Кто владеет информацией,
владеет миром

Зачем Медведев поссорился с Ющенко?

Опубликовано 11.08.2009 в разделе комментариев 167

Зачем Медведев поссорился с Ющенко?

Президент РФ Дмитрий Медведев обвинил нынешнее украинское руководство в проведении антироссийского курса и заявил, что приезд на Украину нового посла России откладывается. Как говорится в письме Медведева президенту Украины Виктору Ющенко, сообщила пресс-служба Кремля, конкретные сроки приезда посла будут определены позже, с учетом реального развития российско-украинских отношений.

"Это было естественно для ситуации после распада Советского Союза, когда пришлось обустраивать отношения между двумя суверенными государствами. Однако то, что мы наблюдаем в годы Вашего президентства, нельзя воспринимать иначе, как отход украинской стороны от принципов дружбы и партнерства с Россией, закрепленных в Договоре 1997 г. Я уже писал Вам об этом в ноябре прошлого года, но ситуация не только не выправляется, а, напротив, - деградирует", - подчеркнул Медведев.

В частности, отметил он, "негативный общественный резонанс вызвала антироссийская позиция Украины в связи с варварским нападением режима Саакашвили на Южную Осетию".

"Спустя год после тех трагических событий вновь остро встает вопрос о том, что мирных жителей и российских миротворцев в Цхинвале убивали из украинского оружия", - заявил президент РФ. Он пояснил, что "те в Киеве, кто поставлял вооружения грузинской армии и, кстати, не намерен прекращать делать это и сейчас, полностью разделяет с Тбилиси ответственность за совершенные преступления".

Медведев также подчеркнул, что "политическое руководство Украины, игнорируя мнение граждан своей страны - не говоря уже об известной Вам позиции России, - упрямо продолжает курс на вступление в НАТО". "Причем в качестве "аргумента" используются намеки на "российскую угрозу" безопасности Украины, которой, как Вы прекрасно знаете, нет и быть не может", - отметил президент РФ в своем письме украинскому руководителю.

Президент РФ выразил сожаление тем, что "логическим продолжением такой деструктивной линии являются непрекращающиеся попытки осложнить практическую деятельность Черноморского флота России - в нарушение основополагающих соглашений между нашими странами".

"Наряду с этим, складывается впечатление, что в Киеве последовательно добиваются разрыва сложившихся экономических связей с Россией, в первую очередь, в области энергетики. В результате под угрозу поставлено стабильное использование нашими странами фактически единой газотранспортной системы, обеспечивающей энергетическую безопасность России, Украины, многих европейских государств", - подчеркнул Медведев.

Кроме того, по его словам, "практически ничего не сделано для того, чтобы прекратить нарушение имущественных прав российских инвесторов на Украине". "Все это существенно подрывает некогда прочный экономический фундамент двустороннего партнерства", - пояснил президент РФ.

Он также акцентировал внимание на том, что российско-украинские отношения подвергаются испытаниям и в результате взятой администрацией Ющенко "линии на пересмотр общей истории, героизацию нацистских пособников, возвеличивание роли радикал-националистов, навязывание международному сообществу националистически окрашенных трактовок массового голода в СССР 1932-1933 гг. как "геноцида украинского народа".

"Продолжается вытеснение русского языка из общественной жизни, науки, образования, культуры, средств массовой информации, судопроизводства", - отметил Медведев, обратив внимание на "пагубную практику вмешательства государственной власти Украины в дела православной церкви". "Вряд ли можно назвать благоприятными условия, которые искусственно создавались накануне, да и во время недавнего пастырского визита на Украину Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. На этом фоне особое удовлетворение вызывает та искренняя и широкая поддержка единства православия, которая была проявлена украинцами, приветствовавшими Патриарха", - говорится в послании.

Медведев назвал беспрецедентной провокацией действия Киева в отношении двух российских дипломатов. "Среди препон, которые подконтрольные Вам службы изобретают для воспрепятствования позитивному развитию российско-украинских отношений, стала беспрецедентная для всего постсоветского пространства провокация: требование отзыва из Украины двух наших дипломатических представителей без каких-либо на то оснований. В этом выпаде - кстати, совершенном также накануне визита Патриарха, - видна суть подхода нынешней украинской власти к отношениям с Россией. Естественно, мы не оставили этот недружественный шаг без ответа", - отмечается в послании.

Президент России подчеркнул, что "для России украинцы испокон веков были и остаются не просто соседями, а братским народом, к которому мы всегда будем питать самые добрые чувства, с которым нас роднит общая история, культура и религия, объединяют тесное экономическое сотрудничество, прочные родственные, человеческие связи".

"Убежден, что руководство России и Украины обязано дорожить этим добрососедством, этим богатством, являющимся к тому же общим конкурентным преимуществом в глобализирующемся мире", - отметил президент РФ. По его словам, "в России надеются, что новое политическое руководство Украины будет готово выстраивать между нашими странами такие отношения, которые будут на деле отвечать подлинным чаяниям наших народов, интересам укрепления европейской безопасности".

Позже Медведев в видеоблоге объяснил причины, по которым он направил открытое послание своему украинскому коллеге Виктору Ющенко. В обращении к пользователям интернета Медведев отметил, что "это не рядовой документ, он содержит ряд сложных нелицеприятных оценок действий высшего политического руководства Украины".

Президент РФ заявил, что в последнее время украинская и российская общественность выражают тревогу по поводу наших двусторонних отношении". "По признанию самих украинских политиков, их уровень беспрецедентно низок, с этим трудно не согласиться. Напряженность в отношениях России и Украины действительно зашкаливает", - сказал Медведев.

Лидер Партии регионов Виктор Янукович, комментируя обращение президента России Дмитрия Медведева к президенту Украины Виктору Ющенко, поспешил отметить, что надежды на улучшение украинско-российских отношений в настоящее время - при нынешней власти на Украине - нет. 

 


От редакции: Письмо в жанре "Запорожцы пишут турецкому султану", что ясно даже ребенку, никак не призвано нормализовать отношения. Для улучшения отношений письма пишут по другому, мол, скверная ситуация сложилась, не снимаем с себя части вины за происходящее... и так далее. А тут - вы, блин, оборзели, давайте прекращайте... Понятно, что реакция любого руководства даже самого беспонтового государства будет однозначная - отповедь. С перспективой дальнейшего ухудшения отношений.

Нелепо предполагать, что президент РФ и его протокол не умеют писать писем. Значит, знали, что и зачем писали. Так вот - зачем?

Первое, что приходит в голову - это новая команда по PR российских интересов на предстоящих украинских выборах. С Ющенко-де можно уже не церемониться, а вот будущий "пророссийский" президент Янукович уже выступил раньше всех с заявлением. Заметим, другие не выступили, молчат. Обдумывают. Даже Ющенко, которому просто влепили прилюдную оплеуху.

Однако оплеуха президенту, даже такому как Ющенко - это пощечина целой нации, тем более, что политическая нация на Украине сформировалась не без участия того самого Ющенко. Еще Пушкин писал, что ненавидит порядки в России, но был бы крайне уязвлен, если бы это говорил иностранец. Ну так на Украине мы уже давно иностранцы.

Для какой же высокой цели президент Медведев оскорбил целую политическую нацию? К тому же, чтобы оскорбление было весомей, отменил приезд посла Зурабова (тоже вполне двусмысленное назначение - в Киеве долго думали, присылать ли агреман столь одиозному послу, но все-таки прислали, а им в ответ - пошли на...). Ну и вполне можно связать с сегодняшним письмом вчерашнюю законодательную инициативу Медведева о применении войск РФ за границей (в том числе для защиты граждан Российской Федерации за рубежом). В общем, получается почти ультиматум.

В общем, понятно, что Янукович со своим поспешным одобрением выглядит теперь в глазах избирателей весьма двусмысленно. Не хочется произносить слово "коллаборационизм", до этого пока, слава богу, не дошло. Но не ради же Януковича все затевалось?

Итак, зачем в Кремле стремятся обострить отношения с Украиной? Не воевать же собрались.

Самое интересное, что многие упреки вполне справедливы. Но форма... Да, грузинская армия воевала в том числе и украинским оружием, но разве до войны в Южной Осетии кто-то мог предположить, что это оружие будет направлено против одной из стран СНГ другой страной СНГ? Да и бывало так и раньше, например, во время войны в Эритрее российские МиГи воевали с украинскими Су (с соответствующими экипажами). Но на отношениях двух стран это вообще никак не отразилось. Все ж понимают - бизнес.

Заметим, вместо того, чтобы рассматривать войну с Грузией как общее несчастье, "император Грузиникус" трактует ее как собственную викторию, никак не рефлексируя по данному поводу. Но разве на Украине обязаны разделять трактовку этой войны, разработанную в администрации президента РФ?

Далее, адресуясь к пока еще действующему президенту Украины Ющенко, Медведев пишет: "...в России надеются, что новое политическое руководство Украины (выделено редакцией) будет готово выстраивать между нашими странами такие отношения, которые будут на деле отвечать подлинным чаяниям наших народов". А чего тогда старому писать, если на него в России уже не надеются? Такого рода бестактность - это не случайно, это вполне сознательно. Зачем?

Естественно, такой дипломатический демарш российского президента поставит в крайне затруднительное положение любого кандидата в президенты Украины, который (кстати, в точном соответствии с формальным намерением Медведева) будет агитировать за улучшение отношений с Россией. Это и так непросто, потому что Украина сегодня, при всей бестолковости, государство демократическое, а Российская Федерация - это ярко выраженная диктатура. И вполне понятно, что мало кто на Украине, даже среди сторонников пророссийского курса, хочет усиления влияния России на украинские дела.

Стоит отметить и то, что это письмо идет в разрез в дипломатией Путина, который не доводил отношения с Ющенко до личного разрыва, более того, личная встреча Ющенко или Тимошенко с Путиным, как правило, приводила к заметному снижению напряженности в отношениях между странами. Если это еще и "пощечина по касательной" премьеру и "национальному лидеру", становится совсем интересно - не ожидает ли Россию по выходе из "эпохи Путина" еще более чудовищная эпоха?

Значит ли это, что Медведев и те, кто готовил ему это письмо, хотят, чтобы Украина отошла от России подальше? Ответ простой - насчет Медведева сказать трудно, но сверхзадача этого письма - именно такая: оттолкнуть будущее руководство Украины от России. Точнее - максимально затруднить приход на пост президента Украины пророссийского политика. Возможно, это лежит где-то в рамках негласных договоренностей с Обамой - сдать свои зоны влияния в СНГ в обмен на молчание в Америке по поводу сугубо внутрироссийских безобразий. Заодно намерение "повесить на шею" Евросоюзу задыхающуюся от кризиса Украину, которая будет, к тому же, терять свое положение монопольного транзитера азиатского газа. Отказаться от базы флота в Севастополе. Отдать Крым и юг Украины в качестве зоны экономических интересов Турции и Румынии. Сдать русских на Украине так же, как сдали в Прибалтике, Средней Азии и на Кавказе. И так далее...

По другому как-то не раскладывается...

Анатолий Баранов

 

 

 



Рейтинг:   4.32,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 167
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Здравомыслящему тупоконечнику
Зеркало для идиота написал 12.08.2009 10:31
Хозарин (2009.08.12 02:06):
Я к людям разумным обращался//// Для этого как минимум нужно самому быть разумным и человеком. Вы же не "человек-разумный" - а типичное эхомосковское" (оранжевое) клише. С такими говорить бесполезно. Клинически чистые от мыслей мозги. P.S. А вот последние сводки с Украины, от тех, кто пытается думать самостоятельно: "Все украинские леваки решили объединиться и бросить все силы на победу товарища Симоненко Петра Николаевича.
Если таки получится - победят без проблем. Дерьмократы и либерасты слишком разобщены. А у Юли с Януковичем (якобы лидеров гонки) рейтинги нарисованные, с целью зазомбировать лохторат.
Это, конечно, при условии, что те бюллетени кто-то будет учитывать. Есть основания подозревать, что члены комиссий протоколы рисуют сами, по спущенной из ЦИК разнарядке.
Вы не представляете, какой на Украине беспредел. Страной правят бандиты, педерасты, наркоторговцы, детоубийцы и просто убийцы. Понятно, что ЭТИ просто так власть не уступят. "
(без названия)
Вольный написал 12.08.2009 10:21
А в это время аналогичное письмецо в кремлевской администрации сочиняют и в адрес А.Г.Лукашенко, последнего союзника России, поскольку Основными врагами России являются ее Армия и Влот.
Таки так!
Молчун написал 12.08.2009 10:09
Солнце в Сочи светит и палит...С бодуна и кавказкого гостиприимства, что только в голову не полезет...А может хохлушки отказали и кинули на бабки!Думается затрут эту тему...Ну, накажут для приличия кой кого...Однозначно у Ющенко не спросят - кого он хочет в приемники!
Подставили и(или) подставился?
Американский написал 12.08.2009 10:03
Наполеон перед нашествием на Российскую империю начинал письма Александру I словами "Дорогой брат!". Писать письма правителям в эпоху информационного бума вообще глупо. Есть спецсвязь.Значит письмо было написано для других целей. Безусловно, Ющенко, не ангел, но по сравнению с автором(авторами?) он просто светоч демократии. Никто не видел письма султана, но многие знают наизусть ответ. Это не глупость. Это ошибка. Очередная. И тех кто писал и тех, кто инспирировал "писучесть".
Re: Re: К сведению
Механик написал 12.08.2009 08:55
Они и думают. Осень надвигается, возможен очередной виток кризиса. Ну и что эти экономические дебилы могут предложить? А, ничего, кроме очередной отвлекающей хлопушки. Год назад Грузия, аккурат перед обвалом, но не сработало. "Победы" забываются, а проблемы остаются. Ну вот теперь второе издание.
Счас все завопят какая плохая Украина, и забудут, что кушать хочется. Ищите кому это выгодно.
Re:
Виктор написал 12.08.2009 07:45
Вы абсолютно правы! Европейщина зимой будет самыми разнообразными словами называть и страну(не государство!) и население страны.
(без названия)
Простой инженер написал 12.08.2009 07:32
-Все Медведев сделал правильно: Ющенко уже достал антироссийской политикой НЕСПРОВОЦИРОВАННОЙ НИ ЧЕМ СО СТОРОНЫ РОСССИИ. А Запад и Америка не дураки - они видят Новую, действительно угражающую расстановку политических сил в мире. Рост могущества Китая с непонятным для европейцев минталитетом (еще не известно, какие у Китая будут международные амбиции), чреват угрозой. Да и исламский тупой фундаментализм не сказал еще последнего слова.Так что Западу выбирать, какой союзник важнее: Украина с Грузией или Россия.
(без названия)
Таэль написал 12.08.2009 06:26
Складывается впечатление, что Дима старательно гребет под себя "политический маразм", усердно "вспенивая" все вокруг, в то время, когда Вова "лежит на дне", наслаждаясь ландшафтом владений, доступных относительно глубоководным хищникам.
8888888
саймон написал 12.08.2009 06:21
заевление медведева - это предсмертный прыжок загнной в угол крысы
1917-1941
vanya написал 12.08.2009 05:13
с автором несогласен,хотя не хвалю ельцинских ставлеников....Ыкраина де фацто-враг России сегоддня по вине их правителей -предателей и по вине .США Западное осиное гнездо ,как було врагом России -так и остается ,а все эти дипломатические примочки- очевидная брехня! Это не Россия воюет в нескольких странах- это запад отхватывает куски мировух ресырсов! большая ошибка Р0сиии сегодня помогать США в Авганистане! Фактичеси там идет гражданская война...так почему надо помогать непопулярномы антинародномы,проамериканскомы режимы сегодня??? Сегодня путиский режим должен поклониться в ноги русскому народы(может и простят...) и толькок сплотившись с народом правление кремлевских хедоделков добьется укрепления россии...Без русского народа и его поддержки режимы придет каюк в любом случае ..и это будет скоро...
(без названия)
simple_max2006 написал 12.08.2009 03:38
>Возможно, это лежит где-то в рамках негласных договоренностей с Обамой - >сдать свои зоны влияния в СНГ в обмен на молчание в Америке по поводу >сугубо внутрироссийских безобразий.
Вашими устами, да мед пить, г-н Баранов. Не верю в такое счастьe, для Украины - чтобы Кремль так просто ее отпустил.
Впрочем, возможно, кризис творит чудеса. :)
Re: Re: Здравомыслящему тупоконечнику
Хозарин написал 12.08.2009 02:06
Я к людям разумным обращался. А тех, кто Голодомор считает "хохломором" (и ложью), просил бы не беспокоиться. Представление таких об украинцах ("продажность", "низкопоклонство", "холуйство" и т.п.) напоминает осведомленность чукотского шамана о принципе работы двигателя внутреннего сгорания. На таких-то и рассчитаны филиппики "временного местоблюстителя президентского престола", в таких-то головах легче всего разжигается ненависть к бывшему "братскому народу" (ныне - "не народ, а списанное историей отребье"). Привет Гулливеру!
(без названия)
Денис написал 12.08.2009 01:36
Анатолий, полностью согласен с Вашими выводами.
та какой там хахламор фуле, все помаленьку дохли ат неуражаю, а лодка - утонула
Ковинька написал 12.08.2009 01:35
Нет на свете ничего более скромного и лояльного, чем эти предложения. Я хотел бы сказать всему миру, что только я мог сделать такие предложения, потому что знал, что, делая такие предложения, я противопоставляю себя миллионам немцев. Эти предложения были отвергнуты.
Я особенно счастлив, что могу сообщить вам одну вещь. Вы знаете, что у России и Германии различные государственные доктрины. Этот вопрос единственный, который было необходимо прояснить. Германия не собирается экспортировать свою доктрину. Учитывая тот факт, что и у Советской России нет никаких намерений экспортировать свою доктрину в Германию, я более не вижу ни одной причины для противостояния между нами. Это мнение разделяют обе наши стороны. Любое противостояние между нашими народами было бы выгодно другим. Поэтому мы решили заключить договор, который навсегда устраняет возможность какого-либо конфликта между нами. Это налагает на нас обязательство советоваться друг с другом при решении некоторых европейских вопросов. Появилась возможность для экономического сотрудничества и, прежде всего, есть уверенность, что оба государства не будут растрачивать силы в борьбе друг с другом. Любая попытка Запада помешать нам потерпит неудачу.
В то же время я хочу заявить, что это политическое решение имеет огромное значение для будущего, это решение — окончательное. Россия и Германия боролись друг против друга в Первую мировую войну. Такого не случится снова. В Москве этому договору рады также, как и вы рады ему. Подтверждение этому — речь русского комиссара иностранных дел, Молотова.
http://hrono.ru/dokum/193_dok/19390901git.html
отэто непайму, куды падевались певуны браццкой любви, га? из методички шоле павычеркивали? вон хронометролюбивый аскет гундяев на гастролях все наяривал частушку пра единай да разделеннай народ православный. ГГГ
Re: Здравомыслящему тупоконечнику
Зеркало для идиота написал 12.08.2009 00:20
(без названия) - Хозарин (2009.08.11 23:57): Да здравствует разум, да сгинет маразм/// С себя бы и начали...Народ украинский (как и российский) идеологическим дерьмом питается и в дерьме живет. Поэтому нечего неудачников и ничтожеств жалеть. Сами себе власти (уродов) на шею выбрали, сами себе счастливую жизнь организовали. Стало быть достойны своих участей. ... Какое нах братство нищих духом...А музей оккупации, а фашизм, а хохломор? А "москали все сало съели", а местечковость и жлобство, агрессивное в своем невежестве... А этот вечный вой: нас москали не любят, обижают... А оранжевое умопомешательство... А продажность американцаам , низкопоклонство перед европейцам (халявой) и вечное полдсирательское холуйство самостийщиков... Это не народ, это списанное историей отребье. Впрочем, нам россиянам тоже собой гордиться не приходится.. Два гавна... два сапога пара.. И чего, будем дружбу самостийных клопов имитировать? Политесы разыгрывать? Для этого сначала надо людьми стать... А если сволочей: Ющенко с Тимошенихой (Кс Собчак и Альбац в одном флаконе) время от времени не посылать нах, можно окончательно себя перестать уважать. не надо только к этому серьезно относиться по вышеуказанным причинам. P.S. Кремлевские лилипуты-то они лилипуты, а чай и ты дружок не Гулливер, тот еще тупоконечник...
для Алекса
Дмитрий г Запорожье написал 12.08.2009 00:19
Вот смотри уже день нет официального ответа,но ЕС(европарламент)высказался так
как нам надо.Ющенко можно обвинять в чем угодно,но не в трусости,а низкая попу
лярность Ющенко имеет(ла)совсем другие причины(если хочеш расскажу),а вообще
над Медведевым посто смеются вспоминая бессмертную фразу предыдущего посла
(В.Черномырдина)..Хотели как лучше,а получилось как всегда..
(без названия)
xxl написал 12.08.2009 00:04
Оставим пока спекуляции типа ЧТО хотел сказать Д.Медведев. Как ни крути а Д.Медведев НИЧЕГО НОВОГО
не сказал, новое то что он НАЗВАЛ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ. Стоит ли впадать и биться в истерике.
Поспокойнее господа. А этот шаг надо было ДАВНО сделать, когда Ющенко с подачи его заокенаских
хозяев начал вопитьна весь мир о ГОЛОДОМОРЕ. Наверное ТАКАЯ ложь ТОЖЕ как много другой является
ПРИЗНАКОМ демократического государства.
(без названия)
Хозарин написал 11.08.2009 23:57
Кремлевские лилипуты демонстрируют политику великодержавного хамства. Это было бы смешно, если не было бы таким грустным. И особенно настораживает, что безумную политику национал-империализма "тандема недомерков" поддерживает определенное количество российских комментаторов. У вас что, "братья по разуму", массовый психоз, спродуцированный российскими СМИ? Вместе с тем, слава Богу, достаточно и здравомыслящих людей, умеющих отделить "зерна от плевел". Вот на таких-то и должны держаться взаимоотношения украинцев и россиян. Да здравствует разум, да сгинет маразм!
(без названия)
xxl написал 11.08.2009 23:36
" ... Однако оплеуха президенту, даже такому как Ющенко - это пощечина целой нации, тем более, что политическая нация на Украине сформировалась не без участия того самого Ющенко. ..."
Ага сформировалась НОВАЯ УКРАИНСКАЯ НАЦИЯ с духовными вождями Романом Шухевичем, Степаном Бендерой и их духовными наставниками адмиралом В.Канарисом, профессором и оберштурбанфюрером СС Теодором Оберлендером. Неплохие ДУХОВНЫЕ НАСТАВНИКИ в новорожденной нации.
Просто поругался
Хрю Хрю написал 11.08.2009 23:21
Тоже прочитал документ, так и не понял - чего он хотел? Не потребовал, чтоб Ющенко упал на колени, клянясь в любви и посыпая голову пеплом, не предложил ничего...
Наверное, просто поругался?
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss