ТВ-программы - высший рейтинг? Самые тупые и желтые.  

 

ОТРЯДЫ ВЫРОЖДЕНЦЕВ

Выявлены три отряда наших противников-вырожденцев.

О  «элите» и говорить не приходится: косная, денационализированная, мафиозно-сырьевая сила. Типичный Голем. Этот враг нам хорошо знаком.

Второй, тоже хорошо знакомый противник - прозападные либерасты, шумная клака, исходящая желчью и фекалиями. Ничего нового предложить не может (один фридманизм-гайдаризм-чубайсизм) - вот и корежит ее от нас, Людей Рассвета, Людей Новой Реальности. Клака до ужаса невежественная: не знает, что делается в современных лабораториях на том же Западе.

Третий отряд - новые мутанты. Национал-либерасты (национал-оранжисты, нацдемы и т.д.) Скрещивают в себе два «отстоя»: самый тупой гитлероидный расизм (всем черепа циркулями мерить, в правительство - только чистых русских с генетическими паспортами, и вся недолга) - и экономический ультралиберализм в стиле Хайека-Борового. Сторонники развала РФ. Убийцы всякого развития (их программа по обеим линиям уничтожает инноваторов, науку, сложную промышленность, оборону, сложные общенациональные техносистемы). Любят прятаться за языческими псевдонимами. В основном тупы до жути: перебьем всех чурок, отделим Севкавказ от РФ, а РФ нарежем на «русские республики», отсоединим Дальний Восток от Москвы - и все волшебным образом наладится.

Базлают откровенную чушь: мол, инновации и наука должны жить без государства. Очевидно, считают, что Королев и фон Браун первые космические ракеты на частные пожертвования в сараях клепали. Делают вид, что не знают, как в плановом порядке, на государственные деньги, создавались основы современного мира: реактивная и ракетная техника, спутники, Интернет (АРПАнет), ядерная промышленность, сотовая связь, компьютеры. Что частный бизнес лишь развил все это - но сам бы ни за что не финансировал создание прототипов.

«Расово чистые» швондеры, они рассчитывают усесться править на нищих обломках РФ, где поломаны и железные дороги, и электростанции, и университеты. Прикрываются тем, что разовьют чудесные технологии будущего. Но в условиях общего развала эти надежды - чушь собачья. Впрочем, основная масса этих «расово чистых» ублюдков вообще об инновациях слышать не хочет, сводя все к черепным циркулям, захвату «трубы» или созданию антимосковских народов типа «новых поморов» с особым языком. (Есть еще один вариант: «суверенная» Казакия на Ставрополье и Краснодарщине). Они даже не понимают того, что футурополисы - это как раз основа для создания сильных и свободных сверхновых русских, богатых, гордых и вооруженных. Что в футурополисах никаких гастарбайтеров и этнокриминальных мафий не будет - равно как и бюрократии.

Разновидность сих тварей - национал-пораженцы. Эти твари говорят, что русского народа больше нет, и нужно отделить свои регионы (Карелию, Северо-Запад - Ингерманландию и т.д.), попросившись в Евросоюз и под эгиду НАТО. Готовы отказаться от имени «русский». Также - враги инновационного развития.

Вывод: бить их надо беспощадно. И чем больше этих выродков уничтожит нынешняя власть - тем меньше этого придется делать нам в будущем.

Все три отряда разложенцев есть враги и развития Русской цивилизации, и наши враги тоже. Таковы первые итоги проведенного социального эксперимента.

Кстати, «Яндекс» перестал давать ссылки на мой блог. (Подробности - http://m-kalashnikov.livejournal.com/191665.html)

Господа явно испугались. И это - тоже итог нашего эксперимента.

(Продолжение следует)




Рейтинг:   1.77,  Голосов: 108
Поделиться
Всего комментариев к статье: 141
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Народ -
"олег.. написал 18.10.2009 20:17
тебя понимает...
Деваться - некуда...
ДЛЯ ВСЕХ
Праведник написал 18.10.2009 11:44
Я русскую веру чествую -АЗЫ, или ЯЗЫ как тебе удобнее. К еврейской вере это никакого отношения не имеет.
интересно,
"олег.- диману написал 16.10.2009 17:43
почему начали щемить - иеговистов..?
Они - что, наиболее близки к иудеям?
Re: По болоту идти не поле перейти.
diman написал 16.10.2009 17:19
свидетели иеговы?
Re: Праведник (2009.10.14 15:49)
diman написал 16.10.2009 17:17
ах ты богохульник!!! высерающий звук (слово).
Тебе
поис написал 15.10.2009 17:05
Ты путь , по которому я пойду . И ты узнаешь , хотя и глуп .
А бог твой , рукотворный , - ТЛЕН . Бкдь и жди .
По болоту идти не поле перейти.
Праведник написал 15.10.2009 15:05
Для ????. На твое: «Путь в каждом из нас». Путь то в каждом, да не каждый его знает. Откровения не на каждую голову супятся. ???? Богу вообще на тебя наплевать с твоей правдой, коли на тебя снизошло откровение.
Для ????. На твое: « Ты путь, по которому пройду я». Дорогой, а куда ты денешься. Ты пойдешь по дороге со всеми вместе, путем, который укажу я. Ты меня хочешь использовать? Пожалуйста ради бога, только сперва помолись моему Богу владыке неба и земли, а не своему идолу.
(без названия)
ромашка написал 15.10.2009 02:49
продолжаем дело спокойно
Володя (2009.10.14 18:22)
???? написал 14.10.2009 19:04
Володя , ПУТЬ в каждом из нас !
???? (2009.10.14 16:48)
Володя написал 14.10.2009 18:22
???? , я в ШОКЕ ! ЖИДЫ МОЛЧАТ ! И ты знаешь ПУТЬ ???
Праведник (2009.10.14 15:49)
???? написал 14.10.2009 16:48
????-праведнику. Так как я живу - допускает Бог !
И не тебе , гнида , это рассматривать ! Я ЖИВУ ВЕРОЙ ! И Я ГОВОРЮ СЛОВО !
КАЛАШНИКОВ НИЧТО ! ТЫ ПУТЬ , ПО ТКОТОРОМУ ПРОЙДУ Я !
тута АВТОР
"олег.. написал 14.10.2009 15:52
предлагает - Сжечь свой дом нахуй, коль теща из Иудеи навестила (у нас
теперь с Иудеей - безвизовый режим: они к нам, мы к ним...Так и живем...Как добрые соседи...Иудейские ортодоксы бы перестали гадить...).
Имхо, дом - поджигать не следует.
Может гостей незваных - того...
По болоту идти не поле перейти.
Праведник написал 14.10.2009 15:49
ДЛЯ ????. 14.10.09г. Ответ Калашникову, ????. И по вере вашей воздастся вам. Так учит Бог. Заметь господин ???? ибн хотабыч, или как там, тебя по другому кличат. Бог не говорит по вере иудейской, или мусульманской. Может твоя вера ???? вообще марксизм. Похоже, ты живешь без веры, живешь одним днем, белый свет коптишь. Такие как ты, засерают мозги людям, а я все говорю открыто, и правильно, меня простые люди понимают, и поминают добрым словом. Ты, спрашиваешь, кто даст рекомендации, как выйти из болота, так я их и давал и до сих пор даю. Правда они в Кремле это делают избирательно, но сама жизнь, кризис вынуждает их делать то, что нужно всем мне, тебе, другим. Самостоятельно они давно бы уже развалили страну. Вопрос то и стоит, сейчас о том, что в Кремлевском и околокремлевском окружении люди продолжают гнуть либеральную линию, не считаясь с реалиями, законами. У меня достаточно документов, подтверждающих мои слова, что я не блефую. Номинально в государстве со скрипом проталкивается моя модель развития общества, другой просто нет. Реально это то, что люди во власти всячески бойкотируют инициативы с низу, тормозят какие либо изменения. Мировое «элитарное» сообщество уже открыто признало свой интеллектуальный крах, тупик для общественного развития, они не знают куда двигаться. За ними идти, значит потерять все, и свою страну тоже. Сейчас определенные круги сливают Россию. Так в Интернете стал раскручиваться компромат на власть в виде «Околоноля». Из этой же серии эссе Калашникова.
Борис (2009.10.14 11:48) - БОРЯ , ТЫ НЕ ПРАВ !!!!!!!!!!!
Володя написал 14.10.2009 12:10
"Радуйтесь своим малым делам, этого достаточно." - цит.
Боря , ты не прав ! Автор говорит , что Россию распяли ! Это так !
И он осознает свою вину в этом ! Он виноват своей жизнью , ЧТО РАДОВАЛСЯ СВОИМ МАЛЫМ ДЕЛАМ !
Вот такая позиция народа и дает ЕВРЕЯМ " распинать" Россию ! И ты это ,похоже, хорошо
знаешь !
(без названия) - АВТОР (2009.10.13 23:09)
Володя написал 14.10.2009 11:56
Прочитал , и очень внимательно , Ваше пророчество . Очень большой пласт философии
затрагиваете . Что могу сказать ? ? Только если так : " Дурак Ты , Ваше благородие ! " .
АВТОРУ
Борис написал 14.10.2009 11:48
Вы пишете:"Прости меня, распятая Россия". Не надо бы так. Или у Вас комплекс Наполеона, комплекс величия? Успокойтесь. Не за что ей Вас прощать. Не от Вас зависит еЁ будущее. Радуйтесь своим малым делам, этого достаточно.
(без названия)
Маленький Барабанщик написал 13.10.2009 23:50
"Там где Бог есть, там есть и истина. Все я изучал и кришну и вишну и будду и вудду, а истину нашел только в православии." - написал... не понял кто... Автор Володе или Володя автор... но очень интересно, что такого особенного именно в православии, Я лично академиев не проходил но оч-ч-чень любопытный, сколько раз нос прищемляли а все туда же... Я не изучал все тонкости христианства после ознакомления с некоторыми исчерпывающими и полноценными во всех отношениях, кроме соответствия современным представлениям, опусами гностиков.
" Если Вы хотите блага для России, то соглашайтесь с такой постановкой вопрос, а не идите на поводу жидо-массонских прохиндеев. С Богом надо лично общаться, а не через лукавых посредников и идти к истине самому, а не пользоваться услугами слепых поводырей." - эстетические врожденные чувства наравне с совестью только тогда и взыграют по настоящему когда осточертеет смотреться в кривые зеркала, но общаться лично с Богом надо сознательно учиться а этому правильно никто не учит, ты либо раб (церкви), либо свободен и Бога нет, отношения должны быть... родственные, но не без уважительной субординации и главное это взаимопонимание, понимание родственной общности и целей жизни. Преспективу многие видят но ходить никто не может, человечество сделало недавно один шажок приравненный к прыжку... но не в ту сторону, надо как-то отпрыгивать обратно с одновременным поворотом... вообще перпендикулярно.
(без названия)
Баранка (пол_ М) написал 13.10.2009 23:14
"Держите в курсе нас, чтоб нам не заблудиться.
Куда же нам идти не знаем мы пока.
Хоть держим мы в руках проворную синицу,
Но сниться нам еще журавль в облаках." - написал поэт. Да и журавель, выращенный в фермерском сарае ковбоя, даже с ДЖИПИЭС и бензиновым мотором ни на что не годится а натуральных журавлей поразгоняли по экономически недоразвитым деревням... куда без ДЖИПА не добересся, замкнутый круг какой-то, порочный и злокозненный, но только острый ум Владимира Франкенштайновича может разрезать как острой бритвой полотно этой удушающей, мрачной реальности а кто проникнет через это узкое отверстие тот... по некоторым непроверенным данным, встретит толпу девственниц, но все равно выбирать придется только одну... в единицу времени. Так что все упирается в такое филосовское понятие как - время, до кой поры оно относительно а где режет абсолютным моментом... эта... кому слава и бессмертие а кому и бесчестие; бесчестие всем русским чиновникам тянущим Россию в болото безвременья, даже не сонного а смертельного безвременья; бесчестие это смерть личности и души... но нету чести без правды и совести. Владимир Франкенштайнович и есть честь и совесть нашей эпохи а не какой-то там мощный калькулятор Эйнштейн. Страна должна знать своих хероев... ну да ладно, разболтался что-то тут, разбредили душу журавлями... пора на службу, в ночную собираться, а то у Владимира Фанкенштайновича ковбои все химикалии поворують и ему нечем будет вдохновляться на разрезание своим тонким умом этого тусклого полотна реальности.
Академия Панспермии, 21 век (будте уверены, временная дата подтверждена экспериментами и, по меньшей мере, 10-тысячелетним жизненным опытом цивилизации)
С уважением ко всем моим зловредным оппонентам и особенно, с любовью, к девственницам и старушкам гимназисткам, Сторож Баранка (пол_ М).
(без названия)
АВТОР написал 13.10.2009 23:09
Володя (2009.10.13 22:05)
Володя! Вот не надо ля ля. Давайте без эмоций. Если вы действительно хотите для России блага надо все трезво взвесить и понять что истинно, а что ложно. Хоть я по существу человек вполне светский, но в религиях разбираюсь хорошо и знаю чем язычество отличается от христианства.
Володя! Если вам просто хочется побалаболить, то это не ко мне. Если вы заинтересованы в конструктивном диалоге тогда давайте искать истину.
А истина у БОГА. И не Вы и не Я Ему указываем как и что должно быть на этой земле, а Он Сам решает что для Него лучше.
Поэтому лучше оставить околорелигиозную и околобожественную галиматью навязанную нам жидо-массонским кагалом, а принимать жизь такой какова она в действительности. А в действительности она такова, что в мире идет борьба зла и добра. Борьба идет на уровне двух сил Бога и дьявола. В мире есть только одна страна точно исповедующая волю Бога и это Россия. Вернее то что от нее осталось, то есть жалкие крохи православия.
Как серьезный расшифровщик Нострадамуса и исследователь устройства вселенной, как исследователь всех пророчеств могу заверить, что Россию распинают именно потому, что она последний оплот православия. Если бы она оставалась языческой, то ее давно бы уже не было. Именно потому, что она христианская страна она еще пока существует.
Володя! Но Вы можете лить воду на мельницу жидов утверждая, что мы язычники. Вам это обязательно зачтется.
Именно потому, что жиды в идолов верят сильнее, чем мы в Бога они и побеждают.
Только пророчества православных предсказателей и пророчества библии сбываются. Остальные пророчества пыль. Там где Бог есть, там есть и истина. Все я изучал и кришну и вишну и будду и вудду, а истину нашел только в православии.
Эта жидовская бесовщина и эта жидовская ложь, которая вытравила истинного Бога и насаждает ложных богов работает очень хорошо.
Запад никогда ничему хорошему нас не учил. История с Богом повторяется, как и все прочее чему мы учимся у запада. Запад это западня, это капкан для России. Если Вы хотите блага для России, то соглашайтесь с такой постановкой вопрос, а не идите на поводу жидо-массонских прохиндеев. С Богом надо лично общаться, а не через лукавых посредников и идти к истине самому, а не пользоваться услугами слепых поводырей.
Володя! Если вы хотите найти истину я вам дам адреса той литературы, которую следует читать чтобы суметь затем отличить истину от лжи.
++++++++++++++++
Распахни ты пошире глаза,
Посмотри в окружающий мир
И попробуй открыто сказать:
Кто твой Бог, кто твой вождь, кто кумир?
Мы все те же на стыке веков,
Мы все так же в плену у невежд,
Мы все в той же стране простаков:
Без любви, без мечты, без надежд.
Кто укажет нам истины путь?
Есть ли кто-то кто нам бы помог?
Кто откроет достоинства суть?
Высший Разум по имени Бог!
Но погрязли мы в смертных грехах:
В суете, кабале и злобе
И живем не за совесть, за страх
Вечный ад добывая себе.
Ну, когда же опомнимся мы
От войны, от тюрьмы, от сумы?
И найдем достоверный ответ,
Что без Бога спасения нет!
(без названия)
Маленький Барабанщик написал 13.10.2009 22:28
Лежит приятная леди на пляже, подходит к ней интиллигентнуй джилтилмен и начинает ей раздвигать ноги. Дама спрашивает - Вы хотите миня разпять? Интиллигентный мужчина отвечает - Нет, что Вы... хотя бы один раз получилось, пять раз и не мечтайте.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss