Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему "левые" превратились в исторических реакционеров

Опубликовано 26.05.2018 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 44

революция коммунизм
Почему "левые" превратились в исторических реакционеров

Проблема слабости левых сил в России отнюдь не в том, что местные буржуи сильные. Как раз оные примитивнее опытных французов, немцев или янки. А проблема в том, что сами левые являются реакционерами даже по сравнению с таковыми буржуями. Увы и ах.

Кстати, подобная ситуация уже была в отечественной истории. Многие народники были искренними и смелыми людьми – и в то же время махровыми реакционерами с феодальными завихрениями «социалистической общины» по сравнению с буржуазными прогрессистами типа Морозова или Мамонтова. Но так и нынешние даже внезюгановские левые не могут предложить ничего нового по сравнению с идеологией Чубайса-Путина.

К примеру, если суммировать подавляющее большинство программ российских «левых», то все зиждется на краеугольном камне перестроечной контрреволюции. Но тогда предыдущий советский этап остается революцией, к коему и надо возвращаться. ВОТ И ВСЕ! И нечего здесь, извините за моветон, мозги пудрить. Тогда вся суть таковых «левых» в глазах народа одна и единственная - назад к «социалистической общине» Советского Союза. А так как массы идти назад не хотят, - точно также, как в начале прошлого века, - поэтому нынешние левые воспринимаются как реакционное старье.

И еще раз. Доморощенные леваки могут подразумевать в своих писаниях что угодно. Какие эмпиреи витают в их сознании, это с пятого на десятое. Но есть непреложные законы общественного бытия, абстрагирующие частности и выделяющее главное. Белое – черное. Плюс – минус. Тезис – антитезис. Революция – контрреволюция. И коль любой гражданин слышит слово «контрреволюция» в нынешних условиях – то прошлый Советский Союз превращается автоматически в «революцию». А коль левые за революцию – значит, они хотят в прошлое. Все! И сии деятели могут хоть биться головой об стену, хоть залезть на забор с голой задницей – все равно Путин в глазах людей прогрессивнее, потому что он хотя бы за настоящее, а не за прошлое.

***

Ах, сейчас контрреволюция?!.. Ну, выкиньте контрреволюционную мобилу в мусорный ящик. Поменяйте свою даже затрёпанную, но контрреволюционную Тойоту на революционный ИЖ-412. Разломайте евроремонт в квартире – нечего, мол, в буржуазной роскоши купаться. Но, чует сердце, даже самый левый читатель на такой подвиг не потянет. И правильно. Мозги надо иметь сверху – а не снизу.

Никакой контрреволюции не было! Прочь охранительные эмоции и ностальгическую бредятину. Буржуазный строй в двадцатом веке СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИЛСЯ в полновесный государственно-монополистический капитал по методу Кейнс-Рузвельт. Но отсюда и дни советского «военного коммунизма» были сочтены. Иллюзии возникли лишь в силу величины страны, когда гигант умирал достаточно долго. Но чему быть, того не миновать. Да, «военный коммунизм» оказался эффективнее как гниющего царизма, так и авантюрного нацизма тем более в пору расцвета. Но выдохнуться под осадой уже первоклассного и классического ГМК в виде высокой производительности труда Японии, Европейского Союза, США – был лишь вопрос времени. Мимолетный шанс оказался лишь в том, чтобы от примитивного «военного коммунизма» перейти к основам реального социализма непосредственно во время перестройки. Не получилось. Переходный четверть вековой капиталистический период – как классическое «дозревание буржуазной эпохи» по Марксу - все же оказался необходим. И уже в таком разрезе субъективный фактор крайне необходим. Это большая разница, насколько левые укоротят переходный период и перейдут к социализму непосредственно. Вот здесь революционный пыл можно выпускать на всю катушку.

Но тем не менее. Никакой антисоциалистической контрреволюции не было по простейшей причине – потому что самой социалистической революции еще НЕ БЫЛО. Октябрьская революция семнадцатого прошлого века до этого так и не дотянула, отягощенная гигантской глыбой царского феодализма. Хотелось бы, конечно, сразу из грязи в князи – но фантазии фантазиями, а реальность реальностью. Даже слава богу, хотя бы осилили модернизацию «военного коммунизма». И чтобы уяснить это до конца – надо понимать, что такое реальный социализм.

***

Никаких чудес не будет. Хватит витать в иллюзиях. Даже при социализме сделать так, чтобы и внедрять высокие технологии, и оставлять всех людей на той же работе – невозможно! Высокие технологии именно для того и внедряются, чтобы избавиться от неэффективного ручного труда с соответствующим сокращением численности в промышленности; и, к примеру, освобожденных направить или на переподготовку, или туда, где ручной труд еще нужен, будь то сфера услуг или агропром. Итого, социализм без трудовой ротации – не существует в природе! Но социалистическая ротация и капиталистическая безработица – СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

С одной стороны, Советский Союз потому и рухнул в огромной степени, что КПСС забоялась социальных проблем с ротацией. Сами себя загнали в угол безудержным восхвалением устоявшегося положения. То есть, было полным-полно примеров, когда современные по тому времени станки пылились на складах, чтобы не увольнять людей и не попадать под гнев горкома-обкома за «искажение социальных показателей». Да и фонд зарплаты формировался именно «по головам», когда сокращение людей приводило и к сокращению фонда зарплаты. Абсурд – но так и было. Была именно экстенсивная экономика «по головам», как проявление все того же уравнительного «военного коммунизма». Дмитрий Валовой, заместитель редактора «Правды» по экономике, так и назвал свою нашумевшую книгу «Экономика абсурдов и парадоксов». Дожили, как говорится. Жаль, конечно, что лишь в перестройку заговорили о подобных реальных проблемах, когда надо было говорить намного раньше. Поэтому и опоздали вплоть до победы капитала.

Но в результате таких «показателей» научно-технический прогресс забуксовал в гражданской области особенно, и качественные продукты не выпускались; то есть, потребительский рынок был гигантски разбалансирован как по количеству, но тем более по качеству, когда жилищное строительство, бытовая аппаратура, автомобили, обувь, одежда и тому подобное уступали «импорту» на десятилетия – и молодежь может узнать у родителей, что Советский Союз рухнул именно по причине разбалансированности потребительского рынка в подавляющем случае. Людям надоело так жить. Надоело настолько, что даже капиталистические тенденции не получили должного отпора. Мол, хотя бы полки магазинов будут полными. Они не понимали, что бесплатный сыр бывает в мышеловке. Потребительские технологии и импорт стали лучше, но и закрылись ненужные заводы на экстенсивной основе – и работа исчезла.

То есть, с другой стороны, и нынешний капитализм уже достал. Здесь другая проблема – нет денег и гигантская скрытая безработица (да и открытая немаленькая). Причины этого столь общеизвестны, что не будем толочь воду в ступе. Стоит лишь заметить, что молодежь особенно страдает от этого; отсюда и радикальная ненависть к нынешнему режиму, и ностальгическое возвеличивание советского прошлого в некоторых кругах. Должен же быть какой-то идеал для поддержания духа. По-человечески это можно очень даже понять. Однако, левые не должны наступать на грабли КПСС в виде заигрывания с массами, а должны говорить правду. Менять шило на мыло – никакого толку. Нужно идти ДАЛЬШЕ И ВПЕРЕД! То есть, нужно строить реальный социализм – который похерит не только нынешний капитализм, но и вчерашний «военный коммунизм». Да, это будет отрицание отрицания – но все равно отрицание!

К примеру, проблем с трудовой ротацией не избежать ни в коем случае. Прежней лафы с постоянным рабочим местом – не будет. Другое дело, если вы способны к быстрому профессиональному росту, и поэтому не попадете под сокращение в случае внедрения новой техники, но в целом прошлые времена канут в лету. Или одно – или другое. Или полная стабильность рабочих мест, отсюда стагнация во внедрении новой техники, низкое качество продукта и ухудшение жизненных нормативов – или признание ротации, внедрение новой техники, высокое качество продукта и высокие жизненные стандарты. А чтобы и рыбку съесть и косточкой не подавиться – так не бывает.

Если говорить чуть более конкретно, то социалистическая плановая норма рентабельности является предохранительным клапаном, позволяющим работать котлу экономики без перегрузок. То есть, плохо работающие предприятия, не вписавшиеся в общий коридор (эксцессы), будут вылетать в неплатежеспособность не скопом, а по одиночке (если скопом, то это вообще не плановая норма рентабельности, и надо все переделывать заново). Но освобожденные работники в результате подобных эксцессов и найдут работу достаточно скоро, так как большинство других предприятий будет нормально развиваться.

Тогда как при капитализме подобный клапан отсутствует! Все работают до упора (отсюда и так называемый boom), пока существует хоть малейшая прибыль или кредитование; подготавливая тем самым взрыв несбалансированности и как раз банкротство скопом (отсюда и bust, то есть взрыв, кризис). Но тогда и на работу устроиться невозможно, так как закрылись многие предприятия. Да, существует динамика ставки центробанка по Кейнсу, которая пытается выполнить роль паллиатива плановой нормы рентабельности; но монополии чихать хотели на нее, имея как собственные банки, кредитующие мелкий бизнес под высокие проценты, а себя любимых под низкие, и выживая таким образом все равно; так и изменяя налоги в свою пользу, что опять посылает ставку рефинансирования фактически куда подальше. Поэтому все равно получается не ядерный реактор, как при социализме, когда перепады нивелируются обязательной нормой рентабельности; а этакий ядерный взрыв, когда все летит к черту скопом на некоторое время, и народ остается без работы.

Правда, и нынешний капитал, и путинский режим действуют несколько хитрее. Они вообще не внедряют новую технику в массовом порядке, чтобы сохранить достаточное количество ручного труда и отсюда занятость. Нет бума – но нет и резкого кризиса. Отсюда и непонятная для некоторых простаков приверженность к сырьевой экономике. Но хрен редьки не слаще. Если нет экономического роста по отсутствию модернизации, но население растет – то безработица существует все равно в хроническом порядке. Просто «западная» безработица приливов-отливов заменяется «восточной» безработицей постепенного нарастания – но суть абсолютно одна и та же. Что в лоб, что по лбу.

Таким образом, будущая социалистическая ротация на базе плановой нормы рентабельности спасает и от прежнего удручающего состояния качества жизни и потребительского рынка; и от нынешних капиталистических хронических кризисов, когда денег и работы нет в целом и общем. НО ТОГДА ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ?!.. Контрреволюция к тому, что еще не построено?!.. Абсурд! Телега впереди лошади.

Если бы существовал реальный социализм хоть на пяди земли, все было бы понятно. И автор этих строк записался бы самым первым в защитники. А где эта пядь?!.. Запрятана под кроватью лидеров российских «компартий»?!.. Что ж они, бесстыжие, так долго ее прячут?!.. Нет уж, хватит дурочку валять. Вот и выходит, все нынешние так называемые левые – РЕАКЦИОНЕРЫ на самом деле! Такие же, как ностальгирующие народники - когда время требовало уже пролетарский большевизм.

***

Весь этот бардак объясняется только одним. Если под революцией и подразумевать прошлый Советский Союз – тогда перестройка, его разрушившая, становится контрреволюцией. Вот тогда все встает на свои места! Тогда все логично. Сказать, что я хочу реставрировать буквально прошлый Союз; и сказать, что против него произошла контрреволюция – ЭТО АБСОЛЮТНО ОДНО И ТО ЖЕ! Тогда нынешние «левые» разоблачаются как банальные реставраторы прошлого не так, так этак.

В открытую сказать, что я хочу реставрировать прошлый Советский Союз с привилегиями для номенклатурной братии (уравниловка для большинства обязательно дополняется иждивенчеством для меньшинства) – как-то не комильфо. «Народ не поймет». Тогда придумали такой же финт по существу, но переделанный лишь по форме. Мол, мы не будем называть Советский Союз революцией напрямую - но зато все, что его разрушило, назовем контрреволюцией. А какая разница?!.. Курам на смех.

Итого. Если все-таки надо еще построить реальный социализм, как современным большевикам – тогда причем тут контрреволюция?!.. В Киеве дядька, в огороде бузина. Наоборот, надо взять все хорошее и из прошлого Союза, и из нынешнего капитализма – и строить нормальный социализм. А ПОКА НАРОД ПОНЯЛ ВСЕ ПРЕКРАСНО. Пусть «борцы с контрреволюцией» не строят пустых надежд; потому что шило на мыло менять никто не будет. Нынешний капитализм менять опять на «военный коммунизм» - никакого толку. Кто упорствует в подобной замене на примере нынешних российских «левых» - тот исторический реакционер даже по сравнению с режимом Путина. Вот почему «левые» превратились в свою диалектическую противоположность как исторические реакционеры. Увы и ах.



Рейтинг:   2.83,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
я посмеялся
Сергей Копылов написал 29.05.2018 16:40
Не судите, люди добрые, автора, претендующего на роль теоретика-ревизиониста, за ту ахинею, которую он наплел, видимо, будучи с "большого бодуна"! Сомневаюсь, что он когда-либо участвовал в общественной жизни и имел хоть какую то практику в общественно полезном труде, ибо из такого "контингента" больше всего "вылуплялось" критиканов-горлопанов, недовольных "всем" и "вся" в советское время!
----------------------------------------------------------------
Я был и грузчиком пять лет - это не хухры-мухры таскать мешки с цементом или грузить вагоны плиткой, был и слесарем на НПЗ и даже пришлось поработать экскаваторщиком с кубовым ковшом. И более того -организовал забастовку на ангарском молокозаводе. Да и бог с ним. Но сей "аавтор" подменил тезис - вместо обсуждения идеи перевел стрелки на личности. Дешевый трюк. А по существу изложенного можно конкретнее?..
О классовой природе педерастии
Victor написал 27.05.2018 16:30
Mar. 3rd, 2014 at 6:34 PM https://vlaad-len.livejournal.com/63086.html
Как аргументируются на западе педерастические браки. А чисто экономически. Педерасты ведь платят налоги, на содержание госаппарата. Одна из услуг госаппарата населению- это защита имущественных прав супругов, при разводах. Следовательно, и педерасты подлежат такой защите, следовательно, и их отношения подлежат госрегистрации, по тем же статьям законов.
Принципиально иные выводы делает в той же ситуации прорессивная, научная, марксистская экономическая традиция. Согласно основоположнику, многодетному отцу, Марксу, историческая неизбежность краха капитализма кроется в отчуждении человека от производства. В сексуальной сфере данное отчуждение проявляется наиболее ярко. Объективно, сексуальные отношения есть важнейшая форма производительного труда. Именно она должна оплачиваться по высшей ставке, с позиций справедливого возхнаграждения социальной значимости. Ибо при этом производятся люди. Между тем, при капитализме, сплошь и рядом, люди часто вынуждены сами платить за участие в сексе, особенно мужчины.
На чем же делаются деньги, в сфере секс-индустрии? На перехвате попытки матери-природы оплатить, стимулировать, данный производительный труд. Капитализм фактически вводит налог на данную форму труда, причем совершенно неоправданный социально. Оправданный лишь тем, что "на этом можно заработать". Что последствием будет отсутствие воспроизводства людей, капиталиста не волнует- он от этого отчужден, неизбежным при частной собственности образом.
Если же вернуться к педерастии на западе, то в этом случае педерасты просто игнорируют тот факт, что сами они не размножаются, а лишь заманивают к себе потомство нормальных людей. Совершенно бесплатно. Педерасты не просто должны платить те же налогри как все, и ни на что не претендовать.
Педерасты, с маркисистских позиций, должны платить гораздо большие налоги, обязаны оплачивать бремя воспроизводства, которое вынуждены взваливать на свои, можно метафорически сказать, плечи, мужчины нормальной ориентации. Именно такая постановка вапроса, как представляется, должна прозвучать из уст левых партий. И наш народ, всегда остро чувствующий правду, к ним cразу потянется.
мировая революция
Victor написал 27.05.2018 02:02
Почему и в каким смысле стоит говорить о необходимости мировой революции. Нет. Это ничего общего не имеет с комплексами типа был ничем стал всем. Или там они от ожирения умерли и я хочу. Все гораздо менее романтично.
Представим себе индуса. Ему для улучшения своего экономического положения: нет не нужно больше трудиться. И экспроприировать у елизабет 2 ее бэкингемскую кроватку: тоже не поможет. А надо ему: чтобы в Лондоне стало меньше педерастов. Тогда индусы разбогатеют. Почему такая взаимозависимость. А потому, что вернувшиеся в гостеприимное лоно гетеросексуальности англосаксы: тогда станут плодиться, тратиться на детей, и уровень их жизни и конкурентоспособности упадет.
Таким образом: всем уже выгодно. Когда соседи ведут правильную здоровую жизнь. Это и есть объективная предпосылка. Для соорганизации здоровых гетеросексуальных сил планеты.
Маркс и Энгельс, как гетеросексуалы: естественно, именно это и предвидели.
национал-социалисты и абортарии
Victor написал 26.05.2018 23:38
Хотя я (будучи сторонником в данных обстоятельствах национально-освободительного антиколониального сопротивления) идеологию и практику национал-социализма не разделяю: слежу за такой возможностью с интересом.
Как только где-либо в белоукрокацапиях появятся национал-социалисты: мы сразу об этом узнаем. По актам экспроприации собственности абортивных врачей, вкупе с разъяснительной работой в модальности "и больше так никогда не делай".
Чего нет того пока нет.
Re: Re: Re:И Вы никакой не национал-социалист.
русский национал- социалист 1 написал 26.05.2018 23:36
тролль иди в жопу. я национал социалист, потому что я национал- социалист. Как противник и классового и этнического паразитизма (например еврея).
больше я тебе не отвечаю на твою бредятину.
_____________________________
ой банить ники пошли. Такие левые смешные. Поэтому вы даже не будете а уже являетесь политическими трупами.
Как в эпоху интернетов чел. с гнусной цензурой комментов может быть заметным политическим деятелем? НИКАК. Это все. отбракован. Как мракобес.
Re: Re:И Вы никакой не национал-социалист.
Victor написал 26.05.2018 23:30
Ничего подобного. В самом лучшем случае: Вас обманул Ваш командир.
А на самом деле национал-социалисты: во первых гетеросексуалы. Во вторых: они против абортов своих. В тертьих они против контрацепции своих.
А Вы и Ваш командир: это контрационисты-абортисты- педерасты. Это совсем другое. Это так Моссад прикололся. Вас организовав. За небольшие деньги. "Не можешь остановить- возглавь". Они считают это очень мудро. Ребятам скучно.
(без названия)
русский национал- социалист написал 26.05.2018 23:23
Как только ее партномененклатура отбросила, они моментально превратились в нынешних путинских (нео)феодалов.
они в них даже не превратились. ОНИ ИМИ И БЫЛИ. Просто на них были идеологические 1) маски 2) ограничения. номенклатура отбросила идеологию и проявила себя в своей истинной феодальной сути.
старая комсомолка матвиенка скажем точно такая же как в ссср. просто на ней нет маски и нет ограничителей. И вот она номенклатурщица ссср в истинном обличье.
Re:И Вы никакой не национал-социалист.
русский национал- социалист написал 26.05.2018 23:18
нет, я именно национал- социалист.
Re: Тем не менее разделяю мысль автора, что в СССР не было социализма.
русский национал- социалист написал 26.05.2018 23:13
Да, это верно. Там социализм такой же как в нынешнем Китае. Он только в пропагандистских декларациях правящей партии. А фактически его нет.
Отклонения от социализма предельно четко описаны в работе троцкого "что такое ссср и куда он идет".
По сути в СССР было неравенство но НЕКАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ, а по сути КАСТОВОЕ. А идеология это маскирует, внушая что это социализм.
СССР конечно социально намного более благополучен. Но это лишь по причине что по сути класс феодалов- номенклатурщиков ограничен в своих поползновениях идеологией.
Как только ее партномененклатура отбросила, они моментально превратились в нынешних путинских (нео)феодалов.
Нюрнберг
Victor написал 26.05.2018 23:12
С 1993-го года в РФ Украине и Белоруссии проводится демографическая политика Шикльгрубера. Госфинансирование абортов, пропаганда контрацепции, распространение порнографии.
В Нюрнберге: организаторы ТОЧНО тех же действий: получили до 25 лет тюрьмы. За геноцид славян.
А Вам- нравится. Уверяю Вас. Когда Шикльгрубер отменил на оккупированных славянских территориях запрет на аборты, введенный осетином Джугашвили: это тоже многим понравилось, из числа жителей оккупированных территорий.
Но ссылки на поддержку населением, которые конечно делали судимые эсэсовцы: суд во внимание не принял.
В поддержку автора.
Ларионов В.В.забаниваемый написал 26.05.2018 23:00
Вообще к СССР отношусь хорошо, но не идеализирую. В целом для меня жизнь была намного лучше, чем в современной России. Тем не менее разделяю мысль автора, что в СССР не было социализма. Вообще, что такое социализм, вопрос спорный. Один из предыдущих комментаторов выдвинул лозунг-"Вся власть Советам." Поддерживаю этот лозунг. А возможен ли социализм без власти Советов или аналогичных структур управления государством гражданским обществом? Для меня ответ один -невозможен. В СССР юридически провозглашалась власть Советов и Советы были, только власть фактически принадлежала не Советам, а КПСС. Уже по одному этому признаку( а есть и множество других) нельзя утверждать о наличии в СССР социализма. Социализм для России еще впереди, а не позади в прошлом.
Re: империалистической войны на Украине
Victor написал 26.05.2018 22:48
Да нет там ничего империалистического. Хотя и ничего хорошего. Там просто НЕТ войны. А есть там некая имитация.
При войне ух ты имперцев с ой ты нацистами: и те и те первым делом закрыли бы абортарии. Солдаты же нужны. И потом тоже. А закрыты они: вовсе даже у католицких пшеков.
Нет ни имперцев ни укронацистов. И Вы никакой не национал-социалист.
Это все: имитации совместными усилиями ФСБ ЦРУ и Моссад.
вы в натуре не понимаете
Victor написал 26.05.2018 22:39
Немцы англосаксы и японцы: быстро вымирают. Причем это имело место и в 1986 году. Когда западные демографы для описания СВОЕЙ ситуации ввели скромный термин "second demographic transition" что в содержательно - смысловом переводе означает "звидец уже безповоротный". И вот ОНИ вымирают, и ИХ командирам- на это забить.
Но вы думаете что белоукрокацапы- это что то для ИХ командиров ценное. И елизабет 2 страшно о них переживает. Каждую ночь.
Придурки. О вашем ВЫЖИВАНИИ и речи не идет. Какие там потреблядства. Вы- смертники.
Труженники Освенцима встали на ударную трудовую вахту по случаю юбилея НСДАП. Вот это то, чего вы хотите.
Получили ли,что ожидали?
Пережиток социализма написал 26.05.2018 22:27
Общественный скачок России 1917года привел к гигантскому переустройству общества на новых социально-экономических принципах,что привело к огромным достижениям в науке,технике,искусстве,культуре в интересах подавляющего большинства трудящихся города и деревни.При этом все проходило не гладко,не без проблем и ошибок.Общественный скачок России 1991-93годов, совершенный слоем уголовников, "цеховиков",спекулянтов,фарцовщиков и приближенных к ним столичных сторонников, при попустительстве и поддержке высоких покровителей в государственных и партийных органах,а порой при их предательстве, при очень слабом противодействии со стороны иных регионов России не привел к коренному улучшению условий труда и жизни большинства,резкому повышению производительности экономики.Иномарки и заполненные полки в торговых сетях,слабое утешение приобретенным потерям.Выбираться из этой ситуации будем долго и болезненно.
О будущем никто думать не будет.
Victor написал 26.05.2018 21:00
Никто НЕ МОЖЕТ думать о будущем. Есть норма прибыли. Если она у тебя ниже: деньги вольных инвесторов сразу уйдут все.
Вот ты хороший добрый. И решил дать своим работягам деньги или время. Просто заиметь по 3 ребенка на семью. Все: ты банкрот, и побираешся на улице сам. Через месяц.
Так и получается. Что общество: богатое. А- вымирает. С дикой скоростью. Вот книжки Патрика Бъюкенена "Смерть Запада" и Тило Сарацина "Германия-самоуничтожение". О их безвозвратной биологической гибели.
Эти книжки замечательны сразу в двух отношениях:
1. Их написали представители правящей элиты запада.
2. А псевдолевые: их ну ниасилили. Даже пролистать.
Re: основной лейтмотив отказа
Victor написал 26.05.2018 20:51
Это вот типичные ляля компрадоров. Ой бля какая Англия конкурентоспособная. Ну кому надо: купили в Японии конвейер б/у. Поставили на него баб в позах, и трахайте их в очередь. Назовите этюд "индустриализация".
Тупое наглое фуфло. Прежде всего: таким доброхотам и не хочется чтобы в РФ что-то реально делалось. Это называется: предпродажная подготовка. Сбить цену на то что есть. Или его обанкротить.
Пример. В Красноярске ребята (сами альпинисты) разработали хорошую спецодежду для гор. Открыли в Китае рентабельное производство. Тут хоп: инвесторы из Канады. Все купили. И сразу все закрыли. Это им было надо исключительно чтобы погасить конкурентов.
Че вы такие тупые то, как сибирские валенки. Ага елизабет 2 в кроватке букингемского дворца не может уснуть. Вся в муках как же помочь русским разбогатеть.
Да вы охуели.
Re: как рачительно мощный запад подходит к ресурсам
между прочим написал 26.05.2018 20:43
В России население впятеро больше чем в Канаде (климатический и территориальный аналог). При этом Россия и нефти потребляет больше. В 1.7 раза.
Канада мощно борется за зеро эмишн парниковых газов. А Россия- позорно отстала. В Росиии электрифицировннность железных дорог всего 35% (Они зеро эмишн в том же смысле что ну легендарная "Тесла"- если забыть откуда берется электричество, то сам электровоз нисколько углекислого газа не выбрасывает. Только гораздо рентабельнее "Теслы"- аккумуляторы не нужны.). А в передовой Канаде электрификация железных дорог аж 0.26%.
При этом действительно: пределы роста.
Вы поймите детски простую вещь. Передовитый запад: полный банкрот. Именно эколого-технологически. У них нет и не будет ресурсов. Нужных для избавления от ресурсной зависимости. Порожденой западом.
--------------------------------------------------------------------------------
И все это вытекает из самой природы капитализма.
Подобное развитие событий мог предсказать еще Адам Смит, руководствуясь своей теорией трудовой стоимости.
Капиталистическая хозяйственная система имеет единственную цель - минимизировать трудовую стоимость. Сохранить природные ресурсы это даже не второстепенная цель, такой цели у капиталистической хозяйственной системы вообще нет. Если использование невозобновляемых природных ресурсов как-то сэкономит усилия рабочих, то они будут использованы. О будущем никто думать не будет. Главное это соблюдать правила, которые диктует капиталистическая хозяйственная система.
основной лейтмотив отказа
Хонекер написал 26.05.2018 20:29
от советской системы был: "Жигули - ведро с болтами". ОК, пусть так. это не совсем так, но пусть так. СССР был неконкурентным на мировом рынке. пусть так. не совсем так, потому что была хорошая динамика: за 1970-1985 при общем росте производства 2 раза рост машиностроительного экспорта 5 раз. и надо понимать, что НИКАКОГО quick fix у России не было нет и не будет.
.
если при СССР русские были НЕ ОЧЕНЬ конкурентны на мировом рынке, то в РФ они уже неконкурентны на внутреннем рынке - в экономике простых вещей узбеки все сделают лучше, быстрее, дешевле нас.
.
объективно, советская система была больше СОЦИАЛЬНО эффективна, нежели экономически эффективна. в РФ 30-40 млн рабочих мест (только номинально, реально меньше), т.е. меньше 1\3 населения, то в СССР было 130 млн рабочих мест на ЛЮБОЙ ВКУС. ученые и инженеры были нужны любой масти.
.
территория РФ вымирает, останется несколько "городских агломераций". Костромской области считай что нет. СССР развивал - не без проблем - всю территорию.
.
СССР нужно было идти не по китайском пути, а по пути двухсекторной экономики. государственный сектор, возможно, пришлось бы подрезать, заниматься его оптимизацией, но ни в коем случае не убивать, и растить рядом нормальный, законный рыночный сектор. они бы конкурировали и дополняли друг друга. государство с его планом заменить невозможно - его можно только дополнить. и с рынком точно также. у плана и у рынка комплиментарные достоинства
.
точно так же возврат к какому-то человеческому развитию в РФ возможен только на пути восстановления государственного сектора - только он сможет потянуть прорывные проекты. но с нынешним состоянием умов снизу доверху это видимо невозможно. будем тихо помирать и вымирать.
почему это надо догонять именно передовитый запад
Victor написал 26.05.2018 20:13
Одно из объяснений: это профессия компрадора. Это у них все самое светлое: в метрополии. Но если Вы не компрадор: возникают другие варианты. Вот турки. Эти: за сто лет увеличили свою численность более чем в всемеро. Что ставит на повестку дня вопрос о восстановлении Османской Империи.
Как узнали. Что белоукрокацапам: надо догонять не турок. За последние сто лет численность белоукрокацапов особо не поменялась. А если догнать турок: то через сто лет белоукрокацапов стало бы больше миллиарда.
(без названия)
Хлыст написал 26.05.2018 19:50
Не судите, люди добрые, автора, претендующего на роль теоретика-ревизиониста, за ту ахинею, которую он наплел, видимо, будучи с "большого бодуна"! Сомневаюсь, что он когда-либо участвовал в общественной жизни и имел хоть какую то практику в общественно полезном труде, ибо из такого "контингента" больше всего "вылуплялось" критиканов-горлопанов, недовольных "всем" и "вся" в советское время!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss