Кто владеет информацией,
владеет миром

Державность мнимая и настоящая

Опубликовано 11.09.2017 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 28

ссср социализм республики
Державность мнимая и настоящая

Разруха начинается в головах. Но, видать, историю о псе Шарике и профессоре Преображенском мало кто читал до сих пор; коль абсурд в квадрате торжествует в России по-прежнему.

К примеру, коррупция цветет пышным цветом в стране – но президента пытаются назвать чуть ли ни национальным героем. Но если сей деятель подобен Сталину, как нас хотят уверить властные СМИ - так оный и должен отвечать за все, и за бардак в первую очередь. Но если ситуация не контролируется должным образом - тогда Путин и не Сталин, и далеко не национальный герой. Уж что-нибудь одно! А чтобы и капитал приобрести, и невинность соблюсти – это именно разруха в головах и ничто иное.

Ах да, Крымнаш. Но и здесь полная бестолковщина. Значит, за фактическую нищету трудящихся, за убогие медицину и образование, за безработицу среди молодежи особенно – за все это народ получил только Крым и с этим согласен. А если все-таки не согласен, - ЕСЛИ ЭТО ВЕСЬМА НЕЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ОБМЕН, ЧТО И ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, - тогда опять получается, что президентскую администрацию надо пинком под зад. И тогда утверждения, что, мол, если не Путин, то анархия – полная чушь. Наоборот, затягивание подобного бардака и закончится анархией! И ТОГДА РЕВОЛЮЦИЯ ПРОТИВ ВСЕГО ЭТОГО БУДЕТ ПОРЯДКОМ И ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ.

К тому же возникает весьма существенный вопрос о державности и сепаратизме. Якобы выступать против Кремля - подрывать устои державы. Но, к примеру, когда Минин с Пожарским пошли войной на столицу страны, формально это ничто иное как сепаратизм. А реально?!.. Реально это и было восстановлением единства и могущества отечества.

Тогда вопрос – а что, существует разница между той Москвой и нынешней?!.. Миллиарды средств не уходят за границу?!.. «Элита» не продалась западу в подавляющей массе?!.. Автор, как и многие читатели, не видит оную разницу даже под микроскопом. Но чуя это, выскакивают дурилки картонные типа Собянина-Грефа и пытаются примазаться к рядовым москвичам, мелкому бизнесу и так далее. Мол, мы из одной миски хлебаем; одними и теми же слезами орошаем горькую долю «борьбы с Западом» и прочее в таком духе (храня «гомофобские счета» в «содомских банках» безо всяких претензий с любой стороны).

И, к сожалению, еще имеются граждане мелкобуржуазного толка, путающие божий дар с подобной яичницей. Вот о таковой ментальной разрухе и стоит поговорить еще раз.

***

Нельзя быть проституткой наполовину. Если страна находится на содержании федеральной резервной системы сами знаете кого, но требует за подобные услуги чуть больше в виде Крыма – от этого оная система не улетает на Луну, и продажная женщина не превращается в достойную матрону. В самом главном - то бишь в экономической и финансовой зависимости от западных сырьевых бирж и Лондонграда с компанией – ничто не меняется. И чтобы бороться с подобным народным прозрением и презрением, Кремль и тянет резину от «вставания с колен» до «демократической оппозиции». Ну, насчет «хитроплана» ничего интересного уже нет; потому что четверть века подобного вставания привела к ревматизму в позиции «ку». Но вот насчет так называемых левых еще стоит поговорить.

Многие трудящиеся знают или должны уж догадываться, что тоталитаризм заканчивается анархией в худшем случае и революцией в лучшем. То есть, чем больше средств стягивается в центр, тем хуже они используются из-за невозможности оценить из одного места все нюансы хозяйственной жизни. И получается, что наверху не знают даже при желании – внизу не могут из-за обескровливания. Поэтому внешне все выглядит солидно на энный срок, но внутри копится огромный потенциал разрушения. Итого – так сколько осталось регионов-доноров в стране?!.. Как монополии «платят» налоги в провинции?!.. Как обжирается олигархия?!.. Абсолютно риторические вопросы. В принципе, большой ряд субъектов федерации уже банкроты. Как только во все более усложняющемся механизме трансфертов сломается хоть один винтик, все посыплется даже до истощения резервных фондов. Следовательно, путинский тоталитаризм может привести к гигантской анархии скорее рано, чем поздно; и чтобы направить ситуацию в конструктивное русло, нужны социалистическая революция и подлинно демократическое устройство государства.

И автор, как говорится, прожужжал все уши таким устройством в виде фабзавкомов вместо кооптации «сверху» и советских республик на месте нынешних регионов. Выборы руководства госпредприятия–учреждения из местных, когда и дом, и семья, и больница со школой рядом, позволят оптимизировать налоги между «верхом» и «низом»; а советские республики защитят этот механизм своей мощью. Конечно, никто не спорит, что плоха и другая крайность в виде дохлого советского «центра». Но это настолько ясно и настолько далекая ситуация, что говорить подробно сейчас лишь пудрить мозги. Ныне животрепещущая проблема – борьба социалистической демократии с капиталистическим монополизмом. А уж после победы можно утрясти все точнее.

И что наблюдается в этом смысле в лагере Зюганова и Ко?.. Ужас. То бишь, автор приводил как-то немаленький список «красных губернаторов»; но даже сейчас имеются оные от Потомского до Локтя и Левченко. И что – в подобных регионах появились ни то что советские республики, но хотя бы советские муниципалитеты?.. Хотя бы в каком-нибудь Замухрынске из двух мужиков и трех баб?.. Нет такого. Но, с другой стороны, представьте, что ленинская РСДРП появилась вновь, и губернатором ныне стал большевик. Советские муниципалитеты появились бы уже через год-два; а через три-четыре и за советскую республику ЦК партии вместе с таковым товарищем принялся бы непременно. А пока тот же Левченко мало того ничего не делает в подобном смысле, но у него в правительстве одни буржуи со своей шпаной! У Локтя с Потомским фактически также. Маразм крепчает, да и только.

И когда говоришь на подобную тему с местным зюгановцем, то первым делом появляются круглые глаза и испуганный шёпот – ну как же, это будет сепаратизмом. Вот укрепление путинского режима всяческими буржуазными социал-демократическими подпорками – это, видите ли, державность. А борьба с режимом ради социалистической революции посредством хотя бы советских муниципалитетов с соответствующей собственностью на фабзавкомовских принципах, не говоря о большем – это сепаратизм. Бред! И, к сожалению, многие «левые» привыкли к этому настолько, что уже не замечают означенного маразма ситуации.

Отсюда выходит, что фронда борьбы с зюгановщиной со стороны других левых партий никого не впечатляет. Потому что никакой существенной разницы между ними не существует в природе. Коль в партийной программе нет лозунга о Российском Советском Союзе в виде именно союза советских республик вместо нынешних регионов – ЧТО И БУДЕТ НАСТОЯЩЕЙ ДЕРЖАВНОСТЬЮ – ни о каком прогрессе и речи нет.

***

Образные сравнения не совсем подробны, но вполне приемлемы для быстрой доходчивости. То есть, представьте, у вас в днище лодки пробоина, а вас просят ее не раскачивать. Но ведь это идиотизм, верно?!.. Надо отверстие затыкать быстрее, пока не пошел на дно. Но именно такая ситуация происходит ныне в общественной жизни страны. Резервы истощаются, население нищает, - пусть относительно медленно, но непреклонно, - а вам говорят, что нечего раскачивать политическую ситуацию. Мол, нечего державу подвергать опасности.

Но какую державу?.. Державу Потаниных, Прохоровых, Абрамовичей вкупе с Путиными и Шойгу?.. А на кой ляд такая держава, когда крохотному эксплуататорскому меньшинству хорошо живется за счет подавляющего трудового большинства?.. В гробу ее видел в белых тапках. Не было и не надо. И если борьба против такой «державы» называется «сепаратизмом» - да, автор такой же сепаратист, как Минин с Пожарским. Теперь, стоит надеяться, понятна разница насчет заголовка.



Рейтинг:   2.45,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Nord^^^MAN написал 13.09.2017 21:49
Сула написал 12.09.2017 12:34
Любое жесткое единомыслие и единовластие-это ДИКТАТУРА! Неужели уроки истории не усвоены? Некоторые считают, что ради "благих" бредовых целей можно на это согласиться, но опыт показывает, что диктатуры развращают любую власть и она желает всех вечно держать под жестким контролем, создавать привилегии для "своих" и гнобить основную массу народа. держать ее в полунищем состоянии!
_____________________________________________________________
Ну что , дураки! Вы все еще думаете,что "красный" террор "лучше и справедливей" "белого"? Только демократия с разделением властей спасет Россию от воро-чекистни и коммуняк!
================
Чекистское псевдо-государство РФ-ия (как и любое другое переназванное-переименованное в стиле 1990-го) - уже ничто не спасет.
Маст дай!
Крыса загнана в угол своей собственной чекистской анти-человеческой и анти-цивилизационной логикой.
(без названия)
Щас написал 13.09.2017 09:34
Сула написал 12.09.2017 12:34
Любое жесткое единомыслие и единовластие-это ДИКТАТУРА! Неужели уроки истории не усвоены? Некоторые считают, что ради "благих" бредовых целей можно на это согласиться, но опыт показывает, что диктатуры развращают любую власть и она желает всех вечно держать под жестким контролем, создавать привилегии для "своих" и гнобить основную массу народа. держать ее в полунищем состоянии!
_____________________________________________________________
Ну что , дураки! Вы все еще думаете,что "красный" террор "лучше и справедливей" "белого"? Только демократия с разделением властей спасет Россию от воро-чекистни и коммуняк!
Державность может быть только одной - РЕАКЦИОННЕЙШЕЙ,
и абсолютно АНТИМАРКСИСТСКОЙ, написал 12.09.2017 16:59
а значит - АНТИКОММУНИСТИЧЕСКОЙ!!!!!!!!!!!!!!
И ТОЧКА, ПИДOPACЫ, СКОТЫ И ВШИ ОТ МАРКСИЗМА!!!!!!!!!!!!!!
(без названия)
Сула написал 12.09.2017 12:34
Любое жесткое единомыслие и единовластие-это ДИКТАТУРА! Неужели уроки истории не усвоены? Некоторые считают, что ради "благих" бредовых целей можно на это согласиться, но опыт показывает, что диктатуры развращают любую власть и она желает всех вечно держать под жестким контролем, создавать привилегии для "своих" и гнобить основную массу народа. держать ее в полунищем состоянии!
Как вообще
Виолета написал 12.09.2017 11:24
Можно сравнивать несравниваемые тела Сталина с кем-то. Сталин - глыба, а пу - моль бледная.
жлоорн
лцубан3 написал 12.09.2017 11:23
"Это - разделение власти, реальные выборы, политическая конкуренция"
\
Ну и что даст ваша политическая конкуренция? Гражданскую войну как на украине. В РФ в 1990е была тоже политическая конкуренция и был полный бардак, гражданская война на Кавказе, отсоединение Татарии, разруха, самоволие директоров и начальников, которые нанимали себе партии.
Капитализм улучшению не подлежит
Sergo написал 12.09.2017 10:42
Очередной прожект облагораживания "рынка", высмеянный Энгельсом еще в его "Анти-Дюринге". Затянувшиеся последствия мозговой травмы перестроечной брехней. Тогда еще образованные дурачки голосили о "чрезмерной" централизации, о "невозможности все предусмотреть "сверху", об "объективных экономических законах" и прочих идиотизмах.
Есть "децентрализация", т. е. рыночный хаос, развал и разрушение, и есть РАСПРЕДЕЛЕНИЕ управления по уровням компетентности. При социализме вся экономика представляет собой ЕДИНЫЙ плановый нетоварный народнохозяйственный комплекс, говоря словами Ленина "одну контору и одну фабрику с равенством труда и равенством платы". Равенство - принципиально важный элемент социалистических отношений не только в силу требований справедливости, но еще и потому, что лишает руководящие должности всякой привилегированности, привлекательности для энергичных проходимцев, демагогов, карьеристов и откровенных бандитов. Выборность сверху донизу, ротация, отзыв в любое время и суровая ответственность позволит занять социально значимые места талантливым самородкам из народа, раскрыть полностью весь созидательный потенциал общества. Это не унылое "перераспределение налогов" и какие-то "фабзавкомы", в которых руководство сразу займет - догадайтесь, кто...
(без названия)
Наблюдательный написал 12.09.2017 10:37
Сколько раз автору можно повторять, марксизм предполагает всю экономику как единое предприятие и никакой раздробленности на отдельные предприятия и трудовые коллективы. Каждый занимается своим делом и получает эквивалент произведенной им трудовой стоимости (на первом социалистическом этапе). И никакой демократии, выборности руководителей трудовых коллективов, необходимость во всем этом (согласно Марксу) отпадает при рациональной организации хозяйственного механизма. И отсутствие проходимцев популистов, рожденных демократией, наряду с отсутствием конкуренции (стенка на стенку) трудовых коллективов приводит только к большей справедливости.
А спекуляции демократией заканчиваются анархией всегда, и в лучшем и в худшем случае. Кстати, термин тоталитаризм был придуман специально для очернения социалистических правительств. Когда автор использует этот термин он осознанно или нет работает на врагов социализма.
К тому же возникает весьма существенный вопрос о державности и сепаратизме.
Александр ДВ написал 12.09.2017 09:48
Дык, РФ с декларацией "независимости" от 12.06.90 - первый сепаратист
(без названия)
шгнпргш написал 12.09.2017 09:03
Сколько тупых дураков на сайте! Кричат долой, долой путлеровский режим, произвол,бесправие, грабеж, диктатуру, а сами предлагают тоже самое- произвол,насилие,диктатуру, кровавые фантазии и грабеж, контроль простого человека. Думают, что от перемены флага и партии на партию фантазеров не от мира сего, без изменения АНТИДЕМОКРАТИЧЕСКИХ, тоталитарных подходов что то изменится?! - Чушь собачья!
Re: О буржуях
О трудящихся написал 12.09.2017 08:08
Буржуи делают с населением ровно то, что им позволяют трудящиеся. Так что вопросы к трудящимся. Буржуй он и есть буржуй, его идеал: вообще ничего никому не платить, а цену драть максимальную. И он к своему идеалу стремится ВСЕГДА!
(без названия)
Об извергах написал 12.09.2017 06:06
О грядущем народном суде написал:
--------
Тех, кто в Москве осенью 1993 года потопил в крови народное восстание, совершив жестокое убийство тысяч фактически безоружных людей, в том числе женщин и стариков.
-------
Бесчеловечность и подлость власти, карателей, исполнявших ее преступный приказ заключались еще и в том, что семьи жестоко избитых, а затем расстреляных людей не смогли похоронить своих родных и близких, поскольку ночью трупы убитых были вывезены за пределы города и уничтожены.
---------
Даже семьям людей, погибших в Петербурге во времена самодержавия в день Кровавого воскресенья, была предоставлена возможность похоронить убитых на кладбище. Впоследствии это кладбище стало именоваться как "кладбище Жертв 9 января 1905 года".
(без названия)
О буржуях написал 11.09.2017 22:56
Буржуи, которые посредством кремлевской ОПГ управляют Россией, осуществляют грабеж богатств страны, полунищего населения и вывоз на Запад доходов от грабежа - сотни миллиардов долларов. Буржуазный режим является тормозом развития, прогресса и повышения уровня жизни большинства полунищего населения. Каким бы образом его не модифицировать, в России буржуазный режим с подобием человеческого лица, как в развитых странах Запада и США, создать невозможно по причине полной аморальности российской буржуазии.
Re: трудящиеся - тупые животные
Правдолюбченко написал 11.09.2017 22:54
ниже надо читать
"сооргнаизовались через пейсбушлю"
(без названия)
О паразитах написал 11.09.2017 22:52
Долой паразитизм! Советское государство не смогло до конца выполнить эту задачу, поэтому и было разрушено паразитами. По-видимому недостаточно паразитов было изолировано от общества в колониях ГУЛАГа. Нужно было быть более беспощадными к врагам народа и паразитам. Вошь, как паразит, не может жить без человека. А человек без вшей - может, да еще более комфортно. Без буржуев-паразитов, преступленым путем присвоивших социалистическую собственности, их власти, состоящей из чиновников-казнокрадов и взяточников, жить будет гораздо лучше.
трудящиеся - тупые животные
Правдолюбченко написал 11.09.2017 22:52
а либерасты - ловкачи. ЕдРо (в лице Собякина, Сраковой) придумало подлючьи тактику - тайных выборов. Казалось бы воспользуйся, проголосуй за коммунистов, их же много разных. Трудящиеся протупили, а либерасты сооргназиовались пейсбушлю и выбрали своих из гнилого яблока, парнаса, гудка и прочего дерьма. В результате у них ЧЕТВЕРТЬ муниципалитетов! При 12% явке 3 % либерастов это и есть четверть! Тоже самое было и с навальным в свое время. Вы узвиздовали на дачи, а либерасты проголосовали! Ну, и кто виноват?!!?!
И какие нахрен "фабзавкомы", сэр Копылов, с такими трудящимися?!?!
Державность мнимая и настоящая
Имперец17 написал 11.09.2017 19:24
Настоящие коммунисты не сообразили ущучить мнимых самых знатных коммунистов, которые разрушили СССР!
Позор настоящим коммунистам!
Да здравствуют ленинские нормы партийной жизни!
Слава диалектическим идиотам!
(без названия)
POLYA написал 11.09.2017 16:19
http://sro-nw.ru
Re:
!!!TAKIBOGTOTDAVIT!!!&&& написал 11.09.2017 14:10

"Но какую державу?.. Державу Потаниных, Прохоровых, Абрамовичей вкупе с Путиными и Шойгу?.. А на кой ляд такая держава, когда крохотному эксплуататорскому меньшинству хорошо живется за счет подавляющего трудового большинства?.."
-Ой, я Вас таки умоля-яяю-юю? То таки хороший вопрос! Таки на кой хер - это надо таки спросить бесноватых гав-ноиков, безумных вчонкиных и примкнувших к ним тупых, вечнопьяных роботов-матаголиков, которые пропили СССР и Коммунизм! Таки вроде они хатели, шоп работать таки на хазяина, шоп жидь, как у польше и шоп таки была вотка в магазине! То таки да...
(без названия)
ывакфн написал 11.09.2017 13:18
Революции происходят в странах с отсталым капитализмом и полуфеодальными пережитками при единоличных, военных или мафиозных Диктатурах от плохой и бесправной жизни народа, как в России! А в странах с развитой экономикой, демократией, социальной защитой и сменяемой властью для революций нет места. Народ быстро дает понять власти, что его не устраивают ее решения, выходит на улицу, голосует против, подает в независимый суд, в свободные в большинстве СМИ, валит со скандалом Президентов и правительства, избирает новых, конкурирующих между собой в обещаниях перед народом.Там уголовники,гос.преступники, типа путиноидов, во власть никогда не пройдут. А при "стабильной", несменяемой власти( типа РФ, Северной Кореи) она борзеет, творит произвол, беззакония, плюет на конституцию, уничтожает оппозицию и просто недовольных граждан! Последствия - Застой, отсталость, обнищание, вымирание народа!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss