Кто владеет информацией,
владеет миром

Виктор Тюлькин: Пример услужливости не вдохновляет

Опубликовано 11.10.2017 в разделе комментариев 77

тюлькин болдырев
Виктор Тюлькин: Пример услужливости не вдохновляет

Источник: rkrp-rpk.ru

Во время недавнего визита в Петербург Юрия Болдырева один из комсомольцев задал ему вопрос: как он относится к Российской коммунистической рабочей партии и её предложению выдвинуть кандидатом в президенты представителя промышленных рабочих.

Вопрос так взволновал одного из основателей Яблока, а ныне профессионального оппозиционера и постоянного автора Советской России, что он в ответ разразился объемной статьей на сайте СП, которую затем перепечатали и в самой СР (5 октября 2017г., № 114). В своих рассуждениях Болдырев подверг рабочую идею зубодробительной критике. РКРП обвинил в догматизме, в противопоставлении рабочих всем остальным трудящимся и созидателям, в непонимании роли творцов НТП.

С просьбой прокомментировать эту реакцию оппозиционного политика мы обратились к первому секретарю ЦК РКРП Виктору Тюлькину.

Кор.: Виктор Аркадьевич, тема встречи Юрия Болдырева в Петербурге была обозначена как рассмотрение возможности выступить на президентских выборах 2018 г. всей оппозиции единым фронтом. Именно поэтому комсомольцы задали Юрию Юрьевичу такой вопрос - о возможной поддержке позиции РКРП и выдвижения кандидатом в президенты рабочего лидера.

Как Вы расцениваете ответ Болдырева? Не удивились? Не обескуражило ли Вас отрицательное мнение одного из виднейших оппозиционеров?

В.Т.: А чему удивляться? Во-первых, мы давно знаем Болдырева. Какой он оппозиционер? Какому строю? Он такой же оппозиционер, как Навальный или Собчак. Ну, может чуть ближе к Зюганову.

Болдырев на XXVIII Съезде КПСС был активным членом Демплатформы, в компании с Собчаком и Шестаковским выступал за развал КПСС и создание на основе таких же горбачевских перестройщиков социал-демократической партии. Затем он был (1991 по 1992 г.) членом Высшего консультативного совета при председателе Верховного Совета РСФСР, затем — при Президенте Российской Федерации Борисе Ельцине. В 1992 г. назначен начальником Контрольного управления Администрации Президента РФ. Один из основателей Яблока, обещавшего хороший капитализм за 500 дней. Член Совета Федерации, заместитель председателя Счётной палаты РФ, и т.д. То есть это человек системы, и его кредо – умелая критика сегодняшних недостатков и призыв к хорошему, честному капитализму. Так что удивляться нечему, кроме того, что он стал любимым автором газеты с благородным названием Советская Россия.

Во-вторых, Болдырев умный и опытный человек. Поэтому он сделал вид, что не понял сути предложения трудового фронта, которое поддержал ЦК РКРП, и увел обсуждение в область теоретических измышлений – якобы, догматического противопоставления рабочих всем другим созидателям, непонимания роли прогресса и т.п.

А ведь речь шла совсем о другом. Никто ни в РКРП, ни в РОТ ФРОНТе, Ленинградская организация которого выступила с этой инициативой, не питает иллюзий и не намеревается выборами заполучить пост президента. Речь идет о том, что рабочие предлагают выдвинуть своего кандидата, чтобы высказать господам во власти, так называемым профессионалам все, что думают об их политике. Людям надоело слушать обещания и сладкие сказочки профессиональных оппозиционеров, типа Миронова и Зюганова, у которого Болдырев на выборах 2012 г. значился в доверенных лицах. Все больше рабочих понимают, что у господ что-то выпрашивать бесполезно, из них можно только вытрясти – борьбой. Вот для того, чтобы эту мысль растолковать всем, чтобы позвать на борьбу миллионы товарищей по классу и предлагается послать своего представителя на высокую трибуну выборов.

Зюганову, Болдыреву и другим оппозиционерам, десятилетиями за хорошее вознаграждение работающими профессиональными защитниками народа, это, естественно, не подходит. Болдырев и затеял знакомую жвачку про недооценку профессионалов и про то, что для управления государством нужны знания. Новость открыл!

Со времен Ленина мы помним: «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту».

В этом и заключается разница в позициях РКРП и КПРФ. Рабочая партия ставит целью завоевание власти самими трудящимися, выход страны на путь социализма, а для этого необходимо развитие борьбы самих трудящихся. КПРФ же, взяв в союзники бывших яблочников, Болдырева, Дмитриеву, Хованскую, встали на позицию социал-демократов и обещает улучшать капитализм в пользу трудящихся. Напомним, что несмотря на ритуальные клятвы КПРФ в верности делу рабочего класса, партия так и не занимается организацией рабочего движения. Помнится, в бытность депутатом Госдумы мне довелось выступать на одном машиностроительном заводе Липецкой области, где руководство поддерживало КПРФ, а на заводе даже красовался стенд с «Советской Россией». Условием моего общения с коллективом была просьба не затрагивать тему забастовочной борьбы за повышение заработной платы. И молчать об опыте питерских докеров, которым мы тогда активно помогали. Руководители КПРФ в лучшем случае на словах поддерживают протесты, которые не заметить просто невозможно. При этом тот же Болдырев свысока, весьма уничижительно в своей статье отзывается о рабочих людях: мол, в основном это недостаточно грамотные, часто ленивые люди, троечники и неудачники. Пытается вывести формулу – кто из продвинутых научных умов скольких сотен тысяч рабочих стоит. Не удивительно, что в числе депутатов от КПРФ так и не видно ни одногорабочего лидера, сплошь профессиональные политики и специалисты, говоруны и карьеристы, включая представителей бизнеса, управления буржуазным государством и личных друзей Путина.

Болдырев в своей статье вспоминает свою знакомую женщину-кореянку, которая приехала в Россию после крушения СССР из Казахстана. Её дочери сами поступили в престижные вузы. На этой основе Болдырев делает странный вывод, что не обязательно быть рабочим, но нужно быть трудягой. Кто спорит? Но лучше бы Болдырев вспомнил свой печальный опыт с Движением «Блок Юрия Болдырева», которое на выборах депутатов Законодательного собрания в 1998 году одержало громкую победу и ...сразу же рассыпалось. Разбежались профессионалы по кабинетам и партиям, где лучше кормят. Среди них Вадим Тюльпанов – многолетний председатель Законодательного собрания, который, получив депутатский мандат, сразу «послал всех подальше», даже не вступив во фракцию. Депутаты нескольких созывов Игорь Риммер -покинул фракцию одним из первых, и Виктор Евтухов – бывший председатель комитета по законодательству ЗакСа (все трое перешли в партию «Единая Россия»).Также стоит назвать Игоря Михайлова – уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, Михаила Бродского – члена Правительства Санкт-Петербурга, много лет бывшего представителем губернатора в ЗакСе, Олега Сергеева – бывшего председателя комиссии по здравоохранению и экологии ЗакСа (тоже член Единой России), Павла Солтана и Алексея Ковалева – депутатов, членов фракции «Справедливая Россия». Так что опыт обслуживания власти у Болдырева и его соратников имеется давний и основательный. (К слову, в 1999 году на выборах в Государственную думу блок "Конгресс русских общин - Движение Юрия Болдырева", который возглавляли Дмитрий Рогозин и Юрий Болдырев, набрали всего 0,61 процента голосов, оставшись за спиной в сотни раз более бедного блока непрофессиональных рабочих «Коммунисты – за СССР» с 2, 45%).

Вдохновляющим примером для Болдырева сегодня явилось избрание президентом академии наук РФ не самого любимого Путиным кандидата, которого, тем не менее, президент тут же с поздравлениями и удовольствием утвердил в должности. А чего не утверждать? Тот же не заявлял, что политика Путина антинародна. Что Россия идет против линии исторического прогресса. Не выступил за преодоление эксплуатации, не звал в социализм. Это выбор лучшего из худших. Это бунт на коленях, борьба и протест на уровне депутатских баталий в парламентах: «Как я ему врезал от микрофона…» Выше господам элитарным политикам не подняться. А ученым головам не сделать вывода из уже имевшихся фактов таких побед: были уже и красные губернаторы, и большинство депутатов так называемых народно-патриотических сил, и красные мэры, и др. розовые целители общества. Это не меняет систему.

Болдырев в русле программы КПРФ призывает проголосовать за команду профессионалов, которые в случае успеха составят правительствонародного доверия. Мы не сомневаемся, что среди них действительно есть профессионалы и достойные люди, но мы так же ясно понимаем, что никто им власть не отдаст, и их удел - быть критиками со стороны или служить системе. При этом КПРФ с Болдыревым своими обещаниями и призывами верить в честные выборы удерживают людей от собственной борьбы, то есть услужливо помогают режиму приобретать стабильность.

Нам такая услужливость не подходит.

Именно против этого и предлагается выступить кандидату от Рабочего фронта.


От редакции: Вставим свои "семь копеек" в вопрос, являются ли люди рабочих профессий настолько тупыми, что не стоит их принимать во внимание, говоря о государственном управлении.

Нобелевскую премию 2008 года по химии получили трое ученых из США и Японии (Симамура, Чалфи и Тсен) за открытие зеленого флуоресцентного белка, используемого в качестве маркера в исследованиях клеток. Без награды остался один из соавторов – американский биолог Дуглас Прэшер, который исследовал ДНК белка в начале 1990-х годов, но позднее прекратил проект из-за нехватки средств (у него закончился грант) и поделился результатами работы с коллегами (Прэшэр был соавтором статей Чалфи и Тсена). Те получили награды, а Прэшер оставил науку, став водителем автобуса.

Является ли Дуглас Прэшер, истинный автор "нобелевского" открытия, "недостаточно грамотным, часто ленивым, троечником и неудачником"? Ну, разве что неудачником... Талантливому ученому, чтобы прокормить семью, пришлось переквалифицироваться в шоферы в дилерском автоцентре в Алабаме.

- Когда я услышал, что Марти и Роджер получили Нобелевку, я был в шоке, - заявил Дуглас в интервью американским журналистам. - Но я не испытываю к ним враждебных чувств. Ведь, в конце концов, я добровольно передал им этот ген. Я знал, что у этого открытия по-настоящему большой потенциал. Был найден протеин, который издает яркое зеленое свечение под ультрафиолетовым светом и позволяет ученым наблюдать за процессами в пораженных раком клетках. Многие ученые ухватились бы за такое открытие и присвоили ему свои имена. Но у меня просто не было денег на дальнейшую работу. Мне важнее было передать свою находку ученым, имеющим финансирование, и я отправил Марти и Роджеру копии гена. Пока что Роджер прислал мне лишь электронное письмо, в котором он извинился за то, что так все получилось. Но если он и Марти хотят действительно отблагодарить меня, они всегда могут выслать немного наличности. Я сейчас в долгах по горло.

Так что это и к вопросу о "хорошем" капитализме - в США же он точно хороший? А вот почему-то из-за недостатка финансирования перспективная работа закрывается, а талантливый ученый становится шофером. Рабочим. 

И сколько таких оказалось в рядах рабочего класса? 

А.Б.



Рейтинг:   4.66,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 77
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
У Болдырева правильная идея
Семен написал 12.10.2017 04:49
Болдырев хотел объединить левых и тех, кто против разрушения страны нынешним правительством, чтобы выдвинуть единого кандидата от оппозиции к выборам президента. Выбрать после коллективного обсуждения из группы предложенных кандидатов. Могли предложить и кого-то из рабочих, почему же нет, если человек показал себя активным и дельным.
Конечно, сейчас уже видно, что это все вряд ли получится, потому что у нас в стране все как в басне "Лебедь, рак и щука". Каждый пытается доказать, что он, мол, самый правильный.
Хотя все виноваты в том, что позволили разрушить Союз и социализм. Где были так называемые ортодоксальные коммунисты в 1987 г.? Почему не потребовали отстранить Горбачева с поста ген. секретаря? Ведь уже тогда было видно, куда идет перестройка.
Да, Болдырев в какой-то период заблуждался, но быстро разобрался и порвал с "Яблоком". Другие разобрались раньше, но все равно слишком поздно, чтобы предотвратить развал страны. А народ ведь надеялся на коммунистов, т.е. членов КПСС. Так прям и говорили: "Вот, погодите, партия соберет свой кулак..." А кулака не оказалось.
А что касается выдвижения именно рабочего, то отчего не выдвинуть, если дельный человек и более достойный, чем другие?
Только ведь то, что человек является рабочим, само по себе вовсе не является гарантией его честности и преданности идее социализма. Первый президент буржуазной Польши Лех Валенса тоже был из рабочих, да и Горбачев вышел из рабочих: ударно трудился помощником комбайнера. Или, например, Черномырдин, тоже пришел в КПСС из рабочих. И сейчас у многих рабочих сознание вполне буржуазное, в этом они пока мало отличаются от обывателей из других слоев.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: я всегда очень поддерживаю
ПравдолюбченкЕ написал 12.10.2017 04:46
Правдолюбченко написал 12.10.2017 00:55
Здоров, как никогда! Это вынужденная политика после капитуляции коммунизма. Трежерис - это контрибуция..
_____
Хосспадя, все принудждают вас пиндосы к непотребствам всяким. 4 бюджета на депозитах тоже пиндосы принуждают держать?
=============
Вы в своем уме или в ленинском?
Re: Re: Re: я всегда очень поддерживаю
!!!!!QJASNO-Q!TOT!!!&&& написал 12.10.2017 01:13
-Таки молодое поколено куда-то стремится! То таки - сначала - на майдаун - таки потом - на донбасс... Таки в ССгалицаи... Таки потом еще дальше (глубже, в смысле).... То таки да...
Re: Re: я всегда очень поддерживаю
Правдолюбченко написал 12.10.2017 01:01
Да нифига, прозрение настигает равшкована ближе к пенсии. Только начнет читать, а тут уже и помирать пора. А следующее поколение, задрав штаны, бежит за Навальным или еще куда либерасты укажут.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: я всегда очень поддерживаю
Правдолюбченко написал 12.10.2017 00:55
Здоров, как никогда! Это вынужденная политика после капитуляции коммунизма. Трежерис - это контрибуция..
_____
Хосспадя, все принудждают вас пиндосы к непотребствам всяким. 4 бюджета на депозитах тоже пиндосы принуждают держать? Это извечная стратегия и тактика всех гобсеков-процентщиков + максимальаня открытость валютного рынка для быстрейшего ввода денег и вывода их. тут даже может быть и нет умысла специально привлекать крупных иностранных спекулянтов, (как говорят Глазьев, Делягин и несть им числа) просто для удобства олигархата так устроено, чтобы в офшоры выводить и немного обратно вводить (по мере необходимости). Ну, а если иностранные спекули пристроились, так что ж, не запрещать же им.
Re: я всегда очень поддерживаю
!!!Q-Q!OQQ!JATOTJATOT!!!&&& написал 11.10.2017 22:01
!Все больше рабочих понимают, что у господ что-то выпрашивать бесполезно, из них можно только вытрясти – борьбой. "
- Ой, я Вас таки умлоля-яяю-юю! Таки еще и трети столетия не прошло, а тупые, вечнопьянфе роботы-матаголики стали понимать, что у таки хазяина, на которого эта тупая сволочь хатела работать, пропивши с Алкашом Мордатым СССР - "что-то выпрашивать бесполезно!" Таки пройдет еще лет тысяча, и алкашня, слюнявя пальцы, и "Капитал" читать начнет! То таки да!
Re: Re: Re: Re: Re: я всегда очень поддерживаю
ПравдолюбченкЕ написал 11.10.2017 18:53
Правдолюбченко написал 11.10.2017 18:41
...ты совсем штоль больной!?!?! - Вся политика ЦБ,
по удержанию живоглотского сумасшедшего % по кредитам, по привлечению спекулянтских денег. Политика приводящая к тому, что на депозитах у сырьевиков валяется более четырех годовых бюджетов РФ ок 50 триллионов руб, а кредит промышленники под нормальный % взять не могут.
=============
Здоров, как никогда! Это вынужденная политика после капитуляции коммунизма. Трежерис - это контрибуция...
Re: Re: Re: Re: я всегда очень поддерживаю
Правдолюбченко написал 11.10.2017 18:41
...РФ сознательно гробится сырьевиками и банкстерами
=============
Необоснованная инвектива. Доказательства в пост!
_________
ты совсем штоль больной!?!?! - Вся политика ЦБ,
по удержанию живоглотского сумасшедшего % по кредитам, по привлечению спекулянтских денег. Политика приводящая к тому, что на депозитах у сырьевиков валяется более четырех годовых бюджетов РФ ок 50 триллионов руб, а кредит промышленники под нормальный % взять не могут.
Re: Re: Re: я всегда очень поддерживаю
ПравдолюбченкЕ написал 11.10.2017 18:25
Правдолюбченко написал 11.10.2017 13:27
...100+ лет назад РИ была чем-то вроде нынешней КНР. Производство было дешево и перло, правда на чужих кредитах
============
Так это были инвестиции!
============
...Поэтому пролетарии и раздухарились...
============
Англия всегда гнобила Российскую Империю как конкурента. Поэтому и пришлось прирезать Среднюю Азию. А стратегически использовала сказки Маркса с помощью Ленина. Поэтому недорогие товарищи шариковы и раздухарились.
=============
...с тех пор производство перехало в КНР и прочую азию
=============
Китаянцы продали свою рабочую силу за технический прогресс
=============
...РФ сознательно гробится сырьевиками и банкстерами
=============
Необоснованная инвектива. Доказательства в пост!
Re: Наблюдательный написал 11.10.2017 16:31
Правдолюбченко написал 11.10.2017 17:23
Да, рабочий и буржуй в одной лодке и против них десятки таких же пар - рабочие и буржуи других стран.
Самый важный ресурс - доверие!
Правдолюбченко написал 11.10.2017 17:16
Об этом еще Сталин писал в своей работе "К вопросам ленинизма". Вся власть партии держится на доверии к ней пролетариата, как только доверие будет утрачено, вся машина социализма развалится. В буржуазном обществе, понятно, лично никто никому не доверяет, и это правильно, но там есть доверие к общей системе, взглядов и приницпов к "эстеблишменту", о чем Грамши писал под названием гегемонии.
Победить может лишь тот народный кандидат, который будет вызывать доверие более широких масс.
Зюганов то все понял, а остальные граждане поняли позже
Журналист написал 11.10.2017 16:53
Автор граждан не понимает, а не понимает он следующее, -- если проголосуют не так, то опять будут танки. И один генерал в РФ высказался достаточно ясно, в свое время конечно, о том примерно так, -- сколько бы вы там не набрали голосов ...
Re: лженаблюдательному
наблюдательный написал 11.10.2017 16:49
Ты чо, парниша, настолько туп, что не можешь придумать себе другое погоняло? Я под твоими словами о способах "феодальной клики избежать буржуазной революции" не подписываюсь. У меня мозги под это дело не заточены.
Re: Тюлькин интересен примерно как Калаш,
Уточнение написал 11.10.2017 16:46
Но буржуй-то обращается к режиму, а трудящийся (на буржуя) всего лишь к буржую.
(без названия)
Наблюдательный написал 11.10.2017 16:31
Представим себе такую ситуацию - в стране полуфеодальный полукапиталистический порядок. Феодальная клика контролирует правительство, но не может избавится от капиталистов чтобы не разрушить экономику. Как феодальной клике избежать буржуазной революции? Чтобы ответить на этот вопрос, ответим на простой вопрос - кто делает буржуазную революцию? Одна буржуазия? Нет, ее численность для этого недостаточна. Буржуазную революцию делает буржуазия руками рабочих. И для того, чтобы максимально затруднить буржуазную революцию нужна пропаганда в среде рабочих, нужно убедить рабочих в том, что буржуазия их злейший враг, в том, что все что выгодно буржуазии не выгодно рабочим, в том, что рабочие все время только тем и занимаются, что борются с буржуазией.
Кстати, если руководство не удосуживается рассчитать и минимизировать трудовую стоимость выпускаемой продукции. Если рабочим приходится вкладывать в выпускаемый продукт значительно больше труда, чем необходимо при грамотной организации производство. Это говорит не о том, что в стране социализм, а о том, что в стране феодализм.
Не надо улучшать капитализм?
Акбар написал 11.10.2017 16:21
Тюлькин максималист, ему подай обязательно социализм!
А зачем? Он лично для себя давно затвердил, что социализм самый лучший.
Только простому народу начхать на "изм", дайте ему сегодня капитализм,как в Западной Европе и он забудет про социализм.
Тюлькин в пылу борьбы как-то забыл, что все социальные теории и проекты жиздятся на фундаменте улучшения жизни людей.
В СССР был социализм, но люди хотели каапитализма ,как в Германии и Швеции, получилось, как в России. Многое, кстати улучшилось, исчезли очереди, например, но кое-что еще надо улучшать.
Вот на этом и надо сосредоточиться.
Болдырев это понимает, а Тюлькин нет.
Уверен, потому Тюлькин и теряет сторонников, что не понимает вектора народных устремлений.
Павла Грудинина в президенты!
Голос Джельсомино написал 11.10.2017 15:58
Грудинина, директора совхоза им.Ленина, вот кого можно и нужно выдвинуть в президенты. Реальный хозяйственник, толковый руководитель и умный мужик. Конечно, победить сидящего в телевизоре день и ночь Путина ему вряд ли удастся, но вот рассказать всей стране о народных предприятиях, о достойной жизни простого труженика он сможет. КПРФ несет на выборы свою программу 10-ти шагов, но она эфемерна, а совхоз Грудинина имеется в реальности. Грудинин практик и может простыми словами объяснить людям чем именно плоха для производителя нынешняя система экономики и как он переделает все это. Есть еще Бабкин. Но Бабкин капиталист, буржуй, а в глубине души у русского человека сидит отторжение к проклятым буржуинам и он не получит столько голосов сколько смог бы получить простой директор совхоза.
Re:Лису
наблюдательный написал 11.10.2017 15:42
Ну что ты все бубнишь про православный концлагерь! Нет его на самом деле. Его стараются навязать всеми правдами и неправдами. То, что чинуши под телекамерами ставят свечки и крестятся еще ни о чем не говорит. Как-то раз в магазин, где работает мой знакомый, зашел местный батюшка, который посетовал на то, что православныя что-то совсем мало опускают денежек в коробочку для пожертвований на нужды местной церквушки. Я думаю, что происходит по всей стране.
(без названия)
Никто написал 11.10.2017 14:20
Рабочие? Шахтеры стучали касками на горбатом мосту. Достучались, теперь мы все по уши в нищете!
Ошибкой КПСС было принимать в партию не всех желающих, убежденных, а рабочих и крестьян, остальные были "ниже их ростом". Вот и результат налицо!
(без названия)
Гонятельдураков написал 11.10.2017 13:57
Естественно тупые дегенераты. Рабочие и колхозники страну развалили, которую православные 1000 лет собирали. Ладно бы Киргизию а то Украину , населенную русскими, сначала насильно сделали другим народом а потом и вовсе потеряли.
Миллионы людей, огромная страна а тут какой то вонючий ген и нобелевка по цене одной элитной квартиры в Киеве..
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss