Кто владеет информацией,
владеет миром

Пора сместить равновесие и попытаться повести события по нашей траектории

Опубликовано 25.09.2009 автором в разделе комментариев 306

Пора сместить равновесие и попытаться повести события по нашей траектории

«ПОЗИЦИОННЫЙ ТУПИК» ИЛИ ВСЕ МЫ - ЗАЛОЖНИКИ


Обращение автора этих строк к президенту Медведеву (на реакцию коего мы никак не рассчитывали) вызвало вал злобы, ерничанья и зависти из всех «политлагерей». Считаю необходимым объяснить замысел операции.

Ибо момент на сегодня - крайне опасный. Нам нельзя допустить развала РФ. Действуя при этом крайне изобретательно.

 

ЕСЛИ НЕ СЛУШАТЬ ИДИОТОВ

Прежде всего, отметаю бредни о «прокремлевскости», «новом Гапоне», «продажности» (он себе новый «мерседес» присматривает) и т.д. Считаю, что авторы подобных высказываний не мою душу показывают, а свою. Расейская интеллигенция (и левая, и либерастическая) мало изменилась за последние полтора века. Чуть что - и она орет: «Провокация! Измена!» Не зря М.К. интеллигенцию терпеть не может, относя себя к интеллектуалам. Особенно умиляют меня речи о том, что Медведев усадил М.К. на колени и почесывает у него за ухом. Господа, я в полтора раза больше президента, посадка меня на его колени невозможна. Да и что за идиотское ерничанье? Мне всего лишь ответили по ТВ, и ничего больше.

Объясняю свою позицию: слом системы ценой развала РФ считаю недопустимым. Мы потом костей не соберем. Русских костей прежде всего. Этого не понимают лишь законченные, «расово чистые» ублюдки, которые ратуют за создание кучи «русских республик». Всю преступность развала РФ понимают и лучшие умы из ультранационалистов (http://m-kalashnikov.livejournal.com/108325.html#cutid1)

Между тем, события движутся именно к такому финалу. При этом все мы - и власть, и народ, и оппозиция - превратились в заложников на борту падающего самолета. Если он рухнет, то ... «було вам свитло, стане вам темно...» Хоть по-разному, но всем. Все идеологические споры и политические баталии станут ненужными.

Поэтому главная задача на сегодня: сломать Систему-Голем, не допустив новой национальной (и геополитической) катастрофы. При этом прежние методы борьбы не дают результата. Наступило нечто вроде позиционного тупика.

 

ПОЗИЦИОННЫЙ ТУПИК

В чем тупик? В том, что власть сидит крепко, хорошо контролируя и финансовые потоки, и массы дебилов, в которых превратились с 1991 г. многие расеяне. Сковырнуть эту власть можно только революцией.

Но оппозиция не может ее совершить. Она деморализована и раздроблена.  Несмотря на  объективное недовольство режимом со стороны миллионов граждан. При этом власть, в сущности, не может уничтожить недовольных: времена не те, реальных успехов у власти нет, да и общественное мнение Запада учитывать приходится. В то же время, армия настолько разложена, что не является фактором внутренней политики.

При этом мы все - поистине заложники падающей страны.

Меня тревожат несколько «распадных» тенденций в обществе.

Во-первых, идет опасное истончение слоя русско-советских исследователей, конструкторов, инженеров, техников и квалифицированных рабочих. Эти кадры массой выбывают, на смену им идет нечто совершенно неумелое, необразованное, неопытное и плохо учившееся. Без русско-советских «технарей» и достойной смены им все надежды на несырьевое будущее идут кобыле под хвост.

Во-вторых, идет быстрая деградация населения, каковое становится «вторичными варварами» по Константину Леонтьеву. Массой поистине дебилов, функционально неграмотных, лишенных способностей к мало-мальски логическому мышлению, «социальных аутистов». Взвинченных, нервных, патологически разобщенных, подозревающих всех вокруг в корыстных намерениях.

Частный случай этого: стремительная деградация русского национализма в тупую расистскую силу. Здесь уже мало проблесков мысли, царит одна зоология (мочи всех нерусских без разбору). Здесь расцветает настроение: разрушить РФ к чертовой маме.

Наконец, нарастает проблема Северного Кавказа, грозящего стать запалом «ядерного взрыва» РФ.

 

ПОЧЕМУ МЫ ВСЕ - ЗАЛОЖНИКИ?

Заложниками стали сейчас все - от Медведева с Путиным до последнего бомжа. Почему?

Режим, конечно, сидит крепко и власть отдавать не собирается. Но вот беда: справиться с экономикой эта бригада не в силах. Она никакими силовиками и «пиарами» не может остановить мировой кризис, который непременно продолжится и сильнейшим образом врежет по РФ. Эта власть не в силах предотвратить развал изношенной техносферы, переломить демографическую ситуацию (прекратить вымирание русских). Самое же страшное - она не может реально подавить и уничтожить коррупцию, корень всех зол сегодня. О том, что режим не может обеспечить единственно спасительное для РФ инновационное развитие, мы говорили давно и долго.

То есть, власть сама роет себе могилу, ибо распад РФ - конец и для нынешней правящей группы. А не только для народа.

Еще один момент: личное заложничество как Медведева, так и Путина. Мы много и страстно их ругали, но будем справедливыми: изменить Систему они физически не в состоянии. Если они попробуют реально бороться с главной коррупцией и контролировать расходование денег, их просто убьют. Любой из нас, даже если устроит переворот, на их месте либо погибнет, либо превратится в таких же, как они. Это не снимает вины с Путина - он за 8 лет правления не смог, как Сталин (а последний был в подобном положении) создать свою систему отбора и подготовки новой, здоровой элиты. Судя по всему, у Медведева такое не получается тоже. Во всяком случае, пока. Довлеет над ними прозападно-неолиберальный образ мысли, совершенно негодный ни для смены элиты, ни для спасительного инновационного развития страны.

В то же время, в заложников превратились и мы: ибо гибнуть миллионами при развале РФ предстоит именно нам с вами. С революцией не получается пока. Общество разложено и распалось, русские на глазах деградируют в быдло-расеян, патологически дурных и разобщенных.

Да и что делать-то? Выходить на митинги несогласных? Это надо делать. Уважал и уважаю красную часть «несогласных» (и никогда не смогу принять либеральную). Нужно и так действовать, давя на Систему. Но этого мало, мало, мало! Не сковырнешь ты ее таким макаром. А марши-митинги не могут создать элиту новых управленцев, способных справиться с кризисом, предотвратить крушение техносферы, уничтожить коррупцию и обеспечить инновационный прорыв. Продолжать все это нужно и важно, но делать единственной деятельностью - нельзя.

Надеяться на то, что власть не совладает с ситуацией - и вооружаться, ожидая момент для перехвата власти в момент острейшего социально-экономического кризиса 2010-х? Сам об этом писал. В «Цунами 2010-х» и статьях. Это действительно - хоть какая-то надежда. Но, черт возьми, опасно: мы можем перехватить штурвал за секунды до падения. И рискуем не успеть спасти РФ от распада. Хотя и такой вариант надо отрабатывать, надеяться только на него тоже нельзя.

Что же делать? Попытаться сломать «позиционный тупик», сместить баланс сил, подтолкнуть власть в нужном направлении. Именно для этого Максим Калашников и замыслил операцию с письмом на имя ДАМ.  

 

ОБЩИЙ ЗАМЫСЕЛ

Итак, задумка была такова: если власть не заметит обращения, мы с чистой душой можем сказать - «Все, друзья, она полностью безнадежна!» (В принципе, сам М.К. думал, что все этим и завершится).

Если же власть принимает наши сугубо технократические (и совершенно не фантастические) предложения, то сама начинает ломать воровскую систему. И НИС, и футурополисы - это точка сборки Сверхновой России, эпицентры создания антикоррупционого, антисырьевого и уже антикапиталистического порядка. Причем инновации и полисы потребуются в любом случае, какой бы ни вышла завтрашняя РФ.

Мне говорят: твои «железки» и технологии ничего не стоят без решения главного вопроса (о власти) и без изменения социально-экономического строя. Парирую: новый строй и новая власть ни черта не сделают, не имея новой технологической базы. Здесь нет первичного и вторичного, здесь - «кольцевая причинная зависимость». Разве вас ничему не научил пример СССР-1, пытавшегося построить общество XXI века на основе негодных для этого технологий ХХ столетия?

Итак, операция была проведена. С неплохим для первого раза результатом. Власть среагировала. На несколько дней наши идеи стали предметом всеобщего обсуждения.

Что мы предложили? Ничего сказочного, немыслимого и несбыточного. Предложение сформировать ядро Национальной инновационной системы, создать аналог американского ДАРПА? Это же само собой напрашивается. DARPA в США успешно работает с 1957 года, замыкая инновационный контур с помощью государственного финансирования и обеспечивая высокотехнологично-инновационное развитие страны.

Мы предложили власти начать реальный инновационный проект: футурополис, сгусток всевозможных русских инноваций. С вариантами как проектов минимум трех «городов будущего» вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://m-kalashnikov.livejournal.com/153290.html. Внутри есть две ссылки на проекты Василова и Гребнева. Так что умный может это изучить. А дуракам ничего не докажешь. Реализация таких проектов способна реально пробить стену инновационного сопротивления и начать процесс трансформации общества. (Прорывные технологии еще - http://zetrino45.rutube.ru/movies)

Итак, перед нами вовсе не новые колхозы и не кибуцы, а просто города (полисы) нового типа, где, грубо говоря, городские удобства совмещаются с прелестями жизни на природе. Здесь будет и частный бизнес, и работа в общественном секторе, и свои «центры прибыли». Полисы - многогранны. Ничего сверхдорогого в этих проектах нет. Их стоимость колеблется от 19 миллионов долларов за полис до нескольких десятков.  На стоимость одной яхты Абрамовича можно построить несколько футурополисов. Мало того, подчас без участия госбюджета: соответствующие экономические идеи есть и у нас, и у такого либерального поборника строительства футурополисов, как А.Погорельский.

Нас стали обвинять в попытке строительства «потемкинских деревень». Ослы! Такое обвинение можно приклеить всякому, что первым в мире делает что-то новое. По вашей логике, «потемкинскими деревнями» были, выходит, и строительство первой в мире АЭС в Обнинске, и космодрома Байконур? И академгородков-наукоградов, этих предтеч технополисов, которые СССР стал делать первым в мире?

В общем, мы выдвинули самые адекватные предложения, каковые еще в 2003 г. мы сформулировали в книгах «Оседлай молнию!» и «Вперед, в СССР-2». (А также - и в последующих книгах).

Считаю, что если власть удастся склонить к осуществлению названных проектов, мы сместим баланс в нынешнем «позиционном тупике», начав реальное спасение РФ. Морально все, что служит делу спасения и подъема Русской цивилизации. Высший пилотаж: осуществить свои проекты за счет ресурсов и денег оппонента.

 

ПРОВЕРКА НА УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ

То, что наша акция (и личность М.К.) вызовут вал истерики в лагере либерастов и настоящий либеральный инфотеррор, было очевидно с самого начала. На это и рассчитывали. Либерастическая клака - отличный рекламный агент, ему ни копейки не заплатил, а весь Рунет полон упоминаниями об акции. Этой публике подкинь пару цитат и парочку символов, умело ее спровоцируй и эпатируй - и либералы начнут витийствовать сутками. А нам того и надо: любое упоминание о нас - тоже реклама. 

К прозападным либералам ожидаемо присоединились национал-либерасты, сторонники полной расовой чистоты, эти гибриды Фридриха фон Хайека, Константина Натановича Борового, Юлии Латыниной и гитлеровских идеологов «расовой гигиены». То, что эти ублюдки появятся и станут петь дуэтом с либералами-западниками, предсказал Константин Леонтьев в 1870-1890-х годах. Им тоже спасибо за бесплатную рекламу, «борцы с Ымперией». Вы здорово показали миру свое убожество.  

Но вот то, что и в стане красных с патриотами тоже окажется столько тупости, быдлячьей зависти и косности, Максим Калашников, откровенно говоря, не ожидал. Видимо, быдлизация зашла очень далеко, причем вне зависимости от политического окраса. Больше всего умилило меня предположение о том, что М.К. присматривает себе «Мерседес».

Эй вы, «мерседесники»! Калашников за тридцать сребреников не продается. «Мерседес» для него - символ национальной измены, продажи великой страны за «стеклянные бусы», олицетворение столь ненавистного мне постмодерна. Циничного, гламурно-бабьего, потребительски-мещанского и гнилого. Если М.К. вдруг станет Первым Лицом, то ездить будет на специально заказанном  шестиколесном черном экипаже-джигере, похожем на бронетранспортер. С корпусом из композитных материалов (новейшая броня), с мотором Курочкина и с маховичным устройством Нурбея Гулиа. Даже быт мой будет русско-инновационным, отрицающим постмодернизм и обывательскую продажность. Так что не судите по мне по себе, о вы, бандерлоги. Вашему обезьяньему сознанию М.К. не объять, примитивному не дано понять сложного.

В целом же мы продолжим гнуть нашу линию, соединяя национальное, социальное и инновационное. Борьба продолжается. Мы должны попытаться - и сместить баланс в свою пользу! Мы должны раскачать Систему, используя ее внутренние противоречия, и вынудить ее сдвинуться в нужном нам направлении.

Думаю, умным понятно, что технологические инновации ускоряют социальные перемены...



Рейтинг:   2.17,  Голосов: 144
Поделиться
Всего комментариев к статье: 306
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Торричелли
гра написал 27.09.2009 17:39
Мне тут Ира,как сексопатолог, подсказывает,что это вроде как бы вуайеризмом называется.Не лечится и не запретишь.А в скученных условиях промежуточных станций вообще дело труба.Так что терпи,брателло.
Понял. Грешным делом подумал како-то клонарий врезался.не обессудь отвечал, как бы ему.
По какому принципу запись, Согласен!
Хосе написал 27.09.2009 17:37
Хороший ты парень - Максим Калашников, только вот зря так, про народ то, "вторичные варвары", еще там чего, про деградацию. Кстати о дегралации, недавно смотрел фильм, где один герой говорит: "за что государство платило, таких людей и получило. Ну, это так к слову. И еще бысрой деградации населения уже нет, загляни в инет, не хватает детских садиков. Я позитивист, верю в успех , по какому принципу будут заселять эти города - сады, кроме Новокузнезка "..город - сад.." - других не видел, но основную массу народа в этот город привезли не по записи. И еще, конечно необходимы концептуальные идеи, но они должны реализовываться в режиме максимальной эффективности. Мне представляется, что сейчас они лежат несколько в иной плоскости.
Шаг первый - пусть банки и прочее вернут (украденные)здания детских дошкольных учреждений, например..
С уважением .
Торричелли (2009.09.27 17:19)
гра написал 27.09.2009 17:33
""""Она еще и девушка без адреса"""""
Это че бомжиха что-ли? Не, не пойдет у меня денег на найм жилпощади нету.
Re: гра - Торричелли (2009.09.27 17:17)
Торричелли написал 27.09.2009 17:33
Мне тут Ира,как сексопатолог, подсказывает,что это вроде как бы вуайеризмом называется.Не лечится и не запретишь.А в скученных условиях промежуточных станций вообще дело труба.Так что терпи,брателло.
гра - Торричелли (2009.09.27 17:17)
гра написал 27.09.2009 17:28
Вот это лямур,так лямур.Куда там Мопассану!!Горжусь,завидую.
А ты ,зараза, не подсматривай. Тебя подслушивать поставили, а не подсматривать.
Re: Иру тоже берем к звездам.Девушка с характером.
Торричелли написал 27.09.2009 17:19
Она еще и девушка без адреса.Чуешь сколько достоинств?
гра
Торричелли написал 27.09.2009 17:17
Вот это лямур,так лямур.Куда там Мопассану!!Горжусь,завидую.
Иру тоже берем к звездам.Девушка с характером.
гра написал 27.09.2009 17:16
Несомненно. Чувствуется медицинское образование. Вот с врачебными ошибками ей малость подянутся бы.
Торричелли (2009.09.27 17:04)
гра написал 27.09.2009 17:11
"""""Ирина не успокоится,пока не заберет у тебя все.То ись все 400 млн."""""
Да я за такую "неземную любовь" готов приплатить, душу Чубайсу заложу.
Торричелли (2009.09.27 17:04)
гра написал 27.09.2009 17:11
"""""Ирина не успокоится,пока не заберет у тебя все.То ись все 400 млн."""""
Да я за такую "неземную любовь" готов приплатить, душу Чубайсу заложу.
гра
Торричелли написал 27.09.2009 17:11
Иру тоже берем к звездам.Девушка с характером.
(без названия)
ира написал 27.09.2009 17:07
тут да хзуя модоков
и так скакть
и не не не они никата не разберуцца -дибилы патамкшо
гра
Торричелли написал 27.09.2009 17:04
Ирина не успокоится,пока не заберет у тебя все.То ись все 400 млн.Вот был такой человек Б.Арзамасцев.И что?Как прибрала его к рукам И.Арзамасцева,так начал писать стихи.Всю музыку знает напереучет.Имей в виду.
Торричелли (2009.09.27 16:52)
гра написал 27.09.2009 16:58
""""Помни только,что дороже всего приходится платить за бескорыстную любовь.""""
Да, знаю. Испытано повышенным напряжением. До сих пор руки черные от нагара.
гра
Торричелли написал 27.09.2009 16:52
Да,по моему на тебя глаз положили.Помни только,что дороже всего приходится платить за бескорыстную любовь.
Ирина Арзамасцева (2009.09.27 16:10)
гра написал 27.09.2009 16:40
""""""хмурься и не хнычь: все у тебя будет, включая и любовь, если научишься понимать бабушку Иру. """""
Вы меня просто в какую то бездну опускаете своими душевными порывами,бабушка.
Это что? Предложение от которого нельзя отказаться? Выглядит слишком завораживающим. Вот уж точно богатым буду. А насчет жен дающих "бесплатную любовь" я Гаденышу объяснял. Жаль поверхностно раскрыл тему. Признаю.
Ирина Арзамасцева (2009.09.27 16:10)
гра написал 27.09.2009 16:31
""""Тискать баб, крутить рулетку или яйца и попысивать статейки удастся только за 396 млн.руб. и только ПОСЛЕ того, как за 560трл. ОБЩИХ денег трудом ВСЕХ ТРУДОСПОСОБНЫХ граждан страны будет создан ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ для КАЖДОГО гражданина России, включая и любителей баб, рулетки и гусиных перьев""""
О как. Неожиданный вираж. Этож куда 4 млн. подевалось? Поди на подоходный, а мож на бездетность. Вообще крутить яйца весьма интересное занятие. Сродни рулетке. Никогда не знаешь на что выпадет. Вы какие больше любите крутить сырые или вареные? Мне мои для других целей неплохо служат. А вот Вам надо бы в магазинчик сбегать. Но исходя из той львинной доли ,которую вы я полагаю внесете, в общественный фонд, вы можете сделать неплохой бизнес. Главное не купите протухшие.Плохо крутятся. Прогорите. Да поговаривают гусиным пером еще Пушкин с Гоголем писали. Может и я на что сгожусь?
гра (2009.09.27 12:19)
Ирина Арзамасцева написал 27.09.2009 16:27
"А по вопросам бесплатной любви (по любви) на сегодня это возможно только лишь с самим собой,однако."
Любовью за деньги занимаются только проститутки. Любовью как искусством занимаются бляди. А ими никогда не скудела земля русская. Так что не хмурься и не хнычь: все у тебя будет, включая и любовь, если научишься понимать бабушку Иру.
гра (2009.09.26 21:45)
Ирина Арзамасцева написал 27.09.2009 16:10
"Да я за 400млн вообще работать не буду. Буду попысивать статейки под псевдонимом Арзамасцев, да баб потискивать. А вы,как поступите, господа?"
Размечтался! У меня не забалуешь. Тискать баб, крутить рулетку или яйца и попысивать статейки удастся только за 396 млн.руб. и только ПОСЛЕ того, как за 560трл. ОБЩИХ денег трудом ВСЕХ ТРУДОСПОСОБНЫХ граждан страны будет создан ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ для КАЖДОГО гражданина России, включая и любителей баб, рулетки и гусиных перьев.
Читай и думай тщательнЕй.
Маленький Барабанщик (2009.09.27 12:58)
гра написал 27.09.2009 13:12
""""обычное дело срубить денег и на Джомолунгму... флейта хорошо, эстетично, романтично, лучше конечно без дрели, дырку в голове можно и философским камнем пробить, только Я конешна не пичужкин какой-нибудь, мелочиться не буду.""""
О ,чувствуется размах. Тут я погляжу 400 млн. сущие копейки. А философский камень искать не надо. Здесь многие проктологи знают где он. Вот только не знают,как достать.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss