Кто владеет информацией,
владеет миром

Грудинин-Зюганов-Болдырев говорят об этом?.. Нет!

Опубликовано 07.01.2018 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 80

выборы зюганов цик явка грудинин
Грудинин-Зюганов-Болдырев говорят об этом?.. Нет!

Критика поднялась по поводу строк автора о Грудинине и Ко "Первое "ляпуновское" ополчение НПСР-КПРФ будет разбито в силу его немощности и рыхлости. Нужно второе". И так как первый изложил свое мнение не только на этом сайте, но реакция была подобной, - можно говорить уже о некоторой «грудининомании». Что ж, вопрос оказался актуальным, и требует уточнения позиции.

***

Вышеотмеченная критика не основательна по той простой причине, что автор мыслит совсем в другом масштабе. То есть, если кто-либо хочет подлатать путинский режим – тогда подобный кандидат представляет определённую ценность. И где написано, что автор не согласен с этим?!.. Желающие в этом качестве – вперед! Но если кто-либо хочет большего в виде смены режима – уж позвольте, тогда имеется полное право высказаться о мизерной дееспособности всей этой чехарды.

Итак, о масштабе, чтобы стало ясно по сравнению. Нужен Российский Союз, по мнению автора, где созданная общенародная собственность, то есть государственная на советских принципах, функционирует без кооптации директора «сверху» - а на основе Советов и на производстве. (Фабзавкомов, СТК, суть одна – советские выборы и организация распространяются «вниз» до трудовых коллективов.) И во-вторых, советские республики возникают вместо всех российских регионов, образуя равный и справедливый союз республик в пику нынешней каше областей-краев-национальных субъектов с совершенно разными влиянием и полномочиями.

Даже стоит показать для большей убедительности, почему такой расклад выгоден рабочему Иванову, аграрию Петрову и полицейскому Сидорову. Иванов получает право распоряжаться и частью дохода предприятия таким образом в форме, как правило, фонда социального развития. Мало того, что Иванов имеет нормальную зарплату; но общее собрание, к примеру, решило средства фонда направить на жилье. Такой «общак» облегчает дело неимоверно, так как можно купить квартиру (дом) целиком по очереди, и не мучиться с нынешним идиотизмом дольщиков или кредитным рабством ипотеки. Ну и так далее, как сам фабзавком проголосует – а не как чужой дядя «наверху» решит. А если все-таки подобные дяди наедут с желанием обчистить закрома предприятий и пожить за чужой счет – Иванову переизбрать свое и близкое республиканское руководство несравненно легче в случае чего, чем столичное. Зная это, республиканское руководство будет весьма стимулировано послать такие наезды по известному адресу. Вот почему Российский Союз будет выгоден рабочим и трудовой интеллигенции; ведь и коллективы больниц и школ могут работать на фабзавкомовских принципах.

Но и механизатор Петров получит качественную городскую продукцию таким образом. То есть, токарь Иванов, желая увеличить тот же фонд социального развития, - а русский человек, когда работает на себя, талантлив, и нечего здесь смердяковщиной страдать, - будет делать именно востребованную Петровым продукцию; а также не забывать и про социальную сферу на селе. Следовательно, последний работает на хорошей технике, делая хороший урожай, что опять-таки позволяет поднять количество и качество продуктов для Иванова. И если чужой дядя захочет поживиться уже за счет Петрова, - мало того, что и механизатор надавит на республиканское правительство гораздо быстрее, чем на столичное с отмеченным выше результатом, – так и Иванов прибежит на выручку, не желая оставаться без хороших продуктов.

Но подобный расклад выгоден и «силовикам» в основной массе. Ведь коль Иванов работает с интересом, и коль Петров работает также – налоговая сумма растет вкупе с ростом производства, и отсюда растет и оклад Сидорова. Плюс к этому, разумеется, Российский Союз прикроет лавочку офшоров опять-таки с кратным увеличением бюджета и окладов служивых – и Сидоров сам удавит и любого буржуя, и любого чужого дядю, рискнувшего помешать этому.

***

Грудинин-Зюганов-Болдырев говорят об этом?.. Нет! Даже не говорят, ни то что делать в этом направлении. Тогда почему абсолютно закономерное недоверие автора к вышеперечисленным в этом смысле называется «сливом» и тому подобное?.. Бред.

Но более того, трагикомедия заключается и в том, что многие «грудининоманы» даже не читали программные документы альянса НПСР-КПРФ. А вот автор читал и «К единству в действии», и «О государственно-конституционном устройстве». И коль читал, имеет полное право сказать, что и там чехарда какая-то. (Подробнее здесь http://maxpark.com/community/7978/content/6149739)

И даже буржуазная социал-демократия в виде парламентской республики не просматривается ничуть! А вот банальная каша наличествует в смысле, если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича и так далее и тому подобное. То есть, благие пожелания имеются, хотя и в разнобой – но метод их достижения отсутствует уж точно. И тогда что это за «слив» такой - когда иди туда, не знаю куда; принеси то, не знаю, что.

Короче, автор не видит какой-либо реальной выгоды для трудящихся из всей этой заварухи в отличие от стремления к Российскому Союзу или даже к парламентской республике для первого шага. Поэтому нынешняя суета смахивает на мыльный пузырь гораздо более. Итого, с одной стороны, никто не говорит, что надо сидеть ровно на попе. Пусть «движуха» существует, коль появилась. Но, с другой стороны, и в чем вся соль - ни в коем случае не надо падать духом в стиле Козодоева «все пропало, гипс снимают...», когда этот пузырь лопнет. Ни в коем случае!

И нечего отговариваться подобным образом от последующих активных действий. А активные действия в направлении Российского Союза или хотя бы парламентской республики должны быть непременно, и желательно уже сейчас. И только тогда подобное «второе ополчение» будет поддержано и токарем Ивановым, и механизатором Петровым, и даже полицейским Сидоровым.



Рейтинг:   3.07,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 80
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Milaniexito
Milaniexito написал 07.01.2018 23:54
Want to get acquainted??
<a href=http://kissloveme.ru>24 dating service</a>
Что же, Автор, что же начинается?
Инквизитор написал 07.01.2018 22:17
Перед 1-й Мировой Туган-Барановский детально фактические описал схемы, которые проповедует автор, которые проповедовали так называемые защитники угнетаемого селянства, т.е махновцы. Далее Туган-Барановский показал отсталость и регресс в локальных схемах цитадели, т. смычке конкретного города с конкретной деревней. В более доступном изложении описано в книге "Война и Община", которая изучалось в школах. Автор, смелее пишите о своих замыслах, -- поймут правильно.
(без названия)
Будет весело и страшно//// написал 07.01.2018 21:13
Интересно,а чем Грудинин приемлен для коммунистов?Тем,что его совхоз(т.е ЗАО)назван в честь В.И.Ленина?Биография-то подкачала.Хреноватая биография....Паша Грудинин ныне беспартийный член КПРФ. Это парадокс, но так оно и есть на самом деле.Грудинин был раньше членом Единой России, но потом, после скандалов, его вежливо попросили, он вежливо ушел. Потом вступил в КПРФ (ну не живется человеку без партии), но и оттуда ушел сам.
аффтар,
пурушавришабха написал 07.01.2018 21:08
вы напомнили мне Хербачева, который очень все напирал на "жывое творчество масс". по уровню организации трудящиеся ходят в детский сад, а вы требуете, чтобы они сдавали ГТО на 20-25 лет.
А ВЫ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ BLADI, ХОТИТЕ ВСЕГО, СРАЗУ И НАСОВСЕМ. ТАК В ПРИРОДЕ НЕ БЫВАЕТ.
ОРГАНИЗМ НЕ МОЖЕТ ВЫЗДОРОВЕТЬ МГНОВЕННО. написал 07.01.2018 20:36
.................Вышеотмеченная критика не основательна по той простой причине, что автор мыслит совсем в другом масштабе. То есть, если кто-либо хочет подлатать путинский режим &#8211; тогда подобный кандидат представляет определенную ценность. И где написано, что автор не согласен с этим?!.. Желающие в этом качестве &#8211; вперед! Но если кто-либо хочет большего в виде смены режима &#8211; уж позвольте, тогда имеется полное право высказаться о мизерной дееспособности всей этой чехарды.......................
.
.
Сергей Копылов! Я никогда не ценил твоей словесной лабуды. А ты никогда не был за Россию и за русский народ. Для тебя всегда ПГОЛЕТАГСКАЯ ИДЕЯ БЫЛА ВЫШЕ СЧАСТЬЯ ПРОСТОГО РУССКОГО НАРОДА.
.
Чего тебе дебилу большего надо? ОБЧЕМИГОВОЙ ПГОЛАЕТАГСКОЙ ГЕВОЛЮЦИИ? Чтобы до основанья, а затем?
.
Чего вас сволочей и мерзавцев все время несет на крайности? Вы же жидовское племя выродков и пидорасов все время хотите уничтожить жизнь на планете Земля, чтобы установить свой НЕНАВИСТНЫЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.
.
ДАЙ БОГ и да пусть начнут бунтовать клетки твоего организма обслуживающие твое ОЧКО и станут ТВОИМ ПГОЛЕТАГСКИМ ГЕМОГОЕМ.
.
И тогда ты посмотришь до чего доводит ПГОЛЕТАГСКАЯ ГЕВОЛЮЦИЯ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ТВОЕЙ ЗАДНИЦЕ и ДЕГЕНЕРАТИВНО ВОЗЛИКУЕШЬ УБЛЮДОК НЕДОРАЗВИТЫЙ.
.
ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ БОЛЕЗНИ ОРГАНИЗМ НЕ МОЖЕТ ВЫЗДОРОВЕТЬ МГНОВЕННО. НУЖНО ВРЕМЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
А ВЫ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ BLADI, ХОТИТЕ ВСЕГО, СРАЗУ И НАСОВСЕМ. ТАК В ПРИРОДЕ НЕ БЫВАЕТ.
.
ТГОЕКГАТНОЕ УГЯ ДОГОГИЕ ТОВАГИЩИ !!!
.
Интересное совпадение.
Бармалей написал 07.01.2018 19:01
И вот интересно. Мало кто заметил, что и школа и детский сад в грудининском совхозе построились аккурат к президентским выборам. А еще говорят, что коммунисты не готовились к этим выборам! Еще как готовились. А вы знаете сколько стоят эти сооружения? Миллиарды! Я ничего не имею против этих трат для детей, но в этом случае я думаю, что это какай-то задуманный далеко загодя пиар. И те люди которые все это задумали уж наверно надеяться на победу, а не просто "отбыть номер", иначе зачем размахивать такими деньжищами, если можно было бы просто построить стандартную серую школу и стандартный детский сад со сметами на круг в несколько сот миллионов. Поэтому, я считаю, что проект с Грудининым задумывался как минимум года три назад и, возможно, Павел Николаевич, имеет еще не один козырь в своем рукаве. Да и слава Богу, пожелам ему и нам победы.
desireeng4
desireeng4 написал 07.01.2018 18:46
Hi supplementary website
http://arab.girls.tv.yopoint.in/?post.alena
mom headgear unity anelka fired
liliandp18
liliandp18 написал 07.01.2018 18:43
Check my altered devise
http://sunni.muslim.purplesphere.in/?entry-kathleen
edmonton abang aged citizenship difference
Andrewel
Andrewel написал 07.01.2018 18:31
Hello,
[url=http://buy-email.com]Buy-Email.com[/url] is an Email Marketing Company that specializes in the collection and sale of [url=http://buy-email.com]Opt-in Lists[/url], [url=http://buy-email.com]Email Marketing Lists[/url] find recently [url=http://buy-email.com]email lists[/url] for more us 100 country.
You will find to buy the World Email Lists:
[url=http://buy-email.com/16-africa-email-database]Africa Email LIst[/url]
[url=http://buy-email.com/15-asia-email-database]Updated Asia Email Lists[/url]
[url=http://buy-email.com/14-europe-email-database]Europe Email Databases[/url]
[url=http://buy-email.com/12-north-america-email-database]North America Email Databases[/url]
[url=http://buy-email.com/42-oceania-email-database]Oceania Email LIst[/url]
[url=http://buy-email.com/13-south-america-email-database]South America Email Databases[/url]
Bussiness Targeted Email lists - [url=http://buy-email.com/7-2013-business-email-list]Bussiness Email Marketing Lists[/url]
Want to send email campaign by us ? - [url=http://buy-email.com/110-email-marketing-campaigns]Email Marketing Campaigns[/url]
Regards,
[url=http://buy-email.com]www.buy-email.com[/url]
[url=http://buy-email.com]B2B[/url] | [url=http://buy-email.com]DB Manager[/url] |
[url=http://buy-email.com]Email List[/url] | [url=http://buy-email.com]Buy Email List[/url] |[url=http://buy-email.com]Business Email List [/url] | [url=http://buy-email.com]Forex Email Lists[/url] | [url=http://buy-email.com]Email Campaign[/url] | [url=http://buy-email.com]Investors Email List[/url]| [url=http://buy-email.com]Dating Email Lists[/url].
Вы там решайте,а мы подождем!
Сергей Орлов написал 07.01.2018 16:57
Чтобы все были богатыми,надо бедных поженить на богатых! Раз.
Чтобы жить стало луТше,надо чтобы жить стало лучЕ! Два.
Чтобы избавиться от этой антинародной власти,надо от нее
избавиться! Три.
Мы вам наметили как улучшить жиСть всего за три шага.
Так что,мужики, начинайте и девствуйте,а мы с КОПЫЛОВЫМ и еще кое с кем
дуем в "Совхоз им.Ленина",говорят Грудинин заполняет пивом цельнАй пруд!
Davidmurge
Davidmurge написал 07.01.2018 16:22
Некоторые шизофреники живут точно в сказке в потоке исполнения желаний. Они видят и слышат то, о чем стоит только подумать. Это патологическая иллюзия. Таким образом, неизвестный аномальные и сказочные явления произведение шизофренизации сознания..
Вот клочок интересная в плюс - http://internet-magazin.store/ctl/Buhgalteriya_udalyonnyj_cena_1083.html
<a href=http://superdem.ru/119023-duh-vremeni.html><IMG>http://superdem.ru/files.php?do=scrin&id=119023&tip=1</IMG></a>
Re: Все на выборы!!! Все за Грудинина!!!
Саша написал 07.01.2018 16:03
Из табакерки иудейского кагала все кандидаты одинаковые.
Это иудейский шутовской балаган, а не выборы.
Точно как в США.
Все на выборы!!! Все за Грудинина!!!
Константин Михалыч написал 07.01.2018 15:40
Большевистские недобитки!!! Обязательно приходите на выборы и проголосуйте неважно за кого. А мы как надо посчитаем. Поможем нашему Святому Государю Владимиру Путину победить красную заразу и восстановить монархию, но уже с новым царем и династией!!! Да здравствуе Гений Человечества В.В. Путин!!!
Какая нах. конкуренция при блудняке, когда все покупаются и продаются?
Какая нах. разница? написал 07.01.2018 15:28
Болдырев по пссловице: "Малый не дурак, но и дурак не малый". Склонность его к Сулакшину могла бы показаться досадной случайностью, если бы не несколько "случайностей"... Например, на Конференции (давно) у этого "мыслителя" обнаружилось двойное (или больше) "дно" - проговорился... А теперь этот "альянс" с КПРФ-НПСР и "выборами".
(без названия)
Тульская глубинка написал 07.01.2018 15:17
Российский союз- это объединение России, Украины и Белоруссии!!! Все остальное полная чушь и провокация!!! Я так полагаю, что здесь правят статейки люди, ненавидящие Русский мир!!!
Re: Что, захотелось
!!!!OOQQ!TITJABOGPNIATNO!!!&&& написал 07.01.2018 15:07
"Даже стоит показать для большей убедительности, почему такой расклад выгоден рабочему Иванову, аграрию Петрову и полицейскому Сидорову. Иванов получает право распоряжаться и частью дохода предприятия таким образом в форме, как правило, фонда социального развития. Мало того, что Иванов имеет нормальную зарплату; но общее собрание, к примеру, решило средства фонда направить на жилье. Такой &#171;общак&#187; облегчает дело неимоверно, так как можно купить квартиру (дом) целиком по очереди, и не мучиться с нынешним идиотизмом дольщиков или кредитным рабством ипотеки. Ну и так далее, как сам фабзавком проголосует &#8211; а не как чужой дядя &#171;наверху&#187; решит. А если все-таки подобные дяди наедут с желанием обчистить закрома предприятий и пожить за чужой счет &#8211; Иванову переизбрать свое и близкое республиканское руководство несравненно легче в случае чего, чем столичное. Зная это, республиканское руководство будет весьма стимулировано послать такие наезды по известному адресу. Вот почему Российский Союз будет выгоден рабочим и трудовой интеллигенции; ведь и коллективы больниц и школ могут работать на фабзавкомовских принципах."
- Примерно такую же чушь несли из ящика агитаторы за "реформы" и "демократию" - таки в долбостройку! Таки подобный таки бред таки весьма таки опасен, так как его таки просто невозможно опровергнуть до тех пор, пока не начнешь его таки осуществлять! А потом бесноватая гав-нолигенция прикидывается шлангом, как от сейчас, после того, кака она прос-рала и разорила страну и выдумывает таки оправдания... То таки да... Тут есть только один выход - таки децимация бесноватых гав-ноликов и безумных таки вчонкиных - то таки да... Таки перед этим у них нужно отобрать паспорта, кака вот сделал дрыгая аль стамбули, чтобы они не смогли чухнуть на свою таки историческую родину в фашингтонию - таки родину всех ебаныхвротлибераловиправозащитников... То таки да...
Автору респект!!!
Лис написал 07.01.2018 14:55
Актуальная статья.С теми кто хочет остаться у власти любой ценой и сохранить свой статус-кво все уже ясно.Это утопия.Радикальная трансформация общества неизбежна.И я рад тому факту что Автор отстаивает именно идею Конфедерации.Все бла-бла-бла о том что Конфедерация является чистой профанацией являются дилетантским бредом.Конфедерация Советских республик(штатов)-это наиболее лабильная конструкция потому что основана на реальном самоуправлении.Неотъемлемое право "входа" и "выхода" должно быть закреплено законодательно.Все должен решать народ путем свободного и независимого референдума.Люди добровольно пойдут только за признанными авторитетами.КПРФ и папе "ЗЮ" ловить больше нечего.Свой лимит доверия они исчерпали полностью и бесповоротно.Наступает время таких партий как ОКП.Протест загнан в подполье и скоро вырвется наружу.
Что, захотелось
еще написал 07.01.2018 14:38
украин накроить? Проходили уже, хватит.
hectorau16
hectorau16 написал 07.01.2018 14:24
Sissy tales blog
buy dildo china female feminine sissy boys
http://feminisation.xblog.in/?read.jazlyn
prissies sissies nude gi4ls keyholding service how to create weed cheap and best hotels treatment of women in japan medical dictionary definition baby boy clothes stores
ну и
ну - написал 07.01.2018 14:12
Так обосновать разделение Страны, да еще и под видом "советской власти"! Силен, автор, чего уж там...
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss