Кто владеет информацией,
владеет миром

Голосование на "невыборах"

Опубликовано 08.10.2009 автором Леонид Кириченко в разделе комментариев 21

Голосование на  "невыборах"

Давным-давно Жванецкий дал рецепт всеобщего изобилия - «надо всем забастовать, сесть на мостовую и стучать по ней до тех пор, пока все не появится». До некоторых ирония рецепта не дошла. В недавней передаче "Эха Москвы" экс-премьер Касьянов призвал не ходить на выборы  «до тех пор, пока существующая система не будет изменена, до тех пор, пока нам не вернут право участвовать в свободных выборах». Напрасно ведущая пыталась переубедить Касьянова, призывала исполнить гражданский долг. Очень показательна подмена понятий. Конституционное право избирать власть даже на либеральном «Эхе» подменяется понятием «гражданский долг». Как помнится, Шойгу пошел еще дальше, предложив лиц, не ходящих на выборы, лишать российского гражданства. Наверное, это был эвфемизм. Ведь лишать гражданства конституция  запрещает, а вот казнить гражданина позволяет. А со смертью гражданина кончается и гражданство.

Касьянов предпочитает не вспоминать, что для отмены выборов губернаторов в качестве предлога властям сгодилась даже трагедия Беслана. А массовый бойкот выборов - прекрасный предлог для отмены выборов вообще, раз они не нужны народу.  Ведь наделение себя властными полномочиями гораздо "профессиональнее и ответственнее" проведет сама власть. Не стоит отвлекать народ от подымания России с колен на всякие пустяки.

Другая часть оппозиции предлагает портить бюллетени с замечательным обоснованием - "раз нас не допустили до выборов, то в нашу защиту весь народ  должен протестовать". У лидеров оппозиции не хватает ума хотя бы притвориться, что их волнует защита прав самого народа.

В результате непрерывной переделки избирательных законов они так стали нравиться власти, что она обещала еще сто лет не возвращать народу право на выборы губернаторов, собираясь сама играть в «наделение властными полномочиями».  Заметим, что президент не обещал сохранить народу оставшиеся избирательные права.

Каково в нынешней России соотношение между голосованием и его итогами в протоколах, хорошо показали выборы мэра Барнаула (проходившие одновременно с выборами президента Медведева).  На 70% избирательных участков итоги голосования не совпадали с реальным  числом бюллетеней, пересчитанным по решению суда первой инстанции. Судья Полуянов на этом основании признал итоги голосовании недействительными.  Конечно, старшие товарищи в следующей инстанции Полуянова поправили, сочтя, что такой масштаб фальсификаций еще не достаточен для признания выборов недействительными.   Ведь мировой рекорд фальсификации Россией еще не побит. Он был установлен в 1927 году в африканской стране Либерия, когда действующий президент получил на выборах 1550 % голосов.

В этих условиях многие граждане, считая, что итоги голосования будут определяться вовсе не голосами избирателей, жалеют, что теперь в бюллетенях нет строки «Против всех». Но для того, чтобы показать власти, что такие выборы (и не только выборы) гражданина не устраивают, она и не нужна. Достаточно в бюллетене поставить галочки во всех квадратах, а чтобы не было сомнений в осознанности такой формы голосования, написать на бюллетене что-нибудь вроде прежнего требования вице-губернатора Кировской области М.Гайдар «Верните народу выборы, гады». Выражения могут быть и мягче. Такая форма использования бюллетеня является законной и, что не менее важно, безопасной (если, конечно, писать печатными буквами). В отличие от бойкота выборов, от взятия открепительного удостоверения, от отказа взять бюллетень, от уноса бюллетеня с собой, такое голосование (если будет массовым), станет  реально наблюдаемым явлением. Оно будет очевидным наблюдателям, журналистам, членам избирательных комиссий. Конечно,  это не повлияет на исход голосования, о нем промолчат телеканалы, но оно пока еще остается единственной легальной формой протеста, который может быть хоть как-то замечен обществом. После будущей замены бюллетеней сенсорными экранами и другими формами электронного псевдоголосования не станет и его. Останется лишь прежнее ворчание на кухнях.

 



Рейтинг:   4.20,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Как показывает опыт, неявка на выборы
Валерий написал 13.10.2009 22:24
Совершенно очевидно, что массовая неявка - самый болезненный для власти способ выражения несогласия с политической (хотя бы - избирательной) системой. Думается, вскоре будут пытаться бороться с неявкой.
(без названия)
аноним написал 11.10.2009 14:48
Как показывает опыт, неявка на выборы раздражает упырей больше, чем порча бюллетеней.
Re: Анонимус..........Достаточно в бюллетене поставить галочки - 420 (2009.10.08 02:12)
420 написал 10.10.2009 08:47
"Вот там и сталкиваются интересы коррумпированных групп гос. управления и самого народа России.."
Если конкретнее - сталкиваются интересы номенклатуры "разрешенных партий", прекрасно осознающих, что им уготована лишь роль мебели.Но и неплохо оплачиваемой мебели,позволяющей ей не развалиться.Ведь в 1996 Чубайс открыто признал[TV], что даже в случае 100-процентной поддержки на выборах никто им власти не отдаст (кстати -заявление им до сих пор не дезавуировано!)
Игра в наперстки продолжается...а присутствующие и тут избиркомовские агитаторы из "министерства правды" настырно уговаривает еще поиграть.
Re: Re: SU ...."..хочешь быть лохом - будь им.."
alex написал 10.10.2009 06:24
Согласен на все 100%. "Хватит быть лохами!" - очень нехилый лозунг, почти для
всех случаев....решпект
SU или Необходимое, но недостаточное
Зубр написал 10.10.2009 01:38
Помимо "чувства собственного достоинства и самоуважения, которого здесь навалом, необходимо иметь антипопугайную прививку. которая может спасти от повторения чужих глупостей типа "пропихивание референдума", "кровавый ельцинско-фашистский переворот", "настройка машины подсчета голосов","запрет неугодных партий".
Попугай все-таки ведет себя порядочней- выкрикивание своих слоганов, он заканчивает самокритичным "попка дурак!!!".
Здесь все наоборот- кто несогласен с попугайской программой- тот лох. Видно и у попугаев иногда сбивается программа.
(без названия)
SU написал 09.10.2009 22:51
Альтернатива то в сущности шекспировская - быть или не быть...... лохом.Перефразируя Козьму Пруткова - "..хочешь быть лохом - будь им..".Личное дело каждого."Все схвачено" со дня пропихивания т.н. референдума по одобрямсу конституции после кровавого ельцинско-фашистского переворота,на котором УЖЕ СРАЗУ же была продемонстрирована нужная "настройка" машины подсчета голосов - в части подсчета % истинной явки. Через три года еще раз - опять все решила коробка с бакинскими, а не кто за что голосует.После отмены графы "против всех" и запрета неугодных партий (у которых сама же безмозглая ЕР предварительно спи*дила половину программ и лозунгов)- какие еще вопросы? Для людей, имеющих хоть каплю чувства собственного достоинства и самоуважения парочки прецендентов 93-96 гг вполне достаточно, что бы определиться даже в
части целесообразности повышения процента явки.
05-25
Зубр написал 09.10.2009 08:22
Если бы м-л был действительно религией, а не "единственно верным учением", то я ничего бы не имел против, но все дело в том, что теория проверяется практикой, а практика такова. что от нее, как от чумы, бегут не отдельно взятые приверженцы, а целые страны, которые десятилетиями пытались реализовать ее на практике.
Что она имеет на сегодня? Восточная Европа, Куба, из которой даже на автомобильных камерах бегут отнюдь не олигархи (единственными олигархами "на острове свободы" является клан Кастро), Сев.Корея, где на вооружение едет 80% бюджета, поэтому люди собирают траву, чтобы не умереть с голоду, Китай, у которого от социализма осталась только вывеска КПК.
Еще был коммунист- товарищ Пол Пот, который уничтожил половину своих сограждан "во имя торжества коммунизма".
Вы спрашиваете, почему я не поддерживаю это учение? Возможно вы знаете более извращенное, более человеконенавистническое и менее халявное ("каждому по потребностям" вне зависимости от способностей и вклада в жизнь страны). Фашизм был мерзок по своей сути, но в своей мерзости он был предельно откровенен- он ничегно не скрывал, а м-л- философия ханжей.
Я не знаю, в чем состоит изуверство моей веры- христианства. Если так считал ЦК КПСС, то где он теперь и где христианство?
"О чем говорить с фанатиками?". Говоря с вами, я не собираюсь переубеждать вас и напоминать о том, во что обошлось человечеству это "экономическое учение на диалектической основе". Ни одна, самая жэестокая инквизиция не может сравниться с деяниями ее адептов. Сколько
убийств и прочих преступлений совершено на Земле "во имя человека",Ж сколько стран давно могли бы жить нормально, если бы их вожди не взяли на вооружение это "вечноживое учение" для политических авантюристов и люмпенизированных соискателей халявы.
Я этвечаю не вам ибо для вас "Нет Бога кроме Марнкса и Ленин-пророк его!".
Ваше учение породило фанатизм похлеще средневекового, но в сегодняшней новой России ему не место. Такова диалектика современности.
Re: Зубру
O5-25 написал 09.10.2009 06:17
Ленин не признавал никакую религию. кроме марксизма (сегодня у кого-то есть сомнения, что это- чистой воды роелигия?)
----------------------
Не убедили.
Что вы имеете против марксистско-ленинской "религии" (в действительности, экономическое учение на диалектической основе)? Чем она хуже изуверского христианства, вырошего из не менее изуверского иудаизма?
Христиане в средние века - в том числе т.наз. "православные"- проявили абсолютную нетерпимость ко всякому инакомыслию, огнем и мечом устанавливали свои приоритеты. Сколько людей уничтожили - счету не поддается.
Впрочем, о чем говорить с фанатиками?
"Накатанная тысячелетиями дорожка" полита кровью русских священнослужителей
Зубр написал 09.10.2009 05:08
05-25 выдвигает собственную "теорию" сладкой жизни Православной Церкви в России. Не будем вспоминать об отношении татаро-монгольского ига и псов-рыцарей к нашей Церкви (этого 05-25 не проходил); возьмем новейшую историю.
Ленин не признавал никакую религию. кроме марксизма (сегодня у кого-то есть сомнения, что это- чистой воды религия?), поэтому, по его распоряжению, были уничтожены и разграблены десятки тысяч церквей, осквернены и выброшены святые мощи, замучены и убиты тысячи священно- служителей.
Таков был итог "свободы вероисповедания" по-ленински.
Когда стране угрожала смертельная опасность, Сталин вспомнил о вере (ему это было нетрудно) и обратился к народу с пастырским посланием (здесь нет кавычек, потому что это было настоящее пастырское послание по своему духу и по форме).
Во время войны подавляющее большинство священнослужителей проявили себя храбрыми людьми и патриотами. Многие из них были награждены за боевые заслуги и активную помощь Крапсной Армии.
Поскольку сегодняшняя Церковь не зовет штурмовать Кремль и вешать на столбах тех, кто не поддерживает оппозиционный бандитизм, обслуживающие его борзописцы и доброхоты пытаются выставить Церковь чуть ли не правой рукой Гитлера.
Были случаи предательства? Кончно. Но как они соотносятся с тем числом служителей Церкви, которые выполняли свой долг перед Родиной до конца. нередко ценой собственной жизни? О том, что число предателей было ничтожно малым, здесь как-то не принято писать.
Сегодня ни Церкви ни власти не нужно заигрывание- Церковь самостоятельная, апвторитетная сила Российского государства. Именно этого боятся антироссийские силы внутри страны и за ее пределами. Они всегда едины- "принципиальные" предатели и враги.
Re
O5-25 написал 09.10.2009 01:53
По существу, власть предержащие не просто так заигрывают с духовенством. Идя по накатанной тысячелетиями дорожке, "слуги народа" впихивают "еликтарат"у мысль о том, что не может быть власти народной, "ежели она - от бога". Дескать: захотят помилуют, незахотят... так на то есть указания свыше: "Иже еси на небеси..." (закатив глазки, размахивая кадилами, гнусавыми голосами).
Спасибо агитаторам
Зубр написал 09.10.2009 00:52
Когда нормального человека ТАК агитируют против выборов, то это поросто подарок для Избиркома.
Что ему говорят (см. основной текст и комментарии):
1. Если ты пришел на выборы- ты быдло с быдлютенем в руках.
2. Если ты не совсем быдло- непременно испорти бюллетень. Лучше всего поставить галочки и написать что нибудь что-нибудь хамское (может иностранные наблюдатели заметят).
3. Если ты не хочешь быть быдлом- вливайся в ряды счетчиков всех входящих и выходящих голосующих. Проверяй совпадение числа тех и других.
4. Посещение избирательного участка в день выборов приравнивается к шествию сексменьшинств и к насильственному нарушению прав человека. Единственная благородная цель визита туда- это погром.
5. Идя гголосовать, не забудь запастись бинтами и мазями для примочек- ОМОН не дремлет!
* * *
Автор провокационной статейки и ее комментаторы добились того, чего совсем не желали- они изо всей дурацкой мочи шарахнули по упомянутым ими граблям и (в который раз!) набили себе здоровые шишки.
На кого они рассчитывали?
На молодежь, впервые идущую голосовать? Но молодежь уже успела наглядеться на их ужимки и прыжки в разных "фронтах"
и "ассамблеях", где чиновники-выкидыши, правдолюбцы-взяточники и русофобы-философы тщетно пытались научить их жизни на свой лад.
На ветеранов, которые, в силу жизненного опыта, давно поняли, что от этих истеричных обличителей ждать нечего.
На интеллигенцию? Но ведь оппозиция, по-холуйски верная ленинско-хамскому духу, чуть не ежедневно называет ее говном. Вот и посчитаемся кто есть кто.
На народ вцелом? Но ведь у народа хорошая память и он не станет слушать тех, для кого он "быдло", "биомасса" и пр.
Так что пишите больше, устраивайте дурсоревнования- кто больше помоев выльет, кто придумает как еще навредить выборам, больше фантазии о кандидатах (двойное гражданство, несколько загранпаспортов, еврей по двоюродной тете, ну вобщем вас учить не надо). Все это обеспечит успешное проведкение выборов.
В качестве ноу хау могу предложить описание утверждения Медведевым результатов голосования за две недели до проведения (обзательно сошлитесь на "источник в Кремле"). Из старенького можно взять сотни мешков с бюллетенями, валяющиеся в мусорных баках.
Почему-то вспомнилось название фильма "Привет, дуралеи!". Впрочем...
призывала исполнить гражданский долг
Азер написал 08.10.2009 22:10
Ента фраза весьма красноречиво иллюстрирует как нюансы т. н. "публичной политики", так и выдающиеся свойства интеллигентуры (ибо именно ее продукт шедевр сей есть). Майн отношение к т. н. "конституционному порядку" известно, но если быть более "законопослушным" - ишаку и то должно быть ясно, что "гражданский долг" в данном случае (относительно организации и проведения т. н. "выборов") висит не на гражданах, а на кремлянах (в нашем случае). Именно они обязаны согласно т. н. "конституции" организовать выборы так, чтобы при этом не ущемлять конституционные права и свободы граждан и именно они обязаны безоговорочно подчиняться результатам т. н. "волеизъявления". А за всем этим маячит идея избегания каких-то радикальных действий со стороны населения в ситуации, когда сумма прочих обстоятельств провоцирует беспорядки.
Что мы имеем в сухом остатке? А имеем то, что "гражданский долг" оказался перевернут кверху ногами. Растолкован так, что "народ" именно обязан голосовать; волеизьявление вменено в обязанность становиться соучастником проделок путинской банды. Иначе говоря - рашская конституция в своем развитии, так сказать - родила идею конституционного издевательства. мы - вечные должнки путинской банды. Но и этого мало. Сегодня анонсировался субботний "Постскриптум"; будет обсуждаться вопрос - может ли генерал Власов считаться идейным дедушкой нынешних "демократов".
Ясно, что Власов был человеком дела и изменником, тогда как "демократы" в своем большинстве - пустопорожние брехуны с интеллектом мало траханного ишака, во первых, а во-товрых - все более или менее "демократичные демократы" либо входят в группировку Путина, либо холопствуют перед хозяевами Путина. А кто у нас изменник - по-моему, ясно даже самим этим очаровашкам. Тем не менее.
Само собой разумеется, что тема Власова куда актуальнее, чем тот факт, что 1 км четвертого кольца стоит в 1,8 раз дороже километра т. н. "адронного коллайдера". Но Лужков какчлен банды - выше "конституции" и всего прочего.
Голо суйте гражданы. Не забудьте запастись бинтами и мазями для примочек.
Нехай голосуют. Потом уже ОМОН будет пиздить (исполнять гражданский долг) согласно платежной ведомости и «волеизъявлению». В условиях, когда у платежной ведомости будут большие проблемы – «конституционный долг» останется единственным основанием мутузить «избирателей». Короче – что посеешь, то и пожнешь.
Re: Достаточно ли в бюллетене поставить галочки?
хренимвдышло написал 08.10.2009 20:48
"Быллетени" - невнятно.
"Быдлютени" - будет точно.
Увы, избирателево "голосование ногами" ни хрена не дает, ибо вору "стыд глаза не ест".
Может дать лишь в случае неучастие в "голосовании" оппозиционных партий, так, чтоб только одни кремлядские в быдлютенях и были.
Но это из области ненаучной фантастики.
Re: (без названия) - нана (2009.10.08 14:31)
Анонимус написал 08.10.2009 19:11
"памятник Российскому особому пути-огромные грабли с инкрустациями в виде шишек, и всех их поименно перечислить в веках."
Присоединяюсь.
Русский народ без конца ставит себе шишки из столетия в столетие...
Re: Даешь "мировой рекорд фальсификации"-Геронда
Дубина написал 08.10.2009 15:24
Можно добавить - Посещение избирательных участков, в день т.н. выборов, при этом воровском режиме, приравнивается к насильственному нарушению прав человека(как правило ближе к 100% в тюрьмах, в армии, в силовых структурах), и в выражении гестаповского режима!
(без названия)
нана написал 08.10.2009 14:31
Куда крестьянину податься???? Осталось только как в песне "за нами Путин и Сталинград".Пора просить Церетели изваять памятник Российскому особому пути-огромные грабли с инкрустациями в виде шишек, и всех их поименно перечислить в веках.
Даешь "мировой рекорд фальсификации"
Геронда написал 08.10.2009 13:44
Ивану - респект!
Участие в выборах власти при любой форме голосования, кроме голосования "ногами", есть акт признания их "не порочащими честь и достоинство" гражданина. Таким образом, посещение избирательных участков в день голосования с любой целью, кроме погромной, можно приравнивать к любому вопиюще-аморальному поступку, как, например, мирное шествие в демонстрационной колонне гомиков-педерастов-лесбиянок или публичное групповое изнасилование.
Достаточно ли в бюллетене поставить галочки?
Иван написал 08.10.2009 13:08
Глупость человеческая неистребима!
Разве шулеру требуется усилие чтобы выиграть? Нет, больших усилий стоит заманить, привлечь, уговорить "партнера" сесть за карты. Дальше дело техники. Если даже (о чудо!) партнер выиграет, то его ожидает случайный удар по голове с тем же результатом - потерей всей наличности!
Возможности и технологии марионеточных, лишенныв всяких признаков порядочности членов избиркомов неисчерпаемы! Главное чтобы люди пришли, чтоб участок не выглядел безлюдным. От вброса заполненных "как надо" быллетеней и уничтожения "неправильных" до наглого закрашивания белым корректором галочек "где не нужно" и проставления их там "где нужно".
Подгонка результата под "задачу". Избирком который не справляется с задачей тут же корректируется свежими иудами. Председатели краевых, областных избиркомов сидят на своих местах уже по 15-20 лет, поскольку "хорошо" работают, на результат! Сама система формирования этих избиркомов глубоко порочна, если не сказать коррупционна. Их формирует сама вертикаль.
Re: ..........Достаточно в бюллетене поставить галочки - 420 (2009.10.08 02:12)
Анонимус написал 08.10.2009 10:50
Вот там и сталкиваются интересы коррумпированных групп гос. управления и самого народа России.
..........Достаточно в бюллетене поставить галочки
420 написал 08.10.2009 02:12
Единственное "возможное и достаточное" - никуда не ходить , но пересчитывать
входящих и выходящих - и затем сравнить с "охфициальными" данными.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss