Кто владеет информацией,
владеет миром

Ноша государственная

Опубликовано 06.09.2006 автором Владимир Косов в разделе комментариев 48

Ноша государственная

Человеку свойственно ошибаться. Я думаю так вышло и в определении образа ныне действующего президента. Его неуловимая харизма, его невидимые сигналы, которые улавливают и доносят до нас журналисты, аналитики и ведущие, создали этакий загадочный, многозначительный образ, который сам президент держит в постоянном секрете. Ещё бы не держать! Ведь не может он громогласно заявить, что тот образ, который сформирован – это продукт тщательной работы армии имиджмейкеров. На деле, в управлении государством чисто президентского - очень мало. Он (как и сам изредка напоминает)- на работе. У кого?

Это и есть основной вопрос, ответ на который тоже не загадка. Если смотреть на декорации, которые ежедневно разворачиваются на арене СМИ и оглядываться хоть изредка вокруг, сравнивая декорации и жизнь, а если сопоставлять всё это ещё в одном измерении- то есть просматривать этот процесс во времени, скажем сравнивать эти пробы в течении 2, 5-ти, 10- лет, то сомнений не остаётся. Дедуктивный метод, за который нас долго агитировал Шерлок Холмс, приводит к неизбежным выводам: президент исполняет предназначенную ему роль – широким группам населения подавать какие-то знаки, поддерживать все слои в состоянии надежды, махать пальчиком тем, кто раздувает национальный вопрос, а ещё больше тем, кто сомневается в неизменности т.н. нынешнего курса.

Месячник по повышению зарплат врачам-учителям (на деле оказалось - за счёт других врачей), месячник по подготовке Дня Победы (вершина лицемерия - поздравлять ветеранов за то что они отвоевали то что сейчас распродаётся за грош. О патриотизме и прочем даже не говорю), месячник по борьбе с коррупцией (где ежедневно мелькают пять - шесть персонажей - коррупционеров), и т.д. Если Вы, уважаемый читатель примените этот самый дедуктивный метод, то увидите, что деятельность президента состоит из этих самых месячников. Не из конкретных, доведённых до конца действий, а из обозначений этих действий. Под месячник мы сдаём Ирак, под другой- Югославию, под третий- Украину. При этом старается создать эдакий призрак могущественной России. Это не для них, это для нас, народа, эти образы, чтобы мы так и думали.

Не завидую я этому президенту. Какая тяжелая роль у него - обеспечивать театральное действо, чтобы этот народ не мешал планам глобальной мафии по иссушению страны, искоренению населения. Человек, мыслящий не изувеченными корыстью и мстительностью мозгами, вечно удивляется: ну ладно подлость, это понятно. Но как же это можно делать подлость говорить обратное, но самое главное- знать, что люди знают обо всём этом. Это какой-то моральный беспредел. Причём беспредельщики эти появились не в «проклятые» сталинские, а в демократические хрущёвские, укрепились и окончательно сформировались в застойные брежневские. Люди с обрезанными душевными качествами.

Половина населения знает (из документальных публикуемых источников), что жизнь и информационная пропаганда- это основной пункт США  в войне за господство в мире. Львиная часть населения знает кадры, которым наполнен разрушающий механизм по всему миру. Но... строго-настрого нам машут пальчиком – нельзя мол, а для пущей уверенности- фильмы, передачи про то, как тяжело жилось этим самым кадрам в советские времена. Большая часть населения научилась разгадывать обезьяньи хитрости этой международной банды. И если вслед за этим население не придёт к выводу, что никаких компромиссов с этими обделенными моралью, изуродованными жаждой наживы быть не может, поверьте, этот шар, который, сначала втайне, а затем явно надувался на протяжении многих десятилетий, лопнет. Причём с оглушительным взрывом.



Рейтинг:   4.57,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Valery
Максим написал 14.09.2006 15:39
Какой-то странный Вы оппонент. Сами по существу ничего не сказали. Ни привели НИО ДНОГО факта. И при этом требуете чтобы ВАМ доказывали что ВВП не верблюд и предоставили справку по этому поводу. Пожалуй воздержусь от дальнейшей полемики с Вами по уже понятным причинам.
Re: Valery
Valery написал 12.09.2006 10:38
Эх, куда Вас понесло! Уважаемые господа сторонники Путина, не уклоняйтесь от темы разговора. Не надо выяснять, кто из нас хромой, а кто косой. Не красиво это. По самой теме дарения огромных средств американцам есть что сказать? По-видимому, нечего. Да и сам Путин никогда по этому поводу не распространяется. Понимает, что не ошибка это восе. Здесь дело гораздо серьезнее.
Valery
03 написал 12.09.2006 21:08
Предложение порассуждать насчет денег, ПОДАРЕННЫХ Путиным американцем- из серии ненаучной фантастики, так как подобных "подарков" он никому не делал. От темы никогда не уклоняюсь при наличии КОНКРЕТНОЙ ТЕМЫ, а не попытки выдать карася за порося. Поэтому и сам Путин подобные "исследования" не комментирует. Здесь ведь обсуждается и его лабрадор в качестве преемника,- ему и на это надо реагировать? И на зов Ктулху, который он не услышал?
К выборам Президента это слабая артподготовка,- чернуха нынче не проходит.
Re: Re: Valery
Максим написал 09.09.2006 17:31
Вероятно я вступаю в спор двух противоположных точек зрения, хотя не очеь понятно между кем идет диалог, т.к. не все подписываются. Как я считаю здесь не идет разговор о бездумном нахваливании ВВП. Простая и понятна констатация фактов, основанная на фактах. Я сравнивал ранее текущее руководство ВВП и тех людей, при которых я жил. А потому мой выбор основан на вполне конкретных фактах и я подерживаю линию ВВП. А тот человек без подписи что постоянно охаивает власть, скорее всего делал это всю жизнь, начиная еще с советских времен, причем я не увидел в речи не одного факта о необоснованном переводе средств в загранбанки. Уважаемый, есть закон о валютном регулировании, согласно которому информация о переводе нерезидентам любой суммы более 10 тыс. долл. должна передаваться в валютный контроль. Многие из моих знакомых пользовались и ипотечной и другими кредитными программами. Такое впечатление, что вам лишь бы покричать и похаять, не вникая в суть. В свое время таким же способом "недовольные" разваливали СССР.
Valery
03 написал 09.09.2006 22:24
Честно говоря, после того, что сказал Максим можно добавить лишь то, что нацпроекты сегодня помогают миллионам людей улучшить свою жизнь. А то, что Вы перечислили среди прочего и то, что не входит в нацроекты, говорит о том, что Вы о них не так много знаете. Путина есть за что критиковать, как любого работающего человека, но не видеть того, что он делает- это пример воспитываемой в себе слепоты. Но об этом Максим тоже писал.
Re: Valery
Valery написал 09.09.2006 12:07
При чем тут осетрина, дешевка, руководящая и направляющая, нафталин, мадам Морозова? Собрано все в кучу. Успокойтесь. Кстати, я не экономист и не коммунист тоже. У меня простая, как лом, мысль. Путин львинную долю богатств просто так отдает американцам, а Вы его хвалите. Почему? Вы говорите, что не можете понять, что делает Путин, так как не экономист. Предположим. Тогда зачем хвалите его, не понимая того, что он делает? Вам понравились национальные проекты. А делить Вы умеете? Тогда поделите величину оставленных в американских банках денег на величину средств, затраченных на национальные проекты. Поделили? Прослезились от умиления? Ваши нац. проекты – это как слону дробина. Тем более, если это не представляет собой только выдачу денег, они вообще никак не идут. Для примера, вспомните ипотеку, банковский процент, количество ипотечных счастливчиков. Можно также вспомнить нац. проект по сельскому хозяйству, удвоение ВВП и многое другое. Уважаемый, это - системный кризис. Вопрос остается открытым: Почему Вы Путина нахваливаете, не понимая того, что он делает? И не надо про кота Леопольда.
Re: Олегу
Максиму - Олег написал 08.09.2006 16:43
Ув. Максим. Я подразумевал, что если мне найти работу за 15-20 тысяч, я должен буду превратиться в героя кап. труда, уехать в областной город и практически не жить с семьей. Жене.. ну допустим она тоже станет героем и тоже уедет. Ведь в нашем городе такие суммы уже распределены среди ограниченного круга, ну примерно 5-10%. А иначе и быть не может. Не секрет, и 65% налогов с зарплаты и всякие "пожертывования" с прибыли. Большинство этих прибылей строится на обмане друг друга. Да и как личность при этом человек деформируется. Редко у таких людей есть верные друзья. Что касается ВВП и его глаз, дак нам давно подбирают людей, которых ма хотим видеть. Вспомните секретарей горкомов, замполитов с горящими глазами, некоторые прямо светились заботой о народе. На деле оказывалось декорация. Я встречал таких и немало. А вспомните дорогого ЕБН, он ведь тоже был ко времени весь свой, народный. Пока мы разгадываем, что за этим кроется - ИХ караван идет. Думаю пора не обращать внимание на внешние аттрибуты, только анализировать дела. Есть в любой схеме знаковые вещи, которые ясно говорят о намерениях человека. Например, тот же налог на зарплату. Это же ясно- сигнал находить черный нал. Или вот во всем мире есть декларация о расходах. Это вполне по силам было ввести. Или закон (забыл как он назавается) о запрете бывшей номенклатуре занимать руководящие посты, как в Чехии. Или показ по телевидению насили и агресс, ведь во многих странах с объявленной демократией это есть. Почему- то нам говорят не хочешь- не смотри. Ну тогда разложим на улицах пистолеты, отравляющие вещества, не хочешь- не бери. И многое другое. Хотя в остальном я с Вами согласен.
С уважением. Олег.
Re: Valery - 03
Valery написал 08.09.2006 21:20
03, Вы не знаете ответ на главный вопрос - почему Россия с благословения Путина продает свою нефть в Европе, а вырученные деньги отдает американцам. Тогда почему среди своей словестной шелухи Вы, как бы ненароком, время от времени нахваливаете Путина? Уж не американец ли Вы? Как можно хвалить Путина, не зная ответ на этот вопрос? Уважаемый, это аморально.
Олегу
Максим написал 08.09.2006 10:33
Ну... по первому пункту, я в общем-то не подразумевал что вы безработный :)
К тому же заработная плата в 20 тысяч (практически тысяча долларов) это вполне приемлемый уровень для 1 человека. В том же США, что берется за показатель богатства зарплаты по регионам примерно такие же. Исключение составляют только огромные мегаполисы типа НЙ или Чикаго.
Если Ваша супруга будет так же настойчива в работе, то семейный доход позволит уровень жизни, в общем сопоставимый с социалистическим. И это будет настоящий трудовой заработок, а не подачка государства за просиживание штанов.
Безусловно останется проблема бюджетников, но ведь эта проблема была всегда. Откройте того же Островского и вы увидите что в его пьесе Чайка - самый бедный персонаж - учитель.
Как остаться человеком в подобных условия - это вопрос на который у меня конечно нет ответа. Возможно это зависит уже от самой внутренней сущности человека, его воспитания родителями, хотя окружающя обстановка конечно.. :(
А ВВП... есть в его глазах что-то очень скрытное. Люди с такими глазами не бывают марионетками. Они ждут момента, готовятся и если хозяин и был, то я бы ему не завидовал.
Вадиму
Максим написал 08.09.2006 10:11
Вадим, я стараюсь избегать стереотипного мышления и рассматривать любую проблему с нескольких точек зрения и как можно большего количества фактов. А факты таковы. Во время правления ИВС страна действительно была спасена от развала и уничтожения. Но делал это не один человек. Это делал народ, причем самоотверженно и за минимальные блага. Но не закрывайте при этом глаза на такие страшные вещи - как позор в советско-финской войне и провал в первый год ВОВ.
Говоря о "пропивании достояния" у нас тоже видимо разная информация. Я видел грамотных руководителей на селе - делавших отсталые колхозы милионниками. Видел самодуров, алчщих наживы. По моему мнению первые вполне заслуживали и персонального автомобиля и более высокого уровня жизни, вторых надо было лишать должностей и сажать, а вот алкаши считали что они ничего собственно полезного не делая, дожны жить так же. и все. больше никаких мотивов. принцип жизни - вон тот сволочь своровал и я стырю и пропью. опять же повторюсь, что их было не большинство, но их безнаказанность заставляла честных людей усомниться в справедливости социалистического строя.
Valery
03 написал 09.09.2006 03:04
Нет, я не знаю почему, и прикидываться знатоком-энциклопедистом не намерен (таких здесь и так предостаточно). Если то, что я пишу Вам представляется словесной шелухой- не напрягайтесь,- общайтесь на уровне своего понимания.
Нахваливают товар при продаже, и то, если он нуждается в рекламе. Если Вы считаете, что Путин нравится исключительно американцам, то вот это и есть натуральная, без примесей здравого смысла, словесная шелуха.
Это какая-то новая теория- прежде чем сказать что-либо, кроме партийного хамства, о Президенте, надо стать экономистом-профессионалом.
А если судить о Президенте по тому, что он делает для людей, ознакомиться (не по партийным газетам) с национальными программами, охватывающими миллионы людей в стране? Казалось бы, чего проще! Но это же исключительно для американцев, которые поддерживают Путина!
Милейший, это называется политическая дешевка, опирающаяся на многолетние порочные принципы партийной пропаганды, главный из которых- постоянно держать людей за дураков, а себя- за святых апостолов. Мы этой "осетрины второй свежести" накушались по самое "не хочу". Именно эти "принципы" стали одной из причин пинка под зад "руководящей и направляющей", так стоит ли теперь отравлять атмосферу нафталином?
P.S. одна из звезд здешнего варьете- мадам Морозова уже назвала меня предводителем колчаковцев (т.е. Колчаком), наемным идеологом, воспитателем и вдохновителем Твердого знака, и т.п.
Думаю, что ее рекорд Вам ,лишив меня российского гражданства, побить не удастся- сказывается опыт бабушки русской революции.
Re: Валерию-5
Vadim написал 07.09.2006 15:56
По поводу "пропивания достояния". Пропивать их научили в "застойные", когда руководители пропивали во сто крат больше и были примером. Но при других руководителях было и другое. С 29 по 38 год страна от худосочной лошади "пришла" к современному трактору и стала индустриальной державой. Думаю, что стереотипы, в которые Вас вогнала продуманная пропаганда, не дают Вам осыслить все объективно.
С уважением. Вадим. (Без обид)
Re: Валерию
Олег написал 07.09.2006 14:39
Максиу: Конечно, каждый судит, исходя из того, когда ему было лучше. Однако нельзя же ориентироваться только на свое лучше. Думаю, та жизнь в комуналке и сейчас присутствует, только в гораздо больших размерах. Вспомните армию бомжей, ковыряющихся в ящиках. А то что основная масса населения получает делеко не по московским меркам, а 3-4 тысячи. И в конце-концов не все измеряется материальными размерами. Если заглянуть в мозги каждого из нас, то, в основном, ы увидим тараканов и долларовые купюры. Конечно, никто не говорит, что во время Вашей комуналки все было хорошо. Но в том-то и проблема, что любую жизнь, соц., кап.- валя те же люди. Вы понимаете, что многие здесь (но не большинство, к счастью) относиться к ВВП, как женщина к однажды понравившемуся мужчине. Несмотря ни на что. А поглядите вокруг. То, что ЕБН загноил, ВВП- стабилизирова. Я это вижу не с Садового Кольца, а из средней провинции, из которых и состоит вся Россия (кроме Москвы, конечно). Так что делать- не верить глазам?
Олегу
Максим написал 07.09.2006 16:39
Я не живу на Садовом кольце. Я родился и вырос в деревне за 500км от Москвы. Для того чтобы приехать и работать в Москву я приложил немало усилий и старания. Во многом мне повезло, много помогли родители (инженер и учительница той же деревни), помогли знакомые. И даже сейчас я не москвич, а живу далеко за мкадом и вижу гастарбайтеров, работающих на стройке рядом с моей многоэтажкой и вижу напротив стройки пятачток на котором круглый день пьют алкаши, имеющие жилье в этом поселке, но не желающие работать на той же стройке за зарплату таджиков/узбеков/итд, а предпочитающих напиваться каждый день. Я не утрирую. Я выхожу из дома ровно в 7 и вижу их пьющими, возвращаюсь в 22-00 и вижу их пьющими. Со мной в команде работает только 2 коренных москвича, все остальные - приезжие, которые работают по ненормированному графику. Да, у коренных москвичей другое отношение к жизни, другие заработки, их не любят за хамоватость, но ведь выбы хотели чтобы вы и ваша семья жили в Москве? А что вы сделали для этого? Написали резюме работодателю? приехали и прожили 10 лет в съемной комнате, пока у вас не появилась собственная рядом с Москвой? Или обратились ко всем местным работодателям? или получили востребованную профессию? Попытались стать торговцем или фермером? Проще всего оплевывать и охаивать. Гораздо труднее что-то делать. Будь то зарабатывание благосостояния или борьба с ублюдочным криминалом - когда люди не сидели дома на кухне с бутылкой водки и соседом, обсуждая ситуацию в стране, а взялись за дубинку и дунули ей в морду нахальному кавказцу загаживающему Кондопог.
Не говорите что в провиции стало намного хуже. Я сам родом оттуда и все вижу своими глазами. Да мне обидно и очень больно за разрушенную промышленность сельское хозяйство. Но повторяю. ВВП для меня сейчас символ стабильности. пусть медленно, но промышленность поднимается. ВПК (сердце щемит когда вспонаешь как мы потеряли черноморский флот, Крым, КБ Южное) всеже стабильно развивается. И это в то время, как США рассчитывал, что Россия к этому времени будет всего лишь локальным поставщиком автоматов. В моей деревне выгнали с работы алкашей, закрыли убыточный завод, и предприятие сельского хозяйства заработало с прибылью - несмотря ни на каких сволочей чновников, несмотря на то, что во всем мире с/х является дотируемым. Отсюда и мое мнение - все зависит от людей. Кто-то из моих однокашников решил всеми силами быть человеком не смотря ни на какие трудности, кто-то решил что лучше пить и сидеть в тюрьме. О последних я сожалею, первым готов высказать уважение. И когда все станут в России первыми, тогда уже никто не сможет превратить мою страну в то, во что ее пытались превратить пиндосы, жиды и их прихлебатели горби и ЕБН. Тогда уже не будет никакого прощения подонкам-предателям лифлянцам, курлянцам, эстлянцам и подобным шавкам.
Верьте. Верьте глазам, Олег. Но не обсуждайте это ничего не далая. Приложите свои силы для достижения цели и вы ее достигните. Поверьте, иначе не бывает. Человек не достигает цели только если перестает верить.
А о ВВП и том что он потомок ебна... А вы уверены что ебн жив? Я например могу дать хорошоаргументированный материал что это его двойник. И подумайте, кто из внутренних органов мог контролировать жизнь двойников... возможно это был "какой-то подполковник"... хотя это всего лишь останется предположениями.
И еще. Люди при ИВС тоже успели хлебнуть (уже упоманал - готовы ли вы работать за трудодни?). Я исключительно уважаю этого человека и тех людей которые помогли ему восстановить страну. ИВС сказал "ветер истории безжалостно развеет нанесенные на мою могилу кучи мусора". Он оказался прав. Благодяря заделу созданному в то время мы полетели в космос и были обороноспособны до 90-х годов! Но только народ почуствовал это не сразу, а только при Брежневе (когда, кстати, Россия начала превращаться в сырьевого поставщика).
Надюсь ВВП удастся не только вернуть исконные Русские земли и восстановить промышленность, но и уровень жизни ВСЕГО РУССКОГО НАРОДА сделать достойным.
Многое, поверьте, зависит и от нас. Так верили наши предки в предыдущих войнах. Так верили они проектируя оружие защиты и мирный атом. Так надо верить нам и делать что-то кроме молотильни языком для свершения цели.
С уважением, Максим.
Валерию-7
Максим написал 07.09.2006 12:51
5.3. Держать курс. Вот что я считаю необходимоделать сейчас. ИВС правил одними людьми, ВВП другими. ИВС сказал "Все решают кадры". Именно этим и занимался ВВП - выстраивал вертикаль власти, подбирал кадры. Советский народ жилна том, что ему досталось после правления ИВС (это создавалось титаническим трудом наших прадедов) и просрали мы все бездарно. ВВП собирает страну после жесточайше разрухи - правление двух предыдущих ублюдков едва не уничтожило Россию как страну. Стать собирателем земли Русской можно только в том случае, если будет война. Иван 4, Петр 1, Екатерина 2, ИВС, все они собирали земли России в период тяжелы потрясений. Вы к этому готовы? Готовы идти и убивать западных украинцев, молдаван, казахов...? или лучше купить их? просто - за ресурсы, за обещания... и при этом сохранить молодых здоровых парней.
ВВП взял от запада то что необходимо в современных условиях - лицемерие. Да мы предатели. Да от этого подташшнивает. Но таким образом мы сохраняем целостность страны. Не лелейте надежд что Россия сможет воевать против всего мира. Это слишком наивно. Я очень хочу чтобы Крым и Западная Россия (залитые кровью моих предков)вновь вошли в состав России, возможно готов к войне, но предпочел бы купить. А силы людей направить на развитие крепкого сельского хозяства, производства (выгодного и конкурентоспособного!), на прирост славянского населения, на обороноспособность и освоение космоса... А через 20 ле Россия будет купатся в золоте, т.к. ресурсы останутся только в неразведанной Сибири, Европа будет прочно сидеть на энергетической зависимости, а обороноспособность позволит противостоять хоть всему остальному миру.
Такова моя точка зрения и я очень надеюсь что ВВП, являясь для народа примером офицера (с понятиями о патриотизме и чести) любит свою страну, свой народ и сделает все для того, чтобы сохранить непонятливых соотечественников от самоистребления.
Валерию-6
Максим написал 07.09.2006 12:28
2. Вы считаете, что мы зависимы от США, а потому нестабильны. Я считаю что это не так. Факты. Да, мы в основном потреблям сельскохозяйственные продукты США (в частности птицу и говядину) в обмен на нефть. Да мы имеем большие запасы американской валюты. Но вы должны понимать что эта зависимость взаимообратная. И кризис если кризис в США ударит по России, то и Российский кризис будет очень неблагоприятным для США - туда потечет их же валюта что вызовет гиперинфляцию (как пример). Я абсолютно соглаен что нам необходимы наукоемкие отрасли и сильное сельское хозйство. Но я насмотрелся на деревенских алкашей, считающих что они работают, а на деле просто мешают работать настоящим трудягам (как пример - нынешних фермеров поджигают именно эти алкаши). Я насмотрелся на людей отбывающих на работе время и приносящих тем самым вред наукоемким технологиям. Должна быть здоровая конкуренция в такой отрасли. Человек идущий в нее должен быть не просто талантлив и любить свой труд. Он должен так же быть патриотом - чтобы не продать потом общие разработки и тем самым своих товарищей, Родину..
Я за стабильность. Именно ее пытается установить ВВП. Этого нельзя добиться за 8 лет. Сейчас не 30-е годы. И ВВп всетаки не Иосиф Виссарионович. Да и люди не те уже. Будьте честны. Вы не поедете на соц. стройку Днепрогэса за трудодни, жить в маленьких бараках без современных сан.условий и растить при этом 2-3 детей.
Валерию-3
Максим написал 07.09.2006 11:29
3. Период Горби (советский замечу период) мне уже не нравился и уже тогда, ребенком, я мечтал вырасти и стать генеральным секретарем и снова привести страну к счастью, процветанию и всеобщему равенству. Время повального дефицита, талонов на продукты, и просто ощущения хаоса. С каждым годом ублюдочная (иначе и не назовешь) сущность советского генерального секретаря выпирала все сильнее. А нелюбовь перерасла в ненависть. мне было 12-13 лет когда отец сказал мне что горбатого сняли. первым моим словом, вырвавшимся неосознанно было "Ура". без воцклицания, но с внутренним облегчением и торжеством. А когда я узнал что этот ублюдок жив, то по настоящему плакал.
Валерию-5
Максим написал 07.09.2006 11:42
5. Период ВВП. Собственно почему я его поддерживаю. Объясняю. Только сразу оговоримся. мы оперируем фактами известными нам. а все наши предположения лишь таковыми и останутся - как всегда далекими от действительности. итак. Я формировался как личность в период ебна и горби, в период повального поливания всех и вся дерьмом и идолопоклонения перед западом. Только не надо говорить что вы не смотрели с завистью на иномарки и бытовую технику. Да. я обычный человек и мне тоже всего этого хотелось. хотелось сразу и всего. осознание того что счатье не в открытом доступе к порокам (жратве в красивых фантиках, иномарке, аппаратуре, порнографии...) приходит обычно после 17. Так и произошло.
1. Вы считаете что сейчас идет разворовывание государственных богатств. Я считаю что это не так. Фаты. Роснефть, РАО ЕЭС, Газпром, - государственные предприятия. Но я не согласен что надо взять и все отдать людям. Я насмотрелся как они пропивают народное достояние и запчасти с государственной техники. Этим должен управлять ответственный человек.
Валерию
Максим написал 07.09.2006 11:20
Хорошо, давайте немного подускутируем по поводу ВВП и почему я считаю что он проводит правильную политику.
1. Для сравнения я буду брать то время в которое я жил и тот в котором живу сейчас.
Я родился в Брежневское время и до 4-х лет жил в коммуналке, засраной мухами и говном, которое приносили галоши с натруженных ног соседей у которых было домашнее хозяйство.
место рождения - поселок. Причем поселок, в котором находился крупнейший в России научный сельскохозяйственный институт. 500 км от Москвы. И при этом у каждого (включая профессоров института) было домашнее хозяйство или как минимум приусадебный участок для выращивания картофеля, овощей, фруктов на зиму. несмотря на детскую нелюбовь к физическому труду я с удовольствием вспоминаю это время. т.к. я ощущал стабильность. Из негативных воспоминаний - дефицит продуктов питания и повальное воровство начиная с чернорабочих - которые сворованное пропивали.
Re: А они все ловят сигналы...
stos написал 07.09.2006 11:05
"Пропагандист"?
Увянь...
Не стоишь - СЛОВА!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss