Кто владеет информацией,
владеет миром

Письмо русским ультранационалистам: миф Менделеева о 400 миллионах

Опубликовано 09.09.2006 автором в разделе комментариев 234

Письмо русским ультранационалистам: миф Менделеева о 400 миллионах

Меня ввергает в печаль свара между сторонниками нового Союза (империи) и русскими ультранационалистами, ратующими за создание этнически чистого Русского государства. Плохо, когда идут раздоры в русском стане.

Я хочу сделать попытку примирения. И написать несколько писем. Вот – первое.

Расхожим стал миф о якобы страшном геноциде русских в СССР. Мол, Империя строилась на костях петровых-ивановых. И всегда тычут прогнозом Меделеева 1913 года о том, что в России к середине ХХ века должно жить не менее 400 миллионов человек. Тогда как в реальном СССР тех лет жило 180 миллионов. Ответ готов: это все репрессии, ГУЛАГ, чекисты с наганами постарались, уничтожив более ста миллионов...

Ребята! Ну думать же надо! Считалось-то для старой России, где 85 процентов жило в средневековых условиях деревни. Там, где рожали по десять детей. Ибо в селе каждый ребенко – это новые рабочие руки.

А СССР провел индустриализацию – и половина людей ушла в города работать на заводах и фабриках. В городе же ребенко в семье – не помощь, а лишний рот. И рождаемость стала естественно падать. Такова жесткокя цена индустриализации. Она одинакова везде. Напомню, что помимо менделеевского, есть прогноз французского экономиста Эдмона Тэри (1913 г.), где давался прогноз численности населения европейских стран на 1848 год. Давайте возьмем его и фактические данные на 2000 год. И сравним, использовав справолчник ЦРУ США.

Германия (по Тэри на 1948-й) – 104,6 млн.

Германия 2000 факт. – 82,7 млн.

Австро-Венгрия (по Тэри) – 81,9 млн.

Фактически (Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Словения, Босиня и Герцеговина, Западная Украина) – 47 млн.

Англия (Тэри) – 61,9 млн.

Факт 2000 г. – 59,5 млн.

Италия (Тэри) – 45,3 млн.

Факт 2000 года – 54,6 млн.

Франция по Тэри – 42,3 млн.

Фактически на 2000 г. – 59 млн.

Учтем, что Тэри говорил о 1948 годе, поэтому к 2000-му по его прогнозам цифры должны быть как миниум в полтора раза больше. А, как видите, не вытанцовывается. И если у нас можно все свалить на «пеступления коммунизма», то как быть с европейцами? Что, в Англии тоже ГУЛАГ и чекисты с наганами поработали? И во Франции? И в Италии? Там тоже были голодомор и раскулачивание?

Бросьте питаться сказками. Объяснение одно: индустриализация и переселение людей из сел в города резко снижает рождаемость. Что и произошло в СССР. Такова уж особенность ХХ века...



Рейтинг:   1.67,  Голосов: 129
Поделиться
Всего комментариев к статье: 234
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ПРИМИТИВНОМУ и НАГЛОМУ ЖИДОЕДУ Ъ ЗНАКУ.
SIC! написал 13.09.2006 08:10

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
В ТАЛМУДЕ упоминаются несколько проповедников по имени Иисус (Йешуа/Йешу). Чаще всего основатель христианства отождествляется (вслед за языческим философом Цельсом) с Йешу бен Пантира, сыном римского солдата Пантеры или Пандиры и парикмахерши (завивающей волосы женщинам (מגדלא נשיא — отражение прозвища «Магдалина»?) Мирьям ([1]). Современный французский историк Рожер Амбелен предполагает, что отцом Иисуса был вождь ЕВРЕЙСКИХ мятежников ИУДА ГАЛИЛЕЯНИН.
Так или иначе, большинство альтернативных версий говорят о рождении ИИСУСА ОТ ВНЕБРАЧНОЙ СВЯЗИ.Иисуса от внебрачной связи, для прикрытия которой потребовалась легенда о непорочном зачатии, в которую, впрочем, земляки Иисуса не слишком верили, что и послужило одной из причин недоверия к его проповеди в родных местах («Нет пророка в своем отечестве»).
Дата рождения Иисуса Христа определена весьма приблизительно. Самым ранним обычно называется 12 г. до н. э. (год прохождения кометы Галлея, которая, по некоторым предположениям, могла быть т. н. Вифлеемской звездой), а самым поздним — 4 г. до н. э. (Год смерти Ирода Великого).
ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ.
Иисус — это греческая форма (Ἰησοῦς — в древнегреческом произношении Есу́с, в современном греческом Ису́с) ивритского имени ישׁוע (Иешу́а), которое означает «Спасение». Само это имя является сокращением имени יהושע (Йеhошу́а) — «Господь есть Спасение». Имя Йеhошу́а, Йешу́а давалось в основном в память об ученике Моисея и завоевателе Земли Израильской Йеhошу́а бин Нун (ок. XV—XIV вв. до н. э.), которого русская синодальная Библия также называет Иисусом — Иисус Навин. Зачастую сокращенное имя Йешуа сокращалось дальше — до Йе́шу. Следует отметить, что Йеhошуа/Йешуа/Йешу — одно из самых распространенных ЕВРЕЙСКИХ ИМЁН того периода, и, по всей видимости, было несколько харизматических проповедников, носивших это имя. Несомненно, Иисус из Назарета был одним из них.
Христос — это титул, указывающий на характер миссии Иисуса. Греческое слово Χριστός представляет собой ПЕРЕВОД С ИВТИТСКОГО משׁיח (Маши́ах) и арамейского משיחא (Меши́ха) и означает «помазанник» (мессия). Поставление царей на трон и священников на служение совершалось в Израиле через торжественное помазание елеем, соответственно «помазанниками» изначально называли царей.
Исходя из этого, пророки предсказывали пришествие царя из рода Давида, «помазанника», который, являясь одновременно священником и царем, исполнит все то, что Израиль ожидает от истинного Царя мира. О таком ожидании свидетельствуют мессианские пророчества.
Скорее всего, Иисус был человеком с широким крестьянским лицом, темной оливковой кожей, КОРОТКИМИ КУРЧАВЫМИ ВОЛОСАМИ И БОЛЬШИМ НОСОМ.( как у тебя Ъ знак дела с волосами и носом,волос нет,а нос сопливый?)
"до наших дней дошли тексты, сохранившие словесное описание внешности Иисуса. Они включены в “Послание к Византийскому императору Феофилу”, датируемые 829- 842 гг., в “Сказание монаха Епифания” начала IХ в., и в “Письмо проконсула Лентула императору Тиберию и Римскому Сенату. На русском языке в 1905 г. их опубликовал Н.КОНДАКОВ, НЕ УКАЗАВ при этом ПЕРВОИСТОЧНИКИ и не проследив историю текстов. ЭТИ СОЧИНЕНИЯ , известные узкому кругу специалистов, НЕ ПОЛУЧИЛИ ПРИЗНАНИЯ . Ни богословы, ни атеисты, ни другие историки церкви не поверили в их достоверность."
ТВЁРДЫЙ ЗНАК-ты большой УЧЁНЫЙ и СОПЛИВЫЙ НОС ЗАМЕНЯЕТ ТЕБЕ МОЗГИ.
Меньше ковыряй в носу и не вытягивай оттуда бредовые идеи.
Дурак ты Рыжий и не учишься
Твердый Знак написал 14.09.2006 02:30
Рыжий
***
Еще один борец с Православием
***
Я не борюсь ни с православием ни с мусульманством ни даже с людоедским иудаизмом, пока ОНИ не начинают бороться со мной. Я борюсь с НЕВЕЖЕСТВОМ, в том числе и твоим, микро Чубайсик.
Мне в ВЫСШЕЙ степени наплевать кому жиды лижут жопы в синагогох и перед кем становятся молящиеся раком в мечетях.
Но когда мне кто то говорит, что я гой, а жид богоизбранный и я ему поэтому что ДОЛЖЕН пожизненно, я скажу одно - ОТСОСИТЕ! Как и любой нормальный человек. То же самое я скажу, когда моего ребенка будут ПРИНУЖДАТЬ учить христианство или какую иную религию. Мой ребенок,как и все иные СВОБОДНАЯ личность и САМ решит, что ему изучать. Вы можете предложить, но не ИМЕЕТЕ ПРАВА принуждать. Принуждайте своих детей а не лезьте к чужим.
***
Ъ использует технику подмены понятий.
***
И в чем же ты лошок увидел какую то подмену? Раз пернул, то уж обьясни, а не говори загадками.
Осчет начался...
Добрый написал 12.09.2006 15:46
Близятся выборы - пятая колонна - пакуй чемоданы! Вы развалили СССР - отвечать придется за измену Родине!
Re: Re: Рыжий, ты дурак или прикидываешься?
Рыжий написал 12.09.2006 15:22
SIC! Да, бить врага - сладостное заняитие, понимаю. Ну и бей себе Твердого. Зачем же всех остальных заодно? - хвосты, деревья. Если моча ударяет в голову, надо просто пойти пописать, подумать, успокоиться.
Re: Президенту России господину В.В. Путину
Дылда Мимохожий написал 12.09.2006 14:48
Виктор (2006.09.12 ) писал:
"Уважаемый г. Президент!
.......
На Западе, КАЖДАЯ церковь, мечеть и синагога имеет такую свою бесплатную круглосуточную столовую...
Дорогой Виктор, и кто это Вам такую чушь сказал?
Re: Рыжий, ты дурак или прикидываешься?
Рыжий написал 12.09.2006 15:05
Ъ пишет: Если ты посмотришь на купола многих православных храмах, ты с удивлением можешь заметить что они усыпаны шестиугольными звездами, а на старых христанских крестах мусульманский полумесяц. Так вот, все эти 3 символа были официальными символами Руси Орды, символизирующими Солнце, Луну и звезды и они же являлись символами дохристианского Ведического Православия, принятыми православным христианством на вооружение.
Твоя безграмотность и, при этом, самоуверенность потрясают! Это свойство невежды, но у тебя оно гипертрофировано до анекдотичности.
Древние православные храмы строились по византийским образцам со всей символикой Ветхого Завета ( звезды Давида и пр.), а полумесяц на кресте заменял собой подножку креста - распятия во времена жесточайших войн России с мусульманским напором на юге и востоке. Символически это означает то, что Христианство попирает ногами Ислам. Свастика древнейший символ - колесо счастья у индуистов. Будешь в порту Коломбо на Цейлоне, пройдись по причалам. Там все навесы (для тени) украшены боковыми решетками с орнаментом из свастик с округлыми лучами. Это осколки древнего знания (которые как-то могли сохраняться и у нас, потомков древних ариев) об устройстве вселенной.
продолжение
Твердый Знак написал 12.09.2006 18:13

***
Затем они слезли с деревьев,начали меньше КУШАТЬ друг друга и постепенно(приглашали чужие мозги -варягов,немцев, разных прочих шведов и др.) ,перенимая опыт,культуру и верования других более развитых народов-
***
Начнем с того, что Варяги это русские
факты здесь
http://lugvran.jino-net.ru/part3.htm
Продолжим тем, что немцы это ОХРИСТИАНЕВШИЕ западные славяне, то есть теже русские.
факты здесь
http://lugvran.jino-net.ru/part11.htm
и закончу тем, что сами шведы и иные норманны, тоже потомки славян, о чем они прямо говорят в своих сагах. Одно имя их верховного божеств Один уже говорит обо всем.
факты здесь
http://nauka.relis.ru/10/9907/10907086.htm
***
АЛФАВИТ - от древнегреческого Альфа, Бета, - первые две буквы греческого алфавита. А они, в свою очередь, от ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИХ Алеф, Бейт - что означает: Бык, Дом на иврите( Т.Е. НА СЛАВЯНСКОМ-Ъ!). Видите ли, когда евреи писали первые книги Библии, греки были еще неграмотны.
***
Видишь ли, врать ты можешь неграмотным евреям. А греки, как и русские писали когда израиля еще не было и в планах. Смотри выше
***
Да? А на Русь заразу эту принесли, как известно, КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ
***
Ни Кирилл ни Мефодий на Русь ничего не приесли, они всего лишь произвели РЕФОРМУ существующей русской пистменности, ГЛАГОЛИЦЫ каких в истории было множество.
Факты здесь
http://www.kladina.narod.ru/titarenko/titarenko.htm
***
( вышедшие из ИУДЕЙСКОЙ-первой монотеистической- религии)
Опять ложь. Да к тому же двойная! Еврейская религияне монотеистическая. Она ясно говорит о ЕДИНОМ Боге Еверев и БОГАХ неевреев. То есть открыто говорит о многобожии.Смотрите Тору и Старый Завет.
И вторая ложь, Монотеистический Культ Солнца Ра, в древнем Египте был много раньше , жиды как всегда спиздили чужкю идею, как позже они спизидили идею о Добре и Зле, Аде и Рае и ангелах и Сатане у иранцев из учений Заратустры.
***
Параллельно христиан уничтожают АРАБЫ в Испании, МОНГОЛЫ И ТАТАРЫ в России, ТУРКИ на Балканах.
***
Опять наглая жидовская ложь. Монгол,- халха никогда не было на Руси ни где то еще, кроме монгольских пустынью Татары, воинское сословии РусьОрды, сегодняшние казаки и куманы - половцы, также славянское племя, родственное полянам и полякам.
Турки, это казаки ушедшие из Русь Орды после того как там началась религиозная смута и часть население приняло мусульманство. Именно потму они а назвали свою империю Атаманской (Оттоманской) и сохранили символы Русь Орды, полумесяц и Красное Знамя. Мало того, русские отряды участвовали вместе с турками во взятии Константинополя.
Факты здесь
http://lugvran.jino-net.ru/orda.htm
Рыжий
***
Древние православные храмы строились по византийским образцам со всей символикой Ветхого Завета ( звезды Давида и пр.), а полумесяц на кресте заменял собой подножку креста - распятия во времена жесточайших войн России с мусульманским напором на юге и востоке. Символически это означает то, что Христианство попирает ногами Ислам.
***
Опровергнуть тебя легко
Читай
http://chronologia.org/imperia/imperia.html
***
Свастика древнейший символ - колесо счастья у индуистов.
***
Нет это РУССКИЙ исконный символ счастья. А индийцы это опять же славяне ушедшие с Руси в Индию. Недаром санскрит и русский самые близкие языки. Мало того еще в 16 век в Индии были места где говорили на славянском.
Опять твоя безграмотность и опять доказать это легко
Факты здесь
http://www.geocities.com/bagdasarovr/
Неграмотны вы ребята, на а с жидов что взять? Ложь, это то чем они кормятся.
Легко опровергать жидовские сказки! хе хе!
Твердый Знак написал 12.09.2006 18:12
Начнем!
american
***
Многократно засвидетельствовано, что страна, где евреи чувствуют себя как дома и процветают талантами, благоденствует и набирает силу. Польша изгнала евреев при Гомулке, а потом всеми силами зазывала их назад,
***
Это кто же тебе сказал что поляки зазывали евреев? А ты спроси у самих поляков. Польша удивляет евреев тем, что это одна из еврпоейских стран с СИЛЬНЫМ антисемитизмом хотя там евреев практически НЕТ! И знаешь почему? Потому что поляки с радостью выдавали всех евреев фашистам. Потому что поляки помнят, что Речь Посполиту, развалили именно евреи, и именно из за жидов поляки потеряли свою независимость на сотни лет.
SIC!
***
"Давайте попробуем посмотреть на религию с точки зрения ЗДРАВОГО СМЫСЛА.
***
Давай.
***
Кто был Христос? Еврей.
***
Нет, он был ГАЛИЛЕЯНИН. Мало того, вопрос где он жил остается открытым. По последним данными все события описываемые в Старом Завете происходили в Европе. К примеру, вулкана, на котором Моисей получил от Бога знания на Ближне Востоке не существует и никогда не было.
Иерусалим Старого Завета, по последним данным, скорее всего Константинополь или какой то город в России.
Факты здесь
http://chronologia.org/xpon6/index.html
***
ЕСТЕСТВЕННО! Твои ПРЕДКИ еще не СОШЛИ НА Землю, а ВИСЕЛИ НА ДЕРЕВЬЯХ,ЦЕПЛЯЯСЬ ЗА НИХ Х В О С Т А М И.
***
Мои предки, уже писали ПО РУССКИ, когда евреев еще не существовало на свете и когда семьи семитских кочевников еще ебли верблюдов в Аравийской пустыне.
факты здесь
http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0005-00.htm
И уж много раньше еврейского и греческого
факты здесь
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=2618FDDA91274BA8B06CC5BBEAA2CB43&idrubr=3A76693B8E0711D3A90A00C0F0494FCA
Евреи кстати, заимствовали буквы от филистимлян, как и железо. А кто были филистимляне?
А потомки Народов Моря, которые прибыли с Черноморского побережья России во времена очредной волны Арийской экспансии. У них то жиды и спиздили русские буквочки.
И все туда же...
Русский написал 12.09.2006 13:06
Ярким представителем еврейской культуры - был Иуда, и вам никогда не от родственничка не отмазаться!
Еще один борец с Православием
Рыжий написал 14.09.2006 00:03
Ъ использует технику подмены понятий. Можно назвать известным словом нечто совершенно другое, а потом пиз..ь об этом другом сколько душе угодно. Обсе...ым при этом останется основное понятие, обозначение которого стырили.
Re: продолжение
Вадим написал 12.09.2006 20:19
Не знаю кто был Христос,но ты "Ъ" чудак на букву М.Неуч и необразованный иммигрантишко.
Тебе не людей жизни учить, на велфоре фафли сосать.Если тебе нравятся продажные поляки,
Которые кроме торговли и усердного моления в жизни ни чего не знают.Твои соседи тебя ждут,может подадут чего и в Беларуси воздух чище станет.
Re: Категорически согласен! Куда ты, рашка, катишься?
Виктория написал 12.09.2006 21:48
А ты-то вообще кто? Ты не великоросс, не наш человек, к РФ никакого отношения не имеешь. Что ты тут пасешься? Иди соси своего (или свою) Ю! С русской площадки--брысь!
Ответ ятям , фууууятям и восклицательным ****** .
Старикан с печи. написал 12.09.2006 20:52
НЕ хорошо , ой не хорошо ! Для чего ВЫ стараетесь построить "тойлерантное" обчество ?И главное для кого ,кому и зачем это нужно? Вопрост ясен из всех ваших постов и изысков по отношению к русскому человеку . Любой , повторяю ,любой русский прочитав ваши обличительные ,злобные ,брызжущие ядовитой слюной домыслы без труда ответит :" ЖИДАМ ". Граж дАне "семитолюбцы ", я ВАс не осуждаю .Любите их ,хольте и лелейте содержите их в неге и праздности ,целуйтесь с ними в засос и отсос , во все дыхательные и пихательные , ВАШЕ это - РОДОВОЕ . Ну а меня не заствляйте и не цыкайте в приказном тоне . МНЕ милее, свой русский и свое РУССКОЕ- родное ! МНЕ милее ,свои дети ,свой дом , родители , песни ,обычаи ,боги . Заставить коня ,по приказу ишаков , пытаться ПОЛЮБИТЬ верблюжью колючку ,даже ВАШ "спасатель человеков " не смог , а вы все пытаетесь . Право дело ,пустое это занятие . Вы уж лучше для этого "кспиримента "родственных вам ЫШАКОВ облапоште пжалста . А меня увольте . Насильно мил не будешь . Хорошо , пусть катехизис -подделка . Допустим и соглашусь с этм . Может оно и есть так , НО ? Жизнь доказывает только одно ,не для вашего поведения в Русской земле он написан , а СПИСАН с вашего поведения до абсолютизма точно и верно . Факт ? Факт ! Продолжайте визжать , сопеть , бздеть, пердеть и стучать . У ВАС это здорово и мастерСки получается . Все по Климову , уж это точно ! ! ! Все по Климову ...
Ты можешь что то возразить?
Твердый Знак написал 12.09.2006 23:30
Рыжий
***
Ъ начитался до рвоты хронологии Фоменко. Вот где корень его "исторических" познаний. Это опасное чтиво, можно и в Сербского угодить.
***
Не только Фоменко, обрати внимание.
И что вполне понятно, наука на месте не стоит.
Зато верить в хронологию Скалигера, который в 16 веке сумел написать историю и хронологию Египта, Индии и Китая с Россией НИКОГДА там не бывав, не зная их языков и не имея доступа к их источникам с точностью ДО ДНЯ (!) может только последний дурак.
Вот и думай , кто из нас долбоеб, я который верю истории подтвержденной источниками, современниками и археологией и лингвистикой или ты, верящий в вымыслы Скалигера ничем не подтвержденными.
Жить по истории 16 века, это все равно как если бы ты сегодня пытался жить по физике 16 века.
На здоровье. Вот только я живу в 21 веке и история у меня на соответствующем уровне, как и физика.
Re: Рыжий, ты дурак или прикидываешься?
SIC!. написал 12.09.2006 09:28
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
АЛФАВИТ - от древнегреческого Альфа, Бета, - первые две буквы греческого алфавита. А они, в свою очередь, от ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИХ Алеф, Бейт - что означает: Бык, Дом на иврите( Т.Е. НА СЛАВЯНСКОМ-Ъ!). Видите ли, когда евреи писали первые книги Библии, греки были еще неграмотны. Создателями всей Средиземноморской культуры они стали несколько позднее. А буквенное письмо взяли у евреев. Такая штука. Получает первоклассник Алфавит - а это еврейская диверсия: ивритское слово. Да? А на Русь заразу эту принесли, как известно, КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ Так что, прочитав очередное правдивое и страстное сочинение благодарного русского или украинского патриота о мировом ЕВРЕЙСКОМ ГАДСТВЕ, пошлите проклятия тем, чьей письменностью вы пользуетесь и которой написана вся великая русская литература.( Ъ знак выдал:"Насчет Египта, религия Египта было славянской к примеру главный бог Егирта был Ра, точно так же как и в ведической Руси и так же называлась Волга, Был у них летающий птицеподобный огненный бог Птах, почти не измененое русское слово Птаха Петух. И у нас сейчас еще пускают Огненного Петуха. Большинстов ЕВРЕЙСКИХ слов взято из СТАРОРУССКОГО. К примеру знаменитое жидовское имя Сара, от Сар, старой формы Царь, то есть царственная."" ВСЁ он знает,КАКОЙ ЭРУДИТ!!).Так вот,
если вы еще нестары( ТВЕРДЫЙ ЗНАК наверно старенький уже ПРОВАКАТОР) - можете пойти и сжечь дом своей первой школьной учительницы, которая научила вас читать и писать этими жидовскими значками. Правда, из иврита через древнегреческий в средневековый и церковнославянский с латинским влиянием - значки изменили начертание изрядно. Но суть прежняя.
ЕВРЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА - это хранить дух и завет Бога, Единого, Всевышнего и Сурового. Крут и нетерпим еврейский Бог, и не прощает Он слабости и отступления детям своим избранным,ИЗБРАННЫМ,чтобы нести ЕДИНОБОЖИЕ,знания и культуру.Вся культура христианского мира основана на учении,вышедшем из иудаизма с элементами заостризма.
После ГОНЕНИЙ на первых христиан,скармливания их зверям,распятий на кресте и других казней,ПОСТЕПЕННО ХРИСТИАНСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ
( вышедшие из ИУДЕЙСКОЙ-первой монотеистической- религии) завладели умами высших римских слоев, началось именно то, что должно было начаться: ХРИСТИАНЕ моментально, под страхом смерти, ЗАПРЕТИЛИ ВСЕ ВЕРОИСПОВЕДОВАНИЯ, т. е. они сделали вещь за которую их ненавидели римские интеллектуалы первых десятилетий прошедших после смерти Христа: формально декларируя полное невмешательство в дела отдельной личности, они сделали ее объектом террора во всех сферах, где эта отдельная личность могла найти свое приложение.
Зная законы генезиса, нетрудно догадаться, что христианство могло поступательно распространяться до тех пор, пока все индивидуумы, до которых могут дотянуться разного рода плешивые проповедники и которых они могут оболванить своим бессвязным бредом ,не будут охвачены таковым.
Пока христиане "возделывали" Европу, в 632 году, на Востоке началась ЭРА ИСЛАМА и христиане автоматически оказались "запертыми". Последней большой территорией с арийским(??) населением ,совращенной в христианство, была РУСЬ. К 1000 году, однако, и она капитулировала. Все. БРАВО,ИИСУС!!! Ты победил, но на этом героическая страница заканчивается.
Начинается САМОУНИЧТОЖЕНИЕ. В 1054 году происходит ВЕЛИКИЙ РАСКОЛ. Мы получаем два христианских мира стратегической целью которых является уничтожение друг друга. Затем КРЕСТОВЫЕ походы, их было аж семь и уже четвертый поход заканчивается разграблением католиками "ВТОРОГО РИМА" – православного Константинополя. Период уничтожения христианами христиан достигает своего апогея.
Параллельно христиан уничтожают АРАБЫ в Испании, МОНГОЛЫ И ТАТАРЫ в России, ТУРКИ на Балканах. Тысяча лет беспрерывной кровавой вакханалии. Термин "средневековье" стал синонимом ужаса, а ведь уместно напомнить: средневековье–рассвет христианства.
ВСЯ КУЛЬТУРА ЕВРОПЕЙСКИХ НАРОДОВ О Б Я З А Н А ХРИСТИАНСТВУ-со всеми его положительными и отрицательными сторонами.
Всякие малообразованные и НАГЛЫЕ ТВЁРДЫЕ ЗНАКИ(наглость заменяет им образование) могут кричать,вопить и писать все,что угодно,но ЭТО ТАК!
Re: Легко опровергать жидовские сказки! хе хе!
Рыжий написал 12.09.2006 22:55
Ъ начитался до рвоты хронологии Фоменко. Вот где корень его "исторических" познаний. Это опасное чтиво, можно и в Сербского угодить.
Re: Рыжий, ты дурак или прикидываешься?
SIC! написал 12.09.2006 09:25

Здесь ТВЁРДЫЙ ЗНАК слывет не только ПАССИВНЫМ ГОМИКОМ,НО и КРУПНЕЙШИМ
"ИНТЕЛЛЕКТУАЛОМ",знатоком происхождения различных этносов,маршрутов переселения народов,истории и создания государств Евразии,Древнего Египта, Государств на территории современной Палестины,происхождения
различных богов,символов, Религий и всего чего угодно..ВОТ ТАКОЙ УНИКУМ-УМА ПАЛАТА.
Все свои "ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ" знания он получил FROM RECTUM во время основной трудовой деятельности.
"Давайте попробуем посмотреть на религию с точки зрения ЗДРАВОГО СМЫСЛА.
Кто был Христос? Еврей.
Кого пришел спасать Христос? ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО евреев."
ЕСТЕСТВЕННО! Твои ПРЕДКИ еще не СОШЛИ НА Землю, а ВИСЕЛИ НА ДЕРЕВЬЯХ,ЦЕПЛЯЯСЬ ЗА НИХ Х В О С Т А М И.
Затем они слезли с деревьев,начали меньше КУШАТЬ друг друга и постепенно(приглашали чужие мозги -варягов,немцев, разных прочих шведов и др.) ,перенимая опыт,культуру и верования других более развитых народов- в том числе и евреев(своего ничего еще не было,кроме стадного чувства!!). ОНИ отвергли ислам,иудаизм и переняли одно из ответвлений ИУДАИЗМА-ХРИСТИАНСТВО и его культуру.
ЗДЕСЬ много свихнувшихся на еврейской почве. Я отвечаю им. Россия - страна православная, христианская... Стоп, братья мои любезные, окоротите победную поступь, витязи славные! Вы случайно Иисуса в русские и в белорусы не записали? Нет на то указаний в Священном Писании. А есть зато указания на другое. И однозначные такие записи, хоть плачь, хоть святых выноси.
Дело было в Иудее. А там жили евреи. И Дева Мария Пресвятая была еврейка. И Иисус(Иешуа), Сын Божий, по матери, Его родившей, был еврей. Или этого кто-то не знал?.А Христос-перевод на греческий древнееврейского( ивритского)слова Мошиах- Мессия. Иоанн Креститель, совершивший первое крещение святое, был еврей. И все четыре автора Евангелий были евреи. И все двенадцать апостолов. С нами Бог и Андреевский флаг! Андрей тоже был еврей. Его на том косом кресте и распяли. Про царя Соломона премудрого и отца его Давида псалмопевца говорить вообще не приходится.
Римляне,покорившие Иудею,с трудом сдерживали от волнений ее население.Всяких преступников,возмутителей спокойствия, подвергали казни,принятой в Риме.Евреи казнили побиванием камнями,а римляне-распятием на кресте.Иешуа,как возмутитель спокойствия, был распят.
Евреи распяли Христа? А сняли его с креста, и оплакали, и понесли по миру его учение, и отдали за то жизнь - одиннадцать апостолов из двенадцати - кто? китайцы? тоже евреи, понимаешь.
У римлян была своя религия, а о русских , украинцах и лукашенковцах тогда НЕ СЛЫХИВАЛИ. Строго говоря, глубоко верующий иудей-РЕБЕ( Учитель) Иисус провел великую реформацию закосневшего к тому времени и расколотого иудаизма. Предельно упростил обряд и открыл реформированную форму религии для всех желающих и стремящихся душой.
Если кого затрясло от злобы - крепитесь(Ъ пойди опорожни кишечник и подмойся-скоро нужно работать!). Исконные боги восточных славян - Перун, Ярило, Даждьбог - были отменены и запрещены после крещения Руси по решению Киевского первопрестольного князя. Как языческие. Так что Святые Иконы Божьей Матери изображают сами знаете кого и какой национальности. Законы психологии человеческой таковы, что если ФАКТ нельзя отменить, то виновного в самом факте чего-то нежелательного хочется БИТЬ СИЛЬНО.Если своего нет,ТО НУЖНО ПРИСВОИТЬ.
Всю дорогу ХРИСТИАНЕ БИЛИ евреев за то, что эти СУКИ, эти поганые ПАДЛЫ таки создали и родили из лона своего веру и религию и святых, которым мы поклоняемся. А сами при этом и верят не так, и молятся не так. И вот почитаешь Библию, древними евреями написанную о делах их, возьмешь с собой иконы, где изображены древние евреи, за Христа жизнь отдавшие - и айда ХОРОМ БИТЬ тех жидов, которые еще живы. А кого?!
107 для клоуна , рыжему коверному.
Старикан с печи. написал 12.09.2006 23:12
....
Re: Рыжий, ты дурак или прикидываешься?
Вадим написал 12.09.2006 10:08
Насколько мне известно во все времена и во веки веков на земле было полно не людей из среды быдла,эти твари и являлись причиной многих бед человеческих.
Одной из них и является "Ъ" лицо без Родины,национальности и места работы.
где таится погибель
american написал 12.09.2006 08:18
Согласен с Восклицательным Знаком. Многократно засвидетельствовано, что страна, где евреи чувствуют себя как дома и процветают талантами, благоденствует и набирает силу. Польша изгнала евреев при Гомулке, а потом всеми силами зазывала их назад, потому что еврейские таланты не валяются на дороге. В Америке озабочены прогрессирующей ассимиляцией евреев, т.к. в результате исчезает ген еврейской одаренности. В России антисемитизм раздувается с единственной целью свалить на воображаемого врага собственную вину за развал России. Пока российские идиоты, помешавшиеся на поисках внутренних и иноземных врагов и саботажников, раздувают огонь антисемитизма и антиамериканизма, исламисты прибирают Россию к рукам. В исламе таится смерть России, подколодная исламская змея туго закручивается на русской земле для решающего прыжка.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss