Кто владеет информацией,
владеет миром

Основа основ революционного прогресса

Опубликовано 07.09.2017 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 35

социализм левые фабзавком
Основа основ революционного прогресса

Политика кремлевского режима банальна в виде "хорошего" и "плохого" полицейского. Мол, если не "хороший патриот" Путин - то "плохой либерал" Навальный. Наивно, но на некоторых граждан действует до сих пор.

Но это несерьезно именно для серьезных людей. Разумеется, нужна третья сила, посылающая "полицейских" скопом по известному адресу. Небезызвестный Удальцов прав в этом отношении стопроцентно. Но он не прав в практическом отношении, предлагая возобновление шашней с Зюгановым-Мироновым. Последние впряжены в телегу казенного патриотизма настолько крепко, что ждать прорывов отсюда бессмысленно.

Поэтому, увы, легких решений не будет. Третья сила появится только с мест. Пока сам народ не поднимется, все останется по-прежнему. Но, с другой стороны, проблема не в "плохом народе". Наоборот, проблема в "творческой интеллигенции", не способной дать прогрессивную идеологию, чтобы запал соединить с зарядом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но все же кое-что в этом аспекте можно сказать уже сейчас.

***

Речь пойдет именно о борьбе с олигархией чуть ниже, но отправной момент должен быть уяснен перво-наперво. То есть, кто хочет в буквально прошлый Союз с уравнительно-иждивенческими и ведомственно-националистическими перекосами, тот может дальше не читать. В одну реку войти дважды невозможно. А вот кто согласен с реальным распределением по труду вплоть до объявления неплатежеспособности и с необходимой демократической системой отсюда - того милости просим.

Отсюда никто из нормальных "левых" не собирается отбрасывать общенародную собственность в виде советского государства. Но более того: оное государство должно модернизироваться путем фабзавкомов вместо директора "сверху" - и путем советских республик на месте каждого региона. То есть, если трудовой коллектив получит право переизбирать свое руководство - а последнее получает финансово-технические мощности предприятия-учреждения, чтобы быстро переизбрать и руководство советской республики - а последнее получает все то же самое, чтобы быстро переизбрать федеральный "центр" - тогда плохо работающее предприятие объявляется неплатежеспособным по всем правилам и долги возвращаются; но что и обеспечивает распределение по труду и гигантское повышение эффективности путем ускоренного внедрения НТП в том числе, так как многие не захотят страдать от подобных последствий.

Отсюда понятно, почему будущий Российский Союз, если таковой будет состоять именно из фабзавкомов и советских республик, лучше прежнего Союза. А вот почему первый лучше нынешнего строя - еще интереснее.

Во-первых, на базе демократической общенародной собственности прекращается олигархическое гниение путем обязательной нормы рентабельности и соответствующего налогообложения. Несмотря на длинное предложение, ничего сложного здесь нет.

Допустим, вы сынок олигарха и получили в наследство крупное предприятие в десять единиц основных фондов и пять единиц рабочей силы. И тогда вы можете иметь хоть какую прибыль - допустим, в две единицы - и платить с нее налоги. Конечно, вы можете стремиться и к высокой; но в принципе это ваше частное дело, так как, во-первых, ездить по Ниццам охота, а работать неохота; а во-вторых, спрос народа мал из-за стоимости рабочей силы и ниже. Но при социализме (спрос с распределением по труду) общество договаривается, к примеру, что получить с соотношения десять-пять единиц прибыток в четыре единицы вполне возможно даже по минимуму; и уже с этого итога берутся налоги. Уже в таких условиях тот, кто сделал всего две единицы вместо четырех и на оплату налогов не хватает, или должен распродавать неэффективно используемые фонды тем, кто использует эффективнее; или объявлять неплатежеспособность с последующей реорганизацией. Вот почему РЕАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ эффективнее любого капитализма. Гниение олигархии с огромными фондами, но малыми доходами и налогами исчезает.

И еще раз: не надо таращить глаза на некоторые прибыли капиталистических монополий. Если сравнить их с гигантскими изначальными фондами - результат весьма и весьма посредственный. Но более того, уже и таковые прибыли падают. Зюганов пишет в статье "Время голосует за социализм" (эх, если бы КПРФ боролась за реальный социализм, а не за буржуазную социал-демократию, цены бы этим строкам не было. Но об этом подробнее ниже):

- Согласно отчёту "Газпрома", её чистая прибыль за первые 6 месяцев текущего года сократилась в 11,2 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года — до 17,4 миллиарда рублей против 194,4 миллиарда год назад. Объём накопленного компанией долга на данный момент достиг 2,2 триллиона рублей — более двух третей её рыночной стоимости, составляющей 3 триллиона. При этом суммарные доходы членов правления составили 1 миллиард 347 миллионов рублей. В правление компании входят 17 человек. Таким образом, в среднем на каждого из них за первое полугодие 2017 года пришлось около 80 миллионов рублей, или порядка 1,3 миллиона долларов дохода.

 

За то же первое полугодие 2017-го чистая прибыль "Роснефти" упала на 20%, а общая сумма её долговых обязательств к середине года превысила 7 триллионов рублей, что эквивалентно 28% резервов Центробанка и почти половине текущего федерального бюджета России. При этом общая сумма вознаграждения, полученного 11 членами правления компании за январь—июнь, составила 2 миллиарда 776 миллионов рублей. Таким образом, 11 топ-менеджеров только одной сырьевой компании за полгода получили более 80% от общей суммы задолженности по зарплате, накопившейся в России к 1 августа текущего года. Сумма выплат представителям руководящего звена «Роснефти» выросла в текущем году в 4 раза по сравнению с прошлым годом.

 

Подобные примеры можно обнаружить и в других олигархических структурах. За чей же счёт будут покрываться их долги? За счёт личного состояния олигархов? За счёт доходов членов правления? Нет, они будут покрываться за счёт государства и за счёт граждан. Они будут восполняться за счёт средств, изымаемых из давно прохудившегося народного кармана. -

 

Как говорится, без слов. Но более того и во-вторых, социализм эффективнее не только в бюджетно-налоговой, но и кредитно-денежной сфере. То есть, капиталистическая олигархия заинтересована в допустимом диапазоне инфляции, чтобы эксплуатировать трудящихся быстро меняющимися ценами при медленно меняющейся стоимости рабочей силы. Когда же инфляция грозит выйти из-под контроля, то "перекидывают руль" и продолжают угнетение посредством высоких потребительских кредитов. Тогда как сама олигархия или переводит сбережения в менее инфляционные средства; или по кредитам своих же банков имеет постоянный низкий процент. То есть, мало того, что трудовой люд налогами по голове бьют - так еще и инфляцией с высокими кредитами добивают.

Но для этого олигархии и нужен бедлам с разделением властей! Как известно, центральный банк всем этим безобразием и занимается в глазах населения - и вот здесь клоунада с разделением властей очень важна, чтобы гонять ответственность по кругу. Банк может кивать на министерство финансов; то на парламент; тот ущипнет президента; президент погрозит пальчиком корпорациям; те перепихнут опять на банк - и крайнего не найдешь. Ответственность таким образом дезавуируется (собственно, для этого и нужно разделение властей) - а олигархический васька кушает да ест. Кстати, возмущение даже критически настроенных экономистов типа Делягина-Хазина смешит своей наивностью иной раз. Мол, "экономический блок" во всем виноват. Ха-ха-ха! Не будь "экономического блока" - и вся "служивая бюрократия" развалилась бы к черту. Это борьба нанайских мальчиков, если смотреть в принципиальном плане. (То есть, это не говорит о том, что подобные противоречия не надо использовать.)

А социалистическая демократия, разумеется, сама себя эксплуатировать не будет. Поэтому никакого кретинизма с разделением властей! Банк подчиняется министерству финансов; министерство правительству; правительство Верховному Совету; последнее переизбирается народом и более того и как уже сказано - переизбирается достаточно быстро посредством фабзавкомов и советских республик. Вот здесь с инфляцией, кредитованием и валютным регулированием не забалуешь. Чуть что - по голове! Вор должен сидеть в тюрьме - а не в кресле на Канарах. Можно в-третьих и четвертых, но и сказанного достаточно. Вот почему Российский Советский Союз с реальными фабзавкомами (без горбачевской провокации, но это дополнительная история https://yadi.sk/i/p1NzcHl_3JsVig) и советскими республиками - основа основ революционного прогресса.

***

Так какого черта ничего не делается, спросит иной читатель, если абрис прогрессивного будущего более-менее ясен?.. Почему лозунг подобного Российского Союза как диалектическое отрицание отрицания прошлого Союза не выдвигается широко и ясно против нынешнего олигархического режима?!..

Так Зюганову и Ко и сейчас хорошо! ОЧЕНЬ ХОРОШО! Это вообще чисто русский маразм, когда мало того, что депутатские оклады высокие, так и за голоса платят. Коррупционеры всего мира завидуют. Но чтобы более-менее держаться в оппозиционном поле и не сорвать ситуацию в пропасть, Зюганов и втюхивает буржуазную социал-демократию в самом лучшем случае. Вот и все! И в каких-либо серьезных - тем более революционных - изменениях шобла под лейблом КПРФ не заинтересована абсолютно. Зюганов даже проболтался о "лимите на революции". Но так верно - зачем самому себе сладкую жизнь ломать?!...

Но вот что пока не понятно, почему и левые интеллигенты типа Кагарлицкого-Бузгалина-Колганова-Дзарасова сотоварищи буквально дурочку валяют. Ведь уже очевидно - ну уж куда более - что никакого реального социализма в прошлом Советском Союзе не было. Очевидно, что при валовой экономике распределение по труду невозможно в принципе. Очевидно, что без фазбавкомов и советских республик получить реальную социалистическую демократию невозможно. Ан нет. Говорят что угодно - но подобных тем избегают, как черт ладана.

Еще можно предположить, что всякие Валлерстайны с Чомскими так мозги запудрили, что за деревьями не видно леса. У подобных "левых" еще мало отсеивающей ерунду практики в виде разговоров с рабочими; и о подобной оторванности от народа надо говорить прямо. А вот у автора этих строк такой практики было с избытком. Как бы там ни было, решать читателям. Решать народу. То есть, надо именно соединить запал с зарядом - и никакого другого выхода нет. Если вообще не думать, так ничего и не сделаешь.



Рейтинг:   3.27,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
антиэкстремист написал 09.09.2017 17:56
Но, с другой стороны, проблема не в "плохом народе". Наоборот, проблема в "творческой интеллигенции", не способной дать прогрессивную идеологию, чтобы запал соединить с зарядом со всеми вытекающими отсюда последствиями.
----------
Вообще-то, как мы помним со времен товарища Ленина "интеллигенция - это не мозг нации, а говно". Так что на нее ссылаться не надо. При этом прогрессивную идеологию придлумал еще товарищ Маркс, а товарищ Ленин ее углубил и расширил. Так чего вам еще надо?
именно
Сергей Копылов написал 09.09.2017 13:24
Естественно, себя автор относит к тем, кто при "реальном распределении по труду" будет весь в шоколаде!
А если ошибается? Готов он отправиться к "неплатежеспособным"?
Что-то в "Хижине дяди Тома" было наподобие:" Согласившийся с неравенством обречен стать рабом". Сергей Копылов согласился с неравенством. Флаг ему в руки.
------------------------------------------------------------------------------------------
Именно. о чем и речь. Флаг мне в руки.
Re: Re: Re: Re: Партократы же сорвали ее принятие в полном виде.
НиФигаСебеЗаява2 написал 09.09.2017 09:10
_Вы- то всего Сталина прочли и Ленина всего_
-
Нет. Всего не осилил. Ибо хватило того что читал, чтобы понять суть. А суть этих _гениев_ в кавычках проста. Много знать, не есть признак гениальности. Да, ленин, владел навыками скорочтения. Набил свою бошку многими знаниями. Но ничего в теории своего не родил. Учение верно - ибо оно всесильно. Это тавтология, а не гениальное доказательство. А всесильно - ибо верно.
-
Примитивные, на потребу дня, статьи. Это верх его творчества.
Повторяю, для Изматиков религии большевизма. Нет по сей день теории социализма. Это признавали сами Маркс, Ленин, Сталин. Отсылка, на деревню к дедушке, ленину, собранию трудов - это выкрутас, уход от прямого ответа.
-
Вот Энгельс был ученым. Он создал фундаментальный труд. Он обогатил мир систематизацией всего дерева познания, обосновав структуру уровней организации природы. Сделав критический анализ всех доступных знаний того времени. Это факт. А ленин-сталин, это дилетанты. Они начали уничтожать религию, служителей церкви. Ничего не предложив взамен. Религия была их конкурентом в битве за умы людей. Псевдо-гений ленин попытался создать государство без религии, без ее Заповедей, без учения о Морали. Он уничтожал носителя Морали, но не имел реально ничего взамен. Большевики уничтожали Мораль не только разгромом церкви, но в натуре, делом, - создав в итоге, уже при сталине, систему лагерей Гулага.
Это что, это гениальность. Нет, это уродство, это знак равества между фашизмом и большевизмом. Гений и Злодейство - несовместимы.
А ленинизм, как и его авторы - это политиканы однодневки, захватившие власть, узурпировавшие власть на 100 лет.
И сегодня, после реального краха их системы, как феодально-крепостнической формы насилия, как системы примитивного первобытно-общинного коммунизма, - наследники этих _гениев_ пытаются снова возрадить их систему, ничего не поменяв, не переиначив, не создав теорию социализма. Повторяю - где теория.
Упорно не желая понять, что социальность, как продукт развития, уровня развития, - есть и при капитализме. Капитализм по факту, за 100 лет, дал цивилизации намного больше, чем система большевиков. Особенно в вопросе социальности государства.
Большевики ложно назвали свою систему социализмом. Не признав этого, обсуждать труды создателей лже социализма, лже власти народа, лже народной собственности - это занятие для идиотов, читавших всего ленина-сталина, и потому потерявших здравый смысл.
Re: зато про то, все после того, как
селянин написал 08.09.2017 20:24
Как? -Шо, опять?(уолк) 1.В зоопарке были? Абизян видАли? 2. Басню "Лжец, селяне и уолк" Эзопа (или "Лгун" худого) читале? 3.таблэтку от головы (не от головной боли, ног, рук, оппы, а от го-ло-вы(!)) дать пробвали? Ну, и? Чего хОчите? усЁ говорено 100500раз, не? тады ой,извиняйте господин хороший..уан,ту,фри
31953
драт написал 08.09.2017 19:21
в 28г кулаков валили
"Основа основ революционного прогресса"
Имперец17 написал 08.09.2017 18:18
Надо понять, что все истинно великое достигается упорным постепенным ростом!
Re: Re: Сталин в 1926 году разобрал проблему партократии в 5 главе
!!!TOTTAKKAKKLOPOV!!&& написал 08.09.2017 13:50
"НиФигаСебеЗаява написал 08.09.2017 10:55
Этого я не знал. Но сути дела это не меняет. Ибо в 1937 году было вырезание партийных кадров. Террор внутри партии - это факт.
Террор против крестьян в 1928г, это факт. Ликвидация всего руководящего состава армии накануне войны - это факт."
- А то, что "НиФигаСебеЗаява" - идиот - то вообще неоспоримый таки факт! То таки да!
Re: Re: Re: Партократы же сорвали ее принятие в полном виде.
чтобы что-то обсуждать написал 08.09.2017 13:16
Надо знать, как оно было устроено. А кидаться ярлыками в адрес великих людей не есть признак большого ума. Вы- то всего Сталина прочли и Ленина всего? Ну и с чем теперь предлагаете ознакомиться?
(без названия)
О. написал 08.09.2017 12:50
То есть, кто хочет в буквально прошлый Союз с уравнительно-иждивенческими и ведомственно-националистическими перекосами..... А вот кто согласен с реальным распределением по труду вплоть до объявления неплатежеспособности и с необходимой демократической системой отсюда...
------------------------------------------------------------------------------------------
Естественно, себя автор относит к тем, кто при "реальном распределении по труду" будет весь в шоколаде!
А если ошибается? Готов он отправиться к "неплатежеспособным"?
Что-то в "Хижине дяди Тома" было наподобие:" Согласившийся с неравенством обречен стать рабом". Сергей Копылов согласился с неравенством. Флаг ему в руки.
Re: Re: Партократы же сорвали ее принятие в полном виде.
СталинизмПорокРелигииЛенина написал 08.09.2017 11:17
_Сталин в 1926 году разобрал проблему партократии_
То есть Вы признаете, что партократы помешали самому великому вождю. То есть вы признаете что проблема не была решена. Что она есть. Поверить в это невозможно. Ибо сталин имел достаточно власти, чтобы делать массовые репрессии постоянно. А ему помешали. Кто, как ему мог помешать. Дурная голова ему помешала, а не враги.
Есть уверенность, а есть самоуверенность. Есть знание, законы развития, а есть методы решения проблем волевым решением, под давлением необходимости принять любое решение. Метод проб и ошибок. Он научен, в руках ученых, но не политиканов проходимцев типа сталина. Махровый ржавый сталинизм - это вид религии неучей, Изматиков. Все работы большевиков - это политиканство на потребу дня. Это попытка обосновать своим Измом свои дела.
Читать бред религиозных фанатиков типа сталина-ленина, опасно для рассудка. Эти труды - есть зомбирование. Они анти-научны, ибо анти-гуманны.
Любая теория общественного развития должна быть основана на морали. Ложь и мораль - не совместимы. А сталинизм-ленинизм с первого дня захвата власти - Ложь и Обман, Тупое Насилие, Террор, подавление инакомыслия.
Тупое насилие - есть признак импотента, признак слабости.
Re: Сталин в 1926 году разобрал проблему партократии в 5 главе
НиФигаСебеЗаява написал 08.09.2017 10:55
Этого я не знал. Но сути дела это не меняет. Ибо в 1937 году было вырезание партийных кадров. Террор внутри партии - это факт.
Террор против крестьян в 1928г, это факт. Ликвидация всего руководящего состава армии накануне войны - это факт.
Это ты называшь - разработал решение в статье 1926г. Не нужно пудрить мозги себе. Сталин был хорошим интриганом, но теории социализма он не создал, проблему захвата власти номенклатурой олн не решил, и не внедрил. Ибо по факту подковерная война в номенклатуре за власть и собственность идет постоянно с первого по сей день. И народ, власть советов - в ней не участвуют. Они зрители на пире номеклатуры. Безмолвные и бесправные.
Искать, ссылку не буду, но точно знаю, что сталин публично признал актуальность проблемы номеклатуры, и правоту троцкого, что проблема есть, не решена. А расстрел депутатов сьеда - это тоже его решение. Сочуствую вам, но помочь выздороветь не смогу.
Re: галопом по европам, тезисно - это недопустимо.
Правдолюбченко написал 08.09.2017 01:47
Сталин убил за это решение Троцкого, но затем признал, что Троцкий был прав
____________
Чудак, Сталин в 1926 году разобрал проблему партократии в 5 главе своей работы "Вопросы ленинизма". Там же и как партия может угробить все дело социалистического строительства. А Троцкий через 10 лет переписал сикось-накось этот великий сталинский труд, изрядно извратив, и, обвинив в партократии самого Сталина. Однако он был посрамлен сталинской конституцией 1936 года, в которой содержалась идея выборности всех должностей, т.е. главное средство от партократии. Партократы же сорвали ее принятие в полном виде.
Re: галопом по европам, тезисно - это недопустимо.
!!!TOQTODAJA!!!&&& написал 08.09.2017 01:14
"Теория развития общества не допускает обратного перехода от социализма, как более высокой ступени, к капитализму. Нужно понять, что постоянная боязнь большевиков реставрации капитализма, боязнь круга внешних врагов, боязнь внутренних врагов крестьян, - это прямая констатация, что большевики понятия не имели что они делают. А творили методом ненаучного тыка. Каждый такой тык, проба, это миллионы убитых ими граждан."
- Таки Большевики знали, что они таки делают и для чего! Но их таки давно нет, а критики Большевиков - то такое гав-но, что только гав-нолигнеция, закоренелая в своем бы-дячестве. таки была способна его произвести... То таки да...
галопом по европам, тезисно - это недопустимо.
АвторГлубокоНеправ написал 07.09.2017 23:44
Это - идиотизм. Такие серьезные вопросы даны на уровне сказки-хотелки для детей детсада.
-
Какое решение по проблеме НОМЕНКЛАТУРЫ имеет автор. Сталин убил за это решение Троцкого, но затем признал, что Троцкий был прав. Что такая проблема существует. Но решение пока не найдено. Ибо нет теории социализма. Не дав теории социализма, как стройной системы принципов - глупо писать статьи, выдвигая отдельные элементы ситстемы.
-
Совет всем Коммуно-Изматикам. Для разработки новой теории построения социального государства, не социалистического, как у большевиков, а социального, - нужно забыть о существовании такого дерьма как Зюганов.
Любое упоманание о таких деятелях - это означает что вы есть яблоко упавшее с дерева Зю. Вы его наследие. А это недопустимо.
Это означает, что вы не понимаете причин, почему стало возможным появление Зю. Как такое произошло, что ваш Социализм превратился в мафиозное феодальное государство с паханом-царем во главе.
Теория развития общества не допускает обратного перехода от социализма, как более высокой ступени, к капитализму. Нужно понять, что постоянная боязнь большевиков реставрации капитализма, боязнь круга внешних врагов, боязнь внутренних врагов крестьян, - это прямая констатация, что большевики понятия не имели что они делают. А творили методом ненаучного тыка. Каждый такой тык, проба, это миллионы убитых ими граждан.
Нужно понять, что РАЗДЕЛЕНИЕ властей, это фундамент любого современного государства. А его отрицание, это Дебилизм высшей степени. Разделение властей, это просто способ разделения труда в системе управления. НЕ может, и не должен один орган, тем более царь-генсек, принимать законы и управлять. Эти функции нужно разделить. Это как инцест при размножении людей. Это гибель.
-
Поэтому, неучу автору, можно рекомендовать прекратить проктерство с перстройкой мира. Автор не освоил даже уже известные проекты _Кривохатько СФКМ – системно-физическая концепция мира_ на основе материализма Энгельса.
_ www.sfkm.inf.ua/index.htm _
Пока новые Изматики не создадут подобный сайт с изложением их системы построения государства, обсуждать их глупости по элементам, отдельным статьям - не имеет смысла.
Сделайте общее описание и давайте на него ссылки в детальных научных статьях. А то горе теоретики создают пустой, бессмысленный шум. Особенно по поводу модных вопросов, Деньги, Общественная собственность, Государственная собственность.
Общественная-Государственная. Это разные сущности. Ибо есть слой управленцев, политиканов-пройдох, которые реально распоряжаются госсобственностью. На чем СССР и погорел. Ибо не было нигде, никогда - социализма, власти советов-депутатов, оплаты по труду, - а был, при сталине, первобытно-общинный коммунизм, с элементами феодального рабства. Вождь заботился о племени и его членах с помощью Знахарей-партийцев, Изма, опричников-насильников. Это и сделало большевизм и фашизм близнецами.
Re: я не знаю, что такое "народ",
Правдолюбченко написал 07.09.2017 23:08
___________
поэтому автор очень неправ в этом своем утверждении: ".. проблема не в "плохом народе..."
Именно в нем вся проблема, т.е. в каждом из нас. Все населенеи и виновато в том, что оно имеет и заслуживает того, что имеет. А если думать, "ну я то в чем виноват?!", все время пытаться оправдаться, то это значит не менять своего поведения, не искать путей улучшения общественной жизни, т.е. и дальше плыть по течению и катится под откос. Если ты не меняешься, я не меняюсь, никто не меняется, то как же изменится общество?! Никак, очевидно же!
я не знаю, что такое "народ",
Правдолюбченко написал 07.09.2017 22:47
все население страны оптом, штоль? В общем неважно, какая-то немарксистская, антинаучная фигня. Но дело, конечно, в население, точнее в ее наиболее прогрессивной части - трудящихся. Она ниже плинтуса была в позднем СССР, и сейчас примерно такая же. В этом причина. Ибо буржуи делают с населением ровно то, что позволяют им трудящиеся. Тезис о положении трудящихся ниже плинтуса я вам докажу одним примером. Янаев- это вот воплощение политической импотенции кем был, а? Главным профсоюзным бугром он был! Главой, лидером трудящихся! Ну и!?!?! Янаев, Шмаков, какие трудящиеся, такие у них и лидеры, не наоборот. Вождисты (примитивные павианы) любят повторять слова Наполеона про армию львов под командованием осла и армию ослов под командованием льва - но общество не армия. Общество само выбирает лидеров. А если нет, как в Россиюшке, то значит оно выхватило дарвиновку.
мечты -критерий истины?!!!
недоумение написал 07.09.2017 21:07
"никакого реального социализма в прошлом Советском Союзе не было."-то есть, тот который был .. вроде его и не было а, тот которого никогда не было -реальный?!!!
Re: Spin написал 07.09.2017 12:41
недоумение написал 07.09.2017 21:00
В итоге получается кризис перепроизводства, т.к. по текущим ценам купить весь товар физически невозможно. Поэтому они искусственно поддерживают небольшой уровень инфляции."- это ,кризис платежеспособного спроса естественно возникающий при капитализме,из-за изъятия у работников части ими заработанного себе в прибыль хозяином-инвестором .Кредитная накачка рынка и производство пустых денег ( ликвидности) оттягивают кризисы .Сегодня сумма только госдолгов( плюс частные долги -кредиты несколько десятков миллиардов) у 9 миллионной Греции свыше 300миллиардов евро( в основном пред частными банками -их хозяевами) , обслуживает она проценты по этим кредитам уже в кредит..что, будет с системой долгов в кап мире как, будет проходить их дальнейшая жизнь, ни одна наука не знает.
Re: Статья пахнет демагогией и глупостью, а результат вредная гапоновщина.
Имперец17 написал 07.09.2017 18:24
Крокодил!?! написал 07.09.2017 09:01
...Россия очень большая, разная по климату, наличию полезных ископаемых страна и может существовать только как централизованное государство, а не наоборот.
==============
Именно так! Товарищи на основе марксизма-ленинизма разрушили Российскую Империю и СССР,а теперь примеряются в РФ!
Автору статьи
ХХХ написал 07.09.2017 14:27
"Пока сам народ не поднимется, все останется по-прежнему."
..............
Это означает, что шансов абсолютно никаких нет - за всю историю человечества САМ НАРОД никогда еще не поднимался. Значит все действительно останется по-прежнему! Печально, однако!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss