Кто владеет информацией,
владеет миром

Президент Медведев внезапно обнаружил в РФ неэффективность, нестабильность, унижение и негатив

Опубликовано 11.09.2009 в разделе комментариев 220

Президент Медведев внезапно обнаружил в РФ неэффективность, нестабильность, унижение и негатив

Дмитрий Медведев выступил с программной статьей в «Газете.ру». Вот ее основные тезисы:
 
Отдельные недостатки все еще мешают нам жить

Мировой экономический кризис показал: дела наши обстоят далеко не самым лучшим образом. Двадцать лет бурных преобразований так и не избавили нашу страну от унизительной сырьевой зависимости. Наша теперешняя экономика переняла у советской самый тяжелый порок - она в значительной степени игнорирует потребности человека. Отечественный бизнес за малым исключением не изобретает, не создает нужные людям вещи и технологии. Торгует тем, что сделано не им, - сырьем либо импортными товарами. Готовые же изделия, произведенные в России, в основной массе пока отличаются крайне невысокой конкурентоспособностью.

Отсюда и большее, чем у других экономик падение производства во время нынешнего кризиса. И запредельные колебания фондового рынка. Все это доказывает, что мы сделали далеко не все необходимое в предшествующие годы. И далеко не все сделали правильно.

Энергоэффективность и производительность труда большинства наших предприятий позорно низки. Но это полбеды. Беда в том, что, похоже, это не очень волнует владельцев, директоров, главных инженеров и чиновников.
Как следствие - на уровне глобальных экономических процессов влияние России, прямо скажем, не так велико, как нам бы хотелось. Конечно, в эпоху глобализации влияние любой страны не может быть абсолютным. Это было бы даже вредно. Но возможности нашей страны должны быть значительными, подобающими исторической роли России.

Демократические институты в целом сформированы и стабилизированы, но их качество весьма далеко от идеала. Гражданское общество слабо, уровень самоорганизации и самоуправления невысоки.

С каждым годом нас становится все меньше. Алкоголизм, курение, дорожно-транспортные происшествия, недостаточная доступность многих медицинских технологий, экологические проблемы сокращают жизнь миллионов людей. А наметившийся рост рождаемости пока не компенсирует убыль населения.
Мы сумели собрать страну, остановить центробежные тенденции. Но проблем еще очень много. Включая самые острые. Террористические атаки на Россию продолжаются. Жители республик Северного Кавказа просто не знают покоя. Гибнут военные и работники правоохранительных органов, государственные и муниципальные служащие, мирные люди. Конечно, эти преступления совершаются при поддержке международных бандгрупп. Но давайте признаем: ситуация не была бы настолько острой, если бы социально-экономическое развитие юга России было по-настоящему результативным.
 
Не надо драматизировать!

Не стоит, конечно, сгущать краски. Делается многое. Россия работает.
Она уже не то полупарализованное полугосударство, каким была еще десять лет назад. Все социальные системы функционируют. Только этого недостаточно. Ведь они лишь воспроизводят текущую модель, но не развивают ее. Не изменяют сложившийся уклад жизни. Сохраняют пагубные привычки.
Добиться лидерства, полагаясь на нефтегазовую конъюнктуру, невозможно. Надо понять, прочувствовать всю сложность наших проблем. Откровенно обсудить их, чтобы действовать. В конце концов, не сырьевые биржи должны вершить судьбу России, а наше собственное представление о себе, о нашей истории и о нашем будущем. Наш интеллект, трезвая самооценка, наша сила, чувство собственного достоинства, предприимчивость.

Называя пять приоритетов технологического развития, предлагая конкретные направления модернизации политической системы, меры по укреплению судебной власти и противодействию коррупции, я исхожу из моих представлений о будущем России. И ради этого будущего считаю необходимым освобождение нашей страны от запущенных социальных недугов, сковывающих ее творческую энергию, тормозящих наше общее движение вперед. К недугам этим отношу:

1. Вековую экономическую отсталость, привычку существовать за счет экспорта сырья, фактически выменивая его на готовые изделия. Элементы инновационной системы создавались, и небезуспешно, Петром Великим, и последними царями, и большевиками. Но цена этих успехов была слишком высока. Они достигались, как правило, чрезвычайным напряжением сил, на пределе возможностей тоталитарной государственной машины.

2. Вековую коррупцию, с незапамятных времен истощавшую Россию. И до сих пор разъедающую ее по причине чрезмерного присутствия государства во всех сколько-нибудь заметных сферах экономической и иной общественной деятельности. Но дело не только в избыточности государства. Бизнес тоже не безгрешен. Многие предприниматели озабочены не поиском талантливых изобретателей, не внедрением уникальных технологий, не созданием и выводом на рынок новых продуктов, а подкупом чиновников ради получения «контроля над потоками» перераспределения собственности.

3. Широко распространенные в обществе патерналистские настроения. Уверенность в том, что все проблемы должно решать государство. Либо кто-то еще, но только не каждый на своем месте. Желание «делать себя», достигать шаг за шагом личных успехов не является нашей национальной привычкой. Отсюда безынициативность, дефицит новых идей, нерешенные вопросы, низкое качество общественной дискуссии, в том числе, и критических выступлений. Общественное согласие и поддержка обычно выражаются молчанием. Возражения очень часто бывают эмоциональными, хлесткими, но при этом поверхностными и безответственными. Что ж, и с этими явлениями Россия знакома не первые сто лет.
 
Сталинской модели модернизации - наше решительное «НЕТ»!

Впечатляющие показатели двух величайших в истории страны модернизаций - петровской (имперской) и советской - оплачены разорением, унижением и уничтожением миллионов наших соотечественников. Не нам судить наших предков. Но нельзя не признать, что сохранение человеческой жизни не было, мягко скажем, в те годы для государства приоритетом. К сожалению, это факт. Сегодня впервые в нашей истории у нас есть шанс доказать самим себе и всему миру, что Россия может развиваться по демократическому пути. Что переход страны на следующую, более высокую ступень цивилизации возможен. И что он будет осуществлен ненасильственными методами. Не принуждением, а убеждением. Не подавлением, а раскрытием творческого потенциала каждой личности. Не запугиванием, а заинтересованностью. Не противопоставлением, а сближением интересов личности, общества и государства.
 
Давайте же будем богатыми и здоровыми!

В течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие которой обеспечивается не столько сырьевыми, сколько интеллектуальными ресурсами: «умной» экономикой, создающей уникальные знания, экспортом новейших технологий и продуктов инновационной деятельности.
Недавно я определил пять стратегических векторов экономической модернизации нашей страны.

Во-первых, мы станем одной из лидирующих стран по эффективности производства, транспортировки и использования энергии. Разработаем и выведем на внутренние и внешние рынки новые виды топлива.

Во-вторых, сохраним и поднимем на новый качественный уровень ядерные технологии.

В-третьих, российские специалисты будут совершенствовать информационные технологии, добьются серьезного влияния на процессы развития глобальных общедоступных информационных сетей, используя суперкомпьютеры и другую необходимую материальную базу.

В-четвертых, мы будем располагать собственной наземной и космической инфраструктурой передачи всех видов информации; наши спутники будут «видеть» весь мир, помогать нашим гражданам и людям всех стран общаться, путешествовать, заниматься научными исследованиями, сельскохозяйственным и промышленным производством. В-пятых, Россия займет передовые позиции в производстве отдельных видов медицинского оборудования, свехсовременных средств диагностики, медикаментов для лечения вирусных, сердечно-сосудистых, онкологических и неврологических заболеваний.

Следуя этим пяти стратегиям лидерства в сфере высоких технологий, мы будем также уделять постоянное внимание развитию наиболее значимых традиционных отраслей. Прежде всего агропромышленного комплекса. Каждый третий из нас проживает на селе. Доступность современных социальных услуг для сельских жителей, рост их доходов, улучшение условий их труда и быта всегда будут нашим приоритетом.

И, само собой разумеется, Россия будет хорошо вооружена. Достаточно, чтобы никому не пришло в голову угрожать нам и нашим союзникам.

Эти цели реалистичны. Задачи, поставленные для их достижения, сложны, но решаемы. Детальные, пошаговые планы движения вперед в указанных направлениях уже разрабатываются. Мы будем поощрять и стимулировать научно-техническое творчество.

Прежде всего поддержим молодых ученых и изобретателей. Средняя и высшая школы подготовят достаточное количество специалистов для перспективных отраслей. Научные учреждения сосредоточат основные усилия на реализации прорывных проектов. Законодатели примут все решения для комплексной поддержки духа новаторства во всех сферах общественной жизни, создания рынка идей, изобретений, открытий, новых технологий. Государственные и частные компании получат всемерную поддержку во всех начинаниях по созданию спроса на продукты инновационной деятельности. Иностранным компаниям и научным организациям будут представляться самые благоприятные условия для строительства в России исследовательских и конструкторских центров. Мы пригласим на работу лучших ученых и инженеров из разных стран мира. И, главное, мы будем объяснять нашей молодежи, что важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, которых нет у других, интеллектуальное превосходство, умение создавать вещи, нужные людям.
 
Тут товарищи интересуются: Какой уклон - правый или левый - хуже? Оба хуже!

Говорят о необходимости форсированного изменения политической системы. А иногда и том, чтобы вернуться в «демократические» девяностые. Но возврат к парализованному государству недопустим. Поэтому хочу огорчить сторонников перманентной революции. Спешить мы не будем. Спешка и необдуманность в деле политических реформ не раз в нашей истории приводили к трагическим последствиям. Ставили Россию на грань распада. Мы не вправе рисковать общественной стабильностью и ставить под угрозу безопасность наших граждан ради каких-то абстрактных теорий. Не вправе приносить стабильную жизнь в жертву даже самым высоким целям. Еще Конфуций заметил: «Нетерпимость в малом разрушает великий замысел». Мы «наелись» этого в прошлом. Реформы для людей, а не люди для реформ. В то же время не обрадую и тех, кого полностью устраивает статус-кво. Тех, кто боится и не хочет перемен. Перемены будут. Да, они будут постепенными, продуманными, поэтапными. Но неуклонными и последовательными.
 
Все на борьбу с пандемией алкоголизма!

Негативные демографические тенденции должны быть замедлены и остановлены. Повышение качества медицинского обслуживания, стимулирование рождаемости, безопасность на дорогах и производстве, борьба с пандемией алкоголизма, развитие физической культуры, массового спорта должны стать и стратегическими, и при этом повседневно решаемыми государственными задачами.
 
Вперед на Запад!

Вопрос гармонизации отношений с западными демократиями - это не вопрос вкуса или каких-то личных предпочтений тех или иных политических групп. Наши внутренние финансовые и технологические возможности сегодня недостаточны для реального подъема качества жизни. Нам нужны деньги и технологии стран Европы, Америки, Азии. Этим странам нужны, в свою очередь, возможности России. Мы крайне заинтересованы в сближении и взаимном проникновении наших культур и экономик. 

Конечно, не бывает отношений без противоречий. Всегда найдутся спорные темы, причины для разногласий. Но обидчивость, кичливость, закомплексованность, недоверие и тем более враждебность должны быть исключены на взаимной основе из отношений России с ведущими демократическими странами.

У нас много общих задач, среди которых такие, безусловно, приоритетные и касающиеся буквально каждого жителя Земли, как нераспространение ядерного оружия и снижение риска неблагоприятных техногенных изменений климата.

Мы должны уметь заинтересовать партнеров, вовлечь их в совместную деятельность. И если для этого нужно что-то изменить в самих себе, отказаться от предрассудков и иллюзий - так следует и делать. Речь, конечно, не идет о политике односторонних уступок. Безволие и некомпетентность не могут дать ни уважения, ни благодарности, ни выгоды. Это уже было в нашей недавней истории. Наивные представления о непогрешимом и счастливом Западе и вечно недоразвитой России неприемлемы, оскорбительны и опасны. Но не менее опасен и путь конфронтации, самоизоляции, взаимных придирок и претензий.
Не ностальгия должна определять нашу внешнюю политику, а стратегические долгосрочные цели модернизации России.
 
Не перевелись еще вредители

Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «все есть». Их все устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им. Оно принадлежит нам.
 
Комментарий Антона Сурикова:

В этом месте хотелось бы согласиться с Дмитрием Анатольевичем - нет у злодеев будущего. И одновременно хотелось бы возразить - у вас, гражданин президент РФ, тоже нет будущего. По двум основным причинам.

Во-первых, ваши благие пожелания некому реализовывать. Команда Путина, членом которой вы являетесь, у власти уже 10 лет. Если бы она могла и хотела сделать то, что вы провозглашаете, она бы давно к этому приступила. Еще до кризиса. В ситуации, когда аномально высокие мировые цены на нефть в наибольшей степени благоприятствовала модернизации, переходу от сырьевой модели на рельсы инновационного развития.

Но команда Путина сделала другое - довела до логического завершения создание той самой неэффективной, коррумпированной, тупиковой системы, которую вы столь убедительно критикуете. С чего вы взяли, что сейчас команда Путина вдруг начнет делать диаметрально противоположенное тому, что она делала все последнее десятилетие?

Или, может быть, вы задумали убрать Путина и его людей? Так сказать, «сменить девочек»? А другие-то "девочки"  у вас есть? Что-то их не видно. Подозреваю, что нет их у вас.

И второе. Когда предлагается сделать нечто конкретное, одновременно предлагается и подробный алгоритм достижения поставленной задачи. Иначе все это называется маниловщиной. Как известные в свое время лозунги: «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!» и «Каждой советской семье к 2000 году - отдельную квартиру!» Или «Догоним и перегоним Америку (вариант - Португалию)!»

А раз так, то единственный смысл статьи в том, что нынешний режим власть отдавать добровольно не намерен и будет цепляться за нее обеими руками и ногами. Пока не рухнет под тяжестью собственной регрессивной гнили, пока не окажется на свалке истории, где ему самое место.



Рейтинг:   2.25,  Голосов: 84
Поделиться
Всего комментариев к статье: 220
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Кто на самом деле у власти? bw
alex написал 13.09.2009 21:06
"Товарищ Сталин" - при гипотетическом воскрешении начал бы не с "оценок народных выборов" некими юзерами.А с чего -догадайтесь с трех раз?
Re: Re: Кто на самом деле у власти?
bw написал 13.09.2009 20:39
"Народ выберет дерьмо" - более махровой антисоветчины никогда не читал. Товарищ Сталин за такие откровения упек бы куда подальше - и КПСС и исполнительные органы власти СССР во все времена назначали и утверждали руководство и депутатов путем голосования, начиная с первичных ячеек, рядовых членов и рядовых гражлан. Эта система считалась подлинно демократической. Если власть не выбрана самим народом и не одобряется им - она антинародная прежде всего. Современная российская власть процедурно выбрана демократическим путем.
Re: Кто на самом деле у власти?
Владимир, профессор написал 13.09.2009 20:01
Ты до сих пор не понял, что на "свободных выборах" народ выберет по своей темной интуиции самое дерьмо. Народу нельзя доверять выбирать власть, как детям нельзя давать спички.
Кобели -
"олег.. написал 13.09.2009 19:28
Подымают Ногу, Помечая - Свою Территорию.
(это говорят биологи...Историки это забыли.
Про экономистов - речи нет.Пока...
Кто на самом деле у власти?
Миракс написал 13.09.2009 19:01
Кем Президент, Медведев надеется реализовывать свои пожелания. Командой Путина, которая у власти уже 10 лет? Как вообще Ельцин мог допустить к власти ментов, Гэбэшников? Они привыкли будучи ментами в своей работе продаваться каждый день. И вдруг во власти они резко перестанут это делать? Путин хотел ими укрепить вертикаль власти. Это они умеют делать, естественно продавая свой участок работы за взятки. И что в результате? Теперь он сам не знает что с этими продажными су... делать. И Медведев ими пытается сделать страну эффективной? Еще лет 10-20 страна будет только избавляться от последствий правления Медведева -Путина и его продажных вассалов. Единственное что может перевести страну на инновационный путь развития, это свободные выборы. А затем отправить все правление Медведева-Путина куда-нибудь на Марс, чтобы не вредили ни России, ни миру, ни Земле.
Согласен, что единственный смысл статьи в том, чтобы показать всем, что нынешний режим власть отдавать добровольно не намерен и хочет оправдаться перед своим народом, чтобы их не отправили далеко "на Марс", а оставили где-нибудь гнить на даче ближе к Земле после их правления. Но они будет цепляться за власть для этих целей обеими руками и ногами, пока не окажутся совсем на свалке истории, "где им на самом деле место".
Re: Re: Ирине Арзамасцевой
Торричелли написал 13.09.2009 17:41
Можно и проще сказать и короче.Ум за разум заходит. Ну сколько вам говорить - мудак я и шизофреник!
Re: Всем всем всем!!!
Торричелли написал 13.09.2009 17:22
Жыд-Максуэллллллл-Познер-Пизнер-Шнобель-пейсы-канотье-манеж-цирк-пидор.
Всем всем всем!!!
Торричелли написал 13.09.2009 17:13
Товар-деньги-товар!!! А я, господа, Мудак! Ура!!!
(без названия)
АКЕЛА написал 13.09.2009 17:09
не первый раз руководители страны предлагают морадернизацию экономики.Внимательно прочитал-3 том после Ельцина и Путина.Только не ясно - какое место определено Абрамовичу,Дерипаске и другим ШЕНДЕРОВИЧАМ7
по статье.
Дубина написал 13.09.2009 15:55
Осталось скоро увидеть, народу России, стандартные Ельцинские сопли-слезы, очередного назначенца-самозванца, для челночного возвращения МессИи-ЛУИДера!
Re: Ирине Арзамасцевой
Торричелли написал 13.09.2009 15:16
Можно и проще сказать и короче.Ум за разум заходит.
Ирине Арзамасцевой
Торричелли написал 13.09.2009 14:54
Я уже начинаю понимать,что доказать Вам что либо-занятие бесперспективное,но я все таки рискну попытаться-попытка не пытка.1.Я спрашивал о каких законах концентрации капиталов и об основании этих законов Вы нам поведаете. И Вы поведали,что "сами люди будут инвестировать свои капиталы в то или иное производство и не как посредники,а как конечные потребители результатов того или иного производства".То есть законом концентрации для вас является Ваше же утверждение и убеждение,что если если человек конечный потребитель,то он всегда и БУДЕТ инвестировать.И все будут инвестировать.А чем это Ваше убеждение можно доказать? Да ничем абсолютно.Потому что это Ваше утверждение нуждается в лечении,а не в доказательствах.Если мне ,например,будут капать дармовые деньги на счет,да всей моей семье,то зачем же мне работать? Я и так проживу.Я буду устраивать демонстрации насчет еще большего и скорейшего разграбления страны и меня поддержат столько народу,что Вы и сами не подозреваете.Вы и сами поддержите.А когда Россия станет пустыней,что Вы будете делать? Я уже говорил вам ,что при таком раскладе люди работать не будут.А вот пить да рулетку вертеть,как тут уже говорили,будут.А почему? Да потому,что любой человек трудиться сам НЕ хочет.он все больше норовит стать хозяйчиком с той целью,чтобы на него другие поработали.Да чтобы и вся его семья не работала.А вот это уже тот ЗАКОН ЖИЗНИ под которым 100% людей подпишется.Это Вам не Ваши мечтания,а 10000-летняя практика. 2.Теперь насчет Д-Т-Д. Мне уже стало надоедать повторять Вам одно и тоже.Я Вам русским языком говорю,что цепочка Д-Т-Д НЕ ОБРЫВАЕТСЯ здесь.Она продолжается и продолжается,пока существует капитал и его цель-получение ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ.Не Д-Т-Д,а Д-Т-Д-Т-Д-Т-Д-Т-Д и т. д и т.д.Что тут сложного запомнить это? Нет никакой ни первой связки,ни второй связки и целью производства как раз и является обмен,а еще лучше продажа одного товара на другой.Две вещи,которые не могут существовать друг без друга,которые являются одним целым,Вы,Ирина Арзамасцева,друг другу противопоставляете,да еще и усматриваете в них разный смысл. 3.Деньги не вещь по Вашему? Их в естественной природе не существует? А что тогда у Вас в карманах лежит бумажками с паркетной сеткой и водяными знаками? Как у Вас со слухом?Звон монет слышите?А ведь они сделаны из металла,который надо добыть,переплавить и отчеканить.Дальнейшую Вашу муть нет сил разбирать.Я догадываюсь в чем Ваши трудности в мышлении.Вы просто напросто либерал обыкновенный,особая группа людей,которая НЕ видит самых очевидных вещей,а вот усложнять их,придумывая самые разные надуманные,оторванные от жизни,сценарии очень даже горазда.Яркий пример-знамя для всех либералов,это жирный дурак Гайдар.
Торричелли (2009.09.13 05:39)
Ирина Арзамасцева написал 13.09.2009 11:58
"И мне непонятно-почему это"капиталы будут концентрироваться на тех направлениях развития российской экономики,которые необходимы народу для улучшения своей жизни и т.д."По каким таким законам они будут концентрироваться? На каком основании?"
А на том основании, Торричелли, что сами люди будут инвестировать свои капиталы, размещенные на их именных лицевых счетах, в то или иное производство, и не как посредники, а как конечные потребители результатов того или иного производства. Такое инвестирование позволит свободное перетекания капиталов из одного сектора экономики в другой позволит настроить экономику на достижение ее конечной цели - удовлетворение ПОТРЕБНОСТЕЙ людей в конкретных общественных благах.
Кроме инвестирования в то или иное производство своего личного капитала, необходимо будет инвестировать и свою рабочую силу. Но не как наемный работник, а как человек, свободно распоряжающийся своей способностью к труду, и не за зарплату, а за конечный результат своего труда.
А теперь давайте разберенмся, в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между связками Д-Т-Д и Т-Д-Т.
А в том, что в первой связке деньги - ЦЕЛЬ производства, а в другом - лишь СРЕДСТВО обмена одного товара на другой. Разница, как Вы уже начинаете догадываться, весьма СУЩЕСТВЕННАЯ.
Если ДЕНЬГИ являются ЦЕЛЬЮ производства, то значит, что это производство АБСТРАКЦИЙ, потому что денег в естественной природе не существует: деньги - не вещь, а общественные отношения.
Если же ДЕНЬГИ используются лишь как СРЕДСТВО, ускоряющее вращение связки Т-Д-Т, то тогда мы имеем производство ВЕЩЕЙ, обладающих потребительной стоимостью и необходимых для жизнеобеспечения граждан страны. В этом случае деньги всего лишь ЗВЕНО, связывающее производителя с потребителем. При определенной степени развития производства, а именно, когда степень разделения общественного труда и его интеграция достигнут такого уровня, что в каждую булку хлеба будет вложен труд ВСЕЙ страны, такое звено становится просто лишним. Из средства, ускоряющего обороты товарного (раздробленного на части) производства, в условиях ОБОБЩЕСТВЛЕННОГО производства оно превращается в сильнейший тормоз его непрерывного развития, затрудняющий ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ этим производством. Использование денег-товара в крупном обобществленном производстве равносильно попытке поддерживать связь с космическим кораблем с помощью почты или телеграфа.
Более подробно см. "Последний парад наступает" http://proza.ru/2009/02/21/441
Распределение стоимости всей российской госсобственности на лицевые именные счета российских граждан позволит освободить общество от производства абстракций и заняться производством только вещей, необходимых людям для долгой и хорошей жизни.
Заставлять трудиться человека будут только его личные потребности, а не потребности какого-то дяди, желающего купить футбольный клуб в качестве печатного станка.
Ирине Арзамасцевой
Торричелли написал 13.09.2009 11:04
Тут еще остался за мной должок,который я хотел бы вернуть.Дело в том,уважаемая Ирина Арзамасцева,что обе формулы-деньги-товар-деньги или товар-деньги-товар есть одна и та же формула К.Маркса-деньги-товар-деньги.Разницы между ними нет,потому что и производство денег,как товара,так и производство продукта,как товара служат только одной единственной цели-расширенному воспроизводству,то есть получению той самой прибыли,ради которой ,по тому же К.Марксу,нет такого преступления на который капитал не смог бы пойти,если прибыль составит 300%.Продолжите формулу деньги-товар-деньги еще немного и Вы получите формулу деньги-товар-деньги-товар-деньги-товар-деньги и т.д. и т.д. и т.д. на сколько Вам жизни хватит.Обе формулы сливаются и разница исчезает.А,по сути,ее и не было никогда.Ущучили?
Дубине
Торричелли написал 13.09.2009 06:51
Меня,как акулу,все время сопровождают рыбки прилипалы типа Познера и рыбки лоцманы типа Пизнера.Не каждый удостаивается такого внимания,не каждому так везет.
Ирине Арзамасцевой
Торричелли написал 13.09.2009 05:39
Я,конечно,дико извиняюсь,но Вы все время мечтаете.Давайте ка немного поговорим на эту тему.Вы предлагаете все природные богатства поделить,так?Хорошо,давайте поделим.Здоровенное количество народу будет ждать халявной дармовщинки потирая руки и обмывая ее таким количеством водяры,что мир от тостов не сумеет заснуть никогда.Болле того они будут недовольны тем,что очень МАЛО продается нефти и газа,золота и алмазов,леса и редких металлов.Почему это "там" так плохо работают-вот единственный вопрос,который их будет интересовать.Я в этом месяце получил только 100(200,300...)долларов,а ХОЧУ намного больше.Итог будет один.Россия останется без ничего голенькой,а населенье вымрет.Детей,естественно,не будет.Теперича далее пойдем.Вы с видом невинной девочки,у которой отобрали игрушку,вопрошаете-"А почему все должно остановиться,если деньги будут у всех,а не только у насмотрщиков с кнутами?" Отвечаю.Деньги должны быть не вообще у всех,абы как бы,а должны быть у всех деньги ,этими всеми, ЗАРАБОТАННЫЕ.Потому что деньги это в первую очередь МЕРИЛО ТРУДА разнообразного и уж только потом через них проявляется власть человека "трудящегося над деятельностью других",как Вы пишете,именно власть такого человека,которую окружающие ОЦЕНИВАЮТ и ПРИЗНАЮТ через тот труд и ту пользу,которую принес человек обществу,деньги заработавший. Потому что никто и никогда еще не ценил воров.Даже сами воры воров не ценят-это заложено в природе человека.А Вы зовете всех нас в ВОРОВСКОЕ государство.Вот к чему приводят разговоры о ВООБЩЕ.Похожая история произошла с ваучерами.Почти все ваучеры скинули,которые достались ворам.Вот они и заимели власть над Россией.Вы же хотите устроить нам власть воров-2.Оригинально.И мне непонятно-почему это"капиталы будут концентрироваться на тех направлениях развития российской экономики,которые необходимы народу для улучшения своей жизни и т.д."По каким таким законам они будут концентрироваться? На каком основании? Только потому,что Вы об этом мечтаете денно и нощно? Вот будут они концентрироваться и все тут.Заклинания не произносите по этому поводу? В церкву не ходите? Вы,Ирина Арзамасцева,лучше направьте свои усилия на то,чтобы ворюг к власти не допускать,а не заниматься пустопорожними прожектами.
Re.Ирина Арзамасцева(2009.09.12 18:39)
Дубина написал 13.09.2009 04:41
Многоуважаемая Ирина Арзамасцева! Очень хорошо, что Вы УЖЕ предложили ЭТО на блоге Медведева в комментариях на его статью! За Вас можно порадоваться, хотя напоминает ситуацию, когда рабочий спрашивает, у начальника, разрешени
е сходить в туалет! Озвучивание моей точки зрения на ЭТО, предполагает поиск в сети единомышленников, для дальнейшего принуждения власти, исполнить ст.3 Конституции РФ, неисполнение которой преследуется по закону! Технически вопрос решается просто: - комплексная разъяснительная работа, при помощи Интернета -проводится виртуальный референдум, -затем назначается день Референдума! НАРОД САМ РЕШАЕТ БЫТЬ ИЛИ НЕТ РЕФЕРЕНДУМУ! Поэтому все зависит от нас, а не от того, что разрешит Медведев или не разрешит! Взгляды на ЭТО, наши совпадают. Пока только подходы разные, но уверен разработаем приемленный и не один подход для решения!
Re.Торричелли(2009.09.12 18:56)
Дубина написал 13.09.2009 03:11
Многоуважаемый Торричелли! Ваша личная характеристика (2009.09.12 12:28), озвученная Вами в состоянии ремиссии, вынуждает меня, относится к вашим ярким, быстрым, приводящим в смятение мудрым советам, как к комете Галлея. А когда у Вас в кармане появится валюта, от всех доходов государства-природных ресурсов, поверьте мне, Вы станете совершенно другим человеком! Как минимум - избавитесь от рабской психологии!
Отзыв на статью
Лариса написал 13.09.2009 03:08
Согласна с Президентом. Проблема в том, как поменять мозги. Мы советские люди, у нас мышление, сформированное партией.
Торричелли (2009.09.12 18:56)
Ирина Арзамасцева написал 13.09.2009 00:06
"У каждого в карманах будет валюта и все встанет.Вся экономика встанет колом-никто работать не будет".
Торричелли! А почему все должно остановиться, если деньги будут у всех, а не только у надсмотрщиков с кнутами?
Для начала хочу напомнить Вам, как К.Маркс объяснял, что такое деньги:
"та власть, которую каждый индивид осуществляет над деятельностью других или над общественными богатствами, заключается в нем как владельце меновых стоимостей, денег. Свою общественную власть, как и свою связь с обществом, индивид носит с собой в кармане" (С. т. 46, ч. I, с. 99-100).
По Конституции РФ у нас власть народа. А фактически у него ее ровно столько, сколько у него в кармане денег. То есть с гулькин нос. Потому что сегодня все деньги не у народа, а у кучки его представителей в государственных органах управления и у олигархов, которых эти органы холят и лелеют.
Именно тогда , когда у каждого гражданина России будет денег поровну, только тогда все и сдвинется с места.
Потому что капиталы будут концентрироваться на тех направлениях развития российской экономики, которые необходимы народу для улучшения СВОЕЙ жизни, а не жизни его наемных слуг и их забугорных "коллег" по бизнесу.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss