Кто владеет информацией,
владеет миром

"Человек проходит как хозяин" - в известном всем направлении

Опубликовано 02.10.2017 автором в разделе комментариев 59

революция россия
"Человек проходит как хозяин" - в известном всем направлении

100-летие революции, как ее еще часто называют "русской революции", в России отмечают явно без восторга - величайшее событие в истории ХХ века вызывает понятное раздражение у властей - и чувство жгучего стыда у представителей левой оппозиции.

100 лет назад еще не слишком образованные, а то и малограмотные рабочие и крестьяне совершили величайший переворот в истории, а их худосочные потомки спустя столетие оказались в положении еще и худшем, чем до 25 октября 1917 года. При том, что все получили именно благодаря революции лучшее в мире среднее образование, а каждый третий - высшее, причем совершенно бесплатно. И все учили марксизм, а смотрят на мир глазами все того же малограмотного крестьянина-лапотника.

Что говорить - именно в стране бывшего СССР, бывшей Казахской ССР, руководимой по-прежнему бывшим первым секретарем ЦК Казахстана Назарбаевым произошел первый в новейшей истории расстрел войсками и полицией бастующих рабочих в Жанаозене.

Но возьмем Россию, вернее РФ - обрезок настоящей Советской России эпохи Октября.

Только что, в сентябре был запрещен властями традиционный марш левых сил "Антикапитализм". А когда люди все же попытались провести его - прошли массовые задержания. О чем ни в официозных, ни даже в оппозиционных, но либеральных СМИ практически не сообщалось. Хотя был задержан и первый секретарь ЦК ОКП В.Лакеев, и лидер "Другой России" Э.Лимонов, и недавно вышедший из тюрьмы С.Удальцов, которому вдобавок еще и присудили за это 5 суток ареста.

Кстати, об Удальцове - по итогам событий 2012 года ни один из либеральных вождей, красовавшихся на трибунах митингов и во главе шествий, не был репрессирован. Зато левых Сергея Удальцова и Леонида Развозжаева осудили на 4,5 года заключения по абсолютно вздорному, даже комичному обвинению - но итог был совсем не смешной. Развозжаева даже выкрали из Киева, прямо из офиса комиссара по делам беженцев - вот как серьезно власть отнеслась к левой оппозиции...

И вот - новые репрессии. Два десятка человек задержаны на митинге у Дома правительства, когда они, рабочие, требовали вылатить им заработанные деньги - люди несколько месяцев сидят без зарплаты. Мы слышим грозные слова в репортажах о деятельности правительства, а в реальности вместо действий в защиту трудящихся - полицейская дубинка. Хорошо, что пока не расстреливают, как в дружественном Казахстане.
Всё это вот, сейчас.

А что нам осталось от завоеваний революции? От права на труд, от "всем по способностям, каждому по труду"? От "человек проходит как хозяин"?

Кто-то, кто обогатился явно не по труду, теперь, может, и проходит как хозяин, а большинство трудящихся стоит, разинув рот, и все никак не может поверить, что все это с ними происходит, а не в кино про "их нравы".

Что же делать нам, коммунистам? Как разбудить в нынешнем забитом рабе его собственного прадеда из 1917 года? Ведь любая партия,  даже самая-самая правильная без поддержки масс - ничто. Революции делаются большими массами людей, во главе которых стоят революционные партии. И революционеры-то есть, дело за малым - за народными массами...



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 59
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Мы, не коммунисты
Ученому написал 02.10.2017 14:58
Ученый написал 02.10.2017 12:19
Если вы считаете, что марксизм словоблудие - вы ошибаетесь, и очень сильно. Словоблудие не может отправить огромную страну на 75 лет хрен знает куда.
=============
Надеюсь, Вы знаете, что "Марксизм - не догма, а руководство к догме" (А.Зиновьев). К какой догме? К догме о прибавочной стоимости, т.е. о собственности трудящихся на прибавочную стоимость. Это именно догма, потому что невозможно указать единый способ распределения прибыли для любой отрасли экономики. Этот вопрос должен решаться участниками экономического процесса - предпринимателя и наемных рабочих.
Трудовая теория стоимости - сакрализованное философское словоблудие пожизненного тунеядца о банальности, ясной любому работавшему. С применением этих сказок разрушена Российская Империя и СССР.
Поинтересуйтесь ценой достигнутых в СССР успехов широким применением разжигания энтузиазма, воодушевления и трудового героизма - коммунистических методов эксплуатации трудящихся.
Посмотрите что далает на Украине Евгений Мураев. Так неужели в Росси нет достойных депутатов способн
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО написал 02.10.2017 14:19
Случайно нашел свою же заметку, которую писал здесь под какой-то статьей.
.
Посмотрите что далает на Украине Евгений Мураев. Так неужели в Росси нет достойных депутаов способных на такой же конструктивный диалог?
ДУМАЙТЕ НЕ О СЕБЕ ГЕНИАЛЬНЫХ ПРЕДВОДИТЕЛЯХ КОММУНЯНСТВА, а О БУДУЩЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ.
.......
Интересно, а КАК можно "вести ПРЯМОЙ ДИАЛОГ" если " в силу некоторых обстоятельств... не пишу(т) своего имени и фамилии"?.....
.
А вам нужен конечный результат или же РЕГАЛИИ и ЗВАНИЯ?
.
Разве спасение и сохранение России зависит только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от КОММУНИСТОВ?
.
А разве для того чтобы творить ДОБРО надо обязательно быть РЕЛИГИОЗНЫМ или КОММУНИСТИЧЕСКИМ ФАНАТИКОМ?
.
А я думаю ИНАЧЕ. Лично я думаю что РОССИЯ У НАС ОДНА НА ВСЕХ.
.
И НАМ ВСЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ ВЕСТИ КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ ВСЕХ СО ВСЕМИ.
.
И если мы не договоримся, то КРАХ РОССИИ НЕИЗБЕЖЕН, а к власти как всегда придут ТЕ, КТО УМЕЕТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
И разве вы не знаете кто они? А ОНИ ВОРЫ, БАРЫГИ и ПРОХОДИМЦЫ.
А ведь получается что ВСЕ НЫНЕШНИЕ ЧИСТОПЛЮИ и БЕЛОРУЧКИ, хотят получить желаемое отсекая ВСЕХ НЕДОЧЕЛОВЕКОВ, однако хотят это желаемое получить в том числе и благодаря усилиям и САМИХ НЕДОЧЕЛОВЕКОВ.
.
А это очевидный показатель вашей личной неспособности вести КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ и ИСКАТЬ ВЫХОД из БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНЫМИ ПУТЯМИ, а НЕ МИГОВОЙ ГЕВОЛЮЦИЕЙ.
Вы, как и православные верите только в свою "РЕЛИГИЮ", а всех других отвергаете. Но православных в стране не более 10 процентов, а коммунистов и того меньше.
.
БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ МОЛОДЕЖИ и она ВПРАВЕ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ, какое захочет, а НЕ СТРОИТЬ ЕГО ПО МОИМ или ПО ВАШИМ лекалам.
.
А вы хотите ей навязать
СВОЕ БУДУЩЩЕЕ, СШИТОЕ ИЗ СТАРЫХ ЛОСКУТОВ и ТРЯПОК СССР?
Если вы ВСЕ-ТАКИ ОЧЕНЬ этого хотите, тогда платите ИМ ПЕНСИЮ, то есть тем, кому сейчас от 20 до 50 и уж ТОЛЬКО ПОТОМ ТРЕБУЙТЕ, ЧТОБЫ ОНИ СТРОИЛИ ВАМ КОММУНИЗМ.
.
А РАВЕ ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО? Кто платит тот и заказывает музыку.
.
Вас кормят и содержат те, кому сейчас от 20 до 50, а вы на их деньги и их руками хотите забабахать СВОЙ РОССИЙСКИЙ МАЙДАН?
Молодцы!
.
А ВЫ У НИХ, ТЕХ КТО СЕЙЧАС ВПАХИВАЕТ и в СЛОЖНЕЙШИХ УСЛОВИЯХ САМООРГАНИЗОВЫВАЮЩЕГОСЯ ХАОТИЧЕСКОГО РЫНКА РАСТИТ, ОДЕВАЕТ, ОБУВАЕТ, ЛЕЧИТ и ВОСПИТЫВАЕТ ДЕТЕЙ, ВЫ У НИХ СПРОСИЛИ, а НУЖЕН ЛИ ИМ В-А-Ш КОММУНИЗМ ТАКОЙ ЦЕНОЙ?
.
Есть такое библейское изречение: "Не кормите их РЫБОЙ. Дайте им сети и научите ЛОВИТЬ РЫБУ." Кроме того я не собираюсь с Альбертом обсуждать его ПОЛИТИЧЕСКИЕ АМБИЦИИ.
.
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕИ, БЕЗДУМНО СЛОМАТЬ УЖЕ ИМЕЮЩЕЕСЯ, чтобы построить XER знает что.
.
ЗАТРАВКА ХОРОШАЯ УЧИТЬ ДОБРУ и ВЗАИМОПОМОЩИ, а итог плачевный: ГЕВОЛЮЦИЯ ГИДНОСТИ с ПОСЛЕДУЮЩИМ КРАХОМ ВСЕХ НАДЕЖД и ЧАЯНИЙ.
.
Причем кашу заварят АМБИЦИОЗНЫЕ и ФАНАТИЧНЫЕ КОММУНИСТЫ - ВЕЧНЫЕ ВЕРШИТЕЛИ СУДЕБ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, а РАСХЛЕБЫВАТЬ КТО БУДЕТ?
Те, кому сейчас от 20 до 50 и их ни в чем не повинные дети? Легко вам оплакивать свое босоногое детство, готовя нынешним детям ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, РАЗРУХУ, ГОЛОД и СМЕРТЬ?
То есть с одной стороны говорим о том что ХРОНИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ДОБРОТЫ , а с другой стороны ТАЙНО ГОТОВИМ НЕВИДАННЫЙ ХОЛОКОСТ ВСЕМ ДЕТЯМ РОССИИ.
.
И при этом свято верим в ПОБЕДУ КОММУНИЗМА. То есть в ЛЮДЕЙ КАК ТАКОВЫХ МЫ НЕ ВЕРИМ, с ними мы общаться и искать точки соприкосновения мы не хотим и не будем. А с каким же тогда народом? А я знаю с каким. А с американскими банкирами, которые подбросят зеленой плесени для МИГОВОЙ ГЕВОЛЮЦИИ ГИДНОСТИ во ГЛАВЕ с ЗЕЛЕНОЙ ПЛЕСЕНЬЮ.
.
Значит, сделать ПОДЛОСТЬ, РАВЯЗАТЬ ЗАВАРУХУ, от которой НИКОМУ ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ - ЭТО СВЯТОЕ, а ПОМОЧЬ МОЛОДЕЖИ ПОНЯТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ и ЕЕ ГЛАВНЫЕ ОРИЕНТИРЫ, без МАЙДАУНА и ГЛУБОЧАЙШИХ и ТЯЖЕЛЕЙШИХ ПОТРЯСЕНИЙ это вам ЗАПОДЛО?
Это что ли показатель ВЫСОКОГО УМА и ВСЕ ПРОНИЗЫВАЮЩЕЙ ПГОЗОГЛИВСТИ МИГОВЫХ ВОЖДЕЙ?
.
Уга товагищи!
.
(без названия)
Трикстер написал 02.10.2017 13:56
Что значит, пока не расстреливают?
А, в 93 году что было? Салют в честь Верховного Совета?
(без названия)
О буржуях - убийцах и палачах народа написал 02.10.2017 13:54
Приближается 24 годовщина Кровавого октября 1993 года, день жестокой расправы буржуазного режима с лучшими, не равнодушными к судьбе страны людьми, выразившими протест против изменений в Конституции, к которым стремился буржуазный режим с целью наделения неограниченной властью своего ставленика Ельцина.
Находившихся в кольце оцепления безоружных защитников Дома Советов каратели зверски избивали, при этом женщин в начале подвергали изнасилованию, а затем всех увозили на расстрел.
Бесчеловечность власти и карателей, исполнявших ее преступный приказ заключались еще и в том, что семьи не смогли похоронить своих родных и близких, убитых карателями, поскольку, как свидетельствовали очевидцы, ночью множество трупов были погружены в баржи и вывезены за пределы города, а затем, вероятно, запрессованы в грунт на безлюдном месте. Это было необходимо власти для скрытия своих кровавых злодеяний над людьми, чтобы народ не увидел этих тысяч изуродованных и окровавленных трупов. В их число попало много зверски избитых, а затем увезенных карателями на расстрел случайных людей, находившихся вечером в кварталах, граничащих с территорией Дома Советов, и совсем не причастных к инциденту. Каратели посредством "зачистки" перевыполнили план. Затем власть распространила в СМИ дезинформацию о том, что было убито лишь около 500 защитников Дома Советов.
Даже во времена ненавистного народу самодержавия после расстрела людей в день Кровавого воскресенья в Петербурге, власть позволила семьям погибших похоронить убитых на кладбище. Впоследствии это кладбище стало именоваться как "кладбище Жертв 9 января 1905 года".
События Кровавого октября 1993 года останутся в памяти поколений, как свидетельство сущность буржуазного режима с его звериным оскалом и жестокостью палачей. Но еще придет то время, когда народ отомстит убийцам.
(без названия)
О грядущем народном суде написал 02.10.2017 13:51
Наступит время, когда судить будут тех, кто на государственных должностях, будучи коммунистами лишь формально, с целью обогащения под диктовку Вашингтона предал Великую страну. Тех, кто как и уголовные авторитеты-паханы, путем преступной "приватизации" присвоил социалистическую собственность и ставших впоследствии буржуями. Тех, кто фактически пошел по пути предателей-власовцев, гитлеровских холуев, установив в России буржуазный режим. Тех, кто утвердил в стране власовскую символику - флаг так называемой "РОА", беспощадно уничтоженной советскими воинами. Тех, кто в Москве осенью 1993 года потопил в крови народное восстание, совершив жестокое убийство тысяч фактически безоружных людей, в том числе женщин и стариков. Тех, кто разрушил экономику государства и продолжает обогащаться за счет грабежа богатств страны и полунищего населения. Народ будет судить и тех, кто активно сотрудничал с этой преступной властью: влиятельных чиновников, деятелей буржуазных СМИ, пропагандистов и клеветников, продолжающих лживую пропаганду против СССР и его государственного строя, а также других лиц, в том числе и буржуев, обогащавшихся за счет предоставленных им властью возможностей для непомерной эксплуатации и обмана людей. Суд народа вынесет преступникам приговоры, как когда-то на Нюрбергском процессе был вынесен приговор предателю и изменнику Власову.
Re: Re: Мы, не коммунисты
Ученый написал 02.10.2017 12:19
Если вы считаете, что марксизм словоблудие - вы ошибаетесь, и очень сильно. Словоблудие не может отправить огромную страну на 75 лет хрен знает куда.
Скажу вам по секрету - это страшное учение. И мне страшно, когда кого-то выгоняют из КПРФ за "троцкизм". Это означает, что в окружении Зюганова набрали силу очень опасные люди. Это уже не Хрущовско-Брежневские карьеристы, занимающиеся хозяйскими делами. Это ленинисты, мать их....
Sergo
Лис написал 02.10.2017 11:50
Не надо передергивать.СССР валили КГБ,МВД,военные,все Совковые бонзы,цеховики,"красные" директора,фарцовщики и спекулянты всех мастей.Как только испугались социально-экономической децентрализации общества и реальной власти Советов.И что в итоге мы имеем? Децильный коэффициент бьет очередные рекорды.Средний класс уничтожен.Богатых становится все меньше а бедных все больше.Причем люмпеном в православном концлагере Рашка может стать любой только потому что его фамилия не Собчак или Греф...И хватит нести всякий бред про деньги.Коммунистические деньги-это количественная характеристика качества вашего труда на Общее Благо.Экономика должна быть только персональной и отражать все уникальные потребности каждого потребителя.Задача коммунистического общества-это создание комфортной стимулирующей среды для всех и каждого.Поэтому должны быть и БОД и высокие социальные стандарты минимальных биологических потребностей для каждого члена общества.
Принцип кулацкого подворья...
Sergo написал 02.10.2017 11:29
От права на труд, от "всем по способностям, каждому по труду"?
-------
Этот "принцип социализма" и погубил великое дело Октябрьской революции в Советском Союзе. Сохранение архаичных товарно-денежных отношений, наемного труда со значительной дифференциацией зарплаты, всяких средневековых "льгот" и "привилегий", порождали вопиющее НЕРАВЕНСТВО, попирали саму справедливость, убивали интерес к труду, а общественные отношения наполняли цинизмом, равнодушием и апатией.
Это не такой невинный "принцип", как кажется на первый взгляд. Этот прудоновский закон распределения "по труду" выражает общинно-крестьянские воззрения на справедливость, типа, "как потопаешь, так и полопаешь", поэтому не вызывал массового отторжения у советских людей. Понятие равенства вообще было неизвестно в России, в отличие, например, от САСШ, в которых тов. Кольт выступал естественным "уравнителем". Пришедшие к власти большевики также не понимали системные императивы нового общества - АБСОЛЮТНОЙ обязательности РАВЕНСТВА. Они очень быстро вошли во вкус власти, омещанились, обуржуазились и превратили коммунизм в ритуал, в обрядовые действия, а марксизм-ленинизм в безобидную икону, вырывая из контекста работ основоположников подходящие цитаты, вроде "распределения по работе" и не обращая внимания на явно сформулированный принцип подлинного социализма - РАВЕНСТВО в труде и РАВЕНСТВО в плате. Социализм подразумевает РАВНОЕ участие в общественно-необходимом труде. Поэтому, распределение по труду (по работе) и следует понимать как РАВНОЕ, иначе получается дискриминация людей по роду деятельности, которая ничем не лучше расовой или национальной дискриминации. Мера труда - рабочее ВРЕМЯ. Равенство трудового участия обеспечивается равной продолжительностью рабочего дня для всех. Помните, "здесь мерилом работы считают усталость"? Песня лгала. Уставали в советском обществе по-разному и лучше жили вовсе не те, кто больше уставал.
При социализме ПЛАНОВОЕ производство, в котором работнику не требуется "перевыполнять" нормы, но и нельзя схалтурить, схалявить, поскольку в единой технологической цепочке любой сбой отразится на смежниках. Это ЕДИНЫЙ производственный "конвейер", на котором плечом к плечу занято все трудоспособное население страны - от доярки до академика, от сельской учительницы до популярного артиста, от шахтера до министра. Это, говоря словами В. И. Ленина, "одна контора и одна фабрика с равенством труда и равенством платы" (не "зарплаты"!). Производство НЕТОВАРНОЕ, денег в обращении нет, как нет и самой товарной мены. Хотя "товары" и продукты на потребительском "рынке" имеются в изобилии , в количестве и качестве далеко превосходящих провинциальные западные лавочки.
Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Лису написал 02.10.2017 10:53
Ешь богатых!!!
Лис написал 02.10.2017 10:14
============
Каннибал ленинского типа! Скоро твой возмущенный разум выкипит, как у дедушки Ленина!
Re: Мы, не коммунисты
Ученому написал 02.10.2017 10:47
Ученый написал 02.10.2017 09:43
...Я бы предпочел журналиста послабее, но понимающего хоть чуть-чуть бы смысл слов "марксизм" и "коммунист".
============
Марксизм - словоблудная спекуляция справедливостью пожизненного тунеядца.
Коммунист - зомбированный марксизмом.
Какую зарплату будете платить?
Ешь богатых!!!
Лис написал 02.10.2017 10:14
"Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь мир голодных и рабов,
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилия мы разрушим
До основания, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем." Да здравствует Социалистическая революция!!!
Мы, не коммунисты
Ученый написал 02.10.2017 09:43
"нам, коммунистам".
.
Это забавно. Баранов, конечно, прав. Есть бумажка под названием партбилет - ты коммунист.
Но все равно забавно. Непонятно, как коммунист Баранов работал в "Правде". Меня на месте редактора трясло бы. Я бы предпочел журналиста послабее, но понимающего хоть чуть-чуть бы смысл слов "марксизм" и "коммунист". У британских ученых собачка понимает 1000 слов, но, как утверждают эти исследователи, понимает она смысл этих слов не до конца.
ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Рафик Кулиев написал 02.10.2017 09:12
"Что же делать нам, коммунистам? Как разбудить в нынешнем забитом рабе его собственного прадеда из 1917 года?"
Для начала писать правду, т.е. не просто "революция", а ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРСЬКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН.
Что же делать нам, коммунистам?
Имперец17 написал 02.10.2017 06:58
Создавать городские и сельские коммуны, развивать потребкооперацию, создавать производство и рабочик места, а всю прибыль отдавать трудящимся как завещал великий Маркс.
Строительство коммунизма сверху провалилось - коммунизм надо строить снизу, чтобы идея овладела ширнармассами!
Re: Где беспощадная правда,
А Загонов написал 02.10.2017 04:33
Почему республика Советов превратилась в монархию с царем Сталиным? - потому что этого желал сам народ, которому за 300 лет крепостного права отшибли охоту самому принимать решения
.
Почему выродилась партия Ленина и породила Ельцина, Путина, Гайдара, Чубайса, Грачева, Березовского? - та же причина.
.
Почему самый свободолюбивый в мире советский народ оказался стадом баранов? - он не оказался - он им был.
.
Почему социализм проиграл капитализму соревнование в производительности труда? - потому что социализм в России появился раньше капитализма и не имел его опыта преобразования трудящихся масс из рабочего быдла в рабочий народ.
.
Где дружба народов СССР? - там же, где и дружба между близкими соседями. При социализме, в отсутствии частной собственности,когда делить было нечего, то человек человеку был друг, товарищ и брат. С возрождением капитализма и частной собственности человек стал человеку волк.
(без названия)
А Загонов написал 02.10.2017 04:16
Давно известна формула революции - когда "верхи" не могут управлять по - старому, а "низы" не хотят жить по - старому. Так и произошло столетие назад. Пока "верхи" России имеют возможность наполнять корыто "электората" - они в полной безопасности от любой революции.
Покажите людям вот такую перспективу
И от Путина все сбегут... написал 02.10.2017 01:29
Распределение доходов в Швейцарии (швейцарских франков в месяц в процентах от числа населения)
.
28 000 и более 1,1 %
26 000 - 28 000 0,5 %
24 000 - 26 000 0,8 %
22 000 - 24 000 1,0 %
20 000 - 22 000 1,5 %
18 000 - 20 000 2,6 %
16 000 - 18 000 3,6 %
14 000 - 16 000 5,8 %
12 000 - 14 000 8,8 %
10 000 - 12 000 12,1 %
8 000 - 10 000 15,7 %
6 000 - 8 000 17,2 %
4 000 - 6 000 16,3 %
2 000 - 4 000 12,1 %
До 2 000 1 %
Где беспощадная правда,
г-н Баранов? написал 02.10.2017 00:37
Почему республика Советов превратилась в монархию с царем Сталиным?
.
Почему выродилась партия Ленина и породила Ельцина, Путина, Гайдара, Чубайса, Грачева, Березовского?
.
Почему самый свободолюбивый в мире советский народ оказался стадом баранов?
.
Почему социализм проиграл капитализму соревнование в производительности труда?
.
Где дружба народов СССР?
.
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ БЕЗ ДУРАКОВ.
Объясните причины неудач, исправьте ошибки, покажите ясную цель,
и народ пойдет за вами написал 02.10.2017 00:21
.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss