Кто владеет информацией,
владеет миром

Пора сместить равновесие и попытаться повести события по нашей траектории

Опубликовано 25.09.2009 автором в разделе комментариев 306

Пора сместить равновесие и попытаться повести события по нашей траектории

«ПОЗИЦИОННЫЙ ТУПИК» ИЛИ ВСЕ МЫ - ЗАЛОЖНИКИ


Обращение автора этих строк к президенту Медведеву (на реакцию коего мы никак не рассчитывали) вызвало вал злобы, ерничанья и зависти из всех «политлагерей». Считаю необходимым объяснить замысел операции.

Ибо момент на сегодня - крайне опасный. Нам нельзя допустить развала РФ. Действуя при этом крайне изобретательно.

 

ЕСЛИ НЕ СЛУШАТЬ ИДИОТОВ

Прежде всего, отметаю бредни о «прокремлевскости», «новом Гапоне», «продажности» (он себе новый «мерседес» присматривает) и т.д. Считаю, что авторы подобных высказываний не мою душу показывают, а свою. Расейская интеллигенция (и левая, и либерастическая) мало изменилась за последние полтора века. Чуть что - и она орет: «Провокация! Измена!» Не зря М.К. интеллигенцию терпеть не может, относя себя к интеллектуалам. Особенно умиляют меня речи о том, что Медведев усадил М.К. на колени и почесывает у него за ухом. Господа, я в полтора раза больше президента, посадка меня на его колени невозможна. Да и что за идиотское ерничанье? Мне всего лишь ответили по ТВ, и ничего больше.

Объясняю свою позицию: слом системы ценой развала РФ считаю недопустимым. Мы потом костей не соберем. Русских костей прежде всего. Этого не понимают лишь законченные, «расово чистые» ублюдки, которые ратуют за создание кучи «русских республик». Всю преступность развала РФ понимают и лучшие умы из ультранационалистов (http://m-kalashnikov.livejournal.com/108325.html#cutid1)

Между тем, события движутся именно к такому финалу. При этом все мы - и власть, и народ, и оппозиция - превратились в заложников на борту падающего самолета. Если он рухнет, то ... «було вам свитло, стане вам темно...» Хоть по-разному, но всем. Все идеологические споры и политические баталии станут ненужными.

Поэтому главная задача на сегодня: сломать Систему-Голем, не допустив новой национальной (и геополитической) катастрофы. При этом прежние методы борьбы не дают результата. Наступило нечто вроде позиционного тупика.

 

ПОЗИЦИОННЫЙ ТУПИК

В чем тупик? В том, что власть сидит крепко, хорошо контролируя и финансовые потоки, и массы дебилов, в которых превратились с 1991 г. многие расеяне. Сковырнуть эту власть можно только революцией.

Но оппозиция не может ее совершить. Она деморализована и раздроблена.  Несмотря на  объективное недовольство режимом со стороны миллионов граждан. При этом власть, в сущности, не может уничтожить недовольных: времена не те, реальных успехов у власти нет, да и общественное мнение Запада учитывать приходится. В то же время, армия настолько разложена, что не является фактором внутренней политики.

При этом мы все - поистине заложники падающей страны.

Меня тревожат несколько «распадных» тенденций в обществе.

Во-первых, идет опасное истончение слоя русско-советских исследователей, конструкторов, инженеров, техников и квалифицированных рабочих. Эти кадры массой выбывают, на смену им идет нечто совершенно неумелое, необразованное, неопытное и плохо учившееся. Без русско-советских «технарей» и достойной смены им все надежды на несырьевое будущее идут кобыле под хвост.

Во-вторых, идет быстрая деградация населения, каковое становится «вторичными варварами» по Константину Леонтьеву. Массой поистине дебилов, функционально неграмотных, лишенных способностей к мало-мальски логическому мышлению, «социальных аутистов». Взвинченных, нервных, патологически разобщенных, подозревающих всех вокруг в корыстных намерениях.

Частный случай этого: стремительная деградация русского национализма в тупую расистскую силу. Здесь уже мало проблесков мысли, царит одна зоология (мочи всех нерусских без разбору). Здесь расцветает настроение: разрушить РФ к чертовой маме.

Наконец, нарастает проблема Северного Кавказа, грозящего стать запалом «ядерного взрыва» РФ.

 

ПОЧЕМУ МЫ ВСЕ - ЗАЛОЖНИКИ?

Заложниками стали сейчас все - от Медведева с Путиным до последнего бомжа. Почему?

Режим, конечно, сидит крепко и власть отдавать не собирается. Но вот беда: справиться с экономикой эта бригада не в силах. Она никакими силовиками и «пиарами» не может остановить мировой кризис, который непременно продолжится и сильнейшим образом врежет по РФ. Эта власть не в силах предотвратить развал изношенной техносферы, переломить демографическую ситуацию (прекратить вымирание русских). Самое же страшное - она не может реально подавить и уничтожить коррупцию, корень всех зол сегодня. О том, что режим не может обеспечить единственно спасительное для РФ инновационное развитие, мы говорили давно и долго.

То есть, власть сама роет себе могилу, ибо распад РФ - конец и для нынешней правящей группы. А не только для народа.

Еще один момент: личное заложничество как Медведева, так и Путина. Мы много и страстно их ругали, но будем справедливыми: изменить Систему они физически не в состоянии. Если они попробуют реально бороться с главной коррупцией и контролировать расходование денег, их просто убьют. Любой из нас, даже если устроит переворот, на их месте либо погибнет, либо превратится в таких же, как они. Это не снимает вины с Путина - он за 8 лет правления не смог, как Сталин (а последний был в подобном положении) создать свою систему отбора и подготовки новой, здоровой элиты. Судя по всему, у Медведева такое не получается тоже. Во всяком случае, пока. Довлеет над ними прозападно-неолиберальный образ мысли, совершенно негодный ни для смены элиты, ни для спасительного инновационного развития страны.

В то же время, в заложников превратились и мы: ибо гибнуть миллионами при развале РФ предстоит именно нам с вами. С революцией не получается пока. Общество разложено и распалось, русские на глазах деградируют в быдло-расеян, патологически дурных и разобщенных.

Да и что делать-то? Выходить на митинги несогласных? Это надо делать. Уважал и уважаю красную часть «несогласных» (и никогда не смогу принять либеральную). Нужно и так действовать, давя на Систему. Но этого мало, мало, мало! Не сковырнешь ты ее таким макаром. А марши-митинги не могут создать элиту новых управленцев, способных справиться с кризисом, предотвратить крушение техносферы, уничтожить коррупцию и обеспечить инновационный прорыв. Продолжать все это нужно и важно, но делать единственной деятельностью - нельзя.

Надеяться на то, что власть не совладает с ситуацией - и вооружаться, ожидая момент для перехвата власти в момент острейшего социально-экономического кризиса 2010-х? Сам об этом писал. В «Цунами 2010-х» и статьях. Это действительно - хоть какая-то надежда. Но, черт возьми, опасно: мы можем перехватить штурвал за секунды до падения. И рискуем не успеть спасти РФ от распада. Хотя и такой вариант надо отрабатывать, надеяться только на него тоже нельзя.

Что же делать? Попытаться сломать «позиционный тупик», сместить баланс сил, подтолкнуть власть в нужном направлении. Именно для этого Максим Калашников и замыслил операцию с письмом на имя ДАМ.  

 

ОБЩИЙ ЗАМЫСЕЛ

Итак, задумка была такова: если власть не заметит обращения, мы с чистой душой можем сказать - «Все, друзья, она полностью безнадежна!» (В принципе, сам М.К. думал, что все этим и завершится).

Если же власть принимает наши сугубо технократические (и совершенно не фантастические) предложения, то сама начинает ломать воровскую систему. И НИС, и футурополисы - это точка сборки Сверхновой России, эпицентры создания антикоррупционого, антисырьевого и уже антикапиталистического порядка. Причем инновации и полисы потребуются в любом случае, какой бы ни вышла завтрашняя РФ.

Мне говорят: твои «железки» и технологии ничего не стоят без решения главного вопроса (о власти) и без изменения социально-экономического строя. Парирую: новый строй и новая власть ни черта не сделают, не имея новой технологической базы. Здесь нет первичного и вторичного, здесь - «кольцевая причинная зависимость». Разве вас ничему не научил пример СССР-1, пытавшегося построить общество XXI века на основе негодных для этого технологий ХХ столетия?

Итак, операция была проведена. С неплохим для первого раза результатом. Власть среагировала. На несколько дней наши идеи стали предметом всеобщего обсуждения.

Что мы предложили? Ничего сказочного, немыслимого и несбыточного. Предложение сформировать ядро Национальной инновационной системы, создать аналог американского ДАРПА? Это же само собой напрашивается. DARPA в США успешно работает с 1957 года, замыкая инновационный контур с помощью государственного финансирования и обеспечивая высокотехнологично-инновационное развитие страны.

Мы предложили власти начать реальный инновационный проект: футурополис, сгусток всевозможных русских инноваций. С вариантами как проектов минимум трех «городов будущего» вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://m-kalashnikov.livejournal.com/153290.html. Внутри есть две ссылки на проекты Василова и Гребнева. Так что умный может это изучить. А дуракам ничего не докажешь. Реализация таких проектов способна реально пробить стену инновационного сопротивления и начать процесс трансформации общества. (Прорывные технологии еще - http://zetrino45.rutube.ru/movies)

Итак, перед нами вовсе не новые колхозы и не кибуцы, а просто города (полисы) нового типа, где, грубо говоря, городские удобства совмещаются с прелестями жизни на природе. Здесь будет и частный бизнес, и работа в общественном секторе, и свои «центры прибыли». Полисы - многогранны. Ничего сверхдорогого в этих проектах нет. Их стоимость колеблется от 19 миллионов долларов за полис до нескольких десятков.  На стоимость одной яхты Абрамовича можно построить несколько футурополисов. Мало того, подчас без участия госбюджета: соответствующие экономические идеи есть и у нас, и у такого либерального поборника строительства футурополисов, как А.Погорельский.

Нас стали обвинять в попытке строительства «потемкинских деревень». Ослы! Такое обвинение можно приклеить всякому, что первым в мире делает что-то новое. По вашей логике, «потемкинскими деревнями» были, выходит, и строительство первой в мире АЭС в Обнинске, и космодрома Байконур? И академгородков-наукоградов, этих предтеч технополисов, которые СССР стал делать первым в мире?

В общем, мы выдвинули самые адекватные предложения, каковые еще в 2003 г. мы сформулировали в книгах «Оседлай молнию!» и «Вперед, в СССР-2». (А также - и в последующих книгах).

Считаю, что если власть удастся склонить к осуществлению названных проектов, мы сместим баланс в нынешнем «позиционном тупике», начав реальное спасение РФ. Морально все, что служит делу спасения и подъема Русской цивилизации. Высший пилотаж: осуществить свои проекты за счет ресурсов и денег оппонента.

 

ПРОВЕРКА НА УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ

То, что наша акция (и личность М.К.) вызовут вал истерики в лагере либерастов и настоящий либеральный инфотеррор, было очевидно с самого начала. На это и рассчитывали. Либерастическая клака - отличный рекламный агент, ему ни копейки не заплатил, а весь Рунет полон упоминаниями об акции. Этой публике подкинь пару цитат и парочку символов, умело ее спровоцируй и эпатируй - и либералы начнут витийствовать сутками. А нам того и надо: любое упоминание о нас - тоже реклама. 

К прозападным либералам ожидаемо присоединились национал-либерасты, сторонники полной расовой чистоты, эти гибриды Фридриха фон Хайека, Константина Натановича Борового, Юлии Латыниной и гитлеровских идеологов «расовой гигиены». То, что эти ублюдки появятся и станут петь дуэтом с либералами-западниками, предсказал Константин Леонтьев в 1870-1890-х годах. Им тоже спасибо за бесплатную рекламу, «борцы с Ымперией». Вы здорово показали миру свое убожество.  

Но вот то, что и в стане красных с патриотами тоже окажется столько тупости, быдлячьей зависти и косности, Максим Калашников, откровенно говоря, не ожидал. Видимо, быдлизация зашла очень далеко, причем вне зависимости от политического окраса. Больше всего умилило меня предположение о том, что М.К. присматривает себе «Мерседес».

Эй вы, «мерседесники»! Калашников за тридцать сребреников не продается. «Мерседес» для него - символ национальной измены, продажи великой страны за «стеклянные бусы», олицетворение столь ненавистного мне постмодерна. Циничного, гламурно-бабьего, потребительски-мещанского и гнилого. Если М.К. вдруг станет Первым Лицом, то ездить будет на специально заказанном  шестиколесном черном экипаже-джигере, похожем на бронетранспортер. С корпусом из композитных материалов (новейшая броня), с мотором Курочкина и с маховичным устройством Нурбея Гулиа. Даже быт мой будет русско-инновационным, отрицающим постмодернизм и обывательскую продажность. Так что не судите по мне по себе, о вы, бандерлоги. Вашему обезьяньему сознанию М.К. не объять, примитивному не дано понять сложного.

В целом же мы продолжим гнуть нашу линию, соединяя национальное, социальное и инновационное. Борьба продолжается. Мы должны попытаться - и сместить баланс в свою пользу! Мы должны раскачать Систему, используя ее внутренние противоречия, и вынудить ее сдвинуться в нужном нам направлении.

Думаю, умным понятно, что технологические инновации ускоряют социальные перемены...



Рейтинг:   2.17,  Голосов: 144
Поделиться
Всего комментариев к статье: 306
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Торричелли (2009.09.25 12:07)
Ирина Арзамасцева написал 25.09.2009 13:17
"Возможно эта "власть народа" и реализовывалась бы,если бы был сам народ"
Уважаемый Торричелли! Народ только в том случае может реализовать свою власть, если у него есть ВОЗМОЖНОСТЬ такой реализации. Уважаю Вашу эрудицию в области западной философской мысли. Но предлагаю Вам расширить свой кругозор путем приобщения и к марксистской мысли, которая тоже родилась на просвещенном Западе.
Вдумайтесь в глубину мысли, высказанной Марксом еще полтора столетия назад в "Экономических рукописях 1857-1861 г.г.":
"та власть, которую каждый индивид осуществляет над деятельностью других или над общественными богатствами, заключается в нем как владельце меновых стоимостей, ДЕНЕГ. Свою общественную власть, как и свою связь с обществом, индивид носит с собой в кармане".
Посмотрите, сколько денег подавляющей массы российского народа, и Вы поймете в чем бессилие его власти. Отдайте народу, то, что ему принадлежит по праву в виде государственной стоимости, и он сразу же покажет, на что он способен помощью своей
власти.
Попытка наделить народ властью над своим богатствам, сунув каждому в зубы по 10 000 руб., - не могла не закончиться крупным провалом с дискредитацией идеи наделения народа правом управлять своим общественным производством. Истинная стоимость народного богатства составляет не менее 400 млн. руб на каждого. Из этого следует, что с помощью ваучеров народ наделили властью всего в 0,003% от его ЗАКОННОЙ власти. Именно эту цифру озвучивал по ТВ Святослав Федоров в одном из своих интервью.
Так что народ России не при чем. Сегодня он находится в положении Гулливера в стране лилипутов из Госдумы, которые каждую его волосинку привязали к тому или иному закону и полностью парализовали его способность стать на ноги и идти туда, куда ему самому нужно идти, а не туда, куда указывают его слуги.
Не надо причину путать со следствием.
ХОЧУ ЧТОБЫ БЫЛО ХОРОШО ВСЕМ
ромашка написал 25.09.2009 13:10
умным ясно
Поддерживаю Максима Калашникова!!!
Геронда написал 25.09.2009 13:02
Если МК - "интеллектуал", то многие, мне кажется, по собственной инициативе согласятся называться дебилами. По крайней мере, это не так оскорбляет, как причисление к национал-футуризму, отождествляемому этим графоманом со способностью разумного человека к генерации здравых идей.
(без названия)
Fortel написал 25.09.2009 12:53
Странно слышать от технократа мысли о том, что Система может сама себя изменить, пусть даже и с помощью мудрых советов извне. Повторите законы физики, перестаньте пороть чушь!
Нынешняя Система абсолютно замкнута сама на себя (и так во всем иудаизированном, так называемом, цивилизованном, мире), оторвана от электората-пипла, не нуждается в нем, не зависит от него, единственная связь с низами - СМИ, что подразумевает ее односторонность (система Нипель).
Калашников предлагает адаптировать раковую опухоль, приучить организм жить с ней, питать ее, уповая на то, что она одумается и перестанет уничтожать кровь и ткани, эстетизируется а потом, глядишь, станет украшением тела и его гордостью.
Извините, это мы проходили и в 1917-м и в 1991-м, так что не нужно подсовывать нам старые грабли.
У России есть 2 пути:
1. Снести всю эту мразь, приведя страну к строю, близкому к СССР, причем сделать это в ближайшее время, пока еще дееспособно поколение 50-60летних советских людей.
2. Искать тихий закуток, где можно будет спрятаться от катастрофы, которая грянет во время развала страны, поскольку контуры и признаки этой катастрофы проявляются сегодня более, чем ясно.
(без названия)
гость написал 25.09.2009 12:52
Бред обиженного маленького человечка, мечтающего стать первым лицом и пересесть, наконец-то, в вожделенный бронетранспортер с новейшей композитной броней и "управлять", "управлять" и "управлять"! А броня-то зачем? Чтобы не отвечать за последствия управления?
(без названия)
5118 написал 25.09.2009 12:43
Re: "Мне всего лишь ответили по ТВ, и ничего больше".
Вот именно.
Re: Поддерживаю Максима Калашникова!!!
Аноним написал 25.09.2009 12:14
Ответ Калашникова на все претензии одинаков: я - д'Артаньян, а вы все - пи..сы!
Поддерживаю Максима Калашникова!!!
Александр написал 25.09.2009 12:07
Я из города Магнитогорска, сам работаю в структуре МВД РФ и знаю не по наслышке всю прелесть этой системы.Понимаю что пора все менять, видя свои глазами коррумпированность, равнодушие, хамство, лицемерие, олигофрению и др. в гос. структурах. Эти органы не способны обеспечить чистоту нашего общества, а тем более технологический прорыв нашего государства, я очень горжусь тем, что знаю о таком человеке как М.К. и полностью поддерживаю его и его начиная, пускай да же не будучи знакомым лично с ним, но я твердо знаю, что именно новые технологии и их применение, а так же стремление к новому обществу помогут нам стать тем, кем еще ни кому и никогда не удавалось!!! Новыми жителями нового века!!!
Ирине Арзамасцевой
Торричелли написал 25.09.2009 12:07
Уважаемая Ирина!1.Если Вы говорите про мое непонимание,то его,т.е.этого непонимания, у меня нет.Мне то как раз все понятно и,наверное, было бы лучше,если бы я чего то не понимал-не так было бы хреново на душе.2.Я уже не раз приводил мысль А.Шопенгауэра о том,что "Народ,конечно же самодержавен,но это вечно несовершеннолетний самодержец,не в силах стоять на собственных ногах и,который,поэтому вечно нуждается в наставнике и руководителе."С этой цитатой Вы отличнейшим образом знакомы,но, тем не менее,постоянно говорите про какую то "власть народа".Возможно эта "власть народа" и реализовывалась бы,если бы был сам народ.Вместо этого идет уничтожение народа,русского народа,с подменой его, так называемым, "электоратом" с помощью,так называемой "демократии",где решения,которые должен принимать мужчина,вырваны у него прекрасным,но и очень слабым на передок и не только, полом.Выразителем воли народа всегда был и должен им быть царь-острие воли и разума народа.А при демократии для электората царем может быть любой хрен собачий,хоть кто.Хоть тот же самый жыд.Это и происходит.Поэтому я констатирую,что Вы витаете в облаках и не замечаете того,что положение изменилось.3.Отсюда видно,что смешны Ваши ссылки на Власть народа и особенно на Конституцию РФ,которая никогда и ни кем не соблюдалась,постоянно переписывалась под очередного хрена и все равно не соблюдалась.Поэтому смешно говорить и про "гаранта Конституции".Я не буду дальше говорить,так как все остальное Вы легко можете додумать сами.4.То что Вы надеетесь на то,что если Медведев не захочет гражданской войны и ему придется взять управление на себя с помощью указов,то это все ерунда.Не это плохо.А плохо то,что народ не хочет сам этой войны с ворами.Именно потому что он не народ,а электорат.И последнее.Тот же А.Шопенгауэр говорил,что "Прогресс-это сновидение 19- го века,подобно тому, как воскресение из мертвых было сновидением 10-го века;у каждого времени свои сны".Интересно,какой сон мы видим сейчас?
Фашисту Калашникову
Патриот написал 25.09.2009 11:59
Фашисту Калашникову - смерть
(без названия)
SM написал 25.09.2009 11:58
"Если М.К. вдруг станет Первым Лицом, то ездить будет на специально заказанном шестиколесном черном экипаже-джигере.."
Хуй тебе. На автобусе будешь ездить, как все. А то специально заказывать ему. Совсем нацпатики оборзели.
(без названия)
Игорь написал 25.09.2009 11:51
Вот читаю все это брюзжание про быдло, идиотов-либерастов и пр. и полностью соглашаюсь с другой фразой автора о том, что быдлизация зашла слишком далеко. О том, чтоб проявлять хоть какое-то уважение к оппонентам не вспоминают даже те, кто считает себя лучшими и 'инновационными'. Проведу такую аналогию. Приходите вы к врачу с простудой, а он вам говорит - ты блин, дебил, м*удила и либераст, пей аспирин.
Вот такие, вобщем то, разумные советы мы и слышем от МК, в данном случае. Станет этот врач когда нибудь главврачем? Ох, как не хотелось бы...
Дорогая рЫдакция! Я поверю Калашникову, если он положительно ответит на вопрос:
Петька написал 25.09.2009 11:49
а Дерипаска заинтересован в реализации его идеи?
Я выскажу крамольную мысль насчет ситуации в Украине (просто она мне ближе): если бы сегодня Ахметов взял всю власть на Украине, раздавил конкурентов, избавил страну от трех клоунов Ющенко-Тимошенко-Януковича, народ на Украине взохнул бы спокойнее. Я сужу по тем заводам, которые оказались в его руках, там не режут зарплаты, не уменьшают численность персонала, не экономят на спичках, как скажем на Криворожстали под индусами. Ахметов получает прибыль от работы заводов, а для этого нужно чтобы люди на заводе работали спокойно.. Может мои мысли недостойны коммуниста, но Калашников тоже отошел от программы большевиков!
(без названия)
анатолий написал 25.09.2009 11:48
Максим, как всегда 5 баллов!
(без названия)
Ольга написал 25.09.2009 11:44

"Вы мой кумир
Я не покину Вас"
ЭТУ ДРЯНЬ Я НЕ ПИСАЛА. Хорошо что зашла сюда снова и проверила. Кто-то под моим именем напечатал гадость.
третий- не лишний
Сумашедший написал 25.09.2009 11:26
Те же бредни, как у Жирика и Зю, мы, типа, посидим и власть научим, а на самом деле - не заметили, как и служить начали...К ним еще и Макс, типа спасать ЭРЭФИЮ...Новое не построится пока старое не сломается, как в 1917 г. 300 лет Романовых чистили через кровь и изменение миросознания...А ты, хочешь, как в афганском кишлаке - сидят в юрте бородатые люди и смотреть телик через тарелку, ну еще по сотовому болтают, и виагру используют...Успехов в служении!
Торричелли (2009.09.25 01:41)
Ирина Арзамасцева написал 25.09.2009 11:13
"Ничего не понятно.Каким образом будет раскачиваться "воровская система"?Как это "власть сама начнет ломать воровскую систему"?"
Уважаемый Торричелли! Непонимание исходит от того, что те, кого сегодня называют властью, на самом деле только наемные работники, через которых реализуется власть НАРОДА. По Конституции РФ никакой другой власти в России НЕТ! Что делают с наемными работниками, которые не справились со своими обязанностями? Увольняют без выходного пособия. Кто это может сделать? Только один человек - тот, кто является гарантом Конституции РФ. Как он может это сделать? Очень просто. Распустить Госдуму, уволить правительство, назначить новое правительство и перейти к прямому президентскому правлению с помощью Указов.
У Президента есть право на свое законотворчество, то есть на принятие актов, которые в отсутствие законов на равных с ними регулируют общественные отношения и действуют до тех пор, пока не появятся соответствующие законы. По ряду вопросов законы вообще не принимаются, и регулирование осуществляется либо самостоятельно Президентом, либо по его поручению Правительством РФ. Согласно Конституции Президент РФ издает указы и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории России. Ни Совет Федераций, ни Государственная Дума не вправе их отменить. Но эти указы и распоряжения не могут противоречить Конституции и федеральным законам.
См. http://www.oprave.ru/Constit/Constitucionnoe13.html
Так что, если Медведев не хочет начала гражданской войны народа со своими слугами, ему придется взять управление сложившейся ситуацией с помощью своих Указов.
Re: Моя поддержка
Ольга написал 25.09.2009 11:12
Вы мой кумир
Я не покину Вас
(без названия)
DSP007 написал 25.09.2009 10:50
Максим. 100%+ Оценка ситуации как "падающий самолет" близка к истине.
Жора. Да пожалуста. Попутный лом тебе в спину.
bW- отчасти верно, отчасти нет. Старые наукограды- есть хорошо. Новые наукограды- еще лучше. Чтобы поймать бандерлога в капкан кладут не старые огрызки ,а свежевыращенный красивый фрукт.
Баранка. Ленин не сам броневик соорудил, ему рабочие -путиловцы броневик царской армии предоставили.
Смысловик- условия естественно на порядок хуже , чем в СССР1.И Путин не Ленин чтобы жить в шалаше. Не трави душу...
Моя поддержка
Ольга написал 25.09.2009 10:47
Максим, я очень Вас поддерживаю. Всем, кто поднял визг на Вас, просто нечего предложить со своей стороны, кроме заумных рассуждений. Сама я правящий класс ненавижу. Работать начала в 15 лет (завод, производящий МИГи) в 1990 году. Ничего хорошего в сознательной жизни от власти не видела. Но я понимаю, что с ней придется сотрудничать, если здесь покажутся хоть какие-нибудь проблески разума. Просто по той причине, что у власти сосредоточены все ресурсы, в том числе и ресурс контроля сознания масс через СМИ.
Максим, Вам элементарно завидуют. Тому, что Вы способны действовать. Где нажать кнопку, что я Вас поддерживаю?
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss