Кто владеет информацией,
владеет миром

Основа основ революционного прогресса

Опубликовано 07.09.2017 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 35

социализм левые фабзавком
Основа основ революционного прогресса

Политика кремлевского режима банальна в виде "хорошего" и "плохого" полицейского. Мол, если не "хороший патриот" Путин - то "плохой либерал" Навальный. Наивно, но на некоторых граждан действует до сих пор.

Но это несерьезно именно для серьезных людей. Разумеется, нужна третья сила, посылающая "полицейских" скопом по известному адресу. Небезызвестный Удальцов прав в этом отношении стопроцентно. Но он не прав в практическом отношении, предлагая возобновление шашней с Зюгановым-Мироновым. Последние впряжены в телегу казенного патриотизма настолько крепко, что ждать прорывов отсюда бессмысленно.

Поэтому, увы, легких решений не будет. Третья сила появится только с мест. Пока сам народ не поднимется, все останется по-прежнему. Но, с другой стороны, проблема не в "плохом народе". Наоборот, проблема в "творческой интеллигенции", не способной дать прогрессивную идеологию, чтобы запал соединить с зарядом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но все же кое-что в этом аспекте можно сказать уже сейчас.

***

Речь пойдет именно о борьбе с олигархией чуть ниже, но отправной момент должен быть уяснен перво-наперво. То есть, кто хочет в буквально прошлый Союз с уравнительно-иждивенческими и ведомственно-националистическими перекосами, тот может дальше не читать. В одну реку войти дважды невозможно. А вот кто согласен с реальным распределением по труду вплоть до объявления неплатежеспособности и с необходимой демократической системой отсюда - того милости просим.

Отсюда никто из нормальных "левых" не собирается отбрасывать общенародную собственность в виде советского государства. Но более того: оное государство должно модернизироваться путем фабзавкомов вместо директора "сверху" - и путем советских республик на месте каждого региона. То есть, если трудовой коллектив получит право переизбирать свое руководство - а последнее получает финансово-технические мощности предприятия-учреждения, чтобы быстро переизбрать и руководство советской республики - а последнее получает все то же самое, чтобы быстро переизбрать федеральный "центр" - тогда плохо работающее предприятие объявляется неплатежеспособным по всем правилам и долги возвращаются; но что и обеспечивает распределение по труду и гигантское повышение эффективности путем ускоренного внедрения НТП в том числе, так как многие не захотят страдать от подобных последствий.

Отсюда понятно, почему будущий Российский Союз, если таковой будет состоять именно из фабзавкомов и советских республик, лучше прежнего Союза. А вот почему первый лучше нынешнего строя - еще интереснее.

Во-первых, на базе демократической общенародной собственности прекращается олигархическое гниение путем обязательной нормы рентабельности и соответствующего налогообложения. Несмотря на длинное предложение, ничего сложного здесь нет.

Допустим, вы сынок олигарха и получили в наследство крупное предприятие в десять единиц основных фондов и пять единиц рабочей силы. И тогда вы можете иметь хоть какую прибыль - допустим, в две единицы - и платить с нее налоги. Конечно, вы можете стремиться и к высокой; но в принципе это ваше частное дело, так как, во-первых, ездить по Ниццам охота, а работать неохота; а во-вторых, спрос народа мал из-за стоимости рабочей силы и ниже. Но при социализме (спрос с распределением по труду) общество договаривается, к примеру, что получить с соотношения десять-пять единиц прибыток в четыре единицы вполне возможно даже по минимуму; и уже с этого итога берутся налоги. Уже в таких условиях тот, кто сделал всего две единицы вместо четырех и на оплату налогов не хватает, или должен распродавать неэффективно используемые фонды тем, кто использует эффективнее; или объявлять неплатежеспособность с последующей реорганизацией. Вот почему РЕАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ эффективнее любого капитализма. Гниение олигархии с огромными фондами, но малыми доходами и налогами исчезает.

И еще раз: не надо таращить глаза на некоторые прибыли капиталистических монополий. Если сравнить их с гигантскими изначальными фондами - результат весьма и весьма посредственный. Но более того, уже и таковые прибыли падают. Зюганов пишет в статье "Время голосует за социализм" (эх, если бы КПРФ боролась за реальный социализм, а не за буржуазную социал-демократию, цены бы этим строкам не было. Но об этом подробнее ниже):

- Согласно отчёту "Газпрома", её чистая прибыль за первые 6 месяцев текущего года сократилась в 11,2 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года — до 17,4 миллиарда рублей против 194,4 миллиарда год назад. Объём накопленного компанией долга на данный момент достиг 2,2 триллиона рублей — более двух третей её рыночной стоимости, составляющей 3 триллиона. При этом суммарные доходы членов правления составили 1 миллиард 347 миллионов рублей. В правление компании входят 17 человек. Таким образом, в среднем на каждого из них за первое полугодие 2017 года пришлось около 80 миллионов рублей, или порядка 1,3 миллиона долларов дохода.

 

За то же первое полугодие 2017-го чистая прибыль "Роснефти" упала на 20%, а общая сумма её долговых обязательств к середине года превысила 7 триллионов рублей, что эквивалентно 28% резервов Центробанка и почти половине текущего федерального бюджета России. При этом общая сумма вознаграждения, полученного 11 членами правления компании за январь—июнь, составила 2 миллиарда 776 миллионов рублей. Таким образом, 11 топ-менеджеров только одной сырьевой компании за полгода получили более 80% от общей суммы задолженности по зарплате, накопившейся в России к 1 августа текущего года. Сумма выплат представителям руководящего звена «Роснефти» выросла в текущем году в 4 раза по сравнению с прошлым годом.

 

Подобные примеры можно обнаружить и в других олигархических структурах. За чей же счёт будут покрываться их долги? За счёт личного состояния олигархов? За счёт доходов членов правления? Нет, они будут покрываться за счёт государства и за счёт граждан. Они будут восполняться за счёт средств, изымаемых из давно прохудившегося народного кармана. -

 

Как говорится, без слов. Но более того и во-вторых, социализм эффективнее не только в бюджетно-налоговой, но и кредитно-денежной сфере. То есть, капиталистическая олигархия заинтересована в допустимом диапазоне инфляции, чтобы эксплуатировать трудящихся быстро меняющимися ценами при медленно меняющейся стоимости рабочей силы. Когда же инфляция грозит выйти из-под контроля, то "перекидывают руль" и продолжают угнетение посредством высоких потребительских кредитов. Тогда как сама олигархия или переводит сбережения в менее инфляционные средства; или по кредитам своих же банков имеет постоянный низкий процент. То есть, мало того, что трудовой люд налогами по голове бьют - так еще и инфляцией с высокими кредитами добивают.

Но для этого олигархии и нужен бедлам с разделением властей! Как известно, центральный банк всем этим безобразием и занимается в глазах населения - и вот здесь клоунада с разделением властей очень важна, чтобы гонять ответственность по кругу. Банк может кивать на министерство финансов; то на парламент; тот ущипнет президента; президент погрозит пальчиком корпорациям; те перепихнут опять на банк - и крайнего не найдешь. Ответственность таким образом дезавуируется (собственно, для этого и нужно разделение властей) - а олигархический васька кушает да ест. Кстати, возмущение даже критически настроенных экономистов типа Делягина-Хазина смешит своей наивностью иной раз. Мол, "экономический блок" во всем виноват. Ха-ха-ха! Не будь "экономического блока" - и вся "служивая бюрократия" развалилась бы к черту. Это борьба нанайских мальчиков, если смотреть в принципиальном плане. (То есть, это не говорит о том, что подобные противоречия не надо использовать.)

А социалистическая демократия, разумеется, сама себя эксплуатировать не будет. Поэтому никакого кретинизма с разделением властей! Банк подчиняется министерству финансов; министерство правительству; правительство Верховному Совету; последнее переизбирается народом и более того и как уже сказано - переизбирается достаточно быстро посредством фабзавкомов и советских республик. Вот здесь с инфляцией, кредитованием и валютным регулированием не забалуешь. Чуть что - по голове! Вор должен сидеть в тюрьме - а не в кресле на Канарах. Можно в-третьих и четвертых, но и сказанного достаточно. Вот почему Российский Советский Союз с реальными фабзавкомами (без горбачевской провокации, но это дополнительная история https://yadi.sk/i/p1NzcHl_3JsVig) и советскими республиками - основа основ революционного прогресса.

***

Так какого черта ничего не делается, спросит иной читатель, если абрис прогрессивного будущего более-менее ясен?.. Почему лозунг подобного Российского Союза как диалектическое отрицание отрицания прошлого Союза не выдвигается широко и ясно против нынешнего олигархического режима?!..

Так Зюганову и Ко и сейчас хорошо! ОЧЕНЬ ХОРОШО! Это вообще чисто русский маразм, когда мало того, что депутатские оклады высокие, так и за голоса платят. Коррупционеры всего мира завидуют. Но чтобы более-менее держаться в оппозиционном поле и не сорвать ситуацию в пропасть, Зюганов и втюхивает буржуазную социал-демократию в самом лучшем случае. Вот и все! И в каких-либо серьезных - тем более революционных - изменениях шобла под лейблом КПРФ не заинтересована абсолютно. Зюганов даже проболтался о "лимите на революции". Но так верно - зачем самому себе сладкую жизнь ломать?!...

Но вот что пока не понятно, почему и левые интеллигенты типа Кагарлицкого-Бузгалина-Колганова-Дзарасова сотоварищи буквально дурочку валяют. Ведь уже очевидно - ну уж куда более - что никакого реального социализма в прошлом Советском Союзе не было. Очевидно, что при валовой экономике распределение по труду невозможно в принципе. Очевидно, что без фазбавкомов и советских республик получить реальную социалистическую демократию невозможно. Ан нет. Говорят что угодно - но подобных тем избегают, как черт ладана.

Еще можно предположить, что всякие Валлерстайны с Чомскими так мозги запудрили, что за деревьями не видно леса. У подобных "левых" еще мало отсеивающей ерунду практики в виде разговоров с рабочими; и о подобной оторванности от народа надо говорить прямо. А вот у автора этих строк такой практики было с избытком. Как бы там ни было, решать читателям. Решать народу. То есть, надо именно соединить запал с зарядом - и никакого другого выхода нет. Если вообще не думать, так ничего и не сделаешь.



Рейтинг:   3.27,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
!!QTOQJASNOJEDLOTOT!!!&&& написал 07.09.2017 14:06
"Политика кремлевского режима банальна в виде "хорошего" и "плохого" полицейского. Мол, если не "хороший патриот" Путин - то "плохой либерал" Навальный. Наивно, но на некоторых граждан действует до сих пор."
- То таки этот фатальный выбор стал результатом того, что тупые населюки долбостроечного СССР (бесноватые гав-нолики, размахивающие -ями на сцене, безумные вчонкины с вождем Алкашом Мордатым, адиком сахаровым, Бабой Лерой,таки примкнувшие к ним тупые, вечнопьяные роботы-матаголики) не захатели камунизьму и самого СССР, а тупые, вечнопьяные роботы-матаголики своими мозолистыми, трясущимися от вотки рабочими клешнями таки выгнали с предприятий всякие парткомы-профкомы! То таки да! Таки поэтому Коммунисты не придут спасать страну, (таки нах им это надо - гробить жизнь и здоровье за полуидиотское-полупьяное бы-дло!) а бы-дло, таки ее населяющее, которое за 25 лет обнищало и таки оскотинилось окончательно - будет с-осать всякие такие вещи... Таки так ему таки и надо - "Дикобразу - дикобразово!"... То таки да...
Re: Луцбанке и Крокодилычу про их неправильное видение современности и грядущего
Крокодил!?! написал 07.09.2017 13:19
Врет всегда и везде
Среднемесячная номинальная зарплата в России в 2016 г. - 609 долл., в США - 5012 долл., Германия - 3530 долл., Финляндия, лежащая в снегах -; 3799 долл., Исландия, когда-то бедная, рыбацкая, пустынная - 6134 долл., Чехия - 1132 долл., Литва - 1045 долл., Латвия - 1168 долл., Венгрия - 921 долл., Мексика - 684 долл.
А после уплаты всех налогов, все приводить не буду, а Укрпопию приведу Украина
194,88, Соединенные Штаты 2835,07, Россия 527, Латвия 668,86, Литва 668,39, Исландия 2307,46
(без названия)
лцубан3 написал 07.09.2017 13:04
Пафнутий, ты врешь о западе, я уже давал пояснения о средней зарплате в США.
А о свободе и праве в США посмотри хотя бы их сатирический фильм "Хвост вертит собакой"
(без названия)
Spin написал 07.09.2017 13:01
"А социалистическая демократия, разумеется, сама себя эксплуатировать не будет. ... Вот здесь с инфляцией, кредитованием и валютным регулированием не забалуешь".
Если правильно понимаю, автор выступает за рыночную социалистическую экономику. При плановой через декларирование цен получится тот же самый СССР с его гос. капитализмом и любое предприятие будет полностью зависеть от органа, устанавливающего цены.
А коль экономика будет рыночной, то ни без кредита, ни без инфляции обойтись не сможет. Да, кредит может быть с низким процентом. Да, инфляция может быть в районе 1-2%. Но они все равно будут, это издержки рынка, а не капитализма. Если деятельность ЦБ при этом абсолютно открыта, а вся его прибыль возвращается в экономику, то ничего страшного в этом нет.
Вообще, хотелось бы увидеть более структурированную статью, а не с подвешенными в воздухе фабзавкомами. Откуда они берутся, какими правами наделены, как формируют вышестоящие органы? Как образуются новые предприятия? Люди, которые не работают на больших предприятиях, становятся лишенцами? Опять же нельзя забывать, что при росте производительности труда сокращается численность сотрудников, а значит будет идти постоянный процесс разукрупнения.
Re: Луцбанке и Крокодилычу про их неправильное видение современности и грядущего
Крокодил!?! написал 07.09.2017 13:01
В каком сортире таких дураков воспитывают ...Каким бы маленьким человеком ты не был, на Западе (например, в США) ты твердо знаешь, что вся мощь государства - на твоей стороне.....
Ты недомерок капиталистической жизни в США жил? Нет конечно дятел обтруханый.
Был такой писатель Достоевский он Пафнутия охарактеризовал в своем романе Братья Карамазовы.
(без названия)
Spin написал 07.09.2017 12:41
"капиталистическая олигархия заинтересована в допустимом диапазоне инфляции, чтобы эксплуатировать трудящихся быстро меняющимися ценами при медленно меняющейся стоимости рабочей силы".
Речь о нашей олигархии или западной? Если нашей, то ей и без инфляции на футбольные клубы хватает. А если о западной, то небольшая инфляция для них необходима. При росте производительности труда возникает дефляция, на которую рынок реагирует с существенным запозданием. В итоге получается кризис перепроизводства, т.к. по текущим ценам купить весь товар физически невозможно. Поэтому они искусственно поддерживают небольшой уровень инфляции.
Луцбанке и Крокодилычу про их неправильное видение современности и грядущего
Пафнутий.. написал 07.09.2017 11:19
Меня всегда коробит, когда люди делают из себя вид, что разбираются в том как "надо обустроить Россию и в настоящем и в будущем", а заодно порой и сравнивают зарплаты, цены товаров, благоустройство улиц и т.п. на Западе и в РФ.
Преимущество западных стран вовсе не в ассортименте ширпотреба, ценах на товары, благоустройстве улиц или высоте зданий.
Оно в правовой защищенности гражданина! (Но я понимаю что закостенелому мышлению всяких разных "крокодилов" это - недоступно).
.
Каким бы маленьким человеком ты не был, на Западе (например, в США) ты твердо знаешь, что вся мощь государства - на твоей стороне.
Даже если ты маленькая козявка, на твоей стороне и суды, и прокуратура, и полиция, и ФБР, и конгресс, и ЦРУ.
В России же, наоборот, каким бы высокопоставленным или богатым человеком ты не был, твою жизнь можно легко разрушить за несколько минут. И никто за тебя не посмеет вступиться (Улюкаев, Белых, Хорошавин и т.д. - подтвердят мои слова).
И именно это - самое главное.
.
А основа любого нормального государства это прежде всего - ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА ЗА ТРУД.
Вот некоторые цифры. Впрочем даже в них кроется определенный подвох, так как на Западе эти цифры РЕАЛЬНО ОТРАЖАЮТ настоящий уровень зарплаты, а в РФ - нет, потому что в одну кучу валится и зарплата например какого-либо директора равная примерно 1 миллиону рублей в месяц, и рабочего равная 10 тысячам целковых.
Тем не менее:
Среднемесячная номинальная зарплата в России в 2016 г. - 609 долл., в США - 5012 долл., Германия - 3530 долл., Финляндия, лежащая в снегах -; 3799 долл., Исландия, когда-то бедная, рыбацкая, пустынная - 6134 долл., Чехия - 1132 долл., Литва - 1045 долл., Латвия - 1168 долл., Венгрия - 921 долл., Мексика - 684 долл.
Дальше, конечно, нужно считать налоги на зарплату, кто кому должен по пенсиям, сравнивать цены (ППП). Но разрывы все равно хорошо видны.
Поэтому мой лозунг это - или высоко оцененный, повсеместный, хорошо оборудованный труд - или труд патриархальный (такой какой сегодня существует при путинском режиме в РФ).
советское безнациональное зачищалось и подчинялось нацизму
лцубан3 написал 07.09.2017 10:54
"проблема не в "плохом народе". Наоборот, проблема в "творческой интеллигенции", не способной дать прогрессивную идеологию, чтобы запал соединить с зарядом со всеми вытекающими отсюда последствиями"
\
Во-первых, творческой инт-ей обычно называют деятелей культуры и искусства, а не научную интел-ию.
Во-вторых, с какой стати интеллигенция будет давать идеологию не своей власти, а власти пролетариата над собой?
В третьих, если пролетариат такой прогрессивный, что должна быть пролетарская власть, то он сам должен и выработать свою идеологию, самоорганизоваться. Иначе что это будет за пролетарская власть - с заимствованным умом от интеллигенции? Как машина, у которой своего ума нет, а программу действий ей закладывают со стороны?
В четвертых, в СССР не было советской власти, а была советско-националистическая власть. Подлинная советская власть была подменена очень скоро национальным вопросом. Вот, организовали Донецко-Криворожскую республику, к примеру. Просуществовала несколько недель - и ее московская власть ленинцев быстро ликвидировала и слила с чем? - С национальной республикой УССР.
И так во всем, советское безнациональное зачищалось и подчинялось нацизму.
Пока вы не осознаете свою вину за это, ничего никуда не двинется, так как это главная проблема, которую вы даже не хотите замечать, а пишете о всякой другой всячине.
Гладко было на бумаге
Семен написал 07.09.2017 09:05
Опять фантазии. Но что-то никто не может предложить, как сейчас людей поднять, чтобы хоть чего-то в пользу народа добиться.
Зато про то, как устроить все после того, как... - таких сочинений предостаточно.
Статья пахнет демагогией и глупостью, а результат вредная гапоновщина.
Крокодил!?! написал 07.09.2017 09:01
В статье изначально задан неверный путь. ... будущий Российский Союз, если таковой будет состоять именно из фабзавкомов и советских республик, ...
Автор забыл как при Горбачеве вводились в управление трудовые коллективы и чем это закончилось?
Захочет Кадыров отдать власть, также и другие республики особенно доноры, они будут хотеть только получать, а не отдавать. А это все приведет к развалу России, конфликтам, междуусобице.
Вот цыган когда лошадь не кормил, также надеялся на благие намерения.
Россия очень большая, разная по климату, наличию полезных ископаемых страна и может существовать только как централизованное государство, а не наоборот.
...третья сила
ф2 написал 07.09.2017 08:11
третья сила это мальцев?
опять телега впереди лошади
Правдолюбченко написал 07.09.2017 07:31
фабзавкомы.... откуда оне возьмутся!?!? их же должны организовать трудящиеся! А трудящиеся неспособны сами сходить по малой нужде, не говоря уже о чем-то большем.
(без названия)
Об остальных написал 07.09.2017 02:23
Герника написал 07.09.2017 02:00
-------
А остальные, так у деятеля получается, не вписались в "фабзавкомы", -- бюджетники, пенсионеры, аграрии и т.п.
-------
Нужно понимать, чьл в небольшой статье автор лишен возможности детализировать будущее социальное положения всех слоев населения.
Сказали бы просто махновцы, а то все защитники угнетаемого селянства
Герника написал 07.09.2017 02:00
А остальные, так у деятеля получается, не вписались в "фабзавкомы", -- бюджетники, пенсионеры, аграрии и т.п.
(без названия)
О грядущем народном суде написал 07.09.2017 00:34
Наступит время, когда судить тех, кто на ответственных должностях под личиной коммуниста предал Великую Родину. Тех, кто совместно с уголовными авторитетами-паханами преступным путем присвоил социалистическую собственность и ставших впоследствии буржуями. Тех, кто фактически пошел по пути предателей-власовцев, гитлеровских холуев, установив в России буржуазный режим. Тех, кто утвердил в стране власовскую символику - флаг РОА. Тех, кто разрушил экономику страны и продолжает обогащаться за счет грабежа богатств страны и полунищего населения. Народ будет судить и тех, кто активно сотрудничал с этой преступной властью: крупных чиновников, деятелей СМИ, буржуазных пропагандистов и клеветников, продолжающих лживую пропаганду против СССР и ее государственного строя, а также других лиц, в том числе и буржуев, обогащавшися за счет предоставленных им властью возможностей экплуатации и обмана людей. Как на Нюрбергском процессе суд народа вынесет приговор преступникам, как когда-то вынес приговор предателю и изменнику Власову.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss