Кто владеет информацией,
владеет миром

Ноша государственная

Опубликовано 06.09.2006 автором Владимир Косов в разделе комментариев 48

Ноша государственная

Человеку свойственно ошибаться. Я думаю так вышло и в определении образа ныне действующего президента. Его неуловимая харизма, его невидимые сигналы, которые улавливают и доносят до нас журналисты, аналитики и ведущие, создали этакий загадочный, многозначительный образ, который сам президент держит в постоянном секрете. Ещё бы не держать! Ведь не может он громогласно заявить, что тот образ, который сформирован – это продукт тщательной работы армии имиджмейкеров. На деле, в управлении государством чисто президентского - очень мало. Он (как и сам изредка напоминает)- на работе. У кого?

Это и есть основной вопрос, ответ на который тоже не загадка. Если смотреть на декорации, которые ежедневно разворачиваются на арене СМИ и оглядываться хоть изредка вокруг, сравнивая декорации и жизнь, а если сопоставлять всё это ещё в одном измерении- то есть просматривать этот процесс во времени, скажем сравнивать эти пробы в течении 2, 5-ти, 10- лет, то сомнений не остаётся. Дедуктивный метод, за который нас долго агитировал Шерлок Холмс, приводит к неизбежным выводам: президент исполняет предназначенную ему роль – широким группам населения подавать какие-то знаки, поддерживать все слои в состоянии надежды, махать пальчиком тем, кто раздувает национальный вопрос, а ещё больше тем, кто сомневается в неизменности т.н. нынешнего курса.

Месячник по повышению зарплат врачам-учителям (на деле оказалось - за счёт других врачей), месячник по подготовке Дня Победы (вершина лицемерия - поздравлять ветеранов за то что они отвоевали то что сейчас распродаётся за грош. О патриотизме и прочем даже не говорю), месячник по борьбе с коррупцией (где ежедневно мелькают пять - шесть персонажей - коррупционеров), и т.д. Если Вы, уважаемый читатель примените этот самый дедуктивный метод, то увидите, что деятельность президента состоит из этих самых месячников. Не из конкретных, доведённых до конца действий, а из обозначений этих действий. Под месячник мы сдаём Ирак, под другой- Югославию, под третий- Украину. При этом старается создать эдакий призрак могущественной России. Это не для них, это для нас, народа, эти образы, чтобы мы так и думали.

Не завидую я этому президенту. Какая тяжелая роль у него - обеспечивать театральное действо, чтобы этот народ не мешал планам глобальной мафии по иссушению страны, искоренению населения. Человек, мыслящий не изувеченными корыстью и мстительностью мозгами, вечно удивляется: ну ладно подлость, это понятно. Но как же это можно делать подлость говорить обратное, но самое главное- знать, что люди знают обо всём этом. Это какой-то моральный беспредел. Причём беспредельщики эти появились не в «проклятые» сталинские, а в демократические хрущёвские, укрепились и окончательно сформировались в застойные брежневские. Люди с обрезанными душевными качествами.

Половина населения знает (из документальных публикуемых источников), что жизнь и информационная пропаганда- это основной пункт США  в войне за господство в мире. Львиная часть населения знает кадры, которым наполнен разрушающий механизм по всему миру. Но... строго-настрого нам машут пальчиком – нельзя мол, а для пущей уверенности- фильмы, передачи про то, как тяжело жилось этим самым кадрам в советские времена. Большая часть населения научилась разгадывать обезьяньи хитрости этой международной банды. И если вслед за этим население не придёт к выводу, что никаких компромиссов с этими обделенными моралью, изуродованными жаждой наживы быть не может, поверьте, этот шар, который, сначала втайне, а затем явно надувался на протяжении многих десятилетий, лопнет. Причём с оглушительным взрывом.



Рейтинг:   4.57,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Олегу
Олег написал 07.09.2006 20:25
Максим, я уважаю Вашу позицию и согласен со все, кроме некоторых вещей:
1. Я ведь тоже работаю, что бы прокормить семью.
2. То что Вы говорите- нужно мол не хаять, а работать и всем будет хорошо. Вопрос- на кого работать и в какую сторону работать. Я ведь на нескольких работах был за 10 лет и везде, я Вам скажу, одна и та же тенденция: работа делается ровно с таким качеством, что бы была нажива и что бы заплатить работнику минимум. Ну вы можете, живя практически без семьи, зарабатывать ну 15, 20 тысяч. Но вы понаблюдайте при этом за собой во что вы постепенно превращаетесь. происходит необратимая деформация человека. Вы начинаете жить по законам наживы, а не добрососедства и человечности. То есть Вам, образно говоря шепчет кто-то "Продай свою душу и будешь ьаскать для нас каштаны, но и сам жить сносно." Но при этом всегда будешь под колпаком. Ведь налоговое законодательство именно так составленно.
Насчет ВВП- оставайтесь при своем мнении, я поторяю его уважаю, так как видно, что в общем у Вас душа болит за все происходящее. Мое мнение твердое и основано на логике- это декарация как раз и призванная вызывать доверие, что бы как раз и застабилизировать процесс деформации людей и государства.
С уважением. Олег
Валерию-2
Максим написал 07.09.2006 11:22
2. Это период пятилетки пышных похорон. Он практически ничем не отличался от Брежневского, за исключением Андроповского года. В этот период сократилось количество алкашей и люди не бездельничали в рабочее время.
Valery
03 написал 07.09.2006 21:56
Чтобы был серьезный разговор на это тему мне надо быть серьезным экономистом, иначе это будет шорох орехов на непрофессиональном уровне.
Что касается стилистики моих постов, то я позволю себе и в дальнейшем писать так, как считаю необходимым в том или ином случае. Переучиваться поздно. Упреков в невразумительности раньше не получал,- видимо, "что-то не так в консерватории".
Валерию-4
Максим написал 07.09.2006 11:32
4. Период ЕБНа. о нем не стоит даже упоминать. За это время у меня было желание - "поскорее сдохбы этот подонок". Я не могу в полной мере считать это грехом, т.к. отнести эту мразь к людям нельзя, а значит можно пожелать ей только смерти.
Персонально 03
Valery написал 07.09.2006 11:14
03 не надо громких слов (лягнуть,детский лепет...), интересных фраз (за поворотом клиника Кащенко, выше знамя - тверже шаг ...). Они являются мешающим фоном основной мысли, которую вы проводите. Ваша мысль теряется в этом фоне. Пожалуйста, ответьте на самый главный вопрос - Зачем и почему президент поддерживает курс на вывоз из страны капитала, когда усиленно вывозится из страны сырье в обмен на американскую валюту, которая наполовину остается там же в США? Вот и все. Ответьте, пожалуйста, вразумительно без фона.
Старикану с печи
03 написал 07.09.2006 21:32
А ты не заметил, что я тебе задал вопрос? Или он не очень вкусный, а у тебя диета?
"Такая жизнь" не по нутру,- всем хочется жить лучше, чем сейчас.
Про кукловодов- это из области политической пошлости; уже и Зюганову надоело говорить об этом. Если тебе кажется, что сегодня кто-то может диктовать России, то это проблема политической зомбированности и к делу отношения не имеет.
stos
03 написал 07.09.2006 21:51
А трезвым писать не пробовал? Попробуй, может получится, а то без перевода никак не прочитать.
Карелу
03 написал 07.09.2006 21:25
Конечно, мировая практика- это полная чушь, а нам надо что-то сугубо свое, не тупое. Но по вашей "прогрессивной" схеме может работать глава микрогосударства. Вы требуете от Президента, чтобы он был специалистом ВО ВСЕХ ВОПРОСАХ и легко обходился без экспертов. Один такой человек в России был- Ломоносов, но он не был Президентом России.
Этот порядок установлен отнюдь не мифическими кукловодами, рожденными в воспаленном мозгу партийных пропагандистов новейшего времени, а мировой практикой многих веков. Именно отход от нее и давал руководителей типа Хрущева.
Ваш прогрессивный президент- это болтун, который что-то знает, о чем-то слышал и не более. А в 21 веке суперинформации Президенту необходимо иметь команду высококлассных специалистов по многим областям. Кстати, многие проблемы госстроительства при Ельцине были вызваны именно слабостью его команды, потому что демократ- это не профессия.
Re: Комментарии к комментариям
Старикан с печи. написал 07.09.2006 09:42
Давай я тебе вопрос один озвучу ,любезный толкователь снов и видений.Тебе ,мне .Нам , им . По нутру такая жизнь или нет ? Но вот только большинство людей , как верно подметила Ольга ,чеша репу глядя в потолок " а кто еще ,если ввп ?".Ведь ты же не станешь отрицать ,что ЕБН и ВВП одно и то же существо . А ? Только морду лица перекроили для симпатии народной . Была в России игрушка народная ХРЮША ,а стала заморская БАРБИ . Хотя о чем я ,кукловод то один у них ,ентот самый папа Карла .Вот так то , психоделик ты наш .
На тему
Олег написал 07.09.2006 23:50
Всем хочется жить лучше, но что вкладывать в понятия лучше и, главное. ценой чего тебе должно быть лучше? Всем хочется иметь деньги, что бы на них что-то иметь, но опять таки очень уж интересно происхождение денег. Живоглотская сказка, что все будут вырывать друг у друга куски и кто сильнее, наглее останется с куском большим - это ведь не про людей, про шакалов. Не нужно делать вид, что неизвестно за счет кого одним лучше, намного раз, на несколько порядков лучше, чем остальным. Давно вы видели современный фильм про человека, который что-то производит, то засчет кого мы живем. Нет, он не герой. Герой диллер, киллер, маклер и т.д. Цены на то чем мы живем накручиваются в 3-5 и больше раз. Они формируются из взяток, откатов, желания очередного директора купить БМВ и построить 3-х этажный дом. Дорогие энтузиасты эпохи окончательного загнивания номенклатуры, это, в конце-концов коснется и вас всех, просто до вас ход не дошел. Лично я уверен в существовании надгосударственных структур и им не нужна наша страна, только в раздробленном виде, как мировая база сырья. Но те, они - какие есть, но вот внутренняя армия во главе с главой здесь выступают как предатели. Это, в основном, те же, кто и социализм завалил (чем вам не нравиться китайский социализм, а ведь лет через 10-15 они переплюнут все страны т.н. капитализма и это показывают расчеты). Эти люди все завалят. Но если до 93-го им можно было инкриминировать, по выражению Ильфа и Петрова "головотяпство", то уже сейчас- "групповое преступление. Посмотрите на все происходящее без всяких "..измов" с точки зрения человеческих ценностей и решите- с кем вы. Наверно уже смотрели в новостях аресты в Грузии. А ведь наступит время, когда ИМ нечем будет крыть, кроме арестов. Преступник ведь на все идет, ему нечего терять, кроме будущих цепей. И вот тогда середины не будет.
Сторонникам ВВП и его команды посвящается
Olga написал 07.09.2006 08:37
Меня с трудом упрекнешь в лояльности к КПРФ, да и советское время закончилось, когда я была школьницей. Но непонятно, почему те или иные явления сразу загоняются в два "стойла" - страшную прошлую совдепию и нанешний светлый капитализм. Ведь есть простые истины на которые нужно ориентироваться: не укради, не бери взяток, не обижай рядом живущих людей и так далее. И по этим понятиям если мерять события, слепому только не видно, что ведомая ВВП страна загнивает под веселый хохот развлекалок и затупленные сериалы. Что собственно изменилось с приходом ВВП - процесс стал стабильным, то есть болезнь стабилизировалась, стала хронической - хуже нет. Глядя вокруг, не в Москве, а обычном провинциальном городе видно как разрушаются предприятия, а взамен появляются или купи-продай или наспех скроенные конторки по изготовлению некачественной продукции. Такой же из которых были, вероятно, детали, после ремонта, в упавшем ТУ-152. Берут взятки, "откаты", косят детей от армии. И никто не боится этих действительно месячников. Если при Брежневе был социалистический застой, то сейчас видимо коррумпированный застой. Кстати, и тем и другим руководили и руководят те же люди. Они, действительно, уже одна команда и действуют начиная от поселкового руководителя до московских начальников одинаково. Когда речь пойдет о замене всей этой "гвардии", можно будет на что-то надеяться. Всякие успокоительные пилюли, вроде "накушаются и будут думать о нас" - не действуют. Человек плохой - ненасытное существо. Когда говорят, что нам мол нужно лет 50, что бы сделать из страны конфетку- тоже лукавство. При определенной воле у многих стран хватало 10 лет, чтобы круто изменить жизнь, тем более что у нас половина запасов планеты. Тех сторонников ВВП, которые из его команды, или которые учавствуют в разрушении и перепадает кость, я понимаю. Не понимаю только нищего инженера с зарплатой 2-4 тысячи, который без устали бубнит, что ему такая вот свобода по нраву и все равно она куда-нибудь выведет. Или колхозника, который вообще почти ничего не получает и вторит "А кто еще, если не ВВП" Специально нам это коллективное правительство подсовывает таких ВВП. Они же психологи. Кто вам нужен? Антипо Ельцина - пожалуста. Завтра подрасчитают и подошлют приемника не похожего на ВВП. Так, для разнообразия. Включат знаменитый "административный рессурс", а мы все дружно поведемся. А потом будем усиленно подыскивать аргументы, что бы оправдать свою человеческую трусость и желание жинь хоть в вонючем, но спокойствии. Призадумайся, стремящейся непонятно к какой свободе "инженер".
"Выбрали бы Жирика-вот хохоту было бы!- 03
Николай написал 07.09.2006 06:52
Здесь вы правы - у нас кого не выберишь, только для смеха.
Максиму
Valery написал 06.09.2006 18:30
Уважаемый Максим, не будьте столь наивным человеком. Не может один человек сам по себе управлять государством и осуществлять понравившуюся только ему внутреннюю и внешнюю политику. Это невозможно. За его плечами обязательно должны стоять определенные слои населения - люди, объединенные общими целями. Эти люди его сделали и поддерживают, в ответ за это он старается в первую очередь удовлетворить их потребностям, а уж затем по возможности всем остальным. Цели этих людей, как вы понимаете, в основном носят экономический характер. Кто же это такие? Понятно, что это те, кто процветает в нашей стране и за рубежом в наибольшей степени от результатов проводимой Путиным политики. Вообще, политика дело сложное и запутанное. Разбираться в тонкостях политики занятие неблагодарное. Но нам не нужны в данном случае тонкости. Уже прошло достаточно много времени правления Путина, чтобы понять, что основное в его политике это организовать из страны вывоз сырья в обмен на валюту, а также на товары населению, чтобы оно это устройство терпело. Конечно, есть очень много также важных действий в его политике –Курилы, Иран и т.д. Но все это меркнет перед основным – вывоз сырья без должной компенсации для страны. Кому вывоз выгоден? Несомненно, всем народам Земли, кроме народа России. Выгоден Западной Европе, Китаю, Японии и т.д. Особенно выгоден США – покупаем за зеленые бумажки, которые американцам достаются почти бесплатно и за которые опосредовано расплачивается весь мир. Кроме этого, выгодно тем, кто непосредственно руководит добычей и вывозом сырья – олигархи. В меньшей степени выгоден людям, которые в той или иной степени находятся на службе этой системы – прокуратура, суды, СМИ и т.д. И уж совсем не выгоден простым людям нашей страны, которых большинство. Для нас было бы лучше преимущественное развитие несырьевых, наукоемких и трудозатратных отраслей. Вывод из всего сказанного следует один – у руля нашего государства находятся иностраннные и доморощенные силы, которые в основном занимаются вывозом сырья. Путин это всего лишь красивая обертка этой власти. Власть при Путине по сравнению с предыдущим правителем заметно стабилизировалась. Это вы и имели в виду, когда проводили такое сравнение. Однако, гибельная для большинства населения суть вывоза сырья не изменилась. Поведение же Ельцына и Путина во время югославского и иракского кризисов, о которых вы упомянали, говорит только об одном – наши правители на 90% несамостоятельны, они зависят от США и осуществляют насколько могут политику, выгодную этому государству, в нашей стране.
Вы говорите, что поддерживаете этот курс. Мне непонятно. Почему? Установка на вывоз сырья приводит к деградации населения, его уменьшению количественно, замене коренного населения пришлым и т.д. Все это закономерно должно происходить и происходит уже сейчас, т. к. такое положение выгодно силам, которые представляет Путин. Я не буду приводить соответствующие примеры и доказывать, почему выгодно. Поверьте, это нетрудно сделать – все лежит на поверхности.
Основная роль и обязанность Путина перед силами, поставившими его во главе государства – как можно дольше продлить существующее положение. Для этого у него есть один путь – обещать людям, создавать видимость заботы о простых людях с помощью примитивных по своей сути проектов и делать все в этом духе. А по-существу, он должен постоянно врать своим гражданам, что он с успехом делает. В этом его неприглядная историческая роль. Готов выслушать ваши возражения без брани, по-существу.
Re: Очередная заказуха
Владислав написал 06.09.2006 12:39
Вот "Вы" и есть поддержка этого беспредела.
Ноша государственная
Татьяна написал 06.09.2006 13:16
Наш президент очередной свадебный генерал, вот и все. Если бы это было не так, не было бы абсурда, которым переполнена Россия, взять хотя бы пресловутые нац-прожекты.
Re: Максиму
Николай написал 06.09.2006 18:55
Толково написали. Спасибо.
Комментарии к комментариям
03 написал 06.09.2006 22:43
НИКОЛАЮ
Выбрали бы Жирика- вот хохоту было бы!
СТАРИКАНУ С ПЕЧИ
А про правду (не газету) поподробнее можно?
АНТОНУ
Да просто дураки они!
pony написал 06.09.2006 11:39
Полностью согласна с автором. Долго думала: они что, сами не понимают, как скоро и с какой силой ОНО треснет? А потом поняла: да, не понимают, поскольку просто слабоумные. От этого и "обрезанная" мораль – от неспособности понять последствия своих поступков.
На вопрос, как они при таких "способностях" до власти добрались, ответ тоже простой: опять-таки, слабоумные. У них за неимением интеллекта высоко развиты другие механизмы защиты: хитрость, лицемерие, бессовестность, жадность, жестокость и т.п. Вот они и применяют эти механизмы, чтобы оказаться при власти, т.е. вне конкуренции. И ради этого идут на все.
То, что нормальному человеку просто в голову не придет, такой вот "кадр" сделает в момент. Конечно, изощренности им не хватает, зато внезапность нападения – на пять с плюсом! Похоже на амебу, которая ползет, безмозглая, и жрет все подряд.
Очередная заказуха
Максим написал 06.09.2006 10:21
Ну не верят вам люди, лже-журналисты. Не верят. Как не изворачивайтесь, а дерьмо все одно из ваших статеек на вас же и льется. ВВП гнет свою линию. И насрать мне на ирак и югославию - захотели бы официально помощи попросили, а в очередной раз вливать в них российские деньги - нех! Своих проблем хватает. После того как роработала шайка горби-ЕБН страна как после войны в разрехе была.
Держи курс ВВП, мы поддержим!
Комментарии к комментариям
03 написал 06.09.2006 22:43
НИКОЛАЮ
Выбрали бы Жирика- вот хохоту было бы!
СТАРИКАНУ С ПЕЧИ
А про правду (не газету) поподробнее можно?
АНТОНУ
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss