Кто владеет информацией,
владеет миром

Война до победного конца... избирательной кампании

Опубликовано 15.08.2009 в разделе комментариев 83

Война до победного конца... избирательной кампании

Президент Украины Виктор Ющенко практически на 100% отработал предвыборную подачу, озвученную президентом России Дмитрием Медведевым. Он не торопился, выверенный текст появился только в четверг. Более того, практически дословно текст письма к Медведеву президент Ющенко повторил и в своем обращении к украинскому народу - чтобы все видели, что никакого двойного стандарта в отношениях между главами государств и в отношениях между главой государства и народом не существует. Украинским PR-специалистам можно смело аплодировать, а президент России не нашелся ничего сказать в ответ, кроме как сообщить - добавить к сказанному раньше ему нечего.

Оставим за кадром вопрос о том, что сценарий обоих посланий мог быть единым, и просто роль деревянного Буратино досталась Медведеву, а роль рассудительного Пьеро - Ющенко. Будем следовать развитию сюжета, как он прописан в сценарии.

Для начала - полный текст послания Ющенко.


Письмо Президента Украины Виктора Ющенко Президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

Внимательно ознакомился с Вашим письмом от 6 августа 2009 года. Буду откровенен, я очень разочарован его недружественным характером.

Не могу не согласиться с тем, что в отношениях между нашими странами есть серьезные проблемы, однако удивительно, что Вы полностью исключаете ответственность за это со стороны России.

Наше государство никогда не отходило от принципов дружбы и партнерства, зафиксированных в Большом договоре 1997 года, делало максимум возможного для плодотворного, взаимовыгодного развития двусторонних отношений. Более того, согласно указанному Договору наши страны должны строить отношения друг с другом, в частности, на основе принципов взаимного уважения и суверенного равенства.

И все же хотелось бы отойти от эмоций и беспристрастно проанализировать состояние двусторонних отношений.

Позиция Украины в отношении прошлогодних событий в Грузии - общеизвестна и совпадает с позициями практически всех стран мира. Она заключается в исключительном уважении к суверенитету, территориальной целостности и незыблемости границ грузинского или любого другого суверенного государства.

Безосновательны и упреки в поставках оружия в Грузию. Вызывает сожаление, что, несмотря на неоднократные четкие и понятные разъяснения украинской стороны по поводу законности ее действий на рынке оружия, российская сторона продолжает последовательную кампанию, направленную на формирование восприятия Украины как государства, которое не соблюдает международные правила и режимы в области военно-технического сотрудничества. В связи с этим следует напомнить, что Грузия не была и сейчас не является объектом никаких международных санкций или эмбарго Совета Безопасности ООН, ОБСЕ, Европейского Союза и других международных организаций на поставки вооружений, военной техники или товаров двойного использования. Кроме того, российские предложения ввести такие ограничения в рамках ОБСЕ, внесенные после российско-грузинского конфликта, поддержаны не были.

Не может быть предметом политических нареканий со стороны России и курс Украины на интеграцию в НАТО. Это заставляет нас снова повторять прописные истины о том, что право на выбор международных средств обеспечения национальной безопасности, в частности, участия в военно-политических союзах, является неотъемлемым элементом государственного суверенитета любой страны, и Россия должна его уважать. Напоминаю Вам, что Закон Украины «Об основах национальной безопасности Украины», который был принят Верховной Радой Украины в 2003 году, в том числе и руководством нынешней оппозиции, предусматривает прямую интеграцию Украины в НАТО, вплоть до прямого членства. Этим руководствуется Президент Украины.

Также хотел бы в очередной раз подчеркнуть, что стремление нашего государства к обретению членства в Альянсе ни в коем случае не направлено против России, а окончательное решение о вступлении в НАТО будет приниматься только после проведения всенародного референдума.

Хочу особо отметить, что статья 17 Конституции Украины не допускает расположения на территории Украины военных баз иностранных государств. В то же время наше государство остается верно своим международным договорным обязательствам по временному пребыванию Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины до 28 мая 2017 года и в полном объеме выполняет положения соответствующих базовых соглашений 1997 года. В то же время, вынужден констатировать наличие серьезных проблем в имплементации базовых соглашений со стороны российской стороны в вопросах земли, недвижимого имущества, радиочастот, средств навигации и т.д. На протяжении всего периода базирования Черноморского флота России на территории Украины его командованием систематически допускались грубые нарушения двусторонних договоренностей и законодательства Украины, о чем украинская сторона постоянно информировала российскую сторону.

Украина последовательно выступает за развитие прагматичных отношений с Россией в экономической сфере, прежде всего в энергетике. Украина начала программу модернизации украинской газотранспортной системы для доведения ее уровня до высоких международных стандартов и готова привлекать к этому процессу потенциал европейских стран и других участников. Наша страна неоднократно на практике подтверждала свою надежность как партнера в транспортировке энергоресурсов: газа, нефти и материалов для ядерной энергетики. Украина - одна из немногих стран мира, которая в июне этого года приветствовала инициативу Российской Федерации о ее готовности начать многосторонний диалог по усовершенствованию международно-правовой базы в сфере энергетической безопасности, которая, по нашему убеждению, должна базироваться на Энергетической Хартии и документах, наработанных в ее рамках.

В Вашем письме также содержится очередное повторение известных упреков, цель которых - попытка лишить Украину своего взгляда на собственную историю, собственные национальные интересы, приоритеты внешней политики. Убежден, что вопросы истории наряду с родным языком, культурой, семейной этикой являются фундаментальной основой для формирования государства и идентификации украинской нации.

Поднимая на международной арене вопрос о признании Голодомора в Украине 1932-1933 годов, украинский народ отдает также дань памяти миллионам русских, белорусов, казахов и представителей других национальностей, которые умерли от голода в Поволжье, на Северном Кавказе, в Казахстане и других регионах бывшего СССР. Известно, что во время проведения Акции памяти «Неугасимая свеча», посвященной 75-й годовщине Голодомора в Украине, в окнах сотен городов во всем мире, в том числе и в России, горели свечи, что является свидетельством многонациональной солидарности с Украиной в признании этого факта.

Никак не могу согласиться с якобы вытеснением русского языка из общественной жизни в Украине. Элементарные непредубежденные оценки языковой ситуации в Украине и России свидетельствуют совсем об обратных фактах. Именно в Российской Федерации украинское меньшинство практически лишено возможности реализовывать право на удовлетворение своих национально-культурных потребностей. Подтверждением этого являются известные заключения международных организаций.

Отвечая на замечание о якобы вмешательстве власти Украины в дела православной церкви, отмечу следующее. Украинское руководство уважает каноны и традиции церквей и религиозных организаций. Церковь в Украине отделена от государства, каждый гражданин имеет право исповедовать любую религию. Вместе с тем никто не может запретить гражданам свободно высказывать свою позицию по любым вопросам, в том числе и религиозным.

По поводу визита Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Украину следует подчеркнуть, что им были высказаны слова признательности в адрес руководства нашего государства за высокий уровень организации его пребывания в Украине. При этом никаких негативных или критических оценок, которые приводятся в Вашем письме и дискредитируют сам дух этого визита, Предстоятель Русской православной церкви, конечно же, не делал. В целом, мы считаем надуманным и неуместным увязывание вопросов визита в Украину Патриарха Кирилла с двусторонними политическими отношениями.

Комментируя вынужденное решение украинской стороны в отношении двух дипломатических представителей России, следует подчеркнуть, что перед таким шагом мы трижды официально доводили до российской стороны информацию о неправомерных действиях указанных высокопоставленных дипломатов. Украинская сторона предоставила достаточную доказательную базу их деятельности в Украине, которая наносила ущерб национальным интересам Украины. Вместе с тем, соответствующие действия российской стороны в отношении украинского дипломата абсолютно немотивированны и безосновательны. Надеюсь, что в будущем нашим обоим государствам удастся избежать повторения таких досадных случаев, омрачающих двусторонние отношения.

Подытоживая вышесказанное, хотел бы выразить убежденность, что разрешение существующих проблем украинско-российских двусторонних отношений требует интенсивной работы. Поэтому решение отложить приезд нового российского посла в Украину, безусловно, не будет способствовать конструктивному развитию наших отношений.

Украина продолжает оставаться приверженной широкому сотрудничеству с Российской Федерацией на основе взаимного уважения, равноправия, путем поддержания конструктивного диалога, в том числе и на высшем уровне. Готовность вести диалог за столом переговоров я подтверждал в течение последнего года по меньшей мере трижды в своих письмах в Ваш адрес. Этот призыв остается актуальным и сегодня. К сожалению, ранее в ответ я получал лишь приглашения на участие в скачках на приз Президента России и других многосторонних мероприятиях. Надеюсь, что на этот раз Ваша реакция на него будет конструктивной.

Я уверен в хорошем будущем украинско-российских отношений, которые базируются на глубоких традициях дружбы и добрососедства между народами наших двух стран и которые очевидно крепче, чем интересы отдельных политических кругов, и не зависят от ситуативной конъюнктуры политического момента.

С уважением
Виктор Ющенко

 


От редакции: Первое, что бросается в глаза - тональность. Это адекватное послание национального лидера - без истерики, с пониманием того, что позиция противной стороны не должна быть формально уязвлена.

Вот что мы писали по горячим следам: "Письмо в жанре "Запорожцы пишут турецкому султану", что ясно даже ребенку, никак не призвано нормализовать отношения. Для улучшения отношений письма пишут по другому, мол, скверная ситуация сложилась, не снимаем с себя части вины за происходящее... и так далее. А тут - вы, блин, оборзели, давайте прекращайте... Понятно, что реакция любого руководства даже самого беспонтового государства будет однозначная - отповедь".

А вот что пишет Ющенко в своей отповеди: "Буду откровенен, я очень разочарован его недружественным характером. Не могу не согласиться с тем, что в отношениях между нашими странами есть серьезные проблемы, однако удивительно, что Вы полностью исключаете ответственность за это со стороны России".

Насколько откровенен Ющенко, это вопрос отдельный - на самом деле его ответы по большей части позиций носят формальный характер, и ни на йоту не отходят от прежних официально-пропагандистских формулировок:

- Украина защищает суверенитет Грузии, а поставки оружия являются вполне законными, поскольку никаких международных санкций в отношении Тбилиси нет;

- Интеграция в НАТО - это сугубо внутренний выбор Украины и ее народа;

- Российский флот в Севастополе стоит замечательно до 2017 года, а нарушения долпускает только российская сторона;

- Украинская газотранспортая система является собственностью Украины и больше ничья;

- Голодомор был, и украинская трактовка этого события - единственно правильная;

- Русский язык на Украине никто не притесняет, наоборот, украинцам в России не предоставляется возможности получать образование на родном языке;

- Патриарх всем доволен;

- Дипломатов выслали правильно.

То есть, как мы и предполагали, дальнейшее уверенное ухудшение отношений просто неизбежно, как восход и заход солнца. Потому что классический бюрократический ход, который вызывает невероятную ярость любого, кто пытается как-то неформально решать формальные вопросы - это в ответ на неформальный вопрос привести цитату из какого-нибудь положения или ведомственного распоряжения.

Допустим, только в прошлом году Конституционный суд Украины запретил выпуск в прокат фильмов на негосударственном языке без дубляжа или субтитров - это касается и фильмов на русском языке, на котором свободно говорит 100% населения Украины. Является ли это ущемлением прав русскоязычного населения? Но Ющенко ничтоже сумняшеся пишет: "Никак не могу согласиться с якобы вытеснением русского языка из общественной жизни в Украине"...

В данном случае президент Ющенко ясно и недвусмысленно высказался: а мне плевать на то, что там вы думаете у себя в Кремле. Нам тут, в Киеве, не слыхать. Причем все основания для такой позиции Ющенко предоставил сам Медведев, вернее его протокол, который позволил себе, обращаясь в письме к действующему президенту суверенной страны, прямо указывать, что он - "хромая утка": "...в России надеются, что новое политическое руководство Украины будет готово выстраивать между нашими странами такие отношения, которые будут на деле отвечать подлинным чаяниям наших народов, интересам укрепления европейской безопасности".

Надо отметить, что хамство Ющенко получилось более выдержанным. И это, конечно, оценят избиратели - потому что точную копию письма к Медведеву для народа Украины Ющенко предоставил в виде обращения.

В результате, еще вчера аналитики с усмешкой воспринимали перспективы Ющенко переизбраться на второй срок, ориентируясь главным образом на его огромный отрицательный рейтинг, а сегодня уже ясно - во второй тур выборов действующий президент имеет полный шанс пройти.

PR-машина уже работает в полный рост - первый президент Кравчук прямо обвинил Партию регионов и КПУ, поддержавших позицию Медведева безоговорочно, в коллаборационизме. И недавний рейтинг Януковича в 24% мало что в такой ситуации значит.

Тем временем Россия уже объявила в самое ближайшее время о сокращении числа пропускных пунктов на границе. Это очень заметно ударит по интересам множества смешанных семей, по приграничной торговле и тому подобному - дополнительное раздражение обеспечено. Вероятно, будут и другие акции, имеющие одну цель - выставить российскую политику в неприглядном свете, и тем самым оставить за Ющенко роль защитника украинских интересов, причем как против внешнего врага, так и против внутреннего.

В ближайшее время, судя по ее же словам, Тимошенко (рейтинг 11-13%) намерена отправиться в Москву - это заявка на выход во второй тур президентских выборов номер два. Если ее поддержат, то она привезет некоторые элементы разрядки возникшей напряженности. Если нет - уедет униженная и оскорбленная.

Роль Яценюка в данной ситуации как таковая отсутствует. Дублер для Ющенко не нужен, оппонент тем более, хотя еще несколько дней назад рейтинг последнего колебался около 11-12%, а у Ющенко не выходил за 5 процентов.

Остается еще только один возможный претендент на второй тур - спикер Верховной рады Владимир Литвин. Но его роль очень сложна: он должен как-то выражать линию на примирение и установление хороших отношений с Россией, но никак не может одобрять позицию официального Кремля. Он должен с кем-то встречаться в России, но это не могут быть ни Медведев, ни Путин, ни кто-либо из Кремля. Но проблема в том, что Кремль понимает только клиентские отношения, а партнерские всегда считает за измену. Сможет ли Литвин при таких, по сути, взаимоисключающих вводных сыграть "свою игру" - это вопрос. Для него перспективы второго тура самые нереальные.

Роль Тигипко, Богословской, Симоненко рассматривать трудно.

Если же использовать аналогии в целом,то как ни вспомнить, что победа России в августовской войне сделала Саакашвили единоличным и абсолютно несменяемым лидером Грузии.

Послание Медведева, конечно, еще не война, но, по мнению, например, близкого к Кремлю Александра Дугина: «...это может привести к военному конфликту в Крыму и на востоке Украины, как это было в Южной Осетии и Абхазии.»

Значит, Ющенко из избранного президента будет превращаться в симулякр военного вождя, то есть фигуру с повышенной легитимностью и высшей степенью популярности. А поскольку PR-войну он очевидно выигрывает - то тем более.

Уже понятно, что авторы и модераторы послания Медведева именно этого и хотели, но остается вопрос - а сам он тоже хотел этого? Или то, что он хочет, его окружение волнует в последнюю очередь?

Анатолий Баранов 



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 83
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: для "..."
k написал 15.08.2009 18:39
"""Здесь не шло, а в других местах шло. Или ты думаешь, что все только вокруг твоих умных мыслей крутятся?
Тебя просто сунули носом в какашку, а ты пытаешься утверждать, что это не твой нос."""
А... Ты просто остановить все не можешь свой поток сознания...
Ну так довожу до Вашего сведения - Бута здесь не обсуждают.
И что-же я пытаюсь утверждать?
Фантазер ты наш ненаглядный.
Это мы не проходили, это нам не задавали...
Тили-тили трали-вали написал 15.08.2009 18:39
Re: Это мы не проходили, это нам не задавали... - ... (2009.08.15 17:52)
Не могли бы вы привести какие-нибудь минимальные доказательства того, что редакция и лично Баранов "лежит под американским клиентом"? Ну там счета, гранты, денежные переводы, контакты с американскими спецслужбами. Или хотя бы наглядные примеры возможности таких вещей. А то как-то выглядит откровенной клеветой, ни на чем не основанной.//// А ваша логика, а психология ваших поступков, а интерпретация... а стучание в одну точку: такой сверхакцентировнный высосанный из пальца интерес к ничтожному письму обывателя Медведева, из которого делаются столь многозначительные и антироссийские выводы? У вас с рефлексией совсем плохо? Это же типично местечковая и антироссийская тенденциозность и одновременно заискивание перед Ющенко (иначе говоря - перед злобной и карликово-потешной креатурой США)? А ваш "контекстный" призыв считать его равной по значимости фигурой и порядочным руководителем суверенной страны? Вы прямо ставите на одну доску принципиально антироссийскую политику Украины и умиротворяющую агрессора политику России, да еще сопровождаете это "объективное умозаключение" наставлением не выходить из рамок проамериканской реакции и заискивагния перед душевнобольной марионеткой? Неужели после всего вышесказанного вы действительно считаете себя девственницей, не лежащей нравственно под америкой и виртуально находящейся в зависимой сексуальной позе? Тогда вы еще глупее, чем можно было подумать, прочитав ваши послесловия... А чего стоит оджин ваш призыв считать эту мразь полноценным представителем суверенной украины (то есть, вы легализуете для читателей его зависимость от США как норму украинской суверенности и при этом не признаете более скромного права за Россией говорить правду, даже чрезмерно сглаженную и оскопленную в тексте Медведева? Ваше тенденциозное предпочтение порядочности и ума Ющенко перед более приличным (хоть и государственно неадекватным, а кто адекватен? Может оппозиция, или вы? Смешно!) Медведевым... И это не пресмыкательство перед США (слепое пятно в вашем глазу насчет тр-ка Украина, Россия, США)? Не убожество нравственности и разума? Не нравственное падение, не оскорбление чувств и достоинств россиянского "быдла", которому отказано в праве даже на мягкую правду... А с Берией Вы совсем насмешили... Эхомосковские рожки торчат из вашей кисельно-гуманитарной оппозиционности... выращенной и взлелеенной на антисоветских дрожжах... А насчет всего остальног, не знаю.ю.. Я со свечкой не стоял,.. Но если умом и нравственностью долго находится в пассивной сексуальной позе...То уж наверное станешь жертвой изнасилования... Судя по тому , что вы из всего этого еще и удовольствие получаете... Значит это давно свершилось...
(без названия)
SU написал 15.08.2009 18:36
Какова бы не была стилистика послания, "прокол" кремля в том, что оно было направлено почти синхронно с предложением медведева в думу о законе использования армии за рубежом(?).Повидимому, опытный Лавров там вообще не у дел....да и путин на месте медведева вряд ли бы допустил такое "совпадение". А Ющенко был бы дураком, если бы не использовал это во внутренней пропаганде (сегодня на Укр-не правыми поднимаються призывы об отказе от безъядерного статуса, о воссоздании б. 43 винницкой ракетной армии, и т.д. и т.п.).
Кстати, о законе - вернее о той части,в которой говориться о возможности "заграничного" использования армии. Вообще говоря, лишний раз подтверждает,что несмотря на декларируемую стабильность, "всенародную поддержку курса партии" до того счастливого момента вся армия рассматривалась как "внутренняя", а внешней в РФ вообще не было, т.е. полиция.Повидимому советники-составители из администрации настолько перепрограммированы своими доморощенными политхренологами, что как то "подзабыли", что АРМИЯ именно и предназначена исключительно для зарубежного использования, как и для отражения агрессии. И принимать об этом закон - просто смешно. Тем более ввиду отсутствиия т.н. четко "сформулированной военной доктрины", постоянно требуемой генералами МО с 1993г и невнятным бормотанием политического руководства, типа - мол у нас тут чуть ли не все друзья...и НАТО, и США и КНР ...прямо хоть армию демобилизу
Re: Re: Re: для "..."
... написал 15.08.2009 18:29
Здесь не шло, а в других местах шло. Или ты думаешь, что все только вокруг твоих умных мыслей крутятся?
Тебя просто сунули носом в какашку, а ты пытаешься утверждать, что это не твой нос.
Re: Re: для "..."
k написал 15.08.2009 18:21
"""По большей части русских парней в Грузии и десятках других войн убивали из русского оружия. Что ж теперь, России самой себе объявить бойкот?"""
"""Русских парней убивали из грузинского оружия, приобретенного на законных основаниях в разных странах, главным образом в России"""
Сам себе вопросы задаешь и сам отвечаешь.
Вот такой у тебя странный диалог.
То из русского убивали, то из грузинского, ты уж определись...
Re: Re: для "..."
k написал 15.08.2009 18:16
Ну вот видишь, о Буте речи не шло.
Это тебе привиделось, бедняга.
Re: для "..."
... написал 15.08.2009 18:14
Отвечать вопросом на вопрос - не совсем русская традиция.
Русских парней убивали из грузинского оружия, приобретенного на законных основаниях в разных странах, главным образом в России.
для "..."
k написал 15.08.2009 18:11
"""Я удивляюсь: одни и те же люди возмущаются, что Украина продала Грузии несколько установок ПВО (кстати, сугубо оборонительное оружие), и одновременно требуют освободить Бута, который продавал русское оружие кому попало, даже людоедам."""
Здесь кто-то что-то говорил о Буте? Или это тоже плод твоей фантазии?
Re: буря в стакане
... написал 15.08.2009 18:10
Петька согласен с редакцией, а Алеша согласен с Петькой, но не согласен с редакцией. Просто любовный треугольник какой-то.
Re: Re: k (2009.08.15 15:58) граждан России убивали из украинского оружия
k написал 15.08.2009 18:09
"""Пургу не гони...не хрен ТВ-дебилизатор тут впаривать """
Очнись, БЛИНоголовый!
Я вопросы задал, а ты уже ахинеи на два этажа нафантазировал.
Перечитай учебник по русскому языку - может научишься вопросительный знак от восклицательного отличать!
Re: Великий ПУ-пу-пу
... написал 15.08.2009 18:04
Извините, Молчун, а кого и от кого вы собираетесь освобождать или защищать в Севастополе?
В Цхинвали обстреливали осетин, им угрожали какие-то неприятности с приходом грузин. Это понятно, хотя и незаконно - суверенная Грузия имеет право убивать своих граждан в любых количествах, как и суверенная Россия (например, в Чечне). Эти международные "законы" возмущают всех нормальных людей, кроме российских т.н. "патриотов".
Но в Севастополе никто никого не обстреливает, никого не подвергают геноциду и т.п. Все живут очень мирно и очень неплохо, кстати, по украинским меркам.
К тому же единственная угроза севастопольцам - остаться без средств к существованию после ухода российского флота - прекрасно реализуется сегодня Минобороны РФ во главе с Сердюковым. До конца года не менее 50% севастопольцев, работающих на предприятиях ЧФ РФ, будут уволены. Уже сейчас им резко снижены зарплаты. До 2017 года, видимо, они будут уволены все. Осталось теперь только разбомбить их дома во время "освобождения" и поубивать некоторое количество.
буря в стакане
Алеша написал 15.08.2009 17:56
опять не согласен с редакцией и полностью согласен с Петькой. все так оно и есть.
Re: k (2009.08.15 15:58) граждан России убивали из украинского оружия
БЛИН написал 15.08.2009 17:53
Пургу не гони...не хрен ТВ-дебилизатор тут впаривать . На кавказе в русских парней тоже стреляют из "русского оружия". Может надежнее Тулу разбомбить? "Украинское" оружие - в украинской армии, так же как купленные израильские беспилотники - уже русские. Если сами же орут на всех углах про "рыночные отношения", а сие означает - все покупается и все продается, было бы бабло - нечего теперь "социалистические ценности" втюхивать только там, где им удобно....давай тогда их везде в стране восстановим....
Re: Это мы не проходили, это нам не задавали...
... написал 15.08.2009 17:52
Не могли бы вы привести какие-нибудь минимальные доказательства того, что редакция и лично Баранов "лежит под американским клиентом"? Ну там счета, гранты, денежные переводы, контакты с американскими спецслужбами. Или хотя бы наглядные примеры возможности таких вещей. А то как-то выглядит откровенной клеветой, ни на чем не основанной.
Конечно, еще со времен Берии всякий, кто не согласен с кремлем, является агентом трех-четырех иностранных разведок. Но нельзя же так тупо повторять опыт Лаврентия Павловича.
Re:
... написал 15.08.2009 17:47
По большей части русских парней в Грузии и десятках других войн убивали из русского оружия. Что ж теперь, России самой себе объявить бойкот?
Я удивляюсь: одни и те же люди возмущаются, что Украина продала Грузии несколько установок ПВО (кстати, сугубо оборонительное оружие), и одновременно требуют освободить Бута, который продавал русское оружие кому попало, даже людоедам.
Россия на втором месте в мире по продажам оружия - предмет национальной гордости русских. Что если все, чьих парней убивали из русского оружия, предъявят Путину и Медведеву аналогичные претензии?
(без названия)
21815 написал 15.08.2009 17:08
"Как назвать тот факт, что русских парней, граждан России убивали из украинского оружия?"
Очень просто: Нечего русским парням делать на чужой территории. Сидели бы дома - и не убивали бы. Их и так убивают на своей собственной территории в Чечнях и Ингушетиях. Со своими бы разобраться....
Оружие же Грузия покупала по всему свету, боеприпасы, например, в Финляндии. Пусть теперь Ме и финнам и всем остальным послание под копирку настрочит. А то только Украине "честь".
Ющенко становится политическим проектом ... Кремля
татарин. написал 15.08.2009 16:48
Украинские эксперты считают, что обращение Президента России Дмитрия Медведева к Президенту Украины Виктору Ющенко, в котором констатируется ухудшение российско-украинских отношений во время президентства Ющенко, повысит его рейтинг на выборах Президента.
«Это письмо играет на руку Виктору Ющенко и сейчас резко увеличивает электорат Президента, так как появляется некая внешняя угроза со стороны России и начинается объединение страны вокруг антипода Медведева. Сейчас рейтинги Ющенко могут увеличится, особенно в Западной Украине», - считает директор Института проблем управления им. Горшенина Кость Бондаренко, пишут Украинские новости .
Директор Центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко также считает, что подобные заявления Медведева увеличат рейтинг Ющенко.
«Такого рода заявления могут только иметь обратный эффект и повысить рейтинг Ющенко, способствовать политическому подъему в стране», - согласился со своими коллегами директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев.
На самом деле, Виктор Андреевич не должен был вообще стать президентом, так как это не его уровень, о чем было известно заранее. Поэтому ему была уготована роль невинной жертвы коварного Кремля. После отравления Ющенко его место должен был занять более сильный претендент. Но кто же знал, что бедолага оправится!?
Подготовить такой сценарий могли там, где заинтересованы в борьбе с Россией на украинской территории. Ее не жаль, так как она заселена враждебным Западу населением.
Теперь Ющенко становится политическим проектом ... Кремля, который усиливает его, понимая, что собрать тому удастся не более 10% голосов. Вашингтон такой расклад совершенно не устраивает, поэтому следует ожидать нового отравления или что-то вроде этого.
Это мы не проходили, это нам не задавали...
Тили-тили трали-вали написал 15.08.2009 16:48
Петька: тупой россиянский менталитет/// Есть тут одна заковыка: тебе (ну ты и козел) до этого в самом деле тупого росссиянского менталитета вместе со всей опущенной в бездну вукраиной, лежащей под пасечником, который стоит раком перед америкой, еще расти и расти... Сам на голубом глазу признаешься, что вукраинский народ стал туп как пробка от бутылки: то есть, буквально готов переизбрать мудака всех времен и народов на очередной срок, взбесившись и обезумев от одной только бумажки с буковками от нашего штатного карлика... От одной телевизионной шутки человека, изображающего себя президентом...Ну и кто тут под кем лежит... безпупочная дешевка? Что Баранов, что ты (два сапога пара) не в состоянии понять, что ваша реакция дискредитирует народ вукраины в тыщу раз больше, чем текст юмористической писульки ни о чем... Правда, то гораздо страшнее чем этот ксюсобчашный гламур... Ющенко - успешный дебилизатор всея страны, намного опередивший возможности наших дебилов... Настолько намного, что на этомс фоне даже наши кретины выглядят как среднестатистические дешевки... Так что спасибо вам и Баранову за этот прогрессивный имидж нашей власти...
(без названия)
Торичелли написал 15.08.2009 16:44
Международные договоры не существуют сами по себе.Они только фиксируют сложившийся расклад сил.Сильная сторона сама устанавливает любые,какие ей надо, международные договоры,которые ее же и охраняют.И если такое "государство" как Украина заявляет что имеет "право"(?)вступить в понравившийся ей военный блок,враждебный России вблизи границ России,той самой России,благодаря которой и состоялось само существование Украины,то такая наглость свидетельствует только о том холуй почувствовал слабость старого хозияна и что России надо приступать с установлению новых международных договоров,не тратя сил на холуев,а прямо готовиться разобраться со стороной,к которой холуй готов переметнуться и которая его к этому подзуживает..Пора,давно пора признаться самим себе что не только придется воевать с Чмошными Штатами Америки,а и желать этого всей душой.Не только использовать локальные конфликты в своих целях,создаваемые этими чмошниками,а самим создавать подобные ситуации.Как говорил Александр Невский-"Не можешь драться на чужой земле,нечего делать тебе и на Отчине".Любой удар по пендосам в любой точке земного шара-благо для нас.Не уворачиваться от столкновения,а идти на него,искать его.Готовиться,готовиться и готовиться.Только тогда возможен мир на какое то время.Так было всегда и так будет.
Резюме
Петька написал 15.08.2009 16:28
После этого письма президентское кресло на второй строк у Ющенко в кармане.
А про пупок и девственницу - тупой россиянский менталитет: нынешняя российская власть гнобит Россию, но ей это в строку не ставят. А под америкой она лежит так же как и Украина!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss