Кто владеет информацией,
владеет миром

Навальный и откат

Опубликовано 05.06.2017 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 39

навальный мухин
Навальный и откат

Понимаю, что тема надоела, но надо её как-то закончить, да и статья лежит...

Прошло сообщение, что в ходе суда по иску Усманова к Навальному, судья отказалась принимать как доказательство даже фильм «Он вам не «Димон». И это при том, что судья Васина признала не соответствующими действительности сведения из этого фильма и потребовала убрать этот фильм из Интернета. Это, что называется, «просто руками развести» - для любой страны это означает, что судья вынесла решение, вообще не рассматривая дело.

Ведь судья не приобщила к материалам дела главное доказательство вины американского шпиона Навального - не просмотрела фильм сама и не дала остальным участникам процесса увидеть вину Навального и то, почему судья такое решение вынесла! Оцените: фильм судья не смотрела, но признала его не соответствующим действительности! Вот это «по-нашему»! Это вам не хухры-мухры, а правосудие Russia! Борцы с Навальным, тонтон-макуты Кремля! Не слышу аплодисменты в адрес судьи.

Но ладно.

Сколько я ни встречаю популярное нынче слово «откат», столько же невольно вспоминаю времена более чем 45-летней давности, когда нас, студентов, на военной кафедре обучали на командиров взвода средних танков (в то время на вооружении Советской Армии стояли и легкие ПТ-76, и тяжёлые Т-10). Учились мы на танках Т-55, соответственно, мы разучивали те команды и доклады, которые обязаны давать и делать члены экипажа в бою. А заряжающий 100-мм пушки обязан был при каждом выстреле следить за исправностью откатного и накатного устройств пушки, сопровождая их исправную работу докладом командиру танка: «Откат нормальный», - а когда пушка накатником будет возвращена в первоначальное положение, стукнув о станину, то есть накатившись до конца, доложить: «Накат со стуком». Ну и забросив в ствол очередной «двухпудовый» выстрел, и убедившись в том, что затвор нормально закрылся, доложить: «Готово!».

И вот ведь как въедаются в память эпизоды юности - как только услышу слово «откат», так и вижу метку на станине пушки, за которую ствол с казённой частью пушки при выстреле не должны откатиться.

Как я понимаю, сегодня в Russia высшим и крупным чиновникам (хоть России, хоть фирм) уже не нужно знать, чем занимается отрасль или фирма, в которых они как бы чем-то руководят, они обязаны знать одно - какой откат для них является нормальным. Вот Максим Калашников написал обширную статью о развале оборонного комплекса, обращая внимание на полную некомпетентность нынешних «руководителей»: «Мне давно рассказывали, как начальство ведет заседания – словно торопится отделаться от нудного и неинтересного дела. Мол, укладывайтесь в 45 минут. Сидит, как на иголках, в потом, выйдя из зала, названивает в горные регионы. Мол, как там снежок? Сейчас прилечу на лыжах кататься».

Но как брать откаты, чиновники знать обязаны! А то ведь если не возьмешь и не передашь долю наверх, то там сочтут, что ты крысятничаешь, и пришлют к тебе ФСБ с «масками-шоу».

В этот раз я вспомнил об откате после просмотра ролика Навального про закупки в «Роснефти». https://www.youtube.com/watch?v=Gxrd7IspN7c Я понимаю Навального - он не может размахиваться очень широко, поскольку при сегодняшнем умственно-моральном состоянии населения это ничего не даёт и только запутает зрителей. Посему Навальный предельно упрощает объяснение темы - он показывает только то, как государственные чиновники безумно тратят народные деньги, покупая на них, скажем, для оснащения вертолёта «Роснефти»:

- щипцы для льда за 36352 рубля каждые,

- рюмки для водки - по 11071 рублей каждая,

- икорницу - за 83138 рублей и 8 копеек,

-или шерстяной плед - за 124 625 рублей и 36 копеек.

Кстати, пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев, не мешкая, тут же подсуетился и пояснил, что вертолёт, на котором летают сотрудники «Роснефти», должен быть обеспечен качественными тарелками, вилками, ложками и другими средствами для приема пищи. (Холуй от рождения - он до старости холуй).

Но Навальный с этими закупками «Роснефти» показывает только одну строну проблемы - лица, находящиеся у власти, обезумели до предела, за которым народные деньги воруются, что понятно, но списываются совершенно беззаботно. А кого бояться? С этим спорить не приходится, и это понятно любому. Однако из показанных картинок и сметы этих рюмок и щипцов видно, что все показанные предметы - это стекло и нержавеющая сталь, и для изделий из стекла и стали эти цены вообще немыслимые - такие цены невозможны ни при каком качестве изготовления!

То есть эта закупка это то, что называют «откат». Иными словами, поставщик вместе с поставляемым стеклом и нержавейкой, поставит в конверте сотни тысяч рублей тому чиновнику, который купил у него всё это по такой цене. Откат это вариант взятки, вариант коррупции и Навальный, безусловно, это прекрасно понимает, но упрощает тему по сказанным выше причинам.

Разумеется, Кремлю трудно совсем уж не реагировать на разоблачения Навального, кстати, «Роснефть» после помянутого ролика уже отказалась закупать именно эти рюмки-вилки, притормозив сегодня какому-то мелкому чину заработать свою долю в общем воровстве. Ничего, он завтра заработает.

Да, Навальный - это хорошо, это борец, а не баба в штанах под жениной юбкой… Сделаю паузу и ещё раз повторю - Навальный борец, и этим он народу России ценен! А борьба с коррупцией это только способ его борьбы с преступной властью России.

Но надо же и понимать, что Навальный никогда не прекратит коррупцию ввиду того, что в этом ограблении России и есть смысл нахождения во власти тех, кого с пеной у рта хотят оставить у власти противники Навального.

А что касается коррупции, то, мой взгляд, гораздо больший ущерб друг другу наносят сами воры России в борьбе за эти откаты.

Вот, к примеру, читаем: «Бывшему главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву предъявлено окончательное обвинение по статье о получении взятки в особо крупном размере. Таким образом, следственный комитет завершил расследование дела в отношении экс-министра. Все материалы будут переданы в суд». Как видите, как только воры начинают между собой драться, то бывает, что не только откат нормальный, но и «накат со стуком»!

Взятка, на которой поймали Улюкаева - это для него мизер, но и она по своей величине это не отказ от покупки именно этой партии вилок «Роснефтью». Всё-таки 2 миллиона долларов!

Хотя, конечно, «правоохранители» удачнее грабят Россию, когда проворачивают свои дела тихо. Я недавно сообщал, что нынешней весной в Москве правоохранители, организовав грандиозное «маски-шоу», провели обыск в некоем учреждении и при полном молчании СМИ изъяли оттуда 1 миллиард рублей. Меня поправили - очистили 10 сейфов и изъяли более миллиарда долларов! Миллиарда! Долларов!!

И полный молчок в СМИ! Поделили этот миллиард между собою «защитники закона», - и с концами!

А потом, когда-нибудь, возможно, мы прочтём ещё одно запоздалое признание типа: «Вдова экс-депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова Мария Максакова в интервью украинскому телеканалу ZIK рассказала, кто и за что мстил ее мужу. По словам Максаковой, в 2007 году Вороненков по приказу бывшего замглавы ФСБ Владимира Анисимова организовывал вывоз 270 миллионов долларов с его дачи.

«Они приехали к нему (Анисимову) на дачу и двумя газелями вывезли 270 млн. долларов. Это сделал Денис», - сообщила она».

А Навальный фильмы про щипцы для сахара из нержавейки за 40 тысяч рублей снимает.

Нет, это тоже хорошо…



Рейтинг:   4.47,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
джо
индеец написал 07.06.2017 10:19
Пархатая РУКА - друг иУдейцев.
(без названия)
Шеф.МихалИваныч. написал 07.06.2017 09:15
Ну вы де,с-цуки рваные,х-у-ле замолчали,плядь,нах??Где поддержка,за что лавье?
Подъем,су-кервы,задание было?Мыши зад=роченные,как в кассу,так сломя голову,где работа,или я спрашиваю?Всех уволю! На вокзале наберу новых,на бирже.Перед увольнением всех сдам!Чтобы под дверями вам ср-али,на дверях пи-да-рас писали,и подпольный миллионер,корейки ср-ные,в спину плевали,подножки ставили,бомбили в подворотнях.Будете на прожиточный минимум,как все-жить.Налоговую полицию спущу.
Предупреждаю-всех касается!Брэнд-навальный-отрабатывать-круглые сутки!
Личный контроль.
6395 написалы Ты сам-то вообще примитивный жирный тролль
РУКА написал 06.06.2017 15:53
Тебе зачот.Попадание.В самую точку.Люблю троллить всякую платную шваль,скучно без вас.Не пропадай.Пейши исчо.
Re: 3207 написалЗначит ты из тех, для кого -путин есть-ума не надо!
6395 написал 06.06.2017 15:00
РУКА пишет: "Был бы я вашим.." и т.д. В твоем тексте превалирует частица "БЫ". Я бы.., тебя бы..,и т.п. Ты сам-то вообще примитивный жирный тролль. И все, добавить больше нечего, да и не хочется.
3207 написалЗначит ты из тех, для кого -путин есть-ума не надо!
РУКА написал 06.06.2017 13:42
Слышь,нумерной.Это даже уже не смешно.Ежели псупротив того-значит за этого.И наоборот.А если всех-их-на помойку-это ты как то скромно не могЁшь.Не за это платят.Ты профнепригоден.В силу своей ограниченности,что-то новое,оригинальное,по убогости-не могЁшь.Х-у-Ёвы-й из тебя пропагандист.Был бы я вашим финдиректором,вообще вамни х-е-ра не платил.Ваша чушпень,работала бы меня бесплатно.За страх.Чтобы не обнародовал ваши данные и адреса,в сети,как платных проституток,чтобы все соседи,близкие,и прочие друзья узнали.
Вот это-кнут-так кнут.Шантаж,конечно,но бобос бы себе забирал,а вы пахали бы у меня денно-нощно,как рапп на галерах.Какая-контора-такие и методы.
Пару месяцев-пряник-(оплата)- а потом-кнут,и бесплатно.Что с вами церемонится,с го-вном.Называется вербовка.Вы бы еще прихватили,таких же,с собой попрошаек.
Re:
3207 написал 06.06.2017 13:11
(без названия)
Навальный написал: " Анальный функционирует на иностранное бабло имея целью развал страны и гражданскую войну."
А нынешний развал страны ты не видишь? А нынешнюю крысиную власть-виновника развала-ты не видишь?!
Значит ты из тех, для кого -путин есть-ума не надо!
Re:
378 написал 06.06.2017 13:03
"О Навальном" написал, что он,Навальный, иудей. А скинь ссылку, подтверждющую это.
8329
9238 написал 06.06.2017 12:58
Насчет "суда". Не могу не бросить камень в Падву. В этом "суде" примечательна его роль. Он тихо-мирно срубил свой гонорар и ушел в тень, сделал свое дело. И пархатый же народец эти адвокатишки. Зато заработал себе на элитный санаторий для клиентов с болезнью Альцгеймера, может и Паркинсона. Заодно, правда, он убил свою репутацию, если она и была, и показал свое истинное жидовское мурло
гость написал
РУКА написал 06.06.2017 12:31
"а сейчас мы обречены."
......
Обречен как раз ты, и правящий класс,так невозможность реформ-а их кстати никто и не предлагал,только косметику,-очевидна для всех.Значит цель только одна-как можно дольше,протянуть.А потом свалить.
А для нороту- как раз появляется возможность- скинуть вас всех-одним хлопком.Сломать режим.Сам- не сдохнет.
гость написал
РУКА написал 06.06.2017 12:26
"Мытарь, совершенно верно, поддерживаю. Главное, добиться сменяемости власти и запустить этот процесс. Тот же Навальный не понравится или кто там еще - переизберем. Вернем возможность выбирать, а сейчас мы обречены."
.....................
Сам написал-мытарь-сам себя-поддержал-гость.Плохо работаете.Недостаток в кадрах,оплате.Многостаночники.Стахановцы.
........
Как раз эту кость и кидают-сохранить режим,типо-сменим фамилиЁ на троне,и Это фамилиЁ-обеспечит вам-быдлу,олигархов с челаэческим лицом.А олигархов с НЕчелаэческим лицом,фамилиЁ уволит в почетную отставку,на лондон.
И будит вам щастье.Этта просто олигархи непраильные.
Их фамилиЁ непраильное.А режим-отличный,ребята,не надо тока всяких ваших национализаций,прогрессивных налогов,люстраций,реституций,и прочих...сопутствующих бесплатных медицин,образований.Вам будит харащо.
Абищаим...олигархи-фамилиЁ сменят,и вы ничЁ не заметите.А щастье будит.
Так что-ни х-е-ра ты -"мы переизберем" никого не купишь.Кто это "мы"-?Олигархи.Они переизбирают.а не ты,дурак подмахивающий.
Плядь,чуть не уср-ался,с этого нового спича-олигархи-хором-к нороту-"Я иду к тебе навстречу,росными лугами" что ж ты до сих пор в жо-пе,с переизбиранием.
Плядь-кто-то еще всерьез думает-что он переизбирЁт,переизбирает?
Кроме платных.За бабки,если-устроят,я и во второе пришествие буду верить.В рабочий день.
Re: Навальный? А почему бы и нет.
гость написал 06.06.2017 11:54
Мытарь, совершенно верно, поддерживаю. Главное, добиться сменяемости власти и запустить этот процесс. Тот же Навальный не понравится или кто там еще - переизберем. Вернем возможность выбирать, а сейчас мы обречены.
(без названия)
О навальном написал 05.06.2017 23:42
Навальный это иудей, являющийся либо агентом кремлевской ОПГ, либо агентом, работающим на буржуазную группировку, не приближенную к Кремлю, но стремящуюся к власти с целью передела объектов бывшей социалистической собственности. Но, скорее всего, он то и другое. С одной стороны он предназначен как провокатор, наподобие попа Гапона, а с другой стороны - для содействия замены нынешнего буржуазного режима на другой, представляемый другой буржуазной группировкой, т.е. для замены шила на мыло. Населению от этого легче на будет, а наоборот, новый буржуазный режим только ухудшит его материальное положение. Буржуй Навальный был привлечен к суду за финансовые махинации, связанные с конторой "Кировлес". По-видимому, он от махинаций поимел много бабла, но из-за жадности с властью не поделился. Наверно, по суду у него это бабло изъяли. После чего Навальный обиделся на власть и стал сливать компромат на карлика и Усманова, заявляя себя борцом с коррупцией. Но какая выгода будет для населения, если, например, коррупция исчезнет? Никакой, поскольку из бабла, которое будет сэкономлено за счет отсутствии коррупционеров, население не получит никакой халявы, как и от отказа покупки американских облигаций. Буржуазный режим РФ будет медленно продолжать гнить и неизменно двигаться к пропасти. Когда буржуазной России наступит конец, то и буржуям будет крышка. К власти придут необольшевики. И вот только тогда начнется индустриализация страны, развитие науки и техники. Только соцрежим может спасти Россию от гибели.
(без названия)
......... написал 05.06.2017 23:36
Шо, Мухин, бросил тебя твой Навальный, укатив ДР в Европу праздновать? Ну ничего, ты тут пиши про него хвалебные статейки, глядишь и тебе, старому, он гамбургер привезет, за упокой своего любимого товарища Сталина сможешь его заточить.
Re: Вопрос
Адик написал 05.06.2017 23:15
То, что "Советский народ как един человек выбрал себе капитализм" - вранье. Был референдум, на котором советский народ проголосовал за Союз Советских Социалистических Республик.
Капитализм выбрали те, кто в то время был у власти: Горбачев, Ельцин и те, кто подписали беловежский договор.
Преступность власти в том, что она является продолжательницей курса Горбачева-Ельцина и грабителей-прихватизаторов. Предприятия, земли, ресурсы, финансовые сбережения населения в сберкассах, не выплаченные пенсии и т.д. Прикиньте, насколько нагрели народ?
А коррупция - это самое обычное явление при капитализме. Если все продается и покупается, то коррупция неизбежна. Она есть везде, и в США ее тоже достаточно. С ней якобы борются, но победить ее не возможно. Эта борьба как игра: есть некие правила, за нарушение которых можно привлечь конкурента. Но есть также множество способов грамотно обойти эти правила.
Re:Кстати, пресс-секретарь «Роснефти»
Михаил Леонтьев написал 05.06.2017 20:48
оказался "дровосеком"
ce la vie des Russie
Вот это по-нашему!
Это вам не хухры-мухры! написал 05.06.2017 20:45
Вот не пойму, почему первославные так стесняются собственного дерьма?
Оно ж у них, как положено - самое-самое..Дерьмо в мире
Навальный? А почему бы и нет.
Мытарь написал 05.06.2017 19:27
Сменяемость власти пойдет только на пользу РФ-ии. И не важно кто запустит этот процесс. Если это будет Навальный пусть так и будет. Главное чтобы процесс смены власти больше никогда не останавливался.
ВПВПАП
ВАПВПВАП написал 05.06.2017 17:01
ельцын тоже вдруг на шестом десятке "осознал",что привилегии и произвол партноменклатуры кпсс,куда он так страстно рвался и прорвался "не есть хорошо" и на "борьбе с привилегиями"получил еще более высшую власть,нежели имел до того----ВОТ ВОТ НА САМОМ ДЕЛЕ ЖИДЫ ТУПОРЫЛЫЕ УБЛЮДИНЫ НО С НИМИ НЕ СПОРИТЬ НУЖНО А УЕБАТЬ ЛЕДОРУБОВ ИМ В ЛОБ НО ИХ ПОКАЧТО ЗАЩИЩАЮТ БЕСЫ И АСТРОПЛАН ЭТОТ ПОД ИХ ВЛАСТЬЮ ВРЕМЕННО!А ТАК ВСЯ ИХ ПОЛИТИКА ДЕРЬМО ДЛЯ СИФИЛИСНЫХ БАБОК!
ЫВАЫВАЫА
ЫВАЫАЫА написал 05.06.2017 17:00
НАВАЛЬНЫЙ ЭТО КУСОК ЖИДОВСКОГО ВЫСЕРА ЭТО ЖИДОВСКАЯ СУКА ПОДЬЕБКА ДЛЯ РУССКОГО БЫДЛА НАСРАЛЬНЫЙ НЕ БОРЕЦ А ГОВНО ОЛИГАРХОВ НАДО РЕЗАТЬ И ВЕШАТЬ НА ФОНАРИ А НАВАЛЬНЫЙ ПИДОР ЖИДОВСКИЙ ЖИДОВ НАДО УБИВАТЬ!
Re:
РРРРРР написал 05.06.2017 16:33
Как бы вы теперь не выжучивались , не харкались и не изливали , лицеприятная маска сползает как детская краска после дождя ......
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss